фото и описание поколений Infiniti QX50 в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели Infiniti
- QX50
- Все поколения Infiniti QX50
Интерьер
Экстерьер
Поколения Infiniti QX50
2017 – н.в., II
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
I (J50)
Компактный кроссовер, 2 двери, 2 места
Все характеристики Infiniti QX50
Рейтинг автомобилей Infiniti QX50
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
Infiniti QX50 • 2 CVT2017 – н. в., II
Тачка огонь
Машина дарит эмоции. Очень красивая, материалы а салоне — пушка. Переживал по поводу варика, как оказалось зря. Проьег 56000 ни единого раза не пожалел о покупке….
Infiniti QX502017 – н.в., II
Новинка ИНФИНИТИ QX50 – все нюансы авто и скрытые козыри
Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….
Infiniti QX502017 – н.в., II
Надёжный и шикарный автомобиль
Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс…
Infiniti QX50 • 2 CVT • Luxe2017 – н.в., II
Infiniti QX50 чисто женская машина
Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось своё мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт…
Infiniti QX50 • 2 CVT • Pure2017 – н.в., II
Взяли с женой Infiniti и безумно довольны
Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф…
Infiniti QX50 • 2 CVT • Sensory2017 – н.в., II
Объективное мнение о популярной модели Инфинити
Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож…
Infiniti QX50 • 2 CVT • Sensory2017 – н.в., II
Жена ездит на Инфинити
Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте…
Infiniti QX50 • 2 CVT • Luxe2017 – н.в., II
Пересел на Инфинити с Рендж Ровера
Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И…
Infiniti QX50 • 2 CVT • Pure2017 – н.в., II
Отдал за Инфинити 2 ляма и не жалею
Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо…
Infiniti QX50 • 2 CVT • Luxe2017 – н.в., II
Infiniti — внедорожник для города и дачи
Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п…
Все отзывы о Infiniti QX50
Обзор Infiniti QX50 от Autospot
Infiniti QX50 ― тест-драйв с Никитой Гудковым
DRIVE.RU
Модельный ряд Infiniti
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые Infiniti
Новые авто Infiniti QX50
Infiniti Б/У
Infiniti QX50 с пробегом
ТО Infiniti QX50
Отзывы о Infiniti
Сравнение с конкурентами
Ауди Q5 или Инфинити QX50
INFINITI QX50 2018 — фото, цена и комплектации новой модели
Краткое содержание статьи:
- Экстерьер
- Основные технические характеристики
- Двигатель
- Стоимость и комплектация
В сети недавно появились фотографии новой модели Инфинити QX50 2019. Внешний вид автомобиля кардинально преобразился по сравнению с предшественником и практически не отличается от представленного ранее концепта, который имеет незатейливое название – «QX50 Concept».
Светодиодные фары с уже ставшими фирменными «кубиками льда» спереди, довольно массивная радиаторная решетка, волнообразные капотные линии, которые плавно переходят в поясную линию. Последняя, кстати, является предметом отдельной гордости: сильные углубления за ручками дверей и изгиб в 30 градусов представляет собой одну из наиболее сложных фактур, производимой способом глубокой формовки. Увеличенный на 53 мм дорожный просвет завершает изящный образ нового поколения Infiniti QX50, который выглядит более интересно, нежели одноклассники – угловатый Lexus RX и ничем не задерживающий взгляд Audi Q5.
Модель 2019 года собирается на новой платформе. Подвеска полностью независима: спереди стоят стойки McPherson, а сзади используется многорычажная архитектура. Ходят слухи, что в процессе ее разработки принимали инженеры из Mercedes-Benz (но это неточно). Благодаря использованию высокопрочных стальных сплавов жесткость кузова увеличилась на 23%.
Экстерьер
Смена платформы ощущается сразу же после попадания в салон. Infiniti QX50 2019 года стал более просторным: высота до крыши увеличилась, ровно, как и ширина в районе плеч и бедер, а у пассажиров заднего ряда стало больше места для ног.
Что касается сидений, то они большие и очень уютные. Боковая поддержка, вентиляция, а также подогрев для российских версий позволят преодолевать большие расстояния с должным уровнем комфорта.
Экстерьер представляет собой качественное сочетание кожи и замши. На выбор предоставляется салон с черным или бежевым цветом. Для любителей экзотики есть вариация Autograph, в которой кожа светло-бежевого оттенка с белой строчкой отлично смотрится на контрасте с коричневой и включениями из синей замши. Дополняет вид сидения, на которые нанесен ромбовидный узор.
Однако, есть и вещи, напоминающие о родстве Инфинити и Ниссана – пластиковые подрулевые переключатели и кнопки стеклоподъемников. Кроме того, многие, кто уже опробовал ИнфинитиQX50 недовольны системой мультимедиа, в частности, двумя экранами. Прорисовка графики низкая, реакция на прикосновение еще хуже, а при попадании солнечного света в салон информация с верхнего монитор вообще перестает быть читаемой. Спасает положение дублирующая сенсор «шайба», удобно расположенная под правой рукой.
Основные технические характеристики
Внешние габариты новой модели Infiniti QX50 равны 4 694 мм по длине, 1 902 мм по ширине, 1 679 мм по высоте. Колесная база стала равной 2 800 мм, а клиренс – 218 мм.
Объем багажника зависит от положения заднего ряда сидений. В случае если они полностью сложены, то можно рассчитывать на 1 823 литра. В разложенном виде поместиться около 880–1048 (это если грузить под крышу).
В Infiniti QX50 2019 года есть Direct Adaptive Steering – механизм, передающий сигналы о повороте рулевого колеса при помощи проводов. Данная опция позволяет регулировать степень усилия на руле. Однако, в базовой версии руль автомобиля все так же будет иметь механическую связь с колесами.
Двигатель
Весь процесс осуществляется довольно плавно и ни водитель, ни пассажиры никаких изменений в работе мотора не замечают. Во многом это заслуга системы Active Torque Rod, которая активно подавляет вибрации и делает работу двигателя существенно тише.
Инновационная 2,0-литровая турбированная «четверка» не только легче 2,5-литровой «шестерки» предыдущего поколения, но и более мощнее. Infiniti QX50 2019 года обладает 380 Нм и 272 л.с., что на 128 Нм и 20 сил больше. Что касается расхода, то средний показатель составляет 9 л на сотню.
В паре с 2.0 VC-T трудится 8-ми ступенчатый вариатор, в котором стоит модернизированный гидротрансформатор, обновленный масляный насос, а также блок управления клапанами, обеспечивающий прямой контакт акселератора газа и отклика мотора.
Переднеприводная версия новой Инфинити позволяет набрать первые 100 км/ч за 6,7 с, а модификация с полным приводом – за 6,3 с. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч вне зависимости от типа привода. Однако, эти данные характерны для автомобилей европейского и американского рынка. Что касается дефорсированной до 250 л.
Propilot Assist
Ассистент помощи на дороге является еще одним козырем. Благодаря наличию специальных датчиков и камер, новая модель Infiniti способна:
- сохранять машину в рамках полосы;
- определять пешеходов;
- следить за движением автомобилей, движущихся по соседним полосам;
- самостоятельно тормозить в случае надобности;
- следовать заданной дистанции и начинать движение за другой машиной после остановки.
Стоимость и комплектация
Фото интерьера INFINITI QX50Начало продаж нового Infiniti QX50 намечено на первое полугодие для рынка Америки и Европы. Что касается России и стран СНГ, то новые модели будут доступны только во второй половине года.
Оснащение базовой версии для нашего рынка включает в себя:
- полный привод;
- диодную оптику;
- мультимедийную систему с 2 дисплеями;
- климат-контроль на 2 зоны;
- подогрев зеркал, стекла и сидений;
- аудиосистему на 6 динамиков;
- диски с 19 радиусом;
- 8 подушек безопасности;
- систему Глонас.
А вот стоимость на кроссовер подросла. Цена базовой комплектации для российского рынка еще не известна, но в Штатах она начинается от 35 000 $.
Фотографии:
[Not a valid template]
Фотография Джеффа Лудеса | Инфинити Qx50
Ионик 6 (15 изображений) Туро (10 изображений) Восхождение (8 изображений) Шевроле Разнообразие (12 изображений) Палисад (15 изображений) Сольтерра (4 изображения) Джип Гранд Вагонир (9Картинки) Ионик 5 (14 изображений) Ауди А5 (15 изображений) Санта Круз (11 изображений) Кану Мидландер (10 изображений) Болт (13 изображений) Санта-Фе (14 изображений) Лучник (6 изображений) Каноу Пикап (10 изображений) Альтима (9Картинки) Икс-Терра + Фронтир (11 изображений) Порше 930 Турбо (6 изображений) Хендай Элантра (11 изображений) Шевроле Тахо + Пригородный (16 изображений) Акура NSX (9Картинки) Акура гексоген (6 изображений) Ниссан Роуг (5 изображений) Порше 992 (19 изображений) Линкольн Холидей (12 изображений) Хендай Ионик (9Картинки) Субару Аутбэк (18 изображений) Acura MDX PMC (8 изображений) Линкольн (12 изображений) Мазерати Леванте Трофео (20 изображений) Инфинити QX50 (8 изображений) Аксессуары Инфинити (11 изображений) Мазда (7 изображений) Тойота ФДЖ60 (15 изображений) Хонда Паспорт (9Картинки) Серия Subaru Серый (7 изображений) Шевроле (13 изображений) Киа Зимние животные (15 изображений) Макларен 720С (26 изображений) БМВ и8 (15 изображений) Санта-Фе (17 изображений) Навигатор (9Картинки) Челленджер (18 изображений) Кона EV (7 изображений) МКС (8 изображений) Компас (5 изображений) Баран (12 изображений) Наутилус (6 изображений) Континентальный (8 изображений) Шевроле (10 изображений) Портленд (9Картинки) Шевроле Колорадо (11 изображений) Камри (10 изображений) Эко Спорт (10 изображений) Банф (11 изображений) Фиат 500x (21 изображение) Фиат 500 (20 изображений) Фиат 500 (26 изображений) Фиат 124 Паук (8 изображений) Фиат Абарт (15 изображений) кросстрек (8 изображений) Майбах (15 изображений) Восхождение (11 изображений) Слияние (15 изображений) СТи (7 изображений) Гольф (13 изображений) Приус Прайм (15 изображений) Приус С (7 изображений) Париж (23 изображения) Каджар (14 изображений) МХ-5 (13 изображений) WRX (12 изображений) Инфинити (10 изображений) Тесла (24 изображения) Санта Барбара (10 изображений) Студия (20 изображений)2019 Infiniti QX50 Сенсорная | Автомобильный журнал
Компания Infiniti полностью изменила дизайн своего компактного роскошного внедорожника QX50, и нам нравится то, что мы видим.
Учитывая, насколько важным является сегмент компактных роскошных внедорожников во всем автомобильном секторе, что заставило вас так долго ждать Infiniti?
Конечно, в отличие от Cadillac, который только сейчас начинает предлагать свой компактный внедорожник XT4 (Alfa Romeo даже превзошла их со своим Stelvio), QX50 уже давно является частью модельного ряда Infiniti, его предыдущая табличка EX35 тянется полностью назад. до 2007 года, когда он появился как модель 2008 года. В 2013 году он был переименован в QX50 в рамках схемы переименования Infiniti Q (автомобиль) и QX (внедорожник), а в 2015 году получил обновленную решетку радиатора и нижнюю панель, но это означает, что кроссовер на платформе FM практически не изменился за 11 лет до этого. новое второе поколение 2019QX50 начал выпускаться на заводе в Агуаскальентесе, Мексика, чуть больше года назад.
Новый QX50 отличается спортивным профилем. (Фото: Karen Tuggay, Canadian Auto Press) Новый QX50 не может больше отличаться от предыдущей модели, начиная с архитектуры предыдущего внедорожника, ориентированной на задний привод, и заканчивая совершенно новой компоновкой, основанной на переднем приводе, хотя обратите внимание. что полный привод является стандартным здесь, в Канаде. Производители отказываются от заднеприводных платформ из-за ограничений внутренней упаковки, о чем Audi и Acura знают уже более десяти лет и, вероятно, это одна из причин, по которой их компактные внедорожники постоянно превосходят всех конкурентов.
Без сомнения, Infiniti хотела бы иметь такой же успех, но в прошлом году QX50 был лишь 12-м из 14 компактных роскошных внедорожников, а последние две были совершенно новыми моделями, доступными только для части год. На данный момент 2018 год выглядит лучше благодаря этому редизайну: продажи превзошли весь 2017 год всего за девять месяцев, в то время как Lincoln MKC, Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport почти догнали Buick. Представьте, как он поднялся на девятое место в общем зачете. Вполне возможно, что мы увидим QX50 на восьмом месте до конца года, но теперь, когда он пролежал в нашем гараже большую часть недели, мы думаем, что он должен добиться еще большего успеха.
Во-первых, QX50 2019 года — это великолепный внедорожник. Его передняя часть особенно привлекательна: всегда стильная двойная арочная решетка Infiniti расположена под длинным капотом элегантной формы, а по бокам — потрясающий набор светодиодных фар над чистой спортивной нижней панелью. Панели органической формы стекают вниз с каждой стороны, проходя мимо красиво детализированного хромированного вентиляционного отверстия двигателя на верхних передних крыльях, яркой металлической рамы, украшенной фирменными изогнутыми окнами задней части Infiniti, и вокруг задней части, где особенно привлекательные элементы дизайна задней части. красивые светодиодные задние фонари, а также множество 19- до 20-дюймовых легкосплавных дисков завершают дизайн в зависимости от комплектации.
QX50 доступен в пяти комплектациях на 2019 год, включая базовую Luxe по цене от 44 490 долларов, Essential за 48 990 долларов, ProActive за 52 990 долларов, протестированную Sensory за 56 490 долларов и, наконец, топовую модель Autograph. отделка за 57 990 долларов. Чтобы узнать полную стоимость комплектаций, пакетов и отдельных опций QX50 2019 года, а также информацию о скидках производителя, позволяющую сэкономить деньги, и другие труднодоступные цены на счет-фактуру дилера, которые могут помочь вам сэкономить еще больше, обязательно посетите CarCostCanada.
Вот лучше посмотрите на один из 20-дюймовых темных тонированных легкосплавных дисков и всесезонных шин Run-Flat 255/45, которые входят в стандартную комплектацию Sensory.
Наряду с полным приводом, даже базовая комплектация Luxe оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками на всесезонных шинах Run-Flat 235/55, светодиодными фарами дальнего и ближнего света, фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. фары, светодиодные противотуманные фары, встроенные светодиодные указатели поворота на корпусах наружных зеркал заднего вида, светодиодные задние фонари, хромированные наружные ручки дверей, двойные хромированные насадки на выхлопные трубы, дистанционный запуск двигателя, доступ без ключа с датчиком приближения с кнопочным зажиганием, селектор режимов движения со стандартным, эко , спортивные и личные настройки, информационно-развлекательная система Infiniti с двумя дисплеями InTouch с 8,0-дюймовым монитором сверху и 7,0-дюймовым сенсорным экраном под ним, услуги безопасности InTouch, безопасности и удобства, двухзонный автоматический климат-контроль, панорамный стеклянный люк с электроприводом. включая солнцезащитный козырек с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, предупредительное предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и многое другое.
При переходе на комплектацию Essential добавляется ряд элементов, которые вы, возможно, захотите включить в свой список обязательных элементов, таких как дворники с датчиками дождя, передние и задние датчики парковки, боковые зеркала с обратным наклоном, Infiniti 360. — парковочный монитор кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов, навигация с подробным картированием, трехзонный автоматический климат-контроль с задними органами управления, кожаная обивка, электрорегулировка наклона и телескопическая рулевая колонка, плюс память для этого рулевого колеса, а также для передних сидений и боковые зеркала.
Infiniti улучшает интерьер QX50 множеством своих новейших технологий, а также повышает уровень изысканности и роскоши.
ProActive предназначена для тех, кто считает важными повышенную безопасность и удобство, поскольку она включает в себя автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и удержанием, помощь в контроле дистанции, предупреждение и предотвращение выезда из полосы движения. , вмешательство в слепую зону, предупреждение о перекрестном движении сзади, вмешательство при резервном столкновении, помощь при рулевом управлении, полуавтономное самостоятельное вождение ProPilot Assist, эксклюзивная электронная система прямого адаптивного рулевого управления Infiniti (впервые для внедорожника Infiniti), проекционный дисплей , и обновление аудиосистемы Bose Premium Series с 16 динамиками.
Удивительно, но приборная панель не полностью цифровая, но большой цветной мультиинформационный дисплей с высоким разрешением содержит множество функций. (Фото: Karen Tuggay, Canadian Auto Press) Как следует из названия, Sensory больше ориентирован на комфорт для существ, и, включая все уже упомянутое, также добавляет 20-дюймовые темные тонированные легкосплавные диски на всесезонных шинах Run-Flat 255/45, уникальный куб дизайнерские светодиодные фары дальнего и ближнего света с возможностью адаптивного освещения поворотов, расширенное внутреннее освещение, усовершенствованный климат-контроль, вставки из натурального крупнопористого клена, передние и средние стойки из ультразамши, а также обшивка потолка из ультразамши, красивая черная отделка верхней части приборной панели из ультразамши, двери верхняя часть и акценты на крышке центральной консоли для интерьеров с черной отделкой Graphite, в то время как интерьеры с бежевым оттенком пшеницы получают акценты из кожзаменителя, обивку из полуанилиновой кожи премиум-класса, вентилируемые передние сиденья, двустороннюю поясничную поддержку переднего пассажира с электроприводом, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, Активируемая движением задняя дверь и металлическая отделка грузового отсека.
Autograph поднимает уровень роскоши, предлагая что-то еще более индивидуальное благодаря специальным синим акцентам из ультразамши, заменяющим черный цвет в модели Sensory, а также белому цвету, используемому для большей части приборной панели. , боковины центральной консоли, дверные вставки и сиденья, центральные вставки последних из полуанилиновой кожи с ромбовидной прострочкой, а также синяя окантовка между белой кожей и синей ультразамшей.
Этот парковочный монитор с круговым обзором на 360° и функцией обнаружения движущихся объектов входит в стандартную комплектацию Essential. (Фото: Karen Tuggay, Canadian Auto Press) С практической точки зрения, новый QX50 тише, чем предыдущая модель, благодаря активным опорам двигателя, а также шумопоглощающему ветровому стеклу и боковым стеклам, при этом он намного просторнее, особенно для задних пассажиров. у которых теперь значительно больше места для ног и головы. На самом деле, Infiniti утверждает, что его заднее сиденье больше, чем у самых продаваемых Audi Q5 и BMW X3, в то время как эти задние сиденья теперь сдвигаются вперед и назад для увеличения грузового пространства или лучшего места для ног соответственно, первое увеличилось на существенные 368 литров до 89.5 за задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, даже если они полностью сдвинуты назад, а сдвинув заднее сиденье максимально вперед, вы добавляете еще 153 литра багажного отделения, а общий объем составляет 1048 литров, когда оба ряды заняты. Положите спинки сидений второго ряда горизонтально, и грузовое пространство увеличится до 1822 литров.
Что касается производительности, ранее отмеченные стандартные функции, такие как 19- и 20-дюймовые колеса, интеллектуальный полный привод и различные режимы вождения, а также стандартное рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости автомобиля, или доступное адаптивное рулевое управление прямого действия в сочетании с полностью независимой передней стойкой и задней многорычажной подвеской, стандартная активная Trace Control, которая автоматически добавляет тормозное усилие в середине поворота, чтобы помочь сохранить выбранную полосу движения, а также один из самых современных четырехцилиндровых двигателей, доступных сегодня.
На самом деле, WardsAuto только что добавила новый VC-Turbo QX50 в свой список 10 лучших двигателей 2019 модельного года, что не является чем-то новым для Infiniti, которая уже давно имеет один из своих двигателей V6, последним из которых является 3,0-литровый двигатель Q50 / Q60. твин-турбо VR V6, а также двигатели предыдущего поколения объемом 3,7 и 3,5 литра. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo — это первый в мире серийный двигатель с переменной степенью сжатия. На разработку этой технологии команде инженеров Infiniti потребовалось четыре года. Он оснащен специальными шатунами между поршнями и коленчатым валом, которые изменяют степень сжатия топливно-воздушной смеси, в меньшей степени для увеличения выходной мощности при необходимости и в большей степени при более низких нагрузках, таких как круиз и движение накатом, для повышения эффективности использования топлива.
Результат равен 268 лошадиным силам и 280 фунтам-футам крутящего момента, в то время как экономия топлива ближе к 2,0-литровому дизельному двигателю, чем к любому бензиновому двигателю с аналогичными характеристиками. Infiniti утверждает, что в сочетании с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT) с переключением по проводам с ручным режимом переключения передач, подрулевыми лепестками, функцией Downshift Rev Matching и двойными охладителями трансмиссионной жидкости новый QX50 на 30% эффективнее, чем предыдущая модель. который был пятитактным, рассчитанным на 13,7 л / 100 км по городу, 90,8 по трассе и 11,9 в сочетании с 10,0 по городу, 7,8 по трассе и 9,0 в сочетании для новой трансмиссии. Даже с учетом того, что сегодняшние цены на топливо падают вместе с ценами на нефть, каждая мелочь имеет значение, если принять во внимание нашу хрупкую экономику, которая движется по нисходящей траектории, а также бесконечную девальвацию нашей валюты из-за управляемой центральным банком инфляции и других разрушительных для бюджета скачков цен.