Рабочая жидкость усилителя рулевого управления: отличия по цветам, параметрам, выбор лучшего масла

Содержание

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля?

Обслуживание12 ноября 2016

Содержание

  • 1 Периодичность замены масла в ГУР
  • 2 Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления
  • 3 Классификация масел для ГУР по марке и цвету
    • 3.1 Красные и желтые ATF
    • 3.2 Зеленые масла Pentosin
  • 4 Сочетаемость масел для гидроусилителя

В отличие от электро- , в гидроусилителе рулевого управления используется в качестве рабочей среды специальное масло, уровень которого следует регулярно контролировать во избежание проблем с функционированием системы управления автомобилем. Хотя периодичность замены жидкости в ГУР автопроизводителями обычно не устанавливается, при ремонте узла или при сильном ухудшении состояния масла нужно производить его замену, а при снижении уровня — залить в бачок до нормального.

Периодичность замены масла в ГУР

Рабочая жидкость ГУР не вечна и не рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Существуют общие рекомендации по периодичности замены рабочей жидкости:

  • при интенсивной эксплуатации авто — 1 раз/год или после 30 тыс. км;
  • при обычной эксплуатации и пробеге до 10 тыс. км в год — 1 раз/2 года.

При наличии утечки в системе и значительном снижении уровня в бачке жидкость уже через несколько минут закипает, а усилие на руле возрастает в несколько раз — ГУР выходит из строя. Чтобы не допустить этой ситуации, до устранения пропуска масло нужно обязательно доливать до нормального уровня. И здесь у автомобилистов зачастую возникают проблемы, т. к. многие не представляют, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля.

Узнайте больше о том, как работает гидроусилитель руля.

Типы жидкости для гидроусилителя рулевого управления

Рабочая среда ГУР — PSF или Power Steering Fluid — гидравлическая жидкость, циркулирующая по замкнутой системе агрегата. Ей приходится выполнять сразу несколько задач:

  1. Передавать к поршням агрегата усилие от насоса;
  2. Охлаждать элементы ГУР и защищать их от коррозии;
  3. Смазывать узлы гидроусилителя.

Поэтому в бачок заливается только специальное масло, рекомендованное производителем. Очень важен в этом отношении выбор химического состава PSF.

Как и все автомобильные масла, они делятся на минеральные, полусинтетические и чистую синтетику. Смешивать их в ни в коем случае нельзя!

Обычно в гидроусилителях используются минеральные масла, так как они обеспечивают гораздо большую сохранность резиновых элементов агрегата. По этой причине использование синтетики в данном элементе рулевого управления крайне ограничено.

Тем не менее каждый тип жидкости имеет наряду с положительными свойствами и ряд отрицательных. Перечислим общие характеристики разных типов масел для ГУР:

  1. Минеральные жидкости
    обеспечивают отличную сохранность резиновых деталей системы и достаточно дешевы. Однако у них высокая кинематическая вязкость, также такие масла отличаются склонностью к пенообразованию.
  2. «Полусинтетика» при все еще достаточной дешевизне агрессивнее действует на резиновые элементы агрегата, зато имеет более высокую стойкость к пенообразованию, лучшие смазывающие свойства и лучше противодействует коррозии.
  3. Синтетические масла для гидроусилителя имеют превосходные эксплуатационные качества за исключением того, что они крайне агрессивно воздействуют на резиновые детали. По этой причине «синтетика» в ГУР используется крайне редко.

Классификация масел для ГУР по марке и цвету

Автомобилисты могут довольно легко определить, какую жидкость залить в ГУР, так как производителями для большего удобства была введена для PSF простейшая классификация по цвету. В зависимости от пигмента, добавленного в состав жидкости, можно приобрести красное, желтое или зеленое масло для гидроусилителя.

Красные и желтые ATF

Красного цвета масла разрабатываются с соблюдением стандартов автоконцерна General Motors. Они могут быть минеральными или синтетическими и носят название «Декстрон» (Dexron). Сегодня используются преимущественно Dexron III и Dexron IV. Кстати, чаще чем в ГУР эти жидкости используются в АКПП, поэтому в автомобилях с коробкой-автомат зачастую в трансмиссию и в бачок гидроусилителя (обычно в корейских и японских авто) заливается одна жидкость.

Главное помнить, что Dexron на минеральной основе нельзя смешивать с Декстроном-синтетикой. Выбор жидкости обязательно должен согласовываться с рекомендациями производителей. Широко эти PSF применяются в машинах автоконцернов Kia, Nissan, Hyundai, Mazda, Toyota и др.

Желтые жидкости выпускаются по лицензии Daimler, они также могут быть на минеральной и синтетической основе. Данные субстанции часто заливаются в автомобили Mercedes-Benz. Они также могут одновременно использоваться и в АКПП. Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно — они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, чтобы химический состав их совпадал — т. е. нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой».

Зеленые масла Pentosin

Гидравлическая жидкость зеленого цвета — разработка начала 90-х концерна из Германии Pentosin. Она используется широко в автомобилях BMW, Ford, Volkswagen. Обычно под «Пентосином» подразумевают именно синтетику. Это верно для жидкости Pentosin CHF11s, хотя CHF 7.1 — более ранняя версия, продающаяся в белой банке, изготавливается на минеральной основе.

Отличительной особенностью «Пентосина» является не только высокая цена за оригинальную жидкость, но и очень высокая ее текучесть. Для сравнения, обычные моторные масла, например, 5w-40, обладают в 4-5 раз большей вязкостью.

К вопросу о том, какую PSF заливать в ГУР вашего авто. Следует понимать, что для разных рынков при полной идентичности конструкции агрегатов достаточно долгое время заливались разные масла. В Россию шел именно Pentosin из-за холодного климата, а также практически неизменной вязкости данной жидкости при низких температурах.

Сочетаемость масел для гидроусилителя

Нужно учитывать, что механизмы ГУР старых автомобилей не приспособлены для использования в них маловязких масел, поэтому если в такое авто залить Pentosin, то может случиться, что в жестких режимах работы агрегата, например, при вращении руля на месте, повернуть его будет достаточно тяжело. В любом случае, если в бачке у вас обычная ATF, то менять его на «Пентосин» нет никакой надобности.

Более того, ничего не случится, если при замене вы не обратили внимание, какое масло было залито ранее, почему вместо положенного Pentosin случайно залили ATF. Да и менять его следует только в том случае, если цвет жидкости уже сильно изменился. В противном случае масло в ГУР можно просто долить. Смешивать можно «минералку» с «минералкой», «синтетику», соответственно, с «синтетикой». Совместимы красные и желтые жидкости. Но помните, что зеленый «Пентосин» смешивать с ними уже нельзя.

Замена жидкости в ГУР (гидроусилителе руля) на Чери Тигго

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Что и когда заливать в ГУР Чери Тигго
  • Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo
  • Контроль уровня и качества жидкости

Рулевой механизм кроссовера Chery Tiggo включает в себя гидравлический усилитель, который облегчает вращение руля, улучшает маневренность автомобиля и повышает комфортность управления им. Лопастной насос, вращающийся посредством ременной передачи от коленвала, создает в гидравлической системе рулевого управления необходимое давление. Масло нагнетается насосом в распределитель, где происходит перераспределение жидкости в зависимости от того, в какую сторону и насколько поворачивает руль водитель. Далее поршень силового цилиндра подталкивает рулевую рейку в соответствующую сторону, облегчая таким образом ее смещение, а значит, и поворот колес.

Если гидроусилитель руля (ГУР) выйдет из строя, машина не потеряет управление, но вращать тугой руль будет заметно труднее, а изменить направление движения автомобиля легким усилием пальцев станет невозможно.

Масло в гидроусилителе — такой же расходный материал, как и остальные автомобильные рабочие жидкости. Оно тоже стареет, теряет свои эксплуатационные качества, и его необходимо периодически менять. Однако далеко не все автолюбители знают, как производится замена жидкости в ГУР.

Что и когда заливать в ГУР Чери Тигго

В качестве рабочей жидкости используется масло типа ATF Dexron II или Dexron III.

По регламенту свежую жидкость в ГУР Chery Tiggo нужно заливать через каждые 30 тысяч километров, но не реже одного раза в два года.

Приобрести жидкость в гидроусилитель руля можно в интернет-магазине Китаец.

Следует избегать смешивания минерального и синтетического масла, так как при этом возможны химические реакции и выпадение осадка. Жидкость при этом утратит свои эксплуатационные свойства, а детали гидроусилителя могут получить повреждения. Но даже масло с одинаковой основой может отличаться по своим техническим характеристикам и иметь в своем составе не совсем совместимые присадки. Поэтому заливать лучше жидкость той же марки и того же производителя. Если не знаете, что используется в вашем гидроусилителе, откачайте немного жидкости из расширительного бачка ГУР и смешайте в прозрачной посуде с тем маслом, которое собираетесь заливать. Через несколько часов посмотрите, не появился ли осадок.

Не рекомендуется доливать Dexron II, если изначально залит Dexron III, даже если основа одна и та же. А вот обратная замена допустима.

Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo

Специального сливного отверстия для удаления масла из системы гидроусилителя в Чери Тигго, как и в большинстве других машин, нет. Поэтому замена производится методом постепенного вытеснения отработанной жидкости свежим маслом. Всего понадобится от одного до двух литров новой жидкости.

Процесс не отличается сложностью, всё вполне можно проделать своими руками, не обращаясь на СТО.

Для работы понадобится емкость объемом не менее 3 литров для старой жидкости, большой шприц или груша, плоскогубцы, чистая ветошь, а также два домкрата. Если доступен подъемник, то можно обойтись без домкратов. Кроме того, запаситесь трубкой для удлинения шланга обратки.

  1. Приподнимите машину на подъемнике или вывесите передние колеса с помощью домкратов. Если используете домкраты, под задние колеса установите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот. С правого по ходу движения борта находится расширительный бачок гидроусилителя руля. Открутите крышку бачка и откачайте из него жидкость при помощи шприца или груши.
  3. К расширительному бачку подходят два шланга: снизу — всасывающий, а сбоку, со стороны салона, — обратка, по которому масло поступает в бачок. Разожмите плоскогубцами хомут обратки и сдвиньте его по шлангу.
  4. Снимите со штуцера шланг обратки и удлините его. Чтобы в систему не попал воздух, его все время нужно держать приподнятым, пока в бачке отсутствует жидкость.
  5. Заглушите штуцер обратки деревянной или любой другой подходящей пробкой.
  6. Залейте в бачок свежее масло доверху, а удлиненный шланг опустите в заранее подготовленную емкость. Не запуская двигатель, плавно вращайте руль в ту и другую сторону до упора, чтобы выдавливать из системы жидкость. Не задерживайте руль в крайнем положении больше 10 секунд!
  7. Когда бачок почти опустеет, наполните его снова. Продолжайте вращать руль. Когда увидите, что из шланга вытекает чистая жидкость, процедуру можно завершать.
  8. Осталось прочистить насос. Для этого кратковременно, буквально на 1…2 секунды, запустите мотор. Из сливной трубки вытечет еще немного масла. Не допустите полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух.
  9. Убедитесь, что уровень масла в бачке ниже штуцера обратки, удалите заглушку и подсоедините на место штатный шланг. Долейте в бачок жидкость до нормального уровня.
  10. Не исключено, что в гидравлическую систему все же попал воздух. Тогда руль может подклинивать при резком вращении, а жидкость в бачке будет вспениваться.

Поэтому лучше обезопасить себя и сделать прокачку. Для этого запустите двигатель. На холостых оборотах поверните руль до упора влево и вправо. Заглушите мотор и проверьте уровень в бачке. Повторяйте операцию, пока уровень не перестанет снижаться. Теперь можно довести уровень до нормы и закрутить пробку.

Контроль уровня и качества жидкости

Проверять уровень в расширительном бачке ГУР нужно как минимум дважды в год. Делать это следует при неработающем моторе. На холодном двигателе уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.

Если уровень упал, проверьте всю гидравлику, особенно шланги и места их подсоединений. Возможно, произошла разгерметизация. Чем скорее ее устранить, тем меньше будет вероятность повреждения деталей рулевого управления, особенно — весьма дорогостоящего насоса.

Заодно обращайте внимание на состояние рабочей жидкости. Для этого небольшое количество масла из бачка нужно нанести на чистый лист бумаги. Если жидкость темная, мутная и с присутствием осадка, ее лучше заменить, не дожидаясь нормативного срока.

Если все же возникла необходимость ремонта, необходимые детали рулевого управления можно подобрать в интернет-магазине kitaec.ua.

 

Как самостоятельно заменить жидкость в ГУР

На тяжёлых грузовиках гидроусилители руля устанавливались ещё в 30-е годы прошлого века. Первые легковые автомобили с ГУР появились после Второй мировой войны.

Широкое внедрение передней подвески типа «МакФерсон» в сочетании с реечным рулевым управлением вызвало бурное распространение гидравлических систем, так как рулевая рейка требовала от водителя больших усилий при повороте руля.

В настоящее время гидравлические устройства вытесняются электрическими усилителями рулевого управления.

Содержание

  1. Что такое жидкость ГУР
  2. Когда и в каких случаях заменяется рабочая жидкость.
  3. Какое масло заливать в гидроусилитель
  4. Замена жидкости в ГУР
  5. Порядок замены
  6. Подготовительные работы:
  7. Собственно замена масла:

Что такое жидкость ГУР

Гидроусилитель руля — замкнутая система объёмного гидропривода, в которой высокое давление рабочей жидкости, создаваемое насосом, перемещает исполнительные механизмы, управляющие колёсами.

Рабочая жидкость ГУР — специальное масло.

Тип масла (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) и торговую марку (наименование) производитель указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Когда и в каких случаях заменяется рабочая жидкость.

В замкнутой гидравлической системе ГУРа рабочая жидкость подвергается значительным температурным влияниям, загрязняется продуктами износа механизмов. Под влиянием естественного старения, основа масла и присадки утрачивают свои свойства.

Главный недостаток всех гидравлических усилителей — насос высокого давления работает непрерывно, пока вращается коленчатый вал двигателя. Движется ли автомобиль или стоит в пробке — ротор насоса всё равно крутится, его лопасти трутся о корпус, срабатывая ресурс рабочей жидкости и самого механизма.

Внешний осмотр ГУР и рулевого механизма необходимо проводить при каждом ТО или через каждые 15 тысяч км пробега, контролируя уровень масла в бачке и поддерживая его на отметке «мах».

Рекомендуется также регулярно прочищать «дыхательное» отверстие в пробке бачка.

Все гидравлические масла отличаются очень низкой испаряемостью, поэтому незначительные колебания уровня вызваны, скорее всего, температурными изменениями объёма рабочей жидкости. Понижение уровня ниже отметки «min» требует доливки масла.

Некоторые источники рекомендуют доливать высокотехнологичное гидравлическое масло Multi HF производства Motul. К сожалению, эта «новинка рынка» изготовлена на полностью синтетической основе, смешивать её с минеральными маслами не рекомендуется.

Постоянное снижение уровня масла, даже после его доливки, может быть вызвано утечками в системе, которые легко обнаружить. Как правило, рабочая жидкость протекает через повреждённые или изношенные уплотнения приводного вала насоса, золотника-распределителя и ослабленные соединения магистралей.

Если при осмотре выявлены трещины наружной оболочки шлангов подачи и обратки, течи из-под штуцеров рукавов высокого давления — эксплуатацию автомобиля следует немедленно прекратить, слить масло и заменить дефектные элементы, не дожидаясь выхода их из строя.

По окончании ремонта — залить новое гидравлическое масло.

Кроме того, рабочую жидкость в гидроусилителе необходимо менять, если она утратила первоначальный цвет и стала мутной.

При исправном состоянии ГУР, качественная рабочая жидкость может прослужить до пяти лет, полная её замена понадобится не ранее, чем через 60-100 тысяч км пробега.

Синтетические масла служат дольше минеральных, но их замена, да ещё и с промывкой системы, обойдётся владельцу значительно дороже.

Какое масло заливать в гидроусилитель

Указывая в инструкции по эксплуатации тип и марку рабочей жидкости, производитель автомобиля учитывал не только надёжность системы ГУРа, но и собственный экономический интерес.

Именно поэтому, например, Volkswagen AG для всех своих моделей рекомендует жидкость PSF Pentosin зелёного цвета. Её состав и комплекс присадок настолько специфичны, что замена на любую другую не рекомендуется.

Для жидкостей других «расцветок» — красных или жёлтых — нетрудно подобрать минеральные и полусинтетические аналоги класса PSF и ATF.

Очень хорош и практически универсален прозрачный DEXRON III (CLASS MERCON), недорогое минеральное масло класса ATF производства Eneos, отвечающее всем требованиям GM. Выпускается в жестяных банках, что исключает подделку.

Использовать синтетические жидкости ATF, предназначенные для автоматических КПП, как бы их ни расхваливали сервисмены, следует только на основании прямых указаний изготовителя.

Замена жидкости в ГУР

Доливка масла в бачок особых сложностей не представляет и самостоятельно выполнить её может любой владелец.

Слив масла, ремонт ГУР с заменой отдельных его узлов и деталей для ликвидации утечек, последующая заливка нового масла — процедура достаточно сложная и рекомендуется доверить её специалистам.

Замена масла по истечению его срока службы вполне доступна, если у владельца есть возможность воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

В систему ГУР обычного легкового автомобиля помещается около 1,0 л масла. В торговую сеть гидравлические жидкости поступают в ёмкостях вместимостью 0,94-1 л, поэтому необходимо приобрести не менее двух «бутылок».

Порядок замены

Подготовительные работы:
  • Установить машину на смотровую яму или на эстакаду.
  • Двумя домкратами поднять кузов и вывесить передние колёса, предварительно установив противооткатные упоры.
  • Демонтировать защиту картера двигателя.
Собственно замена масла:
  • Снять бачок, не отсоединяя от него шланги, отвернуть пробку. Наклонив бачок, вылить из него старое масло в приготовленную ёмкость. Если корпус бачка разборный — извлечь из него сетку-успокоитель и фильтр. Оставить бачок висеть вниз горловиной над ёмкостью для сбора масла.
  • Несколько раз провернуть руль от упора до упора в обе стороны. Масло, оставшееся в золотнике и полости рулевой рейки, вытечет в бачок и далее по шлангу «обратки».
  • Отвернуть на насосе пробку, под которой находится клапан ограничения давления, извлечь клапан (сберегите медное кольцо под пробкой!).
  • Все снятые детали — фильтр, сетку, клапан — промыть в чистом масле, пользуясь кисточкой, и обдуть сжатым воздухом.

Внимание! Клапан ограничения давления не разбирать, регулировочный винт не крутить!

  • Промыть и продуть внутренний объём бачка.

Промывая детали, не используйте одну и ту же «порцию» масла несколько раз.

  • Установить в бачок очищенные фильтр и сетку, закрепить бачок на место.
  • Смазать чистым маслом уплотнительное кольцо клапана и аккуратно установить его в корпус насоса. Завернуть пробку, предварительно одев на неё медное кольцо.
  • Залить в бачок новое масло до отметки «max».
  • Запустить двигатель, один раз повернуть руль от упора до упора. Снова долить новое масло до верхней отметки.
  • Вращая руль в крайние положения, выгнать остатки воздуха из системы. При необходимости, пополнить уровень масла.
  • Заглушить двигатель. Завернуть пробку бачка, предварительно очистив «дыхательное» отверстие в ней.

Смонтировать на место защиту картера. Убрать домкраты, противооткатные упоры.

Замена масла ГУР закончена.

Счастливого пути!

3 различных типа жидкости для гидроусилителя руля (и способы замены)

Впервые гидроусилитель руля был изобретен в 1951 году, но потребовалось еще много лет, прежде чем эта функция стала доступна в каждом автомобиле. Если вы когда-либо ездили без гидроусилителя руля, вы знаете, как сложно заставить машину двигаться так, как вам нужно. К счастью, это не то, с чем нам нужно иметь дело сегодня, пока мы обслуживаем наши автомобили с правильными типами жидкости для гидроусилителя руля.

Мы рассмотрим различные типы жидкости для гидроусилителя руля, чтобы узнать, какой тип жидкости для гидроусилителя руля вам нужен, и рассмотрим этапы замены. Поддерживая эту систему в рабочем состоянии, мы обеспечиваем плавную и легкую езду.

Типы жидкостей для гидроусилителя руля

Наиболее распространенными типами жидкостей для гидроусилителя руля являются трансмиссионная жидкость ATF, синтетическая и универсальная жидкость для гидроусилителя руля. Все эти типы жидкостей для гидроусилителя руля имеют свои свойства, и важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля.

Вот более подробный список различных типов жидкости для гидроусилителя руля:

1.

Трансмиссионная жидкость ATF

Некоторые автомобили совместимы с жидкостью для автоматических трансмиссий. В этих автомобилях вы можете использовать Dexron, Mercon, ATF+4, Type F и другие разновидности трансмиссионной жидкости для гидроусилителя руля.

В большинстве отечественных автомобилей с 1970-х до середины 1990-х годов используется жидкость для автоматических трансмиссий. К ним относятся автомобили Ford, GM и Chrysler. Кроме того, все модели Volkswagen, произведенные в США с 1984 по 1989 год, также используют жидкость для автоматических трансмиссий.

2.

Гидравлическая жидкость на синтетической основе

Японские и европейские автомобили придерживаются другого стандарта в отношении жидкости для гидроусилителя руля, требуя, чтобы высокоэффективная жидкость на синтетической основе соответствовала стандартам ISO 7308 и DIN 51 524T3. Volkswagen, Volvo, Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi придерживаются разных стандартов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Кроме того, Subaru, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda имеют уникальные характеристики жидкости для гидроусилителя руля. Синтетическая жидкость хорошо течет даже при более низких температурах, что улучшает смазку насоса и продлевает срок службы системы.

3.

Универсальная жидкость для гидроусилителя руля

Существует также универсальная жидкость для гидроусилителя руля, которую можно использовать во многих современных автомобилях. Тем не менее, некоторые производители рекомендуют добавлять в эту жидкость специальные присадки, повышающие смазывающую способность насоса и уплотнения или обеспечивающие защиту от коррозии.

Чтобы найти подходящую жидкость для гидроусилителя руля для автомобиля, вам нужно взглянуть на крышку бачка гидроусилителя руля. Информация также должна быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ С: Цвета жидкостей гидроусилителя руля — что они означают?

Когда следует менять жидкость гидроусилителя руля?

Поскольку жидкость для гидроусилителя руля используется в чистой среде, она прослужит дольше, чем многие другие автомобильные жидкости. На самом деле, большинство производителей не указывают рекомендуемый интервал замены жидкости для гидроусилителя руля.

С учетом сказанного, общее практическое правило заключается в замене жидкости гидроусилителя руля каждые 50 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

По прошествии этого времени жидкость начинает разрушаться, и вы можете заметить загрязнения, которые могут повлиять на рулевой механизм и насос. Кроме того, ингибиторы коррозии истощаются. В сочетании с высокими температурами под капотом жидкость может начать окисляться.

Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, указывает ли автопроизводитель интервал замены, или следовать рекомендациям, перечисленным выше. Однако, если жидкость кажется грязной или темной, вам следует заменить ее, независимо от того, как долго она была.

Как и любая другая автомобильная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля предназначена для смазки. Если он начнет впитывать мусор и влагу, он не будет таким эффективным. Старая жидкость гидроусилителя руля может привести к шуму и выходу насоса из строя.

СВЯЗАННЫЕ: Гидравлическое и электрическое рулевое управление – отличия, плюсы и минусы

Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля знать, где искать. Насос гидроусилителя руля обычно находится с одной стороны двигателя и приводится в действие ремнем.

С другой стороны, резервуар находится наверху этого насоса. В некоторых автомобилях бачок расположен отдельно и установлен на внутреннем крыле, потому что на насосе нет места для него. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш автомобиль выключен.

2.

Снимите колпачок

Перед тем, как снять колпачок, важно удалить с этой области мусор или грязь. Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязняющие вещества попадали в жидкость, когда крышка снята.

Осторожно отвинтить крышку резервуара. Прикрепив щуп или используя метки на бачке, проверьте уровень жидкости. Он может указывать FULL или иметь линию ADD/LOW.

По большей части ваш автомобиль должен содержать одинаковое количество жидкости на протяжении многих лет. Однако по мере того, как ваш автомобиль стареет или где-то есть небольшая утечка, вы можете заметить снижение уровня жидкости.

3.

Добавить больше жидкости

Если уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления низкий, необходимо долить до отметки FULL. Эта жидкость будет расширяться при нагревании, поэтому у вас могут быть разные маркировки в зависимости от того, является ли система ГОРЯЧЕЙ или ХОЛОДНОЙ.

Не переполняйте резервуар для жидкости. В противном случае жидкость гидроусилителя руля может начать вытекать из системы, особенно когда она нагревается и в бачке заканчивается место.

СВЯЗАННЫЕ: 6 признаков неисправного насоса гидроусилителя руля (и стоимость замены)

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

1.

Слив системы

шестерню и слейте жидкость в емкость. Тем не менее, это все еще может оставить некоторое количество захваченной жидкости.

Чтобы удалить эту жидкость, вы должны снова подсоединить систему, за исключением обратного шланга, и добавить небольшое количество свежей жидкости для гидроусилителя руля. Как только вы заведете автомобиль, насос вытолкнет старую жидкость через этот шланг. Убедитесь, что вы ловите его в контейнере.

Кроме того, вам нужно будет покрутить руль с вращающимся насосом, чтобы свежая жидкость заменила старую.

2.

Добавить свежую жидкость для гидроусилителя руля

Снова подсоедините возвратный шланг. После удаления старой жидкости вы готовы добавить в систему свежую жидкость для гидроусилителя руля. Убедитесь, что в вашей системе используется только совместимая жидкость.

3. Прокачайте систему рулевого управления с усилителем

Долейте жидкость до отметки FULL. Запустите двигатель автомобиля и несколько раз полностью поверните рулевое колесо влево и вправо. Залейте больше жидкости, если уровень упадет.

Стоимость замены жидкости гидроусилителя руля

Стоимость замены жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет в среднем от 95 до 140 долларов США, когда вы отвозите свой автомобиль в мастерскую. Однако вы можете сделать это самостоятельно всего за стоимость новой жидкости.

Однако, если вы не замените жидкость гидроусилителя руля, вы можете получить поврежденный насос. Чтобы заменить насос гидроусилителя руля, вы можете потратить несколько сотен долларов.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли просто долить жидкость для гидроусилителя руля?

Да, если система гидроусилителя руля не полностью пуста, вы можете просто долить жидкость в бачок гидроусилителя руля. Однако, если есть какие-либо утечки, вы должны сначала устранить их. Вы также хотите использовать правильный тип жидкости для гидроусилителя руля.

Как узнать, нужна ли вам жидкость для гидроусилителя руля?

Самый простой способ узнать, нужна ли вашему автомобилю жидкость для гидроусилителя руля, — это проверить уровень в бачке. Обычно на резервуаре есть отметки min и max, и если уровень ниже нижней отметки, его необходимо заполнить. Кроме того, если вы слышите неприятные шумы, исходящие от насоса гидроусилителя руля, когда вы поворачиваете руль, это также является признаком низкого уровня.

Что произойдет, если у вас низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля?

Если у вас низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля, в гидравлическую систему попадет воздух, что вызовет рывки или неравномерность рулевого управления и даже может привести к повреждению системы гидроусилителя руля. Наиболее распространенной частью, которая может быть повреждена из-за низкого уровня жидкости гидроусилителя руля, является насос гидроусилителя руля.

Как узнать, какую жидкость для гидроусилителя руля использовать?

Лучший способ определить, какую жидкость для гидроусилителя руля следует использовать для вашего автомобиля, — обратиться к руководству пользователя. Вы также можете использовать онлайн-магазины автозапчастей и ввести свой номерной знак, и они скажут вам, какую жидкость для гидроусилителя руля использовать.

СВЯЗАННЫЕ: Неисправность усилителя рулевого управления — значение, причины и способы устранения

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Что такое жидкость гидроусилителя руля?

В 1951 году Chrysler Imperial был оснащен гидроусилителем руля – первым в своем роде в Америке. Поскольку это означало, что времена трудного поворота руля и усталости водителей уйдут в прошлое, водители по всей Америке быстро присоединились к нам. Из-за популярности ведущие крупные производители начали выпускать все больше и больше моделей с гидроусилителем руля, а остальное уже история.

До появления гидроусилителя руля водители с трудом могли совершать даже самые маленькие повороты или маневры. И если бы транспортное средство было на большей стороне, это было бы еще сложнее, если не почти невозможно. В то время как изобретение системы рулевого управления с усилителем заслуживает похвалы, настоящей звездой системы поворота вашего автомобиля является используемая жидкость для гидроусилителя руля .

Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

Проще говоря, жидкость для гидроусилителя руля — это жидкость, используемая в системе гидроусилителя руля для создания гидравлической связи между рулевым колесом и передними колесами , облегчая поворот. Кроме того, жидкость гидроусилителя руля смазывает движущиеся части системы рулевого управления, обеспечивая оптимальную работу.

Жидкость для гидроусилителя руля, используемая в вашем автомобиле, не является универсальной. Некоторые из наиболее распространенных типов используемых жидкостей для гидроусилителя руля включают:

  1. Универсальная жидкость для гидроусилителя руля – Большинство современных автомобилей используют в своих системах универсальную жидкость для гидроусилителя руля, и ее невероятно легко найти.
  2. Гидравлическая жидкость на синтетической основе – Если ваш автомобиль произведен за границей, вам может потребоваться использовать гидравлическую жидкость на синтетической основе. Эта жидкость хороша тем, что хорошо течет вне зависимости от температуры, а также продлевает срок службы системы гидроусилителя руля.
  3. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) – Большинство отечественных автомобилей, выпущенных до начала 21 ст века и после 1970 года, используют эту жидкость для автоматических трансмиссий.

Предлагается множество жидкостей для гидроусилителя руля, поэтому обязательно уточните, какая жидкость требуется для вашей конкретной марки и модели. Тип необходимой жидкости гидроусилителя руля можно найти на сайте производителя, в руководстве, а также иногда напечатать прямо на крышке бачка.

Как часто следует заменять жидкость гидроусилителя руля?

Да, жидкость гидроусилителя руля вашего автомобиля необходимо заменять, как и другие жидкости в вашем автомобиле, но ответ не так ясен, как что-то вроде моторного масла. В конечном счете, как часто вы должны заменять жидкость для гидроусилителя руля, зависит от множества факторов: типа используемой жидкости, частоты использования, стиля вождения и многого другого.

Вообще говоря, наши местные автомеханики рекомендуют полностью промывать и заменять жидкость как минимум каждые два года или каждые 75 000 миль.

Признаки необходимости замены жидкости гидроусилителя руля

В некоторых случаях может потребоваться замена жидкости гидроусилителя руля раньше запланированного срока. Чтобы ваша система рулевого управления с усилителем оставалась в оптимальном состоянии, важно понимать некоторые признаки, связанные с необходимостью замены как можно раньше. Некоторые общие признаки включают:

  • Изменение цвета — Если ваша жидкость для гидроусилителя руля темного цвета, пахнет горелым или просто имеет другой цвет, чем ее обычный красноватый цвет, пришло время для замены.
  • Проблемы с рулевым управлением — Замечаете сопротивление при попытке управлять? Любая потеря мощности в вашей системе рулевого управления может сказать вам, что пришло время для промывки и замены.
  • Обломки – Через некоторое время жидкость гидроусилителя руля становится абразивной, на ней могут появляться частички резины и металла, которые при длительном игнорировании превращаются в шлам. Часто связанный с запахом гари, это верный признак того, что пришло время для полной замены жидкости.

Кроме того, если вы заметили пузырьки в жидкости гидроусилителя рулевого управления, утечки или странные звуки при попытке поворота, немедленно обратитесь к профессиональному автомеханику. Это может означать, что произошло повреждение системы гидроусилителя руля или самого насоса.

Здесь вы можете изучить основные причины выхода из строя гидроусилителя руля.

Как проверить жидкость гидроусилителя руля?

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, важно регулярно проверять его с помощью щупа. Это поможет вам обнаружить любые проблемы, которые могут возникнуть в вашей системе, до того, как они начнутся. Вы можете проверить жидкость гидроусилителя руля в домашних условиях, выполнив следующие простые шаги:

  1. Найдите бачок — Бачок для жидкости гидроусилителя руля расположен в верхней части насоса гидроусилителя руля. Обычно он находится на одной стороне двигателя и может быть легко обнаружен путем поиска ремня, который приводит в действие насос.
  2. Снимите колпачок — Как только ваш автомобиль заглушится и вы будете готовы начать, снимите колпачок. Это позволяет вам осмотреть щуп, помогая определить уровень жидкости. Это прекрасное время, чтобы проверить наличие любых признаков того, что вам нужна замена, упомянутых ранее.
  3. Добавить больше жидкости — Если уровень жидкости низкий, а уровень жидкости в норме, добавьте больше жидкости в соответствующую линию на бачке или щупе.

Если ваша система быстро теряет жидкость, возможно, имеет место утечка, и вам следует обратиться к профессиональному автомеханику для проверки вашего автомобиля.

Риски, связанные с отказом от замены жидкости для гидроусилителя руля

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля необходимо регулярно заменять. В противном случае ваш автомобиль может получить серьезные повреждения, не говоря уже о неудобстве поворота руля без посторонней помощи. Некоторые риски, которым вы подвергаетесь, если не замените жидкость гидроусилителя руля, включают:

  1. Пустой бачок для жидкости гидроусилителя руля
  2. Ухудшение качества уплотнений, что приводит к утечкам
  3. Повышенные трудности при повороте
  4. Воющий шум при повороте
  5. Повышенный износ
  6. Полная поломка автомобиля
  7. Дополнительная нагрузка на другие компоненты системы рулевого управления с усилителем (может привести к отказу)

Жидкость для гидроусилителя руля не вечна, как и ваша система рулевого управления с усилителем. Вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы заменить вашу жидкость и заняться любым необходимым ремонтом, выберите экономически эффективный маршрут и сделайте это сегодня!

Местная автомастерская Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости гидроусилителя руля является важной частью планового технического обслуживания автомобиля. Если вы откладываете замену или у вас просто нет времени или знаний, чтобы сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к команде опытных автомехаников из компании Christian Brothers Automotive.


Благодаря доступным ценам, дружелюбным автомеханикам и более чем 35-летнему опыту обслуживания, нет никаких сомнений в том, что мы продолжаем оставаться лучшим вариантом для ваших местных услуг по обслуживанию гидроусилителя руля.


Готовы записаться на обслуживание жидкости гидроусилителя руля? Найдите ближайшую к вам автомастерскую CBA по телефону и позвоните нам!

Синтетическое масло Red Line. Жидкость для гидроусилителя руля

Red Line Synthetic Oil. Жидкость гидроусилителя руля

Из-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.

Сверхлегкий, очень устойчивый и прочный, чем то, что вы можете приготовить.

  • Дом /
  • Усилитель руля и прочее.
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Улучшенная защита от износа, устойчивость к термическому разрушению, испарению и пенообразованию
  • Обеспечивает постоянную высокую производительность насоса, подходит для большинства блоков рулевого управления с усилителем
  • Легкая жидкость предотвращает потерю мощности
  • Высокотемпературная вязкость на 50 % выше, а испарение на 1/5 выше при высоких температурах
  • Повышенная теплостойкость помогает предотвратить выкипание
  • Помогает предотвратить затухание рулевого управления при высоких температурах и трудности при рулевом управлении при низких температурах
  • Совместим с нефтью и синтетикой
  • 1/4 окисления нефтяных жидкостей гидроусилителя руля
  • Помогает предотвратить протечки и скрип
Выберите свой размер Выберите свой размер Жидкость для гидроусилителя руля — Quart

Кол-во:

$15,49

Найти рядом с вами

Рекомендуемые магазины

  • Информация о продукте
  • OEM-совместимость

Эти жидкости обеспечивают эффективность за счет более низкой, более стабильной вязкости, обеспечивая при этом максимальную защиту

Загрузки спецификаций

Типичные свойства

Ржавчина (D66A/B) Пройти
Vis при 100°C после сдвига 6,47 сСт
Мыло 0
Температура воспламенения °С 258
Медная коррозия
Вис @ -40°C 5400 сП
Вис @ 100°C 7,0 сСт
Вис @ 40°C 31 сСт
Индекс вязкости 199
Температура застывания, °С -50
Температура застывания, °F -58

Доступные размеры

Кварта 30404
5 галлонов* 30406

*Доступно только у наших дилеров

RED LINE POWER STEERING FLUID удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей к сервисным заправкам и может использоваться там, где производитель требует любых жидкостей для автоматических трансмиссий, таких как Dexron®, Dexron II®, II-E ® или Dexron III®, Ford Type-F, Mercon или M2C138-CJ, такие как Ford, AMC, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Jaguar, VW, Mercedes-Benz, BMW, SAAB, Subaru, Volvo, Porsche , Мицубиси, Мазда и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *