Ремонт и промывка инжектора Митсубиси
- Услуги по ремонту Митсубиси
- Ремонт двигателей
- Ремонт и промывка инжектора
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
В автомобилях Mitsubishi использует система инжекторного впрыска топлива. Инжекторный впрыск топлива оказался следующим этапом развития карбюраторов и моновпрыска. В конструктивном плане инжектор устроен намного сложнее и имеет большое количество датчиков и электронной аппаратуры.
Компьютер получает с различных датчиков информацию, такую как:
- Объем воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя (датчик расхода воздуха)
- Скорость вращения вала двигателя
- Положение дроссельной заслонки
- Другие параметры
После этого по сложной формуле компьютер рассчитывает, какое количество топлива необходимо впрыснуть в камеру сгорания. Далее посылается сигнал форсункам и топлива под давлением поступает во впускной коллектор. При этом программа, заложенная в блоке компьютерного управления, должна учитывать различные режимы работы мотора и внешние факторы.
В состав механических стройств, которые используются при работе инжектора можно отнести:
- Бензонасос
- Форсунки
- Клапан магистрали топлива
- Устройство поддержания холостых оборотов
Диагностику инжектора рекомендуется проводить каждые 25-30 тысяч километров. Особенно это касается автомобилей Mitsubishi, эксплуатируемых непосредственно на территории России, так как качество топлива в нашей стране находится на невысоком уровне. В результате сгорание такого топлива на форсунках накапливаются смолы и продукты распада, поэтому и требуется выполнять промывку инжектора.
Неисправности инжектора могут можно охарактеризовать следующими негативными факторами:
- Сниженная мощность двигателя
- Увеличенное потребление горючего
- Перебои мотора при включенной нейтральной передаче
Неэффективная работа инжектора означает, что в камеру сгорания будет впрыскиваться недостаточное количество топлива, что чревато потерей мощности двигателя, снижением компрессии.
Ремонт и обслуживание инжекторов в техцентре Mitsubishi «НИВЮС» начинается с полной компьютерной диагностики устройства, измерения различных параметров датчиков и проверка соответствия их с регламентированными. Далее в соответствии с составленным мастером планом работы выполняются действия по замене неисправных элементов или компьютерная регулировка инжектора(момента впрыска, форсунок, и прочее.)
Для решения проблемы закупорки форсунок и их залипания необходимо обратится в сервис, и произвести очистку инжектора Mitsubishi методом промывки. Услуга по промывке инжектора делится на два вида: жидкостная промыва и ультразвуковая. Жидкостная промывка выполняется с помощью подключения инжектора к специальным трубкам с очищающей субстанцией, причем жидкость поступает напрямую в инжектор миную насос и фильтр. В результате жидкостной очистки, которая происходит около 40 минут на работающем двигателе рабочие параметры инжектора значительно улучшаются, тем самым мощность двигателя увеличивается и возрастает КПД. При ультразвуковой очистке форсунки демонтируются и обрабатываются на специальном устройстве методом ультразвука, что является намного эффективнее. Для того и другого метода очистки инжектора необходимо специализированное оборудование, которое имеется в техцентре «НИВЮС».
Систематическая диагностика инжектора и его промывка позволит двигателю автомобиля работать с мощностью нового мотора, а специалисты нашего сервиса всегда помогут этого достичь и выполнят любой ремонт и обслуживание автомобилей Mitsubishi.
Наши клиенты
Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
Авто: AUDI Q3
Ремонт: ТО+замена свечей.Клиент: Калинин Андрей Викторович
Авто: Шкода Октавия
Ремонт: Ремонт ходовой.Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
Авто: VW Touareg
Ремонт: ТО2.Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
Авто: BMW 120i
Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.Клиент: Трушин Игорь
Авто: VW Tiguan
Ремонт: Ремонт электропроводки.Клиент: Вовченко Алексей Александрович
Авто: Nissan Pathfinder
Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.Клиент: Бодров Сергей Александрович
Авто: VW Tiguan
Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
Авто: Subaru Impreza
Ремонт: Кузовной ремонт.Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
Авто: Nissan Teana
Ремонт: Кузовной ремонт.Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
Авто: Audi A6
Ремонт: Кузовной ремонт.-
Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
Авто: Subaru Outback
Ремонт: Кузовной ремонт.
Фото техцентра
Наша команда
Мысютин Роман Васильевич
Генеральный директор
Титов Евгений
Инженер
Александров Юрий
Руководитель отдела запасных частей
Ерёмин Александр
Руководитель Корпоративного направления
Кока Александр
Мастер цеха
Лицензии и сертификаты
Сертификат официального партнера компании CROMAX
Сертификат официального партнера компании Механика
Сертификат Castrol
Сертификат партнерства Castrol
Сертификат KYB
Отзывы
Сорокоумов А. В.
Начальник транспортного отдела ООО «Дил-банк»
Мовчан О.И.
Генеральный директор ООО «СТОУН-АВТО»
Сергеев И.В.
Заместитель генерального директора музейного центра «РОСИЗО»
Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont
18 апреля 2017, 16:34
Загрязненный или неисправный инжектор является одной из причин неудовлетворительной работы двигателя автомобиля или его отказа. Поэтому своевременная промывка или ремонт инжектора являются важным элементами технического обслуживания и должны выполнятся при первых признаках неисправности.
Инжектор легкового автомобиля представляет собой электронное устройство, предназначенное для впрыскивания и эффективного распыления топлива внутри цилиндров. Топливный насос обеспечивает подачу топлива под давлением на форсунку, которая состоит из приемной и смешивающей камер, распылительного сопла и диффузора. Бензин через фильтр поступает из бака к топливному насосу с электроприводом, который подает топливо под давлением выше атмосферного на форсунки, уровень открытия которых регулирует расход топливной смеси.
Правильная работа инжектора способствует уменьшению расхода топлива, улучшает приемистость и управление, значительно увеличивает ресурс работы двигателя. Для обеспечения правильной работы инжектора его необходимо периодически промывать и чистить. Определить необходимость проведения ремонта можно по работе двигателя, поскольку загрязнение форсунок уменьшает количество топлива, подаваемого в двигатель насосом. Автомобиль станет хуже заводиться, может начать дергаться во время движения, появятся провалы мощности при резком разгоне.
К наиболее распространенным признакам неисправности инжекторной системы подачи топлива относятся следующие:
заметное уменьшение мощности силового агрегата; увеличение расхода топлива при эксплуатации автомобиля в обычном режиме; неустойчивая работа во время движения и на холостом ходу; проблемы с пуском холодного двигателя; темный дым с копотью выходящий из выхлопной трубы; медленное увеличение оборотов при нажатии на педаль газа; посторонние звуки в виде резких хлопков во время работы мотора.Если вы считаете, что неудовлетворительная работа двигателя происходит по причине засорения или неисправности инжектора ваз, то кроме этого нужно определить, что именно в нем поломано и какова главная причина плохой работы этого устройства.
Промывка и чистка своими рукамиТехническое обслуживание и частичный ремонт можно вполне выполнить самостоятельно. На новом автомобиле для этого в топливный бак через каждые 5-7 тысяч км. пробега добавляют специальные присадки. Точное количество добавляемой жидкости указано на этикетке. Для машин, имеющих пробег более 50 тысяч км использование этих веществ не рекомендуется, поскольку может привести к еще большему загрязнению форсунок и даже полному выходу их из строя. Для таких автомобилей применяют промывку со снятием форсунки с двигателя и использованием специального очистителя. При выполнении работы необходимо при работающем двигателе выключить топливный насос, сняв предохранитель, контролирующий его работу.
Процесс промывки заключается в прокачке промывочной жидкости через форсунку при периодичном замыкании контактов, что имитирует ее работу. Отработанная жидкость направляется в емкость и повторному использованию не подлежит. Для качественной промывки необходимо 3-4 последовательных цикла для каждой форсунки.
После выполнения работы рекомендуется заменить свечи, уплотнительные прокладки и моторное масло. Выполнить такую работу вполне по силам большинству автолюбителей. Но в некоторых случаях необходимый ремонт требует обязательного обращения к профессиональным мастерам.
Ремонт в автосервисеВ сервисных центрах инжектора промывают стандартным способом, как описано выше, при помощи ультразвука или применяя оба способа одновременно. Работа выполняется на специальном стенде, который позволяет не только удалить грязь, но и отрегулировать направление, размеры и форму факела распыления.
Ремонтные работы, которые проводит станция технического обслуживания, начинаются с полной диагностики работы всей топливной системы. При этом определяется уровень ее герметичности, производительности и технические данные существующего факела распыления.
Очистка ультразвукомДля выполнения промывки форсунок с использованием ультразвука их помещают специальную промывочную емкость и включают ультразвуковой генератор. Под воздействием волновых колебаний жидкость в емкости начинает движение во время которого происходит качественная очистка поверхности устройств даже в самых труднодоступных местах. Детали, обработанные ультразвуковыми колебаниями, промываются в ванне и, если это необходимо, подвергаются повторной обработке.
Комбинированный способ очисткиКомбинированный ремонт инжектора является самым эффективным, поскольку такая технология предусматривает одновременную очистку нескольких форсунок и используется при профессиональной работе. Прибор позволяет чистить инжектор ультразвуковыми колебаниями и промывать его без снятия с двигателя. При этом дополнительно производится очистка камер сгорания и клапанов от возможного нагара и загрязнения. Это же устройство проводит диагностику топливного оборудования с определением всех возможных неисправностей.
Во время очистки инжектора на такой установке происходит совмещение двух ремонтных технологий, что значительно повышает качество обработки поверхностей. Сразу после промывки производится тестирование работы оборудования с моделированием реальных условий эксплуатации.
Ремонт и возможная замена деталейПри длительной эксплуатации автомобиля может наступить момент, когда проведение чистки и промывки инжектора уже не обеспечивает его нормальную работу. В таких случаях рекомендуется выполнение ремонта только в условиях СТО, где есть необходимое для этого оборудование и инструмент. Довольно часто требуется замена датчиков, сделать которую самостоятельно, обеспечив их точную настройку, довольно затруднительно. Так же не рекомендуется выполнять своими силами регулировку формы и длины топливного факела. Для этого необходим специальный испытательный стенд.
Если тестирование работы системы показало одновременные неисправности нескольких деталей, следует задуматься о полной замене инжекторного узла. Это обойдется не дешево, но восстановит нормальную работу автомобиля.
Мы поможем вам выбрать хорошо оборудованный сервисный центрПри необходимости выполнить чистку или ремонт инжектора на СТО вы можете выбрать его из базы данных на сайте Uremont.com, где собрана информация о работе более чем 3500 сервисных центров. Здесь можно сравнить стоимость оказываемых услуг и найти СТО ближайшее к вашему дому. Просто оставьте заявку с описанием требуемого ремонта или сервисных услуг, и мы обеспечим выполнение в удобное для вас время и по доступной стоимости.
Что такое электронные насос-форсунки и как они работают?
18 января Что такое электронные насос-форсунки и как они работают?
Зачем нужны электронные насос-форсунки?
Потребность в повышенной мощности, улучшенной экономии топлива, более тихой работе и более чистых выбросах наших двигателей привела к разработке насос-форсунки с электронным управлением. Насос-форсунка с электронным управлением — это насос-форсунка с электронным управлением, которую для краткости часто называют электронной насос-форсункой. Его подача топлива под давлением с помощью распределительного вала в сочетании с управлением синхронизацией внутренних операций блоком управления двигателем позволяет электронным насос-форсункам достигать определенных преимуществ по сравнению с обычными насос-форсунками.
Как работает электронный насос-форсунка?
Некоторые ведущие производители двигателей создали свои собственные системы впрыска топлива с использованием насос-форсунок с электронным управлением, а другие поставщики дизельных топливных систем также разработали собственные усовершенствования и модификации. Каждый из них может использовать разные механизмы, и поэтому нелегко обобщить, как работает электронный насос-форсунка.
Как правило, в электронной насос-форсунке используется механическое давление с использованием электронного управления измерительными, временными и управляющими функциями — эта идея «электронного управления» отличает его от других. Электронная насос-форсунка состоит из ряда основных элементов, таких как подпружиненный плунжер и цилиндр (для повышения давления топлива в форсунке), тарельчатый клапан (для регулирования нарастания давления), электрический соленоид (для приведения в действие движения топливной форсунки). игольчатый или тарельчатый клапан подачи топлива), обратные каналы (для обеспечения эффективного потока топлива) и клапан форсунки (для улучшения распыления). Благодаря контролю момента впрыска топлива элементы объединяются в электронную насос-форсунку и способствуют снижению выбросов двигателя, а также повышению его производительности.
Преимущества насос-форсунок с электронным управлением
С насос-форсунками с электронным управлением можно ожидать снижения выбросов и расхода топлива, если форсунки встроены в двигатель с другими совместимыми компонентами, которые вместе могут обеспечить эти преимущества. Электронные насос-форсунки предназначены для высокопроизводительных и тяжелых условий эксплуатации. Они обеспечивают точную синхронизацию и дозирование топлива, улучшенное управление форсунками и повышенную экономию топлива, тем самым обеспечивая оптимальную производительность автомобиля.
Верните вашему дизельному двигателю оптимальную производительность!
Если вам требуется заменить насос-форсунку с электронным управлением, просто заполните форму «Свяжитесь с нами» ниже! У нас есть широкий ассортимент насос-форсунок с электронным управлением для продажи — сообщите нам номер детали, марку и количество насос-форсунок, которые вам нужны, и мы свяжемся с вами и сообщим наше предложение. Если вашему автомобилю требуется новый электронный насос-форсунка, получите новый у нас и верните свой автомобиль к оптимальной производительности.
—
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот блог содержит общую информацию и не должен восприниматься как техническая консультация. Представленная информация может быть неполной или неактуальной. Поскольку каждая ситуация уникальна, вам всегда следует обращаться к обученному специалисту по впрыску дизельного топлива, чтобы он проконсультировал вас конкретно по вашему случаю.
Сообщения в блогах могут быть написаны приглашенными авторами и другими создателями контента. Представленные мнения и информация не обязательно отражают взгляды или мнения Sealand Turbo-Diesel Asia, и компания не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых.
Как работает система впрыска Common Rail?
故事发帖 2014年6月24日 由 Dr. Johannes Kech , 图片拍摄者 mtu
Система впрыска Common Rail позволяет оптимизировать процесс сгорания таким образом, чтобы из меньшего количества топлива вырабатывалось меньше загрязняющих веществ.
Благодаря системе впрыска топлива Common Rail процесс сгорания можно оптимизировать для достижения низкого уровня выбросов вредных веществ в сочетании с меньшим расходом топлива. Топливо впрыскивается в камеру сгорания из общей топливной рампы под высоким давлением. Электронная система управления гарантирует, что начало впрыска, количество и время не зависят от частоты вращения двигателя. В 1996, с двигателем Series 4000, MTU был первым производителем больших дизельных двигателей, который ввел систему впрыска топлива Common Rail в качестве стандартной функции.
Пионер системы впрыска топлива Common Rail необходимо произвести обширные модификации силовых агрегатов. В то же время клиенты постоянно требуют более экономичных двигателей. Системы доочистки отработавших газов, такие как каталитические нейтрализаторы SCR (избирательное каталитическое восстановление, сокращенно SCR) или сажевые фильтры, являются одним из способов снижения выбросов, но также требуют больше места и потенциально увеличивают потребность в техническом обслуживании двигателя. По этим причинам mtu в первую очередь проводит политику сокращения выбросов за счет внутренних усовершенствований двигателя. Сгорание топлива в двигателе улучшается, так что, если это вообще возможно, выбросы не образуются. При необходимости MTU вводит второй этап контроля выбросов, при котором оставшиеся вредные выбросы удаляются системами доочистки выхлопных газов.
Рис. 1: Система Common Rail для серии 4000 Производительность и гибкость системы CR создают предпосылки для чистого и эффективного сгорания.
Одним из основных средств контроля за чистым сгоранием топлива, помимо рециркуляции выхлопных газов, является система впрыска топлива. Он предназначен для впрыска топлива под высоким давлением в нужный момент, а также для точного дозирования количества впрыскиваемого топлива, чтобы создать условия, необходимые для сгорания внутри цилиндра с низким уровнем выбросов. Точное управление подачей топлива под высоким давлением также позволяет значительно снизить расход топлива. По этой причине компания MTU на самом раннем этапе осуществила переход от традиционных механических систем впрыска к гибкой системе Common Rail с электронным управлением — в то время главным образом с целью производства более экономичных двигателей. В 1996, MTU оснастила серию 4000, первый большой дизельный двигатель, системой Common Rail в качестве стандартной функции. Общий топливный трубопровод — так называемая рейка, давшая название системе, — снабжает топливом все топливные форсунки двигателя. Когда топливо должно быть впрыснуто в цилиндр, система открывает сопло соответствующей форсунки, и топливо поступает из рампы в камеру сгорания, распыляется при этом под высоким давлением и смешивается с воздухом. Компоненты системы Common Rail требуют чрезвычайно точного и гибкого управления. Для этой цели mtu использует свой ECU (блок управления двигателем, см. рис. 1) — запатентованную систему управления двигателем, разработанную собственными силами. В связи со все более строгими стандартами выбросов для двигателей всех классов мощности и всех типов применения, MTU в будущем будет оснащать все новые двигатели системой впрыска Common Rail.
Снижение выбросов благодаря сочетанию с другими ключевыми технологиями
При оптимизации сгорания за счет внутренних конструктивных особенностей двигателя возникает трехсторонняя взаимосвязь между образованием оксидов азота, образованием частиц сажи и расходом топлива: чем интенсивнее сгорание и тем преобразование энергии, тем ниже выбросы и потребление твердых частиц и выше выбросы оксидов азота. И наоборот, замедленное сгорание приводит к меньшему образованию оксидов азота,, но и к более высокому расходу топлива и уровню выбросов твердых частиц. Задача разработчиков двигателя — найти компромисс между этими крайностями для каждой точки на карте производительности двигателя. При этом они должны согласовывать влияние системы впрыска топлива с другими внутренними мерами двигателя, такими как рециркуляция отработавших газов, которая в первую очередь снижает выбросы оксидов азота, и внешние системы доочистки отработавших газов. Являясь пионером в этой области, компания MTU опирается на многолетний опыт работы с системами впрыска топлива, производимыми компанией Rolls-Royce Power Systems под брендом L’Orange и другими поставщиками. За это время компания MTU приобрела всесторонний опыт в области интеграции системы впрыска топлива Common Rail в двигатель. Это позволило компании полностью использовать потенциал системы впрыска топлива в сочетании с другими ключевыми технологиями для улучшения процесса сгорания. Двумя ключевыми параметрами впрыска топлива, которые влияют на расход топлива и выбросы, являются скорость впрыска и давление впрыска.
Рис. 2: Поток топлива и последовательность впрыска для многофазного впрыска mtu делит последовательность впрыска топлива на три отдельные фазы. Фаза основного впрыска обеспечивает подачу топлива, фаза предварительного впрыска снижает нагрузку на ведущую шестерню коленчатого вала, а фаза поствпрыска снижает выбросы твердых частиц. Это позволяет снизить как расход топлива, так и выбросы.
Скорость впрыска: предварительный, основной и дополнительный впрыск
Скорость впрыска определяет, когда и сколько топлива впрыскивается в цилиндр. В целях снижения выбросов и расхода топлива на современном этапе эволюции системы впрыска для двигателей MTU последовательность впрыска топлива разделена на три отдельные фазы (см. рис. 2). Момент начала впрыска, продолжительность и амплитуда задаются пользователем в соответствии с картой характеристик двигателя. Фаза основного впрыска подает топливо для выработки выходной мощности двигателя. Фаза предварительного впрыска инициирует опережающее сгорание, чтобы обеспечить контролируемое сгорание топлива в фазе основного впрыска. Это снижает выбросы оксидов азота, поскольку резкое сгорание предотвращает высокие пиковые температуры. Фаза дополнительного впрыска вскоре после фазы основного впрыска снижает выбросы твердых частиц. Он улучшает смешивание топлива и воздуха на поздней стадии сгорания, повышая температуру в камере сгорания, что способствует окислению сажи. В зависимости от режима работы двигателя фаза основного впрыска может быть дополнена фазами предварительного и/или дополнительного впрыска.Сравнение размеров форсунок для двигателей с разным объемом цилиндров, включая форсунки для современных двигателей mtu серий 1600, 2000, 4000 и 8000. (светло-серый: двигатели не MTU)
Давление впрыска: пиковое давление до 2200 бар
Давление впрыска оказывает значительное влияние на уровень выбросов твердых частиц. Чем выше давление впрыска, тем лучше топливо распыляется во время впрыска и смешивается с кислородом в цилиндре. Это приводит к практически полному сгораниютоплива с высокой конверсией энергии, при котором образуется минимальное количество твердых частиц. По этой причине mtu постоянно повышает максимальное давление впрыска в своих системах Common Rail с 1400 бар для двигателей серии 4000 в 1996 году до нынешних 2200 бар для двигателей серий 1600, 2000 и 4000 (см. рис. 3). В случае двигателя серии 8000 оно составляет 1800 бар. Для будущих поколений двигателей mtu даже планирует давление впрыска до 2500 бар. За тот же период компания mtu еще больше повысила долговечность системы и простоту ее обслуживания. Концепция фильтра, разработанная для удовлетворения требований, еще больше улучшила способность системы впрыска справляться с загрязнением топлива твердыми частицами. В будущем интервалы обслуживания форсунок будут увеличены с помощью электронной диагностики.
Рис. 3: Изменение давления впрыска с 1996 г. для двигателей серии 4000 С 1996 г. компания mtu неуклонно повышает давление впрыска для дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов твердых частиц. С 2000 года компания mtu использует усовершенствованные версии системы Common Rail на автомобилях серии 4000, среди прочего, в которых каждая топливная форсунка имеет собственный топливный резервуар. Преимущество состоит в том, что даже при больших объемах впрыска топливная рампа не подвержена колебаниям давления, а последовательности впрыска отдельных цилиндров не мешают друг другу.
Система Solo: форсунки с собственным топливным баком
Благодаря своим характеристикам система впрыска Common Rail за последние несколько лет зарекомендовала себя как стандартное оборудование для дизельных двигателей автомобилей. Описанная версия системы также хорошо подходит для использования в промышленных двигателях малой мощности. Однако в случае двигателей с большим объемом цилиндров обычная система Common Rail в настоящее время обнаруживает свои ограничения, поскольку они требуют впрыска относительно большого количества топлива в цилиндр для каждого такта зажигания. Это вызывает пульсации давления в топливном резервуаре системы Common Rail, которые могут мешать последующим последовательностям впрыска. С 2000 года компания mtu использует усовершенствованную версию системы Common Rail для двигателей серий 4000 и 8000, а с 2004 года также и для двигателей серии 2000, в которой топливные форсунки имеют встроенный топливный бак (см. рис. 4). Это позволяет топливопроводам между форсунками и общей топливной рампой иметь относительно небольшое поперечное сечение. Во время последовательности впрыска происходит лишь незначительное падение давления в собственном топливном резервуаре форсунки. Это предотвращает колебания давления в системе Common Rail и, следовательно, кратковременную недостаточность или избыточную подачу топлива к форсункам.Рис. 4: Форсунка со встроенным топливным баком Использование форсунок со встроенным топливным баком предотвращает колебания давления в системе Common Rail и, следовательно, кратковременную недостаточную или избыточную подачу топлива к форсункам.
Индивидуальные решения для гибкого использования топлива
С повышением уровня технических характеристик систем впрыска также возрастают требования к чистоте и качеству топлива. При этом топливо должно соответствовать заранее заданным значениям вязкости и смазывающей способности, как компоненты высокого давления 9.Насосы и форсунки 0061 смазываются топливом. Он также должен быть свободен от каких-либо загрязнений, которые могут привести к абразивному повреждению при высоких давлениях. Поэтому для обеспечения правильной работы двигателя можно использовать только дизельное топливо, одобренное для данного применения и отвечающее применимым стандартам. По запросу клиента MTU проводит анализы для утверждения других видов топлива в зависимости от конкретного применения в тесном сотрудничестве с брендом Rolls-Royce Power Systems L’Orange или альтернативными поставщиками. При некоторых применениях, например, отсутствие смазкисо стороны топлива можно компенсировать специальными покрытиями на системе впрыска.