Работа простейшего карбюратора: Простейший карбюратор

66. Характеристика простейшего карбюратора. Дозирующие устройства карбюратора. Основные регулировки в системе питания карбюраторных двигателей. Ограничитель максимального числа оборотов.

Билет № 14

Недостатки простейшего карбюратора не позволяют его применять на двигателях автомобилей. Главный из них заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготавливаемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Отсюда следует, что при увеличении поступления горючей смеси в двигатель она обогащается. Обогащение горючей смеси в простейшем карбюраторе при увеличении ее подачи в двигатель объясняется тем, что в этом случае дроссельная заслонка открывается на больший угол и увеличивается поток воздуха через диффузор карбюратора. В результате увеличивается разрежение в диффузоре и топливо более интенсивно истекает из распылителя, вследствие чего смесь обогащается. Следовательно, характеристика простейшего карбюратора и требуемая характеристика совершенно противоположны. Пересечение их в точке А говорит о том, что простейший карбюратор может дать требуемый состав смеси лишь для какого-то ограниченного режима двигателя. [1]

В простейшем карбюраторе различают две основные части: поплавковую и смесительную камеры. В поплавковой камере расположен запорный механизм, состоящий из поплавка и игольчатого клапана с седлом. В смесительной камере, выполненной в виде трубы, располагается узкая горловина — диффузор, в которую выведена труба — распылитель из поплавковой камеры. В начале распылителя расположено отверстие строго определенного сечения и формы — жиклер. Ниже диффузора расположен дроссель. [2]

Основными частями простейшего карбюратора ( рис. 28) являются: поплавковая камера, жиклер с распылителем, смесительная камера с диффузором и дроссельной заслонкой. Топливо из топливного бака насосом перекачивается по топливопроводу в поплавковую камеру. В поплавковой камере шарнирно закреплен поплавок. При заполнении камеры топливом поплавок поднимается.

Принцип работы простейшего карбюратора аналогичен принципу работы пульверизатора и состоит в том, что жидкость под действием разрежения вытекает из распылителя ( трубки) и, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. Отверстие 2 соединяет поплавковую камеру с окружающим воздухом, поэтому в камере постоянно поддерживается атмосферное давление.

Однако в простейшем карбюраторе при различных режимах работы двигателя состав горючей смеси изменяется не так, как это необходимо для правильной работы двигателя, поэтому приходится вводить дополнительное устройство, описанное ниже.

Вследствие перечисленных недостатков простейший карбюратор необходимо дополнить рядом устройств и приспособлений, обеспечивающих приготовление горючей смеси необходимого состава на разных режимах работы двигателя. Чтобы получить необходимый состав горючей смеси в диапазоне от малых до больших нагрузок, в карбюратор введена главная дозирующая система.

Для исправления характеристики простейшего карбюратора, служащего основой современных карбюраторов, его дополняют рядом устройств, обеспечивающих приготовление горючей смеси на различных режимах, близкой по составу к требуемой.

Для исправления характеристики простейшего карбюратора, служащего основой современных карбюраторов, его дополняют рядом устройств, обеспечивающих приготовление на различных режимах горючей смеси, близкой по составу к требуемой.

Из рассмотрения характеристики простейшего карбюратора ( кривая /) также видно, что карбюратор не обеспечивает необходимого обогащения смеси в случае разгона автомобиля при резком открытии дроссельной заслонки. В начальный момент при этом произойдет обеднение смеси, так как воздух имеет большую подвижность, чем топливо, и устремится в смесительную камеру в большом количестве. Вместо увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя может произойти провал в его работе или полная остановка.

Следовательно, характеристика простейшего карбюратора и требуемая характеристика совершенно противоположны. Совпадение их в точке А говорит о том, что простейший карбюратор может обеспечить требуемый состав смеси лишь для какого-то ограниченного режима двигателя.

15.4. Принцип работы простейшего карбюратора

Карбюратор (фр. «прибор») служит для приготовления горючей смеси, состоящей из топлива (одна часть бензина) и воздуха (пятнадцать частей). Расход топлива, поступающий в цилиндр двигателя, зависит от диаметра калиброванного отверстия (жиклёра) и разрежения в диффузоре.

Рассмотрим работу простейшего карбюратора. При движении поршня вниз (рис. 15.5) в цилиндре создается разрежение, и при открытом впускном клапане начинается движение воздуха через впускной трубопровод под действием перепада давления между атмосферой и полостью цилиндра. Когда воздух проходит через впускной диффузор (канал меньшего сечения), его скорость увеличивается, а давление падает ниже атмосферного. Создается перепад давления между поплавковой камерой и сечением диффузора. Под действием этого перепада давления бензин через главный топливный жиклёр (насадок) начинает поступать через канал распылителя в диффузор.

Рис. 15.5. Схема работы простейшего карбюратора

В диффузоре бензин смешивается с воздухом, частично испаряется, и далее эта смесь поступает через впускной клапан в полость цилиндра.

Следует отметить, что уровень топлива в поплавковой камере несколько ниже, чем сечение диффузора, в котором топливо поступает в воздушный поток (величина Н). В связи с этим топливо не может самопроизвольно самотеком поступать из поплавковой камеры в диффузор карбюратора. Этот уровень строго регламентирован для каждой модели карбюратора, поддерживается запорным клапаном и подлежит регулировке при техническом обслуживании.

Ось дроссельной заслонки связана с акселератором (педалью газа), которым управляет водитель. Нажимая на педаль, водитель поворачивает дроссельную заслонку. Увеличение хода педали соответствует большему углу открытия заслонки.

Чем сильнее открыта дроссельная заслонка, тем меньшее сопротивление она оказывает проходящему потоку, тем выше скорость проходящего через диффузор воздуха, и тем сильнее разрежение в сечении диффузора, соответственно и больше бензина поступает в цилиндр двигателя.

Р

Рис. 15.6. Расчетная схема простейшего карбюратора

ассмотрим движение воздуха от сечения ОО (вход в карбюратор) к диффузору (сечение ДД), пренебрегая потерями энергии ввиду их малости (рис. 15.6). Воздух входит в карбюратор с давлением Ро и скоростью vo. В диффузоре, в результате сужения канала, скорость vД увеличивается, а давление РД снижается. Снижение давления в диффузоре необходимо для того, чтобы под действием перепада давления топливо поступало из поплавковой камеры в калиброванное отверстие (жиклёр) и в смесительную трубку.

Запишем уравнение Бернулли для указанных сечений, которое выражает закон сохранения энергии:

. (15.21)

Уравнение Бернулли устанавливает зависимость между давлением

Р и скоростью vдвижения жидкости в различных сечениях. Если сечение канала уменьшается (конфузор), то скорость в этом сечении увеличивается, а давление уменьшается. При расширении канала (диффузор) скорость снижается, а давление увеличивается.

Умножим левую и правую часть уравнения (15.21) на плотность и ускорение свободного падения , получим

. (15.22)

Запишем уравнение неразрывности (постоянство расходов) для сечения О О и площади поршня:

, . (15.23)

Отношение площади поршня к площади входа в карбюратор лежит в пределах

. (15.24)

Принимаем , диаметр и ход поршня равным 0,1 м.

Средняя скорость поршня:

. (15.25)

Учитывая, что сечение на входе в карбюратор в 2 раза меньше сечения поршня, то скорость . Плотность воздуха в каналах карбюратора принимаем равным 1,2 кг/м3.

Перепад давления в поплавковой камере и диффузоре принимаем равным 0,9 атм (0,9·105 Н/м2). Вакуумметрическое давление (разрежение) в диффузоре должно быть равно 0,1 атм. Подставляя значения давления и плотности воздуха в выражение (15.22), получим

, (15.26)

значение скорости воздуха в диффузоре составит м/с.

Составим уравнение неразрывности потока воздуха для входа в карбюратор и в диффузор:

. (15.27)

Площадь поршня при его диаметре 10 см равна .

Площадь в сечении О О равна .

Найдём площадь диффузора в сечении Д Д, используя уравнение неразрывности (15.27):

.

Определив площадь диффузора, находим его диаметр:

. (15.28)

Таким же способом находим диаметр сечения О О:

. (15.29)

Скорость на выходе из жиклёра

м/с, (15.30)

где − плотность топлива (для бензина ).

Часовой расход топлива (кг/ч)

, (15.31)

где   – удельный часовой расход топлива; – номинальная мощность двигателя.

.

Массовый секундный расход топлива:

. (15.32)

Объемный расход 3/с)

, (15.33)

,

где V – объем топлива, – время, с.

Массовый расход (кг/с)

. (15. 34)

Из формулы (15.34) определяем площадь сечения жиклёра

.

Диаметр жиклёра

.

Конструкция и работа, схема простого карбюратора

Содержание

КАРБЮРАТОРЫ

Карбюратор — это устройство, используемое для распыления и испарения топлива и смешивания его с воздухом в различных пропорциях для изменения условий эксплуатации. двигателей. Процесс разложения и смешивания топлива с воздухом называется карбюратором. Следует четко понимать термины испарения и распыления. Испарение — это изменение состояния топлива из жидкого в парообразное, тогда как распыление — это механическое разбиение жидкости на мелкие частицы, так что каждая мельчайшая частица топлива окружена воздухом.
Карбюратор должен подавать топливно-воздушную смесь в правильной пропорции при различных условиях температуры, скорости и нагрузки на двигатель. Относительно богатая смесь воздух-топливо с соотношением 12:1 требуется двигателю при ускорении или работе на высоких скоростях. При движении по ровным дорогам достаточно более бедной смеси с соотношением воздух-топливо 16:1. Для холостого хода нужна более богатая смесь примерно 14:I. Точно так же при холодном пуске требуется очень богатая смесь с соотношением 9:1.

Подробнее :

  • Типы карбюраторов | Функции карбюратора
  • Карбюратор — схема, работа, части, типы
  • Конструкция и рабочая схема простого карбюратора, используемого в бензиновом двигателе Вентури, дроссельный клапан, впускной клапан и дозирующий жиклер. В поплавковой камере постоянный уровень бензина поддерживается поплавком и игольчатым клапаном. Поплавковая камера вентилируется в атмосферу. Он используется для поддержания атмосферного давления внутри камеры. Поплавок, который обычно представляет собой металлический полый цилиндр, поднимается и закрывает впускной клапан, когда уровень топлива в поплавковой камере увеличивается до определенного уровня.

    Смесительная камера содержит трубку Вентури, сопло и дроссельный клапан. Трубка Вентури снабжена впускным коллектором. Эта трубка имеет узкое отверстие, называемое Вентури. Сопло расположено чуть ниже центра этой трубки Вентури. Форсунка удерживает тот же уровень бензина, что и уровень в поплавковой камере. Смесительная камера имеет два дроссельных клапана. Одним из них является впуск воздуха в смесительную камеру, известную как дроссельный клапан. Другой b для подачи воздушно-топливной смеси в двигатель, известный как дроссельная заслонка.

    Схема простого карбюратора : Схема простого карбюратора

    Рабочий:

    Во время такта всасывания внутри цилиндра создается вакуум. Это вызывает разницу давлений между цилиндром и снаружи карбюратора. Благодаря этому в карбюратор поступает атмосферный воздух. Воздух проходит через трубку Вентури. Вентури увеличивает скорость воздуха и снижает давление. Он создает частичный вакуум на кончике сопла. Из-за этого вакуума топливо выходит из сопла в виде мелкой струи. Эти мелкие частицы топлива смешиваются с поступающим воздухом, образуя воздушно-топливную смесь. Таким образом, он подает в двигатель однородную топливно-воздушную смесь.


    Эл. Сосуды под давлением Сосуды, резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или получают жидкости, называются сосудами под давлением. Сосуд под давлением определяется как сосуд с давлением…

    Продолжить чтение

    ссылка на Шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение

    Шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение

    Шарнирное соединение Шарнирное соединение используется для соединения двух стержней, находящихся под действием растягивающих нагрузок. Однако, если соединение направляется, стержни могут выдерживать сжимающую нагрузку. Шарнирное соединение…

    Продолжить чтение

    Конструкция и работа, схема простого карбюратора

    Содержание

    КАРБЮРАТОРЫ

    Карбюратор представляет собой устройство, используемое для распыления и распыления топлива. воздух в различных пропорциях, подходящих для изменения условий работы двигателей. Процесс разложения и смешивания топлива с воздухом называется карбюратором. Следует четко понимать термины испарения и распыления. Испарение — это изменение состояния топлива из жидкого в парообразное, тогда как распыление — это механическое разбиение жидкости на мелкие частицы, так что каждая мельчайшая частица топлива окружена воздухом.
    Карбюратор должен подавать топливно-воздушную смесь в правильной пропорции при различных условиях температуры, скорости и нагрузки на двигатель. Относительно богатая смесь воздух-топливо с соотношением 12:1 требуется двигателю при ускорении или работе на высоких скоростях. При движении по ровным дорогам достаточно более бедной смеси с соотношением воздух-топливо 16:1. Для холостого хода нужна более богатая смесь примерно 14:I. Точно так же при холодном пуске требуется очень богатая смесь с соотношением 9:1.

    Подробнее :

    • Типы карбюраторов | Функции карбюратора
    • Карбюратор — схема, работа, части, типы
    • Конструкция и рабочая схема простого карбюратора, используемого в бензиновом двигателе Вентури, дроссельный клапан, впускной клапан и дозирующий жиклер. В поплавковой камере постоянный уровень бензина поддерживается поплавком и игольчатым клапаном. Поплавковая камера вентилируется в атмосферу. Он используется для поддержания атмосферного давления внутри камеры. Поплавок, который обычно представляет собой металлический полый цилиндр, поднимается и закрывает впускной клапан, когда уровень топлива в поплавковой камере увеличивается до определенного уровня.

      Смесительная камера содержит трубку Вентури, сопло и дроссельный клапан. Трубка Вентури снабжена впускным коллектором. Эта трубка имеет узкое отверстие, называемое Вентури. Сопло расположено чуть ниже центра этой трубки Вентури. Форсунка удерживает тот же уровень бензина, что и уровень в поплавковой камере. Смесительная камера имеет два дроссельных клапана. Одним из них является впуск воздуха в смесительную камеру, известную как дроссельный клапан. Другой b для подачи воздушно-топливной смеси в двигатель, известный как дроссельная заслонка.

      Схема простого карбюратора : Схема простого карбюратора

      Рабочий:

      Во время такта всасывания внутри цилиндра создается вакуум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *