Работа распредвала: Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты

Замена распредвала двигателя — цена работы в Автосервисе 007 в Екатеринбурге

Замена распредвала в Екатеринбурге — одна из самых дорогих услуг, поскольку работа трудоемкая, и в стоимость включена цена самой детали (в некоторых моделях достигает 3000 долларов). Наш автосервис предлагает выполнить эту процедуру по сниженной цене, поскольку мы сотрудничаем напрямую с несколькими производителями оригинальных деталей.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Диагностика двигателя500500
Ремонт ГБЦот 4000от 4000
Замена поршневых колецот 11000от 11000
Замена прокладки ГБЦот 6000от 6000
Расточка цилиндровот 3000от 3000
Притирка клапановот 4000от 4000
Замена масла в двигателе350 р.
500 р.
Промывка двигателя и замена масла450р.500–2000 р.
Замена воздушного фильтра100–200 р.от 100 р.
Замена топливного фильтра400 р.400-1500 р.
Замена салонного фильтра100–300 р.300-1000 р.
Капитальный ремонтот 15 000 р.от 17000 р.
Снятие и установка двигателяот5000 р.от 6000 р.
Шлифовка ГБЦ15001500-2500
Замена поршневых колец5000–10 000 р.5000–35 000 р.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)2000 – 6000 р.2000–20 000 р.
Замена клапанной прокладки500 – 1200 р.500–5000 р.
Замена цепиот 2500 р.2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи200–1500 р.
1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка)100–1500 р.500–5000 р.
Замена переднего сальника (коленвала)1500–2500 р.2500–25 000 р.
Замена заднего сальника (коленвала)2200-5200 р.2500–12 000 р.
Замена сальника распредвала500–1500 р.500–5000 р.
Замена распредвала1200–2500 р.2500–30 000 р.
Замена прокладки поддона1000–1200 р.1000–5000 р.
Замена масляного насоса1500–2500 р.1500–10 000 р.
Замена ремня генератораот 300 р.500–2500 р.
Замена помпы700-1200 р.1000–15 000 р.
Замена прокладки головки блока
От 1500 р.
От 5000 р.
Замена ремня ГРМ1200 –3500 р.1500–15 000 р.
Замена коллекторных прокладок500–2500 р.1500–7000 р.
Замена опоры двигателя400 р.500–1500 р.
Замена опору двигателя КПП400 р.500–1500 р.
Замер компрессии600р.от 600 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.3000–10 000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.3000–9000 р.
Замена ремня гидроусилителя400 р.400–2600 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!

Важность распредвала в работе автомобиля

Эта деталь контролирует, как двигатель всасывает воздух. Утечки масла вызывают беспокойство, потому что масло — это жидкость, которая поддерживает смазку вашего двигателя. Когда мотор получает недостаточное количество этой смазки, другие детали могут быть повреждены, а смазочная жидкость может быть загрязнено мусором. Из-за расположения распределительного вала утечки масла в этой области особенно вредны для мотора.

Как правило, он не сломается, если не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием и заменой масла, а также не допускать попадания грязи на клапаны.

Когда требуется замена распредвала

Механическая прокладка или электрические компоненты, поддерживающие распределительный вал, могут выйти из строя по разным причинам. Датчик положения может просто износиться, особенно часто это случается в старых моделях.

Распространенные симптомы, указывающие на необходимость замены датчика положения распределительного вала:

  • Двигатель глохнет или не заводится.
  • Машина изо всех сил пытается разогнаться, но не поддерживает скорость.
  • Автомобиль “спотыкается” при запуске.
  • Управление неровное.

Если вы заметите какие-либо симптомы неполадок в работе распределительного вала и связанных с ним деталей, лучше всего обратиться к нам как можно скорее. Вы можете воспользоваться услугой эвакуации авто, если оно находится в нерабочем состоянии.


Постель распредвала — восстановление и ремонт

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Двигатель → Ремонт постели распредвала

Распределительный вал автомобиля – это элемент ГРМ, предназначенный для открытия или закрытия клапанов в определенные промежутки времени, когда поршень находится в верхней или нижней мертвой точке. Постель и сам распредвал также подвержены износу, что происходит из-за неправильного тюнинга.В этой статье вы узнаете о причинах износа, а также о том как происходит ремонт постели распредвала.

Причины износа распредвала

В любом двигателе внутреннего сгорания, все детали находятся в полном и синхронном взаимодействии между собой. Поэтому, прежде чем, говорить о дефектах самого распредвала, необходимо, в первую очередь, проверить его шейки и вкладыши коленчатого вала, которые нарушают горизонтальное положение последнего.

Основные причины поломки распределительного вала

 

  1. Двигатель уже прошел приличный километраж. Это естественный износ, уйти от которого, к сожалению, нельзя. К этому просто надо быть готовым.
  2. Работа распредвала «на сухую». Это значит, что в двигатель некоторое время подвергался работе с недостаточным уровнем масла. Недостаток смазки довольно быстро нарушает состояние деталей при работе на больших оборотах.
  3. Сопутствующая проблема – это недостаток давления масла. Проверьте масляный насос: скорее всего, он попросту забился и не обеспечивает нужной смазки требуемых узлов и деталей.
  4. Плохая фильтрация масла. Это связано с использованием некачественного или сильно забившегося масляного фильтра, который допускает проникновение грязи во все детали, в том числе и шейки распредвала.
  5. Большая температура работы двигателя или его перегрев. Чтобы «угробить» распредвал, достаточно довести температуру обычного бензинового двигателя до величины, соответствующей 120-130 градусов Цельсия.

Восстановление постели распредвала

Перед тем, как приступать к ремонту постели, необходимо вначале определить, поможет ли он в устранении неисправности. Бывают случаи, когда деталь уже не подлежит ремонту из-за слишком сильного износа и тогда ее лучше просто заменить.

Диагностика детали производится при помощи устройства, которое называется нутрометр. Этот индикаторный прибор настроен на определенные величины и при их отсутствии подает соответствующий сигнал. После проверки, полученные значения сравниваются со стандартными и на основе этих данных можно принимать решение о проведении ремонта.

 

Непосредственно перед диагностикой и ремонтом, нужно вначале снять распредвал. Для этого откручивается клапанная крышка и снимается привод механизма ГРМ. После этого, откручиваются болты крепления вала и он снимается. Затем уже вытаскивают саму постель.

Ремонт распредвала производится на специальном станке, который предназначен для его расточки или хонингования. Растачивая постель, ремонту нужно подвергнуть и саму головку блока цилиндров, так как стандартные размеры будут нарушены, то и расположение отдельных частей ГБЦ тоже нужно сменить.

Наверняка провести расточку постели самостоятельно будет очень трудно, поэтому лучше всего поручить эту задачу более опытному специалисту с соответствующим уровнем знаний. Он доведет постель до требуемых размеров и правильно выполнит хонингование.

После ремонта постели не забудьте устранить неисправности, которые довели распредвал до такого состояния. Ведь отремонтированный элемент не даст гарантии того, что он не выйдет из строя вновь, так как основные проблемы будут не решены. Теперь остается только поставить постель отрегулировать клапанный механизм и настроить двигатель под новые параметры.

Похожие материалы

Замена задней и передней подушек двигателя без ямы

Кнопка запуска двигателя

Головка блока цилиндров

Роторно-поршневой двигатель

Главной особенностью любого роторно-поршневого двигателя можно считать применение. ..

Защита картера в автомобиле — какая лучше?

Эксплуатация автомобиля за пределами асфальтированных трасс (впрочем, как и езда по гор

Прокладка головки блока цилиндров

Многие водители совершенно мало времени уделяют этой небольшой детали. Однако, она…

Распределительные валы — Как работает автомобиль

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов в нужное время, чтобы двигатель действительно работал. Клапаны и распределительный вал вместе составляют

клапанный механизм, или клапанный механизм .

[Иллюстрация распределительного вала]

Распределительный вал представляет собой вращающийся вал, состоящий из нескольких грушевидных кулачков, известных как кулачки . Кулачки упираются в клапаны, и выпуклость в кулачке заставит клапан открыться. Распределительный вал — наиболее точно спроектированная часть всего автомобиля — его можно рассматривать как механическую компьютерную программу, которая сообщает каждому клапану, когда открываться и как далеко двигаться, когда он открывается.

[Иллюстрация, показывающая ремень ГРМ]

Клапаны должны открываться и закрываться в нужный момент по отношению к поршням. То есть на такте впуска мы хотим, чтобы впускной клапан был открыт, а на такте выпуска выпускной клапан был открыт. В остальное время клапаны закрыты. Следовательно, клапаны должны быть синхронизированы с поршнями, и это происходит путем соединения распределительного вала с коленчатым валом с помощью зубчатого ремня, зубчатой ​​цепи или системы зубчатых колес. Поршни вращают коленчатый вал, который поворачивает распределительный вал, управляющий клапанами.

Распредвалы

[Компоновки OHC и OHV]

Используются два различных варианта расположения распределительного вала в двигателе. В преобладающей конструкции двигателя, известной как верхний кулачок или OHC, распределительный вал находится над клапанами. Другая договоренность верхний клапан (OHV) и в этой компоновке распределительный вал будет установлен в блоке двигателя, ниже клапанов. Затем клапаны приводятся в движение толкателями, которые воздействуют на коромысла. У обеих систем есть свои преимущества и недостатки, но двигатели с верхним расположением распредвала в настоящее время почти универсальны, за исключением больших двигателей V8 производства Chevrolet. В этом руководстве мы будем говорить в основном об аранжировках OHC, потому что они более прямые и понятные.

[Компоновка с двумя распредвалами и с одним распредвалом]

Для двигателей с верхним расположением распредвала может быть один распределительный вал в двигателе или может быть один распределительный вал для впускных клапанов и один для выпускных клапанов — это наиболее распространенная схема для современных двигатели, известные как двухкамерный двигатель или двойной верхний кулачок (ДОХК). Там, где используется один распределительный вал, известный как одинарный верхний кулачок (SOHC), распределительный вал будет воздействовать через коромысла на каждый ряд клапанов.

[V-образные и W-образные двигатели с головками]

В V-образных и W-образных двигателях с верхним расположением распредвалов на каждый ряд цилиндров приходится один или два распределительных вала. В двигателе Bugatti W16, который имеет компоновку DOHC, есть два ряда цилиндров и, следовательно, два распределительных вала на каждый ряд, что дает в общей сложности четыре распределительных вала.

Распределительный вал устанавливается в головку блока цилиндров с привинченными крышками для фиксации распределительного вала в его отверстии. Распределительный вал, как и коленчатый вал, вращается на масляной пленке, которая нагнетается в зазор между шейкой распределительного вала и отверстием через отверстие. Как и в случае с коленчатым валом, зазор между распределительным валом и его отверстием точно определен, чтобы обеспечить соответствующий поток масла для поддержания зазора коленчатого вала.

Конструкция распределительного вала

Расположение и форма распределительного вала в значительной степени определяют характеристики двигателя. Профиль кулачка определяет не только то, когда каждый клапан должен открываться и закрываться, но и скорость, с которой он движется, и насколько далеко он должен открываться.

Форма лепестка

Форма кулачков определяет параметры работы двигателя. У нас будет полная статья о геометрии распределительного вала, включая объяснения профиля кулачка, подъема, продолжительности и времени.

Толкатели клапанов

Как уже говорилось, вращающиеся кулачки давят на клапаны, управляя их открытием. Распределительный вал вращается, поэтому кулачки кулачка при вращении создают боковую силу. Если бы эта боковая сила действовала на тонкий шток клапана, это вызвало бы изгиб и деформацию. Чтобы избежать этого, между наконечником штока клапана и кулачком устанавливается цилиндрическая прокладка, называемая кулачковым подъемником (также кулачковым толкателем, толкателем или подъемником). Толкатели используются по нескольким причинам, но главная из них заключается в том, чтобы гарантировать, что сила, действующая на шток клапана, просто толкает его вниз, а не действует вбок.

Более широкая плоская поверхность толкателя позволяет кулачку кулачка скользить легче.

Клапанный зазор (зазор)

В закрытом состоянии торец клапана должен плотно прилегать к седлу. Для этого между толкателем и кулачком кулачка поддерживается небольшой зазор. Важно, чтобы этот зазор был точным, слишком маленький зазор и есть риск того, что клапан не сядет должным образом. Слишком много, и будет лишний шум от клапанного механизма, поскольку части гремят друг о друга.

[График клапанного зазора]

Клапанный зазор фактически срезает нижний профиль кулачка, самый первый участок от закрытия клапана до начала открытия.

Распределительная шестерня

Распределительный вал приводится в движение зубчатой ​​шестерней, которая получает привод через зубчатый ремень или цепь от коленчатого вала. Четырехтактный цикл требует двух оборотов коленчатого вала для полного цикла, поэтому распределительный вал приводится в движение с половиной скорости коленчатого вала. То есть коленчатый вал вращается дважды за каждый один оборот распределительного вала.

Поскольку распределительный вал кодирует весь четырехтактный цикл для всех цилиндров, можно определить положение двигателя в цикле по положению распределительного вала. А датчик положения распредвала (также называется датчик угла поворота распределительного вала ) используется для считывания этой информации, и данные потребляются компьютером управления двигателем, а затем используются для определения времени других операций, таких как впрыск топлива и зажигание. Датчик положения распредвала — самый важный датчик в системе управления двигателем — его выход из строя почти гарантирует, что двигатель вообще не заведется — потому что компьютер не будет знать, какие цилиндры нуждаются в искре или топливе в данный момент.

Обновления

Установка распределительного вала с другим профилем может изменить характеристики двигателя. Распредвалы для двигателей, которые популярны для модификации, будут доступны в различных профилях. В зависимости от их назначения они могут повышать производительность на высоких скоростях за счет более длительного удержания клапанов открытыми или уменьшать подъем клапана для увеличения крутящего момента на низких скоростях.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Профиль кулачка

Camshaft Selection and Design

Симметричный — разные наклоны на стороне открытия и закрытия распределительного вала.

Агрессивный — быстро открывает клапаны.

Остроконечный — Высокий подъем.

Асимметричный клапан будет иметь более крутую рампу для быстрого открытия клапана и более плавную сторону закрытия, чтобы смягчить клапан при закрытии.

Распределительные валы могут изменить звук двигателя — увеличенная продолжительность выхлопа усиливает рычание выхлопа.

Подъем

Продолжительность

Центр лепестка

Перекрытие

Подъем клапана по сравнению с подъемом кулачка зависит от передаточного отношения коромысла.

Более высокая продолжительность лучше при высоких оборотах, когда требуется больше времени для поступления газов в цилиндр и из него. При низких оборотах для этого есть время, поэтому большая продолжительность приведет к снижению давления прокачки.

Как работает распределительный вал » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

Помимо карбюраторов, нет ничего более мистического, чем то, как работает распределительный вал. Мозг вашего двигателя, который часто называют колдовством или магией, загадочен только для непосвященных. Как только вы поймете основы, это действительно не ракетостроение. Хорошо, может быть, это ракетостроение, но если вы не хотите узнать, как спроектировать новый профиль, эта статья об основах должна пролить свет на то, как работает распределительный вал.

Основная функция распределительного вала (или просто кулачка для краткости) заключается в преобразовании вращательного движения в поступательное. Приводимый в движение коленчатым валом, кулачок вращается вдвое медленнее. Таким образом, когда кривошип вращается со скоростью 3000 об/мин, кулачок вращается со скоростью 1500 об/мин. Это позволяет 4-тактному действию происходить внутри двигателя. Каждый оборот кулачка обеспечивает открытие и закрытие клапанов. На каждые два оборота кривошипа приходится один полный оборот распределительного вала.

Ключом к пониманию того, как работает распределительный вал, является базовая терминология: базовая окружность, подъемная сила, угол разделения лепестков и продолжительность.

Базовая окружность

Базовая окружность представляет собой круглую часть выступа кулачка, где производится регулировка зазоров клапанов. Небольшое возвышение на базовой окружности называется биением базовой окружности.

Кулачковый подъемник

Это максимальное расстояние, на которое выступ кулачка выталкивает подъемник над базовой окружностью. Это не подъем клапана.

Подъем клапана

Это общий подъем кулачка, рассчитанный путем умножения подъема кулачка на коэффициент стандартного коромысла, например 1,5:1 или 1,6:1. Например, если подъем кулачка вашего кулачка составляет 0,325 и вы используете передаточное число коромысла 1,6: 1, вы можете взять 0,325 x 1,6, что составляет 0,520 дюйма общего подъема клапана. Увеличение передаточного числа коромысла — это быстрый способ увеличить подъемную силу и немного увеличить продолжительность с тем же кулачком.

Чем выше подъем, тем больше пространство между седлом клапана и клапаном, что позволяет большему количеству воздуха и топлива входить/выходить из камеры сгорания. Для приложений с более высоким подъемом часто требуются другие клапанные пружины и компоненты. Существует также такая вещь, как слишком большой подъем, который может привести к удару клапана о поршень, что заканчивается катастрофическим отказом.

Продолжительность

Продолжительность времени, в течение которого клапан удерживается вне седла клапана от выступа кулачка, измеряется в градусах поворота коленчатого вала. Это также называется «рекламируемой продолжительностью». Другая спецификация, «длительность при 0,050 дюйма», представляет собой расстояние, измеренное в градусах поворота коленчатого вала, от момента, когда клапан открыт при 0,050 дюйма, до момента закрытия 0,050 дюйма. Продолжительность при 0,050 дюйма считается более важной характеристикой.

Увеличение продолжительности увеличивает мощность двигателя, особенно при высоких оборотах. Это связано с тем, что дополнительное открытое время позволяет большему количеству воздуха/топлива поступать и дымовым газам выходить из цилиндра. Однако при более низких оборотах более длительное время открытия может привести к падению давления в цилиндре.

Угол разделения кулачков

Это угол в градусах между центральными линиями впускных и выпускных кулачков. Угол разделения лепестков 114 градусов означает, что точки пикового открытия впускных и выпускных лепестков разнесены на 114 градусов. LSA показывает перекрытие клапанов, то есть время, в течение которого оба клапана на одном и том же цилиндре открыты. Если бы угол разделения лепестков был равен 0 градусов, впускной и выпускной клапан открывались бы и закрывались одновременно. Измерения обычно находятся в диапазоне от 104 до 115 градусов. 114-градусный кулачок считается мягким, тогда как 111-градусный кулачок довольно груб для уличного двигателя. Термин «лопейный» происходит от этой спецификации, так как большое перекрытие приводит к неровному холостому ходу двигателя. Вы можете услышать перекрытие как огузок, огузок, огузок. Этот звук начинает проявляться около 112-го LSA, но есть и другие факторы. Чем шире LSA, тем ровнее работает двигатель, чем уже LSA, тем грубее холостой ход.

Узкие углы LSA обеспечивают более низкий диапазон крутящего момента с более высоким максимальным крутящим моментом, более высоким давлением в цилиндрах, неравномерным холостым ходом и более низким вакуумом на холостом ходу. Большие углы LSA увеличивают диапазон оборотов с более низким максимальным крутящим моментом, более низким давлением в цилиндрах, плавным холостым ходом и более высоким вакуумом на холостом ходу.

Осевая линия

Это положение центра профиля кулачка, исходя из положения двигателя в верхней мертвой точке. Осевая линия представляет собой центр впускного патрубка цилиндра №1 относительно ВМТ для этого цилиндра. Вот как вы проверяете и изменяете начальное время распредвала с помощью процесса, называемого «градуированием». Выдвижение кулачка ускоряет синхронизацию клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента на низах. В этом состоянии зазор между поршнем и клапаном уменьшается на стороне впуска и увеличивается на стороне выпуска, в то время как запаздывание кулачка устанавливает события фаз газораспределения позже, оказывает противоположное влияние на зазор между клапаном и поршнем и увеличивает диапазон более высокого крутящего момента.

Для людей, стремящихся к производительности, есть огромный потенциал мощности при простой замене кулачка. Выбор правильной камеры для вашего приложения требует немного больше информации, но теперь вы вооружены основами. Для вашего обычного ежедневного водителя кулачок с короткой продолжительностью и номинальной подъемной силой даст вам лучшую экономию, но если вы хотите уличного демона, большая продолжительность, большая подъемная сила и узкий LSA — ваш билет на поездку.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как работает распределительный вал, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *