Racing team: РСКГ | AKHMAT Racing Team

Содержание

РСКГ | AKHMAT Racing Team

Руководитель:

Ислам Барзанкаев

Официальный сайт:

Город:

Грозный

Число побед РСКГ:

4

Информация

Первая команда по автомобильному спорту из Чечни.

Стартовый номер:

18

Автомобиль:

Hyundai Solaris I

Класс:

S1600

Стартовый номер:

56

Автомобиль:

Kia Rio III

Класс:

S1600

Стартовый номер:

63

Автомобиль:

VW Polo V Sedan

Класс:

S1600

Стартовый номер:

95

Автомобиль:

LADA Granta

Класс:

S1600

Стартовый номер:

44

Автомобиль:

Ravon R3

Класс:

Туринг-Лайт

Стартовый номер:

56

Автомобиль:

Kia Rio III

Класс:

S1600

Стартовый номер:

63

Автомобиль:

VW Polo V Sedan

Класс:

S1600

Стартовый номер:

8

Автомобиль:

LADA Granta

Класс:

Туринг-Лайт

Стартовый номер:

44

Автомобиль:

Ravon R3

Класс:

Туринг-Лайт

Стартовый номер:

56

Автомобиль:

Kia Rio III

Класс:

S1600

Стартовый номер:

63

Автомобиль:

VW Golf 7 GTi

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

63

Автомобиль:

VW Polo V Sedan

Класс:

S1600

Стартовый номер:

77

Автомобиль:

VW Golf 7 GTi

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

85

Автомобиль:

Kia Rio X-Line

Класс:

Туринг-Лайт

Стартовый номер:

95

Автомобиль:

VW Polo V Sedan

Класс:

S1600 Юниор

Стартовый номер:

44

Автомобиль:

Ravon R3

Класс:

Туринг-Лайт

Стартовый номер:

71

Автомобиль:

VW Polo V Sedan

Класс:

Национальный

Стартовый номер:

85

Автомобиль:

Kia Rio X-Line

Класс:

Туринг-Лайт

Стартовый номер:

88

Автомобиль:

VW Golf 7 GTi

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

95

Автомобиль:

SEAT Leon III

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

11

Автомобиль:

VW Polo V Sedan

Класс:

Национальный

Стартовый номер:

18

Автомобиль:

Hyundai Solaris I

Класс:

S1600

Стартовый номер:

46

Автомобиль:

Kia Rio III

Класс:

Национальный

Стартовый номер:

85

Автомобиль:

Kia Rio X-Line

Класс:

Туринг-Лайт

Стартовый номер:

88

Автомобиль:

VW Golf 7 GTi

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

95

Автомобиль:

VW Polo V Sedan

Класс:

Национальный Юниор

Стартовый номер:

95

Автомобиль:

SEAT Leon III

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

56

Автомобиль:

Kia Rio III

Класс:

S1600

Стартовый номер:

85

Автомобиль:

Kia Rio X-Line

Класс:

Туринг-Лайт

Стартовый номер:

88

Автомобиль:

VW Golf 7 GTi

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

95

Автомобиль:

VW Polo V Sedan

Класс:

Национальный

РСКГ | RAVON Racing Team

Руководитель:

Сергей Нуждин

Официальный сайт:

Город:

Тольятти

Число побед РСКГ:

1

Стартовый номер:

30

Автомобиль:

LADA Vesta

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

46

Автомобиль:

Kia Rio X-Line

Класс:

S1600

Стартовый номер:

48

Автомобиль:

Audi RS 3 LMS SEQ

Класс:

Туринг

Стартовый номер:

80

Автомобиль:

Hyundai Solaris I

Класс:

S1600

Cupper в спорте | Российский экипаж New Star Racing Team

Российский экипаж команды New Star Racing Team — чемпионы мира по водномоторному эндурансу в классе S2!

7-9 июля в польском Августове прошел чемпионат мира по гонкам на выносливость на воде — UIM World Endurance Championship. В четверг и пятницу прошли административные и технические проверки, а в пятницу вечером состоялось торжественное открытие. Первая из двух шестичасовых гонок стартовала в 9 утра в субботу.

Команда New Star Racing Team была представлена двумя экипажами: #20 — в составе Романа Вандышева (Дмитрий Вандышев гонку пропустил), Дмитрия Малкина и Андрея Панюшкина, а также совместный российско-французский экипаж под стартовым #1 — в составе Филиппе Чиаппе, Питера и Нельсона Морин и Константина Устинова – заявленный под общим названием Nollet powered by New Star.

В первый день серьезная борьба развернулась между двумя экипажами команды New Star RT и еще пятью командами. Начало гонки было очень плотным, экипаж команды Абу-Даби выиграл старт и захватил лидерство, оставив за собой лодку #1 Nollet NewStar, которая держалась на второй позиции. Второй российский экипаж #20 держался на пятом.

Команда из Абу-Даби выставила формульный болид категории F2, потому что трасса в Августове именно «формульная» (прохождение круга занимает меньше минуты, а для длинной гонки категории «эндуранс» просто установили бак большего объема) и, совершенно обоснованно, претендовала на победу. Впрочем, расчет не оправдался – сначала арабская команда теряла время на заправках, а затем у них начались проблемы с топливной системой и они вынуждены были остановиться. Такая история повторилась дважды, хотя даже после первой остановки у арабской команды были все шансы – с учетом ремонта, они держались в первой тройке. Вторая поломка привела к тому, что гонку команда просто «докатывала». Вслед за командой Абу-Даби сошли и наши — на четвертом часу гонки у лодки экипажа Чиаппе/Морин/Устинов оторвало шатун, а вперед вышли радостные французы, в очки попали и починившиеся вновь представители Абу-Даби.

Augustów Necko Endurance — гонка 1 результат:

  1. Medovarus Racing Team #74 320 кругов
  2. Touax Pegase Racing Team #8 314 кругов
  3. Команда New Star RT #20 308 кругов
  4. Xtrem Racing #26 297 кругов
  5. Команда Абу-Даби #6 227 кругов
  6. Команда Nollet New Star #1 216 кругов – DNF

Утро второго дня гонки вновь ознаменовалось успешным стартом команды Абу-Даби. Сдаваться арабский экипаж даже не собирался. К тому же, они явно выспались лучше наших – наши всю ночь собирали новый мотор. Константин Устинов не планировал отдавать победу Эмиратам, поэтому догнал и обогнал арабский экипаж, и более свою позицию ребята не сдавали. Экипаж #20 Вандышев/Малкин/Панюшкин прекрасно справился с задачей и пробился на третье место.

При всем этом, технические проблемы стороной не обошли никого: у команды Medovarus отказала масляная система, экипаж из Абу-Даби взял с них пример и переключился со вчерашних проблем с топливной подачей на масляную систему тоже. Наши решили не отставать, но сделали это изящно – исполнив переворот на 360 градусов в одном из поворотов с сильной боковой волной. За нами повторил кульбит экипаж Medovarus. Фокус обошелся нашему экипажу заменой клапанного эйрбэга и капота.

Augustów Necko Endurance — гонка 2 результат:

  1. Team Nollet New Star #1 320 laps
  2. New Star RT #20 300 laps
  3. Touax Pegase Racing Team #8 297 laps
  4. Medovarus Racing Team #74 278 laps
  5. Team Abu Dhabi 310 laps – DNF (points for 6th place)
  6. Xtrem Racing #26 274 laps

Итог гонки получился красивым – наши заняли две первых ступеньки пьедестала и взяли Кубок чемпионов мира в водномоторном эндурансе! Российский экипаж, одержавший победу в легендарной гонке «24 часа Руана» в классе Endurance S2 в мае этого года и по сумме очков двух гонок в Августове, заслуженно получил чемпионский титул.

Общий результат чемпионата выглядит следующим образом:

  1. New Star Racing Team #20 (Вандышев Роман, Вандышев Дмитрий, Малкин Дмитрий и Панюшкин Андрей)
  2. Touax Pegase Racing Team #8
  3. Medovarus Racing Team #74

Главный инженер, тренер по спецподготовке команды New Star Racing Team – Заслуженный Мастер спорта Александр Новиков: «Я уже не первый год работаю с компанией Куппер и использую их присадки в работе редукторов наших лодок. В эти выходные мы в очередной раз убедились в том, что даже несмотря на проблемы с двигателем, лодка в состоянии остаться на ходу и финишировать, без необходимости капитального ремонта впоследствии. Это говорит о многом. Титул наш. Мы приехали побеждать и мы победили».

В своих гоночных болидах Александр использует присадки Куппер в редукторы и двигатели с 2013-го года. Продукция прошла самые придирчивые и суровые испытания от признанных профессионалов мирового уровня.

Мы благодарим команду и Александра за доверие и поздравляем с титулом Чемпионов Мира!

Ирина Куранова

RICHARD MILLE RACING TEAM ⋅ RICHARD MILLE

Тема продвижения женщин в автоспорте неоднократно поднималась за столом на заседаниях Комиссии по пробегам FIA (Fédération Internationale de l’Automobile) под председательством Ричарда Милля, а также Мишель Мутон, знаменитая французская гонщица, возглавляющая комиссию FIA по делам женщин в автоспорте. Каждый раз приходил к одному и тому же выводу, что, несмотря на появление новых талантов, доступ к высшим уровням остается проблемой: те немногие, кто добивается этого, часто далеки от того, чтобы попасть в топ-команды.«В течение последних 10 лет мы упорно трудились, чтобы продвигать женщин в нашем спорте, пытаясь открыть дверь, чтобы женщины могли иметь равные возможности показать, что у них есть талант соревноваться на самом высоком уровне», — утверждает Мишель Мутон.

Человек с твердыми убеждениями, а также человек действия, Ричард Милл, не теряя времени, взял на себя инициативу и создал женскую команду, которая будет пользоваться передовыми материалами. Категория LMP2, открытая исключительно для частных команд, позволит использовать шасси ORECA 07 с двигателем Gibson мощностью 600 л.с., оснащенное шинами Michelin.Техническую поддержку этим гонщикам будет оказывать команда Signatech Филиппа Сино, действующего чемпиона WEC и победителя последних 24 часов Ле-Мана в категории LMP2.

Команда Richard Mille Racing находится здесь надолго и будет участвовать в чемпионатах 2020–2021 годов, а также в гонках «24 часа Ле-Мана» до ACO (Automobile Club de l’Ouest).

Три гонщика команды были выбраны после тщательного отбора, проведенного с водителями при поддержке Комиссии по делам женщин в автоспорте в конце прошлого года.Кэтрин Легге будет капитаном команды. Английский гонщик, проработавший более 20 лет на высшем уровне в спорте, внесет свой колоссальный опыт: от F1 и GT до прототипов, она водила все виды автомобилей. Ее твердая приверженность выносливости в Штатах будет иметь решающее значение для наблюдения за гонками. Гражданин Колумбии Татьяна Кальдерон, которая в настоящее время занимает первое место в рейтинге среди женщин в одноместных гонках, продвигается вперед к своей мечте о присоединении к Формуле 1. Тест-пилот Alfa Roméo — Sauber, в этом году она участвует в грозном чемпионате Японии SuperFormula.Ее скорость будет ценным преимуществом.

Combative, очень молодая София Флерш из Германии заработала шпоры в Формуле 3. После ее впечатляющей аварии в Макао весь мир затаил дыхание, и здесь у нее есть уникальная возможность продемонстрировать свой талант. Ее юношеская энергия внесет ценный вклад в жаркие схватки пелотонов.

Задачи команды на 2020 год — измерить специфику гонок на выносливость, в частности, управление шинами и расход топлива, а затем воспользоваться преимуществами соревнований на высшем уровне, чтобы продвинуться к подиуму.

KAWASAKI RACING TEAM

Официальный завод Kawasaki по гонкам WorldSBK, управляемый гоночным отделом KHI в Акаси, Япония, базируется в Граноллерсе, Каталония, под управлением высокопрофессиональной организации Provec Racing.

Получая выгоду от программы разработки регулярно обновляемых запчастей и технической поддержки непосредственно с завода, персонал Provec сталкивается с постоянной проблемой поддержания своего заоблачного уровня успеха на гусеницах.Кроме того, существует гигантская логистическая задача по перемещению персонала, оборудования и вспомогательных средств по всему миру в течение сезона, что также включает в себя комплексные обязательства по тестированию.

Даже беспрецедентный сезон 2020 года, сначала прерванный, а затем сжатый негативными последствиями глобальной пандемии, наконец, позволил Джонатану Ри выиграть свой шестой чемпионат подряд за KRT. Kawasaki также выиграла корону производителей, в то время как официальная команда упустила потенциальный шестой титул подряд в самой последней гонке сезона 2020 года.

Продолжая извлекать выгоду из проверенных возможностей сильно обновленного и ориентированного на WorldSBK уличного мотоцикла Ninja ZX-10RR, который составляет основу характеристик на треке, KRT с гордостью рассказывает о глубоких корнях Kawasaki в мире супербайков.

Как всегда, KRT и Kawasaki начнут подготовку к 2021 году с уличной машины с того же склада, что и ваш местный дилер Kawasaki, превратив флагманскую дорожную машину в настоящего претендента на чемпионство в самой крупной серийной серии.Благодаря тому, что многие компоненты и технологии переходят непосредственно от уличного велосипеда к гоночной машине, последний сертифицированный для гонок Ninja ZX-10RR является ярким примером истинного духа гонок Superbike.

Готовы оправдать веру, проявленную в них как в официальном составе WorldSBK от Kawasaki, KRT — вместе с шестикратным чемпионом мира Джонатаном Ри и второгодним постоянным игроком KRT Алексом Лоуэсом — будут одерживать все три чемпионских титула в 2021 году. Новый Ninja ZX-10RR уже показал потрясающий темп в предсезонных тестах, еще один исключительный год является целью KRT и всей семьи Kawasaki.

Дом | Альпинистские гонки | Университет Западной Вирджинии

Автомобиль Mountaineer Racing Formula SAE® получает зеленый флаг на соревнованиях Formula SAE Michigan Competition 2017

О Formula SAE®

В Соревнования Formula SAE®, спонсируемые SAE International® призывает студентов со всего мира к дизайну и изготовить гоночные автомобили в стиле Формулы для непрофессионального автокросса выходного дня. энтузиастов гонок и участвуйте в международных соревнованиях университетских гонок, чтобы определить лучший общий дизайн, производительность, стоимость, топливную экономичность и производительность осуществимость.Формула SAE® способствует карьерному росту и совершенствованию инженерной мысли. поскольку он охватывает все аспекты автомобильной промышленности, включая исследования, дизайн, производство, тестирование, маркетинг, менеджмент и финансы. Конкурсные мероприятия включают: Статические события
  • Инженерное проектирование
  • Стоимость и производство
  • Презентация бизнес-кейса
Динамические события
  • Разгон
  • Skid-Pad
  • Автокросс
  • Топливная эффективность
  • Гонка на выносливость
Студенты бакалавриата кафедры машиностроения и аэрокосмической техники могут получить кредит на свой курс инженерного проектирования Capstone и до 6 часов технических факультативных кредитов для получения степени, начиная со второго курса год. Студенты, специализирующиеся на других инженерных дисциплинах, также могут получить технические зачет по выбору за участие в Формуле SAE® (в зависимости от ведомственного одобрение).

Дополнительная информация

Добровольцы приветствуются

Mountaineer Racing набирает членов команды со всего кампуса WVU. Формула SAE® — это многопрофильный проект, включающий инжиниринг, управление проектами, бизнес, финансы, маркетинг, реклама и охват. Студенты всех специальностей приветствуются.

Почему стоит присоединиться к Mountaineer Racing?

студентов Formula SAE® активно принимаются на работу компаниями из самых разных отраслей. Наем менеджеры ищут практический опыт. Им нужны люди, которые могут думать о своих ноги, мыслить творчески, умеют распоряжаться, умеют распоряжаться своим временем. Работающий в команде Mountaineer Racing Team поможет вам развить эти навыки. Если вы можете поместить Formula SAE® в свое резюме, оно будет в верхней части стопки.

Тони Стюарт запускает новую команду NHRA Drag Race

Тони Стюарт, изображенный здесь, во время его введения в Зал славы NASCAR в 2020 году, создает новую команду по дрэг-рейсингу.Джефф Синер [email protected]

Следующим гоночным предприятием Тони Стюарта станет Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) в качестве владельца команды. Стюарт запускает новую программу драг-рейсинга, в рамках которой в 2022 году будут представлены две постоянные заявки.

Его команда, Тони Стюарт Рейсинг, продолжит реализацию своей программы спринтерских гонок в Браунсбурге, штат Индиана, а в следующем году добавит заявки на участие в различных классах NHRA. .Лия Пруэтт, невеста Стюарта, будет выступать за команду Top Fuel. Мэтт Хэган будет выступать за команду в «Веселой машине».

Стюарт имеет глубокие корни в мире гонок как член Зала славы NASCAR, трехкратный чемпион Кубка и совладелец Stewart-Haas Racing. Он был соучредителем сериала Superstar Racing Experience (SRX), который транслировался на CBS прошлым летом, и сказал, что он стал все больше интересоваться событиями NHRA с прошлого года, когда он и Пруэтт начали встречаться.

«Я не очень хороший зритель в любом формате автоспорта», — сказал Стюарт во время пресс-конференции в Конкорде, штат Нью-Йорк.C. в четверг.

Бывший гонщик NASCAR сказал, что он планирует сосредоточить свое внимание на владении новой командой, а не на вождении, несмотря на 10 пробежек, которые он совершил на машине Пруэтта. Тем временем Пруэтт будет стремиться помочь в управлении организацией из-за руля и в магазине как источник знаний, накопленных за 25 сезонов подряд в соревнованиях NHRA.

«Я думаю, что слово, которое выделяется для меня на 100 процентов, — это« стабильность »на нескольких уровнях», — сказал Пруэтт. «С точки зрения конкуренции, зная, что TSR предоставит обеим командам то, что им нужно, чтобы они могли участвовать в каждой гонке с соответствующими людьми».

«С другой стороны, эмоциональная стабильность», — продолжил Пруетт. «Логика — вот что действительно имеет первостепенное значение в том, что принес Тони».

Хэган, трехкратный чемпион Funny Car с 39 победами в этом классе, также описал стабильность, которую обеспечивает партнерство со Стюартом. Несмотря на успешные результаты, Хэгану часто приходилось находить и заключать партнерские соглашения, но он сказал, что деловые связи через Стюарта должны позволить ему больше сосредоточиться на вождении.Объявления о спонсорстве для команды скоро появятся, но Стюарт указал, что оборудование будет приобретено у хорошо зарекомендовавшего себя владельца команды NHRA Дона Шумахера, за которого соревнуются Пруэтт и Хэган. Оба гонщика отметили, что Шумахер помог им построить свою карьеру.

Стюарт сказал, что он встретил Шумахера в 2009 году на чемпионате США, чтобы заложить основу для его интереса к дрэг-рейсингу, но отслеживание графика гонок Пруэтта в прошлом году позволило ему увидеть больше стратегии и подготовки из первых рук.

Гоночная пара познакомилась во время мероприятия для своих спонсоров и несколько месяцев спустя развили романтические отношения по настоянию общего друга и легенды дрэг-рейсинга Дона Прюдомма. Это привело к тому, что Стюарт в марте сделал предложение Пруэтту. Они собираются пожениться в ноябре, а через три месяца дебютируют в качестве владельца команды и пилота.

«У нас было так много испытаний на пути создания команды, чтобы быть парой вместе, работая вместе», — сказал Пруэтт, у которого девять побед в Top Fuel.«Как будто мы тренировались, прошли квалификацию, и теперь нам нужно участвовать в гонке».

Это означает, что у Стюарта будет плотный график в 2022 году. Он сказал, что добавление команды NHRA не означает, что он откажется от участия в других гоночных сериях, и что он будет стратегически разделить свое время, хотя это Вероятно, это означает, что он будет меньше участвовать в спринтерских гонках.

«Я надеюсь, что после свадьбы Лия поймет, что у нас не будет выходных, потому что я всегда буду на ипподроме», — сказал Стюарт. «Значит, наши выходные будут в течение недели».

Пруэтт сказала, что она подготовилась к этому графику, а также к следующему важному шагу в ее личной и профессиональной жизни вместе со Стюарт.

Открытие сезона NHRA 2022 года с 17 по 20 февраля на автоклубе Гоночной трассы в Помоне.

История изначально была опубликована 14 октября 2021 г. в 11:06.

Репортер NASCAR и Charlotte FC Алекс Андреев присоединился к The Observer в январе 2020 года после стажировки в The Washington Post.Она играла в волейбол первого дивизиона Колумбийского университета, а затем получила степень магистра в Университете Южной Калифорнии. Поддержите мою работу цифровой подпиской

Аарон Плессинджер присоединился к команде Red Bull KTM Factory Racing

Команда Red Bull KTM Factory Racing рада объявить о подписании контракта с фаворитом фанатов Аароном Плессинджером для участия в гонках на KTM 450 SX-F FACTORY EDITION в чемпионатах AMA по суперкроссу и профессиональному мотокроссу. Подписав двухлетний контракт, Плессинджер останется с командой до сезона 2023 года, а его долгожданный дебют состоится на открытии Anaheim SX в субботу, 8 января, в Анахайме, штат Калифорния.

Плессинджер успешно выступил в дивизионе 250 куб.см, включая чемпионат 250MX в 2018 году и бесчисленные победы в гонках в обеих сериях. С момента перехода в высший дивизион 450 куб.см в 2019 году 25-летний игрок наметил многочисленные финиши в топ-10, а также один в пятерке лучших в карьере, и он ГОТОВ К ПРОГРЕССУ на подиум с совершенно новой программой позади него. в 2022 г.

Тренируясь со всемирно известным тренером SX / MX Алдоном Бейкером на элитном комплексе Baker’s Factory во Флориде, Плессинджер также будет работать вместе с механиком Джейд Данжи, которая вновь присоединится к команде Red Bull KTM на свой первый сезон вместе с AP.

Аарон Плессинджер: «Я очень рад возможности присоединиться к Red Bull KTM и работать вместе со всеми, кто связан с заводской командой. Честно говоря, я очень рад привнести новую атмосферу в команду. В детстве я много ездил на KTM, поэтому с нетерпением жду возможности вернуться к своим корням и повеселиться, но на этот раз на KTM 450 SX-F FACTORY EDITION.Тренироваться на Baker’s Factory у Алдона Бейкера, который на протяжении многих лет помогал формировать карьеры многих чемпионов, — это возможность, которую я не хотел упускать. Надеюсь, я смогу подтянуть свою физическую форму до новых пределов и лучше отточить свою гоночную технику, тренируясь вместе со всеми другими ведущими гонщиками ».

Ян Харрисон — менеджер команды Red Bull KTM Factory Racing : «Глубина таланта Аарона была на нашем радаре уже много лет, но он действительно проявил себя совсем недавно, и нам повезло, когда мы были положение, чтобы привлечь его к 2022 году.Мы были взволнованы тем, что во время переговоров по контракту он выразил заинтересованность в участии в полной программе обучения — программе, над которой мы очень много работали в течение многих лет — и почувствовал, что на данном этапе своей карьеры он действительно получит от нее пользу. Достижения, которых он уже добился не только на KTM 450 SX-F FACTORY EDITION, но и взаимодействие с командой и его механиком, Джейд Данжи, должны держать команду в напряжении круглый год. Аарон — настоящий персонаж и желанное дополнение к нашей линейке гонщиков 2022 года.”

Racing Team

ТОДД ХАРРИС

Что вдохновило вас стать автогонщиком?

Мой отец начал участвовать в гонках SCCA, когда мне было 2 года. Так что не помню жизни без гонок. Я влюбился в скорость, вид, звуки и запахи гоночной трассы. Моими любимыми водителями были Джеки Стюарт, Монте Шелтон и мой отец. Моими любимыми гоночными автомобилями были Can-Am и Trans-Am.

Когда и как вы начали гоняться на спортивных автомобилях?

Я начал карьеру гонщика в картинге, когда мне было 23 года. Затем несколько лет спустя перешел в SCCA и Spec Racer Fords.

Какой была ваша первая машина?

Fiat X-19 с магнитными колесами и низкопрофильными шинами. У него было не так много лошадиных сил, но на извилистой дороге было весело! В ПИРе я пошел в свою первую гоночную школу, когда мне было 16 лет.Мой отец был моим инструктором.

Чем вы увлекаетесь помимо гонок?

Мне нравится смотреть и исследовать старые голливудские фильмы. Особенно в эпоху немого кино. Еще я люблю играть в видеоигры и бегать.

Где ваше любимое место отдыха и почему?

Голливуд, Вайкики и Диснейленд — любимые места, которые я посещаю так часто, как только могу.

Какой ваш любимый ресторан и где он находится?

Ресторан Skyline для гамбургеров. Римский-Корсакофейный Дом на десерт. И The Ringside для стейков. Все в Портленде. Однако лучший гамбургер в мире — это Баттербургер с сыром в Калверсе в Висконсине. Обязательно попробуйте один, если вы когда-нибудь будете на Road America.

Какой ваш любимый фильм или телешоу?

Мои любимые фильмы — «Челюсти», «Волшебник из страны Оз» и «Медведи из плохих новостей».Последний оставил меня влюбленным в Татум О’Нил, когда мне было 10 лет. Симпатичная девочка, которая могла опередить любого из парней в команде … круто. Мои любимые сериалы — «Брэди Банч», «Чудесные годы» и «Скуби-Ду». Я всегда хотел построить свой собственный фургон Mystery Machine и вместе с друзьями разгадывать загадки. Все еще делаю.

Где ты родился?

Биг Спринг, Техас

Каким скрытым талантом вы обладаете, о котором большинство не знает?

Я отлично играю в Trivial Pursuit.

Какая ваша любимая цитата?

«Мужество до смерти напугано … но все равно оседлать». Джон Уэйн
«Прямые дороги для быстрых машин. Повороты для быстрых водителей». Колин МакРэй
«Самостоятельность — ключ к активной жизни». Теодор Рузвельт

Какой ваш любимый момент / достижение на треке?

Было много удивительных моментов.Победа в SRF на гонках Rose Cup в моем новичком сезоне. Победа в гонке Rose Cup Race на 950-сильном Corvette в 2007 году. Осуществление моей детской мечты о гонках в серии Trans-Am и 2-е место в 2009 году. Победа в национальном чемпионате SCCA в 2016 году. -Катал с двумя моими мальчиками на картингах и гоночных машинах. Так весело!

Реактивный драгстер | | Технологический институт Флориды

Где адреналин встречается с инновациями

Официальный сайт команды Florida Tech Jet Dragster Racing

Идеальное совпадение — как видно на
Гараже Джея Лено !

Larsen Motorsports — отмеченный наградами новатор в области реактивных гонок. Но он также является признанным лидером в работе с общественностью, защите STEM и предоставлении уникального и ценного практического опыта студентам колледжей. Немного похоже на Флоридский технологический институт, правда? Хотя наши задачи могут быть разными, партнерство Florida Tech / Larsen Motorsports работает благодаря тому, что нас объединяет: отношение «Высокие технологии с человеческим прикосновением» в сочетании с твердой приверженностью к успеху студентов!

Практические возможности

Самым важным преимуществом сотрудничества Florida Tech и Larsen Motorsports является практический опыт, который он предоставляет вам — нашим нынешним и будущим студентам! Высокотехнологичная штаб-квартира Larsen Motorsports, расположенная всего в нескольких минутах езды от кампуса, дает вам доступ к:

  • Рабочий цех / лаборатория, которая включает оборудование, инструменты, турбины, реактивные машины и т. Д. На 8 миллионов долларов.
  • Высокотехнологичное производство, испытания реактивных турбин, а также технические возможности и опыт…
  • Наставники — эксперты автомобильной промышленности, опытные инженеры и предприниматели…
  • Сеть профессиональных гоночных команд, поставщиков и других работодателей…
  • Практические стажировки и исследовательские возможности для специалистов по всем специальностям , включая инженерное дело, бизнес, аэронавтику, связь и науку!

Познакомьтесь с нашим водителем: Элейн Ларсен

«Я очень рад управлять реактивным драгстером Florida Tech, не только потому, что я надеюсь, что смогу передать свои чемпионские способности этой замечательной команде, но и потому, что это даст мне возможность продемонстрировать всему миру весь свой тяжелый труд и преданность делу. студентов и преподавателей Флоридского технологического института », — говорит Ларсен.В 2015 году Элейн завершила сезон 2015 года с четырьмя победами, заработав второй подряд чемпионат мира Международной ассоциации хот-родов. Элейн Ларсен выбрала что угодно, только не традиционный путь к водительскому месту драгстера. Когда я рос меннонитом, дрэг-рейсинг был не самым типичным выбором карьеры. Она направилась на неизведанную территорию и больше не оглянулась. Сегодня Элейн привнесла в гоночную команду Florida Tech более 20 лет гоночного опыта и многократные чемпионаты IHRA. Она никогда не позволяла, чтобы быть женщиной в мире, где доминируют мужчины, каким-либо образом повлияла на нее.«Drag Racing — это уравнитель, в любой день у меня такие же шансы на победу, как и у любого другого, просто это должен быть мой день!» — говорит Элейн.

Чтобы узнать больше об Элейн и реактивных гонках, посетите Larsen Motorsports и подпишитесь на нее в Facebook, Twitter и Instagram.

Матчи

Приходите познакомиться с Ларсенами и посмотрите, как работает команда Florida Tech Jet Dragster Team в ближайшем к вам месте!

Посмотреть расписание

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *