Радар автомобильный: Автомобильный радар и лазерные детекторы — огромный выбор по лучшим ценам

Содержание

Автомобильный радар и лазерные детекторы — огромный выбор по лучшим ценам

What You Need to Know About Radar Detectors

Investing in a radar detector is one way of gaining the confidence to relax and drive with freedom. Radar detectors can protect you while in your car with convenience. On eBay, you can find affordable models that have smartphone integration, ergonomic simplicity in design, and Bluetooth and GPS compatibility.

What are the different types of radar detectors available?

Many make the mistake of confusing radar detectors with radar jammers. Radar jammers put out a signal that disables or jams up police radar. However, radar detectors scan for the nearby presence of police radar. When choosing a sensor, you will come across three different types:

  • Remote-mount: Remote-mount radar detectors are practically undetectable by vandals, and you mount it permanently to your car.
  • Corded: The corded detectors you can fit on the windshield with help from suction cups.
  • Cordless: With cordless detectors, you can transport them with ease between vehicles if needed, and they are are cleaner to install than a corded one.

Some brands that make radar detectors include well-known tech brands such as Cobra, Uniden, Escort, and Beltronics. Each brand offers a variety of features, so select one based on the features you desire as well as your budget limitations.

How far and wide do radar detectors scan?

Using a radar detector, you can measure speeds within a distance of a fifth of a mile, which is approximately 1,000 feet. The laser beam would be more than 3 feet wide within that coverage area. There are laser detectors commonly used which have a scanning range that can cover one and a half miles in the distance. The beam would cover two traffic lanes at that distance.

What models of radar detectors are there?

Radar detectors can come in several different shapes and sizes. Some common ones are described below:

  • Uniden R3: This features a GPS camera, signal strength monitor, and mute mode.
  • Cobra 9: This features 360 degrees of detection and a safety alert that will warn you of railway crossings and the approach of emergency vehicles.
  • Beltronics RX65RED: This offers audio and visual alerts, features mute mode and signal strength monitor, and detects signals across the laser, K band, Ka band, X band, and Ku band wavelengths.
Does a radar detector sense red light cameras?

With a GPS-based device, any cameras in the vicinity as you approach them will use its database of known stationed camera spots. With the database as your alert source on GPS radar detectors, it is essential you connect it every so often to a computer so it can receive any critical updates to the database.

Установка автомобильных радар детекторов в Казани

Хочется поделиться с читателем всеми преимуществами приобретения радар-детектора. Сейчас радар-детектор так же называется антирадаром. Все чаще можно услышать, что в городе антирадар не требуется, так как по правилам в городе ездить проще, да и можно воспользоваться обычным смартфоном. И это действительно так, ведь сейчас имеется большое количество приложений, где можно отследить установленные камеры ГИБДД на дорогах. Когда автомобиль приближается к камере, приложение звуковыми сигналами оповещает о вероятности получить штраф, если не сбавить скорость. Это достаточно удобно и чаще всего бесплатно. Но, в отличие от радар-детектора в таких приложениях бывают какие-то неточности:

Радар-детектор является обязательным атрибутом в автомобиле, особенно для любителя скорости. Если вы устали оплачивать круглые суммы штрафов, то Вам срочно нужно приобрести антирадар в свой автомобиль.

  • смартфон фиксирует ситуацию на дороге или нарушения, которые не связаны с изменением скоростного режима, но программа информирует о том, что впереди фиксатор скорости;
  • допустим, на преджднем месте, где ранее была установлена камера, и активно работала, поставили муляж, который внешне не отличить от настоящей камеры, именно такую камеру смартфон считать не сможет;
  • так же смартфон не сможет увидеть так называемые «мобильные камеры», который сегодня размещены в одном месте, а на следующий в другом;
  • ну и еще один минус, на телефон вам могут позвонить в самый неподходящий для вас момент, что не даст оповестить о впереди стоящей радарной камере;

Существуют 3 вида радар-детекторов

Первый вид это моноблочные — специальное устройство, которое выполнено в цельном корпусе.

Следующий вид выносные — эта такой радар состоит из нескольких частей. Третий вид интегрированные – называются они так, из-за его интеграции в другие устройства, например видеорегистраторы, навигаторы и прочее

Незабываем и о функции GPS в радаре, во-первых он фиксирует скорость автомобиля, а во-вторых устройство получает координаты месте, где находится авто.

Функции GPS в радар-детекторе:

  • Очень удобно при движении по городу, так как можно выставить максимальный порог скорости движения, допустим 90 километров в час и при превышении этого скоростного режима радар проинформирует вас о превышении скорости и поможет избежать получение штрафа.
  • Есть и такие модели радаров, в которые можно загрузить официальные координаты стационарных камер ГИБДД, и радар по этим координатам так же будет оповещать вас об их наличии.

Поэтому можно сказать, что функция GPS в радар-детекторе делает его наиболее функциональные, чем обычные радары. Дополнительно к определению установленных видеокамер, он гораздо удобен в своем использовании и не отвлекает водителя на дороге.

Но так же, и у радаров бывают ложные сигналы, которые он перехватывает с посторонних устройств. Обычно на радарах уже стоит программа по избежанию таких ситуаций, но бывают и исключения. Радар-детекторы способны распознать активную камеру в населенном пункте за 1-3 км, а вне города показатели достигают 5 км. При этом радар ДПС фиксирует ваш автомобиль только за 350-500 метров. Именно благодаря этому водитель успевает заблаговременно снизить скорость до разрешенной и не тратит свой бюджет на закрытие штрафов.

Именно поэтому мы рекомендуем установку данного дополнительного оборудования на автомобиль. Мы профессионально установим радар-детектор по привлекательной цене. Ждем Вас в нашем автосервисе по адресу в г.Казани, ул.Горьковское шоссе, дом 47, телефон 8 (843) 288-84-84.

Радар: путь к созданию автономных транспортных средств

Война с авариями

С момента появления первых радаров прошло уже более 75 лет, и они и сыграли важную роль в достижении союзниками победы во Второй мировой войне. Сегодня радары используются, чтобы выиграть еще одну войну – за «Нулевой травматизм» (Vision Zero), битву за ликвидацию всех дорожно-транспортных происшествий и снижение числа тяжелых травм при одновременном улучшении функциональности транспортных средств во всем мире. Применяемые сегодня автомобильные радарные устройства, которые по своим размерам теперь меньше сотовых телефонов, могут определять наличие большого объекта перед вами, позади вас или сбоку в слепой зоне. Но этого недостаточно.

На пути к созданию абсолютно безопасных и полностью автономных транспортных средств еще имеется множество значительных препятствий. Требуется разработка технологий, способных обнаруживать, распознавать и понимать все явления и объекты окружающего автомобиль мира. В поисках решения этой задачи Analog Devices Inc и Astyx сформировали уникальное партнерство, создали методику совместной работы и итеративный процесс, которые позволят вывести радарные системы на новый уровень и тем самым спасти множество жизней.

ADI разрабатывает высококачественные высокочастотные микросхемы, микросхемы обработки смешанных сигналов и микросхемы для управления питанием. Asytx разрабатывает высококачественные радарные модули, предназначенные для высокоавтоматизированных и автономных систем.

ОБЗОР КОМПАНИИ ASTYX

Компания:

Astyx разрабатывает и производит электронику для авиационной и автомобильной промышленности, сферы разработки платформ автономных транспортных средств, промышленного оборудования, спутниковой связи и производителей микросхем.

Области применения:

Astyx HiRes II: автомобильный радар высокого разрешения для систем управления автономными транспортными средствами (на основе высокочастотной КМОП-микросхемы для радаров от ADI).
Drive 360: второе поколение радаров высокого разрешения для систем управления автономными транспортными средствами.

Задачи:

Создание малопотребляющего блока обработки сигналов с очень высокой скоростью передачи данных до 1 Гбит/с, предназначенного для формирования диаграммы направленности, способного работать с MIMO-системами и имеющего 64 виртуальных канала приема сигналов.

Цель:

Быть первыми на рынке с предложением технологий следующего поколения. Уменьшение размеров, снижение веса, сокращение энергопотребления и снижение цены продукции.

Основы партнерства

Радары, применяемые в современных автомобилях, имеют невысокое разрешение. Все, что они «видят» – это пятна. Они могут обнаружить нечто около автомобиля – это может быть мотоцикл или пикап – но они не могут идентифицировать объект. Благодаря увеличению разрешения с использованием современных технологий в области датчиков и программных алгоритмов радары могут распознавать различные признаки тех объектов, которые они видят, приближая нас на один шаг к созданию абсолютно безопасных и полностью автономных транспортных средств. Это была общая мечта Astyx и ADI.

«Мы увидели потребность в радарах с более высоким разрешением, чем у существующих» – сказал президент Astyx Питер Шмитц: «Высококачественные системы управления автономными транспортными средствами должны быть в состоянии отделить дорожный знак от велосипеда или от ребенка. Тогда автономное транспортное средство сможет объехать, развернуться, затормозить или ускориться для обеспечения безопасности пассажиров и пешеходов».

«Компания Astyx хотела завоевать рынок автономных транспортных средств в числе основных поставщиков» – сказал вице-президент отдела разработки систем для автономных транспортных средств и систем безопасности в ADI Крис Джейкобс: «Она разрабатывает программное обеспечение – алгоритмы, которые реализуют радарные функции. Мы смогли предоставить ей высокоинтегрированные функции и микросхемную технологию, необходимые для реализации недорогого и компактного решения для систем радиолокационной визуализации высокого разрешения».

Задачи повышения разрешения и разделения объектов

Используемые сегодня стандартные автомобильные радары имеют горизонтальное угловое разрешение от 10° до 20° в режиме широкого поля обзора. С таким уровнем разрешения невозможно различить внедорожник и мотоцикл, припаркованный рядом с ним.

Радар низкого разрешения и скрытые объекты

Стандартный современный радар с угловым разрешением 10-20° без функций визуализации воспримет троих пешеходов как один объект.

 

Радар с высоким разрешением обнаруживает скрытые объекты Радар с разрешением в диапазоне от 1° до 2° (увеличение разрешения в 10 раз по сравнению со стандартным радаром) и функциями визуализации может визуально отделить друг от друга трех пешеходов и локализовать их.

Ранее компания Astyx решила разработать радар для систем визуализации с акцентом на улучшение разрешения во всех измерениях. В то же время, она будет стремиться развивать свою технологию, чтобы воспользоваться преимуществами высокоуровневой интеграции и лучших в отрасли характеристик высокочастотного приемопередатчика ADI, который по своим возможностям на несколько поколений опережает то, что доступно на рынке.

«Чтобы упростить понимание, допустим, что вы собираете объект из кубиков Lego, и чем меньше эти кубики Lego, тем точнее ваш объект. Кубик Lego размером с автомобиль в информационном плане не очень полезен для системы восприятия, но кубик Lego размером с бейсбольный мяч позволит вам отобразить с помощью радара более точную картину физического мира. В этом и заключается концепция визуализации с помощью радара».

Захарий Карас, отдел маркетинга продукции, Analog Devices

Радиолокационное решение для визуализации компании Astyx

Радар более высокого разрешения для систем визуализации, созданный совместно компаниями Astyx и ADI, позволяет водителям быстрее и правильнее принимать решения. Современный радар, доступный сегодня на рынке, может сообщить вам, находится ли какое-либо транспортное средство в вашей слепой зоне или транспортное средство впереди в 200 метрах от вас.

Президент Astyx Питер Шмитц сказал: «Информация о наличии большого объекта в слепой зоне будет недостаточна для того, чтобы сообщить вам, можете ли вы самостоятельно сменить полосу движения. Вы должны знать, что это за объект, как быстро он движется, есть ли рядом с большим объектом какой-либо маленький объект, который затенен большим объектом. Радар с возможностями визуализации предоставляет вам всю эту информацию».

Два объекта, которые выглядят как один (решение задачи)

Излучаемые радаром радиосигналы отражаются от углов объекта и возвращаются назад с информацией об интенсивности, положении, скорости и угле движения объекта. Если объект меньше, чем область сбора данных (область разрешения), он не может быть локализован с высокой точностью. Или он может рассматриваться как часть ближайшего объекта.


 

При использовании радиосигналов объекты выявляются в виде пиков. На рисунке A при угловом разрешении 10° и малом разрешении по дальности оба автомобиля воспринимаются радаром как один объект. На рисунке A при угловом разрешении 5° и несколько повышенном разрешении по дальности эти два автомобиля все еще воспринимаются как один объект. На рисунке C при угловом разрешении 1° и высоком разрешении по дальности два пика на графике сообщают о том, что впереди находятся два объекта, и в этом случае даже можно отличить легковой автомобиль от грузовика.

По мере увеличения разрешения наборов данных, повышается способность радара распознавать объекты реального мира.

Партнеры: Astyx и Analog Devices

В течение трех лет Analog Devices и Astyx вместе работали над отладкой лучшего в отрасли цифрового высокочастотного приемопередатчика.  Платформы системного уровня компании Astyx были даже продемонстрированы на выставке CES в 2017 и 2018 годах, а ее радар с возможностями визуализации – в 2019 году. Директор отдела развития линейки продуктов для автомобильных радаров в ADI Донал Маккарти сказал: «Это помогло нам выявить улучшение характеристик на системном уровне, которые, возможно, мы не могли выявить ранее. Мы работали с несколькими партнерами и заказчиками в этом направлении, но Astyx сотрудничала с нами с самого начала и сыграла очень важную роль».

Донал Маккарти добавил: «В нашей первой демонстрационной платформе, выпущенной в 2017 году, была задействована только половина приемопередатчика ADI. Он еще не был полностью интегрирован или завершен. Мы заключили контракт с компанией Astyx, чтобы она протестировала его и сказала нам, что в нем работает оптимально, что нуждается в улучшении, а также как нам его усовершенствовать». Эта первая демонстрационная платформа продемонстрировала множество возможностей в плане снижения рисков при разработке на системном уровне для заказчиков ADI. Год спустя компания Astyx предоставила первые образцы полностью интегрированных кремниевых структур, которые были интегрированы в демонстрационную платформу в каскадной конфигурации из двух микросхем, и это, вероятно, был первый в отрасли полноценно рабочий КМОП-каскад на 77 ГГц, причем это была трудная задача организации совместной работы ведущей и ведомой микросхем, а также синхронизации фазы. ADI также создала программное обеспечение для управления микросхемой – это микропрограммное обеспечение, которое выполняет калибровку и вызывает процедуры.

«Микросхема ADI была на несколько поколений впереди решений конкурентов, и, зная все входы и выходы данной микросхемы, мы решили использовать этот высокоинтегрированный ВЧ-приемопередатчик для нашей радарной платформы с возможностью визуализации следующего поколения».

Питер Шмитц, президент Astyx

Следующий большой шаг

Разрешение по вертикали

 

Если автомобиль будет двигаться, то доступный на рынке современный радар сможет распознать его, потому что он различит сдвиг в доплеровской диаграмме частоты от статического фона (эстакады). Но если машина не будет двигаться, радар может ее не распознать и будет считать ее частью тоннеля. В таких обстоятельствах транспортное средство должно либо мчаться вперед, либо выполнять процедуру экстренного торможения перед каждой эстакадой, поскольку современный радар не сможет определить, остановился ли автомобиль под эстакадой или нет.

Радар с возможностью визуализации решает эту задачу благодаря высокому разрешению по горизонтальному углу, большому диапазону и допплеровскому эффекту, которые позволяют выявлять микросмещения в каждом измерении. В дальнейшем разрешение по вертикали также станет важным элементом радиолокационных систем визуализации, что позволит дать еще одну гарантию безопасности и повысить степень избыточности для систем автономного вождения.

Современные радары с возможностью визуализации имеют с разрешение около 1 градуса.

Как мы можем достичь разрешения менее 1°?

Это уровень разрешения, который понадобится для того, чтобы узнать, есть ли в вашей полосе движения мотоцикл на расстоянии 200 метров, и движется ли он или остановился.

В связи с этим возникают серьезные вопросы: Как разработчики радаров могут обеспечить такое вертикальное разрешение, чтобы машина могла объехать что-либо (например, препятствие на дороге) или проехать под чем-либо (например, эстакаду с низким пролетом)? Как мы сможем обнаружить и подавить помехи от радаров других машин? Как нам подготовить радар для соблюдения требований по передаче данных и требований по тепловым характеристикам как для централизованной, так и для периферийной архитектур обработки данных.

Это задачи, которые Analog Devices активно решает, стремясь внедрить технологии следующего поколения для обеспечения безопасности и надежности систем автономного вождения. Технологические партнеры, такие как Astyx, которые расширяют возможности стандартных радаров и обогащают наш опыт разработки на уровне системы и на уровне микросхемы, выводят отрасль за пределы традиционного мышления и приближают нас к будущему, в котором безопасные системы автономного вождения являются нормой.

1 + 1 = >2

Партнерство с Astyx является одним из примеров того, как ADI привлекает для совместной работы различных игроков рынка автономных транспортных средств для разработки технологий и решений, которые ведут к успеху в бизнесе.

«Мы поняли, что должны сотрудничать» – сказал Крис Джейкобс: «Компании Astyx требовалась усовершенствованная микросхема, чтобы полностью решить задачи по уменьшению размеров, улучшению характеристик и повышению эффективности радаров с высоким разрешением. Мы смогли предоставить ей инструменты, специализированную поддержку, специальное программное обеспечение и широкие возможности нашей микросхемы, и она объединила все это со своей разработкой, что позволило создать уникальное решение для рынка. Наше партнерство выходит далеко за рамки разработки этого решения. Мы совместно решаем наши общие деловые задачи. Мы вместе общаемся с нашими заказчиками. Мы вместе оказываем реальное влияние на развитие отрасли».

О компании Astyx

Основанная в 1997 году, Astyx GmbH является дочерней компанией Daimler Benz Aerospace AG, расположенной в Оттобрунне, Германия. Astyx разрабатывает и производит высокочастотную электронику для заказчиков и партнеров в таких областях, как авионика, автомобилестроение (OEM-производители и поставщики первого уровня), разработка платформ автономного вождения, промышленное оборудование, спутниковая связь и производство микросхем. Компания является поставщиком решений для систем с особыми требованиями к безопасности, и ее высокоспециализированные инженеры предоставляют передовые инновационные решения в области высокочастотных технологий.

Автомобильный радар-детектор Beltronics RX65i Blue Радар-детекторы Автоэлектроника

Особенности:

Радар-детектор премиум класса.

Адаптирован для использования на дорогах Европы и России.

Определяет излучение дорожных радаров во всех известных диапазонах, включая расширенный Ka, импульсных режимов Instant-On и РОР™, а также обладает возможностью 360° лазерного обнаружения.

Режим автоматической чувствительности AutoScan™ или ручной выбор режима работы (Highway и City с избирательным отключением диапазонов).

Возможно программирование до 7 пользовательских установок.

Матричный дисплей с несколькими вариантами индикации сигналов и напряжения бортовой сети.

Режимы Tech Display и Threat Display, для отображения подробной информации.

Звуковые и голосовые оповещения с режимом приглушения «AutoMute».

Витой сетевой кабель питания с интерфейсом SmartPlug позволяют максимально комфортно использовать радар-детектор.

Укомплектован кейсом для переноски и хранения.

Детектирует радары ДПС:
Автоматические: Крис, Арена, Стрелка -СТ, Искра-Видео, Бинар и др.
Ручные импульсные: Искра-1, Визир, Радис и др.

Характеристики:

Рабочие диапазоны: X: 10,475-10,575 ГГц, K: 23,950-24,250 ГГц, Ка: 33,400-36,000 ГГц, Лазерный: 904 нм, ширина полосы 33 МГц.
Тип детектора: Супергетеродин
Индикатор: Матричный дисплей на 280 диодов
Типы звуковых сигналов: 4
Автовыключение звука: Да
Режим: Город/Трасса + AutoScan
Голосовые предупреждения: Да
Кабель питания: в прикуриватель + Smart Cord
Крепление: присоска на стекло
Кейс для хранения: да
Габаритные размеры (Ш/В/Г): 3.18/6.99/12.07 см
Диапазон рабочих температур: — 40°C ~ + 85°C
Страна производства: Канада
Рабочее напряжение: DC 12-15В
Гарантия: 12 месяцев

Комплектация:

1х Радар-детектор Beltronics RX65i Blue

1х Адаптер питания от прикуривателя с витым кабелем

1х Крепление-присоски на лобовое стекло

2х Запасные присоски

1х Чехол

1х Руководство пользователя

система комментирования CACKLE

Автомобильный радар-детектор Dled V6



Артикул: 7443

Розн цена:4350. 00 руб

Опт цена: 2170.00 руб

4350.00 руб

Товар есть в наличии

Радар-детектор Dled V6 для транспортного средства – компактный и современный высокотехнологичный прибор, который своевременно поставит водителя в известность при наличии камер и радаров на дороге. Благодаря такому устройству, простому и интуитивно понятному в использовании при всех его превосходных технических характеристиках, Вы сможете не ожидать нежелательных встреч с сотрудниками ГИБДД и сохранять спокойствие во время вождения.

Детектор размещается внутри салона транспортного средства в зависимости от типа крепления и конструкции корпуса. С помощью звукового оповещения и сигнала на дисплее автовладелец будет уведомлен о наличии впереди считывающих инспекторских приборов. Каждый из представленных на нашем сайте детектор-радаров оснащается встроенным модулем GPS, благодаря чему обеспечивается точность определения местоположения автотранспорта и постов контроля.

Богатый ассортимент нашего каталога дает каждому автолюбителю выбрать записывающий девайс в зависимости от своих предпочтений в области параметров и особенностей работы, типа размещения, дизайна и внешнего вида и т.д. С нашими аксессуарами для автомобиля Вам обеспечен комфорт и безопасность дорожного движения!

Описание:

Внешние характеристики

  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Режимы яркости: 3
  • Материал: Пластик
  • Крепеж: Липкая лента
  • Размеры: 

Основные характеристики

  • Дальность обнаружения радара: 
  • Город: 500 — 800м
  • Трасса: 1000-1500м
  • Язык меню: английский, русский
  • Диапазон X: 10.525 ± 0.100 GHz
  • Диапазон К: 24.150 ± 0.125 GHz
  • Диапазон Ultra K: 24.125 ± 0.125 GHz
  • Диапазон Ка: 34.700 ± 1.300 GHz
  • Диапазон Ultra Ка: 33.400 ± 1.300 GHz
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Лазер: 910 ± 50 Нм
  • Опция стрелки: есть
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Питание: 12V DC

Комплектация

  • Количество в упаковке: 1 шт.
  • Цена указана за:1 шт.

С этим товаром часто покупают


Отзывы об этом товаре:

Пока нет ни одного отзыва

Оставить свой отзыв:

Купить за 1 клик

Укажите Ваш контактный номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа!

Digma Freedrive 710 — надёжный видеорегистратор с радар-детектором по доступной цене

Видеорегистратор с радар-детектором Freedrive 710 от производителя цифровой техники и электроники DIGMA станет надёжным спутником любого автолюбителя. Комбинированное устройство не только будет фиксировать всё происходящее рядом с машиной в высоком качестве, но и заранее оповестит водителя о приближении к камерам или посту ГИБДД. Это позволит автомобилисту избежать составления протокола, штрафа и других неприятностей, связанных с нарушением скоростного режима.

При достаточно бюджетной цене в DIGMA Freedrive 710 заложены все важные функции, необходимые водителю. Устройство записывает видео с максимальным разрешением Super HD (2304 х 1296 пикселей). Этого формата более чем достаточно, чтобы при воспроизведении разглядеть всё, что может оказаться важным при разборе происшествия: от лиц автомобилистов и очевидцев до светофоров и номеров машин. Широкий угол обзора камеры (170°) обеспечивает хороший «кругозор» видеорегистратора — он не упустит ни одной детали из того, что происходит вокруг.

Матрица OmniVision OV4689, один из лучших сенсоров для съёмки ночью, позволит получать чистые снимки быстро движущихся объектов. В том числе и в сумерках. Для улучшения качества съёмки при перепадах уровня освещённости, например в тоннелях, вечернее или ночное время, в видеорегистраторе используется активный светофильтр WDR. Он работает в широком динамическом диапазоне и позволяет получать качественную картинку, на которой одинаково хорошо видны светлые и темные участки. На видео можно будет распознать абсолютно все объекты, в том числе и те, что находятся в затемнённой зоне. Также будет возможен просмотр кадров даже в том случае, если при работе видеоустройство было ослеплено фарами движущегося навстречу автомобиля.

Опция радар-детектора, функционирующего в режимах «Трасса», «Город 1» или «Город 2», предупредит водителя о приближении к камерам контроля скорости или постам ГИБДД по маршруту следования. Благодаря встроенным частотным фильтрам устройство эффективно отсекает ложные сигналы и оповещает автомобилиста только о реальных радарах с помощью надписи на экране и звукового предупреждения, громкость которого можно отрегулировать. Также в памяти видеорегистратора есть постоянно обновляемая база данных о системах слежения, что позволяет водителю заранее сбросить скорость на конкретном участке дороги. Места расположения стационарных камер и постов отображаются на ЖК-дисплее диагональю 2,7 дюйма, который можно использовать для просмотра записанного видео.

Таким образом, DIGMA Freedrive 710 служит как полноценным видеорегистратором, так и радар-детектором. Это даёт пользователю сразу два преимущества. Так, комбинированный видеорегистратор займёт в автомобиле гораздо меньше места, чем два отдельных устройства, и не будет мешать обзору. Также это решение позволит сэкономить деньги на покупке отдельного гаджета.

Автомобильные радар-детекторы | Электронный экспресс

Мы сотрудничаем с Synchrony Bank, чтобы предложить SetPay — предсказуемый вариант ежемесячной оплаты. Выберите SetPay при оформлении заказа. Вот несколько примеров того, что вы можете заплатить, выбрав SetPay:

Приведенный пример ежемесячных платежей основан на покупке на 1000 долларов

9. 99% годовых 87,92 $ / месяц 46,15 $ / месяц 32,27 $ / месяц
19,99% годовых 92 доллара.64 / месяц 50,90 $ / мес. 37,16 $ / мес.
29,99% годовых 97,64 $ / месяц 55 долларов. 91 / месяц 42,45 $ / месяц

Примечание. Ежемесячные платежи зависят от выбранного вами периода погашения и годовой процентной ставки. Годовая процентная ставка варьируется от 9,99% до 29,99% в зависимости от кредитоспособности заявителя.

Фактический ежемесячный платеж основан на общей стоимости всех товаров в вашей корзине, плюс налоги и стоимость доставки.SetPay — это кредит в рассрочку от Synchrony Bank. При условии утверждения кредита.

Automotive Radar — обзор

21.1 Концепция радара с адаптивной пространственно-временной обработкой

Обработка радара STAP объединяет временную и пространственную фильтрацию, которая может использоваться как для устранения помех, так и для обнаружения медленно движущихся целей. Он требует очень высокой скорости обработки числовых данных, а также обработки с малой задержкой и требований динамического диапазона, которые обычно требуют числового представления с плавающей запятой.

Обработка STAP требует использования антенной решетки. Однако, в отличие от активной решетки с электронным сканированием (AESA), для STAP диаграмма приема антенны не управляется электронным способом, как в случае традиционных решеток формирования луча. В этом случае антенная решетка предоставляет необработанные данные процессору радара STAP, тогда как антенный процессор не выполняет этапы управления лучом, поворота фазы или комбинирования, как показано на рисунке 21.2. Направленная обработка выполняется на более позднем этапе как часть алгоритма STAP.Кроме того, хотя AESA изображается в одном измерении, этот массив может и часто бывает двухмерным, как по углу места (вверх и вниз), так и по азимуту (из стороны в сторону). Таким образом, диаграмма направленности приема антенны может быть направлена ​​или нацелена как по углу места, так и по азимуту.

Рисунок 21.2. Антенная решетка, обеспечивающая направленную обработку. STAP ; пространственно-временная адаптивная обработка.

Радиолокационная обработка может происходить в течение N последовательных импульсов, пока они лежат в пределах интервала когерентной обработки, считающегося «медленным» временем.В случае рассматриваемой здесь автомобильной радиолокационной системы N = 256. Выполнение обработки STAP по всем 256 импульсам одновременно привело бы к сотням TFLOP вычислительной мощности. Распространенным методом является разбиение куба данных радара на более мелкие части, выполнение STAP для каждого из них по отдельности, а затем интеграция результатов обнаружения из отдельных вычислений.

В этом случае для STAP будет использоваться 16 импульсов, чтобы довести требования к обработке до разумного уровня, и это разделит куб данных радара на 16 секций (поскольку в кадре радара 256 импульсов).Чтобы обеспечить максимальную доплеровскую чувствительность, выбранные импульсы не будут непрерывными, а будут представлять собой данные каждого 16-го импульса. Тогда первый набор данных STAP будет состоять из импульсов {0, 16, 32, 48, 64, 80, 96, 112, 128, 144, 160, 176, 192, 208, 224, 240}. Затем второй набор данных STAP будет выполняться по импульсам {1, 17, 33, 49, 65, 81, 97, 113, 129, 145, 161, 177, 193, 209, 225, 241}. Использование наборов данных, содержащих импульсы, распределенные по более длительному интервалу (14 мс), означает, что будет больший относительный момент, что приведет к большему доплеровскому сдвигу, что должно обеспечить лучшее обнаружение.

Когда бортовой радар пытается обнаруживать медленно движущиеся цели на земле, дальность до предполагаемых целей, представляющих интерес для выполнения STAP, известна. Это не относится к автомобильным радарам. Поэтому будет предложено, чтобы обработка выполнялась на дальностях 20, 40, 60 и 80 м, что должно позволить обнаруживать пешеходов, животных или велосипедистов по времени. Однако для полной оптимизации этих конфигураций обработки данных радара потребуются подробное моделирование и полевые испытания.

L = 512 радиолокационных выборок, собранных в течение интервала между импульсами, объединяются и после обработки быстрого преобразования Фурье (БПФ) соответствуют диапазону.Частота выборки диапазона называется «быстрым» временем на радиолокационном жаргоне, тогда как обработка импульсов называется «медленным» временем.

РЛС STAP будет работать с кубом данных, обработанным пост-диапазоном БПФ, показанным на рис. 21.3. Размер M соответствует количеству входов антенной решетки. Результирующий куб радиолокационных данных будет иметь размеры M (количество входов антенной решетки), L (количество элементов разрешения по дальности в быстром времени), или N (количество импульсов в медленном времени). Доплеровская обработка, которая не является частью STAP, происходит по срезу данных по L и N.В STAP обрабатываются массивы данных (или срезы) по измерениям M и N.

Рисунок 21.3. Куб радиолокационных данных, используемый в радаре с адаптивной обработкой пространства и времени.

STAP — это, по сути, адаптивный фильтр, который может фильтровать в пространственной и временной (или временной) области. Цель STAP состоит в том, чтобы принять гипотезу о том, что цель находится в данном месте и с заданной скоростью, и создать фильтр, который имеет высокий коэффициент усиления для этого конкретного местоположения и скорости, а также пропорциональное затухание всех сигналов (помехи, источники помех и любые другие нежелательные отражения). ).Может быть много результатов, представляющих интерес для создания гипотезы о местоположении и скорости, и все они обычно обрабатываются вместе в реальном времени. Это предъявляет очень высокие требования к обработке и пропускной способности радиолокационного процессора STAP.

Это поднимает вопрос о том, как пространственная и доплеровская гипотезы для слабых возвратов идентифицируются для последующей обработки STAP. Это может происходить из-за слабого обнаружения, обнаруживаемого при нормальной импульсной доплеровской обработке, или из-за информации от других сенсорных систем; в автоматическом радаре, с датчиков на основе камеры ADAS или ИК-датчиков на транспортном средстве.

STAP имеет возможность привлекать цели, которые находятся ниже препятствий, в диапазон, который может быть надежно обнаружен. Хорошая аналогия — увеличительное стекло. Для просмотра общей картины используются обычные методы, но если что-то интересное замечено, STAP можно использовать как увеличительное стекло для увеличения определенной области и просмотра вещей, которые иначе невозможно было бы обнаружить.

Новый радар позволяет автомобилям обнаруживать опасности на поворотах

Используя радар, обычно применяемый для отслеживания спидеров и фастболов, исследователи разработали автоматизированную систему, которая позволит автомобилям заглядывать за углы и обнаруживать встречное движение и пешеходов.

Система, легко интегрируемая в современные автомобили, использует доплеровский радар для отражения радиоволн от поверхностей, таких как здания и припаркованные автомобили. Сигнал радара падает на поверхность под углом, поэтому его отражение отскакивает, как биток, ударяющийся о стену бильярдного стола. Сигнал продолжает поражать объекты, спрятанные за углом. Часть радиолокационного сигнала возвращается к детекторам, установленным на автомобиле, позволяя системе видеть объекты за углом и определять, движутся они или неподвижны.

«Это позволит автомобилям видеть закрытые объекты, которые современные лидары и датчики камер не могут регистрировать, например, позволяя беспилотному транспортному средству видеть опасный перекресток», — сказал Феликс Хайде, доцент кафедры информатики в Принстонском университете и один исследователей. «Радарные датчики также относительно дешевы, особенно по сравнению с лидарными датчиками, и масштабируются до массового производства».

В документе, представленном 16 июня на этой конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR), исследователи описали, как система может различать объекты, включая автомобили, велосипедистов и пешеходов, и определять их направление и скорость встречного движения.

«Предлагаемый подход позволяет предупреждать о столкновении пешеходов и велосипедистов в реальных сценариях автономного вождения — до того, как они увидят их с помощью существующих датчиков прямой видимости», — пишут авторы.

В последние годы инженеры разработали множество сенсорных систем, которые позволяют автомобилям обнаруживать другие объекты на дороге. Многие из них полагаются на лидары или камеры, использующие видимый или ближний инфракрасный свет, и такие датчики, предотвращающие столкновения, теперь распространены на современных автомобилях.Но оптическое зондирование трудно использовать для обнаружения предметов, находящихся вне прямой видимости автомобиля. В более ранних исследованиях команда Хайде использовала свет, чтобы видеть объекты, спрятанные за углами. Но эти усилия в настоящее время нецелесообразны для использования в автомобилях, поскольку они требуют мощных лазеров и ограничены коротким радиусом действия.

При проведении этого более раннего исследования Хайде и его коллеги интересовались, можно ли создать систему для обнаружения опасностей за пределами прямой видимости автомобиля с использованием радара визуализации вместо видимого света.Потери сигнала на гладких поверхностях намного ниже для радарных систем, а радар — это проверенная технология для отслеживания объектов. Проблема в том, что пространственное разрешение радара, используемое для изображения объектов за углами, таких как автомобили и велосипеды, относительно низкое. Однако исследователи полагают, что они могут создать алгоритмы для интерпретации данных радара, чтобы датчики могли функционировать.

«Алгоритмы, которые мы разработали, очень эффективны и подходят для автомобильных аппаратных систем текущего поколения», — сказал Хайде.«Таким образом, вы можете увидеть эту технологию уже в автомобилях следующего поколения».

Сложные алгоритмы позволяют системе обрабатывать радиоволны (слева) для определения потенциальных опасностей, таких как велосипедисты и пешеходы (справа).

Чтобы система могла различать объекты, команда Хайде обработала часть радиолокационного сигнала, которую стандартные радары считают фоновым шумом. а не полезную информацию. Команда применила методы искусственного интеллекта для уточнения обработки и чтения изображений.Фанъинь Вэй, аспирант в области компьютерных наук и один из ведущих авторов статьи, сказал, что компьютер, на котором запущена система, должен был научиться распознавать велосипедистов и пешеходов по очень скудному количеству данных.

«Сначала мы должны определить, есть ли там что-то. Если там что-то есть, важно ли это? Велосипедист или пешеход?» она сказала. «Тогда мы должны его найти».

Вэй сказал, что в настоящее время система обнаруживает пешеходов и велосипедистов, потому что инженеры посчитали, что это самые сложные объекты из-за их небольшого размера, разнообразной формы и движения.По ее словам, систему можно настроить и на обнаружение транспортных средств.

Хайде сказал, что исследователи планируют продолжить исследования в нескольких направлениях для приложений, включающих как радар, так и усовершенствования в обработке сигналов. Он сказал, что система может радикально повысить безопасность автомобилей. Поскольку он основан на существующей технологии радиолокационных датчиков, должна быть возможна подготовка радиолокационной системы к развертыванию в автомобилях следующего поколения.

«Безусловно, он пройдет через очень строгие циклы автомобильной разработки», — сказал он. «С точки зрения интеграции и вывода на рынок, это требует значительных усилий. Но технология есть, так что есть потенциал, чтобы очень скоро увидеть это в автомобилях».

Помимо Хайде и Вей, авторами статьи являются: Юрген Дикманн, Флориан Краузе, Вернер Риттер и Николас Шинер из Mercedes-Benz AG; Буу Фан и Фахим Маннан из Алголюкса; Клаус Дитмайер из Ульмского университета; и Бернар Сик из Кассельского университета. Частично поддержка исследования была оказана программой Европейского Союза h3020 ECSEL.

GM инвестирует в Oculii, производителя радарного программного обеспечения для беспилотных автомобилей.

Генеральный директор Oculii Стивен Хонг демонстрирует радарный комплект компании на технической выставке CES в Лас-Вегасе, Невада, США, 5 января 2020 года. REUTERS / Джейн Ланхи Ли / Файл Фото

САН-ФРАНЦИСКО, 13 сентября (Рейтер) — Подразделение венчурного капитала General Motors Co (GM.N) инвестировало миллионы долларов в Oculii, американский стартап-производитель программного обеспечения для радарных датчиков, используемых в беспилотных автомобилях, Oculii co- сказал основатель Стивен Хонг.

GM может использовать недорогое программное обеспечение Oculii для повышения разрешения радаров и увеличения масштабов своих частично автоматизированных и полностью автономных автомобилей, сказал он в интервью Reuters.

Инвестиции — «фантастический сигнал, что они серьезно относятся к технологиям и оптимистично относятся к радарам в целом», — сказал выпускник Стэнфордского университета, который основал Oculii вместе со своим отцом, Ланг Хонгом, профессором инженерии в Государственном университете Райта.

Он отказался раскрыть финансовые детали.

Tesla Inc (TSLA.O) в этом году исключила радарные датчики из своих массовых моделей, вновь вызвав вопросы о безопасности и производительности своей усовершенствованной системы помощи водителю.

Радары, которые измеряют расстояние между объектами, позволяют автомобилю ускоряться или тормозить в соответствии со скоростью идущего впереди автомобиля. Радары также хорошо работают при плохом освещении и погодных условиях. подробнее

Генеральный директор Tesla Илон Маск назвал дополнительные датчики, такие как лидары и радары, «костылями», вдвое увеличив стоимость более дешевых камер и искусственного интеллекта для своей системы автоматизации вождения.

Хонг сказал, что согласен с комментариями директора Tesla по искусственному интеллекту Андрея Карпати о недостатках традиционных радаров.Карпати сказал в июне, что радары иногда делают «тупые» измерения окружающей среды, сдерживая свою систему обзора.

«Традиционный радар имеет очень низкое разрешение и очень шумный», — сказал Хонг. Но радары с высоким разрешением являются ключевым резервом для камер и других датчиков, когда они выходят из строя, обеспечивая «дополнительную безопасность», — добавил он.

Он сказал, что ожидает, что Tesla будет использовать радары по мере снижения цен.

«Это и ежу понятно», — сказал Хонг.

(Эта история была переработана, чтобы исправить опечатку в последнем предложении)

Отчетность Хёнджу Джина; Редакция Ричарда Чанга

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Отражение автомобиля

Отражение автомобиля Предыдущая | Следующий Содержание — Радиолокационное сечение (RCS) | Автомобиль RCS | Несколько транспортных средств
Поперечное сечение радара (RCS)

Поперечное сечение радара (RCS) — это мера отражательной способности объекта, отраженная энергия, деленная на падающую энергию. Большинство объектов рассеивают большую часть падающей энергии, отражая лишь небольшую часть обратно на радар. Крупные объекты обычно, но не всегда, имеют большие отражения и большую дальность обнаружения радара.

Размер RCS измеряется в площади, чаще всего в квадратных метрах ( м 2 ) или децибелах по отношению к 1 квадратному метру (дБсм). Фактическая область объекта и область RCS используют одно и то же измерение, но представляют собой разные концепции. RCS измеряет отраженную энергию на основе падающей энергии и учитывает размер, форму, направленность и отражательную способность.

Есть 6 основных факторов, которые влияют на RCS объекта.
Объект Параметры радара
  • Частота передачи
  • Поляризация сигнала
  • Угол к цели

Форма
Плоские поверхности лучше отражают энергию, чем контурные формы.Края и полости диаметром порядка длины волны, как правило, являются хорошими отражателями. Форма может быть такой же или даже более важной, чем физический размер.

Некоторые крайние примеры включают самолеты-невидимки, такие как легкий бомбардировщик F-117 и бомбардировщик B-2, которые, как сообщается, имеют RCS размером с насекомых. Арка ворот Сент-Луиса, трехсторонняя криволинейная конструкция из нержавеющей стали высотой 630 футов с основанием 630 футов, почти полностью невидима для радаров.

Отражательная способность
Все металлы и сплавы являются отличными отражателями на всех частотах.Металлические экраны с зазором менее четверти длины волны отражают так же, как и твердая поверхность. На сверхвысоких частотах углеродные композиты, стекловолокно и пластмассы более прозрачны, чем отражают.

Диапазон — частота 1/4 длины волны
X — 10,525 ГГц 0,28 дюйма = 4,12 мм
K — 24,15 ГГц 0,12 дюймов = 3,10 мм
Ка — 33.4 ГГц 0,088 дюйма = 2,24 мм
Ka — 36,0 ГГц 0,082 дюйма = 2,08 мм

Практически все является отражающим, степень отражения зависит от материала и частоты.

Частота / поляризация
RCS зависит от частоты и поляризации. Все электромагнитные волны имеют поляризацию, которая является ориентацией электрического поля передаваемого сигнала, E-field.Общие поляризации включают вертикальную, горизонтальную, правую круговую и левую круговую. Другие поляризации включают линейно-угловую и эллиптическую. Полицейские радары обычно используют вертикальную или круговую поляризацию.

Различные частоты или поляризации будут давать разные шаблоны RCS для одного и того же объекта. Даже отражение от земли зависит от частоты и поляризации. Как правило, чем выше частота, тем больше RCS.

Угол
Большинство объектов, за исключением сфер, отражают разное количество энергии под разными углами.Часто, когда указывается RCS, это будет среднее значение всех важных углов. У большинства автомобилей RCS сзади больше, чем спереди.

Примеры RCS
Для класса объектов, чем больше объект, тем больше RCS. Объекты, выполняющие одни и те же задачи, обычно имеют одинаковую форму и состоят из одних и тех же материалов. Транспортные средства физического размера имеют относительно большие RCS по сравнению с самолетами и плавсредствами.

Радиолокационные сечения
в квадратных метрах (м 2 )

Транспортные средства
Пикап 200
Автомобиль 100
Самолет
Джамбо Джет 100
Большой реактивный авиалайнер или бомбардировщик 40
Средний реактивный авиалайнер или бомбардировщик 20
Большой истребитель 6
4 пассажирских самолета / малых истребителей 2
Малый одномоторный самолет 1
Обычная крылатая ракета 0. 5
Гидроцикл
Круизер с каютами 10
Малый прогулочный катер 2
Малая открытая лодка 0,02
Дикая природа
Большая птица 0,01
Насекомое 0,00001

Источник: Introduction to Radar Systems , Second Edition, Merril I.Сколник, стр.44, 1980.

На микроволновых частотах средняя RCS может варьироваться от 0,00001 м 2 для насекомого до более 200 м 2 для пикапа. В зависимости от частоты человек измеряет около 1 — 4 м 2 . Погода, дождь, мокрый снег, град, снег, туман и облака варьируются от 100 до 10 000 м 2 и сильно зависят от частоты и поляризации. Земля, беспорядок, варьируется от 1000 до 100000 м 2 .

Рекламные ссылки

Типичные поперечные сечения автомобильных радаров варьируются от 10 до 100 и более квадратных метров.Грузовики составляют порядка сотен квадратных метров.

ПДУ измеренных автомобилей в квадратных метрах (м 2 )
X Band
10 ГГц
Диапазон Ka
35 ГГц
Год Марка Модель Передний Задний Передний Задний
1970 Додж Пикап 200 300 84 670
1972 Oldsmobile Cutlass 100 10 110 73
1972 Додж Дротик 100 100 290 110
1970 AMC Гремлин 200 32 84 73
1965 Форд Мустанг
Кабриолет
10 100 55 42
1966 Шевроле Корвет 10 32 28 28
1967 Форд Кортина 10 10 84 42
Велосипедный выбег 20 2
Велосипед педалирование 2 7
Человек идет 1 1 3 4
Угловой отражатель 100 1300

Источник: Системные соображения при проектировании радарных датчиков торможения. , IEEE Transactions on Vehicle Technology, vol VT-26, no.2, стр. 151-160, май 1977 г.

У Corvette низкий RCS, потому что корпус из стекловолокна имеет гораздо меньшую отражающую способность, чем металлический. Кабриолет Mustang также имеет низкий RCS, во многом из-за отсутствия металлической крыши. На RCS транспортного средства влияют все отражатели на транспортном средстве.

Отражатели для транспортных средств
Большие отражатели Дополнительные отражатели
  • Кузов автомобиля
  • Радиатор / решетка
  • Бампер
  • Номерной знак
  • антенны
    — радар-детектор
    — AM / FM-радио
    — Радар предотвращения столкновений
    — Автомобильный сотовый телефон
    — Радиолюбитель)
    — Business Radio
  • Головные и задние фонари
  • Повороты
  • Зеркала
  • Водитель и пассажиры

Радар-детектор увеличивает RCS транспортного средства, потому что детекторная антенна является хорошим радарным отражателем. Сообщается, что некоторые полицейские антенны-заглушки увеличивают дальность обнаружения радаров с 10% до 30%.

Некоторые лобовые стекла с электрическим обогревом имеют металлическую пленку, отражающую микроволновые сигналы. Эти лобовые стекла значительно увеличивают RCS транспортного средства, не говоря уже о предотвращении использования радара или радар-детектора из-за лобового стекла.

Предполагаемый автомобиль RCS
Тип автомобиля м 2
RV
Полноразмерный пикап
Большой автомобиль
Автомобиль среднего размера
Маленький автомобиль
Мотоцикл
Велосипед
400
200
120
60
30
10
5
RV — Автомобиль для отдыха

Для автомобилиста с автомобилем с небольшим RCS хорошая новость заключается в том, что транспортное средство труднее отслеживать, а плохая новость в том, что автомобиль может быть ошибочно принят за более удаленный автомобиль. Мотоциклы особенно уязвимы, потому что RCS настолько мал по сравнению с легковыми и грузовыми автомобилями, от 2 до 8 раз меньше, чем автомобиль, в 13 раз меньше, чем пикап, и в 27 раз меньше, чем RV.

Рекламные ссылки

Транспортное средство с большим RCS может иметь такую ​​же мощность эхо-сигнала на большем расстоянии, чем близкое маленькое транспортное средство. Дальность действия дальнего большого транспортного средства с одинаковой или большей мощностью отраженного сигнала зависит от RCS обоих транспортных средств и дальности близкого малого транспортного средства.

Автомобильные диапазоны для равной мощности эха


Закрыть меньшее транспортное средство 1
R 1 = Радиолокационная дальность до транспортного средства 1
rcs 1 = Радиолокационное сечение транспортного средства 1
Дальнее более крупное транспортное средство 2
R 2 = Радиолокационная дальность до транспортного средства 2
rcs 2 = Радиолокационное сечение транспортного средства 2

В уравнении диапазона отменяется все, кроме диапазона и RCS. Результат показывает, что разница в дальности является функцией дальности приближающегося транспортного средства и отношения RCS транспортных средств.

На приведенном ниже рисунке показана разница в дальности (Rd) между двумя автомобилями, когда принимаемые сигналы от обоих автомобилей равны. Разница заключается в зависимости от расстояния между малым транспортным средством 1 (R1), близкого к радару, и отношения RCS транспортного средства 2 / RCS транспортного средства 1.

Рисунок 3.6-2 — Расстояние между транспортными средствами при равенстве эхо-сигналов
Обе шкалы дальности (R 1 и R d ) имеют одинаковые размеры (футы, ярды, метры и т. Д.).).

Радар на расстоянии 500 футов (R 1 ) от небольшого автомобиля с RCS 30 м 2 принимает такой же уровень эхо-сигнала от полноразмерного автомобиля с RCS 120 м 2 , что на 210 футов позади маленького автомобиль. Соотношение RCS составляет 120/30, что равно 4.

Два или более транспортных средства, движущиеся близко друг к другу и с одинаковой скоростью, могут отображаться для радара как одна протяженная цель с RCS, превышающей сумму RCS всех целей. Микроволновый радар трафика использует время и частоту для обнаружения целей, несколько целей в луче одновременно и с одинаковой скоростью или около нее создают отраженный эхо-сигнал, который является векторной суммой обоих целевых транспортных средств.

Раздел пароля — Диапазоны 2 Эхо-сигналы равны Калькулятор


CopRadar.com
Полицейский радарный информационный центр

Эхо автомобиля
Предыдущая | Вверх | Следующий

Ваш радар-детектор — это просто детектор для новой машины?

Представьте себе разочарование от инвестирования и установки нового радар-детектора только для того, чтобы обнаружить, что все, о чем он вас предупреждает, — это что-то установленное в вашем автомобиле и во всех остальных. новая машина в непосредственной близости. Причина, по которой это происходит, заключается в том, что производители автомобилей устанавливают системы предотвращения столкновений и адаптивного круиз-контроля в новые автомобили, в которых используются радарные или лазерные датчики, позволяющие автомобилю автоматически определять условия движения и реагировать соответствующим образом.Поскольку многие из этих систем используют те же радиолокационные и лазерные частоты, что и полицейские, многие продаваемые сегодня радар-детекторы представляют собой не что иное, как детекторы для новых автомобилей.

До недавнего времени у вас было только два варианта решения этой проблемы: отключить полосу K или включить фильтрацию TSR. Мы объясним эти, а также некоторые другие, более современные подходы к этой проблеме.

Решение для отключения K-диапазона

Поскольку большинство этих датчиков работают в K-диапазоне, многие пользователи радар-детекторов прибегают к отключению этого диапазона на своих детекторах.Проблема, конечно, заключается в том, чтобы встретить офицера, который использует радар K-диапазона и получает штраф за превышение скорости.

Возможности решения TSR

Фильтрация отклонения безопасности дорожного движения (TSR) была впервые принята Сопровождение, чтобы уменьшить количество ложных предупреждений, вызванных датчиками транспортного потока, которые используют радар K-диапазона для измерения потока трафика на автомагистралях. Поскольку эти датчики каждую минуту передают только короткие, полторы секунды всплески радара, решение состояло в том, чтобы просто задержать время срабатывания предупреждения радара K-диапазона на детекторе на секунду или две.Дополнительным преимуществом было то, что эта задержка оказалась в некоторой степени успешной в снижении количества ложных предупреждений, вызванных датчиками предотвращения столкновений, но отрицательно повлияла на способность детектора обнаруживать настоящий мгновенный полицейский радар K-диапазона. скоростные ловушки.

Новое решение: интеллектуальная фильтрация для предотвращения столкновений

Из-за воздействия, которое эти датчики защиты от столкновений оказали на радар-детекторы, производители уже сделали все возможное, чтобы предложить свои собственные уникальные решения для этой возрастающей угрозы.В частности, эти компании включают Исследования Стингера, Эскорта и Валентина.

Stinger VIP: В самом прямом смысле, система радиолокационной защиты Stinger VIP — это не радар-детектор, а анализатор спектра. Созданный в Голландии, где использование детекторов радаров строго запрещено, Stinger был разработан как автомобильный компьютер с анализатором спектра, способный сканировать те же диапазоны радаров, которые используются полицией. Одно явное преимущество Stinger перед всеми своими конкурентами заключается в том, что он может изучать уникальные радиолокационные сигнатуры вашего автомобиля и полностью их отфильтровывать, не влияя на эффективность обнаружения реальных угроз со стороны полиции.Из-за этого система Stinger на сегодняшний день является лучшей из имеющихся на сегодняшний день для блокирования ложных предупреждений, вызываемых всеми бортовыми радиолокационными системами.

Escort: В 2013 году Escort подала патент в США (US 20140266853 A1) на свое решение для подавления предупреждений, вызванных системами наведения транспортных средств, и его первый детектор, использующий эту технологию, был интегрирован в Радар-детектор Passport Max 360. В общих чертах, Escort решил эту проблему, определив ДНК-сигнатуру этих датчиков предотвращения столкновений и создал алгоритм фильтрации, который включен в его алгоритм цифрового сигнала (DSP), чтобы заблокировать эти ложные предупреждения.Одним из самых больших преимуществ Escort в этой борьбе является то, что каждый раз, когда он определяет новую систему наведения, он может включать возможности фильтрации в новое обновление прошивки, которое пользователь затем может загрузить онлайн и установить в свой детектор.

Valentine Research: Valentine Research недавно выпустила свое решение под названием Junk-K Fighter, которое по сути является улучшенной версией фильтрации TSR. Несмотря на то, что он успешно снижает количество ложных предупреждений, вызванных датчиками предотвращения столкновений, он добавляет дополнительную секунду или около того задержки, чтобы предупредить о реальной угрозе полиции K-диапазона.Валентин теперь предлагает в качестве аксессуара V1connection LE, модуль Bluetooth, который подключается к V1. Это устройство позволяет пользователю настраивать свой детектор, например изменять развертку охваченных частот в своей локальной области, прямо со своего смартфона.

Поскольку это критически важно для выживания индустрии радар-детекторов, производители радар-детекторов, такие как Whistler, Cobra, Beltronics, Uniden и Radenso, также разрабатывают и интегрируют свои собственные уникальные решения.Из-за этого, если вы думаете об инвестициях в новый детектор, убедитесь, что вы немного поработали, чтобы не совершить ошибку, купив что-то, что будет раздражать вас ложными предупреждениями от всех новых автомобилей во время вашей поездки.

Рой Рейер управляет RadarBusters.com. Посетите этот сайт для просмотра обзоров, статей и видео радар-детекторов.

Видео по теме:

Как новые автомобильные технологии заставляют радар-детекторы быть более точными

Когда дело доходит до технологий, непредвиденные последствия могут действительно укусить.

Больше всего я полагаюсь на автомобильную технику, которую устанавливаю сам: радар-детектор старой школы. Хотя я люблю проекционный дисплей и ценю Air Play, детектор высшего уровня всегда был единственной вещью, которую я настаиваю на использовании, несмотря ни на что. Если я за рулем, у меня работает детектор.

Так что, я полагаю, вполне уместно, что еще одна новая технология все испортила.

Дело не в том, что правоохранительные органы значительно повысили свою игру. Это распространение сенсорных систем безопасности нового поколения.По словам руководителей таких компаний, как Escort Inc., частоты радиодиапазона внезапно переполняются сигналами от автомобилей, использующих активную систему помощи при движении по полосе, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Эти новые средства безопасности используют те же частоты K и Ka, что и радары правоохранительных органов, что заставляет детекторы сойти с ума с ложными предупреждениями. Это делает их бесполезными или, по крайней мере, чрезвычайно раздражающими.

К сожалению, мне не нужно было получать эту информацию из пресс-релиза.Мой когда-то любимый Valentine One, широко известный как один из лучших радар-детекторов на рынке, превратился из почти безупречного устройства в шизофренический, пронзительно крича, без присутствия полицейских. Обычно виноватыми были Audi Q7 или Mercedes-Benz E-Class, которые управляли движением с включенным активным круиз-контролем.

Конец света? Возможно, нет, но я глубоко и неуклонно люблю эти устройства. Я использую их почти два десятилетия. Неизменно пассажир укажет на массивное устройство в моем лобовом стекле и спросит: «Это действительно работает?» Да, конечно.И да, они дают ложные сигналы. Но, как и любой фоновый шум, вы отключаете случайный крик в стиле R2-D2 до тех пор, пока он не издаст определенный настойчивый, устойчивый сигнал, который неизменно означает, что за углом прячется государственный солдат. Я знаю, когда это реально.

Второй вопрос, который мне часто задают: «Значит, вы так сильно разгоняетесь?»

Наличие радар-детектора — это не молчаливое признание того, что вы — непоколебимый нарушитель закона или участник «Пушечного ядра». Это просто источник дополнительной информации, которую большинство моих товарищей по работе предпочитают игнорировать.Подобно информации о дорожном движении в режиме реального времени со спутникового радио, которая передается в вашу навигационную систему, детектор дает мне знания раньше, чем кто-либо другой — мне решать, как реагировать. (И да, они легальны повсюду в США, кроме Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия)

Это особенно актуально, потому что слишком часто продажа билетов направлена ​​на получение дохода, а не на повышение безопасности. Многие муниципалитеты искусственно занижают ограничения скорости на определенных участках дороги. Я могу вспомнить хотя бы одну дорогу в пределах пяти миль от моего дома.Палисейдс-Паркуэй, которая начинается на западной конечной остановке моста Джорджа Вашингтона на Манхэттене, представляет собой абсурдные 50 миль в час.

Это четырехполосная автострада, беспрепятственная и свободная. В результате, конечно же, средний водитель проезжает от 10 до 15 миль. Если ехать медленнее, вы рискуете застрять в заднем бампере Grand Caravan. В результате все, кто проезжает по бульвару, проезжают через лимит. Еще более цинично то, что на 12-мильном участке в Нью-Джерси есть своя собственная полиция и судебная система, самодостаточная и самовоспроизводящаяся экосистема.Я дам им следующее: это создает рабочие места.

Одним из решений является переход на приложение Waze. Просто коснитесь приложения, когда увидите полицейского, и вы предупредите других автомобилистов. Но у приложения есть возможность всегда отслеживать ваше местоположение, независимо от того, используете вы его или нет, что я нахожу жутким.

Я также мог бы отправить свой Валентин обратно за обновленным программным обеспечением для борьбы с ложными срабатываниями сигналов тревоги, которые компания называет Junk-K Fighter. Это будет стоить мне 79 долларов, не считая доставки и потерянного времени. (В последний раз, когда я обновлял его в 2013 году, программное обеспечение, по-видимому, еще не было доступно.) Но, может быть, пришло время сменить лояльность. Коллега поклялся, что последний сериал «Эскорт» о Максе был ответом. Он использовал Passport Max2 за 600 долларов и пообещал, что будет получать только несколько предупреждений о движении автомобиля.

Если Passport Max2 обнаружит, что сигнал исходит, скажем, от Mercedes, детектор не сработает.

Я разговаривал с компанией из Цинциннати и обнаружил, что они изменили тактику, перейдя от аналоговых процессоров к микросхемам цифровой обработки.Рон Гивиден, директор по связям с общественностью и маркетингу Escort, объяснил мне, что сенсорные системы каждого производителя автомобилей имеют уникальный «отпечаток пальца». Новейшая технология обработки Escort в Max2 пытается уловить сигнал и посмотреть, совпадает ли он с каким-либо из этих известных отпечатков пальцев. Если извещатель поймет, что сигнал исходит, скажем, от Мерседеса, извещатель не сработает. Если он обнаруживает допустимый сигнал, Max2 выдает предупреждение и использует новые сигналы направления, чтобы сообщить вам, откуда исходит сигнал.

«Раньше мы фильтровали цифровой сигнал, но интеллектуальной обработки не было», — говорит Гивиден. «Мы не пытались считывать форму волны. С настоящими микросхемами цифровой обработки, как только форма волны видна, она немедленно преобразуется в цифровую форму волны. С невероятной скоростью и тщательной проверкой мы анализируем цифровая подпись «.

Я просто хотел, чтобы все заработало. Компания одолжила мне последнюю модель Max 360 за 649 долларов на месяц. Я опробовал его на всем, от Porsche Cayman GT4 до Mercedes AMG (который часто приводил меня в восторг).Он действительно дал мне несколько ложных попаданий — я почти уверен, что в какой-то момент была виновата Acura, — но он был удивительно тихим.

Он также работает с устройством GPS (в отличие от Valentine), получая базу данных камер контроля скорости и известных скоростных ловушек, чтобы дать мне дополнительную информацию — что прекрасно работало, когда я проезжал через ловушку для камеры контроля скорости в Аризоне, где ограничение скорости внезапно упало на 10 миль в час менее чем на милю. (Каждый местный житель притормозил, но все номерные знаки за пределами штата беспечно горели.Стрелки направления Max2 — давний актив Valentine — абсолютно необходимы. Вы хотите знать, в конце концов, этот полицейский перед вами или позади вас.

Но, по словам Гивидена, война продолжается. «Даже Honda выпускает новые датчики на основе радара, так что идентификация этих новых систем ведется постоянно», — говорит он.

Горизонт всегда движется. И новый детектор не обязательно дешевый. Но это лучше, чем попасть в ловкую ловушку в Аризоне.

(Джейсон Харпер, редактор журнала Road & Track , тестировал и писал о машинах в течение двух десятилетий. Его самой страшной поездкой была раллийная гонка на оригинальной Lancia 037, его первой поездкой на суперкаре была Porsche Carrera. GT, и единственный раз, когда он получил штраф за превышение скорости, был в базовом Mini Cooper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.