Радиальные шины и диагональные: Диагональные и радиальные шины

Диагональные и радиальные шины

Закрыть

Москва и область

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу

и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

Радиальные и диагональные шины — разница в строении, чем отличаются?

Автомобильные шины предназначены для защиты камеры колеса и обеспечивают требуемое сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Раньше для автолюбителей совершенно не было разницы, какие шины использовать для движения на собственном автомобиле. Выбор тогда был не велик и водители приобретали только то, что было. В настоящее время существует два вида покрышек – это радиальные и диагональные шины. Постараемся разобраться, из чего производят покрышки, чем отличается их строение, и какие плюсы и минусы имеют оба вида покрышек.

Особенности строения диагональной и радиальной резины

 

Перед тем, как сравнивать два вида покрышек, необходимо узнать, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая покрышка состоит из нескольких слоев, каждый из которых имеет свое предназначение. Первым слоем называют каркас шины. Он отвечает за будущую форму изделия и придает ей определенную жесткость.

Дальнейшие слои резины плавно переходят в протектор, который и осуществляет контакт колеса с дорогой.  Все эти слои называются брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится большая часть различных нагрузок. Именно поэтому его конструкцию упрочняют при помощи металлических прутьев, которые называются металлокорд.

Стоит отметить, что именно плетение каркаса и отличает два вида покрышек, а также, исходя из этого, расположение слоев резины и металлического корда. В радиальных шинах каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных под углом, примерно, в 45 градусов. 

В диагональных шинах, для того чтобы каркас не разошелся, он укладывается в несколько слоев, каждый из которых идет внахлест предыдущему.  Логично предположить, что для удачной конструкции такой покрышки необходимо четное количество слоев, поэтому, чаще всего, их используется четыре.

В радиальных же шинах используется другая технология производства. Нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не нуждаются в дополнительных слоях, укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих видов покрышек имеются свои плюсы и минусы.

Видео — Сравнение диагональных и радиальных крупногабартных шин

 

Плюсы и минусы диагональных моделей

В настоящее время, диагональные шины применяются только на грузовых автомобилях, поэтому особого выбора на рынке шин для легковых авто уже не имеется. Тем не менее, еще остались образцы советской резины, которая когда-то применялась и на легковых автомобилях. Поэтому мы расскажем о ее преимуществах и недостатках, по сравнению с радиальной шиной.

Диагональная шина, из-за многослойности своей конструкции обладает высокой прочностью, которой похвастается далеко не всякая качественная резина. Прежде всего, это касается ее боковин, которым не страшны никакие порезы. Даже если это случалось, такую резину вполне можно было отремонтировать и продолжить ее эксплуатацию, когда радиальная, в этом случае, подлежит обязательному списанию.

Другим плюсом диагональной покрышки можно считать то, что она намного мягче воспринимает ударные нагрузки и создает дополнительную амортизацию при движении по неровностям дорожного покрытия.

Последний плюс диагональной резины заключается в простоте их производства, а значит, они намного дешевле радиальных, что делает их доступными на рынке.

К сожалению, на этом плюсы данной резины заканчиваются и далее идут одни недостатки. Во-первых, диагональная резина совершенно не держит форму, так как в ней должно быть строго определенное давление, чувствительное к изменению нагрузок. В результате, получается неравномерный и ускоренный износ протектора, а также нарушается управляемость автомобиля, что сказывается на безопасности движения. Такой недостаток отсутствует у радиальных шин.

Другая проблема диагональных шин – высокая чувствительность к температурным воздействиям. Дело в том, что особенности конструкции такой шины предусматривают постоянное смещение нитей, что влияет на повышение температуры покрышки. Именно поэтому при движении во время жаркой погоды с большой скоростью по трассе можно запросто «взорвать» покрышку.

Диагональные шины имеют более высокий протектор, по сравнению с радиальными покрышками. Дело в том, что высота протектора влияет на звук издаваемый автомобилем при движении по асфальту. Слишком продолжительный гул шины по трассе негативно сказывается на слухе водителя.

Последний недостаток спорный, так как все водители дают различные отзывы, касаемо тех или иных марок покрышек. Он подразумевает увеличение или уменьшение проходимости при установке той или иной резины. Мы же обратимся к законам физики. Чем меньше площадь опоры, тем более сильной давление покрышка оказывает на грунт, а значит, что диагональная резина обладает меньшей проходимостью, чем та, что шире – радиальная. Хотя здесь все зависит от параметров размера резины. Ведь диагональные шины используются для многих грузовых автомобилей, в том числе и машин высокой проходимости, поэтому существуют образцы диагональной резины, которая может дать фору любым радиальным шинам.

Вот и все, что нужно знать о различиях между радиальной и диагональной покрышкой. Надеемся, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор

Радиальные VS Диагональные шины, какую выбрать?

Что такое диагональ?

Так называемая диагональная шина относится к шине, корд которой расположен по диагонали, отсюда и ее название. Весь каркас состоит из нескольких слоев нейлоновых шнуров, перекрещивающихся по диагонали. Коронка шины и боковина принадлежат одному и тому же слою, что делает нагрузку на шину концентрированной.

В чем особенность диагональных шин?

Деформация боковины напрямую передается на протектор, что приводит к нестабильности зоны контакта с грунтом и плохому сцеплению с грунтом. Более того, неравномерная нагрузка на протектор шины вызывает серьезный износ в середине и короткий срок службы шины. Кроме того, диагональная шина состоит из нейлоновых кордов с низкой термостойкостью. После многократного бега в условиях чередования холода и жары нейлоновый корд утомляется, уменьшая силу натяжения и вызывая внезапный взрыв шины, что представляет серьезную угрозу безопасности. Многие шины, которые кажутся в идеальном состоянии, внезапно взрываются, что оказывает огромное влияние на безопасность вождения. Кроме того, диагональная шина с высокой жесткостью боковины, плохим комфортом, высокой температурой шины при дальней и скоростной езде и плохим теплоотводом, поэтому она не подходит для скоростной езды.

Что такое радиальные шины и почему радиальные шины широко используются в наши дни?


Радиальные шины в настоящее время широко используются в автомобилях из-за их выдающихся преимуществ, таких как лучшее сцепление с грунтом и стабильность на высокой скорости, в то время как диагональные шины в основном устранены лишь немногими низкоскоростными и тяжелыми грузовыми автомобилями или строительной техникой все еще используется. Тем не менее, есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при использовании шин с радиальным кордом: стороны шины, в противном случае это приведет к раннему браку.

  • Необходимо строго поддерживать стандартное давление, требуемое заводом по производству радиальных шин. Стандарт накачки радиальной шины выше, чем у диагональной шины. Когда она накачана при том же давлении, что и обычная шина, она будет казаться недостаточно накачанной. Также следует отметить, что не допускается снижение нормально повышенного давления в шинах во время движения.

  • Радиальные и диагональные шины не следует устанавливать на один и тот же автомобиль, поскольку разная радиальная упругость и расстояние скольжения этих двух типов шин приводят к разным радиусам качения. Также не допускается установка радиальных шин на передние колеса и диагональных на задние колеса, иначе при повороте на скоростной автомагистрали, особенно в дождливые дни, легко раскачать хвост автомобиля.

  • Aulice Tire является ведущим китайским поставщиком шин tbr, у нас есть сильные инновационные возможности, первоклассная команда профессионалов в области технологий и строгая система управления качеством. Мы искренне приветствуем вас посетить все наши шины OTR, TBB, TBR. Aulice полностью уверена, что вы сможете найти свои любимые шины для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

    радиальные шины! В этом разница с диагональными шинами!

    тюнинг блог 22 октября 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki, zzz

    Радиальные шины имеют каркасную резьбу, расположенную поперек направления движения шины. Шины также имеют ремень, который располагается над каркасом. Протекторы и боковые поверхности шин обладают свойствами, особенно полезными при дорожном движении. Радиальные шины могут, например, превосходно поглощать неровности дороги. Кроме того, вариант шины считается гибким и в то же время стабильным.

    Включите JavaScript

    BMW M2 (G87) Купе 2023 года — самый динамичный по Фаренгейту с двигателем 460 PS и 550 NM Sportler!

    Вариант шины был разработан в 1946 году. Радиальные шины были изобретены, чтобы иметь гибкий вариант шины, который лучше поглощает неровности дорожного покрытия. Радиальные шины стабильны и могут оптимизировать работу двигателя. В варианте с шинами слои ткани каркаса изготовлены из прочной стали. Вертикальное крепление слоев стали и корда делает боковины шин эластичными. Сочетание материалов и конструкция радиальных шин обеспечивают гибкость и прочность шин одновременно.

    Расположение прорезиненных кордов дало название варианту шины. Они лежат в одном или нескольких слоях радиально внутри каркаса шины. Это означает, что они находятся под прямым углом к ​​направлению движения шины. Пряди стального волокна, перпендикулярно прикрепленные к борту шины, и брекер, расположенный на каркасе, способствуют долговечности шины. По сравнению с шинами Bias радиальные шины могут служить дольше. Говорят, что первые разработанные радиальные шины прослужили в два раза дольше, чем диагональные шины, которые были доступны в то время. Однако из-за своей конструкции радиальные шины подходят не для всех полов.

    Каковы преимущества радиальных шин?

    Радиальные шины известны своим оптимальным сцеплением с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость. Вариант шины предлагает гибкую стенку шины и, таким образом, обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. В отличие от других вариантов шин, радиальные шины демонстрируют лишь низкий уровень тепловыделения на высоких скоростях. Шины также потребляют меньше топлива и менее чувствительны к повреждению протектора.

    Каковы недостатки радиальных шин?

    Радиальные шины не предназначены для больших нагрузок. Хотя шины менее чувствительны к повреждению протектора, чем диагональные шины, они по-прежнему демонстрируют низкий уровень прочности боковин шины. Радиальные шины не предназначены для полов и дорог, где боковины шины могут быть быстро повреждены. Радиальные шины также могут быть недостатком при больших нагрузках. Радиальные шины по-прежнему доступны в специализированных розничных магазинах, которые были признаны пригодными для использования на бездорожье. Рекомендуется поинтересоваться, какие шины подходят для лесных подстилок, пахотных полей и других видов вождения по бездорожью. Кроме того, следует приобрести подходящие варианты шин для грузовых автомобилей. Заинтересованные тюнеры найдут то, что ищут, в специализированных магазинах и могут задать конкретные вопросы о подходящих шинах.

    Радиальные шины — вывод

    Различают радиальные шины и диагональные шины. До появления радиальных шин в дорожном движении использовались диагональные шины. Однако они в значительной степени были заменены радиальными шинами. Радиальные шины считаются гибкими и в то же время устойчивыми. Кроме того, шины долговечны и имеют прочный протектор. Они лишь менее подходят для перевозки тяжелых грузов. Боковина радиальной шины менее прочная, чем у диагональной, и ее можно повредить быстрее. Радиальные и диагональные шины доступны как для зимних, так и для летних шин. info: Насколько правдив слух о том, что азот в шинах намного лучше воздуха ? Мы провели небольшое исследование.

    Надеемся, что Вы ознакомились с информационным отчетом по теме/термину Радиальные шины  ( Дальнейшие обозначения/ключевые слова: Радиальные шины, Х-технология ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей. Более подробная информация по теме Шины есть в нашей малышке Шины ABC !

    Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:

    Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *