О нас | Картинг SD-KART
Главная > О нас
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте www.sd—kart.ru.
Если вы не готовы читать данную статью, а сразу бы хотели ознакомиться и приобрести нашу продукцию, то перейдите в раздел «Магазин».
В картинге есть три направления — это спортивный картинг, любительский картинг и прокатный картинг.
ПРОКАТНЫЙ Картинг — это наше направление
Компания «SD—KART» занимается производством прокатных картов, которые предназначены для первоначального обучения вождения на карте, тренировок, а так же в целях коммерческого и развлекательного досуга (корпоративов). Модели картов представлены у нас с боковым и задним расположением (ДВС) двигателя, детские и взрослые варианты картов.
Линейка прокатного картинга широко представлена и набирает «обороты» в парках культуры, в домах отдыха, курортов, а также в профильных и образовательных учреждениях (ДОССАФ, ДЮСТШ, СЮТ и т.
д.).
Если вы заняты в сфере прокатного картинга, то вы попали по нужному адресу. Компания SD—KART всегда рада помочь своим клиентам и партнёрам в приобретении картов и комплектующих к ним. Мы производим не только прокатные карты, но и запасные части для картинга.
Прокатные картинги и необходимые запчасти к ним вы можете найти в разделе: «Магазин». Наша компания так же продаёт комплектующие для производства самодельной рамы карта, и некоторые запчасти для производства велотрайков с мотором для дрифта и BeerBox (тарабайков).
В «Магазине» в подразделе «Инструмент, настройка, ГСМ» вы найдёте то, что вам может понадобится и пригодится для обслуживания картов.
Прокатный картинг не нуждается в многочисленных настройках в отличии от спортивного карта. Они находятся на разных «высотах». Прокатный картинг это больше развлечение и отдых, чем спорт, и именно по этому, большинство картодромов находятся в парках и зонах отдыха. А так же прокатный картинг это – бизнес на 100 %, где затраты на обслуживание и ремонт техники невелики – 15-20% от стоимости карта в год, нежели чем спорт.
Производство картов находится в Москве. Рамы изготавливаются из беcшовной трубы.
Узлы рамы карта усилены специально для использования в прокате, так как большинство людей приходящих в прокат не имеют подготовки и навыков вождения карта. Поэтому прокатный картинг должен быть максимально крепким изделием.
Если бы на трассе шла жесткая борьба, то рама спортивного карта не прожила бы и дня в прокате, так как не имеет противоударного защитного кругового бампера, а также усиленных узлов рамы карта.
Рама карта SD—KART имеет заднюю и боковую защиту. Уже в базе каждого карта стоит регулируемое (движущееся) сидение. Если эта опция вам окажется не нужна в ходе эксплуатации, то вы можете легко снять салазки, и на те же посадочные места зафиксировать жёсткую установку сидения. На каждом шасси карта установлен противоударный пластиковый бампер на резиновых опорах, бескамерные шины «MegaKart» и алюминиевые колёсные диски.
Двигатель для установки на картинг вы выбираете самостоятельно. Но по опыту мы знаем, что большинство картодромов и просто где есть услуга по прокату картов используют двигатели для картинга производства — HONDA (GX 160- 5.5 л.с, GX 200- 6.0 л.с, GX 270- 9.0 л.с), их ресурс эксплуатации и износостойкости в разы превышают АНАЛОГИ двигателей HONDA. Двигатели приобретаются только после заказа и получения предоплаты, после чего устанавливаются на карт или закупаются как комплектующий товар.
Что немало важно наша рама карта адаптирована под Российские комплектующие запчасти. Запчасти для картинга всегда имеются в наличии у нас на складе. Если у нас нет каких-либо запчастей для картинга, то мы в максимально короткие сроки произведём или закажем их у наших партнёров. Изготовление и сборка картинга как правило составляет от 3-4 недель. НО мы стараемся небольшое количество готовых шасси картов все-таки держать на складе. Необходимое Вам количество всегда можно уточнить по телефону.
Оплата картов и запчастей для картинга производится на расчётный счёт компании в 100% объеме, а в зависимости от вашего заказа, или при условии что товара нет на нашем складе, возможна предоплата по договорённости с менеджером компании.
Доставка вашего заказа осуществляется самовывозом, либо через транспортную организацию в любой регион России и стран СНГ.
С ценами и условиями доставки, вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах грузоперевозчиков. Мы не оказываем услуги доставки груза до склада перевозчика. При расчетах на доставку, необходимо указывать забор груза (экспедирование) по Москве.
Виды картов. Устройство. Преимущества и разновидности.
- 7 взрослых картов с мотором Subaru мощностью 9л.с.
- 4 детских карта с мотором Subaru мощностью 6-7л.с. с регулируемым сиденьем и рулевой колонкой под каждого ребенка. Дети могут кататься с 7 лет.
- 2 двухместных карта (взрослый + ребенок) с мотором Honda мощностью 9л.
с.
Выражаясь ясным языком карт это специальная мини машинка без кузова для гонок на специально оборудованных трассах. Чем притягивает внимание картинг в Краснодаре? Карт по сравнению гоночными автомашинами других видов спорта, очень гениально прост в сборке, намного дешевле, конструкция устойчива, а значит безопасна. Управляется очень легко, а значит управлять может каждый от 5 лет до 70 и старше, отсюда разнообразные виды картов. Все существующие виды картов возможно разделить на несколько классов. Самое первое деление на два направления спортивный картинг и прокатный картинг.
Машина для картинга в основе свой состоит из металлической рамы или можно сказать каркаса (обязательно с магнитными свойствами как железо). На раме крепят сидение, блок управления (руль, рычаг переключения скоростей, педали газа и тормоза), топливный бак, двигатель. Двигатель закрепляется на оси задних колес справа от пилота на спорт картах и сзади на прокатных. Отличительной деталью является двигатель водяного или воздушного охлаждения в спорт картах двухтактный, на прокатных — четырехтактный до 40 лошадиных сил.
Топливный бак в спортивных моделях располагают между ног пилота под рулем; в прокатных сзади, за пилотом. Амортизаторы отсутствуют, их роль выполняют рама и шины.Колеса задние обычно больше передних задних, отсутствует дифференциал, рулевое подобно автомобильному.Тормоза ставят в соответствии с классом колодочные или дисковые с гидравлическим приводом. Безопасность обеспечивают устройство щитков для защиты цепной передачи, привода задних колес и, главное, пилота.
Лучшие модели
Лучшими сегодня считаются модели Европейских производителей. Модели Российских производителей дешевле, но их износ наступает скорее, а следовательно затратная эксплуатация.
В основу классификации положены различия в объёме и модели двигателя, в способах охлаждения. Разделение на группы (классы), выражаясь научным языком группировка соответственно правил, утверждённых Международным комитетом по картингу (CIKFIA), обязательных к исполнению
Категоря международных классов подразделяется:
-Формула Супер-А (FormulaSuperA),
-Формула-А (Formula A),
-KF1,
-Суперкарт (Superkart)
Во вторую категорию относят:
-Интерконтиненталь-А-Юниор (Intercontinental A-Junior),
-Интерконтиненталь-А (Intercontinental A),
— KZ1, KZ2, KF2,KF3,
-РотаксМакс (Rotax Max),
-РотаксМаксЮниор (Rotax Max Junior)
-Всемирная Формула (WorldFormula).
В модели картов третьей группы делятся на классы: «Пионер», «Кадет», «Микро», «Мини Ракет», «Ракет», «Национальный-Юниор», «Национальный», «Мини», «Супер Мини».
В четвертую группу включают: GrandPrix 4 stroke, EasyKart 50, EasyKart 60, EasyKart 100, EasyKart 125, EasyKart 125 Shifter.
Рама Vintage Go-Kart XL
- Обзор
- Видео продукта
Описание продукта
Существуют и другие комплекты, но картинг должен быть чем-то большим, чем просто рама с колесами и двигателем, который его перемещает. Он должен иметь стиль и изгибы, которые поражают ваше воображение. Это должно тронуть ВАС! Комплекты Go-Kart Alley точно не оставят вас равнодушными!
Винтажные картинги занимают особое место в сердцах многих людей. Поклонники Go-Kart Alley часто отмечают, что картинги такие же, как те, что были у них раньше.
Но приобрести оригинальный винтажный карт становится все труднее и труднее. Их либо слишком сложно найти, либо они слишком дороги, либо слишком далеко ушли, чтобы восстановить их без большого количества времени, инструментов и усилий.
Мы отреставрировали несколько классических винтажных картингов для нашей веб-серии. Как только мы начали думать о производстве наших собственных комплектов, мы взглянули на наш парк из более чем 18 картингов, чтобы вдохновиться! Мы выбрали дизайн, который представляет собой идеальное сочетание гоночного и дворового картов. Что-то, что даст вам превосходную управляемость на трассе, но при этом достаточно прочное, чтобы выдержать жестокое обращение, которое вы можете нанести ему на бездорожье.
О.А.Л. — 68 дюймов
Сиденье до педалей — 40 дюймов
Размер транспортировочного ящика — 48 дюймов в ширину, 72 дюйма в длину и 36 дюймов в высоту.
Этот комплект поставляется только в пределах 48 нижних штатов США. Соединенные Штаты Америки?
- Отправьте электронное письмо по адресу Sales@GoPowerSports.
com и укажите свой адрес доставки. Мы разберем предложение и свяжемся с вами.
Не очень мелким шрифтом:
Помните, Go-Kart Alley – это вымысел. Карты реальны, они одновременно и веселые, и опасные. Наши трюки выполняются обученными водителями на закрытых курсах под наблюдением профессиональных постановщиков трюков. Жизненно важно, чтобы каждый, кто катается на картинге, носил надлежащее защитное снаряжение. Гонщик должен носить, как минимум, полнолицевой мотоциклетный шлем с рейтингом DOT, перчатки и шлем, поддерживающий шейный бандаж. Эти предметы и другое оборудование для обеспечения безопасности не входят в комплект, но их можно найти у многих онлайн- или розничных продавцов.
Вместе с этой покупкой вы также получите подписанную копию Go-Kart Alley.
Видео о продуктах
Ролики Скрыть видео Показать видео
youtube.com/embed/h_5eAv2p7VM» data-video-player=»»>Сборный комплект для картинга Off Road Vintage
Для этого проекта мы собираем Go Kart Alley Off Road Vinta…
Пользовательское поле
Бесплатная доставка в течение ограниченного времени*
Обзоры продуктов
3 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
Пакет гоночных карт Tillotson T4
- Обзор
Описание продукта
В НАЛИЧИИ
Полная гоночная комплектация, готовая к сборке и гонке. Полное гоночное шасси T4, полный двигатель 225RS. Пожалуйста, подождите 10-14 дней, чтобы прибыть.
Доставка доступна только в 48 соседних штатов США по фиксированной ставке 450 долларов США.
Ширина сиденья по центру (ID):
X-Small: 10,83″ +/-
1: 11,41″ +/-
1+: 12″ +/-
2: 12,40″ +/- 9000
3: 12,80″ +/-
4: 13,40″ +/-
Шасси:
Шасси T4-C1 было разработано специально для двигателя TPP-225RS с учетом удобства использования. мощность и отличная управляемость, чтобы обеспечить увлекательные и соревновательные впечатления от гонок как для новых гонщиков, так и для опытных картистов.Чтобы сохранить низкую стоимость категории, на T4 разрешено использовать только стандартные детали, такие как сиденье, ось и колеса. Шасси C1 Пользовательские настройки, такие как система развала колес, высота дорожного просвета и конфигурации передач, могут быть скорректированы в соответствии с предпочтениями водителя.0011
Двигатель:
he Двигатель TPP-225RS был разработан компанией Tillotson после обширных полевых испытаний, проводимых национальными и международными картингистами в течение последних трех лет.
Он отличается совершенно новой конструкцией картера, который сильно поддерживается, что позволяет использовать поршень большего размера по сравнению с другими распространенными четырехтактными двигателями. Большой поршень диаметром 72 мм обеспечивает превосходный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и обеспечивает исключительную управляемость, что делает его чрезвычайно удобным для начинающих водителей.
Некоторые технические пункты:
СВЕДЕНИЯ: 225CC 4 ход
Мощность: 15 л.с.
Вес двигателя: 17 кг
• Общий вес 69 кг. до 6500 об/мин
• Карбюратор Tillotson серии FM откалиброван под двигатель ТПП-225РС
• Двигатель герметизирован, поэтому регулировка не допускается — допускается только регулировка зазора клапана
• До 30 часов работы двигателя без технического обслуживания
• Обработанный на станке с ЧПУ шатун/маховик для повышения прочности и надежности
• Новая конструкция картера Tillotson с дополнительной опорой для более высокой выходной мощности
Если вы хотите, чтобы ваш T4 Go- Карт собран и готов к работе, мы предлагаем услугу сборки T4 за дополнительные 300 долларов.
Видео о продуктах
Пользовательское поле
Обзоры продуктов
6 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
- 5
Рама
Опубликовано Джо Чефели 13 августа 2022 г.
Я бы хотел, чтобы T4 был просто рамой, чтобы я мог поставить на него свою собственную установку, а также он был бы немного дешевле без всего лишнего.
- 5
Классная штука.
..Опубликовано Келли Приндл 15 июля 2022 г.
Жаль, что я не могу себе это позволить после просмотра автомобилей и видео с камер семья была бы в восторге
- 5
Пожалуйста, придержите двигатель!
Опубликовано Кай 31 мая 2022 г.
Я бы предпочел только рамку. Сделайте мой 212 Ghost совместимым.
- 5
опции
Опубликовано Стюарт Фостер 13 мая 2022 г.


с.
com и укажите свой адрес доставки. Мы разберем предложение и свяжемся с вами.
..