Рамные машины список: Рамные внедорожники с пробегом — список лучших в 2020 году

Рамные внедорожники — список. Характеристики, обзор :: SYL.ru

Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант — это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов «надевается» сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.

Рама или монокок — что лучше?

Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа «монокок» применяется во всех остальных случаях.

Из чего состоит рама?

Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.

Популярность и применение

Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.

В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.

Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня

В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.

Первый номер мирового рейтинга в своем классе — это американский вездеход «Хаммер». Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.

Наряду с «Хаммером» в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник «Кадиллак Эскалейд». Это тоже достойный представитель в своем классе.

Внедорожная модель «Акуры» также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники «Мерседес» и «Ауди», им в затылок дышит «Фольксваген». От ведущих моделей не отстает румынский «АРО» и корейский «Рокста».

Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.

Американская внедорожная модель Cadillac Escalade

В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели «Кадиллак Эскалейд». Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.

Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия — четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина — 5110 мм, высота — 1890 и ширина — 1960 мм. Вес — 2545 килограмов.

В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.

Внедорожник Acura SLX

Роскошный автомобиль класса «люкс» во внедорожном исполнении был представлен компанией «Хонда» в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась «боевыми» характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.

Силовая установка «Акуры» — это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.

Рамный внедорожник Audi Q7

Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.

Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у «Хаммера» Н2, и составляет 5086 мм, высота — 1737 и ширина — 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, — все это признаки спортивного характера машины.

Внедорожник на рамном шасси «АРО 244»

Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.

Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.

Kia Asia Rocsta,

рамный внедорожник корейского производства

Рамный внедорожник «Азия Рокста» дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л. с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. «Рокста» напоминала легендарный американский «Виллис» времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.

В 1994 году «Рокста» прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать «Мицубиси Паджеро» первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и «Азия Рокста» пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.

Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.

Какие машины может конфисковать Минобороны. В списке — и люксовые авто. «Под видом учений военком соберет кортеж из „Лексусов“ на свадьбу сына» — URA.

RU

«Под видом учений военком соберет кортеж из „Лексусов“ на свадьбу сына»

Михаил Белый

© Служба новостей «URA.RU»

В случае введения военного положения, Минобороны понадобятся даже элитные иномарки россиян Фото: Наталья Чернохатова © URA.RU

Владельцы внедорожников рискуют остаться без автомобилей. Это связано с тем, что в ближайшее время Министерство обороны может получить право забирать у россиян машины в случае введения в стране военного положения. Больше всех рискуют обладатели «уазиков» и вездеходов с колесной формулой «4?4». Военное ведомство уже подготовило проект поправок в приказ министра обороны РФ от 14 марта 2014 года №151. На сегодняшний день он проходит процедуру межведомственных согласований.

Предлагается включить в список транспортных средств, подлежащих учету в военных комиссариатах, все автомобили категории М1. В нее попадают все пассажирские легковые машины, имеющие не более восьми мест помимо водительского.

При введении в стране военного положения предпочтение будут отдавать внедорожникам отечественного производства, таким как УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»). Впрочем, военные не побрезгуют и полноприводными иномарками. Например, под мобилизацию попадут Toyota Prado, VW Touareg, BMW X 5, Chevrolet Captiva, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Ford Explorer, Honda CR-V, различные модели Infiniti и другие.

В военное время могут мобилизовать даже старенькие «Жигули»

Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

В документе, подготовленном Минобороны, отмечается, что автомобили вернут владельцам, как только во вновь образованную в связи с военным положением часть поступят машины из резерва. При этом собственникам должны выплатить компенсацию. Ее точный размер зависит от срока использования автомобиля и полученных им в ходе эксплуатации повреждений. В мирное время все легковые машины должны будут ставиться на учет в военкомате. Планируется, что на каждый автомобиль заведут специальную карточку, в которой будут указаны данные последнего технического осмотра, необходимость ремонта и наличие полиса ОСАГО.

Источник в Минобороны рассказал «URA.RU», что мобилизация личных автомобилей может начаться только в случае объявления в стране военного положения. Оно вводится в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства. Сегодня в России действует норма, согласно которой в случае военного положения мобилизации подлежат только автобусы и грузовики.

На войне востребованы не только танки, утверждают в Министерстве обороны

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков назвал инициативу проявлением «неуемной фантазии сотрудников Минобороны». «Я еще понимаю, что в советское время на учет в военкоматах ставились внедорожники и микроавтобусы, они могли пригодиться, например, для экстренной перевозки людей. Но очень сложно представить, как во время войны будут использоваться „Лексусы“ и наши „Лады“. Последние, скорее всего, просто развалятся прямо на ходу», — сказал «URA.

RU» парламентарий. Он также признал, что в случае реализации озвученной инициативы значительно возрастет бюрократия. Кроме того, ГИБДД придется передать в полном объеме собственную базу, а также систему учета и регистрации автомобилей.

Автомобильный эксперт Александр Адеянов в разговоре с «URA.RU» выразил опасение, что постановка на учет может стать тяжелым испытанием для автовладельцев: «Боюсь, что мы помимо техосмотра получим еще одну ужасную процедуру, которая будет стоит времени и нервов».

Руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности

Александр Жилин пояснил «URA.RU», что, с одной стороны, понимает предложение Минобороны, но с другой — опасается массовых злоупотреблений: «К сожалению, есть риск, что под видом проводимых в стране учений любой военком или комбат может потребовать пригнать ему десять „Лексусов“ или „Ленд-крузеров“ в качестве кортежа на свадьбу сына. Или заставить таксистов каждый вечер привозить собранную кассу».

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка…

Станки для ремонта рам / скамейки при столкновении

Ремонт кузова

Мы поговорили с несколькими производителями, чтобы выяснить, на что следует обращать внимание специалистам по ремонту после столкновений при покупке новой рамной машины или скамейки.

Car-O-Liner
То, что вам нужно купить, это стол – изготовленный на станке базовый контрольный стол с универсальным креплением для удерживания новых деталей при сварке, склеивании и клепке. Скамья должна быть способна к многоточечному креплению, как указано BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Honda, Dodge и другими.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Рассмотрите возможность обслуживания после продажи. Есть ли у производителя комплексное решение для ваших нужд сейчас и в будущем? Кроме того, есть ли у них обучение и мировое представительство, поскольку автомобильные платформы распространены здесь и за рубежом?


Signature и Star-A-Liner

Независимо от того, хотите ли вы приобрести свою первую рамную машину, заменить старую или добавить в свой магазин дополнительную машину, самое главное — оценить ее ценность.

  1. Гарантия — Какой тип гарантии предоставляется на машину? Что входит в гарантию?
  2. Возможность . Какой тип машины удовлетворит текущие потребности вашего магазина, а также позволит вам расти и расширяться?
  3. Надежность . Подумайте о качественной машине, которая станет инвестицией для вашего магазина и будет рядом, когда вам это нужно.
  4. Время – Сколько времени нужно, чтобы сделать пул? Сколько рабочей силы требуется для его установки и эксплуатации?
  5. Гидравлика – Каковы тяговые возможности гидравлики? Они управляются воздухом или электричеством? Где они производятся?

Испанский
Прежде всего, какие автомобили вы ремонтируете? Это может ограничить возможности оборудования или даже бренд, если вы являетесь сертифицированным OEM-производителем. Или, если вы находитесь в «стране грузовиков», вам может понадобиться что-то совершенно иное, чем магазины в районах, где автомобили более распространены.

Поскольку транспортные средства постоянно меняются, то же происходит и с эволюцией рамного оборудования и современных транспортных средств, которые потребуют крепления для облегчения ремонта и удержания. Теперь и в будущем приварные фланцы с защемлением больше не могут выдерживать транспортное средство и/или тяговое усилие. Крепления, будь то специальные (для конкретного автомобиля) или универсальные (одна система подходит всем), необходимы для удержания автомобиля и заменяемых или ремонтируемых деталей.

Является ли оборудование «удобным в использовании» для технического специалиста, чтобы помочь сократить время цикла? Поскольку средний ремонт не всегда сопровождается серьезными структурными повреждениями, более популярными становятся меньшие по размеру многоцелевые рабочие станции или «мульти-стенды», которые дают техническому специалисту лучшую рабочую ячейку и повышают эффективность, переводя работу с земли на качественное рабочее место. высота. Возможность измерить транспортное средство должна существовать как способность делать тяги. Наконец, обратите внимание на обслуживание, поддержку и постоянное обучение — все это поддерживается как на национальном, так и на местном уровне.

Chief Automotive Technologies
При покупке новой стойки рамы специалисты по ремонту должны сначала определить, для каких автомобилей будет использоваться стойка. Для объектов, которые обслуживают грузовики, внедорожники и другие полноразмерные автомобили, важно, чтобы стойка рамы имела достаточную тяговую силу на каждой опоре, длинную платформу и достаточную грузоподъемность для подъема автомобиля на удобную рабочую высоту. В некоторых системах могут использоваться мощные 10-тонные домкраты, но фактическая мощность на крюке может составлять всего 4 тонны. Рамный багажник Titan 360 от Chief Automotive Technologies обладает тяговым усилием 10 тонн на крюке.


Автомобильный стенд

Пришло время обратить внимание на стенды с лазерными измерительными приборами и универсальными приспособлениями. Полнорамные зажимы, используемые с универсальными зажимными приспособлениями, обеспечивают жесткое крепление вместо блоков и цепей для раскачивания, затирания, провисания, скручивания или ромба. Лазерные измерительные системы постоянно обновляются по мере устранения повреждений и предлагают интеллектуальные цели со светодиодной подсветкой, показывающей обновления, не глядя на компьютер. Ремонт цельных повреждений может быть выполнен с использованием тех же универсальных приспособлений с данными производителей для ремонта с нулевым допуском. Универсальные зажимные приспособления также могут быть созданы для удержания, что устраняет необходимость в нескольких тянущих башнях.

Celette

При покупке любого нового рамного оборудования для вашего объекта необходимо учитывать несколько моментов:

  • Универсальность — Станок для рамы, который может справиться с любым ремонтом от мелкого до капитального ремонта несущего кузова, а также а также полноразмерные автомобили, такие как пикап.
  • Знай свое оборудование – Скамья со встроенным подъемником может сделать доступ под автомобиль более удобным и сэкономить место. Точно так же проверьте, предлагает ли производитель вашего нового оборудования несколько вариантов вытягивания и быстрое крепление, регулируемое по длине, ширине и высоте.
  • Разработка материалов и ремонт — Автопроизводители со всего мира разрабатывают современные автомобили с использованием материалов, которые не поддаются простым методам вытягивания, использовавшимся в прошлые годы. Специальная система крепления будет удерживать транспортное средство в определенных контрольных точках, которые имеют правильные и точные размеры, физически показывая количество движения, которое требуется для любой поврежденной точки, чтобы ее можно было исправить, прежде чем секцию можно будет заменить.

Системы клиновых зажимов
Ищите систему с быстрой настройкой и несколькими вариантами тяги (5-, 10-, 15-тонные), которая может обрабатывать как малолитражные, так и полноразмерные пикапы. Кроме того, ищите оборудование с небольшой площадью основания. В связи с тем, что места в магазине ограничены, а ремонт в большинстве случаев является легким, критически важным является быстрое обслуживание большего количества автомобилей.

В этой статье:

Автомобильная рама для кузова | Pro Line Systems Internationala

305-793-9503

Перейти к содержанию

Рамные машины

Машины с рамой American Freedom и стойки с рамой Star A Liner

на 100% сделаны в США с использованием американской стали и сертифицированных сварщиков.


Производство высококачественного оборудования для кузовного ремонта является первоочередной задачей.

Это очень популярная стойка American Freedom

20 футов x 88 дюймов в ширину Рамная стойка . Качественное строительство вне всякого сравнения.

     

Это самый популярный каркасный станок в Америке. ..

Рамная стойка GT начинается с высоты 20 футов и имеет более широкую платформу 92 дюйма

Доступны варианты с 2–3 или 4 башнями

Рамная стойка GT American Freedom для более крупных транспортных средств

     3 13 находится в стране грузовиков? Тогда эта рамная машина для вас.

Примечательная цитата

«Если вам нужна машина, но вы ее не покупаете,

вы в конечном итоге обнаружите, что заплатили за это, но у вас его нет».

— Генри Форд —


American Freedom MAXX доступен в версиях длиной 22 фута и 24 фута. Отличается мощной конфигурацией Tri-Lift и сверхширокой платформой 96 дюймов с грузоподъемностью 15 000 фунтов. С легкостью и уверенностью справляйтесь с более крупными грузовиками и с многократной силой тяги.

«American Freedom MAXX» Для БОЛЬШИХ работ

     

Функции и качество, которые вам нужны

Экономичная машина American Freedom с наклонной рамой

     

Экономичная версия с пневматическим приводом TILT имеет много общих черт с машиной American Freedom 90 90, сохраняя при этом низкую стоимость 90

Star A Liner Cheetah 360

Предлагается в версиях от 15 до 24 футов

88″ — 92″ Wide Deck

Star-A-Liner Cheetah уже более 35 лет занимает первое место среди экономичных рамных багажников

в Америке.

   

Машина с рамой в руке

Чистый гений Из страны Да Винчи и Микеланджело

CMO Electro Power Двухтактная система ремонта кузова автомобиля.

Это все равно, что держать в руках каркасный станок.

5 тонн удобной техники на батарейках в вашем распоряжении.

Полностью оборудованные, готовые к ремонту конструкции кузова автомобиля одним нажатием кнопки.

Щелкните по машине для получения более подробной информации

НАПОЛЬНАЯ СТОЙКА CHEETAH Star-A-Liner

Easy On — Easy Off — Super Shop Production

У каждого должен быть отсек для быстрого ремонта для быстрого, легкого, легкого ремонта.

Напольная система Star A Liner обеспечивает лучшие производственные возможности по доступной цене.

BL -29C Pulting Post — By Body LOC

Advanced Engineering Pulling Post
с технологией Diamond Design

  • 14 дюймов ОЗУ для меньшей цепи Slack
  • повторяемость цикла для Infinite Travel
9008
  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *