Ford показал две версии нового рамного внедорожника Bronco и кроссовер Bronco Sport
Американская компания опубликовала очередной видеотизер за неделю до премьеры новинки. Форд решил одновременно рассекретить нескольких представителей возрождённого семейства Bronco.
Американский производитель выпустил первые пять поколений Ford Bronco в период с 1966 по 1996 годы, после чего решил убрать SUV из модельного ряда. Позднее в компании задумались о возрождении легендарной модели, официально возвращение Bronco было анонсировано ещё осенью 2018 года. Форду пришлось несколько раз переносить премьеру, но недавно дату всё-таки назначили: автомобили дебютируют в следующий понедельник, 13 июля. А пока что Ford продолжает дразнить поклонников с помощью очередного видео.
На этот раз в кадр вошли двухдверный и четырёхдверный рамные внедорожники Bronco шестой генерации, а также «младший брат» – кроссовер Bronco Sport. Пока что производитель позволил рассмотреть лишь их силуэты, хотя ранее внешность автомобилей уже рассекретили фотошпионы. Ранее компания публиковала другое видео, демонстрирующее переднюю часть внедорожника. Она оформлена в ретро-стиле с круглыми фарами, напоминающими головную оптику «первого» Бронко, но нынешняя оптика светодиодная и имеет поворотники, интегрированные в решетку радиатора. В её центре вместо слова Ford располагается надпись Bronco.
Помимо этого, ранее Форд опубликовал несколько снимков – на них запечатлены левый и правый края новинки с кузовом жёлтого цвета и контрастными чёрными деталями, «объединённые» с центральной частью «старого» внедорожника. На этих фото видны зеркала заднего вида «шестого» Бронко, часть узкого переднего бампера, пластиковые расширители колёсных арок, «зубастые» внедорожные шины с высоким профилем.
В Ford отметили, что у всех трёх автомобилей будет полный привод. Официальной информации о линейке двигателей Ford Bronco и Bronco Sport пока нет. По предварительным данным, базовую версию внедорожника могут оснастить 274-сильной бензиновой «турбочетвёркой» EcoBoost объёмом 2,3 литра (максимальный крутящий момент – 420 Нм), которая идёт в паре с семиступенчатой «механикой».
Также в гамму Bronco может войти бензиновая «битурбошестёрка» EcoBoost объёмом 2,7 литра с отдачей 330 л.с. (542 Нм). Этот двигатель есть в линейке самого популярного автомобиля в США – Ford F-150 (недавно было представлено четырнадцатое поколение пикапа). В пару к этой версии, вероятно, предложат десятиступенчатый «автомат».
Ещё один вариант для рамного внедорожника – 3,0-литровый турбомотор V6, который сейчас есть в гамме кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator. У них отдача этого мотора составляет 400 л.с., а максимальный крутящий момент – 562 Нм. Вероятно, им оснастят модель в топовой версии Raptor, которая, предположительно, выйдет примерно через год после «обычного» Бронко.
Базовой в линейке кроссовера Bronco Sport может стать 1,5-литровая «турботройка» EcoBoost с отдачей 182 л.с. (240 Нм). Также в неё, вероятно, войдёт 253-сильный 2,0-литровый EcoBoost (372 Нм). Оба мотора агрегатируются с восьмиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Не исключено и появление у обеих моделей гибридных версий.
Ранее Ford сообщил, что клиенты в Штатах смогут забронировать Bronco 2021 модельного года за 100 долларов. Пока что компания держит цены новинок в секрете. Производство рамного внедорожника наладят на заводе компании в Мичигане (здесь же собираются пикапы Ranger), тогда как кроссовер будет сходить с конвейера мексиканского предприятия компании, расположенного в городе Эрмосильо. Ранее сообщалось о том, Ford может выделить Bronco в отдельный суббренд, хотя производитель эту информацию пока не подтверждает.
Внедорожник Ford Everest 2015: фото-обзор с характеристиками
В наши дни не так уж и много производителей выпускает полноценные рамные внедорожники. Еще лет 15 назад подобные автомобили пользовались неплохой популярностью, но в последние годы они постепенно уступают моделям с несущим кузовом – более экономичным и с лучшей управляемостью.
Впрочем, это не значит, что от развития бескомпромиссных внедорожников отказались. В Ford, например, подготовили Everest третьего поколения. Но если предыдущие модели были рассчитаны на рынки Азии и Австралии, то новичок будет представлен в гораздо большем количестве стран.
Итак, в конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger.
Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.
Длина внедорожника превышает 5 м, а масса – свыше двух тонн. У него мускулистый дизайн с выраженным двухобъемным профилем и высоким массивным капотом. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами, дополненными светодиодными ходовыми огнями.
В бампере находится широкий воздухозаборник, а днище прикрыто металлическими пластинами. Колесные арки расширены, а в боковинах заметны вентиляционные отверстия. На крыше установлен спойлер, а фонари соединены серебристой накладкой. В качестве опции предложены 20-дюймовые полированные колесные диски.
Внешне Ford Everest 2015 модельного года получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. Дорожный просвет (клиренс) Ford Everest 2015 составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно.
Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.
Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest 2015 получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования.
В салоне преобладает строгий стиль. В более дорогих версиях в отделке сочетаются кожа и вставки «под алюминий». На приборной панели циферблат спидометра сочетается с двумя цветными экранами. Широкую центральную консоль венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2.
Внутри – около 30 различных отсеков для мелкой поклажи общим объемом 48 литров. На трех рядах сидений поместятся семь человек, а если сложить задние кресла, то получится 2010-литровый багажный отсек.
Список силовых установок для Ford Everest третьего поколения включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый 240-сильный агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува.
Список дизельных моторов открывает 150-сильный представитель семейства Duratorq, имеющий в своём распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув.
Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра и развивает мощность в 200 лошадиных сил.Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.
Внедорожник Everest 2015 неплохо подготовлен к бездорожью. В его арсенале – постоянный полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Также предусмотрены система помощи на крутом спуске и технология Terrain Management System с режимами для езды по гравию, снегу, песку и траве.
На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest 2015 получит только полноприводную трансмиссию. Также автомобиль получил электроусилитель руля. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, а вот сзади – зависимый неразрезной мост.
В списке стандартного и дополнительного оборудования – двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, парковочный автопилот, аудиосистема с 10 динамиками, 7 подушек безопасности и ряд других опций.
Для Ford Everest 2015 доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами».
Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России пока ничего не сообщается. Ford Everest третьего поколения будут выпускать на предприятиях в Таиланде и Китае. Его начальная стоимость составит около 35 тыс. долларов.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- Jeep Gladiator 2020-2021 года
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Кадиллак Эскалейд 2018 года
отзывов о безопасности — Can-Am On-Road
Проверка безопасности отзывов по VIN
*Последнее обновление результатов:
VIN должен состоять только из буквенно-цифровых символов. VIN должен состоять из 17 символов.
Какой у меня VIN?
Типичный — расположение VIN
- Поворотный рычаг (маркировка VIN)
- Нижняя рама (VIN выбит справа)
Вы также можете найти VIN на своей страховой карте/страховом полисе или в названии транспортного средства и регистрации.
Поиск VIN может быть нестабильным из-за технического обслуживания. Обратитесь к своему дилеру BRP для получения дополнительной информации об отзывах по соображениям безопасности.
Ваша безопасность при использовании нашей продукции является для нас приоритетом. Пожалуйста, как можно скорее произведите отзыв о безопасности вашего автомобиля.
Обратитесь к авторизованному дилеру BRP, чтобы записаться на прием для бесплатного выполнения необходимого ремонта. (найти дилера)
Поиск отзывов по безопасности
На этой странице представлены отзывы о наших автомобилях, а также запчасти, аксессуары и одежда (PA&A). Найдите свое оборудование PA&A или модель вашего автомобиля и модельный год (MY) в списке ниже, чтобы узнать, есть ли какие-либо применимые отзывы о безопасности. Чтобы узнать больше об отзыве, нажмите кнопку «Прочитать полное уведомление».
Часто не все автомобили одной модели и группы модельного года подлежат отзыву по соображениям безопасности. Если для вашей модели и модельного года отображается сообщение об отзыве по соображениям безопасности, обратитесь к авторизованному дилеру BRP или в компанию BRP, чтобы убедиться, что речь идет о вашем конкретном автомобиле.
Приведенный ниже список включает отзыв по безопасности с 2008 модельного года и позже. Для автомобилей старше 2008 модельного года обратитесь к авторизованному дилеру BRP или в BRP, чтобы проверить, есть ли какие-либо невыполненные требования по безопасности.
17.03.2023
Spyder — Ryker
ГОД МОДЕЛИ: 2020, 2021, 2022, 2023
МОДЕЛЬ: Spyder RT, Ryker
Стоп-сигналы могут оставаться включенными — повышенный риск аварии
Читать уведомление полностью
09.02.2023
Spyder
ГОД МОДЕЛИ: 2022
МОДЕЛЬ: Spyder F3, Spyder F3-S
Линзы зеркал заднего вида могут смещаться — Decrea sed видимость
Прочитать уведомление полностью
-
29. 11.2022
Spyder
ГОД ВЫПУСКА: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
МОДЕЛЬ: Spyder RT, Spyder F3 9 0007
Износ передней звездочки — возможная потеря тяги
Читать уведомление полностью
31.10.2022
Ryker
ГОД МОДЕЛИ: 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
МОДЕЛЬ: Ryker
Электрические жгуты передних крыльев могут быть ослаблены — потенциальная потеря мощности
Читать уведомление полностью
14.07.2022
Ryker
ГОД МОДЕЛЬ: 2022
МОДЕЛЬ: Ryker
Болт выноса руля может сломаться – потенциальная потеря рулевого управления
Прочитать уведомление полностью
15.10.2020
Ryker
ГОД МОДЕЛИ: 2020
МОДЕЛЬ: Ryker
Возможная потеря переднего колеса
Читать уведомление полностью
15. 10.2020
RYKER
ГОД МОДЕЛЬ: 2019, 2020
МОДЕЛЬ: Ryker
Колесная гайка May Crack
9006 0 Прочитать уведомление полностью01.04.2020
Spyder
ГОД МОДЕЛЬ: 2020
МОДЕЛЬ: Spyder
Ситуация экстренного торможения: возможна внезапная потеря тормоза
Прочитать уведомление полностью
08.06.2017
Spyder
ГОД МОДЕЛИ: 2019, 2020
МОДЕЛЬ: Spyder RT
Колесная гайка May Crack
9006 0 Прочитать уведомление полностью11.07.2016
Spyder
ГОД МОДЕЛЬ: 2015, 2016
МОДЕЛЬ: Spyder F3 Активировать Переключатель Сиденья
Прочитать уведомление полностью
26.05.2015
Spyder
ГОД МОДЕЛЬ: 2013
МОДЕЛЬ: Spyder RT
Повышенная температура в моторном отсеке
Читать полное уведомление
18. 12.2014
ДЕТСКИЕ Толстовки SKI-DOO® И CAN-AM® ОТЗЫВ О БЕЗОПАСНОСТИ
Детские толстовки
Читать полностью
25.02.2014
ЛИТИЙ-АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ ПЕРЧАТОК С ПОДОГРЕВОМ ИЗ-ЗА ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ
Перчатки с подогревом и 2 литий-ионных аккумуляторных батареи
Читать примечание полностью
04.09.2013
Spyder
ГОД МОДЕЛИ: 2013
МОДЕЛЬ: Spyder ST, Spyder RT
Сдвоенный впускной коллектор главного цилиндра — пожароопасный 9 0007
Прочитать уведомление полностью
21.12.2012
Spyder
ГОД МОДЕЛИ: 2008, 2009, 2010
МОДЕЛЬ: Spyder GS, Spyder RS
Фильтр паров топлива осмотр/замена вентиляционного шланга
Читать уведомление полностью
21. 12.2012
Spyder
ГОД МОДЕЛИ: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
МОДЕЛЬ: Spyder GS, Spyder RS, Spyder RT
Замена крышки топливного бака
Читать уведомление полностью
16.04.2012
Spyder
ГОД МОДЕЛЬ: 2010
МОДЕЛЬ: Spyder RT
Замена пальцев шатуна педали тормоза
9006 0 Прочитать уведомление полностью09.02.2011
Spyder
ГОД МОДЕЛИ: 2011
МОДЕЛЬ: Spyder RT SM5
Привод заднего хода SM5
Читать полное уведомление
07.09.2010
Spyder
ГОД МОДЕЛИ: 2008, 2009, 2010
МОДЕЛЬ: Spyder GS Spyder RS, Spyder RT
Dynamic Power Замена блока рулевого управления (DPS)
Читать уведомление полностью
07. 06.2010
Spyder
ГОД МОДЕЛЬ: 2010
МОДЕЛЬ: Spyder RS SE5, Spyder RT SE5
SE5 Заедание сцепления включено
Прочитать уведомление полностью
18.12.2009
Spyder
ГОД МОДЕЛЬ: 2010
МОДЕЛЬ: Spyder RT
Разъем выключателя зажигания и проводка жгута выключателя зажигания 9000 7
Прочитать уведомление полностью
11.01.2008
Spyder
ГОД МОДЕЛЬ: 2008
МОДЕЛЬ: Spyder GS
Замена крышек бачка тормозной жидкости
9006 0 Прочитать уведомление полностью
Для получения дополнительной информации
Если у вас есть вопросы относительно отзыва или вы считаете, что ваш автомобиль может быть затронут отзывом по соображениям безопасности, обратитесь к авторизованному дилеру BRP или в компанию BRP.
Ваш авторизованный дилер BRP может проверить идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на предмет отсутствия бюллетеней безопасности. Плата за эту услугу проверки не взимается. (найти дилера)
Чтобы связаться с BRP, нажмите здесь, чтобы отправить онлайн-запрос, или наберите 1-888-272-9222 (звонок бесплатный) с 8:00 до 20:00. Восточное время, семь дней в неделю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Узнайте больше о файлах cookie и о том, как управлять своими настройками, в нашей Политике использования файлов cookie.
Полное руководство по покупке Lincoln: объяснение каждой модели
Добро пожаловать в раздел Brand Breakdown, серию подробных, но простых для восприятия руководств по вашим любимым компаниям, с идеями и информацией, которую вы не найдете в среднем О компании страница.
Lincoln — подразделение класса люкс Ford Motor Company, базирующееся в Дирборне, штат Мичиган. Она была основана в 1917 году и первоначально производила авиадвигатели Liberty V12. Ford купил Lincoln в 1922 году, чтобы служить своей роскошной маркой, чтобы противостоять Cadillac и другим производителям высокого класса, что с тех пор является ролью бренда. Ford на протяжении десятилетий сочетал Lincoln со своим брендом Mercury среднего уровня в выставочных залах, пока компания не прекратила выпуск последнего в 2010 году.
Традиционно Lincoln производила большие, тяжелые и роскошные седаны с культовыми табличками, такими как Continental и Town Car. Линкольн предоставил президентские лимузины из 1930-х до 1980-х годов. (В то время как Джеральд Форд, возможно, сказал Америке, что он «Форд, а не Линкольн», он ездил на в Линкольне.)
В этом столетии Линкольн приспособился к автомобильному рынку. Компания переключила внимание на роскошные внедорожники, на свой успех; он даже ненадолго поиграл с рынком пикапов в виде Mark LT, переименованного в Ford F-150.
В 2000-х годах Lincoln с удовольствием использовал трехбуквенные таблички с именами, что вызвало значительную путаницу: например, в 2015 году Lincoln одновременно продавал MKC, MKS, MKT, MKX и MKZ. К счастью, в последнее время Lincoln постепенно отказывается от этих аббревиатур в пользу названий моделей, выбирая традиционные или морские/авиационные темы.
Терминология Lincoln
Цикл Аткинсона: Тип двигателя внутреннего сгорания, используемый на гибриде MKZ. Он идеально подходит для гибридов, поскольку обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем альтернативный цикл Отто, но меньшую мощность на низких оборотах; однако в гибридах это можно компенсировать электрическими двигателями.
Black Label: Первоклассная отделка Lincoln, предлагающая ряд роскошных тем и отделок, а также индивидуальное обслуживание клиентов.
Дорога Линкольна: Специализированное приложение для смартфонов, предлагающее специальные функции Lincoln, включая сервисное обслуживание и доставку, а также дистанционный запуск. Тоже маркетинговый слоган.
SS-100-X: Кодовое имя секретной службы для лимузина с откидным верхом Lincoln Continental, в котором был убит президент Кеннеди.
Дверь самоубийства: Дверь с петлей сзади, а не спереди. Lincoln предлагает ограниченные партии современных Continental с ними. Название происходит от того, что до появления ремней безопасности они представляли значительную угрозу безопасности.
Руководство по покупке
MKC
MKC — компактный кроссовер Lincoln начального уровня. Он делит платформу с Ford Escape. MKC дебютировал в 2013 году и будет заменен Corsair после 2019 модельного года. Есть два варианта двигателей: 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 2,3-литровый с турбонаддувом Twin Scroll мощностью 285 л.с. Меньший двигатель предлагает задний привод в дополнение к полному приводу, который является стандартным для более крупного двигателя. Оба используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Тип кузова: Кроссовер
Модели:
• Стандарт
• Select
• Резерв
• Black Label
Двигатели:
• 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
• 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом inline-four
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 33 995 долларов США
Подробнее: здесь
Corsair
Corsair — это компактный кроссовер Lincoln начального уровня, новый для модели 2020 года, который должен заменить уходящий MKC. Он построен на той же платформе, что и новый Escape 2020 года. Он имеет такие же варианты трансмиссии, что и MKC, но в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Corsair получил положительные отзывы за свой премиальный стиль, особенно по сравнению с конкурентом Cadillac XT4. Линкольн утверждает, что Corsair «вдохновлен» латинским словом 9.0405 cursus, означает путешествие — в отличие от английского слова «corsair», означающего пират или пиратский корабль.
Тип кузова: Кроссовер
Модели:
• Стандарт
• Резерв
Двигатели:
• С турбонаддувом 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
• 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Базовый Рекомендуемая производителем розничная цена: $35 945
Подробнее: здесь
Nautilus
Nautilus — обновленная версия среднеразмерного внедорожника MKX с обновленным брендом. Основным изменением стал переход от двухуровневой решетки радиатора к прямоугольной. Nautilus делит платформу с Ford Edge. Он может быть оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. или 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 335 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом.
Тип кузова: Кроссовер
Модели:
• Стандарт
• Select
• Резерв
• Black Label
Двигатели:
• 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
• 2,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом литр V6
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 40 340 долларов США
Подробнее: здесь
Navigator — полноразмерный рамный внедорожник Lincoln, построенный на той же платформе, что и Ford Expedition. Четвертое поколение было новым для модели 2018 года. Двигатель Navigator, 3,5-литровый V6 мощностью 450 л.с., является самым мощным из когда-либо использовавшихся в Lincoln. Черная метка (9 долларов)6395) — самый дорогой серийный автомобиль, продаваемый Ford Motor Company, не считая суперкара Ford GT, выпущенного ограниченным тиражом. Навигатор имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; нижняя отделка входит в стандартную комплектацию RWD с дополнительным полным приводом, а верхняя отделка получает стандарт 4WD. Lincoln Navigator стал нашим автомобилем года в 2018 году.
Тип кузова: SUV
Модели:
• Стандарт
• Select
• Резерв
• Black Label
• 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Базовая рекомендованная розничная цена: 73 205 долларов США
Подробнее: здесь
MKT
MKT — полноразмерный кроссовер в стиле универсал. Популярный среди лимузинов, он был функциональной заменой ныне несуществующему седану Town Car, когда он дебютировал в 2010 модельном году. Он использует 3,5-литровый V6 мощностью 365 л.с., шестиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Вмещает до семи пассажиров. Его заменит Aviator 2020 модельного года.
Тип кузова: Кроссовер
Модели:
• Стандарт
• Резерв
Двигатели:
• Двойной турбонаддув d 3,5-литровый двигатель V6
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 49 500 долларов США
Узнать больше: Здесь
Авиатор
Aviator — среднеразмерный кроссовер Lincoln с тремя рядами сидений, занимающий промежуточное положение между Nautilus и Navigator. Основанный на новом Ford Explorer и более спортивный, чем уходящий MKT, он разработан, чтобы конкурировать с такими соперниками, как BMW X5. Базовым двигателем является 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. с. Модели Grand Touring предлагают подключаемую гибридную версию этого двигателя, производящую в совокупности 450 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента. Aviator поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и либо RWD, либо AWD.
Тип кузова: Кроссовер
Модели:
• Стандарт
• Резерв
• Гранд Туринг
• Black Label
• Black Label Гранд Туринг
9 0421 Двигатели:
• 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V6
• 3,0-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом
Базовая рекомендованная розничная цена: 51 100 долларов США
Подробнее: здесь
MKZ
MKZ — среднеразмерный седан Lincoln начального уровня. Второе поколение дебютировало в 2013 модельном году. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с., соединенный с системами привода FWD или AWD через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Есть более крупный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 350 л.с. в переднеприводной версии или 400 л.с. в полноприводной версии в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 2,0-литровая гибридная система производит в общей сложности 188 л.с., достигает 40 миль на галлон в смешанном цикле и использует вариатор.
Тип кузова: Седан
Модели:
• Стандартный
• Стандартный гибридный
• Резервный
• Резервный гибридный
• Резервный II
• Резервный II гибридный 9 0007
Двигатели:
• Турбированный 2.0- Литр встроенных четыре
• 3,0-литровый V6
с двумя турбонаддувом.
Continental — полноразмерный седан Lincoln. После многих лет отсутствия он был возрожден новым поколением 2017 модельного года, заменившим MKS. Базовый вариант двигателя — атмосферный 3,7-литровый V6 мощностью 305 л.с. Lincoln также предлагает Continental с 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.