|
Японские микроавтобусы с левым рулем
Script
27.11.2013 ОбзорыЯпонский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы. Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы.
Nissan Caravan / Ниссан караван
Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м. Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности.
В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней. Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.
Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками.
Toyota Alphard / Тойота Алпхард
Еще одним представителем японских микроавтобусов с левым рулем является Toyota Alphard. Данный микроавтобус увидел свет в 2002 году. Выпускается в пассажирском варианте и обладает повышенной комфортабельностью. Вариантов с удлиненной базой нет, все микроавтобусы имеют длину 4,89 м.
Двигатели, которые устанавливаются на данный микроавтобус, работают только на бензине, дизельных вариантов нет. Силовые агрегаты, которые могут быть установлены на Toyota Алпхард, имеют рабочие объемы 2,4 и 3,0 л. Коробка передач, которая устанавливается на данный микроавтобус, используется только автоматическая. Может быть установлена 6-ти или 7-ступенчатая. Привод у Toyota Alphard может быть либо передний, или же полный.
Микроавтобус оборудован большим количеством вспомогательных систем, что обеспечивает высокий уровень комфортабельности.
Honda Stepwgn / Хонда Степвагон
Японская компания Honda не отстает от своих конкурентов, и тоже выпускает микроавтобусы. Одной из моделей микроавтобусов данной компании является Honda Stepwgn. Выпуск микроавтобуса начался в 1995 году, история модели насчитывает в себе 5 поколений. В большинстве своем Honda Stepwgn выпускается с правым рулем, но существуют данные микроавтобусы и с левым рулем. Этот микроавтобус является пассажирским вариантом и предназначен для перевозки людей на длительные расстояния.
Какого-либо выбора силовых агрегатов у Honda Stepwgn последнего поколения нет. На данный микроавтобус устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. В белее ранних версиях могли быть установлены более мощные двигатели объемом 2,4 л. Коробка передач, которая устанавливается на микроавтобус — автоматическая, на 5 ступеней. Версий с механической коробкой передач не существует. Honda Stepwgn в зависимости от конструкции может быть переднеприводной или же полноприводной. Сам микроавтобус рассчитан на 7 или 8 пассажиров.
Мини-автобус б/у по лучшей цене на продажу
Микроавтобусы — отличный способ удобно и безопасно передвигаться по группам среднего размера. Читайте дальше, чтобы узнать, как японский микроавтобус может стать вашим идеальным транспортным средством, что следует учитывать при его покупке, а также о текущих предложениях на рынке от японских и корейских производителей автомобилей.
Зачем использовать микроавтобус?
Микроавтобусы — отличный вариант для перевозки небольшой группы пассажиров к месту назначения. Это специальные пассажирские транспортные средства, вмещающие от 14 до 30 человек, которые занимают промежуточное положение между многоцелевыми автомобилями и полноразмерными автобусами. Микроавтобусы обычно имеют значительную высоту над головой по сравнению с минивэнами и оснащены удобными ковшеобразными сиденьями, а не многоместными сиденьями, которые типичны для фургонов.
На что обратить внимание при покупке микроавтобуса
Вот некоторые соображения, которые вы должны принять во внимание, если думаете о покупке микроавтобуса.
Вместимость и доступность
Помимо количества пассажиров, которых вы будете перевозить в обычном путешествии, подумайте о типах людей, которые будут находиться в вашем автомобиле. Микроавтобусы можно модифицировать, они идеально подходят для перевозки пассажиров в инвалидных колясках.
Багаж и снаряжение
Будет ли ваш типичный пассажир брать с собой багаж и снаряжение, такое как велосипеды, лыжи или сноуборды? Вы захотите найти правильную конфигурацию, чтобы сбалансировать пассажирские сиденья и место для хранения.
Новый или бывший в употреблении
Приобретая новый микроавтобус, вы можете быть уверены, что он будет в отличном рабочем состоянии и будет сопровождаться полной гарантией. Покупка подержанных, однако, может сэкономить вам значительную сумму без особого компромисса по состоянию. Как и в случае с подержанными покупками, покупайте продавца так же, как и автомобиль; надежный продавец позаботится о том, чтобы его автомобили были в хорошем рабочем состоянии, и предоставит гарантию.
Здесь, в BE FORWARD, мы храним хорошо обслуживаемые подержанные микроавтобусы в отличном состоянии и обеспечиваем их дополнительной гарантией.
Лучшие японские и корейские бренды микроавтобусов
Некоторые из лучших марок микроавтобусов производятся в Японии и Корее. Вот несколько популярных моделей микроавтобусов с несколькими скрытыми жемчужинами.
Тойота
Давно эксплуатируемый Toyota Coaster — это одноэтажный микроавтобус, который может вместить до 30 пассажиров в просторном салоне и популярен в качестве частного рекреационного и туристического транспорта. Эта серия также хорошо известна обилием встроенных функций безопасности и кольцевой рамой кузова, что позволяет легко и спокойно управлять автомобилем.
Универсальная линейка легких коммерческих автомобилей Toyota HiAce включает варианты микроавтобусов. Благодаря большому объему багажника они в равной степени могут использоваться как для перевозки людей, так и для перевозки грузов.
Ниссан
Nissan Caravan — идеальный пригородный автомобиль для тех, кто ищет большое количество сидячих мест. Четыре двери, длинный кузов, высокая крыша и низкий пол позволяют с комфортом перевозить до 18 пассажиров (в зависимости от конфигурации сидений).
Vanette Coach — вариант микроавтобуса уважаемого Nissan Vanette. Он получает бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 2,4 л или дизельный двигатель объемом 2,0 л. Доступны версии 2WD и 4WD.
Для тех, кто ищет еще большую транспортную мощь, выбирайте Nissan Civilian. Этот одноэтажный микроавтобус вмещает до 26 человек и оснащен такими двигателями, как бензиновый вариант объемом 4,5 л и турбодизельный вариант объемом 4,9 л. Гражданский обычно можно найти в качестве междугороднего или гражданского автобуса в Японии.
Мицубиси
Mitsubishi Fuso Rosa – сильный соперник в категории микроавтобусов. Выпуски четвертого поколения универсального сиденья Rosa от 16 до 33.
Хино
Hino’s Liesse — микроавтобус со ступеньками, используемый в основном как городской или туристический автобус. Тесное пространство не является препятствием для модели первого поколения, радиус поворота которой составляет всего 5,8 метра. Модель Liesse, которая в настоящее время находится в производстве, Liesse II, представляет собой Toyota Coaster с новым брендом.
Другой микроавтобус Хино, Poncho, является еще одним автобусом с низкой подножкой, используемым в качестве маршрутного автобуса в Японии. Первое поколение имеет нос дельфина на передней панели, а второе поколение, основанное на Liesse, имеет укороченную переднюю часть. Версии с коротким кузовом вмещают до 29 человек., в то время как удлиненные пончо вмещают до 36 человек.
Isuzu
Владельцы малого и среднего бизнеса будут в восторге от Isuzu Journey, микроавтобуса, способного вместить 29 человек. Новые модели оснащены индивидуальными ремнями безопасности для обеспечения безопасности и розетками для кондиционеров для комфорта пассажиров.
Более легкий вариант Isuzu — микроавтобус Fargo. Простой дизайн обуславливает доступную цену. Производство Fargo было прекращено в 2001 году, поэтому, возможно, он не обладает таким же уровнем технологий, как текущие предложения на рынке, но, тем не менее, он выполняет свою работу.
Хендай
Мощные дизельные двигатели и удобные сиденья компактного автобуса Hyundai County продолжают привлекать покупателей во всем мире. Ранее предлагаемый только с коротким кузовом (от 15 до 25 пассажиров) и длинным кузовом (от 20 до 30 пассажиров), с 2020 года округ получил удлиненный кузов (от 26 до 34 пассажиров) для размещения больших групп. County поставляется в различных комплектациях, поэтому вы найдете ту, которая соответствует вашим потребностям и бюджету.
Grand Starex — популярный микроавтобус/фургон Hyundai, отмеченный многочисленными наградами, который поставляется с несколькими вариантами двигателей, включая высокоэффективный и экологически чистый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель CRDi объемом 2,5 л.
Hyundai Solati — это серия пятидверных легких коммерческих фургонов корейского производителя. Версия микроавтобуса для перевозки пассажиров вмещает от 14 до 17 человек даже при достаточном грузовом пространстве и остается верной основным принципам дизайна Hyundai, заключающимся в простоте, удобстве использования и безопасности.
Где получить лучшие предложения на подержанные японские и корейские микроавтобусы
Здесь, в BE FORWARD, мы храним подержанные микроавтобусы в отличном состоянии и обеспечиваем их дополнительной гарантией. Не рискуйте при следующей покупке подержанного японского или корейского микроавтобуса — купите наш большой выбор хорошо обслуживаемых микроавтобусов Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hino, Isuzu и Hyundai. Имея на складе более 200 наименований и готовых к отправке по всему миру, вы можете значительно сэкономить только в BE FORWARD!
Этот японский мини-автобус превратился в уютный дом на колесах, и в этом году он уже стал моим любимым домом на колесах
Через пару дней на японских аукционах должен появиться довольно эпический автобус. Этот автобус Mitsubishi Fuso Rosa 1989 года был переделан в дом на колесах с солнечными батареями, полным приводом, удобными сиденьями с электроприводом в стиле частного самолета, лохматыми ковриками, люстрой и, по-видимому, караоке-машиной. Это как раз то, что нужно, и это мой любимый кемпер в этом году.
Эту прекрасную повозку прислал Тайлер Барг из Tiki Bunny Imports. Я имел удовольствие встретиться с Баргом на моей встрече Autopian в Милуоки в феврале. Он привез замечательную Honda Life, и мы рассказали истории о радостях и печалях импорта автомобилей.
Mercedes StreeterВождение его очаровательного кей-кара возродило мою тягу к автомобилям, привезенным из Японии! В настоящее время я ищу что-то вроде Toyota Century, Honda Life или MGF.
Этот Mitsubishi Fuso Rosa 1989 года выпуска выставляется на продажу на аукционе JU Fukuoka 21 апреля в Японии. Продавец установил стартовую ставку в размере 6380 долларов. Учтите стоимость доставки, по крайней мере, в несколько тысяч, и я боюсь, что этот забавный автобус выходит за рамки моего бюджета. Но мы все равно поглазеем на это.
РЕКЛАМА
Автобус Rosa имеет долгую историю с Mitsubishi Fuso. На самом деле производитель начал свою деятельность 91 год назад, построив автобус!
Первый японский автобус малого класса
Компания Mitsubishi Fuso была создана в 1932 году, когда компания Mitsubishi Heavy Industries построила первый автобус B46. Автобус имел длину около 23 футов и вмещал 38 человек. Под капотом сидела 7,0-литровая бензиновая шестерка мощностью 100 лошадиных сил. Первым заказчиком Fuso было Министерство железных дорог Японии. Название Fuso было выбрано не Mitsubishi, а министерством. Был проведен конкурс сотрудников, чтобы выбрать название для B46. Имя Fuso было победителем, и оно действительно имело какое-то реальное значение:
Mitsubishi FusoСлово «Фусо» происходит от древнего китайского названия священного дерева, которое, как говорят, растет в месте на востоке, где восходит солнце, и использовалось для обозначения самой Японии. Настоящее дерево фусо — это гибискус, известный по-японски как «буссогэ», вечнозеленое растение, вырастающее примерно до 3 метров и распускающее красивые красные и бледно-розовые цветы.
Rosa — это эволюция автобуса Fuso. Он был выпущен в 1960 году, и Mitsubishi Fuso утверждает, что Rosa — первый небольшой автобус в Японии. Автобусы первого поколения были построены на шасси грузовика Mitsubishi Jupiter J10. Mitsubishi Fuso не объясняет, что означает Rosa, но вот как выглядели эти первые автобусы:
Mitsubishi FusoЭтот автобус относится к третьему поколению Rosa. Выпущенные в 1986 году автобусы Rosa третьего поколения отличались от своих предшественников совершенно новым кузовом. Эти розы могут быть длиной 20 футов и длиной около 23 футов. Предыдущие поколения предлагали разные варианты двигателей для разных диапазонов движения. На этот раз Rosa была оснащена всего одним двигателем.
This Mini Bus Camper
РЕКЛАМА
Описание, включенное в аукцион, не очень подробное, но в нем говорится, что у автобуса есть две солнечные батареи на крыше, раллийные фонари и двойные звуковые сигналы. Помните, что они всего около 23 футов в длину или примерно с длину большого фургона. Тем не менее, он выглядит огромным!
Оглядевшись снаружи, я замечаю комплект больших зеркал вторичного рынка, навес и лестницу на крышу. Неясно, что еще там есть, кроме солнечных батарей, но, похоже, там есть какое-то хранилище и багажник на крыше. В описании указано, что в автобусе два компрессора, но не указано, для чего они нужны. Один из них, вероятно, приводит в действие звуковой сигнал.
Магия внутри. Начиная с кабины, здесь многое происходит. Я замечаю неоригинальную стереосистему, динамики на приборной панели, что-то похожее на CB-радио и экран для задней камеры. Также примечателен шифтер. Да, у этого автобуса механическая коробка передач! Мощность исходит от 3,6-литрового дизеля 4D36, расположенного за передней осью. Он развивает мощность 110 лошадиных сил и крутящий момент 188 фунт-фут. Это приводит в движение тело весом около 10 626 фунтов, а двигатель приводит в движение все четыре колеса.
РЕКЛАМА
К сожалению, размещена только одна фотография кемпинга. В нем я замечаю три кожаных кресла, которые выглядят так, будто они принадлежат дому или, может быть, частному самолету. У них, кажется, есть махровые / флисовые покрытия сверху. Еще больше этого похожего на флис материала лежит на полу и в задней части кровати. В листинге говорится, что этот автобус может перевозить шесть человек, а четыре сиденья с электроприводом. Дополнительные функции включают в себя навигационную систему, телевизоры, кондиционеры, светодиодное освещение и холодильник.
И это может быть ошибка перевода, но в листинге вроде бы написано, что где-то там есть люстра! Не сказано, есть ли там ванная или кухня.
В заметках об осмотре указано, что этот автобус не в идеальном состоянии. На кузове есть царапины, следы ремонта и трещины. Отмечается, что в интерьере больше царапин, пятен и даже одна или две дыры. Пожалуй, наиболее беспокоящие детали из осмотра указывают на неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости и визг ремня.