Рамные внедорожники в россии: ТОП 20: Выбираем рамный внедорожник

При каких ДТП рамные внедорожники становятся опасными для владельцев

Большие и тяжелые рамные внедорожники многие считают настоящими крепостями на колесах. Однако краш-тесты выявили слабые места этих машин: при каких ударах травмы для водителя и пассажиров могут быть наиболее серьезными?

Тестирует рамные внедорожники американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) с 2017 года. В апреле испытание с треском провалил Jeep Wrangler.

Автомобиль проходил специальный краш-тест с 25-процентным перекрытием, разработанный в 2012 году. Это испытание демонстрирует варианты столкновений по касательной, когда водитель пытается уйти от лобовой аварии. Как правило, удар приходится не на бампер, а в фару. Как выяснилось, это одно из самых уязвимых мест внедорожника. Проникающий удар миновал лонжероны и другие конструктивные элементы, которые могут сдержать его энергию, и бил прямо в стойку крыши, которая сгибалась внутрь салона. В итоге нарушалась целостность всей кабины, двери срывало с креплений. Люди могли выпасть наружу.

Легковые автомобили, к слову, подобные краш-тесты с 25-процентным перекрытием переживали с куда меньшими потерями благодаря внесенным с 2012 года изменениям в конструкции. Но рамные внедорожники таким преобразованиям поддаются плохо: столь же безопасные кабины, как в седанах после тестов IIHS, сделать пока не получается.

Рама придает машине жесткость, но в то же время не может эффективно отрабатывать касательные удары. Сминаемые зоны работают лишь при фронтальных нагрузках. Попытка переделать конструкцию Jeep Wrangler привела к тому, что рама направила энергию удара не в сминаемую зону, как предполагали разработчики, а под центр тяжести. В итоге внедорожник перевернулся в двух краш-тестах из трех.

Но не только Jeep Wrangler показал такие неоднозначные результаты. На подобном краш-тесте в 2015 году Ford F-150 буквально сложился: двери сорвало с петель, стойка согнулась внутрь кабины на 80 с лишним сантиметров, напоминает aif.ru. А вот фронтальный удар рама поглотила полностью. Конструкцию автомобиля поменяли, после чего в 2019 году он получил оценку «хорошо» на аналогичном испытании. Но с оговоркой. Водительская дверь все равно получила сильные повреждения: если бы удар был чуть более сильным, ее бы сорвало.

Рамный пикап Toyota Tundra продемонстрировал на этом же испытании еще большую степень деформации. Манекены в кабине бились головами о панели кузова, минуя подушки безопасности. Смятая кабина могла зажать ноги.

В целом любой рамный внедорожник, выпущенный до 2017 года, то есть до того, как эти тесты IIHS стали обязательными, не был рассчитан на касательные удары. Лобовые удары в стену при средней скорости для него, как ни странно, безопаснее.

Не все автопроизводители согласились менять конструкции с учетом этих результатов. К примеру, Fiat Chrysler Automobiles отказались менять Jeep Wrangler. Представители концерна пояснили, что переворачиваемость внедорожника при касательном ударе компенсируется другими системами безопасности.

Другие компании переводят рамные платформы на несущие кузовы: так сделать проще, нежели бесконечно укреплять кабину. Уже переделаны Pathfinder и Discovery. И безопасность в них гораздо выше, чем в рамных «танках».

Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения: комфортнее исходного пикапа

Новый Isuzu MU-X представили на производственной родине внедорожника — в Тайланде. Продажи на местном рынке начнутся в ноябре, позже — в других странах, но вряд ли в России.

Внешность нового Isuzu MU-X была рассекречена ещё месяц назад вследствие утечки патентных изображений, но технические подробности стали известны только сегодня. В основе новинки лежит рама пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, обе модели более не являются клонами джи-эмовских Chevrolet Colorado и Trailblazer, зато имеют технического родственника в лице пикапа Mazda BT-50 третьего поколения. Для самого Isuzu MU-X новое поколение является всего лишь вторым по счёту.

Вопреки ожиданиям, посеянным австралийскими СМИ, новый Isuzu MU-X не получил независимую заднюю подвеску: неразрезной мост остался, но кинематика 5-рычажной задней подвески всё-таки пересмотрена, а вместо исходных рессор установлены пружины.

Это позволило существенно улучшить плавность хода по сравнению с пикапом, что особенно важно с учётом наличия в багажнике третьего ряда кресел. Габаритная длина нового Isuzu MU-X — 4850 мм, колёсная база — 2855 мм. Заявленный дорожный просвет у базовой заднеприводной версии — 230 мм, у полноприводной — 235 мм. Снаряженная масса — от 1950 до 2165 кг в зависимости от исполнения.

Если оформление передка MU-X существенно отличается от такового у пикапа D-Max, то внутри эти модели похожи как две капли воды, разве что оснащение у MU-X в топе побогаче. Отметим, что в целом с места водителя новый Isuzu MU-X выглядит консервативно: аналоговые шкалы спидометра и тахометра, россыпь кнопок на центральной консоли, традиционный селектор АКП, а не какой-нибудь новомодный джойстик. Между тем богатые версии оснащены новейшими системами активной безопасности, благодаря которым пикап D-Max уже получил 5 звёзд рейтинга ANCAP, причём по новой, усложнённой методике испытаний.

Объём топливного бака MU-X со сменой поколений увеличился с 65 до 80 л. Объём багажника пока не указан, зато известно, что багажная дверь изготовлена из пластика и может быть снабжена электроприводом. Внутрь стоек кузова залит пеноматериал, который снижает уровень шума и вибраций при езде.

В Тайланде для Isuzu MU-X предусмотрено два двигателя, оба дизельных. Базовый 1,9-литровый RZ4E-TC выдаёт максимальные 150 л.с. и 350 Нм, он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, но привод — только задний. Чтобы иметь MU-X с полным приводом (парт-тайм с понижающей передачей), необходимо доплатить за более мощный 3,0-литровый мотор 4JJ3-TCX (190 л.с., 450 Нм), который идёт только в паре с «автоматом».

В России у рамных внедорожников на базе пикапов есть своя армия поклонников, но из-за высоких цен позволить их себе могут не многие. В этом жанре у нас сейчас доступны только две модели — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые за первые три квартала этого года нашли 3951 и 2050 покупателей соответственно.

Ещё недавно был третий игрок, китайский Foton Sauvana, но, как стало известно Kolesa.ru, эта модель уходит с рынка. Новый Isuzu MU-X вряд ли займёт место «китайца», так как экспортная цена будет слишком высокой, а российские дилеры Isuzu вдобавок не заточены под условно легковую линейку. То есть благоприятных условий для поставок MU-X в нашу страну пока нет и вряд ли они появятся в обозримом будущем. Даже пикап D-Max третьего поколения до нас пока не добрался.

Лучший рамный внедорожник для россии цена качество

В прошлом году примерно каждая третья регистрация в России и Европе приходилась на внедорожники. Это сегмент, который неуклонно растет в течение многих лет, но только сейчас начал набирать реальные темпы, побуждая производителей создавать целые линейки высокопроизводительных автомобилей.

Клиенты ожидают, что большое пространство, и качество премиум-бренда внутри, а также удобное положение водителя в сочетании с компактностью семейного автомобиля сделают поездку приятнее.

Лучший рамный внедорожник для россии цена качество

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner — рамный внедорожник с полным приводом, он относится к верхнему среднему классу легковых автомобилей японского автомобильного концерна Toyota Motor Corporation. Первый внедорожник появился в 1984 году, но это была Toyota Hilux». В Японии автомобиль назывался Hilux Surf . С момента появления 4Runner Toyota уже представила пять поколений этого автомобиля.

Toyota 4Runner и Toyota Hilux были очень похожи друг на друга, как по дизайну, так и по конструкции. Самая большая разница была при езде на Toyota 4Runner, у которой были дополнительные сиденья (5 мест) и крышка из стекловолокна. Таким образом, внедорожник был недостаточно подготовлен к нагрузке на заднюю ось.

Изначально автомобиль имел полный привод и 4 цилиндра, достигая скорости до 90 или 125 км / ч на турбодизелях. В 1989 году появилось второе поколение Toyota 4Runner . Изменения в дизайне коснулись в основном пяти-трехдверного кузова. Трехдверная версия была отозвана японским концерном в 1992 году.

Третье поколение рамного внедорожника вышло в 1995 г. Он отличался от предшественников более длинным кузовом, в котором стало больше места, как для пассажиров, так и для вещей в багажнике. Конструкция Toyota 4Runner была смоделирована на Land Cruiser Prado. Четвертое поколение автомобиля было представлено в 2005 году, но основные отличия были связаны с модернизированным дизайном.

Пятое поколение 2009 года стилистически основано на третьей версии, а конструктивно — на прямом предшественнике. Базовый привод основан на задней оси автомобиля, а полный привод зарезервирован для более дорогих версий.

Nissan Patrol

Рамные внедорожники Patrol дебютировали в 1987 году, а через год появились на европейском рынке. Они были также известны как Safari и продавались Ford как Maverick в Австралии. Заводское обозначение — GQ (Y60). Сделано только в Японии. Самые большие изменения по сравнению с рабочим вариантом 160, также известным как MQ — это более широкая ось, более современный вид, изменения в подвеске, более комфортный интерьер, новая линейка двигателей и лучшее оборудование.

Вариант GR (аббревиатура Grand Raid) был создан для удовлетворения требований клиентов, которые хотят перемещать Patrol по дорогам с твердым покрытием в комфортных условиях. Сегодня то, что кажется грубой машиной, 20 лет назад было автомобилем, претендующим на роль роскоши. Однако GR так и не стал главным внедорожником, как американский Cherokee или британский Range Rover.

Рамный кроссовер предлагался с 3- или 5-дверным кузовом. Обе версии кузова предлагались в двух конфигурациях салона. Снаружи они отличались высотой крыши. Модели с низкой крышей имели стандартную компоновку — трехдверный, двух- и пятидверный варианты с тремя рядами сидений. С другой стороны, у тех, у кого была приподнятая крыша (High Roof), вместо задних сидений были боковые скамейки. Также были варианты с полностью свободным грузовым пространством.

Поэтому, выбирая подходящий именно вам экземпляр, стоит задуматься, для чего он нужен. 3-дверная версия высоко ценится за отличные внедорожные свойства. С другой стороны, 5-дверный Patrol — достаточно мощный и надежный рамный внедорожник, но довольно просторный и может успешно использоваться как универсальный автомобиль. В нем с комфортом могут разместиться от 4 до 7 человек и значительное количество багажа. Доступ в багажник обеспечивают двустворчатые двери с вертикальным асимметричным разделением

Продольно расположенный двигатель передает мощность на коробку передач, а затем на раздаточную коробку с понижающей передачей. Трансмиссия максимально простая: фиксированные задние колеса с присоединяемыми передними колесами. Более того, в GR Patrol мы можем найти шестерни сцепления с ручным управлением в ступицах. Позже их заменили на автоматические муфты.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — первый автомобиль марки в этом сегменте. Дебют Cadillac Escalade состоялся в 1999 году. Это был не оригинальный дизайн, а модифицированная версия GMC Yukon Denali. Автомобиль имел более роскошную комплектацию. Кузов был однородным, без вычурных линий.

Лучший рамный внедорожник стал ответом на создание модели Lincoln Navigator .

В 2002 году появилось второе поколение Cadillac Escalade. Это был полностью оригинальный проект бренда. Автомобиль быстро завоевал признание американцев. Машина была крупногабаритной. В базовой версии он был 5 метров в длину, почти 2 метра в высоту и ширину. Автомобиль также был доступен с открытым грузовым ящиком (EXT). Интерьер Cadillac Escalade был роскошным и эргономичным, хотя и не из первоклассных материалов. Дополнительное оборудование обогатилось хромированными дисками, охлаждаемыми и подогреваемыми подстаканниками и съемным третьим рядом сидений.

В 2006 году было запущено третье поколение Cadillac Escalade. Интерьер был обновлен, благодаря чему Cadillac Escalade приобрел динамичный и привлекательный вид. Длина автомобиля увеличена примерно на 10 см. Cadillac Escalade по-прежнему имел обширное оснащение, было улучшено качество материалов и их оснащение. Модель третьего поколения базировалась на напольной платформе GMT900.

Регулируемые фазы газораспределения были использованы для снижения расхода топлива.

Новый рамный внедорожник Cadillac Escalade вышел в 2014 году. Доработан внешний вид роскошного автомобиля. Автомобиль отличался массивной решеткой радиатора и огромными фарами. Задние очень узкие фонари простираются почти на всю высоту двери багажника. Шасси оснастили более прочной подвеской и электронным усилителем руля. Конкурентом Cadillac Escalade является, прежде всего, упомянутый Lincoln Navigator.

JEEP CHEROKEE

Список рамных внедорожников дополняет Jeep Cherokee, — это легенда американского автомобилестроения, непрерывно выпускаемый с 1974 года в пяти версиях.

Jeep Cherokee — необычный универсал для высшего среднего класса. Внедорожник имеет 2-5 дверей, 5 сидений и багажные отделения вместимостью от 412 до 2030 литров (в том числе со сложенными сиденьями). Габариты Jeep Cherokee составляют 4200-4626 мм в длину, 1725-1904 мм в ширину, 1623-1897 мм в высоту, а его общий вес составляет максимум 2495 кг.

Максимальная скорость, которую может развивать Jeep Cherokee, составляет 180 километров в час, а для разгона до сотни требуется в среднем 10,5 секунды. Передняя подвеска Jeep Cherokee состоит из рессор и газовых амортизаторов, задняя — из листовых рессор, поддерживаемых парой газовых амортизаторов и рычагов. Все поколения Jeep Cherokee имеют как автоматические (в основном), так и механические коробки передач.

Расход топлива Jeep Cherokee составляет в среднем от 9,1 до 13 литров бензина или масла на 100 километров в смешанном цикле. Рамные дизельные внедорожники сжигают 7,7 литра топлива на 100 километров пути и 12,2 литра при движении по городу. Бензиновый двигатель (4 литра при 178 л.с.) сжигает до 22 литров топлива при движении по городу.

Двигатель Jeep Cherokee имеет максимум 6 цилиндров, объемом от 2 до 4 литров, мощностью от 80 до 272 л.с. и мощностью 59-200 кВт. Крутящий момент трансмиссии Jeep Cherokee варьируется от 195 до 460 Нм. В большинстве моделей преобладает полный привод, идеально подходящий для езды по бездорожью, для чего Jeep Cherokee просто создан.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — это живая легенда американской автомобильной промышленности, преемник культового Jeep Willys MB, который использовался армией США во время Второй мировой войны. Wrangler был запущен в производство в 1987 году (затем Jeep перешел к Chrysler), и, что самое интересное, его форма практически не изменилась со времен Willys.

Это американские рамные внедорожники с отличными внедорожными качествами, они можгут преодолевать даже очень сложную местность. Все узнают Wrangler по характерным деталям, не изменившимся со времен Второй мировой войны: круглым фарам, открытому кузову, вертикальному лобовому стеклу спереди, решетке радиатора с вертикальными ребрами жесткости, капоту с характерными ребрами жесткости.

Хотя Jeep Wrangler дебютировал в 1987 году, начало создания этого мощного внедорожника положили в 1941. Именно тогда культовые Willys пошли в массовое производство.
Пока что существует три поколения Jeep Wrangler — YJ, TJ, JK. Самое молодое поколение (JK) было запущено в производство в 2007 году и продается до сих пор.
Крупнейшими соперниками Jeep Wrangler являются: Land Rover Defender, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Mercedes G-Class .

Силуэт Jeep Wrangler известен практически каждому поклоннику четырехколесного транспорта. Внешний вид Wrangler особо не описан, для него характерны: силуэт кузова с несколько грубоватой формой и оригинальная передняя часть, включая решетку радиатора с шестью вертикальными ребрами жесткости, круглые фары, массивные колесные арки и «запаску», прикрепленную к двери багажника. В последующих поколениях и изменениях Wrangler эволюционировал, но его основа осталась прежней. Это недорогой рамный джип.

Nissan Terrano

Производство Nissan Terrano началось в 1993 году и было прекращено 13 лет спустя, в 2006 году. В 2013 году Nissan Terrano снова начал выходить с заводов, но уже в сильно обновленной версии, подготовленной в первую очередь для автомобильного рынка Индии.

Интересно, что новые рамные кроссоверы Nissan Terrano выглядят практически так же, как Renault Duster, у которого много общих компонентов с этим автомобилем. Самым важным различием между этими моделями автомобилей является решетка радиатора, в Nissan Terrano она была значительно переработана, поэтому автомобили можно отличить не только по логотипам производителя.

Одна из самых сильных сторон Nissan Terrano — это кабина. Интерьер Nissan Terrano очень комфортен, потому что, во-первых, он обеспечивает оптимальное пространство для водителя и пассажиров, а во-вторых, гарантирует хорошую обзорность. Однако его обратная сторона — не лучшее приглушение.

Хорошую репутацию имеют и двигатели Nissan Terrano — это прочные четырех- или шестицилиндровые агрегаты, которые редко выходят из строя, поэтому это самые надежные рамные внедорожники в нашем списке.

Минус Nissan Terrano, в свою очередь — некачественная система вентиляции и отопления. К тому же Nissan Terrano считается дорогим в обслуживании автомобилем.

В Москве стартовала широкомасштабная кампания вакцинации против Covid-19 в надежде на прекращение пандемии — RT Россия и бывший Советский Союз

В субботу в Москве началась широкомасштабная кампания вакцинации против коронавируса, когда тысячи людей подписались на прививки онлайн в российской столице. Как указывалось ранее, первоочередное внимание уделялось работникам на передовой.

Желающие принять участие должны зарегистрироваться в Интернете, прежде чем получить первоначальную дозу Sputnik V в одной из 70 специализированных клиник города.Вакцина состоит из двух отдельных инъекций, второй укол необходимо ввести через 21 день после первого. По словам официальных лиц, вся процедура, включая время, необходимое для размораживания смеси после ее извлечения из морозильной камеры, занимает менее часа.

Инъекции вводят людям в возрасте от 18 до 60 лет, у которых нет хронических заболеваний. Те, кто болел респираторными инфекциями, такими как грипп или простуда менее двух недель назад, не имеют права. Беременным женщинам и кормящим матерям пока тоже запрещено.

В пятницу мэр Москвы Сергей Собянин написал в своем блоге, что 5000 человек подписались на вакцину за пять часов после запуска онлайн-регистрации. Он сказал, что это врачи, медицинские работники и учителя, которые «больше всего рискуют своим здоровьем и жизнью».

Также на rt.com Полмира может получить российскую вакцину Sputnik V Covid-19, говорят создатели, поскольку Москва начинает массовое распространение доз

Вакцинация для граждан России бесплатная.Старший чиновник здравоохранения Алексей Кузнецов объявил, что максимальная коммерческая цена Спутника V будет составлять 1942 рубля (26 долларов) за обе инъекции.

Президент Владимир Путин санкционировал начало широкомасштабной кампании вакцинации в среду. Заместитель премьер-министра Татьяна Голикова заявила, что на следующей неделе все регионы России развернут свои кампании. Между тем избранные группы врачей и медсестер уже получали вакцину, причем приоритет отдавался тем, кто находится на передовой против Covid-19.Вакцинация началась и в некоторых армейских частях.

Спутник V создан Московским НИИ Гамалеи. Кирилл Дмитриев, глава Российского фонда прямых инвестиций, финансировавшего разработку препарата, сообщил BBC в пятницу, что в декабре планируется вакцинировать два миллиона человек. Он добавил, что ожидает, что иностранные регуляторы одобрят Sputnik V в декабре и январе.

Еще одна вакцина российского производства, EpiVacCorona, будет доступна для широкого распространения 10 декабря, сообщает ее разработчик — Сибирский институт векторов.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Индекс | Индекс Invesforesight

| Invesforesight

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *