Рамный внедорожник выбор: Рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой, какие бывают джипы?

Зачем люди покупают рамные внедорожники в городе

Никогда не понимал, зачем человеку в городе рамный внедорожник. В Москве их не так много, там люди предпочитают BMW, Mercedes, Audi, Porsche. Но в регионах, если видишь чёрный «джип», то в большинстве случаев это именно рамный внедорожник. Почему их покупают, ведь асфальт же везде?

2,5 тонны металла на раме

Да, качество асфальта оставляет желать лучшего, но на легковушках вполне можно ездить. Зачем в городе 2,5-тонная груда металла на раме?

Тяжелая машина плохо разгоняется. Но если сложности с разгоном решаются большим мотором, то как быть с тормозами? Высокий, рамный, тяжелый — останавливается он так, будто кто-то в поезде дернул стоп-кран. Всё летит вперед, задние колеса почти отрываются от земли, но передок и не думает замедляться. В общем, оттормаживаясь с сотни до нуля, можно ненароком наделать в штаны.

Но, покатавшись две недели на Lexus GX460, я прозрел.

Первую неделю я плевался, на вторую неделю привык, но восторгов не испытывал, а всю прелесть понял только тогда, когда снова пересел в пузотерку (а по сравнению с GX и кроссоверы кажутся пузотерками).

Все-таки вещь

Оказывается, за две недели я так избаловался, что перестал замечать некоторые вещи. Во-первых, на рамном внедорожнике я абсолютно перестал акцентировать внимание на том, что у меня там под колёсами. Ямы, кочки, дорожные работы, стыки, лежачие полицейские, трамвайные пути или вообще нет асфальта. Я просто ехал и все. На пятую точку не передается абсолютно ничего.

Ты сидишь так высоко над землей, что: а) тебя это все вроде как и не касается; б) ты видишь так далеко, что можешь заранее объехать.

После того, как вернулся с небес на землю (пересел с GX на Lancer) я понял, что там, где я крадусь на легковушке со скоростью 15−20 км/ч, на GX я спокойно «гнал» 50−60. И это не то что без потери комфорта, а даже с б

ольшим комфортом.

Как следствие, ты начинаешь немного борзеть. Не в том смысле, что начинаешь подрезать или хамить другим водителям, а в том, что ты начинаешь ехать быстрее там, где все остальные едут медленно. Ты не боишься ехать по плохой дороге, не боишься съезжать с асфальта и даже, наоборот, ищешь встречи с полем.

Это я всё к чему? К тому что рамный внедорожник — это все-таки вещь. Плюются от них (или на них) только те, кто не понимает. Конечно, рамник рамнику рознь. Например, в УАЗе ни о каком таком комфорте говорить нельзя, но даже Haval H9 дарит чувство отстраненности и защищенности. В общем, рамники — это вещь.

Расход

И немного про расход. Да, он выше, чем у легковушки, но несильно. Разговоры о прожорливости многолитровых рамников сильно преувеличены. GX460 по городу ел 15−16 литров на сотню с пробками. Логан в тех же условиях ест 11. В общем, не такая большая разница, учитывая разницу в мощности, динамике и ощущениях.

Более того, я как-то готовил материал по расходу топлива больших старых американских внедорожников, типа Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и других. Несмотря на 5,0-литровые двигатели, расход не был в 3−4 раза больше, чем на моторе объемом 1,6 литра. Раза в полтора-два — это максимум.

Зачем нужен рамный внедорожник в городе и почему все так хотят кроссоверы

Когда я жил в Москве, я никак не мог понять, зачем люди покупают рамные внедорожники типа Toyota Land Cruiser Prado, LC200, Lexus LX. Зачем покупают Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и другие.

Зачем эти машины в городе? Даже если у тебя загородный дом (и такая машина), очевидно, это не хибара на краю поля и, скорее всего, к нему есть дорога. Скорее всего, асфальтированная ну или как минимум грунтовка со щебнем.

Если так хочется внедорожник, то почему бы не взять более продвинутый, легкий, экономичный BMW X5, Mercedes, Audi или что-то типа Range Rover? Это же более цивилизованные автомобили.

Но когда я вернулся в Ульяновск, у меня немного прояснилось. Есть четыре основных причины, почему многие до сих пор выбирают рамные внедорожники. Лето, осень, зима и весна. Провинция — это вам не Москва с почищенными ровными дорогами. Провинция — это сходящий вместе со снегом асфальт, грязь 10 месяцев в году и никаких тебе ровных грунтовок и тем более асфальта даже в коттеджных поселках.

Зимой это снежные заносы, которые никто не горит желанием убирать в первый же день. Осенью — это ямы скрытые под лужами. Летом дорожные работы со снятым асфальтом и щебенкой. В общем, людям хочется иметь машину покрепче, а не побыстрее.

Рамные машины принято считать более крепкими. У них массивнее рычаги и всё остальное в подвеске. Но главное, что делает езду комфортнее — это толстые ломти резины между дисками и дорогой. Все эти Кайенны, Х6 и GL’и обуты в несколько слоев изоленты, поэтому езда на них по какому-нибудь Тамбову не приносит ничего кроме мыслей о дорогом ремонте подвески.

Что же касается всеобщей кроссоверизации, то я её не понимаю. В чем смысл кроссоверов? Они не имеют толстых ломтей резины на дисках, они не рамные, многие из них даже не имеют полного привода, а часть имеет дорожный просвет меньше, чем у Лады Весты. Кроссоверы, чтоб вы понимали — это абсолютно тот же легковой хэтчбек или седан, с абсолютно такой же подвеской, не предназначенной для российских ям и колдобин.

То, что говорят маркетологи об усиленной подвеске, правда лишь отчасти. Подвеска у кроссоверов в самом деле немного крепче, чем у аналогичного хэтчбека, но это не говорит о большем запасе прочности. Усиление подвески кроссоверу нужно, чтобы он не развалился раньше положенного срока, так как он тяжелее, у него выше центр масс.

На мой взгляд, если нет денег на большой рамный внедорожник, то лучше купить не кроссовер, а легкий хэтчбек, седан или универсал с хорошим клиренсом. В предыдущей статье я уже приводил примеры подходящих машин. А ещё я бы вместо низкопрофильных шин на огромных дисках поставил бы колеса поменьше и не такие красивые, но с резиной потолще. Удивитесь, как комфортнее станет машина.

Стоит ли покупать рамный внедорожник?

Многие хотят быть счастливыми владельцами рамных внедорожников. Традиционно считается, что внедорожник – это мощный автомобиль, который способен проехать где угодно. Отчасти это, действительно, так. Однако прежде, чем отправляться в автосалон или открывать доску объявлений, нужно взвесить все плюсы и минусы подобных машин.

Самый лучший вариант прочувствовать все преимущества – это аренда авто. В том случае если вы возьмете внедорожник на денек или на два, то вы сможете лично понять, подойдет он вам или нет. Если таковая возможность отсутствует, тогда читайте текст ниже.

Преимущества рамных внедорожников

Первый плюс рамных внедорожников состоит в том, что они очень просто подвергаются модификации. После покупки их можно сделать такими, каким вы захотите его видеть: придать большую мощность, увеличить дорожный просвет, смягчить подвеску и т. д.

А таких автомобилей неплохая звукоизоляция, а также сидя в них не ощущается почти ни какой вибрации. Все дело в том, что кабина является полностью изолированной от рамы, для чего используются специальные приспособления, например, резиновые прокладки. Однако здесь нужно брать во внимание, что последние модели обычных внедорожников по звукоизоляция почти ни чем не уступают рамным.

Ни для кого не секрет, что внедорожники чаще всего попадают в неприятности. В свою очередь, рамные более просты в ремонте, и как следствие этого исправление неприятностей обходится на порядок дешевле.

Конструкция этих машин устроена таким образом, что они более хорошо справляются с плохой дорогой или бездорожьем. Кроме того, данные авто наиболее податливы при буксире.

Рамный внедорожник почти всегда имеет очень высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. За исключением этого, из кабины просто судить о том, какие габариты имеет машина, из-за чего можно более ровно въехать даже в самый узкий проезд.

Недостатки рамных внедорожников

Самый главный недостаток грузового внедорожника состоит в его весе. Из-за того, что его масса достаточно велика, расход топлива получается достаточно большой, а полезная мощность – маленькой.

Еще один момент, который следует учитывать, покупая такой автомобиль – это его плохая управляемость. Почти всегда такие машины уступают кузовным.

Ну, и, конечно же, нельзя не предупредить о том, что конструкцией рамного внедорожника не предусмотрена зона деформации, из-за чего возрастает риск погибнуть при столкновении с чем-либо на высокой скорости.

  • Автор: Василий
Стать автором

Кузов на раме против Unibody

Два типа конструкции доминировали в автомобильной промышленности США с момента изобретения автомобиля: кузов на раме и цельный. Конструкция кузова на раме предполагает установку кузова автомобиля на шасси, на котором установлена ​​трансмиссия, в то время как конструкция цельного кузова предполагает изготовление рамы и кузова как единой детали. Сегодня почти все автомобили и большая часть тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, имеют цельную конструкцию, но это не всегда так.Вот разбивка различий между автомобилями с кузовом на раме и без кузова.

Корпус на раме и Unibody: в чем разница?

Первые американские автомобили имели деревянное шасси, подобное багги, которые были до них. Ford продолжил эту традицию, создав модель T, поскольку автомобили с кузовом на раме было легко производить на конвейере. Шасси автомобилей ХХ века состояло из стальных лестничных рам с двумя симметричными каркасными балками, соединенными поперечинами.Поскольку кузов был отделен от шасси, автопроизводители могли экспериментировать с конструкцией кузова, не переделывая весь автомобиль. К концу 1930-х годов начали появляться конструкции unibody или monocoque, которые были более эффективными в изготовлении и имели другие преимущества. Citroen Traction Avant и Opel Olympia были первыми популярными цельными автомобилями. В грузовых автомобилях и внедорожниках до 21 века в основном использовались раздельные рамы, и многие до сих пор так и поступают.

Два современных легковых автомобиля, в которых используется конструкция кузова на раме, — это BMW i3, электромобиль, и BMW i8, гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем.К современным рамным внедорожникам относятся Chevrolet Suburban, Chevy Tahoe, Nissan Armada, Lexus LX, Lincoln Navigator, Jeep Wrangler, Ford Expedition, Cadillac Escalade и Toyota 4Runner. Некоторые пикапы с кузовом на раме включают GMC Canyon, Ram 1500, Nissan Frontier и Jeep Gladiator.

Со временем многие внедорожники, такие как Ford Explorer и Jeep Cherokee, перешли на unibody. Honda Ridgeline — это цельный пикап, и Hyundai планирует выпустить аналогичный автомобиль. Популярность рам unibody сейчас охватывает практически все типы легковых автомобилей.Сюда входят кроссоверы-внедорожники, которые после выпуска Toyota RAV4 в 1994 году все чаще отличались цельным дизайном.

Преимущества конструкции кузова на раме

Несмотря на снижение популярности, конструкция кузова на раме имеет некоторые преимущества по сравнению с конструкцией цельной конструкции. . Во-первых, автомобили с кузовом на раме лучше подходят для бездорожья, поскольку они лучше выдерживают скручивающие силы. Под бездорожьем подразумевается движение по пересеченной местности, а не по дорогам с твердым покрытием. При движении по бездорожью автомобили с кузовом на раме также более устойчивы к грязи, грязи, снегу и камням, поскольку они обычно устанавливаются выше, чем автомобили без кузова.Кроме того, автомобили с кузовом на раме обладают большей способностью к буксировке и буксировке, чем автомобили с несущим кузовом, благодаря их прочному основанию и устойчивости к изгибу на кручение.

Еще одним преимуществом автомобилей с кузовом на раме является то, что их дешевле строить и ремонтировать. Поскольку корпус и рама разделены, вы можете заменить один или другой, если он поврежден, а не оба. Такие поврежденные части тела гораздо дешевле ремонтировать, чем весь корпус автомобиля, что делает автомобили с рамой на раме идеальными для людей, которые плохо обращаются с транспортными средствами, таких как полицейские или водители ливреи. Также автомобили с кузовом на раме издают меньше шума на дороге. Это происходит потому, что резиновые прокладки вокруг крепежных болтов отделяют шасси от рамы, изолируя пассажиров от шума шин. Более высокая высота над землей также несколько лучше защищает автомобили с кузовом на раме от влажности дороги, которая вызывает ржавчину.

Недостатки конструкции «кузов на раме»

Несмотря на свои преимущества, автомобили с кузовом на раме далеки от совершенства. Например, их скручивание ухудшает управляемость и сцепление с дорогой, и в целом они тяжелее, чем автомобили без кузова, что снижает их топливную экономичность.Большой дорожный просвет многих автомобилей с кузовом на раме и, как следствие, высокий центр тяжести, также затрудняют управление ими.

Существенным недостатком автомобилей с кузовом на раме является отсутствие зон смятия. Зоны смятия — это области транспортных средств, которые поглощают кинетическую энергию во время аварии, поэтому пассажиры не поглощают ее. Они являются важным элементом безопасности современных автомобилей и регулярно спасают жизни. Согласно исследованию Национального центра биотехнологической информации, пассажиры внедорожников с кузовом на раме с большей вероятностью погибнут в результате несчастных случаев, чем пассажиры внедорожников с цельным кузовом.Наконец, хотя автомобили с кузовом на раме лучше подходят для бездорожья, иногда на обычных дорогах они создают более жесткую езду.

Преимущества дизайна Unibody

Автомобили Unibody стали доминировать на рынке по многим причинам. Помимо превосходных функций безопасности и лучшей экономии топлива, их легче проектировать. Программное обеспечение для автоматизированного проектирования позволяет автопроизводителям лепить корпуса автомобилей, как глину, для достижения точных контуров. Сложные производственные процессы позволяют быстро откачивать эти оболочки, даже если они состоят из множества материалов, которые необходимо сваривать или склепывать, и частей, которые необходимо прикреплять. Поскольку автомобили без кузова встречаются гораздо чаще, чем автомобили с кузовом на раме, найти такой для покупки также проще. Кроме того, низкий центр тяжести unibody снижает вероятность опрокидывания и обеспечивает более плавную езду. Многие внедорожники unibody управляются так же плавно, как и автомобили.

Недостатки конструкции Unibody

Несмотря на свои преимущества, автомобили unibody не выдерживают крутящего усилия так же хорошо, как автомобили с кузовом на раме. В результате транспортировка и движение по бездорожью затруднены для автомобилей с цельным кузовом. Внедорожники Unibody также дороже в ремонте, поскольку повреждение части внедорожника чаще всего приводит к повреждению всего.

Хотя исследования указывают на то, что внедорожники без кузова более безопасны, чем внедорожники с кузовом на раме, различия в среднем возрасте модели между двумя типами транспортных средств могут быть смешивающей переменной. Транспортные средства с кузовом на раме перекошены в прошлое, и с момента перехода на монококи в конструкции транспортных средств произошло много не связанных с этим улучшений, а также усовершенствованы технологии помощи водителю, которые стали доступны на автомобилях с кузовом на раме и цельных автомобилях.

Какой тип автомобиля вам подходит? Это зависит от того, как вы планируете его использовать.Если вам нужен более дешевый ремонт, превосходная буксировочная способность и лучшие проходимость по бездорожью, вы можете предпочесть автомобиль с кузовом на раме. Если вам нужна лучшая управляемость, большая экономия топлива и более безопасная поездка, то цельный автомобиль может вам больше понравиться.

Рамы

— Рамы для внедорожников | Seite 1

английский
  • Выберите язык:
  • Английский
  • Немецкий
английский
  • Выберите язык:
  • Английский
  • Немецкий
английский
  • Выберите язык:
  • Английский
  • Немецкий
Германия
  • Выберите страну:
  • Афганистан
  • Аландские острова
  • Албания
  • Алжир
  • Американское Самоа
  • Андорра
  • Ангола
  • Ангилья
  • Антарктика
  • Антигуа и Барбуда
  • Аргентина
  • Армения
  • Аруба
  • Австралия
  • Азербайджан
  • Багамы
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Барбадос
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Белиз
  • Бенин
  • Бермуды
  • Бутан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • (Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • )
  • Бразилия
  • Британская территория в Индийском океане (архипелаг Чагос)
  • Британские Виргинские острова
  • Бруней-Даруссалам
  • Болгария
  • Буркина-Фасо
  • Бурунди
  • Камбоджа
  • Камерун 90 040
  • Канада
  • Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Центральноафриканская Республика
  • Чад
  • Чили
  • Китай
  • Остров Рождества
  • Кокосовые острова (Килинг) острова
  • Колумбия
  • Коморские острова
  • Конго
  • Конго, Демократическая Республика Республика
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Кот-д’Ивуар
  • Хорватия
  • Куба
  • Кипр
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Джибути
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Египет
  • Сальвадор
  • Экваториальная Гвинея
  • Эритрея
  • Эстония
  • Эфиопия
  • Фолклендские (Мальвинские) острова
  • Фарерские острова
  • Фиджи
  • Финляндия
  • Франция
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Fre nch Южные территории
  • Габон
  • Гамбия
  • Грузия
  • Германия
  • Гана
  • Гибралтар
  • Великобритания и Северная Ирландия (Соединенное Королевство)
  • Греция
  • Гренландия
  • Гренада
  • Гваделупа
  • Гуам
  • Гватемала
  • Гернси
  • Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гайана
  • Гаити
  • Остров Херд и острова Макдональд
  • Святой Престол (государство-город Ватикан)
  • Гондурас
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирак
  • Ирландия
  • Остров Мэн
  • Израиль
  • Италия
  • Ямайка
  • Япония
  • Джерси
  • Иордания
  • Казахстан
  • Кения
  • Кирибати
  • Корея (Северная Корея) rea)
  • Корея (Южная Корея)
  • Кувейт
  • Кыргызская Республика
  • Лаосская Народно-Демократическая Республика
  • Латвия
  • Ливан
  • Лесото
  • Либерия
  • Ливийская Арабская Джамахирия
  • Лихтенштейн
  • Литва
  • Люксембург
  • Македония
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Мали
  • Мальта
  • Маршалловы острова
  • Мартиника
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Майотта
  • Мексика
  • Микронезия
  • Монголия
  • Черногория
  • Монтсеррат
  • Марокко
  • Мозамбик
  • Мьянма
  • Намибия
  • Науру
  • Непал
  • Нидерланды
  • Нидерландские Антильские острова
  • Новая Каледония
  • Новая Зеландия
  • Никарагуа
  • Нигер
  • Нигерия
  • Ниуэ
  • Остров Норфолк
  • Северные Марианские острова
  • Норвегия
  • Оман
  • Пакистан
  • Палау
  • Палестинская территория
  • Панама
  • Новая Гвинея
  • Парагвай
  • Перу
  • Филиппины
  • Острова Питкэрн
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико
  • Катар
  • Реюньон
  • Румыния
  • Российская Федерация
  • Руанда
  • Сент-Хелена
  • и
  • Сент-Елена
  • Невис
  • Сент-Люсия
  • Сен-Пьер и Микелон
  • Сент-Винсент и Гренадины
  • Самоа
  • Сан-Марино
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Саудовская Аравия
  • Сенегал
  • Сербия
  • S eychelles
  • Сьерра-Леоне
  • Сингапур
  • Словакия (Словацкая Республика)
  • Словения
  • Соломоновы Острова
  • Сомали
  • Южная Африка
  • Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Судан
  • Суринам
  • Острова Шпицберген и Ян-Майен
  • Свазиленд
  • Швеция
  • Швейцария
  • Сирийский
  • Тайвань
  • Таджикистан
  • Танзания
  • Таиланд
  • Тимор-Лешти
  • Того
  • Токелау
  • Тонга
  • и Трина
  • Тобаго
  • Тунис
  • Турция
  • Туркменистан
  • Острова Теркс и Кайкос
  • Тувалу
  • Уганда
  • Украина
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Малые острова США
  • Соединенные Штаты Америки 9004 0
  • Виргинские острова США
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Вануату
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • Уоллис и Футуна
  • Западная Сахара
  • Йемен
  • Замбия
  • Зимбабве
  • На главную
  • Информация о доставке
  • Помощь / FAQ
00,00 €
  • Бренды
    • Роликовые коньки
    • ADAPT
    • DOOP
    • FR
    • GAWDS

Hyundai | Лучшие внедорожники — Откройте для себя наши малые и большие внедорожники

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДОРОЖНИКЕ

Внедорожники

предлагают больше места, универсальности и управляемости, чем любой другой автомобиль на дороге. Именно эта комбинация расширяющих возможностей способствовала развитию сегмента спортивных внедорожников в последние годы. Но вновь обретенная любовь Великобритании к внедорожникам принесла огромный выбор. С моделями, начиная от мини-внедорожников и заканчивая прочными полноприводными автомобилями, может быть сложно определить, какая модель обладает действительно необходимыми функциями. Вот почему мы собрали эту удобную информацию, чтобы помочь вам выбрать между изысканным Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.

1.Производительность

Внедорожник не чувствовал бы себя хорошо без мощного двигателя, но реальность такова, что вам не всегда нужно пробираться вброд по глубокой грязи или преодолевать сложные подъемы — поэтому мы позаботились о том, чтобы Tucson отражал это. Вместо того, чтобы оснащать его постоянно включенным полным приводом, Tucson имеет интеллектуальную систему Torque on Demand 4×4, которая автоматически подает мощность на задние колеса, когда это необходимо для поддержания тяги; в остальное время большая часть мощности двигателя распределяется на передние колеса. Это помогает повысить эффективность Tucson при движении в нормальных условиях, гарантируя, что у вас всегда будет готовый запас крутящего момента, когда он вам понадобится.

Широкий спектр доступных двигателей Tucson включает в себя все: от 1,6-литрового бензинового двигателя GDi мощностью 132 л.с. до 2,0-литрового дизельного двигателя CRDi мощностью 185 л.с. Но если вам нужно больше мощности в ваших приключениях, Санта-Фе может быть больше вашей скоростью. Он оснащен мощным 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT), обеспечивающим мощность 200 л.с. и 45 кг / м крутящего момента.Этот мощный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач с плавным переключением передач и сетью интеллектуальных систем стабилизации обеспечивает уверенную и управляемую езду на любой местности.

2. Универсальность

Одна из лучших особенностей владения внедорожником — это свобода, которую он дает вам, чтобы взять с собой лишнего человека в поездку или загрузить комплект, который в противном случае вам пришлось бы оставить, будь то велосипед или предмет мебели. И в Tucson, и в Santa Fe вы найдете просторные и универсальные каюты с плоскими складывающимися сиденьями 60:40, которые позволят вам освободить место, когда оно вам нужно.

Невероятно функциональные интерьеры Тусона и Санта-Фе добавляют роскоши в каждое путешествие. Лаконичный 5-местный салон Tucson оснащен передовыми технологиями, включая интегрированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (SE Nav и выше) и двухзонный климат-контроль. Но по комфорту и удобству Санта-Фе не сравнится ни с чем. Каждый аспект его роскошно обитой 5/7-местной кабины был тщательно продуман, с доступными сиденьями с подогревом, чтобы согреть вас холодным утром, и звуковой системой Infinity с 10 динамиками, чтобы озвучить ваше путешествие.

3. Безопасность

Мы думаем, что, делая ваше вождение более безопасным, мы также можем сделать его более приятным. Это убеждение лежит в основе Tucson и Santa Fe, шасси которых изготовлено из нашей патентованной сверхвысокопрочной стали, которая не только обеспечивает лучшую в своем классе жесткость конструкции, но и имеет дополнительное преимущество в виде снижения дорожного шума.

Есть также передовые технологии для защиты и улучшения вашего путешествия. Вы увидите это в системе автономного экстренного торможения Tucson (AEB), доступной на моделях Premium и Premium SE, которая контролирует дорогу впереди и применяет тормоза, если обнаруживает препятствие на вашем пути.Доступный как часть дополнительного пакета Convenience Pack или стандартной комплектации для моделей Endurance Edition, Santa Fe также предлагает усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC), который определяет безопасную скорость движения в пределах установленных вами параметров в зависимости от близости к впереди идущему автомобилю.

4. Резюме

Больше — не всегда лучше. Например, если вы большую часть времени водите машину в городских условиях, вам может быть проще ориентироваться в местах парковки и преодолевать пробки в более компактном Hyundai Tucson.Но если вы цените возможность перевезти много груза или до 7 человек, возможно, вам больше подойдет Санта-Фе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *