Range Rover Velar | Роскошный авангардный внедорожник
†Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
1Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
2Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
3Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover.
4Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
5Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.
6Для обновлений требуется передача данных.
7Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
8Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.
Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Range Rover PHEV: Будущее вкратце
Воткни в розетку гибридный электромобиль! – так, например, можно перевести на русский язык аббревиатуру PHEV (plug-in hybrid electric vehicle), которая сопровождает в протестированном автомобиле солидное имя Range Rover. Хочется, не правда ли, сразу же понять, есть ли какая-либо принципиальная разница между машиной с розеткой и бензобаком и машиной просто с бензобаком.
Спрашивали? Отвечаем: есть разница. Как сейчас говорят, прикольная.
Батарейка села
Знакомство с электрифицированным внедорожником состоялось, когда коллега, негромко бранясь – гибрид не успел зарядить батарею до максимума, – отключал его от обычной городской электрической сети. Розетки снаружи офисного здания нет, поэтому приходится выбрасывать удлинитель из редакционного окна (хорошо, «Ведомости» живут всего-то на втором этаже) и потом подключать гибрид. Дизайнеры Range Rover PHEV придумали для своего гибрида остроумное решение: розетка для зарядки тяговой батареи прячется под фальшрадиаторной решеткой, а не банально в крыле, как у прочих конкурентов.
Для полной зарядки батареи Range Rover PHEV от бытовой электросети требуется 11,5 часа. После чего запас хода на электротяге составит 49 км, обещает бортовой компьютер гибрида. И врет: запаса батареи хватает приблизительно на 20 км электрического пробега (ДВС в этом случае подключается только при бурном разгоне, и расход топлива составляет около 2 л на 100 км). На 50 км пробега запаса батареи хватает в смешанном режиме движения (электродвигатель плюс ДВС), и расход бензина в этом случае – около 8 л на 100 км.
До батарейки не достать
Квартира испытателя располагается на четвертом этаже столетней постройки – потолки высокие то есть. Должно быть, если бы в городском хозяйстве, как на даче, был 50-метровый удлинитель, его бы хватило, и можно было бы зарядить батарею, но провода такого не нашлось, и всю рабочую неделю пришлось ездить на обычном бензиновом моторе.
Хотя – как обычном: снять 300 л. с. с двухлитрового двигателя – отличный результат. Конечно, интересно, насколько надежен так сильно форсированный мотор, но ответ на этот вопрос остается за рамками сравнительно короткого тест-драйва. Опытные владельцы Range Rover, правда, уверяли, что качество сборки марки сильно улучшилось и старинный анекдот, будто Range Rover надо покупать сразу два, чтоб ездить на одном, пока второй ремонтируется, – теперь не более чем анекдот.
Поверим им на слово
В чисто бензиновом же варианте Range Rover практически не вызвал нареканий. Странно, наверное, было бы требовать от такого большого автомобиля устойчивости карта или динамики спорткара. С поправкой же на габариты и некоторую вальяжность или даже уверенную ленивость Range Rover едет превосходно.
Как уже случалось писать, для Москвы едва ли не большее значение, чем езда, имеет поведение машины в пробке, точнее сказать, ощущение от пребывания автомобиля в ней. Бесконечными заторами, в частности, славится (или ярославится?) Ярославское шоссе, на которое и пришлось отправиться – с целью транспортировать на дачу двух молодых, но уже опытных испытателей задних сидений.
А поскольку на передних сиденьях Range Rover подвешены экраны, то для начала состоялось стремительное освоение видеовозможностей этих экранов, а затем воцарилась приятная для родительского уха тишина: узники уткнулись в видеоконтент.
Тут надо заметить, что в движении батарея может подзаряжаться. И для коротких перемещений в мертвой пробке, на расстояние 50–100 м, даже, в казалось бы, разряженной батарее появляется энергия. То же самое касается движений при заезде на парковку и выезде с нее.
В пробке славно знакомиться с внутренним убранством автомобиля. (Знакомство юных испытателей с тем, как работают задние кресла, превращающиеся при желании в оттоманку, закончилось сперва попаданием в ловушку – одного из них слегка прижало раскладывавшимся сиденьем, – а затем глубоким и комфортным сном. ) О качестве интерьера можно отозваться только в превосходных выражениях: сделано все весьма солидно и элегантно. Удобное дело – два больших экрана по центру передней панели; отлично расположены и интуитивно понятны многочисленные подлинные и фальшивые (в смысле электронные) кнопки. Единственное, не так просто разобраться с аппаратом управления, вынесенным на руль, однако, после того как несколько раз повторишь манипуляции, об этих трудностях навсегда забываешь.
На даче Range Rover снова стал PHEV – включился в розетку. Правда, и тут вышел небольшой конфуз, снова не позволивший зарядить батарею до полной: предоставленные сами себе юные испытатели, сами того не ведая, выдернули питающий провод из розетки в пользу видеопроектора (надо было смотреть мультфильм) – и поездка на рынок, анонсированная на весь дачный поселок как катание на троллейбусе, состоялась при запасе электрического хода на 32 км.
Но поскольку до рынка всего-то 4 км, этой зарядки вполне хватило. Исключительное, надо сказать, ощущение: дорога пролегает через лес, электродвигатель чуть-чуть свистит, окна открыты – и в них врывается шум подмосковной природы.
Хотьковский рынок (цель поездки) сперва и не заметил, что за редкий гость у него. Но на обратном пути случилось то, о чем часто предупреждают: люди, незнакомые с электротранспортом, надеются на уши. Посему продавщица цветов и кустов, красавица украинского происхождения, в пылу семейной битвы не заметила движения Range Rover – но он, конечно, заметил ее всеми своими задними датчиками парковки. Столкновения почти не произошло, но этого «почти» оказалось достаточно для выражения самых теплых женских чувств к роскошной машине.
Звук горящих углеводородов
Счастье полным не бывает! Как только тест-драйвер остался один, т. е. отправился на работу, батарея снова исчерпала свой ресурс. Ну потому что «троллейбус» ездил и на родник, и к соседям, покрасоваться, и за случайно раздавленным детским велосипедом.
В общем, идея послушать музыкальную систему так же, как был слышен подмосковный лес, провалилась. И небольшой, но басовитый аккомпанемент выхлопной системы сопровождал-таки одну из самых популярных опер Верди «Луиза Миллер» с Тито Гобби и Викторией де лос Анхелес. И нисколько этот аккомпанемент не помешал воспроизведению. Возможно, съелись небольшие тонкости в средних частотах – но скорее это придирки.
Рок-музыка, раз уж заводы компании Land Rover расположены в Мерсисайде, была представлена The Beatles, White Album. Человеку, чьи первые «битлы» звучали на аппаратуре, для которой речь о тембрах или частотных тонкостях вообще не шла, в принципе, не слишком важно качество динамиков – но музыка в Range Rover нареканий не вызвала.
3.0 TDV6 AT AWD | 4.4 SDV8 AT AWD |
5.0 V8 Supercharged AT AWD | |
Кузов | |||
Длина грузового отсека, мм | 1101 | 1101 | 1101 |
Ширина грузового отсека, мм | 1290 | 1290 | 1290 |
Высота грузового отсека, мм | 824 | 824 | 824 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1500 | 1550 | 1500 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1775 | 1775 | 1775 |
Колея задних колёс, мм | 1683 | 1683 | 1683 |
Колея передних колёс, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Минимальный объём багажника, л | 909 | 909 | 909 |
Максимальный объём багажника, л | 2030 | 2030 | 2030 |
Грузоподъёмность, кг | 840 | 840 | 820 |
Диаметр разворота, м | 12. 3 | 12.3 | 12.3 |
Снаряженная масса, кг | 2160 | 2360 | 2330 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 6500 | 6700 | 6650 |
Колёсная база, мм | 2922 | 2922 | 2922 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4999 | 4999 | 4999 |
Ширина, мм | 2073 | 2073 | 2073 |
Высота, мм | 1835 | 1835 | 1835 |
Дорожный просвет, мм | 221 | 221 | 221 |
Объем бензобака, л | 85 | 85 | 85 |
Допустимая полная масса, кг | 3000 | 3200 | 3150 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 3 | 4. 4 | 5 |
Рабочий объем, см3 | 2993 | 4367 | 4999 |
Конфигурация | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Common Rail | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 258 | 339 | 510 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | — | — | 6000 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 4000 | 3500 | 6500 |
Максимальный крутящий момент | 600 | 516 | 625 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | — | 1750 | 2500 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2000 | 3000 | 5500 |
Наддув | Турбо | Турбо | Компрессор |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Пневматическая | Пневматическая | Пневматическая |
Задняя подвеска | Пневматическая | Пневматическая | Пневматическая |
Диаметр переднего обода, дюймы | 19 | 20 | 20 |
Диаметр передней шины, дюймы | 19 | 20 | 20 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 19 | 20 | 20 |
Диаметр задней шины, дюймы | 19 | 20 | |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 218 | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7. 9 | 6.9 | 5.4 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.5 | 11.5 | 20.6 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 7 | 7.6 | 9.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.5 | 8.7 | 13.8 |
Объем бензобака, л | 85 | 85 | 85 |
Внедорожники Range Rover поменяют дизель V8 на гибрид — Авторевю
Фото: компания Jaguar Land Rover
Вслед за дебютом кроссоверов Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport с мягкогибридными силовыми установками, аналогичные системы появятся у старших внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. По информации британского издания Autocar, такие агрегаты заменят нынешний турбодизель V8 4.4 (339 л.с.), разработанный еще во времена, когда компания Land Rover принадлежала концерну Ford. Главная причина такой рокировки — слишком высокие по нынешним меркам выбросы CO2 у восьмицилиндровых моторов. Гибридная установка станет более экономичной и экологичной.
Турбодизель V8 4.4
Автомобили Range Rover Sport в комплектациях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic будут оснащать трехлитровым турбодизелем V6 с мягкогибридной надстройкой. Уже сейчас мощность этого мотора достигает 306 л.с., а электромотор позволит еще увеличить отдачу. А на более дорогих версиях (например, HST) под капотом окажется еще более мощный тандем (примерно 350 л.с.). Такие внедорожники смогут похвастать разгоном до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость превысит 225 км/ч. Такие же агрегаты появятся и на «большой» модели Range Rover.
Не исключено, что в будущем аналогичный тандем дизеля V6 и электромотора появится в гамме родственного бренда Jaguar: скорее всего, этими установками будут оснащать легковушки XF и кроссоверы F-Pace. Дизельный V8 4.4 — один из последних моторов «фордовской» эпохи в гамме концерна Jaguar Land Rover. А производство бензиновых двигателей V8 5.0 с индексом AJ завершится уже до конца этого года.
Тюнинг Land Rover Рендж Ровер более 50 видов дооснащения в KIBERCAR
Профессиональное дооснащение Land Rover. Новый уровень комфорта, охраны и безопасности
Компания Киберкар уже более пяти лет оказывает услуги по дооснащению автомобилей премиум класса. Мы предлагаем собственные решения во всех областях тюнинга автомобилей Land Rover, одной из которых являются охраны автомобиля от угона и краж. Наши охранные комплексы сертифицированы и признаны дилерскими центрами, а значит дооснащение Ленд Ровер не приведет к аннулированию гарантии. Все используемые устройства и оборудование проверены и протестированы на совместимость в нашей собственной лаборатории. Интеллектуальный доступ, Блютуз метки, GPS-маячки, возможность программирования штатных кнопок автомобиля и ключа существенно усложнят жизнь автоворам.
Специалисты компании Киберкар могут доработать уже установленную систему охраны и существенно расширить ее функционал. Мы подбираем только проверенные и совместимые сервис-модули. Дооснащение Range Rover дистанционным запуском позволит управлять дистанционно охранной системой, а также заводить и глушить двигатель тогда, когда это нужно владельцу. Кроме того, система позволяет посредством приложения смартфона или штатного брелока управлять открытием и закрытием дверей, стекол и люка. Вам даже не нужно находиться возле автомобиля, чтобы иметь полную информацию о его текущем состоянии.
Мы также можем инсталлировать систему предпускового подогрева Webasto. Она позволяет держать зимой в салоне комфортный климат или подогревать непосредственно перед поездкой. Это существенно экономит время и деньги, поскольку система потребляет мизерное количество топлива. Программируемый запуск и отключение Webasto также можно будет осуществлять со смартфона.
Для защиты дорогостоящих дисков и резины мы предлагаем оригинальные болты с секретками, которые невозможно открутить обычным ключем. Дооснащение Рендж Ровер специальными колесными болтами сильно усложнит жизнь злоумышленникам и сохранит немалые деньги владельце авто.
Камеры заднего вида, которые мы устанавливаем обладают высокой чувствительностью и разрешением. Дополнительны мы можем установить на них омыватель, позволяющий в любую погоду иметь чистую картинку на мониторе. Дооснащение Range Rover системами контроля слепых зон и кругового обзора и существенно облегчают маневрирование и парковку.
Установка видеорегистратора в оригинальном дизайне позволит избежать спорных ситуаций на дороге. Мы также можем произвести скрытую установку радар детектора, которые предупредит о замере скорости заранее звуковым сигналом.
Мультимедиа тюнинг Land Rover.
Новые возможности штатной системыНаши установочные центры предлагают клиентам Киберкар создать на базе своего Range Rover полноценный мультимедийный центр. Гордость наших разработчиков развлекательная-мультимедийная система AirTouch Performance на Android расширит возможности заводской системы до уровня современного планшета.
Мы не затрагиваем заводские опции. Система подключается по цифровой шине и делает тюнинг Range Rover безопасным для других устройств. Блок интегрируется в мультимедиа систему, что позволять управлять им штатными кнопками автомобиля или с помощью тачскрин дисплея.
Владелец получает доступ к навигации, приложениям, он-лайн видео и плей-листам, которые можно прослушивать на штатной акустике. Сделав тюнинг Ленд Ровер у нас, вы получите возможность подключать внешние накопители (флэш память, жесткий диск, карта памяти) и просматривать мультимедиа контент оффлайн. Встроенный Bluetooth-интерфейс позволяет подключать AirTouch к штатной акустике, а также синхронизировать с другими гаджетами (смартфон, планшет, лэптоп).
Для ценителей Mac OS мы предлагаем установку Apple CarPlay или Apple TV, отличные между собой по функционалу совместимостью с разными моделями авто. CarPlay открывает доступ к навигации Apple, мультимедиа-контенту, звонкам, приложениям с возможностью голосового управления. Apple TV делает мультимедиа тюнинг Рендж Ровер более полноценным и существенно расширяет возможности штатной системы. Он открывает доступ к любой навигации, Youtube, дает возможность устанавливать приложения. Блок таже имеет удобный и стильный пульт в комплекте.
Мы предлагаем также дополнительные мониторы, устанавливаемые на спинку сиденья в оригинальном дизайне Рендж Ровер. Тюнинг мультимедийной системы дисплеями на базе Android с сенсорным дисплеем, позволит пассажирам на задних сиденьях получать истинное удовольствие от езды, просматривая фильмы в высоком разрешении. К тому, наши мониторы имеют функцию подключения к Интернет. Для микроавтобусов и больших внедорожником мы предлагаем потолочные мониторы, открывающиеся нажатием кнопки.
В центрах Киберкар наши клиенты могут также установить высокоскоростной 4G интернет-роутер в Range Rover. Тюнинг даст возможность быть всегда на связи, и любой пассажир автомобиля сможет по желанию подключиться к сети. Кроме того, мультимедийная систем может быть оснащена высококачественным цифровым ТВ-тюнером. Пассажиры смогут наслаждаться любимыми телепередачами на штатном и дополнительных мониторах в высоком качестве и без сбоев.
LRSoft Чип-тюнинг Прошивка Дооснащение Конфигурация Land Range Rover
Всё это и многое другое
Ни для кого не секрет, что современные автомобили это «компьютеры на колесах». А при массовом производстве автопроизводителям не выгодно выпускать разные модули для разных ценовых групп автомобилей. Поэтому, зачастую, опции от более дорогих моделей в более дешевых блокируются программно. Мы любим и умеем находить и разблокировать эти скрытые возможности серийных автомобилей.
Помимо этого, мы представляем набор услуг для автовладельцев, желающих «что-то улучшить» в своем автомобиле. Кому-то по душе придется прошивка для повышения мощности двигателя (чип-тюнинг), кому-то будет приятно активировать дополнительные возможности штатной мультимедиа или опции комфорта. Большинство наших услуг доступно для выполнения через удаленный доступ.
Время работы:
Работа через удаленный доступ:
ПН — ПТ: c 10:00 до 19:00
СБ — ВС: выходной
Прошивка в Москве:
ПН — ПТ: c 10:00 до 18:00
СБ — ВС: выходной
+7 (903) 168-40-28 Григорий
+7 (915) 296-39-59 Сергей
Возможен выезд к заказчику
На номерах Viber, WhatsUp, Telegram
О компании
Вот уже несколько лет мы специализируемся на работе исключительно с автомобилями марки Land Rover, Range Rover и Jaguar. Помимо чип-тюнинга, мы выполняем работы по активации и персонализации различных опций автомобиля, не всегда доступных даже официальным дилерам.
Все работы производятся с использованием программных и аппаратных средств, которые специально разработаны для данной марки автомобилей.
Благодаря работе с заводской документацией и накопленному опыту, все процедуры проходят быстро и максимально безопасно для узлов автомобиля.
Работы выполняется на программном уровне без разборки каких-либо деталей и без следов вмешательства.
Большое внимание мы уделяем работе с партнерами в регионах. Сеть постоянно расширяется. Таким образом, наши услуги доступны для Вас в любом уголке страны и даже мира.
Услуги
- Чип-тюнинг
— Прошивка заводского ПО от более мощных версий
— Удаление EGR/DPF
— Прошивки EURO2
— Русификация приборных панелей
— Обновление карт навигационной системы
— Разблокировка видео в движении
— Включение/отключении опций конфигурации
— Замеры на RaceLogic, Dragy
— Предложения для профильных сервисов
Обзор Land Rover Range Rover 2021 года, цены и характеристики
ОбзорПервоначально задуманный как инструмент для выполнения работы на ферме, Range Rover с момента своего появления в 1970 году стал очень популярным, и теперь он рассматривается как роскошный лимузин для стильной элиты. Таким образом, его жилые помещения превратились из спартанских в роскошные, а модель 2021 года остается самым роскошным Range Rover на сегодняшний день.Тонкая кожа, отделка из натурального дерева, плюшевые ковры и множество удобных функций украшают каждую из множества отделок Range Rover. Младшие модели предлагают тихий комфорт, в то время как высококачественные модели SV Autobiography представляют собой зрелище производительности, озаглавленное бурлящим двигателем V-8 с наддувом мощностью 557 л.с. Какая цена за все это великолепие? Что ж, линейка Range Rover начинается с всего с под шестизначной отметкой, и это еще до того, как вы перейдете к множеству дополнительных функций и вариантов настройки.
Что нового в 2021 году?Land Rover запускает в этом году три специальных выпуска Range Rover, первая из которых — Fifty Edition, посвященная 50-летию флагманского внедорожника. Будет выпущено только 1970 (естественно) экземпляров, все они будут основаны на роскошной комплектации Autobiography, но будут отличаться уникальными особенностями внешнего дизайна и значком 50 th Anniversary. Westminster Edition основан на уровне отделки салона HSE и не будет таким ограниченным.Покупатели этой модели среднего класса будут иметь выбор между стандартной рядной шестицилиндровой линейкой Range Rover или более мощным двигателем V-8 с наддувом. Вестминстер также получил уникальные колеса и более изысканную внешнюю отделку; Внутри пассажиры отделаны ореховым деревом, передние сиденья с электроприводом, регулировкой в 20 направлениях, обогревом и вентиляцией, охлаждаемым отсеком между передними сиденьями, дверьми с функцией плавного закрывания и стереосистемой Meridian с 19 динамиками. Высокопроизводительная модель SV Autobiography также получит специальную версию 2021 года под названием Dynamic Black Edition.Этот пакет затемняет внешнюю и внутреннюю отделку, добавляет 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный глянцевый цвет, и доступен только в цвете Santorini Black Metallic.
Ценообразование и какой купитьНовая модель Westminster Edition, кажется, представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя начинается с шестизначной цены. Мы также предлагаем перейти на модель с длинной колесной базой за дополнительные 14000 долларов, потому что она не только предлагает дополнительное пространство для ног на задних сиденьях, но и имеет немного более элегантные пропорции.Он также находится в среднем диапазоне между базовой моделью более низкого уровня и смехотворно дорогой SV Autobiography. Land Rover подходит только к более длинным моделям с двигателем V-8, но мы все равно предпочли бы этот двигатель. В дополнение к перечисленным выше функциям Westminster покупатели могут ожидать трехзонный автоматический климат-контроль, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, 21-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и кожаную обивку сидений Windsor. .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRange Rover имеет четыре базовых линейки силовых агрегатов, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны: модели начального уровня оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает небольшой электрический двигатель для умеренно-гибридной установки, в то время как топовые модели имеют хриплый V-8 с наддувом. Дизельный V-6 также доступен как подключаемый гибрид. Каждый Range Rover в стандартной комплектации оснащается системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У нас нет недавних результатов испытаний Range Rover со стандартной рядной шестицилиндровкой; дизельный Range Rover, который мы тестировали в 2016 году, показал приемлемое, но невысокое время разгона. V-8, с другой стороны, обеспечивает потрясающе быстрое ускорение, и даже самые преданные защитники окружающей среды должны будут признать, что это звучит великолепно.Спортивные модели SV Autobiography на удивление хорошо справляются с управлением креном кузова, но продольный наклон является проблемой для всей линейки. Он ездит достаточно хорошо, если его не нажимать, но по сравнению с маневренностью на бездорожье с такими высокопроизводительными внедорожниками, как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS63, Land Rover выглядит совершенно неаккуратным. Мы готовы простить некоторые из этих недостатков управляемости, если учесть внедорожные способности Range Rover, которые остаются звездными.
Автомобиль и водитель
Диапазон, заряд и срок службы батареиПодключаемый гибридный силовой агрегат P400e питается от 13.Аккумуляторная батарея на 1 кВтч расположена под задним грузовым полом. Он может заряжаться от розетки на 120 В, но для полной зарядки требуется до 14 часов; Рекомендуется розетка на 240 вольт или поездки на общественную зарядную станцию. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что Range Rover P400e должен обеспечивать до 19 миль запаса хода на электротяге на одной зарядке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхИз трех бензиновых силовых агрегатов Range Rover только одна приближается к подлинной эффективности, и это дизель, который рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Мы протестировали три Range Rover на нашем 200-мильном маршруте с реальной трассой для экономии топлива. Дизельная модель 2016 года показала приличные 27 миль на галлон, но все же упала на 1 милю на галлон от своего рейтинга EPA, в то время как пара 2017 с двигателем V-8 с наддувом вернула 19 миль на галлон (длинная колесная база) и 20 миль на галлон (обычная колесная база). Мы не тестировали новый подключаемый гибридный двигатель или базовый рядный шестицилиндровый гибридный двигатель на нашем пути экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузВ стандартную комплектацию каждого Range Rover входят кожаные сиденья, кожаный руль с подогревом и отделка деревом.Когда вы переходите на более дорогие версии, эта кожа распространяется на обшивку потолка, сиденья добавляют функцию массажа, а ковер, выстилающий грузовой отсек, можно заменить на красиво отделанное дерево. Я уже не говорю о металлических ручках регулировки подлокотников, металлических подстаканниках с сатинированной щеткой и кулере для бутылок, которые поставляются в топовых моделях SV Autobiography. 32 кубических фута грузового пространства Range за вторым рядом может показаться впечатляющим, но это удивительно близко к нижней части своего сегмента.Тем не менее, он может вместить 13 чемоданов ручной клади при использовании задних сидений, что более чем достаточно для большинства семей из четырех или пяти человек.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Range Rover, получившая название InControl Touch Pro Duo, дебютировала на меньшем кроссовере Range Rover Velar и быстро распространилась по остальной линейке. Его глянцевый главный экран отклоняется от приборной панели, когда Range Rover запускается, и выглядит великолепно, но мы заметили несколько сбоев и ошибок в нашем долгосрочном тестовом автомобиле Velar.Дополнительный экран, расположенный ниже на приборной панели, обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и режимам движения. Некоторые из наших редакторов жаловались, что он слишком усложняет эти функции, а маленькие кнопки трудно использовать во время вождения. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.
Функции безопасности и помощи водителюRange Rover никогда не тестировался ни одним из американских агентств по краш-тестам, поэтому у нас нет данных о том, как он может работать при аварии. Land Rover предлагает многие из самых востребованных на сегодняшний день технологий помощи водителю, но расширенные функции, такие как адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения, по-прежнему являются дополнительными, что удивительно, учитывая цену Range Rover. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Range Rover в основном соответствует с предложениями его конкурентов класса люкс, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание; конкуренты, такие как X5 M и Volvo XC90, включают в стоимость покупки три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 110 006 долларов (базовая цена: 94 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2993 куб. см
Мощность: 254 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент: 443 фунта- ft @ 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 дюймов
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма Высота: 72,3 дюйма
Пассажирский объем: 113 куб.футов
Грузовой объем: 32 куб.футов
Снаряженная масса: 5515 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 22,4 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 43,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.8 секунд
-Миля стоя: 15,8 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
От нуля до 100 миль в час: 22,9 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 30,2 секунды
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,7 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,7 с
Стоячая-миля: 16. 1 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 22/29 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 26 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
6 лет / неограниченная защита от коррозии;
4 года / 50 000 миль помощи на дороге
Дополнительные функции и характеристики
2022 Land Rover Range Rover Sport Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы жаждете роскоши и престижа, которые может доставить только Range Rover, но у вас недостаточно средств, чтобы позволить себе его, Range Rover Sport 2022 года имеет более низкую начальную цену и требует несколько компромиссов. Все модели стандартно поставляются с полным приводом и фирменной проходимостью Land Rover по бездорожью, что само по себе является роскошью, даже если большинство владельцев никогда не исследуют пределы возможностей Range Rover Sport. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для передвижения по городу или выезда на шоссе, а роскошная кабина Sport удобна и просторна, за исключением третьего ряда, в котором достаточно места только для детей.
Что нового в 2022 году?В этом году Land Rover отказался от дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов из линейки Range Rover Sport, оставив рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (доступный в двух вариантах) в качестве единственного предложения.Помимо перехода на эту более упрощенную линейку, единственное другое изменение — это новые порты USB-C для зарядки и подключения устройств.
Цены и какой из них купитьНашей любимой комбинацией здесь является HST, который приводится в движение гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на мощность 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные элементы HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, которые включают обтянутые искусственной замшей рулевое колесо и отделку сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Range Rover Sport 2022 года оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, превосходной системой полного привода Land Rover и исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателю помогает 48-вольтовая гибридная система и развивает мощность 355 лошадиных сил. Однако мы предпочитаем более мощную 395-сильную версию, которая является эксклюзивной для модели HST. Он исключительно гладкий и набирает много мышц. В наших тестах HST разогнался до 60 миль в час за 6 секунд.0 секунд. Land Rover заявляет, что максимальная скорость составляет 140 миль в час. Тем, кто ищет более высокую производительность, стоит обратить внимание на 518-сильный Range Rover Sport Supercharged , который мы рассмотрим отдельно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхRange Rover Sport получил рейтинги EPA по экономии топлива: 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, независимо от того, какую выходную мощность производит рядная шестерка. По этим оценкам он находится посередине между шестицилиндровыми вариантами BMW X5 и Genesis GV80.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover Sport посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Range Rover Sport 2022 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшим удобным для детей сиденьем третьего ряда, вмещающим от пяти до семи человек.Его передние сиденья устойчивы и удобны, особенно при длительных поездках, а вентиляционные отверстия и органы управления кондиционированием воздуха на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступны задние сиденья с подогревом. Качество сборки превосходное, мягкие поверхности и элементы управления выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится грузовое пространство объемом 28 кубических футов. Откидывающийся второй ряд Rover легко складывается, увеличивая пространство до 59 кубических футов, что примерно в среднем для класса роскошных внедорожников среднего размера.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСущественно переработанная всего пару лет назад климатическая и информационно-развлекательная системы Range Rover Sport управляются двумя большими 10.0-дюймовые сенсорные экраны. Дизайн несомненно современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед драйвером есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.
Функции безопасности и помощи водителюLand Rover предлагает множество востребованных систем помощи водителю , но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными, что неутешительно, учитывая высокую цену внедорожника.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Range Rover Sport составляет около средний для своего класса, но не включает бесплатное плановое обслуживание. Цена покупки трех его основных конкурентов — BMW X5 и X7 и Volvo XC90 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт HST P400
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
105 170 долларов (базовая цена: 84 245 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2996 куб. См
Мощность
395 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Покрышки: Continental Cross Contact LX Sport, 275 / 40R-22 108Y M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 71,0 дюйма
Пассажирский объем: 104 куб.футов
Грузовой объем: 41 куб.фут
Снаряженная масса: 5384 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15.1 сек
Разгон до 130 миль / ч: 31,9 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
-Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 140 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2023 Land Rover Range Rover Шпионские снимки и видео: удлиненный внедорожник обретает форму
Land Rover работает над редизайном своего Range Rover, и на последних шпионских снимках показан прототип варианта с длинной колесной базой.
Прототип легко узнать по растянутой колесной базе и задней двери. Предыдущий Range Rover с длинной колесной базой был примерно на восемь дюймов длиннее, чем обычная модель, и то же самое, вероятно, справедливо и для этого нового поколения. Он также должен отличаться от обычной модели более роскошной отделкой салона.
Как обычная, так и длиннобазная версии модернизированного Range Rover пятого поколения появятся в продаже в конце 2022 года как модели 2023 года.Также появится новый Range Rover Sport, вероятно, через год после обычного Range Rover.
В основе автомобиля будет лежать новая платформа Land Rover MLA (Modular Longitudinal Architecture). Ранее предполагалось, что платформа дебютирует в обновленном Defender, но Land Rover продолжил эволюцию платформы D7 вместо внедорожника. Платформа D7 лежит в основе нынешних Range Rover и Range Rover Sport, а также Discovery.
Платформа MLA была разработана для установки на аккумуляторные электрические силовые агрегаты и в конечном итоге будет лежать в основе большинства моделей Land Rover (родственный бренд Jaguar будет полагаться на свою собственную платформу для своей будущей специализированной линейки электромобилей).Платформа также будет легче, чем платформа D7, интенсивно использующая алюминий.
Что касается силовых агрегатов, ожидайте, что обновленный Range Rover будет оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем и системой мягкого гибрида, которые были представлены в текущем Range Rover на 2020 год. Настройка хороша для 355 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента в базовом P360. и 395 л.с. и 406 фунт-фут в более спортивном облике P400.
Двигатель рядный-6 Jaguar Land Rover
Выше этого должна быть новая гибридная установка, включающая рядный 6-цилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем на передней оси и вторым электродвигателем, приводящим в действие заднюю ось. Текущий подключаемый гибрид Range Rover оснащен только одним электродвигателем. В какой-то момент новый Range Rover также будет предлагаться с аккумуляторно-электрической трансмиссией.
Неясно, будет ли V-8 предлагаться с модернизированным Range Rover, хотя двойной выхлоп на некоторых прототипах предполагает, что таковой будет. Речь идет, скорее всего, о нынешнем 5,0-литровом V-8, производство которого недавно было перенесено на завод Jaguar Land Rover. Двигатель ранее был поставлен компанией Ford.Другой возможностью будет новый V-8 от BMW, где Jaguar и Land Rover также планируют закупить некоторые технологии для электромобилей.
Производство нового Range Rover и этого Range Rover с длинной колесной базой будет осуществляться на заводе Land Rover в Солихалле, Великобритания, где и производится нынешнее поколение автомобилей. Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.
JLR разделяет бойню Range Rover Sport SVR в трюках No Time To Die
Последние приключения Джеймса Бонда перенесут его в Норвегию и Шотландию, как показано в трейлере грядущего фильма « No Time to Die ». «Где-то по пути британский шпион встречает пару Range Rover Sport SVR, непревзойденного высокопроизводительного внедорожника от подразделения специальных операций JLR в одной из центральных автомобильных погонь фильма. -сцены смотрят на его съемки и на последующую автомобильную бойню.
Создатели фильма хотели снять экшен Бонда на бездорожье и выбрали Range Rover Sport SVR в качестве машины преследования плохих парней. Вооруженные сделкой по размещению продукта JLR (Бонд водит нового Защитника в другой части фильма), приспешники без колебаний выбрали одну из самых дорогих вещей в меню.К сожалению, это также затрудняет наблюдение, когда машины стоимостью от 115 000 долларов суммируются, когда они летят по воздуху или катятся по крышам.
SVR имеют 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом и Jaguar F-Type SVR и являются самыми мощными автомобилями в портфеле Land Rover. Обладая мощностью 575 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-футов, что соответствует времени разгона от 0 до 100 за 4,3 секунды, они являются идеальным оружием для преследования супер-шпиона по грунтовой дороге.
Что касается самого Бонда, агент 007 сбегает на желтой Toyota Land Cruiser Prado десятилетней давности.В частности, это 90-я серия, уменьшенная версия, построенная с 1996 по 2002 год, которая никогда не продавалась в США, но остается популярной в других частях мира. Самый мощный двигатель имел всего 190 лошадиных сил от 3,4-литрового V6, общего с 4Runner аналогичной эпохи. Несмотря на несоответствие мощности, Бонду удается впечатляюще разгонять Range Rover. Подождите, это же промо Range Rover, верно?
«Все трюки настоящие, нет ничего, что было бы CGI», — сказал Нил Лейтон, координатор боевиков фильма.«Поэтому, чтобы автомобили на экране выглядели более эффектно, нам пришлось отключить многие средства обеспечения безопасности».
Интересно, что в видео также показан другой продукт, не относящийся к JLR. Автомобиль с камерой — затемненный (чтобы свести к минимуму отражение в других автомобилях) Ford F-150 Raptor, оснащенный массивной стрелой на крыше.
« No Time to Die » выйдет на экраны 8 октября.
Видео по теме:
Land Rover Range Rover LWB: шпионят за суетой на Нюрбургринге
Land Rover Range Rover следующего поколения находится в стадии разработки, и в новом шпионском видео были запечатлены испытания варианта с длинной колесной базой на гоночной трассе Нюрбургринг.На видео показан большой внедорожник, все еще покрытый камуфляжной пленкой, хотя дизайн под ним не будет сильно отличаться от вертикального и роскошного дизайна нынешнего поколения. На видео видно, как Land Rover действительно толкает Range Rover по трассе.
На видео показан Range Rover, который спешит по гоночной трассе, с подвеской, работающей, чтобы удерживать внедорожник на асфальте. Камуфляжная обертка скрывает любые изменения, которые Land Rover вносит в дизайн, но сохраняет свою классическую форму.Однако знакомство не означает, что изменений нет. Фары намного уже, чем у нынешней модели, и мы ожидаем других изменений стиля, которые помогут отличить ее от модели текущего поколения.
12 Фото
У этого тестового автомобиля нет выхлопных труб, хотя мы подозреваем, что у модели под капотом V8. Предыдущие тестовые автомобили имели выпускные отверстия с четырьмя выхлопами, которые предполагали восемь цилиндров, с вероятным двигателем BMW с двойным турбонаддувом 4.4-х литровый. Его производительность остается загадкой, хотя мы ожидаем, что Land Rover предложит дизельные, подключаемые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты, поскольку модель следующего поколения будет оснащаться модульной продольной архитектурой бренда, которая может работать с различными силовыми установками.
Range Rover следующего поколения получит обновленный интерьер. Ранние шпионские снимки показали, что он не завершен, хотя внедорожник должен получить серьезное техническое обновление, включая новые экраны, новые емкостные кнопки и другие улучшения.Land Rover объединит эти новые технические характеристики с материалами премиум-класса и другими роскошными функциями. Ожидается, что Range Rover следующего поколения выйдет из строя до конца года, хотя 2022 год не за горами. Он также может поступить в продажу на некоторых рынках к концу 2021 года, хотя в следующем году он будет выпущен более широко. Мы не удивимся, если его прибытие задержится.
Jaguar Land Rover урегулировал патентную борьбу с Volkswagen из-за технологии SUV
Это было больше года назад, когда Jaguar Land Rover обвинил концерн Volkswagen в использовании ее запатентованной внедорожной технологии.Компания, принадлежащая Tata, хотела запретить продажу внедорожников немецкой группы, в которую входят Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, VW Tiguan и несколько моделей Audi, таких как самый продаваемый бренд Q5.
На этой неделе JLR и VW пришли к соглашению согласно Automotive News , хотя подробности урегулирования пока не обнародованы. Урегулирование, по-видимому, пришло как раз вовремя, так как через неделю после этого JLR собиралась начать судебное разбирательство.
22 Фото
Bloomberg , однако, отметил, что JLR потенциально может зарабатывать до 200 миллионов долларов в год на лицензировании из-за предполагаемого нарушения патентных прав.
Напомним, JLR обвиняет VW Group в использовании первой запатентованной системы Terrain Response, которая регулирует несколько настроек автомобиля одним нажатием кнопки (или поворотом ручки). Система позволяет водителям выбирать режим движения — песок, камень, ползание или грязь, — который затем оптимизирует параметры торможения, двигателя и коробки передач для этой поверхности, повышая производительность на бездорожье.
Этой системой, конечно же, оснащены несколько моделей Land Rover, а также Jaguar F-Pace. JLR хотела, чтобы VW Group прекратила продавать свои автомобили, оснащенные чем-то подобным, поскольку это «особенность Land Rover и только Land Rover».«
Это не первый раз, когда JLR возбуждает патентный иск против VW Group. Land Rover подал иск против Bentley в 2018 году из-за аналогичной проблемы с его высококлассным Bentayga. Bentley еще не урегулировал этот случай, поэтому ожидается, что суд состоится в феврале.
Представитель VW Group отказался комментировать урегулирование, в то время как представитель JLR не сделал никаких немедленных заявлений.
Land Rover Range Rover Sport SVR шпионят за испытаниями на Нюрбургринге
Land Rover уже демонстрирует Range Rover Sport текущего поколения, а ряд шпионских снимков демонстрирует, что у автопроизводителя будет дальше.Последний предварительный просмотр — это видео с YouTube-канала Automotive Mike, в котором запечатлены ориентированные на производительность тесты отделки SVR модели на гоночной трассе Нюрбургринг и на прилегающих к ней дорогах.
Внедорожник по-прежнему покрыт камуфляжной пленкой, что мало что раскрывает, но видео позволяет нам услышать звук выхлопа. Это слышимый глубокий знакомый рев, хотя из-за дорожного шума и фоновых звуков слышно плохо.
14 Фото
Грохот должен исходить от BMW 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. По слухам, Range Rover Sport SVR третьего поколения может развивать мощность около 600 лошадиных сил (447 киловатт). Нынешний SVR выдает 575 л.с. (428 кВт), и у нового двигателя не должно возникнуть проблем с его преодолением, поскольку двигатель BMW X5 M Competition развивает 625 л.с. (466 кВт).
V8 SVR будет лучшим двигателем, который получит, поскольку обычный Sport, как ожидается, будет поставляться с 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией. Ожидаются также полностью электрическая версия и подключаемый гибрид.
Камуфляж скрывает элементы спортивного стиля внедорожника, хотя некоторые торговые марки SVR невозможно скрыть. SVR немного ниже стандартной модели благодаря уникальной подвеске. Внедорожник также получил более крупные тормоза и четыре выхлопных трубы, которые выглядят иначе, чем на предыдущем тестовом автомобиле.