цены на б/у автомобили Ленд Ровер Рендж Ровер в Москве – ГК АвтоСпецЦентр
НовинкаLand Rover Range Rover
IV поколение
С пробегом / 2013 / 143575 км
Белый
4.4d AT 4WD (339 л.с.)
Autobiography
В резерве
3 390 010 ₽
Автодом
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2020 / 73363 км
Серый
5.0 AT 4WD (565 л.с.)
SVAutobiography
В наличии
14 500 010 ₽
Автодом1 владелец
НовинкаLand Rover Range Rover
IV поколение
С пробегом / 2016 / 122167 км
Черный
4. 4d AT 4WD (339 л.с.)
Autobiography
В наличии
5 155 010 ₽
Автодом
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2020 / 79081 км
Черный
4.4d AT 4WD (339 л.с.)
Autobiography
В наличии
10 699 010 ₽
Автодом
НовинкаLand Rover Range Rover
IV поколение
С пробегом / 2013 / 154502 км
Черный
4.4d AT 4WD (339 л.с.)
Vogue
В наличии
3 299 010 ₽
АвтодомВозвратный НДС
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2021 / 11000 км
Синий
3. 0d AT 4WD (249 л.с.)
Vogue
В наличии
11 519 010 ₽
АвтодомМалый пробег1 владелец
НовинкаLand Rover Range Rover
V поколение
С пробегом / 2022 / 66 км
Черный
4.4 AT 4WD (530 л.с.)
HSE
В наличии
23 000 010 ₽
АвтодомМалый пробег1 владелец
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2021 / 7297 км
Черный
3.0 AT 4WD (360 л.с.)
Vogue SE
В наличии
13 157 910 ₽
АвтодомМалый пробег1 владелец
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2018 / 79765 км
Черный
Vogue
В наличии
от 7 630 566 ₽
АвтодомРасширенная гарантия
НовинкаLand Rover Range Rover
IV поколение
С пробегом / 2013 / 53251 км
Белый
5.0 AT 4WD (510 л.с.)
Autobiography
В резерве
4 149 010 ₽
АвтодомМалый пробег1 владелец
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2018 / 47562 км
4.4d AT 4WD (339 л.с.)
Vogue
В наличии
8 499 010 ₽
АвтодомМалый пробег1 владелец
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2020 / 105342 км
Черный
3. 0d AT 4WD (249 л.с.)
Vogue
В наличии
7 680 010 ₽
Автодом
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2021 / 81121 км
Синий
4.4d AT 4WD (339 л.с.)
Vogue SE
В наличии
10 600 010 ₽
Автодом
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2019 / 79480 км
Белый
3.0d AT 4WD (249 л.с.)
Vogue SE
В наличии
6 920 010 ₽
Автодом
НовинкаLand Rover Range Rover
IV [рестайлинг]
С пробегом / 2019 / 68881 км
Черный
4.
Vogue SE
В резерве
7 799 010 ₽
Автодом
НовинкаLand Rover Range Rover
IV поколение
С пробегом / 2015 / 113000 км
Черный
3.0d AT 4WD (249 л.с.)
Vogue SE
В наличии
от 4 180 000 ₽
Protuning Company — Рестайлинг Range Rover 2018 —
АНИМЭЙТ v.3.7+7 (861) 213 93 22
г. Краснодар, Российская 313
Автосервис. Детейлинг. Тюнинг
Гарантия на работы от 1 года
Оригинальный рестайлинг Вашего Range Rover
за 3 дня, под ключ и с гарантией
На сервере произошла ошибка.
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
Рестайлинг Range Rover в Краснодаре
Наша компания Pro-Tuning Company представляет
Рестайлинг Range Rover 2018
Производитель: Range Rover
Все детали оригинальные и устанавливаются на предыдущую модель в кузове до рестайлинга.
На все работы и запчасти гарантия 1 год!
По ценам можем дать полный просчет после выбора комплектации
Карбоновый пакет считается отдельно!
На сервере произошла ошибка.
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
Что входит в рестайлинг
Комплект рестайлинга Range Rover 2018
- Передний бампер в сборе
- Решетка радиатора
- Передняя оптика
- Капот
- Передние подкрылки
- Защита двигателя
- Задние фонари
- Насадки выхлопа
- Боковые молдинги
- Жабры
Перечень изменений, которые предусматривает рестайлинг Range Rover 2018
может изменяться в соответствии с модификацией автомобиля, требованиями и пожеланиями его владельца.
Состав работ в каждом случае обсуждается индивидуально.
На сервере произошла ошибка.
Введите номер телефона
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных
ПОСМОТРЕТЬ ВСЁ ПОРТФОЛИО
11 причин выбрать нас!
Нас выбрали более 3657 благодарных клиентов, потому что:
- Вы обращаетесь в компанию с репутацией и опытом в тюнинге уже более 12 лет
- Вам никуда не нужно возить авто.
Более 60 услуг реализуем в одном месте - Будьте уверены мы реализуем любые задачи.
За плечами более 415 индивидуальных проектов - Ваш авто сохранит гарантию при обращении, потому что мы — сертифицированный центр и обслуживаем любые марки авто
- Не сомневайтесь качество на уровне дилера,
а цена на порядок ниже - Гарантируем ответственное выполнение работ.
Все специалисты с опытом более 5 лет - При любых возникающих вопросах после оказания услуги знайте — гарантия от 1 года
- Мы являемся дилерами эксклюзивных мировых брендов
- Принимаем любые формы оплаты: денежный перевод, оплата по карте, безналичный расчет
- Бонусы и скидки для любимых клиентов
- Подпишитесь на наши социальные сети, тогда
вы первыми узнаете о новинках в мире тюнинга
Мечтайте… И реализуйте свои мечты с нами!
НАШ РЕЙТИНГ
7 отзывов
10 отзывов
21 отзыв
26 отзывов
6 отзывов
СЕРТИФИКАТЫ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ VK
ПОДПИСАТЬСЯ на
@protuningcompany
+7 (861) 213 93 22
What’s App
г. Краснодар
ул. Российская 313
ИНН: 230404054422
Пн — Вс: с 09:00 до 20:00
Разработка сайта: Данил Швецов
Обзор Land Rover Range Rover 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Кривая обучения двойному сенсорному экрану
- Привлекательная цена
- Дизайн начинает показывать свой возраст
- Отличный внедорожник, но так редко можно увидеть грязный
Совет при покупке
Для большинства из нас Range Rover 2018 года с турбодизельным двигателем V-6 обеспечивает уверенное ускорение, невероятную экономию топлива и цену, которая может оставаться ниже шестизначной суммы.
особенности и характеристики
TD6 Diesel HSE SWB
TD6 Diesel SWB
V6 HSE HSE SWB
MPG
22 HWY
MP
22 /28 HWY
MP
22 /28 HWY
MP
22 /28 HWY
MPG
22 /28 HWY
MPG
.
96 050 $
MSRP
89 350 $
MSRP
94 050 $
См. Полные технические характеристики Land Rover Range Rover 2018 »
2 Land Rover Range Rover.
Внедорожник Land Rover Range Rover 2018 года стал легендой по уважительным причинам.
Он чувствует себя как дома в тонких кварталах, так и в преисподней. Он удобен и функционален, роскошен и красив. Это всегда собиралось преуспеть в нашем масштабе. Range Rover — один из наших автомобилей с наивысшей оценкой — 8,6 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Range Rover 2018 модельного года, которому почти 50 лет, стал своего рода легендой. Даже самый дешевый базовый Range Rover с короткой колесной базой вряд ли оставит желать большего. Оттуда модельный ряд быстро растет через HSE, Supercharged, Autobiography и, наконец, SV Autobiography Dynamic с возрастающим уровнем роскоши.
Обзор продолжается ниже
В этом году модельный ряд Range Rover 2018 отказывается от большинства жестких кнопок и ручек в пользу пары сенсорных экранов. Экраны — это яркая технология, не лишенная недостатков, но они заставляют даже самый хорошо оснащенный Range Rover чувствовать себя достойным своей цены в 200 000 долларов. Кроме того, новые передние и задние сиденья предлагают больше регулировок и доступную функцию массажа. Вам придется сопоставить модель 2018 года с прошлогодней моделью, чтобы увидеть внешние отличия, но обновленные светодиодные фары указывают путь вперед.
Хотя имя Range Rover теперь есть на нескольких автомобилях — ориентированном на стиль Evoque и семейных моделях Velar и Sport — флагман не нуждается в дополнительной номенклатуре.
Подключаемый гибрид должен появиться в следующем году, но до тех пор линейка включает два двигателя V-6 — один бензиновый и один дизельный — плюс V-8, предлагаемый в двух вариантах настройки. Для большинства водителей стандартный бензиновый 3,0-литровый V-6 с наддувом будет более чем достаточным. Дополнительный турбодизель может похвастаться впечатляющим комбинированным двигателем на 24 мили на галлон и является нашим любимым двигателем для большинства применений, но 5,0-литровые V-8 с наддувом мощностью от 510 до 557 лошадиных сил делают выбор, вызывающий гедонистическую ухмылку.
Все Range Rover в стандартной комплектации имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Усовершенствованная система контроля тяги и устойчивости имеет режимы, адаптированные для различных условий эксплуатации на дорогах и бездорожье, а также удобный автоматический режим, который избавляет от догадок. Благодаря регулируемой по высоте пневматической подвеске Range Rover 2018 года в высшей степени способен преодолевать бездорожье. Что больше всего впечатляет, так это то, что он превосходит многие спортивные седаны на асфальте, даже в самой базовой конфигурации. При обычном использовании Range Rover характерно вялый в своем хладнокровии. Кажется, что ничто, кроме изрытого тротуара в зоне боевых действий, не будет беспокоить его обитателей, и даже в этом случае изолированные стекла и обширная звукоизоляция будут удерживать внешний мир, ну, в общем, снаружи.
Range Rover в классическом стиле избалован на всех уровнях, но особенно удобна комплектация Autobiography с отделкой из стеганой полуанилиновой кожи, столиками для задних сидений, двумя холодильниками и аудиосистемой Meridian мощностью 1700 Вт.
В этом году модернизированная задняя зона сидения обеспечивает исключительный комфорт для боковых пассажиров, особенно в моделях с длинной колесной базой, которые добавляют дополнительные 7,3 дюйма свободного пространства.
У Range Rover есть много возможностей для индивидуальной настройки, когда речь идет об опциях, цветах интерьера и экстерьера и выборе двигателя.
Его внешний вид может быть не таким смелым, как у некоторых его конкурентов, но Range Rover 2018 года действительно декадентский внутри.
Land Rover Range Rover 2018 чествует свое мрачное прошлое, но смотрит вперед. Возможно, это не такая классика, как предшествовавшие ей Range Rover, но Range Rover 2018 легко зарабатывает 9 из 10 с двумя баллами выше среднего за возвышенный, технологичный интерьер. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Range Rover доступен с двумя колесными базами, причем более длинная из двух добавляет около 7,3 дюйма к заднему сиденью. На наш взгляд, аккуратные пропорции модели со стандартной колесной базой придают ей более сбалансированный вид, но вариант с длинной колесной базой гораздо более вместителен внутри. В этом году новые передние светодиодные фары буквально подчеркивают изменения.
Коренастые консервативные линии придают Range Rover внушительный вид. Несколько лет назад бренд отказался от своих грязных ботинок в пользу обтекаемой точности, хотя классические черты, такие как капюшон в стиле раскладушки и воздушная теплица, остались.
В салоне новые 10-дюймовые сенсорные дисплеи занимают место на приборной панели. Верхний блок работает как обычная информационно-развлекательная система, в то время как нижний имеет настраиваемые экраны для управления климат-контролем и доступным обогревом/охлаждением в большинстве случаев или множеством других функций, таких как режимы контроля тяги, одним движением пальца.
Варианты Range Rover Base и HSE отличаются стильной кожаной обивкой, а в комплектациях Autobiography используется более мягкая кожа и отделка из экзотического дерева на всех поверхностях, включая обивку потолка.
Обзор продолжается ниже.
Пожалуй, ни один автомобиль не может похвастаться такой универсальностью, как Range Rover 2018 года. Он сияет на дороге и за ее пределами, а его широкий ассортимент двигателей варьируется от мощных и эффективных до поразительно мощных и прожорливых. Ставим 9из 10 из-за его отличной езды, линейки двигателей, плавной автоматической коробки передач и внедорожных качеств, не разбавленных упорством на дороге. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Только модель с короткой колесной базой оснащается бензиновым двигателем V-6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. Тем не менее, это вряд ли якорь двигателя, и его более чем достаточно практически для любого типа вождения. 3,0-литровый турбодизель V-6 с впечатляющим крутящим моментом 443 фунта-фута является дополнительным и достойным обновлением с его сильной кривой крутящего момента и его плавным, послушным поведением. Оба 6-цилиндровых двигателя хорошо сочетаются с их быстродействующими 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач, и они почти заставляют дополнительные V-8 казаться ненужными. Но не совсем. Стандартный 5,0-литровый V-8 с наддувом в комплектациях Supercharged и Autobiography развивает здоровенные 510 л.с. и позволяет этим большим животным разгоняться до 60 миль в час с места чуть более чем за 6 секунд.
Возглавляющая линейку модель SVAutobiography Dynamic увеличивает мощность до 550 л. с., как и должно быть за 200 000 долларов. Эта дополнительная мощность сочетается со спортивным шасси, максимально использующим пневматическую подвеску Range Rover.
Независимо от комплектации, рулевое управление Range Rover точное и быстрое с более прямым и точным ощущением, чем мы видели во многих роскошных седанах, позволяет внедорожникам, которые приближаются к трем тоннам с грузом пассажиров на борту. Регулируемая по высоте подвеска опускается для легкого доступа и поднимается по случаю, увеличивая дорожный просвет до 12,2 дюйма для серьезного бездорожья. Пневматическая подвеска Range Rover тугая, но не наказывает на неровных дорогах. На бездорожье он смягчается, чтобы обеспечить ход колес на 10,2 дюйма спереди и более фута на задней оси.
Хотя немногие владельцы отважатся ехать по малоизведанной дороге, Range Rover может стать послушным и чрезвычайно способным компаньоном, ограниченным смелостью своего водителя больше всего на свете. Стандартная система постоянного полного привода в нормальных условиях распределяет мощность с разделением 50/50 на передние и задние колеса. Опционально для некоторых моделей предусмотрен блокируемый задний дифференциал для максимального сцепления с дорогой, который помогает системе Terrain Response с шестью внедорожными режимами. Автоматический режим работает так, как рекламируется, избавляя вас от догадок на бездорожье. Только дорожные шины не позволяют Range Rover не отставать от самых способных внедорожников.
Обзор продолжается ниже
Во всяком случае, Range Rover вдохновляет другие роскошные виды транспорта, такие как международные авиаперелеты первым классом.
Дворец — это термин, которым мы не обозначаем любой внедорожник, но немногие соответствуют этому дескриптору так же хорошо, как Land Rover Range Rover 2018 года. Этот большой внедорожник предлагает исключительный комфорт и прекрасное размещение для всех и легко зарабатывает здесь свои 10 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Пассажиры на передних сиденьях имеют сиденья, которые регулируются во всех направлениях и предлагают новую функцию массажа в 2018 году. Задние сиденья измененной формы в этом году обеспечивают регулировку спинки сиденья с электроприводом на каждом уровне отделки салона и возможность полной регулировки. с подогревом, охлаждением и массажем, поскольку цена быстро растет. Варианты с удлиненной колесной базой устраняют единственную вещь, близкую к жалобе, которую мы можем предложить к стандартному Range Rover 2018 года: его относительно тесное пространство для ног. Вариант с длинной колесной базой добавляет 7,3 дюйма именно там, где это необходимо: на заднем сиденье. Варианты Autobiography предлагают еще более комфортный пакет Executive Seating с задними сиденьями, которые откидываются на 40 градусов одним нажатием кнопки, регулируемыми в восьми направлениях подголовниками и даже приложением для смартфона, которое позволяет пассажирам регулировать настройки сиденья и климата, не отрывая взгляда от автомобиля. их устройства.
Несмотря на то, что грузовой отсек покрыт толстым ковровым покрытием, он не так вместителен, как можно было бы предположить по внешним размерам Range Rover. Здесь нет третьего ряда (это оставлено более ориентированному на семью Range Rover Sport). Грузоподъемность за задним сиденьем составляет 31,8 кубических фута для базовых моделей и моделей HSE и всего 24,5 кубических фута для моделей с пакетом сидений Executive. Сложите заднее сиденье, и эти цифры раздуются до 75,6 кубических футов для моделей с длинной колесной базой, независимо от расположения задних сидений.
Наконец-то банки с кока-колой тоже можно сделать удобными: Range Rover 2018 предлагает охлаждаемую центральную консоль в качестве опции на некоторых комплектациях.
Каждый уровень отделки салона Range Rover красиво оформлен. Чем больше вы тратите, тем лучше становится. Базовые модели имеют кожу и глянцевое дерево; шкуры становятся мягче с HSE, а варианты Autobiography и SVAutobiography обтягивают почти все поверхности полуанилиновой кожей.
Во всех автомобилях пара 10-дюймовых сенсорных экранов заменяет почти все обычные элементы управления аудио, климатом и функциями автомобиля. Это требует обучения, но мы обнаружили, что экраны быстро реагируют на движения и касания на ходу. Наше единственное предостережение в том, что ночью они могут быть слишком яркими.
Доступно почти 50 оттенков окраски кузова, а салон Land Rover имеет такое количество оттенков, что единственный способ найти два одинаковых Range Rover — это заказать их самостоятельно. И заказывать, вероятно, придется, так как у дилеров Land Rover часто бывает очередь.
Обзор продолжается ниже.
Land Rover Range Rover 2018 года не подвергался ни федеральным, ни независимым краш-тестам, и маловероятно, что это произойдет в ближайшее время. Этот базовый дизайн дебютировал в 2013 году, но вряд ли ему не хватает технологий безопасности.
В результате мы не можем присвоить ему оценку здесь. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Тем не менее, жесткая конструкция Range Rover и его высокий уровень стандартного защитного снаряжения не могут не радовать. Обширные секции из авиационного алюминия, склеенные и заклепанные вместе, добавляют прочности, а стандартный полный привод внушает доверие. В автоматическом режиме система Terrain Response использует различные датчики для прогнозирования сцепления с поверхностью до того, как автомобиль столкнется со скользкой поверхностью.
Все версии Range Rover 2018 года включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики парковки и камеру заднего вида. Адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон устанавливаются в комплектациях HSE и выше.
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{year}} {{make}} {{model}} {{trim}}
{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Land Rover Range Rover 2018 года — это роскошь.
По этим ценам Land Rover Range Rover 2018 года должен побаловать себя. Он делает все это и даже больше на каждом уровне. Даже первоклассные версии, которые достигают 200 000 долларов, чувствуют себя особенными и стоят огромных затрат на вход.
Range Rover 2018 года зарабатывает баллы за высокий уровень стандартного оборудования, почти бесконечные возможности индивидуальной настройки, впечатляющую информационно-развлекательную систему и потрясающие опции, включая одно из самых роскошных задних сидений, доступных для любого вида транспорта. Мы ставим ему 10 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.)
Модельный ряд Range Rover проще всего разделить на два стиля: варианты с короткой и длинной колесной базой. Модели с короткой колесной базой предлагаются в базовой комплектации, комплектациях HSE, Autobiography и SVAutobiography, а также доступны бензиновые или турбодизельные двигатели V-6 и V-8 мощностью от 518 до 557 лошадиных сил. Модели с длинной колесной базой стоят еще выше по шкале роскоши и доступны только с двигателями V-8 в обеих комплектациях Autobiography.
Базовые модели хорошо оснащены двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы и управления автомобилем, кожаными сиденьями, аудиосистемой Meridian мощностью 380 Вт и множеством функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
HSE добавляет большие колеса, более мягкую кожу, подогрев задних сидений, панорамный люк и камеру кругового обзора, а Supercharged оснащен двигателем V-8 и еще несколькими вкусностями. Несколько пакетов, реструктурированных для модели 2018 модельного года как для базовой комплектации, так и для комплектации HSE, включают такие приятные мелочи, как развлекательная система для пассажиров задних сидений, проекционный дисплей и активный контроль полосы движения. Их достаточно легко разобрать, но они могут быстро увеличить прибыль; нетрудно добавить 15 000 долларов к цене Range Rover HSE.
В Range Rover HSE мало чего не хватает, но модельный ряд отличается от конкурентов, таких как Cadillac Escalade и Lexus LX 570, в вариантах Autobiography. Там вы найдете полуанилиновую кожу почти на каждой поверхности, аудиосистему Meridian мощностью 1700 Вт и десятки цветов краски, которые сами по себе могут стоить почти 15 000 долларов. SVAutobiography опирается на это с большей мускулатурой под капотом и перенастроенной подвеской. Для Autobiography доступно несколько отдельных опций, но со всеми доступными вариантами окраски, обивки и внутренней отделки разумно потратить некоторое время на оформление заказа.
Независимо от уровня отделки салона все Range Rover включают в себя двухчасовой урок езды по бездорожью от одного из инструкторов автошколы автопроизводителя.
InControl Touch Pro
Новинкой этого года для всех Range Rover является пара сенсорных экранов для информационно-развлекательной системы и большинства функций автомобиля. Осталось всего несколько обычных кнопок и ручек для таких вещей, как управление стеклоподъемниками и аварийные огни. Верхний экран обрабатывает большинство аудио- и навигационных функций и быстро подключается к мобильному телефону пользователя для Bluetooth, но обратите внимание, что Apple CarPlay и Android Auto — удивительное упущение в этой ценовой категории. Информационно-развлекательная система Land Rover быстро реагирует, а ее карты имеют удобную функцию прокрутки, но простота карт Apple и Google оставлена другим брендам.
Нижний экран по умолчанию используется для климат-контроля, если пользователь не указал иное. Проведите пальцем по экрану, чтобы открыть функции автомобиля, такие как различные внедорожные режимы системы контроля тяги. В целом, это так же привлекательно, как и интуитивно понятно, хотя требуется некоторая акклиматизация.
Обзор продолжается ниже.
Купить бензиновый Land Rover Range Rover 2018 года так же возможно, как и дизельный. В целом модельный ряд получил похвальные 5 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Эта цифра основана на двигателе V-6 с наддувом, который зарабатывает приличные 17 миль на галлон по городу, 23 по трассе и 19 вместе взятых.
Доступный турбодизель V-6 не так популярен среди покупателей, и мы не знаем, почему. Его 22/28/24 мили на галлон не так уж далеки от седанов V-6.
Как и ожидалось, двигатели V-8 потребляют много премиального топлива: в лучшем случае 16/21/18 миль на галлон; SVAutobiography с длинной колесной базой не будет участвовать в параде Дня Земли со скоростью 13/19/15 миль на галлон.
Обзор продолжается ниже
Land Rover Range Rover Sport 9 2018 года0001
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Range Rover Sport меньше и маневреннее, чем полноразмерный Range Rover. Range Rover Sport предлагает сиденья третьего ряда, но сзади тесновато. Думайте об этом как о 5+2, а не о семиместном.
Range Rover Sport 2018 отличается новым интерьером и отличается от предыдущей модели обновленным дизайном передней части и обновленной электроникой, включая новые двойные 10-дюймовые сенсорные экраны, управляющие всеми функциями. В верхнем — информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация; нижний отвечает за аудио, климат и режимы вождения.
В 2014 году модель Sport была переработана с новым алюминиевым шасси, изготовленным из клепанного сплава, жестким и легким, что сделало его управляемость более маневренной и уникальной в своем классе.
Land Rover называет новую двухэкранную систему Touch Pro Duo. Он уникален, и дисплей впечатляет, большой, яркий. Функция гладкая и простая после изучения.
В Range Rover Sport SE и Range Rover Sport HSE используется 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, развивающий мощность 340 л.с. 5,0-литровый V8 с наддувом доступен в двух вариантах мощности. Стандартный 518-сильный двигатель V8 приводит в движение Range Rover Sport Supercharged и Autobiography. Range Rover Sport SVR развивает мощность 575 лошадиных сил и крутящий момент 501 фунт-фут.
Все модели работают с великолепной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может включать подрулевые лепестки. Даже V6 обещает рычащий звук и ускорение 0-60 миль в час за 6,9 секунды. Этот спринт со скоростью 60 миль в час занимает всего 5 секунд с двигателем V8.
В варианте с турбодизелем используется 3,0-литровый дизельный двигатель V6, развивающий крутящий момент в 443 фунт-фут. Ускорение сравнимо с бензиновым V6, хотя и не такое отзывчивое, а владельцы дизеля могут рассчитывать на приятно тихую работу.
V6 оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу, 23 шоссе, 19Комбинированный. EPA оценивает турбодизель V6 в 22/28/24 миль на галлон. V8 с наддувом рассчитан на 14/19/16 миль на галлон, независимо от того, 518 или 575 лошадиных сил.
Функции безопасности на всех моделях включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, камеру заднего вида, камеру кругового обзора (не входит в стандартную комплектацию SE или HSE), датчики парковки, систему помощи при парковке и автоматическое включение дальнего света фар. Дополнительный пакет помощи водителю добавляет мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков, которые могут отображать текущее ограничение скорости. Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Range Rover Sport.
Модельный ряд
Range Rover Sport стандартно поставляется с 3,0-литровым двигателем V6.
Range Rover Sport SE (66 750 долларов США) поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с подогревом, аудиосистемой с восемью динамиками, возможностью подключения USB и Bluetooth, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, 19-дюймовыми колесами и зажиганием без ключа. . SE Td6 (68 750 долларов США) заменяет дизельную трансмиссию.
HSE (72 350 долларов США) добавляет 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, улучшенные кожаные сиденья, дополнительные возможности регулировки передних сидений, мониторы слепых зон, аудиосистему с 11 динамиками, датчики парковки и светодиодные фары. HSE Td6 (74 350 долларов) получает дизель.
HSE Dynamic (82 150 долларов США) получает дополнительные 20 лошадиных сил, а также 21-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты, кожаный руль, регулируемые в 22 направлениях передние сиденья с подогревом и охлаждением, аудиосистему премиум-класса с 19 динамиками и черные внешние акценты.
Range Rover Sport Supercharged (82 050 долларов США) оснащен двигателем V8 мощностью 518 л.с.
Autobiography Dynamic (96 650 долларов США) поставляется с 518-сильным двигателем V8 с наддувом и плавно закрывающимися дверями, трехзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом и 21-дюймовыми колесами.
Range Rover Sport SVR (113 600 долл. США) обладает внушительными 575 лошадиными силами и захватывающим разгоном до сотни за 4,3 секунды. Он поставляется со спортивно настроенной пневматической подвеской, системой камер кругового обзора, спортивными сиденьями, внешними акцентами SVR и улучшенными тормозами. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.)
Внешний вид
Высокий, четкие линии кузова и широкая посадка Range Rover Sport создают ауру целеустремленности; это на 2,2 дюйма ниже, чем у Range Rover. Некоторые детали его дизайна заимствованы из линий пышного Evoque. У него наклонная крыша, короткая передняя часть с красиво интегрированными фарами, гладкие поверхности и затемненные стойки крыши.
Вентиляционные отверстия на капоте и крыльях говорят о возможностях Sport. Стойки крыши затемнены, колеса выдаются вперед, а задняя часть короткая.
SVR отличается более агрессивным внешним видом благодаря большим колесам и шинам.
Интерьер
Два больших сенсорных экрана с системой Touch Pro Duo наклонены к водителю. О чудо, есть циферблаты, два из которых управляют разными функциями выбранного меню. Также есть ручка громкости.
На верхнем экране отображается информационно-развлекательная система, а на нижнем — система управления ландшафтом. Режимы шасси/трансмиссии/двигателя: спорт, комфорт и эко; а режимы бездорожья — снег, песок, грязь, камни или ползание. Каждый режим отображается на экране в виде значка с собственной красивой картинкой, которая позволяет более глубоко настраивать опциональную пневматическую подвеску.
Оба ряда сидений удобны, а грузовой отсек большой: 27,7 кубических фута за вторым рядом и 62,2 кубических фута со сложенным. Дополнительный третий ряд тесноват, как и ожидалось.
Подгонка и отделка превосходны, фурнитура первоклассная. Высококачественные материалы изобилуют кожей, деревом, металлом или пластиком. Если это похоже на дерево, это дерево. Если это похоже на металл, это металл. Все они прекрасно выглядят и чувствуют себя хорошо. Даже грузовой отсек красиво оформлен.
Спереди он похож на Range Rover, с большим обзором дороги, но сиденья Sport немного больше похожи на кабину. Второй ряд неширокий, поэтому двоим пассажирам там удобнее, чем трем. Внешние сиденья скульптурные и поддерживающие. Там хорошие 37 дюймов места для ног.
Впечатления от вождения
3,0-литровый двигатель V6 с наддувом быстр и отзывчив. Он имеет мощность 340 л.с. в комплектациях SE и HSE и 380 л.с. в комплектации HSE Dynamic. В SE он будет разгоняться с нуля до шестидесяти за 6,9.секунды.
Турбодизель V6 лишь немного медленнее, расходует на пять миль больше на галлон и развивает крутящий момент в 440 фунт-футов. И тихо. Range Rover Sports (кроме SVR) рассчитан на буксировку до 7 716 фунтов, а турбодизель — двигатель для этой работы.
V8 с наддувом делает Sport ровным и быстрым. С 518 лошадиными силами и 461 фунт-футом крутящего момента он может разогнаться с нуля до шестидесяти менее чем за пять секунд, а с 575 л.с. в SVR он сокращает это время до 4,3 секунды. SVR громкий и дерзкий, он готов к треку. На дороге он полностью складывается из поворотов и превращает долгие часы вождения в комфортные экскурсии.
Что касается внедорожного мастерства, Sport может пересекать ручьи глубиной до 33,5 дюймов, мчаться по камням, а затем продираться сквозь песок или грязь. Дорожный просвет 9,3 дюйма в сочетании с ходом колес более 10 дюймов обеспечивает готовность к пересеченной местности.
Система Terrain Response 2, стандартная для двигателя V8 и дополнительная для двигателя V6, предлагает семь режимов практически для любой поверхности (включая автоматический), работая прозрачно для обеспечения максимального сцепления с дорогой.