Обзор Рендж Ровер Спорт
Первое поколение Range Rover Sport выпускалось на протяжении восьми лет без изменений, поэтому было абсолютно очевидно, что машина морально устарела. В частности, стальной кузов, обладавший интегрированной рамой, не самым лучшим образом сказывался на экономичности и управлении автомобиля. Поэтому смена поколений была делом решённым, что, собственно, и случилось в минувшем году. Поэтому наш обзор Рендж Ровер Спорт посвящён модификации 2013 года.
Содержание
- Немного истории
- Внешний вид
- Интерьер
- Двигатели
- Тест-драйв на дороге
- В заключение
Немного истории
Итак, первый Range Rover Sport был представлен в 2005 году. Несмотря на одинаковое название, с обычным Рейнджем их не так уж много объединяло. Спорт был построен на базе внедорожника Discovery, который имел раму, правда, кузов был изменён довольно существенно. Название Sport оправдывалось за счёт сверхмощного на то время 4,2-литрового ягуаровского двигателя V8.
Range Rover Sport 2013
Кроме того, Range Rover Sport объединял в себе «фамильную» проходимость, престиж и ту самую харизму английского бренда. Всё вместе это сделало Спорт неким символом успеха, как и других его собратьев. Огромная цена не помешала автомобилю быть распроданным в количестве 400 000 экземпляров и постоянно увеличивать спрос вплоть до выхода с конвейера последнего представителя своего поколения.
Однако далеко не все водители, попадая за руль «спортивного» Рендж Ровер, понимали причины такого успеха, так как он имел некоторые недостатки. В частности, салон был очень тесным, несмотря на внушительные габариты машины.
Пассажиры с ростом в 190 см уже чувствовали себя в нём довольно скованно, упираясь головой в потолок, плечами в стойку, а коленями в центральный тоннель. Не хватало места пассажирам и на втором ряду.Ещё одной слабой стороной Рендж Ровер Спорт была управляемость. Виновата в том рамная конструкция, вес в две с половиной тонны и высокий центр тяжести. Никакая пневматика не могла избавить автомобиль от кренов при поворотах и торможении. Кроме того, руль был «лёгким» и абсолютно не информативным, что не позволяло двигателю раскрыть свой потенциал в городских условиях езды. Поэтому появления второго поколения Range Rover Sport, которое должно было оставить все проблемы в прошлом, фанаты автомобиля ожидали с огромным нетерпением.
Внешний вид
В принципе, сразу было понятно, что строить отдельную платформу и другие производственные мощности для нового Range Rover Sport невыгодно, да и незачем. Поэтому, как и предполагалось, автомобиль разделил алюминиевую платформу с «Рейнджем» новой модификации.
Range Rover Sport 2014
Притом что ширина одинаковая, Рендж Ровер Спорт короче «Рейнджа» на 149 мм, ниже на 55 мм и легче на 45 кг. Однако база у Range Rover Sport длиннее на один мм. А вот по сравнению со своим предшественником, Sport увеличился в длину на 67 мм, колёсная база стала больше на 178 мм, прибавка в ширину составила 66 мм, а высота уменьшилась на 9 мм.
Более короткие свесы и больший угол наклона сделали Range Rover Sport 2013 визуально более компактным. В целом дизайн нового автомобиля больше напоминает Рендж Ровер Эвок, чем новый классический Range Rover.
Интерьер
Интерьер нового Range Rover Sport не сильно отличается от предшественника, в этом плане классический Рендж претерпел гораздо больше изменений. Но это, если говорить об архитектуре, что касается размеров, то он стал значительно просторнее. Появился запас над головой пассажиров, да и плечами теперь никто толкаться не будет. К тому же по традиции английского автоконцерна роскошный салон имеется по умолчанию. Однако от бывшей «командорской посадки» в Range Rover Sport не осталось и следа, она теперь стала более низкой и спортивной. Сами сиденья стали более рельефными и жёсткими, что немного снизило комфорт, но при этом добавило фиксацию тела пи поворотах.
Интерьер Range Rover Sport
В некоторых комплектациях Рендж Ровер Спорт предусмотрен третий ряд сидений. В обычном состоянии их наличие заметить практически невозможно, так как спинки разложены вровень с полом багажника. Для того чтобы их разложить, имеются специальные кнопки. В этих комплектациях установлен четырёхзонный климат-контроль, действие которого распространяется и на третий ряд сидений. Сами по себе дополнительные раскладные кресла вполне удобные, однако расстояние для коленей позволяет комфортно там разместиться только детям. Кроме того, при разложенных сиденьях от багажника практически ничего не остаётся.
Из других новинок Range Rover Sport следует отметить наличие джойстика, который занял место привычной шайбы рукояти КПП. Он удобней ложится в руку, кроме того, управление становится динамичнее. При этом остались прежними подрулевые лепестки, сохранил свой прежний цифровой формат и дисплей. Правда, экран увеличился в размерах и на него можно выводить большее количество информации. Особенно занятно выглядят картинки, которые сообщают о работе подвески, о выбранном режиме движения, глубине брода, при преодолении водных препятствий и пр. Последним праздником для владельцев нового Range Rover Sport стали доводчики на дверях, благодаря которым не придётся многократно хлопать, чтобы их закрыть.
Салон Range Rover Sport
Двигатели
Прежде чем начать тест-драйв Рендж Ровер Спорт на дороге, следует подробней рассказать о возможных комплектациях. Новый модельный ряд получил линейку из трёх типов моторов: бензиновый, дизельный и гибридный. Правда, производитель сразу заявил, что в Россию Range Rover Sport с гибридом не будет поставляться.
Двигатель Range Rover Sport
На бензине работают два варианта моторов: шестицилиндровый V-образный, объёмом 3.0 л и мощностью 340 л. с., а также восьмицилиндровый V-образный, объёмом 5.0 л и мощностью 510 л. с. Дизельных двигателей на выбор имеется сразу три: SDV8, объёмом 4.4 л и мощностью 339 л. с.; трёхлитровый SDV6 мощностью в 292 л. с. и ещё один трёхлитровый — TDV6, мощностью 258 л. с. Правда, последний вариант в исполнении для России немного «придушен» и способен развивать только 248 л. с., что связано с особенностями нашего налогообложения. Однако в целом технические характеристики Рендж Ровер Спорт так же существенно преобразились, как и всё остальное.
Марка автомобиля: | Range Rover Sport |
Страна-производитель: | Великобритания (сборка: Великобритания) |
Тип кузова: | SUV |
Число мест: | 5/7 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2995/5000 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 340/6500 / 510/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210/250 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7,2/5,3 |
Тип привода: | полный, подключаемый |
КПП: | 8АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 15,4/18,3; трасса 8,9/9,7 |
Длина, мм: | 4850 |
Ширина, мм: | 2073 |
Высота, мм: | 1780 |
Клиренс, мм: | 213 |
Размер шин: | 255/50R19 |
Снаряжённая масса, кг: | 2310 |
Полная масса, кг: | 3050 |
Объём топливного бака: | 77 |
Тест-драйв на дороге
Range Rover Sport предлагает на выбор несколько режимов движения, в зависимости от дорожных условий, однако выбор режима можно полностью доверить электронике, которая стала ещё более совершенной.
Надо сказать, что в целом на характер Рендж Ровер Спорт 2013 повлиял целый ряд технических усовершенствований. Инженеры переработали и изменили 75 процентов деталей, среди которых есть как отвечающие за комфорт, так и принципиально значимые узлы. В частности, полностью была переработана ходовая. Кроме новой геометрии подвески, Range Rover Sport получил массу новых электронных систем.
Многое в поведении автомобиля дала потеря в весе и прибавка в жёсткости и прочности конструкции, а также снижение центра тяжести. Пожалуй, самым интересным новшеством являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Компьютер вычисляет крен кузова и компенсирует его за счёт пневматических стабилизаторов. Правда, устанавливаются они только на самые дорогие версии, цена Рендж Ровер Спорт в такой комплектации начинается от 150 тысяч долларов. Благодаря этому крены при поворотах практически незаметны. Задний межколёсный активный дифференциал также был задействован англичанами для улучшения управляемости. Если в двух словах, то машина теперь перераспределяет тягу при поворотах в пользу внешнего заднего колеса. В сочетании с работой межосевого дифференциала это придаёт нехарактерные для кроссовера повадки заднеприводного автомобиля.
На видео — тест-драйв автомобиля:
Не меньше изменений, чем подвеска, претерпело рулевое управление, которое получило электроусилитель вместо гидравлики. Как уже было сказано выше, рулевое управление было слабым местом у предшественника. Теперь же даже намёка нет на растянутые, запоздалые реакции и чрезмерную лёгкость. В руле появилось усилие, острота и обратная связь. Поэтому даже нельзя сказать, что управление Range Rover Sport было улучшено. Это просто абсолютно другой автомобиль, поэтому сравнение с предшественником совсем неактуально.
Подвеска Range Rover Sport заметно жёстче классического Range Rover, но не чрезмерно грубая. Упругости ей не занимать, плюс она быстро адаптируется к режиму скорости и скрадывает при этом всевозможные мелкие неровности. Немаловажную роль в субъективных ощущениях от комфорта играет шумоизоляция. Как заявляют сами производители, Sport является самым тихим автомобилем в своём классе. Поэтому ни удары колёс о ямы, ни другие звуки в салоне неслышны. Если сравнивать поведение автомобиля с большим Range Rover, то Спорт смещён от комфорта к агрессии, что вполне предсказуемо.
Что касается динамики, то её не занимать, особенно в случае с пятилитровым 510-сильным двигателем, который может разогнать автомобиль до сотни за считаные 5,2 секунды. Конечно, сейчас это показатель не является лучшим в классе, но тем не менее достоин уважения. Особое внимание англичане уделили торможению. На то, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч и потом полностью его остановить, понадобится 18,7 секунды, и это при наличии трёх пассажиров в салоне. Однако расход у этого двигателя также немаленький — в городском цикле езды в среднем уходит 17–18 л.
По проходимости в Range Rover Sport соблюдены все традиции автопроизводителя, который более полувека занимался выпуском внедорожников. Поэтому кроссовер не способно остановить ни погружение в воду по зеркала, ни грязь, на которой начинают буксовать большинство представителей класса, ни многое другое. О преодолении брода надо сказать отдельно, так как безопасная глубина теперь составляет 85 см, а специальные датчики уровня воды позволят водителю не утопить машину.
В заключение
В итоге Range Rover Sport претерпел практически беспрецедентное обновление, благодаря которому кроссовер стал абсолютно другим автомобилем, лишённым всех недостатков предшественника. Теперь это динамичный и дорогой внедорожник с невероятной глубиной брода, огромным клиренсом, семью сидениями в три ряда, спортивным характером и массой опций, таких как цифровая проекция на стекло или распознавание знаков. В завершение резюме приведём основные достоинства нового автомобиля и его недостатки, хотя придраться к чему-то в этом классе довольно сложно.
На видео — обзор Range Rover Sport:
Плюсы:
- улучшена управляемость;
- отличная проходимость;
- роскошный салон;
- хорошая динамика.
Минусы:
- третий ряд сидений неполноценный;
- завышенная стоимость;
- медлительность мультимедийной системы.
Range Rover Sport – обзор, характеристики, стоимость.
RANGE ROVER
SPORT
САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
RANGE ROVER
SPORT PHEV
ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
RANGE ROVER
SPORT
БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ
НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
ОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛЮЧЕВЫМИ
ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
НАВЕРХ
- ДИЗАЙН
- ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- ТЕХНОЛОГИИ
- УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
- ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОНТАКТЫ
КОНФИГУРАТОР
Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора
ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнать больше об автомобилях Land Rover
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДИЗАЙН
Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.
ТЕХНОЛОГИИ
Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.
ДИЗАЙН
ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТЕХНОЛОГИИ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
СИДЕНЬЯ 5+2
221 л
С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.
ПЯТЬ СИДЕНИЙ
780 л
Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.
ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ
1142 л
Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.
ТРИ СИДЕНЬЯ
1324 л
При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 127 объема Dry.
ДВА СИДЕНЬЯ
1686 л
Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 463 объема Dry.
- Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY
KEY
Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АКСЕССУАРЫ ИЗ
КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER
Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.
АКСЕССУАРЫ
СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ
1Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.
±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
- запись на сервис
- конфигуратор
- Хочу купить / тест-драйв
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2022 года, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Брэд Фик|Автомобиль и водитель ходовая рядная шестерка, первоклассный внешний вид, хорошо скроенный салон.
Скотт Олдхэм и Дрю Дориан
Обзор
Если вы жаждете роскоши и престижа, которые может обеспечить только Range Rover, но у вас нет достаточно средств, чтобы позволить себе его, Range 2022 Rover Sport предлагается по более низкой цене и не требует компромиссов. Все модели стандартно поставляются с полным приводом и фирменными внедорожными способностями Land Rover, что само по себе является роскошью, даже если большинство владельцев никогда не исследуют пределы возможностей Range Rover Sport. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для езды по городу или выезда на шоссе, а роскошная кабина Sport удобна и просторна, за исключением третьего ряда, в котором достаточно места только для детей.
Что нового в 2022 году?
В этом году Land Rover убрал дизельные и гибридные силовые агрегаты из линейки Range Rover Sport, оставив рядную шестерку с турбонаддувом (доступную в двух версиях) в качестве единственного предложения. Помимо перехода на эту более упрощенную линейку, единственным другим изменением являются новые порты USB-C для зарядки и подключения устройств.
Цены и какой из них купить
SE
72 250 долл. США
HSE Silver Edition
81 450 долл. США
87 050 $
Наша любимая комбинация здесь — HST, который приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные штрихи HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, в том числе рулевое колесо и сиденья, обтянутые искусственной замшей.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Каждый Range Rover Sport 2022 года оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, превосходной системой полного привода Land Rover и исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателю помогает 48-вольтовая гибридная система, мощность которой составляет 355 лошадиных сил. Однако мы предпочитаем более сильные 39Версия мощностью 5 л.с., эксклюзивная для модели HST. Он исключительно гладкий и содержит много мышц. В нашем тестировании HST разгонялся до 60 миль в час за 6,0 секунды. Land Rover заявляет, что максимальная скорость составляет 140 миль в час. Тем, кто ищет большей производительности, следует обратить внимание на 518-сильный Range Rover Sport Supercharged мощностью л.с., который мы рассматриваем отдельно.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Range Rover Sport получил оценки EPA по экономии топлива: 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, независимо от выходной мощности рядной шестерки. Эти рейтинги ставят его прямо посередине между шестицилиндровыми вариантами BMW X5 и Genesis GV80. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Range Rover Sport посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Range Rover Sport 2022 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшим удобным для детей сиденьем третьего ряда, вместимость которого увеличена с пяти до семи. Его передние сиденья прочные и удобные, особенно в дальних поездках, а вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступен подогрев задних сидений. Качество сборки превосходное, с мягкими поверхностями и элементами управления, которые выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится внушительное грузовое пространство объемом 28 кубических футов. Второй ряд Rover с откидной спинкой легко складывается, увеличивая пространство до 59 человек. кубических футов пространства, что является средним показателем для класса роскошных внедорожников среднего размера.
Разница между автомобилем и водителем
- Наши комплексные испытания автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения системы управляются двумя большими 10,0-дюймовыми сенсорными экранами. Дизайн, несомненно, современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед водителем есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Land Rover предлагает множество желаемых систем помощи водителю, но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, являются дополнительными, что разочаровывает, учитывая высокую цену внедорожника. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Range Rover Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
не включает бесплатное плановое техническое обслуживание. Покупная цена трех основных конкурентов — BMW X5 и X7, и Volvo XC9.0 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- Без бесплатного запланированного технического обслуживания
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
105 170 долл. США (базовая цена: 84 245 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 у.е., 2996 куб.см
Мощность
395 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental Cross Contact LX Sport, 275/40R-22 108Y M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 в
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 71,0 в
Пассажирский объем: 104 куб. футов
Объем груза: 41 куб футов
Снаряженная масса: 5384 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с 90 123
От нуля до 100 миль в час: 15,1 с 90 123
От нуля до 130 миль в час: 31,9 с 90 123
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 123
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 123
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 123
¼ мили стоя: 14,5 с при скорости 98 миль в час 90 123
Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута 90 123
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,81 г
*блокировка системы стабилизации
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Land Rover Range Rover Sport
2024 Land Rover Range Rover Velar
2023 Land Rover Defender
2024 Land Rover Range Rover EV
Рекламный Ровер Велар
2023 Land Rover Range Rover
2022 Land Rover Discovery Sport
2023 Land Rover Discovery Sport
2023 Land Rover Range Rover Evoque
2022 Land Rover Range Rover Velar
2023 Land Rover Discovery
.
Land Rover Range Rover Sport Особенности и характеристики
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Межгоористованный турбо-газ/электрический I-6
Смещение (литры/кубические дюймы)
3,0 л/183
Топливная система
Прямая инъекция бензина
Максимум.
406 @ 2000
Емкость системы охлаждения (кварт)
Не применимо
Масляный радиатор двигателя
Обычный режим
Код заказа трансмиссии
9000Не применимо0003
Автоматический W/OD
Количество скоростей передачи
8
Первое передаточное соотношение (: 1)
5.50
Второе передаточное соотношение (: 1)
3,52
Третий передача (: 1)
3,52
. 2,20
Четвертое передаочное взаимодействие (: 1)
1,72
Пятое зубчатое передао (: 1)
1,32
Шестой передаточный числен
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,64
Обратное соотношение (: 1)
3,99
Окончательное отношение оси привода (: 1)
NA
Модель корпуса переноса
Электронный
Корпус перевод
Переносные шестерни, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
CO2 Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
. город/шоссе (мили)
428,40 / 618,80
Экологическая экономия топлива EPA, комбинированное / город / шоссе (миль на галлон)
21 /18 /26
Топливная емкость / бензобак.
колесная база (дюймы)
118
Длина (дюймы)
195
Ширина, без зеркал (дюймы)
81
Высота (дюймы)
72
. нет данных
Ширина задней дорожки (дюймы)
NA
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
NA
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота задней двери. (дюймы)
NA
Длина кузова
0,00
Дорожный просвет спереди
NA
Пассажирское / количество сидячих мест
2 9 дюймов Передняя часть салона (90 дюймов) 9 00023
38,8
Передняя комната для ног (дюймы)
40
Передняя плеч Пространство для ног в ряду (дюймы)
38
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
59,5
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
Нет данных
Длина грузового отсека/зоны позади первого ряда 20 7 903
Длина грузового пространства/площади за вторым рядом (дюймы)
38,2
Длина грузового пространства/площади за третьим рядом (дюймы)
Нет данных Ширина кровати на полу (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
Грудовое пространство/область (кубические футы)
NA
. Пространство/площадь за передним рядом (куб. футов)
118
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)
32
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)
32
Руководящий тип
Странная плика
Руководитель (Руковод :1)
NA
Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)
42
Диаметр/радиус поворота, от стены до стены (футы)
NA
Передняя подвеска0003
Задняя подвеска тип
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Передний анти-крошечный диаметр (дюймы)
NA
. Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
9 Передние тормозные роторы, диаметр 0,0
14,9
задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)
13,9
задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
21 x 9,5
.
Алюминий
Размер передней шины
P275/50YR21
Размер заднего колеса (дюймы)
21 x 9,5
Заднее колесо
Алюминий
Размер задних шин
P275/5011119
Размер задних шин
P275/50.111111119
Размер задних шин
P275/50.11119
.0003
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
Материал запасного колеса
Алюминий
Размер запасной шины
Compact
Максимальный буксировы )
5000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, вес раздаточной сцепки (фунты)0003
772
Вес базового бордюра (фунты)
4990
Общая веса опциона (фунты)
0,00
Максимальная способность полезной нагрузки (фунты)
NA
as Spec’D Pailload. NA
Номинальная полная масса автомобиля (фунты)
7095.00
Номинальная полная масса передней оси (фунты)
NA
Номинальная полная масса задней оси (фунты)
3 NA
0003
NA
Вес полевой нагрузки спереди
Холодные усилители при холодных затяже Технические характеристики Rover Range Rover Sport для других модельных годов
- 2022 Land Rover Range Rover Sport
- 2021 Land Rover Range Rover Sport
- 2021 Land Rover Range Rover Sport P400e
- 2020 Land Rover Range Rover Sport
- 2020 Land Rover Range Rover Sport P400e
- 2019 Land Rover Range Rover Sport
- 2019 Land Rover Range Rover Sport P400e
- 2018 Land Rover Range Rover Sport
- 2017 Land Rover Range Rover Sport
- 2016 Land Rover Range Rover Sport
- 2015 Land Rover Range Rover Sport
- 2014 Land Rover Range Rover Sport
- 2013 Land Rover Range Rover Sport
- 2012 Land Rover Range Rover Sport
- 2011 Land Rover Range Rover Sport
- 2010 Land Rover Range Rover Sport
- 2009 Land Rover Range Rover Sport
- 2008 Land Rover Range Rover Sport
- 2007 Land Rover Range Rover Sport
- 2006 Land Rover Range Rover Sport
Двигатель: MHEV 3. 0L I6. Turbochrgd & Superchrgd P400
Трансмиссия: 8-скоростное автоматическое ZF 8HP76X
3,55 Соотношение ося. Элементы управления
Электронная раздаточная коробка
Постоянный полный привод
Масляный радиатор двигателя
Подогреватель блока
Гибридный электродвигатель
Буксирное оборудование, включая: Trailer Sway Control
Bilstein Brand Name Подвеска с автоматическим выравниванием
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска с прогнозированием
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
23,8 гал. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами
Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами
Рекуперативные четырехколесные дисковые тормоза с 4 -Колесная АБС, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на склоне и электрический стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
литий -ионная аккумуляторная батарея 0,23 кВтч. Емкость
Колеса: 21 «Сатиновый темно -серый (стиль 5126)
Шины: 21 дюйм
Алюминиевые колеса
Алюминиевый запасной колес Clearcoat Paint
Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стекол 1-го и 2-го ряда люков с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова с вставкой в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Удлинители порогов
Черная отделка боковых окон
Дверные ручки в цвет кузова
Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с функцией автоматического затемнения водителя, электроприводом складывания и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло со стеклоочистителем с фиксированным интервалом и антиобледенитель
Глубоко тонированные стекла
Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя, переменным прерывистым режимом работы и подогревом парковки стеклоочистителей
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Губа-спойлер
Черная решетка радиатора
Кронштейн переднего номерного знака
Задняя дверь с электроприводом для доступа к багажу
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом /Омыватель и отсрочка выключения
Задние противотуманные фары
Габаритные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Многослойное стекло
Радио: Meridian Sound System, 1″ сенсорный экран, интерактивный дисплей водителя, спутниковое радио SiriusXM, зеркалирование смартфона, зарядка беспроводных устройств с усилителем телефонного сигнала, пульт ДУ, розетка(и) питания 12 В и розетка(и) USB
Радио с часами, регулировка громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, управление на рулевом колесе, голосовая активация и управление внешней памятью Передние мониторы
Передние сиденья с электрообогревом и памятью, регулировка по 20 параметрам
Ковшеобразные передние сиденья
Сиденье водителя, регулировка по 12 параметрам
Сиденье пассажира, 12 параметров
60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с электроприводом и подогревом, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед/назад
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы, вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, Альтиметр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, освещенный вход, освещенный выключатель зажигания и кнопка паники 9003
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access and Power Fuel
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подножка водителя
Внутренняя отделка — вкл. : алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль и рояльный черный/алюминиевый интерьер Акценты
Обивка потолка из ткани Morzine
Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла
Отделка сидений перфорированной кожей Windsor
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем и мини-потолочной консолью
Передние и задние фонари для карт
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие — вкл. : Передние и задние коврики
Ковровое покрытие
Автоматическая защелка багажника/люка
Рулонная крышка багажного отделения
Освещение грузового отсека
Настройки памяти, включая: Дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls-inc: доступ к грузовому отсеку, окна и пневматическая подвеска
Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Приборная панель с крышкой, контейнеры для водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами /Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой внешний вид
Цифровой внешний вид
Ручная регулировка подголовников с ручной регулировкой наклона и наклоном Задние подголовники
Подлокотники водителя и переднего пассажира Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с отсеком для хранения
Охранная сигнализация по периметру
Иммобилайзер
Фильтрация воздуха
Адаптивный круиз-контроль с Terra2 Response3 900 2 Автоматическая электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости к крену (RSC)
АБС и система контроля тяги трансмиссии
Боковые балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Передняя и задняя парковочная датчики
Слепые вспомогательные точки Слепые пятна
Аварийное торможение
LANE HEAP ASSIT LANE HEATE ASSIT
LANE HOT ASSIT ASSIT LANE Предупреждение о выходе на переулок
ВИДА СИСТЕМА СИСТЕМА
Collision-FRONT-FRONT
Мониторинг.