Размеры проставок для увеличения клиренса под рессоры и пружины
Дата публикации: 26.01.2021 10:30
Выбор толщины проставок для увеличения клиренса зависит от того, насколько сильно необходимо поднять автомобиль. Для этого нужно учитывать, сколько см клиренса не хватает для комфортного проезда по выбранным маршрутам. Следует иметь в виду, что подъем подвески не будет строго равняться высоте самой проставки. Величина увеличения клиренса зависит от нескольких факторов:
- Степени износа подвески (при установке проставок на авто с просевшими пружинами величина клиренса вернется к штатному показателю, при этом проходимость транспортного средства не увеличится.) В качестве эксперимента проставки были установлены на автомобили Toyota Corolla 2016 года и Toyota Ipsum 2010 года. В первом случае после установки проставок в 20 мм клиренс увеличился на 31 мм; во втором – на 27 мм.
- Типа конструкции подвески (при установке проставки на авто с мостом коэффициент подъема равняется единице, то есть при высоте проставки в 20 мм клиренс увеличится на 2 см, в 30 мм — на 3, в 40 мм – на 4 см и так далее; при установке проставки на авто с многорычажной подвеской коэффициент подъема будет варьироваться от 1,1 до 1,5 мм.
- Места установки проставки. При установке проставки на стойку амортизатора коэффициент подъема составит от 1 до 1,4, то есть при монтаже автопроставки величиной в 20 мм клиренс увеличится от 20 до 28 мм. При установке под стойку – коэффициент подъема составит от 1,5 до 1,8 м, то есть после установки автопроставки 20 мм клиренс увеличится от 30 до 36 мм.
При выборе автопроставки владелец транспортного средства должен понимать, что номинальная высота детали лишь в 10-15% случаев будет совпадать с размером увеличения клиренса и учитывать, что если износ подвески менее 1/3, то высота подъема дорожного просвета в 90 % случаев будет на 10-80% больше номинального размера проставки.
Автомеханики не рекомендуют установку автопроставок высотой более 40 мм, так они провоцируют усиленный износ подвески. При установке проставки до 30 мм не возникает нагрузки на углы приводов (шрусы), натяжения тормозных шлангов, напряжения сайлентблоков, углы развал-схождения (сход-развал) адекватно поддаются нагрузкам.
Дать грамотную консультацию по подбору автомобильных проставок Вам смогут специалисты компании Автопроставка. В нашем интернет-магазине большой ассортимент автопроставок и пневмобаллонов. Оплатить покупки Вы можете наличными при получении, в магазине или на сайте. Для юридических лиц реализована оплата по счету. Забрать заказ можно из пункта выдачи (представлены в 100 городах) или заказать доставку ТК или курьерскими службами по нужному адресу.
Полезная информация для клиентов:
- Доставка и оплата
- Отзывы
- Контакты
- Приглашаем к сотрудничеству
Проставки, автобаферы для увеличения клиренса
Об
AMORTECTПружинные межвитковые демпферные проставки (Spring cushion buffers) Amortect – инновационный продукт, отличающийся от всех представленных на мировом рынке проставок, баферов (buffers) особой концепцией безопасности транспортного средства.
Основные свойства аналогов (проставок, баферов, автобаферов) – увеличение клиренса автомобиля с последующим негативным влиянием на кинематику подвески из-за жесткой конструкции баферов и используемого материла независимо от его способа изготовления.
Основная цель Amortect – улучшение заводских характеристик любого автомобиля, связанных управляемостью и устойчивостью в процессе скоростных маневров и поворотах, за счет дополнительного увеличения сцепления с опорной поверхностью без отрицательного влияния на кинематику подвески, а также увеличение ресурса эксплуатации элементов подвески в результате уменьшения ударных нагрузок.
У нас вы можете купить проставки для увеличения клиренса вашего автомобиля
Гарантия
3 года
от производителя
Более
35
Дилеров по России
Особенности нашей проставкиНовый продукт
Комфорт и управляемость
Долговечность подвески
Защита в морозы
Увеличение клиренса
Новый продукт
Запатентованная конструкция проставок (Spring cushion buffers) Amortect, выполненная из высококачественного полиуретана, позволяет улучшить заводские кинематические характеристики подвески как новых, так и подержанных автомобилей в процессе скоростных маневров и поворотах за счет увеличения силы трения сцепления, которая изменяется в момент возрастания действующих сил в точке приложения на транспортное средство. В отличие от многих аналогов (проставок, баферов), благодаря особой конструкции и применяемого при производстве качественного полиуретана, проставки Amortect способны сжиматься до 45% и в момент сжатия пружины не блокировать работу витков в местах их установки, а после растяжения мгновенно восстанавливаться в исходную форму независимо от погодных условий. Поглощать энергию удара, действующую на пружину, в результате резкого сжатия пружины (ударная нагрузка), защищая элементы подвески, и одновременно повышать её упругость при увеличении деформации, что обеспечивает повышенное давление колеса на опорную поверхность. Данный фактор позволяет сохранить управляемость автомобиля в различных нештатных ситуациях. Свойства высококачественного полиуретана, используемого при производстве, позволяют активно эксплуатировать проставки более 5 лет из-за высокой прочности к разрушению, износоустойчивости к истиранию и стойкости к агрессивным средам, а также использовать их в широком температурном диапазоне от – 45°С до + 80°С.
Заказать на ЯндексМаркет Заказать на AliExpress Получить консультацию
Комфорт и управляемость
С проставками Amortect передвижение по городским, сельским дорогам и загородным трасам станет более комфортным, в особенности при попадании в выбоины, ямы, проезде стыков асфальта и железнодорожных путей за счет увеличения энергоемкости подвески. Данный эффект достигается в результате уменьшения пробоя подвески из-за снижения ударной нагрузки при резком сжатии. Снижается усталость, утомляемость при длительных перемещениях в результате уменьшения различных колебаний и вибраций, воздействующих на организм человека. Проставки Amortect улучшают устойчивость автомобиля в результате уменьшения продольных и поперечных раскачиваний автомобиля, в том числе при торможении за счёт повышения упругости пружин. Улучшается управляемость автомобиля в процессе скоростных маневров и поворотах, за счет дополнительного увеличения сцепления с опорной поверхностью. Данный эффект достигается только при использовании проставок (Spring cushion buffers) Amortect, которые не ограничивают ход работы пружины, благодаря лучшей пластичности среди баферов, автобаферов, позволяют сжиматься пружине до определенного момента и одновременно повышать ее упругость, позволяя повысить давление колес на опорную поверхность, в момент увеличения действующих сил на автомобиль. У аналогичных продуктов происходит выключение витка из рабочего хода пружины из-за жесткости конструкции и особенности материала, не позволяющие правильно работать пружине и обеспечить лучшее сцепление колёс с опорной поверхностью, несмотря на уменьшение крена автомобиля в процессе резких перестроений и поворотах.
Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress Получить консультацию
Долговечность подвески
Вибрации и пробои подвески, возникающие в результате длительной эксплуатации автомобиля, вызывают дополнительные нагрузки на детали, сокращают их ресурс и приводят к разрушению. Проставки Amortect являются дополнительным демпфирующим элементом подвески, которые снижают воздействие ударных нагрузок и вибрации, передаваемые на кузов автомобиля, за счет частичного поглощения кинетической энергии удара. В результате увеличивается срок эксплуатации амортизаторов, стоек и других элементов подвески.
Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress Получить консультацию
Защита в морозы
При отрицательных значениях температуры амортизаторы в автомобиле меняют свои демпфирующие свойства, так как находящаяся внутри специальная жидкость изменяет свою вязкость. Загустевшая жидкость не успевает проходить через клапана с достаточной скоростью и чрезмерно давит на них, что в итоге может привести к преждевременному выходу их из строя. Проставки Amortect защищают элементы подвески на начальном и последующих этапах передвижения, в том числе уменьшая воздействующие силы на ходе сжатия амортизаторов.
Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress Получить консультацию
Увеличение клиренса
При установке межвитковых демпферных проставок Amortect, дорожный просвет вашего автомобиля может увеличиться на 10 – 25 миллиметров в зависимости от модели транспортного средства и межвиткового расстояния пружины. Данный эффект достигается за счёт установки в средний виток пружины, заполняя межвитковое расстояние.
Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress Получить консультацию
Как подобрать размер- 01
Автомобиль должен стоять на ровной поверхности без нагрузок. В салоне отсутствуют пассажиры и крупный багаж.
- 02
Измеряется только межвитковое расстояние, диаметр пружины не в счёт
- 03
После установки необходимо убедиться в правильности подбора размера
Подобрать проставку Видео инструкция
Видеоотзывы об Amortect
Смотретьвидеоотзыв Илья Стрекаловский. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ролика «Тачка на прокачку / Тойота Камри» Смотреть
видеоотзыв 5колесо. Баферы в пружины — проставки Амортект. Смотреть
видеоотзыв с 9m37s Жорик Ревазов на новом BMW устраняет Wheel hop
Контакты
Комплекты проставоки комплекты подъема подвески / Статьи и пресс-релизы новый взгляд. В зависимости от ваших целей, вы можете установить на свой автомобиль комплект проставок или комплект для подъема подвески; но как вы решаете, что подходит именно вам? Хотя комплекты проставок и комплекты для подъема подвески предназначены для подъема вашего автомобиля, они делают это по-разному, что влияет на результат каждой установки. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между комплектами проставок и комплектами для подъема подвески.
Что такое прокладки?
Распорки устанавливаются над существующими цилиндрическими пружинами или блоком стоек и поднимают автомобиль на 1–2,75 дюйма без дополнительного шарнирного соединения с модулями стойки или цилиндрической пружиной. Это менее дорогой вариант, поскольку он работает с существующими заводскими или послепродажными винтовыми пружинами или стойками. Разработанный, чтобы сохранить заводские ходовые качества, добавление проставок не изменит жесткость пружины; кадр остается в текущем положении.
- Работает с существующими цилиндрическими пружинами и стойками — Комплект прокладок работает с заводскими и винтовыми пружинами и стойками.
- Простота установки — установка проставок менее сложна и занимает меньше времени, чем капитальный ремонт системы подвески. Вам не нужно разбирать стойку, и она не требует использования компрессора винтовой пружины.
- Шины и колеса большего размера — проставки позволяют устанавливать шины и колеса большего размера.
- Менее дорогой — с меньшим количеством компонентов это экономичный вариант, который может вписаться в меньший бюджет.
- Сохраняет заводскую езду — поскольку комплект прокладок сохраняет заводские винтовые пружины и стойки, при правильной установке автомобиль сохраняет ходовые качества, аналогичные заводским.
- Экономичное решение — комплект для подъема проставок представляет собой экономичное решение для выравнивания автомобиля, оснащенного винтовыми пружинами.
- Ограниченная величина подъема. Поскольку существует ограничение на высоту автомобиля от рамы, комплекты проставок позволяют поднять автомобиль только на несколько дюймов, сохраняя при этом углы CV в пределах спецификаций оригинального оборудования.
- Не изменяет жесткость пружины. Без изменения жесткости пружины ходовые качества автомобиля не изменятся.
Обратите внимание, что если вы поставите шину большего размера на стандартную катушку, катушка и амортизатор не будут настроены на добавленный размер шины. - Повышенный износ компонентов — многие более высокие подъемники могут увеличить ход шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг и ШРУСов, что может привести к повреждению шарниров, поворотных кулаков и рулевой рейки.
- Topping Out — более высокие подъемники могут привести к резкому «верхнему подъему», когда компоненты достигают предела своего расчетного хода.
Bottom Line
Комплект проставок — отличный вариант для небольшого подъема вашего грузовика или внедорожника без ущерба для ходовых качеств. Он может быть идеальным для ежедневного водителя, который время от времени ездит по бездорожью. Используйте комплект проставок, чтобы сесть немного выше для лучшего обзора или для возможности поставить на автомобиль шины большего размера. Комплект проставок также может приподнять нос автомобиля, чтобы придать ему более ровную посадку.
Более высокие распорные подъемники больше подходят для автомобилей с неразрезными мостами, где у вас нет проблем с чрезмерным удлинением других компонентов подвески.
Более полный, чем набор проставок, комплект для подъема подвески заменяет заводскую подвеску, увеличивая высоту автомобиля. Это не только дает вам дополнительную высоту, но вы также увидите увеличение хода подвески и дорожного просвета. Комплекты подъема подвески поставляются с дополнительными компонентами, такими как пружины, амортизаторы и рычаги подвески. Подъемный комплект полезен для бездорожья; это может помочь предотвратить повреждение компонентов подвески камнями и другим мусором.
- Больше подъемной силы. Комплект подъемной подвески дает вам возможность увеличить подъемную силу вашего автомобиля по сравнению с комплектом проставок; обычно от 3 до 6 дюймов. Комплексное решение
- . В него входят такие компоненты, как рычаги подвески, устройства перемещения отбойников, прокладки или тяги стабилизатора поперечной устойчивости, крепления тормозных магистралей и регулируемые рулевые тяги, что позволяет поддерживать или улучшать плавность хода даже при дополнительной подъемной силе.
- Увеличенный дорожный просвет — комплект для подъема подвески поможет вашему автомобилю лучше справляться с неровностями и другими препятствиями на дороге, что имеет ключевое значение для бездорожья и скалолазания.
- Разнообразие — от подъемных комплектов с амортизаторами и стойками до комплектов, включающих рычаги подвески и цилиндрические пружины, — существует подъемный комплект, который поможет вам достичь целей, поставленных перед вашим автомобилем.
- Затраченная установка. Поскольку для установки требуются все детали, эту работу лучше поручить мастеру или опытному мастеру.
- Расход бензина — с добавлением более крупных шин и более высокого кузова, который создает большую площадь поверхности для сопротивления ветра, приподнятый автомобиль с увеличенной комбинацией шин и колес может снизить расход топлива.
- Вход и выход — при подъеме автомобиля с системой подвески может быть трудно войти и выйти из него из-за того, что он расположен выше. Детям и другим людям может понадобиться помощь при посадке и выходе из автомобиля.
Bottom Line
Если вы проводите много времени в пути, лифт подвески — это комплексное решение для увеличения дорожного просвета и дорожного просвета — две вещи, которые нужны большинству внедорожников.
Правильный выборПри выборе между проставками и подъемным комплектом подвески учет этих факторов может помочь вам принять правильное решение. Имейте в виду, что это не тот случай, когда один лучше другого; все зависит от вашей ситуации. Потратив время на размышления о том, что вы хотите получить от установки, вы сможете принять обоснованное решение.
- Использование автомобиля – Как вы используете свой автомобиль? Если вы хотите установить шины большего размера и сесть немного выше, вам может подойти комплект проставок. Однако, если вы планируете отправиться в путь и вам нужен дополнительный дорожный просвет, комплект подвески может быть лучшим вариантом.
- Величина подъема — Какой подъем вам нужен? С комплектом проставок вы обычно можете получить дополнительный подъем от 1 до 2,75 дюймов. Если вы хотите поднять свой автомобиль в косметических целях или установить шины немного большего размера, этого подъема может быть достаточно. Однако, если вам нужен достаточный подъем, чтобы помочь изменить характеристики вашего автомобиля для езды по бездорожью и установить шины еще большего размера, комплект для подъема подвески может быть лучшим способом для вас получить желаемый подъем и решить любые проблемы с геометрией.
- Бюджет – Каков ваш бюджет для проекта? Как правило, комплект проставок дешевле, чем комплект подвески. Разница в стоимости во многом связана с компонентами, включенными в каждый комплект. С комплектом проставок вы обычно получаете прокладки и все необходимое оборудование, в то время как комплект для подъема подвески включает в себя больше компонентов, таких как амортизаторы, стойки, спиральные пружины и рычаги управления.
- Установка – Кто выполняет установку? Вы делаете проект самостоятельно или собираетесь отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы выполнить работу? Если вы занимаетесь установкой самостоятельно, ваш уровень навыков может сыграть роль в том, какой из них вы выберете. Комплект проставок — это менее сложная установка, которую может взять на себя начинающий или мастер среднего уровня, в то время как комплект подвески — это сложная процедура, с которой должен справиться опытный мастер.
Узнайте больше об амортизаторах Performance, найдите деталь подвески с высокими характеристиками или узнайте, где купить амортизатор или деталь подвески сегодня.
Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
21 апреля 2022 г.
← Предыдущий пост
Следующий пост →
TECHLINE: 1.800.325.8886
Подвеска Rancho®: Подразделение Tenneco Inc.
Редукционный ролик с пружинными проставками
Прокат является частым побочным эффектом занижения автомобиля. Когда автомобиль опущен, центр тяжести находится ниже земли, что может привести к тому, что автомобиль будет легче катиться. Один из способов помочь уменьшить бросок — добавить проставки пружин . Пружинные проставки – это приспособления, которые устанавливаются между рессорой и кузовом автомобиля. Они помогают поднять пружину вверх, что, в свою очередь, помогает поднять центр тяжести. Это может помочь уменьшить крены автомобиля. Пружинные прокладки не являются панацеей от крена, но они могут помочь уменьшить его.
Уменьшают ли проставки крены кузова?
Изображение предоставлено: bonossКак колесные проставки влияют на управляемость автомобиля? Колеса удаляются от ступицы автомобиля, чтобы увеличить ширину колеи и уменьшить крен кузова. В результате боковое сцепление ваших шин улучшается. Шины более равномерно нагружены, что приводит к лучшей управляемости автомобиля и более быстрому ускорению на поворотах.
Если рычаг подвергается нагрузке, нагрузка на систему подвески увеличивается по закону рычага. В результате система подвески изнашивается, а износ ускоряется. Эта обработка уменьшает центр тяжести и смягчает системы подвески как в управлении креном кузова, так и в управлении центром тяжести. Подводя итог, следует различать прокатку при умеренном переносе веса и прокатку при экстремальном переносе веса. Мой BMW X1 s28i был настолько дерганым спереди, что я использовал 12-миллиметровые проставки, и машина ведет себя намного лучше с недостаточной поворачиваемостью с 12-миллиметровым расстоянием сзади. Если они вам нравятся, они немного тяжелее в подвеске, чем обычные прыгуны, но они не такие тяжелые, как стандартные прыгуны.
Преимущества и риски использования проставок для колес
С помощью проставок для колес можно изменить расположение отверстий под болты в колесах и увеличить или уменьшить вылет колеса. Смещение колеса затрудняет приложение нагрузки к шпилькам и шаровым шарнирам подшипников агрегата (или шпинделей) и шаровым шарнирам передней оси. Вылет колеса можно увеличить, отрегулировав расстояние между болтовыми соединениями колес, а расположение болтовых соединений можно изменить с помощью колесных проставок.
Снизят ли крен кузова более жесткие пружины?
Изображение предоставлено: repairerdrivennewsЧем выше жесткость пружины, тем прочнее материал; Водители гоночных автомобилей предпочитают более жесткие пружины, чтобы уменьшить крены кузова и его компактность. Для сохранения низкого центра тяжести они должны иметь низкий дорожный просвет. На гладких трассах им не нужно беспокоиться о проседании или повреждении шасси.
Подвеска моего Saab 9-3 2001 года очень мягкая, и это отличный автомобиль на плохих дорогах, но он ужасно подходит для прохождения поворотов. Я заинтересован в покупке нового автомобиля. Я видел несколько автомобилей с амортизаторами и пружинами. Что я могу сделать, чтобы уменьшить крен автомобиля? Распылители, шоки и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в список элементов. Жесткие пружины будут ограничивать движения тела. Скорость вращения будет замедлена толчками, но не до полного насыщения.
Пока установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, вы наверняка будете ограничены в своем крене. Невозможно предотвратить движение вперед-назад. Это не влияет на худобу в целом, но влияет на скорость ее появления. Когда пружины опущены, есть большая вероятность, что окно станет более жестким, что приведет к недостаточному демпфированию или торможению автомобиля. При повороте стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает жесткость пружины системы, оставляя вещи в покое при движении прямо. Распылители временно исправят худые участки, но если их не использовать должным образом, они лишь сделают дороги еще хуже. Пружины, с другой стороны, могут использоваться в различных режимах движения, в то время как стабилизаторы поперечной устойчивости используются только в 9 режимах.0007 вращение по кругу .
Каждый год ваши штатные амортизаторы выходят из строя из-за пружин с более низким и более высоким коэффициентом жесткости. Хотя ношение цилиндров может помочь решить эту проблему, лучше этого не делать. Для Saab 9-3 Aero (модель 2001 года, купе, 250 л.с.) требуются новые амортизаторы, а также усиленное заднее крепление ARB (хотя распорка может ощущаться немного туже), верхние распорки передних стоек, новые штатные рычаги и втулки. в дополнение к новым шокам. Основная проблема автомобиля — крен кузова, он буквально кренится каждый раз, когда я веду его, и очень часто вываливается из каждого поворота. Моя машина включает в себя амортизаторы Koni Sports, пружины Eibach Pro-Kit, колеса Hankook RS4 и соответствующие отбойники. И Koni, и ARB настроены на 3/4 оборота от мягкого, и обе модели имеют мягкие настройки. Моя машина идеально подходит для езды по городу, одобряет жена, и любит дальние поездки по трассе или за городом.
При ношении цилиндра верхнее крепление амортизатора поднимается, чтобы вернуть его в заданный диапазон. Это рискованное решение – предполагать определенный ожидаемый срок службы. Поскольку биметаллические трубы являются однотрубными, возникает меньше проблем по сравнению с конструкциями из двойных труб. Он также будет более прочным, с лучшими уплотнениями и клапанами, а также с более низкой жесткостью пружины и пониженным давлением. Комбинация Vogtland/KYB для вторичного рынка, без сомнения, лучшая. Хотя они могут работать со стандартными амортизаторами, поскольку они имеют прогрессивные характеристики, они не предназначены для использования с серьезными поворотными устройствами. Это будет немного лучше при более низкой CG, но грифы в целом лучше всего подходят для плоскостности.
Как уменьшить крен кузова без стабилизатора поперечной устойчивости Ba
В традиционных стабилизаторах поперечной устойчивости часть усилия, сжимающего внешние элементы подвески, передается на внутренние элементы, что уменьшает провисание и снижает крен кузова. Однако более жесткие пружины и более низкий автомобиль могут дать те же результаты. Если центр тяжести опустить немного ближе к центру крена , автомобиль не будет так сильно катиться.
Что делают пружинные прокладки?
Изображение предоставлено: shopifyДля фиксированной величины гарантированной подъемной силы изменяется высота распорки. Когда вы используете прокладку, величина подъемной силы, которую вы достигаете, остается постоянной. Хотя спиральная пружина и прокладка могут изменять высоту подъема (из-за износа или колебаний веса), высота прокладки никогда не меняется.
Преимущества проставок
Проставки улучшают выравнивание велосипеда и общую высоту дорожного просвета. Его следует использовать только для замены дисков с другим бэкспейсом, если они имеют другой бэкспейс. Гонщики не заметят никакой разницы в качестве езды, потому что колеса не будут подвергаться трению. Подъемы до 70 мм обеспечиваются проставками.
Распорки пружин увеличивают дорожный просвет?
При установке проставки винтовых пружин уменьшают расширение и сжатие витков в системе подвески автомобиля. В результате ассистенты увеличивают дорожный просвет автомобиля примерно на 10-15 мм по сравнению со стандартными размерами шин.
Каким образом увеличивается подъемная сила при увеличении дорожного просвета? Я знаю, что проставки больше 2 дюймов, скорее всего, потребуют установки новых верхних рычагов, поэтому я бы остановился на 2-дюймовых проставках для них. Несмотря на то, что более жесткие передние пружины являются опцией, езда на автомобиле для меня слишком жесткая. Торсионные шпонки и колеса/шины большего размера затрудняют управление этим транспортным средством. Однако, уменьшая провисание, вызванное весом бампера, проставки не улучшают качество езды. Может быть даже хуже. Пара большие диски /шины а так же пара торсионных ключей.
У меня есть Chevy Silverado 2004 года выпуска, на который было очень просто получить разрешение. Мы с нетерпением ждем, когда Xterra будет использоваться еще долгое время, хотя уже отправлено 300 000 миль. Подъемные прокладки могут быть установлены под грузовиком для увеличения клиренса грузовика, особенно передней части и рамы. В моих планах также заменить стойки, но я бы не хотел тратить на что-то больше 1000 долларов. Если на вашем автомобиле установлены штатные амортизаторы, вам следует обновить всю амортизаторную систему. Амортизаторы на вашем оригинальном оборудовании могут нуждаться в обновлении, если вы все еще используете их.