Раптор краска отзывы пользователей: Покраска раптором: отзывы плюсы и минусы

Содержание

цена, отзывы, цвета. Эффективность защитного покрытия Раптор

Те автовладельцы, которым дорог внешний вид автомобиля, пытаются защитить ЛКП. Компания U-POL создала продукт, который позволит надежно защитить кузов. Это краска «Раптор». Что это за покрытие? Особенности «Раптора», его плюсы и минусы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Защитное средство для грузовиков

Изначально этот состав создавался в качестве защитного слоя для грузовиков. Защищать кузова этих авто приходилось по одной банальной причине – большинство грузов оставляли на лакокрасочной поверхности царапины. Затем в эти потертости попадала влага и в результате образовывалась коррозия. Необходимо было создать такое защитное покрытие, которое не стерлось бы ни при каких условиях. Если взглянуть на рынок защитных покрытий для автомобилей, то краска “Раптор” – это один из сотен похожих составов. Но зачастую на этот продукт обращают внимание владельцы внедорожных автомобилей, а не коммерческих грузовиков. А все потому, что на бездорожье краска автомобиля повреждается не меньше, чем у грузовиков. Особенно, если джип подготовлен под оффроуд.

Состав продукта

Многим интересно, какой состав у «Раптора», что за слой он формирует. Это защитное средство предоставляет собой двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности на полиуретановой основе. Данный продукт, по информации производителей, способен защитить не только от воздействия камней или веток. Защитное покрытие «Раптор» также стойко выдерживает воздействие коррозии, дорожных реагентов, различных плесневых образований. Также используется в экстремально низких или высоких температурах.

При помощи этого средства можно восстанавливать изношенные поверхности кузова коммерческих автомобилей – грузовики или пикапы. После нанесения, на кузове образуется прочный слой, не пропускающий влагу. Он прекрасно выдерживает механические воздействия низкой и средней интенсивности, а также ультрафиолет. Другими словами, это значительно модернизированный полиуретан или же пластик. Но в составе есть еще один особенный компонент, который делает покрытие максимально прочным. Естественно, точную формулу узнать не получится по причине коммерческой тайны.

Упаковка, доступные цвета, особенности комплектации

Краска «Раптор» поставляется как в больших упаковках, емкость которых достаточна для обработки кузова, так и в маленьких. Их используют для частичной обработки поврежденных участков.

Крупная упаковка содержит 3-4 бутылочки объемом по 0,75 л каждая, а также одну литровую. В последней содержится специальный отвердитель, необходимый для закрепления состава. Его хватит, чтобы обработать 10-12 квадратных метров поверхности. Также в комплекте можно обнаружить специальный пистолет для нанесения краски. Но практика показывает, что этот продукт хорошо ложится даже при нанесении кисточкой. Например, работать кистью можно там, где некритична ровность покрытия – под днищем или в нижних частях бортов.

В комплекте есть инструкция, где написано, как должна наноситься краска «Раптор». Цвета, что есть в продаже — черный и белый. Но любой другой оттенок можно сформировать при помощи колеровки. Черный популярен больше всего – его приобретают в 50% случаев.

Особенности подготовки

Перед нанесением на поверхность, краска «Раптор» должна быть подготовлена. Нужно смешать состав и отвердитель в пропорции 3 к 1. Так как емкость бутылок составляет 750 грамм, то остается еще 250 для добавления отвердителя. В итоге получается один литр готового продукта. Смесь нужно размешивать в течение минуты.

Производитель предлагает различные варианты отвердителей. «Раптор» продается в различных концентрациях и с разными техническими характеристиками. Существуют варианты, которые переходят в твердое состояние уже через полчаса после нанесения.

Если приобретался фирменный набор, то бутылка с готовой смесью легко подсоединяется к пистолету, который идет в комплекте. Теперь осталось подсоединить компрессор и можно начинать работу. Краска наносится на расстоянии примерно 40-50 см от обрабатываемой поверхности. Зачастую, наносят не больше 2-3 слоев. Этого вполне достаточно. Нужно заменить, что при нанесении больших слоев, состав может потерять свою прочность, что приведет к неприятным последствиям.

Особенности нанесения

В целом, краска “Раптор” (фото ее есть в нашей статье) практически ничем не отличается от обыкновенной. Но процесс нанесения отличается от обычных лакокрасочных покрытий. Производитель заявляет, что можно выполнять работы прямо на открытом воздухе. Но лучше производить работы в боксе, где нет пыли, ветра и не идут дожди. Сперва закрывают все элементы, которые будут не нужны. Это бампера, стекла, колеса. В идеале, кузов необходимо разобрать. Если на нем есть следы коррозии, очаги плесени, гниль, то все это должно быть удалено. Поврежденные детали зачищают. Если есть вмятины или другие повреждения, их следует выровнять.

Далее снимают глянец. Это можно сделать абразивными дисками. Зачем так делать? Это производят для того, чтобы защитное покрытие лучше удерживалось на поверхности. После этого поверхность обрабатывают специальными протравливающими грунтами. Пластиковые детали покрывают адгезионными грунтами. Далее осуществляется непосредственно покраска «Раптором». Его наносят в два-три слоя, чтобы эффект был выше. Перед нанесением следующего слоя дают высохнуть предыдущему. Нужно помнить, что защитное покрытие образуется не сразу. Не стоит сразу же после засыхания «Раптора» тут же ехать на бездорожье. Чтобы образовался защитный слой, должен пройти минимум 21 день.

После засыхания получится шероховатая поверхность с шагренью. Нужно сказать, что уровень шагрени регулируется краскопультом. При повышенном давлении уровень шероховатости будет практически минимальным.

Преимущества и недостатки

Покраска “Раптором” возможна своими руками, что является неоспоримым плюсом. После нанесения улучшится звукоизоляция – камни об колесные арки стучат значительно тише. Состав защищает металл кузова от влаги, температурных воздействий, реагентов. Защитный слой надежно защищает от коррозии. Продукт имеет хорошую адгезию не только с любыми металлами, но и с любыми другими материалами. Для окрашивания не нужно соблюдать никаких специальных условий. Состав легко наносится как комплектным пистолетом, так и кистью. Кузов не требует специальной подготовки. Производитель отмечает, что защита будет действовать долгое время. При использовании этой защитной краски, поверхность будет матовой. К сожалению, глянец получить невозможно. На металле будет заметна шероховатость. Состав начнет действовать в полную силу только через 21 день после нанесения. Удалить защитный слой не так уж и просто.

Покрытие «Раптор»: впечатления реальных пользователей

Давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой защитная краска «Раптор». Отзывы скажут об эффективности продукта лучше любой рекламы. Любители внедорожных рейдов проверили продукт в действии. Наносили по всем правилам, затем ждали нужный срок, а поле этого отправились в лес, где автомобиль царапался ветками, соприкасался с деревьями, которые буквально обдирали кузов. Но ничего не случилось – покрытие действительно защищает. После мойки автомобиля не осталось никаких царапин. На кузове есть только небольшие и неглубокие следы от деревьев, которые удаляются после легкой полировки.

Итоги

Раптор действительно защищает поверхность. Если нанести его правильно, продержится он очень долго. Также следует учитывать, сколько стоит “Раптор” (краска). Цена составляет 6900 за комплект. Выглядит машина очень эффектно и интересно. Лучше всего смотрится черный цвет. Состав отталкивает воду. Так как покрытие уникально, это хорошая защита от угонов. При желании продать машину, будут проблемы – вид все-таки уникальный. Если случится ДТП, то красить машину согласятся далеко не все.

Вот такая она – краска “Раптор”. Отзывы показывают, что продукт действительно эффективный, и это не очередной маркетинг.

Raptor — покраска авто. — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   jexon

Отправлено 11 March 2014 — 23:44

Собственно интересует опыт форумчан.

1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину — как ведет себя покрытие?
2. Не осталось ли у кого вдруг после покраски немного сего чуда?
3. Мож кто знает, где в Киеве (Украине) купить по адекватной цене в ближайшие дни?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   sergop

Отправлено

11 March 2014 — 23:47

1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину — как ведет себя покрытие?
2. Не осталось ли у кого вдруг после покраски немного сего чуда?
3. Мож кто знает, где в Киеве (Украине) купить по адекватной цене в ближайшие дни?

2. Немного это сколько? у меня есть комплект 4 литра. Черный.
3. Купить можно тут http://a-green.com.u…ti-raptor_.html

  • AGreen это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   jexon

Отправлено 11 March 2014 — 23:56

2. Немного это сколько? у меня есть комплект 4 литра. Черный.

пару банок

3. Купить можно тут

мне кажется, дороговато.
лелею надежду на более приятные цены.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   bruno

Отправлено 12 March 2014 — 10:07

пару банок

мне кажется, дороговато.
лелею надежду на более приятные цены.

А чего дороговато, везде такая цена, ну на 10 гривен меньше, что решает.

Сообщение отредактировал bruno: 12 March 2014 — 10:08

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Отправлено 12 March 2014 — 12:17

Мы тоже брали по такой цене.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   green

Отправлено

12 March 2014 — 15:01

Кто пользовался U-POL антикором, как впечатления, стоит покупать.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Newbie

Отправлено 12 March 2014 — 16:12

Собственно интересует опыт форумчан.

1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину — как ведет себя покрытие?

Я наносил. Норм. Но гарантий ноль. Если уж красить то стоит выготавливать нормально.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Djerik

Отправлено 18 March 2014 — 18:37

Почитал темку и возникло несколько вопросов:
1. Если покрыть раптором всю машинку (паджеро вагон 4) сколько этого материала необхлдимо
2. Насколько он устойчив ко всякого рода механическим повреждениям и возможности локального нанесения на поврежденную и часть чтоб либо не сильно было заметно, либо практически не заметно, что наносилось локально.
3. Что дает цинковое покрытие?

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Voditel

Отправлено 18 March 2014 — 18:47

Почитал темку и возникло несколько вопросов:
1. Если покрыть раптором всю машинку (паджеро вагон 4) сколько этого материала необхлдимо
2. Насколько он устойчив ко всякого рода механическим повреждениям и возможности локального нанесения на поврежденную и часть чтоб либо не сильно было заметно, либо практически не заметно, что наносилось локально.
3. Что дает цинковое покрытие?

1. С бамперами 4 ящика. Именно столько ушло на Патрика с силовими бамперами.
2. Кора от подлеска остается на покрытии но царапин нет.
3. Препятствует коррозии.

И помните, полное затвердевание 30 дней при +20. Только после этого можно в лес за корой.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   FlagmanVlad

Отправлено 01 April 2014 — 21:03

Добрый день, а как наносить? Необходимо ли снимать старую краску или достаточно обезжирить, погрунтовать и покрасить в нормальном боксе ровными руками?

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

Отправлено 02 April 2014 — 08:34

Добрый день, а как наносить? Необходимо ли снимать старую краску или достаточно обезжирить, погрунтовать и покрасить в нормальном боксе ровными руками?


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Отправлено 09 April 2014 — 13:36

А где то тут писали про грунт антикоррозийный, дайте название или номер плиз?

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Rom

Отправлено 09 April 2014 — 16:03

А где то тут писали про грунт антикоррозийный, дайте название или номер плиз?

Это писали в теме чем обработать раму, там Борода Саша советовал двухкомпонент эпоксидный.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 09 April 2014 — 18:48

А где то тут писали про грунт антикоррозийный, дайте название или номер плиз?

Называется SPECTRAL UNDER 395 EPOXY PRIMER Spray — это в спрее, есть под пистолет 2х компонентный

Прикрепленные файлы
  •  11430m.jpg   15.54К   57 Количество загрузок:

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Davies

Отправлено 10 April 2014 — 11:08

Называется SPECTRAL UNDER 395 EPOXY PRIMER Spray — это в спрее, есть под пистолет 2х компонентный

Спасибо, надо себе купить такой грунт для рамы.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Beretta

Отправлено 30 June 2014 — 10:12

Собственно интересует опыт форумчан.

1. Те, кто наносили раптор не на идеально выготовленный металл, а на, скажем, старую краску или ржавчину — как ведет себя покрытие?
2. Не осталось ли у кого вдруг после покраски немного сего чуда?
3. Мож кто знает, где в Киеве (Украине) купить по адекватной цене в ближайшие дни?

У самого стоит аналогичная задача. Интересует отзыв по Уполу Раптор, получилось нанести материал на плохо обработанную поверхность?,

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Remo

Отправлено 30 June 2014 — 10:20

Готовить все равно надо хорошо. 3-6 в чернигове будем на паджере полностью покрашен раптором, можешь подьехать глянуть.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Отправлено 30 June 2014 — 11:28

Насчет нанесения чего угодно (не только Раптора) на ржавчину — это глупость несусветная. Волшебства не бывает, а поэтому ржавчина под слоем Раптора будет прогрессировать, т.к. коррозия стали в присутствии уже имеющейся ржавчины не нуждается в кислороде воздуха — в результате после какого-то периода слой раптора вздуется также, как обычное ЛКП, а под ним металла уже не будет, но в случае обычного ЛКП такой очаг можно заметить сразу и принять меры, а под 2хмиллиметровым слоем раптора долго будет казаться, что все ништяк, а потом уже будет поздно.

То же самое насчет нанесения на неподготовленную поверхность: хороший результат любой малярки состоит на 90% из подготовки поверхности и на 10% — помахать краскопультом. Так что не стоит обольщаться, а стоит попотеть со шкуркой/карщетками недельку либо отдать кузов/раму на пескоструйку, после этого тщательное обезжиривание и грунтовка голого металла кислым фосфатирующим либо цинковым грунтом, и только потом покраска хоть рапотором, хоть чем угодно — только так можно что-то гарантировать. Старое хорошо держащееся на кузове лкп без очагов коррозии Раптором можно красить сразу, предварительно обезжирив и (в идеале) заматовав для лучшей адгезии.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Beretta

Отправлено 30 June 2014 — 12:20

Neytrino, спасибо Глеб, вот и я думаю что как подготовишь так и покрасишь, скажите а грунт какой использовать, то что тут написан Упол двух компонентный?

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Araks

Отправлено 12 August 2014 — 18:05

Подскажите насчет бампера из пластмассы, этим Раптором его можно покрасить чтобы не царапался, может кто то пробовал, пристанет Раптор к пластмассе?

  • Наверх

сравнение, характеристики, достоинства и применение

Полимерные краски вызывают огромный интерес у водителей, активно эксплуатирующих свою технику или применяющих ее в условиях бездорожья. Покрытия «АКТЕРМ АвтоБроня», краска «Титан» от Rubber Paint и подобные им материалы понравятся желающим обеспечить машине не только надежную защиту, но и оригинальный внешний вид. При желании и наличии оборудования можно покрасить автомобиль своими руками, важно только уточнить все нюансы инструкции.

Содержание:

  • Защитное покрытие «Титан»
  • Защитное покрытие «Раптор»
  • Защитное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня»
  • Общие характеристики
  • Различия между материалами
  • org/ListItem»> Преимущества красок «Титан» и «Актерм АвтоБроня»
  • Как проводят покраску автомобиля «Титаном» и «АКТЕРМ АвтоБроня»
  • Отзывы о защитном покрытии

Защитное покрытие «Титан»

С точки зрения типовых покрытий для авто, «Титан» таковым не является. Эта краска не относится к традиционным благодаря составу и внешнему виду. Она выполнена на основе полиуретана – гетероцепного полимера из уретановой группы, принадлежащего к синтетическим эластомерам и выступающего своеобразным заменителем резины.

Полиуретановая краска «Титан» позволяет получить сверхпрочное покрытие кузова, очень твердое и довольно толстое. По сравнению с иными материалами такой «панцирь» будет более стойким к повреждающим внешним факторам. Принцип действия данной автомобильной краски прост: в процессе нанесения начинается реакция с отвердителем, вызывающая быстрое застывание краски и формирование защитного слоя.

Самым привлекательным для автомобилистов свойством является возможность предупредить повреждение кузова от влияния механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также детали кузова будут защищены от:

  • УФ-лучей;
  • влаги;
  • химических веществ.

Уникальной особенностью краски является создание рельефной поверхности. Покрытие «Титан» помогает сделать так называемую шагрень с разной величиной зерна, причем этот показатель зависит от нескольких факторов:

  • технологии нанесения;
  • количества растворителя в краске;
  • устройства сопла распылителя.

В итоге покрытие может быть таким, как хочется владельцу, хотя это накладывает определенные сложности на восстановительные работы. Если требуется подкрасить только небольшой участок, не всегда получается подобрать шагрень в строгом соответствии с первоначальным вариантом.

к содержанию ↑

Защитное покрытие «Раптор»

Еще один аэрозольный полиуретановый состав «Раптор» от компании U-Pol (Англия) давно конкурирует с «Титаном» по популярности. Данное двухкомпонентное средство защищает детали кузова от вредных внешних факторов, помогает исключить повреждения при езде в экстремальных условиях. При правильной подготовке оно дает высокую степень адгезии к металлу и пластику, поэтому подходит к любой части автомобиля.

Достоинством средства является легкость нанесения без применения покрасочной камеры гравийным пистолетом или идущим в комплекте устройством. Важно лишь строго соблюдать пошаговую инструкцию:

  1. Шаг 1. Залить в емкость с основным составом отвердитель 3:1, добавить специальный колер нужного цвета (в случае использования базы под колеровку).
  2. Шаг 2. Хорошо встряхнуть тару, продолжать перемешивание в течение 2 минут.
  3. Шаг 3. Присоединить емкость к гравийному пистолету, нанести краску на автомобиль либо выполнить все действия с помощью комплектной насадки.

 

Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но начинать аккуратную эксплуатацию можно уже спустя 8 часов: столько надо для сушки покрытия в камере. Если в этот период на кузове появилась царапина, ее прогревают строительным феном, после чего она выравнивается самостоятельно.

к содержанию ↑

Защитное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня»

Новейшей разработкой ООО «НПК ИТ» является защитное противокоррозионное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня», отличающееся повышенной стойкостью к влиянию окружающей среды и прекрасными декоративными характеристиками. «Визитной карточкой» состава является его усиленная прочность и низкая истираемость по Таберу (всего 30-60 мг), которую не могут обеспечить аналоги. Такие качества достигаются благодаря введению в раствор полиэфирного сополимера специальных наполнителей и добавок последнего поколения.

«АКТЕРМ АвтоБроня» идеально подходит для обработки легкового и грузового транспорта и будет не менее долговечной при работе с техникой сельскохозяйственного назначения, военными машинами, катерами и другими крупногабаритными агрегатами. Материал используется даже для профилактики коррозии на объектах в строительстве и энергетике: настолько высоки его защитные свойства.

«АКТЕРМ АвтоБроня» особенно рекомендуется для обработки:

  • кузова;
  • днищ;
  • расширителей арок;
  • порогов;
  • дверных проемов;
  • накладок порогов;
  • капота;
  • нижней части дверей.

Важным достоинством краски является ее пригодность для применения в разных климатических зонах, в том числе в сложных условиях и под действием агрессивных природных факторов. Что касается внешнего вида, то «АКТЕРМ АвтоБроня» создает оригинальную грубоватую шагрень с небольшой шершавостью, размер шагрени возможно регулировать при помощи краскопульта и добавления растворителя. Возможна колеровка состава в абсолютно любой выбранный цвет. Время сушки двухкомпонентной краски – не более 12 часов: спустя указанный срок возможна безопасная эксплуатации техники.

к содержанию ↑

Общие характеристики

Сравнивая, что лучше: «АКТЕРМ АвтоБроня», «Титан» или «Раптор», нужно вначале оценить схожие свойства этих красок. Средства подходят тем, кто хочет придать автомобилю необычный вид и заменить стандартные лакокрасочные материалы для машин на эксклюзивные. Краски обладают общими качествами:

  • усиленная прочность, твердость застывшего покрытия, на порядок превышающая этот показатель у масляных, акриловых и иных видов красок;
  • стойкость к сколам, царапинам, ударам, загрязнениям;
  • необычная рельефная поверхность – шагрень, высокоэстетичный внешний вид;
  • наличие диэлектрических свойств;
  • защита основания от воды, ультрафиолета, абразивов, химических веществ;
  • длительное сохранение цвета, отсутствие помутнения со временем.

Краски отличаются довольно высокой ценой, и готовое покрытие получается далеко не экономичным, хотя этот минус с лихвой окупается с течением времени, ведь срок службы лакокрасочной пленки значителен.

Важно! Точный состав всех красок держится изготовителями в секрете, и кроме того, что в основе находится полиуретан и пигменты, известно немногое. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие площади.

к содержанию ↑

Различия между материалами

Краска «Титан» считается очень прочной, твердой после высыхания. Это связано с присутствием до 70% полимеров в составе, тогда как в «Рапторе» их только 30%, поэтому в данном случае выбор очевиден. Только «АКТЕРМ АвтоБроня» не отстает от аналога: плотность смеси составляет 1,35 кг/л, содержание сухих веществ – более 61%, поэтому она тоже дает надежное и крепкое покрытие после сушки. Прочие различия красок таковы:

  1. Основа «Титана» белая, поэтому ее можно заколеровать в любой оттенок. Для данной краски подходят разные марки колеров. Для «Раптора» используются только рекомендованные производителем пигменты. «АКТЕРМ АвтоБроня» колеруется в любой оттенок при добавлении специальных пигментов рекомендуемых производителем, либо пигментами для автоэмалей.
  2. В «Титане» отмечается более высокий сухой остаток, и его расход меньший, чем у «Раптора» (375-500 г/кв. м). Производитель «АКТЕРМ АвтоБроня» утверждает, что расход состава на квадратный метр поверхности примерно равен 360 г при полном укрыве.
  3. «Титан» стоит наносить гравийным пистолетом. Покрытие «Раптором» лучше выполнять при помощи специального фирменного пистолета, который способен регулировать размер пупырышков шагрени. «АКТЕРМ АвтоБроня» наносится антигравийным пистолетом под давлением 5 атм, но возможно нанесение краскопультом с дюзой от 1,8 до 2,5 с добавлением растворителя (ксилол не более 15%).
  4. По отзывам пользователей, «Титан» лучше «Раптора» переносит отрицательные и даже экстремальные температуры, поскольку он разрабатывался специально для суровых регионов. «АКТЕРМ Автоброня» тоже без проблем выносит воздействие температурных перепадов и не боится даже самого сурового климата, а также обладаем повышенной прочностью в отличии от конкурентов, что обеспечивает надежную защиту кузова.
  5. Краска «Раптор» продается на рынке на 5 лет дольше, чем «Титан». Поэтому некоторые мастера привыкли к «Раптору» и испытывают к ЛКМ больше доверия. Первые версии краски были несколько хуже, но затем состав усовершенствовался и стал идеально подходящим для металла, пластика. «АКТЕРМ АвтоБроня» и вовсе новинка среди противокоррозионных защитных составов, но уважение к производителю и прекрасные технические характеристики постепенно выводят ее в лидеры рынка.

В целом, разница между этими ЛКМ не является критичной, но имеет место. Все краски широко используются в автомастерских, хотя и имеют определенные преимущества друг перед другом. Важно правильно готовить основание, соблюдать количество слоев и время их сушки, и тогда выбранный материал будет служить долго, станет надежно защищать автомобиль от повреждений.

к содержанию ↑

Преимущества красок «Титан» и «Актерм АвтоБроня»

Краски на основе полимеров имеет массу достоинств:

  • высокая эластичность, позволяющая защитному слою не трескаться, не лопаться при сгибах, деформации;
  • защита металла от ржавления и порчи реагентами;
  • отсутствие выгорания поверхности – можно покрасить отдельный участок, и новый сегмент ничуть не будет выделяться на фоне старых;
  • отсутствие разрушения слоя краски от мороза, перепадов температур, действия иных агрессивных факторов;
  • возможность применять ЛКМ только для защиты порогов, днища, внутренних частей автомобиля, если это нужно пользователю.

Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи его сложнее будет очистить. На деле даже грязная машина с рельефным покрытием выглядит чище имеющей стандартную поверхность, и любая грязь с нее смывается очень легко. Что касается краски «Актерм АвтоБроня», следует отдельно отметить ее способность снижать уровень шума и вибрации в автомобиле, что сразу повышает комфортность эксплуатации техники. Также она характеризуется очень высокой стойкостью к химическим веществам и пригодностью для покрытия деревянных изделий, что серьезно расширяет сферу применения.

к содержанию ↑

Как проводят покраску автомобиля «Титаном» и «АКТЕРМ АвтоБроня»

Все указанные выше свойства красок справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому достаточно внимания, ЛКМ способен отходить пластами, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.

Основным пунктом в предварительных работах является так называемая матовка – нанесение сетки бороздок, царапинок для усиления сцепления краски с материалом. Для этого кузов хорошо моют, после обрабатывают наждачкой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создают на каждом участке, не пропуская ни единого сантиметра кузова. Даже небольшой оставленный гладким кусок поверхности может вызвать отслоение краски в будущем.

После окончания матовки покраска автомобиля осуществляется таким образом:

  • обметание или обдувание пыли;
  • чистовая помывка;
  • удаление очагов коррозии;
  • обезжиривание кузова;
  • снятие элементов, которые не будут покрыты краской;
  • оклеивание проемов и несъемных неокрашиваемых элементов;
  • грунтование основания.

Только после такой подготовки можно приступать к нанесению краски. Обычно к 75% базы добавляется 25% отвердителя. Пигменты вводят в том количестве, которое требуется для получения нужного оттенка. Первый слой служит еще одним усилителем адгезии, потому делается тонким. После высыхания наносят еще 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 30-60 минут (для «АвтоБрони» — через 15-20 минут), затем оставляют авто для окончательной просушки на 12 часов.

Производитель «АКТЕРМ АвтоБроня» дает дополнительные рекомендации по нанесению состава:

  • для предварительной обработки кузова можно применять разнообразные виды  автомобильных и эпоксидных грунтов;
  • идеально, если при работе температура воздуха составляет +15…+30 градусов, влажность – не более 80%;
  • расстояние от пистолета до кузова при нанесении должна быть около 50 см;
  • рекомендуемая толщина слоя – от 140 мкм.

к содержанию ↑

Отзывы о защитном покрытии

После эксплуатации автомобиля с нанесенным покрытием пользователи дают, преимущественно, положительные отзывы. Автомобилисты, оставшиеся довольными, отмечают следующее:

  1. Необычный, броский вид машины. Покрытие с шагренью придает даже недорогим автомобилям эксклюзивный вид, а на крупных внедорожниках и вовсе смотрится роскошно.
  2. Защита поверхности. Краска реально спасает машину от царапин, иных дефектов при частой езде по бездорожью, кустам, высокой траве. Даже воздействие пескоструем или намеренное царапание гвоздями вызывает лишь легкие повреждения на покрытии.
  3. Возможность устранить царапины. При наличии дефектов от них всегда удается избавиться. Мелкие царапинки пропадают после обычной мойки водой под давлением, более серьезные можно удалить при разогреве участка строительным феном.
  4. Сокращение затрат на подготовку. Если на машине имеется целостный слой старой краски, его необязательно снимать перед окрашиванием. Достаточно выполнить качественную матовку, очистку и грунтование, и краска ляжет ровным слоем.

Среди отрицательных отзывов значится локальное отслоение покрытия, которое связано с игнорированием матовки или пропуском участков при ее проведении. Именно с этой зоны краска может начать отслойку пластом. Кроме неопрятного внешнего вида, у таких дефектов есть и более серьезные последствия. Под них проникает вода, воздух, и способность к защите от ржавчины красок серьезно снижается.

Коррозионные процессы могут развиваться скрыто, незаметно для автовладельца, причем некоторые участки способны довольно сильно прогнить. В таком случае придется полностью снимать покрытие и проводить серьезный ремонт автомобиля.

По мнению большинства владельцев машин, испробовавших подобную краску, она отлично подходит при частом использовании техники на пересеченной местности. «АКТЕРМ Автоброня» на порядок лучше противостоит механическому, физическому, химическому воздействиям, чем обычные краски.

Обзор краски Raptor – шесть месяцев спустя

Прошло шесть месяцев с тех пор, как наш полноприводный автомобиль подвергся крупнейшему капитальному ремонту – краске Raptor на всей машине. За это время Amarok проехался по кустам и преодолел несколько приличных переходов через реки в высокогорье Виктории.

И наш 4WD получил смехотворное количество комплиментов.

Люди останавливают нас на парковках торговых центров, а также рассказывают, как они восхищаются видом, когда мы останавливаемся на светофорах. Мы также, кажется, уловили демографическую группу 8-10-летних мальчиков — мы часто слышим: «Посмотри на эту машину, папа, она выглядит потрясающе!» Так что мы очень довольны этим.

Если вы планируете покрасить весь автомобиль Raptor, прочтите статью «Raptor Coat a all 4WD — все, что вам нужно знать» здесь, в этом блоге. В этой статье рассказывается обо всем, что связано с нашей первой попыткой.

Я коснулся базы в конце предыдущего сообщения в блоге о некоторых проблемах с результатом. Итак, теперь я собираюсь перейти прямо к сути этого шестимесячного обзора.

С краской хищника были и победы, и неудачи.

В этом обзоре краски Raptor вы найдете более подробную и обновленную информацию по четырем ключевым моментам:

  • Что случилось с краской хищника?
  • Почему краска хищника не удалась?
  • Что мы планируем с этим делать?
  • Как предотвратить разрушение краски Raptor?
  • Мы по-прежнему рекомендуем краску Raptor?

Что случилось с краской Raptor?

Через 30 дней мы начали сомневаться в устойчивости к царапинам и пористости краски.

Наша краска была вся в царапинах и была настолько пористой, что мы не смогли отчистить пролитую полироль с бампера. Адам использовал диск для полировки пены с полиролью для пластика, чтобы привести в порядок наши фары. Немного полироли пролилось на руль с покрытием Raptor, и казалось, что полироль впиталась в лакокрасочное покрытие. Его нельзя было достаточно очистить, и в итоге он навсегда испачкал руль.

Обращение за советом

Итак, мы обратились к U-Pol (владельцу Raptor Coatings Australia) за советом. Ю-Пол пошел выше и выше с их службой поддержки. К нам вышел техник, чтобы лично осмотреть машину. Мы этого совсем не ожидали. Адам и техник Raptor Coat хорошо поговорили о возможностях того, что произошло с нашей покраской.

Итак, что получилось?

Потратив более 50 часов на ремонт всех поврежденных панелей автомобиля, пришло время приступить к следующему этапу подготовки. Это заняло мучительно много времени, мы были очень взволнованы, чтобы добраться до самой интересной части — работы по распылению. Мы смешали колеруемую краску Raptor Coat, автомобильную краску и отвердитель и прочищали распылитель между каждой бутылкой. Все это было выполнено идеально.

Техник по окраске Raptor подтвердил, что мы выполнили все необходимые приготовления.

Что пошло не так?

Мы хотели, чтобы наждачная бумага действительно выглядела как мелкая, и оказалось, что , наверное, тоже . Краска Raptor предназначена для выплескивания из ружья, но в нашем случае она не вылетала из ружья так, как это было задумано.

Почему краска хищника не удалась?
  1. Слишком мелкое распыление

Давление воздуха было установлено на 55psi. Профессиональный краскораспылитель оснащен регулируемым соплом, позволяющим полностью контролировать расход краски. Это, вероятно, было настроено слишком хорошо.

К сожалению, Адам точно не помнит, сколько было оборотов сопла, но могло и не хватить.

2. Срок годности продукта

Невозможно узнать, правильно ли хранились продукты, которые мы приобрели, или срок их годности истек. Отвердитель кажется наиболее вероятным виновником, если это так. Но мы этого никогда не узнаем, потому что упаковка и остатки уже утилизированы.

Что мы планируем с этим делать?

Мы должны подготовить и перекрасить весь полный привод.

Это большой отстой. Мы чертовски разочарованы и, если честно, очень опустошены. Хотя машина выглядит потрясающе, ее слишком сложно поддерживать в чистоте, и в конечном итоге она очень быстро будет выглядеть довольно разбитой, особенно после того, как вы проедете еще несколько трасс в австралийском кустарнике.

На момент написания этой статьи процесс перекраски уже начался. Бампер, колесные арки, нестандартные боковые подножки, кузов и капот были перекрашены в черный цвет.

Следующий шаг — мысленно подготовиться к тому, что остальную часть автомобиля нужно перекрасить. Это потребует:

Наличие времени – На подготовку уйдет целый день и еще день на перекраску. Плюс минимум пять дней без автомобиля, включая время сушки.

Поиск места — У нас нет собственного гаража и воздушного компрессора, поэтому нам нужно снова занять место.

Поиск наличных – а перекраска скорее всего будет стоить не более 1000$. Это все еще 1000 долларов, которые должны быть получены из наших сбережений.

Как предотвратить неудачу распыления?
  1. Обратите особое внимание на инструкции
  2. Прочтите и просмотрите все профессиональные руководства и видео на веб-сайте u-pol
  3. Всегда правильно подготавливайте поверхность.
  4. Всегда очищайте пистолет между каждой бутылкой краски.
  5. Не распыляйте весь свой 4WD in Raptor Coat слишком мелко или слишком густо.

ИЛИ 

Заплатите профессиональному автомобильному магазину, чтобы он сделал работу за вас.

Мы по-прежнему рекомендуем краску Raptor?

Если вам интересно, будем ли мы по-прежнему рекомендовать покрытие Raptor для всего автомобиля, мы ответим… ДА.

Несмотря на то, что требуется перекраска, это все же гораздо менее дорогой вариант покраски и защиты автомобиля от непогоды. И когда все сделано правильно, это выглядит потрясающе. Это также довольно крутое достижение, чтобы сделать это самостоятельно.

Если вы готовы узнать больше, зайдите на raptorcoatings.com и учитесь, учитесь, учитесь!

Вы также должны подписаться на наш канал YouTube. Наш опыт в шубке хищника будет задокументирован для наших зрителей. Тогда вы сможете узнать, как этого не делать. А потом как это сделать правильно…

Если вы планируете переделать всю свою машину, дайте нам знать в комментариях.

Мы также хотели бы узнать ваше мнение о черном капоте, оставить его или убрать?

На веб-сайте lappingoz.com.au вы найдете только подлинные отзывы. Если вам понравился этот , вот некоторые из наших других обзоров…

Raptor Liner Review: лучший спрей-лайнер на рынке

Независимо от того, увлекаетесь ли вы четырехколесным транспортом, хот-родами или просто хотите сохранить заветную классику , защита экстерьера вашего автомобиля имеет едва ли не наивысший приоритет. Листовой металл, ходовая часть, полы и кузова — все это области, которые невозможно защитить слишком сильно. Вмятины, вмятины и царапины являются уязвимыми местами, которые быстро сменяются ржавчиной.

В настоящее время существует множество способов защитить кузов вашего автомобиля от повреждений на трассе, гусенице или парковке. Одним из таких способов является нанесение вкладыша на ваш любимый аттракцион. Сегодня мы рассмотрим лучший в отрасли продукт в этой области — Raptor Liner. Что это за современное чудо и как его используют? Действительно ли это имеет большое значение, или этот класс продуктов просто реклама?

Чем на самом деле является Raptor Liner

Узнать цену на Amazon

Raptor Liner — это наносимый спреем эластичный, похожий на резину подкладочный материал, который образует текстурированную поверхность с твердым покрытием на листовом металле вашего автомобиля. Это логичная эволюция старых вставных пластиковых постельных принадлежностей, с которыми вы, возможно, знакомы. Хотя эти большие пластиковые ящики хорошо защищают кузов грузовика, у них есть серьезные недостатки, в том числе большой размер, разрушение под воздействием погодных условий и возможность поломки или кражи.

Спрей на простынях смягчает эти факторы. Поскольку они наносятся из банки с краской, а не из коробки размером с кузов пикапа, они занимают меньше места, что снижает затраты на доставку и проблемы с хранением. Нанесенные в виде жидкости непосредственно на автомобиль, они могут использоваться для защиты других поверхностей, помимо кузова грузовика. Проблемы поломки и кражи полностью исключены, потому что конечный продукт становится частью автомобиля и не может быть ни сломан, ни украден.

Спрей на подкладке кровати часто используется для таких изделий, как крылья Jeep, бамперы и боковые поручни, фурнитура и освещение. Я даже использовал спрей для обивки кровати в качестве грунтовки кузова при реставрации маслкаров, которые установили рекорды на аукционах. Первоначальное грунтовочное покрытие, использовавшееся на классических автомобилях прошлого, представляло собой просто раствор битумного масла на восковой основе, который распыляли или наносили кистью на горячее, а затем оставляли остывать.

Вот наш обзор лучших подкладок для кроватей своими руками

Современный напыление на подкладки намного превосходит классическое грунтовочное покрытие по своей постоянной толщине, хорошо соответствует неправильным формам, встречающимся в автомобилях, проникает в труднодоступные углы и предлагает внешний вид почти идентичен оригинальному грунтовочному покрытию этих старых классических автомобилей.

Как Raptor Liner защищает листовой металл?

Подкладка Raptor заглушает шум, замедляет перепады температуры и защищает от ударов и царапин. Он изготовлен из уретановых материалов, которые выдерживают воздействие погодных условий и УФ-излучения гораздо дольше, чем обычные пластиковые вкладыши для постельного белья. U-pol, производитель, рекомендует толщину 7-10 мил на слой, минимум в два слоя. Их спецификация требует общей толщины не менее 18,5 мил.

Это примерно в четыре раза больше толщины тяжелого брезента или рекламного щита. Это действительно толстый и прочный материал, обеспечивающий непревзойденную защиту листового металла. В дополнение к характерно толстому слою материала, он связан с металлом эпоксидным грунтом, а его уретановый состав противостоит вмятинам на удивительном уровне.

В одной команде гонщиков по пустыне, с которой я работал, кронштейн крепления ящика для инструментов оторвался во время движения между этапами на их сервисном грузовике. Время имеет решающее значение в гонках по бездорожью, поэтому они не могли остановиться. Проехав более 35 миль по мексиканским грунтовым дорогам на высокой скорости, они наконец-то увидели, что этот ящик для инструментов делает с кузовом сервисного грузовика.

Удивительно, но единственным ущербом от этих экстремальных условий было несколько вмятин. Без царапин и каких-либо серьезных вмятин. Эти результаты обусловлены большой толщиной и твердой, но эластичной природой продукта. Уретановые материалы в этом типе применения могут распределять энергию удара по гораздо большей площади, значительно уменьшая повреждение вмятин и царапин.

Это не означает, что подкладка Raptor и аналогичные продукты ( наше сравнение подкладки Raptor с другими простынями, сделанными своими руками) , конечно, вообще нельзя повредить. Их, конечно, можно сколоть и поцарапать до царапин и хлопьев. Попадание влаги под покрытие может привести к ржавчине и образованию пузырей. Но при правильном применении даже сколы или царапины приведут к гораздо меньшему ущербу, чем незащищенный листовой металл.

Использование для Raptor Liner

Защита кузова грузовика может быть предполагаемым использованием Raptor Liner, но это, безусловно, не единственное его применение. Поскольку его можно наносить на любую металлическую или окрашенную поверхность, его часто используют для защиты сельскохозяйственного оборудования, наружной техники, такой как насосы, подъемники и ворота, а также строительных инструментов и оборудования. Одна компания по производству пропана в Гэллапе, штат Нью-Мексико, даже использует его на настиле вокруг своих резервуаров и оборудования для раздачи топлива.

Что вы получаете?

U-pol предлагает Raptor Liner в упаковках от одного аэрозольного баллона до комплектов емкостью 1 кварта, 1 галлон, 5–20 литров и даже целые бочки емкостью 55 галлонов. Наборы содержат почти все, что вам нужно, чтобы использовать Raptor Liner в поездке, включая несколько бутылок лайнера, немного наждачной бумаги и пистолет-распылитель Schutz. Они бывают черного, белого и тонирующего оттенков.

Комплекты в квартах и ​​галлонах предварительно смешаны. Каждая кварта покрывает примерно 30 квадратных футов, а галлон покрывает примерно 120 квадратных футов, оба слоя нанесены двойным слоем для достижения полной толщины 18 мил. Объема галлона достаточно, чтобы закончить всю кровать пикапа. Меньший размер предназначен для подкрашивания или нанесения на небольшие участки, такие как бамперы и крылья.

Массовые упаковки предназначены для смешивания в соотношении 3:1. Для ясности, это три части Raptor Liner на одну часть отвердителя.

U-pol также предлагает полный спектр решений для подготовки поверхности, таких как травление поверхности, грунтовка, очиститель и т.п.

Нанесение Raptor Liner

Raptor Liner можно наносить с помощью автомобильного распылителя, из баллончика или даже с помощью малярного валика. Как и с любой краской, вам нужно будет выполнить обычный четырехэтапный процесс подготовки поверхности, маскирования, смешивания и/или подкрашивания, а затем распыления или валика. Вам понадобится больше наждачной бумаги, чем есть в комплекте.

Вам также понадобятся некоторые инструменты, такие как шлифовальные блоки и доски, возможно, орбитальная шлифовальная машина или джиттербаг, а если вы собираетесь использовать метод распыления, компрессор среднего или большого размера, подходящий для окраски распылением. Также можно использовать безвоздушные распылители, но они могут создавать проблемы при очистке или давать более гладкую поверхность с меньшей текстурой, чем обычно для этой обработки.

Поскольку это уретановая смесь, вам понадобится защитное снаряжение. Обязательно наличие респиратора, очков и капюшона. Эти детали недороги в большинстве магазинов красок, магазинов автозапчастей и Harbour Freight.

Подготовка поверхности и маскирование

Подготовка поверхности к обработке требует тех же действий, что и покраска. Если вам нужно выполнить какие-либо кузовные работы, обязательно отшлифуйте существующую отделку, заполните или отбейте любые вмятины, а затем загрунтуйте поверхность, подлежащую окраске. Если металл уже ровный, с хорошей краской, все, что вам нужно сделать, это отшлифовать краску до матовой поверхности, чтобы обеспечить хорошую поверхность для захвата Raptor Liner.

Затем необходимо тщательно очистить поверхность с помощью очистителя краски, обезжиривателя, растворителя для подготовки или травления поверхности. После того, как тело будет очищено, промыто и тщательно вытерто, чтобы не было пыли, вы можете перейти к маскированию областей, которые вы не хотите красить. Убедитесь, что окна, зеркала, фонари и отделка полностью покрыты бумагой и малярным скотчем.

Решите, где будет линия разрыва, где заканчивается подкладка Raptor Liner, и осторожно протяните клейкую ленту вдоль линии. Убедитесь, что весь край плотно прилегает к поверхности. Чтобы провести линейку, вы можете раскатать пару футов ленты, удерживать ее там, где хотите, большим или указательным пальцем, а затем расположить раскатанную часть и аккуратно разгладить ее вдоль намеченной линии.

Смешивание и окрашивание Raptor Liner

После того, как поверхность тела подготовлена ​​и замаскирована, можно приступать к смешиванию и окрашиванию Raptor Liner. Если вы собираетесь использовать черный или белый цвет, тонировка не требуется. Если вы используете предварительно смешанный комплект в литрах или галлонах, смешивание также не требуется. U-pol подчеркивает в своей документации по продуктам, что при покупке автомобильных оттенков в магазине покраски вы должны просить, чтобы в состав не входили связующие вещества, чтобы пигменты были более интенсивными.

Смешивание цвета, который вы ищете, выходит за рамки этой статьи, но в Интернете доступно много полезной информации. Не бойтесь спрашивать совета у более опытных друзей, членов семьи или владельцев местных магазинов.

Let Us Spray

Если вы используете пистолет Schutz, входящий в комплект для предварительного смешивания Raptor Liner, он ввинчивается в верхнюю часть распылителя. Прикрепите воздушную линию вашего компрессора к задней части, и вы готовы к работе. Профессионалы кузовного цеха подчеркивают, что на протяжении всего движения по поверхности необходимо держать пистолет на одном и том же расстоянии 12–16 дюймов, перпендикулярно поверхности.

Легко перемещать орудие по дуге, ближе в середине развертки и дальше от поверхности на концах. Убедитесь, что каждый разворот перекрывает предыдущий. Нанесите один тонкий слой, подождите 15-20 минут и нанесите второй слой.

U-pol рекомендует давление пистолета 50 фунтов на квадратный дюйм для обычной черновой отделки. Работа с более высоким давлением создает больше эффекта апельсиновой корки. Использование более низкого давления позволяет Raptor Liner более равномерно течь при покраске отделки.

Мы абсолютно и безоговорочно рекомендуем Raptor Liner для любого применения при низких температурах, где требуется прочное, непроницаемое и ударопрочное покрытие.

U-pol утверждает, что при температуре выше 210 градусов по Фаренгейту Raptor Liner становится мягким, что делает его непригодным для выхлопных газов, блоков двигателей или листового металла на брандмауэрах и днищах рядом с этими частями.

Еще одно соображение от U-pol заключается в том, что Raptor Liner устойчив к горюче-смазочным материалам, но не выдерживает постоянного погружения в эти продукты, иначе он размякнет.

По нашему опыту, Raptor Liner имеет разумную цену, его легко наносить, а его характеристики в качестве подкладочного слоя или грунтовочного покрытия превосходны. Вы не можете сделать лучше для такой защиты по такой цене, и вы можете подкрасить ее в любой цвет, какой захотите. Это выигрышная комбинация в нашей книге.

Total

Shares

LINE-X vs. RAPTOR vs. Rhino Linings —

  • January 27, 2022
  • By Michael Whittemore
  • In LINE-X
  • 594
  • 0

Although drop — Прокладки для постельного белья по-прежнему доступны и популярны для некоторых с меньшим бюджетом или с более легкими потребностями, сегодня более популярным продуктом является напыляемая прокладка на постель. Когда-то специальный предмет, теперь есть несколько на выбор для различных личных и деловых нужд.

У каждого бренда своя формула, плюсы и минусы, которые нужно учитывать. В этом блоге мы поговорим о наших подкладках LINE-X , а также о подкладках RAPTOR и Rhino, двух других лидерах в области распыляемых продуктов. Таким образом, когда вы пойдете за покупкой, у вас будет гораздо лучшее представление о том, какой из них соответствует вашим потребностям.

LINE-X

Описание бренда

LINE-X представляет собой отличное решение для защиты и непревзойденного качества в области напыляемых постельных принадлежностей. LINE-X предлагает самые прочные, долговечные и даже самые стильные простыни на рынке, и на каждую из них распространяется пожизненная гарантия. LINE-X стремится предоставлять продукты, отвечающие потребностям каждого владельца транспортного средства, в том числе тех, у кого есть автопарк, воинов выходного дня и повседневных подрядчиков. 9№ 0003

Напыляемое покрытие Описание:

Покрытие LINE-X изготовлено из экологически чистых материалов и устойчиво к окрашиванию различными химическими веществами и веществами. Он также обладает звукоизоляционными и ударопоглощающими свойствами и наносится распылением для создания прочной связи без растрескивания, отслаивания или образования пузырьков.


Срок службы:

Срок службы наших простыней LINE-X не является вопросом — на каждую устанавливаемую нами простынь распространяется пожизненная гарантия. Они должны обеспечить долгие годы надежного использования, и если что-то случится, чтобы повредить их за это время, гарантия покроет вас.

Отличительные особенности:

LINE-X выделяется своей пожизненной гарантией и материалами премиум-класса, используемыми для создания идеальной напыляемой подстилки для повседневного использования или серьезного автопарка. Это предлагает идеальное решение для тех, кто хочет лучшее постельное белье.

Применение:

Покрытия LINE-X, конечно же, можно использовать и на кузовах грузовиков. Их также можно использовать на крыльях, ковриках, грунтовках, ящиках для инструментов и т. д. Если у вас есть поверхность автомобиля, которую необходимо защитить, эти подкладки сделают эту работу.

Formulas:

LINE-X предлагает пять различных вариантов подкладки:

  • Standard: базовая напыляемая защитная подкладка
  • Premium: базовая подкладка с дополнительной защитой от УФ-излучения
  • Platinum: улучшенная защита и устойчивость к УФ-излучению
  • Xtra: Custom доступные цвета
  • Обновление: отремонтируйте или обновите обшивку кузова до уровня нового качества

Гарантия:

Пожизненная гарантия LINE-X означает, что ваш грузовик будет защищен, несмотря ни на что. Пока вы владеете своим автомобилем, подкладка покрыта, гарантируя, что вы получите необходимую защиту. Если есть повреждения, которые мы не можем покрыть, мы все равно поможем вам быстро и эффективно отремонтировать, чтобы вы могли вернуться к работе.

RAPTOR

Описание бренда:

RAPTOR производится компанией U-POL, лидером в производстве материалов для отделки автомобилей, включая наполнители, клеи, покрытия и другие элементы, связанные с покраской. Продукт RAPTOR представляет собой линейку материалов для покрытий, включающих прочные защитные покрытия для различных областей применения. Этот продукт популярен как вариант постельного белья, но также может использоваться для других защитных нужд. RAPTOR также предлагает более доступный вариант для тех, кто хочет чего-то другого, и имеет приложения для автомобилей, коммерческого и промышленного и даже морского использования.

Напыляемое покрытие Описание:

RAPTOR предлагает долговечное покрытие для защиты от всех самых жестких элементов. Покрытия RAPTOR дешевле, чем порошковые покрытия, и могут быть лучшим вариантом, чем некоторые подкладки для кроватей, для тех, кто ищет экономичное решение. Некоторые люди предпочитают марку RAPTOR, потому что есть товары, сделанные своими руками, но вы должны иметь в виду, что DIY может повлиять на гарантию такого продукта.

Срок службы:

Покрытия RAPTOR рассчитаны на всю жизнь, но это зависит от выбранной вами формулы и способа ее нанесения. Если вы установили его профессионалом, на него должна быть гарантия — обычно пожизненная, но она может варьироваться. Эти покрытия долговечны, но поскольку они дешевле, они часто требуют повторного покрытия или ремонта чаще, чем другие марки.

Отличительные особенности:

RAPTOR популярен среди домашних мастеров и автолюбителей, которые хотят самостоятельно обрабатывать свои постельные принадлежности или защитные покрытия. Его также выбирают те, кто ищет более доступное решение. Ассортимент продуктов для покрытий помимо постельных принадлежностей также предлагает много, но и другие бренды могут предложить это.

Применение:

Покрытия RAPTOR чаще всего используются в качестве подкладок для кроватей, но их можно наносить на крылья, колесные арки, ящики для инструментов и другие области, которые вы хотите защитить от непогоды. Пока это гладкая поверхность, которая примет продукт, он должен работать.

Формулы:

RAPTOR предлагает множество различных продуктов, в том числе аэрозольные подкладочные материалы, полные комплекты подкладок, краски для подкладок, которые можно наносить валиком, ремонтные комплекты для стекловолокна, добавки, препятствующие скольжению, цветовые добавки, и даже грунтовки и средства для подготовки адгезии. продукты, чтобы гарантировать, что простыни прилипают и наносятся идеально. Существует полная линейка продуктов и аксессуаров RAPTOR для удовлетворения различных потребностей.

Гарантия:

Все продукты RAPTOR поставляются с ограниченной гарантией, но U-POL предупреждает людей об ограничениях и ответственности, связанных с самостоятельной установкой их продуктов. Чтобы получить наилучшие гарантии, вам нужно, чтобы ваш RAPTOR или другое покрывало было установлено квалифицированным специалистом.

Подкладки Rhino

Описание бренда:

Подкладки Rhino — лидер в области защитных покрытий, предлагающий ограниченную пожизненную гарантию на свою коллекцию продуктов. У них есть полная линейка покрытий для различных областей применения, и они стремятся обеспечить превосходные результаты во всем, что они делают. У них есть приложения для коммерческого, личного и даже морского использования, решения для жилых автофургонов и многое другое.

Напыляемое покрытие описание:

Покрытия Rhino Linings разработаны с высочайшим качеством изготовления и имеют впечатляющую защиту от ультрафиолетового излучения. Еще одна причина, по которой этот продукт выделяется, заключается в том, что они встраивают цвет в свои формулы, а не делают его задним числом или дополнением позже в игре. Существует также полная линейка продуктов с различными уровнями надежности и применениями, и на каждый из них распространяется пожизненная гарантия, поэтому вы можете быть уверены, что получаете надежное решение.

Срок службы:

Накладки Rhino поставляются с ограниченной пожизненной гарантией, поэтому ожидается, что они будут служить вечно. Компания отремонтирует или заменит лайнеры при определенных обстоятельствах, когда они не соответствуют своим требованиям, и большинство людей обнаружат, что им не нужно заменять эти покрытия в течение всего срока службы транспортных средств при правильной установке.

Отличительные особенности:

Накладки Rhino популярны, потому что у них есть специальный вариант для жилых автофургонов, а также тот факт, что у них есть несколько различных вариантов покрытия на выбор. Их ограниченная пожизненная гарантия также является хорошим аргументом в пользу этого бренда. 9№ 0003

Применение:

Подкладки Rhino могут применяться в качестве обшивки кузова грузовиков, а также на крыльях, ящиках для инструментов, машинах и оборудовании и даже в судостроении.

Formulas:

Rhino Linings предлагает полную линейку продуктов для различных нужд:

  • Rhino TuffGrip: для защиты от скольжения
  • Rhino HardLine: включает ударопрочность
  • Rhino Hybrid: ударопрочность и устойчивость к истиранию 9017 Rhinome eX
  • : Экстремальная защита от ударов, истирания и скольжения
  • Rhino SolarMax: включает дополнительную защиту от УФ-излучения
  • Rhino RV Eco-Coat: экологически безопасное покрытие для жилых автофургонов
  • Rhino ColorMatch: варианты цвета для любого автомобиля
  • Rhino Shine Ultra: для полировки и поддержания внутренней отделки в хорошем состоянии

Гарантия:

Rhino Linings предлагает общенациональную ограниченную пожизненную гарантию на простыни, которая гарантирует, что простыни не треснут, не отслоятся и не пузырятся, пока вы владеете автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *