Распиновка розетки прицепа в Уфе
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.
5. Как правильно заботиться о своем авто?Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Как ездить с прицепом
Не будьте беспечными! Езда на автомобиле с прицепом требует дополнительных знаний и навыков.
,
Как ездить с прицепом: категория прав.
Как ездить с прицепом, если нет документов? Никак, не стоит этого делать. И номера не стоит с другого прицепа перевашивать, вы зря думаете, что VIN-ы не смотрят. Или регистрируйте прицеп, или сдавайте на металлолом.
Как ездить с прицепом, если нет категории? Только на свой страх и риск, за это предусмотрено лишение прав.
Нужна ли категория BE? Мы отвечаем на этот вопрос ежедневно более 10 лет. Если у вас прицеп без тормозов (полная масса прицепа 750 кг или менее), то нет, не нужна. Не важно, какой у вас автомобиль, не нужно ничего суммировать. Сколько осей у прицепа и какая длина автопоезда тоже не важно. А если у вас прицеп с тормозами (полная масса более 750 кг), то в 99% случаев категория нужна — подробно в другой статье. Для убедительности прочтите то же самое в ПДД, статья 25: «Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами«.
Чем учат в автошколе на категорию BE?Для открытия категории BE нужно пройти обучение в автошколе и по состоянию на 2022 год сдать два экзамена:
- Теория: экзамен на знание ПДД (точно такой же, как на категорию B)
- Практика: сначала площадка, потом в город.
Наибольшие трудности возникают у опытных водителей с ездой в городе, потому что в реальной жизни так педантично, как того требует экзамен, правила никто не соблюдает. Самостоятельная сдача экзамена может затянуться.
На площадке в автошколе отрабатываются следующие упражнения:
- Сцепка и расцепка
- Эстакада
- Движение задним ходом (по прямой, в пределах коридора с пониманием расстояния за прицепом)
- Въезд в бокс (движение задним ходом в ограниченном пространстве с одновременным поворотом автопоезда )
- Параллельная парковка с прицепом
Реальная практика данных упражнений, даже если вы не открываете BE, будет полезна.
Какой прицеп подойдет к вашему авто
Любой. Но есть общая допустимая нагрузка прицеп + груз для каждого автомобиля. Информацию об этом как правило указывают на табличке в дверном проеме машины и в инструкции по эксплуатации. Регулярный перегруз приведет к поломкам. Также запрещена езда с прицепом в период обкатки нового автомобиля (первая 1000 км). Также есть максимальная конструктивная нагрузка у каждого фаркопа.
Загрузка прицепа
Не правильная развесовка приводит к полной потери управляемости автопоездом и ДТП (переворот автопоезда, разворот, выбрасывание на обочину или встречную полосу), изучите вопрос внимательно. Последствия неправильной загрузки зависят от веса тягача, веса прицепа, скорости движения, наличия у прицепа тормозной системы.
- Правильно разместить в прицепе груз: вертикальная нагрузка на фаркоп должна быть примерно 3% от полной массы прицепа. Т.е. для прицепов полной массой 750 кг 20-30 кг. Если груз расположен так, что нагрузка на фаркоп отрицательная (при открытии замкового устройстава оно без вашего участия поднимается вверх), ситуация самая аварийная из возможных. При достижении автопоездом определенной скорости он теряет управляемость, начинает раскачиваться со все большей амплитудой и переворачивается.
- Соблюдайте вертикальную и тяговую нагрузку, заложенную производителями фаркопа, автомобиля и прицепа. Не перестарайтесь с положительной вертикальной нагрузкой на шар, слишком большая нагрузка увеличивает тормозной путь и ухудшает управление.
- Надежно крепите груз ремнями в прицепе. Соблюдайте ПДД касательно габаритов груза.
Как ездить с прицепом вперед
Основные факторы:
- Прицеп поворачивает по иной траектории, нежели автомобиль. Берите больше радиус и следите за траекторией прицепа.
- Ваш тормозной путь увеличился
Как ездить с прицепом задним ходом
Движение с легковым прицепом назад требует навыков и практики. Если вы едете с прицепом первый раз или раз в год, и это легкий прицеп без тормозов, просто отцепите его от автомобиля и откатите в нужное место с помощью опорного (подкатного) колеса. Это будет проще, спокойнее и быстрее.
Самые страшные аварии с прицепом
- Динамический хлыст — потеря управляемости автопоезда из-за неправильно загрузки. Результат: переворот автопоеда, выезд на встречку, в канаву и т.п.
- Простая расцепка прицепа от автомобиля (за состоянием замкового устройства прицепа и фаркопа автомобиля часто не следят). Прицеп на скорости вылетает во встречный автомобиль и вдавливает двигатель внутрь салона. Результат: смерть всех пассажиров встречного автомобиля, тюрьма для владельца прицепа.
Самая популярная авария с прицепом
Замятие крыла прицепа грузовиком. Часто водители грузовиков не видят низкий прицеп и хотят перестроиться в «свободное» пространство.
Общие рекомендации по езде с прицепом от Кэпа
Управлять автомобилем с прицепом гораздо сложнее, чем одним автомобилем. В этом процессе надо учитывать множество особенностей и нюансов:
Разгонная и тормозная динамика снижается из-за большей массы. Об этом следует помнить при торможении и совершении обгонов.
При движении не рекомендуется превышать максимально допустимую скорость. Согласно ПДД легковой автомобиль с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях может передвигаться со скоростью не более 90 км/ч, на всех остальных трассах — не более 70 км/ч. По городу максимальная скорость составляет 40 км/ч.
Прицеп нельзя использовать не по назначению. Запрещается перевозка людей на грузовых прицепах или в прицепах-дачах.
Тормозить с пустым или груженым прицепом следует плавно, без рывков, заранее перед поворотом снижать скорость. В противном случае возможны заносы прицепа или машины, а также их «складывание».
Во время езды по городу необходимо помнить о том, что увеличенные габариты могут создать сложности при перестроении в потоке, маневрировании и парковке.
Если на вашем пути появился крутой поворот — помните, что при повороте колеса прицепа двигаются по меньшему радиусу в сравнении с колесами автомобиля.
Если у вас прицеп без тента или низкий тент, остерегайтесь соседства с грузовиками — они не видят ваш прицеп и перестроятся прямо в него.
Движение задним ходом с прицепом является наиболее сложным маневром, он требует практических навыков. Если вы новичок и никогда не делали этого, с первого раза хорошо не получится. Если опыта движения с задним ходом нет, быстрее будет отцепить прицеп и дотолкать его в нужное место руками.
В процессе обслуживания прицепа необходимо тщательно проверять узел сцепки. Люфт между сцепным шаром и узлом сцепки может стать причиной стука в ТСУ. При отсутствии индикатора износа люфт можно определить на прицепе, соединенном с автомобилем, резкими вертикальными раскачиваниями дышла.
Поделитесь или сохраните статью:
Распиновка разъема прицепа | Субару Аутбек Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я только что закончил установку преобразователя прицепа на свой недельный OB 2013 года выпуска. Я спас преобразователь от своего универсала Legacy 2001 года. Это устройство очень похоже на те, что продаются на таких сайтах, как e-trailer, но является пассивным устройством: у него нет входа +12 В. Таким образом, фонари прицепа питаются от оригинальных цепей и предохранителей автомобиля. Я искал по этому форуму и в сети, и не мог найти сообщений с распиновкой разъема прицепа OB, который скрыт сбоку от грузового отсека. Поэтому я решил проследить контакты, а затем сделать свою собственную схему.Я использовал отличное изображение разъема, которое кто-то разместил на этом форуме, и добавил идентификацию необходимых контактов:
соединитель прицепа Subaru.
239,3 КБ Просмотров: 10 569
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 сообщений
Всего 30 долларов за новый преобразователь от erailer, который уже подключен к вашему автомобилю. Это может быть проще, чем настроить конвертер, который у вас есть.
Ответить
Сохранить
Нравится
Для преобразователя не требовалось никакой настройки, мне просто нужно было знать, какой контакт для каждого источника света.
Я также подумал, что распиновка будет полезна другим участникам форума, которые хотят сделать свою собственную проводку.
Ответить
Сохранить
Нравится
Во всяком случае, я просто использовал сменный штифт разъема, который я купил в магазине автомагнитол, припаял к нему провод и вставил его в пустой слот в разъеме заводского жгута проводов прицепа. Затем я просто пропустил провод через муфту жгута проводов прицепа и заменил 4-проводной разъем прицепа на 5-проводной. Модифицированный жгут проводов прицепа подключается к заводскому разъему и отлично работает. Теперь у меня есть красивый, аккуратный «фабричный» вид 5-проводного жгута проводов прицепа без каких-либо изменений в исходной проводке шасси.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо тому, кто только что получил тягово-сцепное устройство с преобразователем проводки без заводской вилки. Сэкономьте мне немного времени.Парень сказал:
30 долларов и простая доставка, если вы находитесь в США… Я в Канаде, и это не так просто. Кроме того, вы не можете победить бесплатно! Это устройство (изготовленное Draw Tite) было установлено дилером, когда я купил свой универсал Legacy.Для преобразователя не требовалось никакой настройки, мне просто нужно было знать, какой контакт для каждого источника света.
Я также подумал, что распиновка будет полезна другим участникам форума, которые хотят сделать свою собственную проводку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы знаете имя или номер того штекера, который мне нужен с другой стороны? СпасибоПарень сказал:
Я только что закончил установку преобразователя прицепа на свой недельный OB 2013 года выпуска. Я спас преобразователь от своего универсала Legacy 2001 года. Это устройство очень похоже на те, что продаются на таких сайтах, как e-trailer, но является пассивным устройством: у него нет входа +12 В. Таким образом, фонари прицепа питаются от оригинальных цепей и предохранителей автомобиля. Я искал по этому форуму и в сети, и не мог найти сообщений с распиновкой разъема прицепа OB, который скрыт сбоку от грузового отсека. Поэтому я решил проследить контакты, а затем сделать свою собственную схему.Я использовал отличное изображение разъема, которое кто-то разместил на этом форуме, и добавил идентификацию необходимых контактов:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
РЭМ Прицеп распиновка | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мне интересно, есть ли у кого-нибудь или может ли получить распиновку штекера прицепа на REM? Я собираюсь добавить сцепку в ближайшее время и мне нужно подключить свет. Я нашел модуль и жгут от XC70 2005 года на свалке, однако жгут находится в довольно плохом состоянии и подвергся довольно сильному насилию. В любом случае мне нужно иметь возможность запускать светодиодные фонари прицепа, поэтому, насколько я читал, стандартный блок мне все равно не подойдет.Я планирую использовать универсальный контроллер освещения с питанием, который я подключил к своему V70 2003 года, однако я подумал, что, возможно, я мог бы использовать REM для сигнальных проводов к контроллеру для более чистой установки, поскольку у меня уже есть штекер. для этого.
-спасибо
Чувак99
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Все электрические схемы, включая проводку прицепа, включая точки и цвета проводов, доступны в Интернете.Позвольте мне найти ссылку…
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
ВотSwissXC90 сказал:
Все электрические схемы, включая проводку прицепа, включая точки и цвета проводов, доступны в Интернете.Позвольте мне найти ссылку…
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
http://vidaresources. volvocars.biz/ewd/Eng/3998202/изображения/3998202.pdf
Google for Volvos end, чтобы найти больше источниковОтправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Это потрясающе! Большое спасибо.
Ответить
Сохранить
Например,
Re, светодиодные фонари прицепа: проблема двоякая: система управления освещением прицепа Volvo посылает небольшой ток по проводу, чтобы увидеть, есть ли прицеп или нет. Светодиоды могут быть достаточно чувствительными, чтобы включаться, когда они должны быть выключены. Другая проблема заключается в том, что светодиоды потребляют так мало энергии по сравнению с лампами накаливания, что устройство может решить, что там вообще нет прицепа.Обе проблемы можно решить с помощью балластных резисторов, которые можно сделать своими руками или приобрести в продаже. Это та же самая основная проблема, с которой вы сталкиваетесь при замене галогенных ламп на светодиоды, автомобиль может решить, что свет перегорел, или иным образом капризничать.
https://www.etrailer.com/p-20142.html
https://www.etrailer.com/question-541333.html
Ответить
Сохранить
Например,
Deffinitly может использовать резисторы, чтобы заставить его работать. Я просто за все свои поиски не нашел веских причин для использования стандартного модуля. Я подумал, что комбинирование жгута с универсальным модулем может быть правильным решением. Посмотрим, как получится.
Ответить
Сохранить
Например,
Хммм, похоже, хотя в этой книге по монтажу содержится невероятное количество информации, на самом деле в ней нет распиновки ни для REM, ни для TRM, которые я искал. Ну что ж, думаю, мне просто придется врезаться в задние фонари, как и всем остальным… облом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я только что сделал это, и модуль работает хорошо. Его невероятно легко установить, если вы удалили внутренние детали для доступа. Вы подключаете коробку к машине, подключаете кабель к коробке, и остается один заземляющий провод для подключения. Возможно, вам придется установить пару предохранителей, если они отсутствуют.Чувак99 сказал:
Deffinitly может использовать резисторы, чтобы заставить его работать. Я просто за все свои поиски не нашел веских причин для использования стандартного модуля. Я подумал, что комбинирование жгута с универсальным модулем может быть правильным решением. Посмотрим, как получится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не протягивал трос через днище автомобиля, я не так часто буксирую прицепы и могу протянуть трос прицепа через люк, когда мне это нужно. Я должен изменить то, как автомобиль переключается и реагирует на входы газа, когда прицеп также подключен. Я сделал фару прицепа своими руками на своей старой Mazda. Это было дешевле, но это был большой PITA, втыкающийся в провода с обеих сторон автомобиля и тянущий их к модулю. Я бы не стал делать это с вашим Volvo, если бы в этом не было необходимости.
Ответить
Сохранить
Нравится
Можете ли вы предоставить источник для этого? Я обнаружил, что многие люди задавались этим вопросом, но никто, похоже, не подтвердил, что это действительно что-то изменило, кроме, возможно, отключения датчиков парковки. Требовалось ли для этого программирование?Island_V70 сказал:
Я должен изменить то, как автомобиль переключается и реагирует на нажатие педали газа, когда прицеп также подключен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
На моем XC90 2009 года правильно установленный и запрограммированный модуль прицепа будетЧувак99 сказал:
Можете ли вы предоставить источник для этого? Я обнаружил, что многие люди задавались этим вопросом, но никто, похоже, не подтвердил, что это действительно что-то изменило, кроме, возможно, отключения датчиков парковки. Требовалось ли для этого программирование?
Нажмите, чтобы развернуть…
1. показывать индикатор прицепа на приборной панели, мигая вместе с индикаторами
2. отключить задний противотуманный фонарь на транспортном средстве, а на прицепе включить питание только заднего противотуманного фонаря (для тех комплектов проводки, которые включают противотуманные фонари прицепа, например разъем 13p в Европе)
И я думаю, что все. Никаких изменений в абс или коробке передач или что-то еще. Но это платформа XC90 P2 2009 года (кажется, P2)
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Это то, что я в основном нашел в отношении XC70. Единственное программирование, которое кто-либо нашел в отношении модуля прицепа, было для заднего противотуманного фонаря, ничего больше.SwissXC90 сказал:
На моем XC90 2009 года правильно установленный и запрограммированный модуль прицепа будет
1. показывать индикатор прицепа на приборной панели, мигая индикаторами
2. отключить задний противотуманный фонарь на автомобиле и включить только задний противотуманный фонарь на прицепе (для тех комплектов проводки, которые включают в себя противотуманные фары прицепа, такие как разъем 13p в Европе)
И я думаю, что все. Никаких изменений в абс или коробке передач или что-то еще. Но это платформа XC90 P2 2009 года (кажется, P2)Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Надо посмотреть — предполагается изменение приемистости и точек переключения. Я не уверен, что в нем отсутствует какое-то программирование VIDA, но он хорошо работает, чтобы осветить трейлер. Информация на самом деле находится в разделе обзора и вопросов и ответов FCPEURO со стороны. Я посмотрю, что еще я могу узнать. Я подозреваю, что эта часть может быть еще неактивна, все, что я сделал, это подключил ее.Чувак99 сказал:
Можете ли вы предоставить источник для этого? Я обнаружил, что многие люди задавались этим вопросом, но никто, похоже, не подтвердил, что это действительно что-то изменило, кроме, возможно, отключения датчиков парковки. Требовалось ли для этого программирование?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Значит, вы еще ничего не изменили, кроме подсветки прицепа?Island_V70 сказал:
Я посмотрю, что еще я могу узнать. Я подозреваю, что эта часть может быть еще неактивна, все, что я сделал, это подключил ее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Один парень, говорящий, что это меняет точки переключения, меня не убеждает. Он также не говорит, в каком транспортном средстве он у него есть. Мне бы очень хотелось увидеть какую-нибудь документацию Volvo, которая объясняет его функции помимо освещения трейлера.Island_V70 сказал:
Информация на самом деле находится в разделе обзоров и вопросов и ответов FCPEURO со стороны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Точно не знаю, прицеп был довольно тяжелый, так что машина ни в коем случае не слетала с конвейера.Чувак99 сказал:
Итак, вы еще ничего не изменили, кроме освещения вашего трейлера?Один парень, говорящий, что это меняет точки переключения, меня не убеждает. Он также не говорит, в каком транспортном средстве он у него есть. Мне бы очень хотелось увидеть какую-нибудь документацию Volvo, которая объясняет его функции помимо освещения трейлера.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я обнаружил, что на моем V60 модуль включает режим стабилизации прицепа, препятствующий раскачиванию. Кажется, я не могу найти окончательного ответа для V70, FCP Euro говорит, что ему нужно программирование VIDA, но, похоже, он все равно работает. Думаю, я позвоню им утром и спрошу.
Ответить
Сохранить
Нравится
Почему бы не прочитать, что говорит VIDA? Я могу найти его для вас… нужно знать, какой у вас V70 модельного годаОтправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
SwissXC90 сказал:
Почему бы не прочитать, что говорит VIDA? Я могу найти его для вас… нужно знать, какого года выпуска у вас V70
Нажмите, чтобы развернуть.