Установка поршней и колец дизеля Д-245
Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров
Поршни одного комплекта на дизеле должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров.
Разность массы поршней одного комплекта не должна превышать 10 г.
Разность массы шатунов в сборе с поршнями не должна превышать 30 г.
Проверить соответствие размерной группы шатунных вкладышей ремонтному или номинальному размеру шатунных шеек.
Размерные группы поршней и гильз цилиндров приведены в таблице.
Перед установкой в гильзы поршней в сборе с шатунами и поршневыми кольцами следует протереть чистой салфеткой и продуть сжатым воздухом зеркало гильз цилиндров, наружную поверхность поршней, рабочую поверхность вкладышей шатунных подшипников и шейки коленчатого вала.
Сборку шатуна с поршнем и пальцем рекомендуется производить с помощью специальной оправки, показанной на рис. 1.
На каждый поршень (рис. 2) устанавливаются верхнее компрессионное кольцо, покрытое по наружной поверхности хромом, два (или одно) компрессионных конусных кольца и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем.
Компрессионные конусные кольца на торцовой поверхности у замка имеют маркировку верх, которая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня.
Стык расширителя маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца.
Маслосъемные поршневые кольца устанавливаются меткой (выдавкой), нанесенной на поверхности кольца в 7-20 мм от замка, к днищу поршня.
При вращении поршня, находящегося в горизонтальном положении, поршневые кольца должны свободно, без заеданий, перемещаться в его канавках и утопать в них под действием собственной массы.
Замки поршневых колец надо располагать на равном расстоянии по окружности.
Зеркало гильз цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, шатунные шейки коленчатого вала и вкладыши шатунных шеек нужно смазать моторным маслом.
Замки рядом стоящих поршневых колец должны быть расположены под углом 180°.
Для установки поршней в гильзу блока надо использовать оправки И806.01.200 и И804.01.200 (рис. 3).
Момент затяжки гаек шатунных болтов должен быть в пределах 180-200 Нм.
Осевой люфт нижних головок шатунов на шатунных шейках допускается не более 1 мм при любом положении коленчатого вала.
У нового дизеля осевой люфт находится в пределах 0,15-0,4 мм.
Момент проворачивания коленчатого вала после затяжки всех гаек шатунных болтов не должен превышать 60 Нм.
В верхнем положении в ВМТ плоскость днища каждого поршня должна выступать над верхней плоскостью блока цилиндров на 0,3-0,55 мм.
Зазор между головкой поршня и гильзой на расстоянии 3 мм от верхней плоскости блока должен быть не менее 0,2 мм.
Обозначение размерной группы |
Диаметр юбки поршня, мм |
Диаметр гильзы цилиндра, мм |
Зазор между поршнем и гильзой, мм |
---|---|---|---|
Б |
110-0,05-0,07 |
110+0,06+0,04 |
0,09…0,13 |
С |
110-0,07-0,09 |
110+0,04+0,02 |
0,09…0,13 |
М |
110-0,09-0,11 |
110+0,02 |
0,09…0,13 |
Поршень,поршневые кольца и пальцы
Поршень,поршневые кольца и пальцыПоршень. При рабочем ходе поршень воспринимает и передает через палец шатуну силу давления газов и, нагреваясь, отводит от них теплоту через кольца в стенки цилиндра. При вспомогательных тактах с помощью поршня создается разрежение в цилиндре для впуска воздуха или горючей смеси, сжимается этот воздух (или смесь) и выталкиваются из цилиндра отработавшие газы. В двухтактных двигателях поршень, кроме того, открывает и закрывает окна газораспределения.
Работая в условиях высоких температур и больших давлений, поршень испытывает также значительные нагрузки от сил инерции, вызванные переменной скоростью движения. К тому же трущиеся поверхности поршня и колец нельзя обильно смазывать во избежание попадания масла в камеру сгорания.
Изготавливают поршень из легкого, но прочного алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и небольшим коэффициентом трения. Различают четыре части поршня: днище А, головку Б, юбку В и бобышки Г.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Днище поршня карбюраторных двигателей плоское, поэтому проще в изготовлении и меньше нагревается при работе. Днище поршня двухтактных двигателей для лучшей продувки цилиндров выпуклое. В днище поршня дизелей имеется выемка — часть камеры сгорания. Форма выемки способствует лучшему перемешиванию воздуха с поступающим в цилиндр топливом и более полному его сгоранию. Для улучшения смесеобразования камеру сгорания смещают от оси поршня на 1…3 мм в сторону форсунки, а для увеличения прочности и улучшения отвода теплоты днище поршня делают массивным и с внутренними ребрами.
Головка поршня имеет четыре (в дизелях) или три (в карбюраторных двигателях) канавки под кольца. Вместе с кольцами она служит уплотняющей частью поршня. В нижней канавке и под ней просверлены отверстия 5 для отвода масла, снимаемого кольцом со стенок цилиндра. В головке поршня дизелей СМД-62, КамАЗ-740, СМД-18Н, Д-245 имеется чугунная или стальная вставка под верхнее поршневое кольцо. Она в 2…3 раза уменьшает изнашивание канавки по высоте.
В приливах под головкой поршня (бобышках) сделаны отверстия под поршневой палец и для подвода масла к нему, а также кольцевые канавки для стопорных колец. У поршней некоторых Двигателей с наружной стороны бобышек выполнены неглубокие выемки — холодильники. В них накапливается масло, охлаждающее бобышки.
Рис. 1. Поршень и его сечения: 1 — маслосбрасывающая кромка; 2 — канавка для маслосъемного кольца; 3 — канавка для стопорного кольца; 4 — сверление для подвода масла к поршневому пальцу; 5 — сверление для стока масла; 6 — канавки для компрессионных колец; 7 — выемка; 8— утолщение
Юбка поршня направляет движение поршня в цилиндре. В дизелях А-41, Д-240, ЯМЗ-240Б и Д-144 на ней проточена канавка для пятого поршневого кольца. Иногда нижний торец юбки выполнен в виде скребка, счищающего масло с зеркала цилиндра. Нижняя утолщенная часть придает ей жесткость.
Юбка поршня некоторых дизелей под бобышками укорочена. Благодаря этому снижается масса, а щеки коленчатого вала не задевают за поршень. Юбку делают конусной или бочкообразной, овальной в сечении, а у карбюраторных автомобильных двигателей еще и с разрезами. Это позволяет получить наименьший зазор между ней и стенками цилиндра в холодном двигателе и предупредить заклинивание поршня при его нагревании.
У нагревшегося во время работы поршня форма юбки приближается к цилиндрической, а зазор становится минимальным. Разрез юбки несколько ослабляет ее прочность, поэтому при установке поршня в цилиндр разрез нужно расположить со стороны наименьшего давления на цилиндр.
Некоторые конструктивные особенности. Для свободного перемещения поршня в цилиндре между ними имеется зазор, который выбирают так, чтобы расширяющийся от нагревания поршень не заклинило в цилиндре и было обеспечено образование масляной пленки. Излишне большой зазор может вызвать стук поршня о стенку цилиндра. Так как верхняя часть поршня нагревается больше нижней, вверху диаметр его несколько меньше, чем внизу.
Поверхность поршня нередко покрывают тонким слоем олова, чтобы улучшить его приработку и уменьшить изнашивание в первоначальный период работы. По массе, диаметрам юбки и отверстия под поршневой палец поршни делятся на несколько групп. Метки группы проставлены на днище поршня. На двигатель ставят поршни и цилиндры одинаковых групп.
На некоторых поршнях имеются стрелки или иные обозначения, указывающие правильное расположение поршня в цилиндре.Поршневые кольца. От их состояния зависят работоспособность и длительность нормальной работы двигателя. На поршне установлено от трех до пяти колец (рис. 2).
Компрессионные кольца установлены в верхней части поршня и нужны для уплотнения между цилиндром и поршнем. Они свободно входят в канавки поршня, но не пропускают газы из надпоршневого пространства в картер, и передают теплоту от нагретого поршня охлаждаемым стенкам цилиндра.
Кольца отливают из специального чугуна. Наружный диаметр кольца, имеющего вырез в стыке (замок), больше внутреннего диаметра цилиндра и свободно входит в канавку поршня. При установке поршня с кольцами в цилиндр за счет выреза их сжимают. Силой упругости, а также давлением газов, проникающих в канавку поршня, кольцо плотно, без просвета, прижимается к зеркалу цилиндра по всей окружности.
Рис. 2. Поршневые кольца и схема их действия: а — сечения колец; б — детали сборного кольца; в — распределение давления газов на поршневые кольца; г — схема насосного действия колец; д—схема действия маслосъем-ного кольца; 1…8 — сечения компрессионных колец; 9…14 — сечения маслосъемных колец
В сечении поршневые кольца имеют разную форму. Верхнее кольцо наиболее нагружено от давления газов, сильно нагревается и работает при недостаточном смазывании. Оно прямоугольного сечения и прижимается к зеркалу цилиндра всей рабочей поверхностью. Чтобы эта поверхность кольца истиралась меньше, ее покрывают тонким пористым слоем хрома. Хром стоек против истирания, а его поры заполняются маслом. Кольцо тоже прямоугольного сечения, но с внутренней выточкой или фаской. Сопротивление изгибу такого кольца в верхней части уменьшается благодаря выточке. Поэтому при установке в цилиндр кольцо «скручивается» и прижимается к зеркалу цилиндра нижней кромкой. При этом края его торца упираются в верхнюю и нижнюю плоскости канавки, чем устраняется осевое перемещение кольца в ней, а его уплотняющее действие улучшается.
Кольцо — прямоугольное, но с небольшим наклоном рабочей поверхности. Рабочая поверхность кольца 4 бочкообразной формы и хромирована, поэтому лучше скользит по масляной пленке зеркала цилиндра; соприкасающиеся поверхности изнашиваются меньше.
Рабочая поверхность кольца наклонена под углом от 30’ до 90’, поэтому кольцо называется «минутным». У кольца наклон рабочей поверхности больше (до 10°). При движении поршня вверх масляная пленка, имеющаяся на зеркале цилиндра, подобно клину отжимает такое кольцо от поверхности трения, а при движении поршня вниз кольцо счищает масло с этой поверхности.
В кольце имеется проточка на нижней рабочей поверхности. Так образуется скребок для лучшего снятия масла с зеркала цилиндра. Сечение кольца представляет собой одностороннюю трапецию с наклоном к центру кольца. Трапециевидные кольца лучше прилегают к зеркалу и при появлении нагара в канавках не заклинивают в них.
Во время движения поршня кольца прижимаются то к верхним, то к нижним плоскостям канавок и создают этим необходимое уплотнение, препятствующее прорыву газов в картер через канавки. Однако при этом компрессионные кольца могут перекачивать в камеру сгорания масло, снимаемое ими со стенок цилиндра: когда поршень движется вниз, масло собирается в зазоре между кольцом и нижней плоскостью канавки, а когда перемещается вверх, это масло выдавливается в зазор между кольцом и верхней плоскостью канавки. Разрежение в цилиндре при такте впуска тоже способствует этому.
Маслосъемное кольцо установлено ниже компрессионных и необходимо для предотвращения чрезмерного поступления масла в камеру сгорания. Оно направляет снятое со стенок цилиндра масло в картер. Масло будет сниматься больше,
если увеличить удельное давление кольца на зеркало цилиндра. Для этого сечение кольца коробчатое. Сила упругости этого широкого кольца передается зеркалу цилиндра через две узкие рабочие кромки, между которыми имеется проточка и сквозные щели для отвода масла в картер.
В некоторых двигателях давление кольца на стенку цилиндра повышают установкой в канавку пружинящего радиального расширителя А в форме многогранника. Вместо одного кольца коробчатого сечения в канавку ставят два кольца 10 скребкового типа, иногда с общим радиальным расширителем.
В качестве радиального расширителя используют также упругую витую пружину Б с пропущенной в нее стальной проволокой.
Маслосъемное кольцо — сборное, состоит из двух тонких с хромированными рабочими кромками разрезных колец В, распираемых осевым Г и радиальным А расширителями. Вместо двух расширителей А и Г иногда ставят один тангенциальный расширитель Д.
В замках поршневых колец, вставленных в цилиндр, должен быть зазор для их расширения (удлинения) при нагревании. Чтобы Затруднить прорыв газов через этот зазор, его делают как можно меньшим, а замки соседних колец разводят в противоположные стороны по окружности, но так, чтобы они не оказались против бобышек поршня. На каждом изучаемом двигателе имеется свой набор поршневых колец (форма их сечения рассматривается на лабо-раторно-практических занятиях).
Поршневые пальцы шарнирно соединяют поршни с шатунами. Палец стальной, для облегчения пустотелый. Наружную его поверхность цементуют на глубину 1…2 мм, а затем шлифуют и полируют. Поэтому его трущаяся поверхность — твердая и износостойкая, а сердцевина остается вязкой и выдерживает большие ударные нагрузки. Во втулку головки шатуна палец вставляют с небольшим зазором, а в бобышки поршня — без зазора. Во время работы двигателя между нагретыми бобышками и пальцем появляется зазор, тогда палец может свободно поворачиваться и в шатуне, и в бобышках, поэтому его называют плавающим. От продольного смещения в бобышках палец удерживается двумя пружинящими стопорными кольцами.
Что такое поршневое кольцо? | Как выполняется установка поршневых колец?
Важный момент
1Что такое поршневое кольцо?
Проще говоря, поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание продуктов сгорания под давлением в масляный поддон.
Они также контролируют расход масла, предотвращая попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания и его возгорание. Правильно функционирующие кольца имеют решающее значение для максимальной мощности и эффективности двигателя.
Также прочтите: Что такое биомасса? | Различные методы преобразования биомассы | Метод преобразования биомассы
Что делают поршневые кольца?
Большинство запасов автомобильных поршней имеют три кольца, как показано здесь на этих новых автомобильных поршнях. Верхнее и другие кольца отвечают за плотное прижатие к стенке цилиндра и герметизацию камер сгорания, удерживая продукты сгорания внутри и не пропуская масло.
Маслосъемное кольцо забирает масло со стенок цилиндра на его пути вниз по цилиндру, направляя его обратно в масляный картер. Поскольку очень тонкая пленка масла смазывает поверхность контакта кольца со стенкой цилиндра, сгорание некоторого количества масла во время сгорания является нормальным явлением. Однако «нормальный» расход масла зависит от двигателя.
Также прочтите: Что такое геотермальная энергия? | Альтернативные источники энергии | Какие основные методы используются для использования геотермальной энергии?
Как выполняется установка поршневых колец?
Перед установкой поршневого кольца новые или запасные кольца проверяются на предмет их маркировки и сравниваются со старыми на предмет того же качества или состояния. Если старая маркировка поршневых колец стерта, обратитесь к руководству по идентификации поршневых колец, чтобы их можно было поместить в соответствующие канавки. Слив необходимо правильно очищать, чтобы в нем не скапливался нагар и шлам.
При очистке следует учитывать, что некоторые канавки поршней покрыты специальными защитными пленками. Они не должны быть повреждены используемыми режущими или шлифовальными инструментами. После того, как канавки должным образом очищены, поршневые кольца устанавливаются с помощью инструмента для поршневых колец, который расширяет кольцо, чтобы оно скользило по головке поршня, и вставляет его в канавку.
Поместите кольцо маркировкой вверх. Большинство поршневых колец снабжены маркировкой «Верх» или идентификационным номером, когда отсутствует конкретная маркировка. Штампованная поверхность считается верхней гранью.
Правильное использование инструмента для расширения колец чрезвычайно важно, поскольку неправильное использование может повредить кольцо или нанести травму оператору, так как кольцо находится под постоянным натяжением. В небольших четырехтактных двигателях, если оборудование отсутствует, кольцо можно расширить с помощью ткани или ветоши, имеющихся в машинном отделении.
По обеим сторонам кольца кладут две тряпки и натягивают их, чтобы можно было выдвинуть кольца и надеть их на поршень. После установки всех поршневых колец убедитесь, что отверстия или торцы всех поршневых колец не совмещены во избежание утечки газа из камеры.
Также прочтите: Для чего используется солнечная энергия? | Чем хороша солнечная энергия? | Интересные факты о солнечной энергии
Типы и функции поршневых колец:
#1. Компрессионные кольца или прижимные кольца
Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение поршня и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. Компрессионные кольца расположены в первой канавке поршня. Однако это может варьироваться в зависимости от конструкции двигателей.
Основными функциями этих колец являются герметизация дымовых газов и передача тепла от поршня к стенкам поршня. Слой масла, оставленный масляным кольцом, контролируется сдвигом; таким образом, верхние компрессионные кольца обеспечивают достаточную смазку. Кроме того, он также способствует уплотнению и передаче тепла верхнему компрессионному кольцу.
#2. Грязесъемное кольцо
Грязесъемное кольцо также называют кольцом Нейпира, или резервное компрессионное кольцо устанавливается под компрессионным кольцом. Их основные функции заключаются в очистке поверхности гильзы от излишков масла и выполнении функции опорного стопорного кольца, препятствующего любой утечке газа, вышедшего из верхнего компрессионного кольца.
Большинство грязесъемных колец имеют скошенную поверхность, расположенную в нижней части, для обеспечения грязесъемного действия при движении поршня к коленчатому валу. Неправильная установка грязесъемного кольца с углом сужения, ближайшим к компрессионным кольцам, приводит к чрезмерному расходу масла. Это вызвано тем, что грязесъемное кольцо стирает излишки масла в сторону камеры сгорания.
#3. Масляные / маслосъемные кольца
Маслосъемные кольца контролируют количество смазочного масла, проходящего над или под стенками цилиндра. Это кольцо также используется для равномерного распределения масла по периметру гильзы. Масло распыляется на стенки цилиндров.
Эти кольца также называются маслосъемными, поскольку они удаляют масло со стенок цилиндров и направляют его обратно в картер. Эти кольца не пропускают масла через пространство между торцом кольца и цилиндром. В маслосъемном кольце в радиальном центре кольца прорезано отверстие или прорезь, что позволяет избыточному маслу стекать обратно в резервуар. Маслосъемные кольца могут быть цельными или двухкомпонентными.
Чтобы увеличить контактное давление между кольцом и поверхностью гильзы, кольца могут быть размещены на внешних краях земли или обращены к камере сгорания, чтобы уменьшить расход масла за счет лучшего соскабливания масла из канала ствола. Маслосъемное кольцо, состоящее из двух частей, состоит из кольца из чугуна или профильной стали и винтовой пружины из жаропрочной пружинной стали, которая действует по всей окружности кольца для поддержания давления и контакта.
№4. Материал поршневых колец
Одним из наиболее известных материалов, используемых в поршневых кольцах maks, является чугун. Это связано с тем, что он содержит графит в пластинчатой форме, который действует как самосмазывающийся материал, способствующий скольжению между кольцами и гильзой.
На поршневые кольца наносятся сплавы и покрытия, и это зависит от типа кольца, поскольку функциональность этих колец отличается друг от друга. Наиболее распространенными формами сплава являются хром, молибден, ванадий, титан, никель и медь. Материалы поршневых колец остаются более твердыми, чем гильза цилиндра, чтобы обеспечить максимальный срок службы.
#5. Поршень главного двигателя
Камера сгорания двухтактных судовых двигателей представляет собой большое пространство, выделяющее значительное количество тепла и напряжения. Верхние кольца поршня находятся в непосредственном контакте с камерой сгорания, поэтому они требуют лучшей защиты и покрытия, чтобы справиться с термической нагрузкой и обеспечить надлежащее уплотнение.
Было представлено несколько новых конструкций, особенно для больших двухтактных судовых двигателей. Некоторые из предлагаемых важных конструкций:
Также прочтите: Типы измерительных приборов
#6. MAN Engine
Верхнее поршневое кольцо имеет регулируемый сброс давления с несколькими наклонными неглубокими канавками (с твердым хромированием) на поверхности, что позволяет некоторому давлению газа проходить через второе кольцо, уменьшая нагрузку на верхнее кольцо. Он имеет S-образное соединение на концах кольца.
Недавно были также представлены новые конструкции, представляющие собой модифицированные версии колец для СЛР, известные как порты для СЛР на простых кольцах (CPR POP). Изменения коснулись положения канавки, которая теперь находится в нижней части кольца, так как было замечено, что износ канавки на рабочей стороне кольца КПП происходит быстрее, чем обычно.
#7. Вторые или промежуточные кольца
Другие кольца имеют косые срезы на концах кольца. Все поршневые кольца имеют алюминиевое покрытие на внешней поверхности для облегчения приработки.
#8. Wartsila Engine
В двухтактном двигателе Wartsila канавки поршневых колец на поверхности поршня закалены для превосходной износостойкости. Верхнее поршневое кольцо (также известное как газонепроницаемое кольцо (GT) в Wartsila) имеет перекрывающиеся концы, чтобы избежать утечек газа с асимметричной бочкообразной формой.
Хромокерамические (СС) с непрерывным покрытием (RC). Количество поршневых колец зависит от размера двигателя. Flex 35 будет иметь гораздо более короткую юбку и будет оснащен тремя поршневыми кольцами, но двигатель RTA может иметь до 5 поршневых колец.3
#9. Четырехтактный двигатель
Требования к поршневым кольцам в четырехтактном двигателе отличаются, поскольку узел гильзы поршня открыт для поддона. Следовательно, существует дополнительная потребность в маслосъемных кольцах в пакетах поршневых колец для 4-тактных двигателей. Обычно имеет от 2 до 5 колец в зависимости от типа и спецификации двигателя.
Обычно предусмотрено 2-4 компрессионных кольца для герметизации газов из камеры сгорания и 1-3 маслосъемных кольца для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Кольца компрессора обычно имеют бочкообразную форму с конической поверхностью для эффективного уплотнения газа. Профиль маслосъемного кольца включает в себя две шлифованные и входящую в комплект винтовую пружину для поддержки предварительного натяжения кольца.
Также прочтите: Что такое токарный станок? | Типы токарных инструментов
Как работают поршневые кольца?
Как уже было сказано, на разных уровнях поршня установлены различные типы колец, которые выполняют разные функции. В верхней канавке поршня находится компрессионное кольцо, основной функцией которого является герметизация любых утечек внутри камеры сгорания во время процесса сгорания.
При воспламенении топливно-воздушной смеси давление продуктов сгорания воздействует на головку поршня, заставляя поршень двигаться в направлении коленчатых валов. Газы под давлением проходят через зазоры между стенкой цилиндра и поршнем в канавку поршневого кольца.
В процессе сгорания сила газов высокого давления прижимает поршневое кольцо к стенке гильзы цилиндра, что способствует созданию эффективного уплотнения. Это давление, толкающее поршневые кольца, пропорционально давлению дымовых газов.
Следующий комплект колец в поршнях, расположенный ниже компрессионного кольца и над маслосъемными кольцами, называется грязесъемным кольцом. Они имеют коническую конструкцию и используются для дополнительной герметизации камеры сгорания.
Как следует из названия, они помогают очищать стенки гильзы от излишков масла и загрязнений. Если бы какие-либо продукты сгорания могли пройти через компрессионное кольцо, эти газы были бы заблокированы кольцами стеклоочистителя в хорошем состоянии. Последние комплекты колец представляют собой маслосъемные кольца, расположенные в нижней канавке поршня, ближайшей к картеру.
Основной функцией маслосъемного кольца является удаление избыточного масла со стенок гильз цилиндров при движении поршней. Большая часть протертых масел направляется обратно в картер в масляный картер. Эти маслосъемные кольца поставляются с установленной сзади пружиной в 4-тактных двигателях, чтобы обеспечить дополнительный толчок для очистки гильзы.
Также прочтите: Что такое токарный патрон? | Типы токарных патронов | Различные патроны для токарных станков
Что необходимо проверить во время осмотра поршневых колец:
Осмотр поршневых колец является важной задачей для определения надлежащего функционирования поршневых колец с последующей очисткой или заменой поршневых колец (если они сломаны или изношены).
В двухтактном двигателе велосипеда отверстие на верхнем кольце обычно находится выше, чем канавка верхнего кольца в четырехтактном двигателе.
Также прочтите: Что такое определение размеров и его виды? | Что понимается под определением размеров? | Размеры | Типы размеров
При плановом осмотре:
При обычном осмотре на месте продувки давление в поршневых кольцах сбрасывается с помощью отвертки. Это делается для проверки действия пружины или натяжения колец. Он также показывает, сломано кольцо или нет. Если кольцо сломается, пружины не будет.
Кольца проверяются на свободу в канавках, так как они могут застрять из-за нагара и в итоге сильно повредить гильзу. Также проверяется зазор между кольцом и канавкой и рассчитывается износ. Кольцо проверяется на наличие царапин и повреждений, а также оценивается общее состояние.
Также прочтите: что такое Files Tools? | Типы напильников Инструменты
Почему поршневые кольца выходят из строя?
Камера сгорания оказывает избыточное давление на поршневые кольца. Если давление сгорания генерируемого газа внутри камеры выше нормального, это может повлиять на работу кольца. Это может быть вызвано взрывом и стуком топлива из негерметичной форсунки или смешиванием топлива с грязным воздухом.
Загрязненное топливо или неправильный сорт цилиндрового масла также влияют на работу кольца. Когда кольцо начинает изнашиваться, становится очевидной его способность герметизировать дымовые газы. Плохое качество топлива или масла в цилиндрах, плохой процесс сгорания, неправильное время подачи топлива, изношенные гильзы и т. д. являются распространенными причинами износа поршневых колец.
Наиболее распространенным признаком изношенного кольца является попадание газа в картер или под область поршня, известное как капля. Это может привести к вязкости колец из-за отложений углерода или шлама, а также к износу из-за трещин или трещин на кольце.
Также прочтите: Что такое механические свойства металлов? | Механические свойства материала
При капитальном ремонте:
При капитальном ремонте поршневые кольца полностью заменяются новыми комплектами. Но необходимо принять во внимание следующие шаги для очистки колец:-
- Если поршневое кольцо застряло в канавке.
- Если осевая высота колец уменьшена, а зазоры в кольцах и канавках большие.
- Если хромовый слой сколот или поврежден.
При капитальном ремонте канавка должна быть тщательно очищена от нагара и проверена на наличие повреждений кольцевой канавки. Перед установкой поршневых колец их необходимо предварительно закатать в канавку.
При этом кольцо полностью входит в канавку. Из этого теста мы можем проверить, что канавки глубже, чем радиальная ширина кольца. При вставке поршней с замененными кольцами в гильзу используйте приспособление для сжатия поршневых колец, достаточно смазанное, чтобы гарантировать, что кольцо не прилипнет к поверхности гильзы при перемещении внутри камеры сгорания.
Внутрь изношенной гильзы укладываются поршневые кольца, также проверяется стыковый зазор. Для небольших поршней, таких как компрессорные кольца, торцы можно обработать с помощью напильника для поршневых колец, но для судовых двигателей кольца должны быть отправлены в береговую мастерскую для ремонта, если стыковый зазор не соответствует норме.
При креплении колец следует проверять, какая часть находится выше или ниже, а также проверять разные маркировки для разных стоек. Кольца должны быть подогнаны с помощью соответствующего набора, т. е. с помощью расширителя колец.
Зазор между кольцом и канавками проверяется с помощью щупа. Осевые и радиальные зазоры старых колец проверяются и записываются для оценки степени износа в течение нескольких часов.
Также прочтите: Что подразумевается под рефрижераторными перевозками? | Как выбрать рефрижераторную компанию LTL? | Лучшие компании-рефрижераторы
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое поршневое кольцо?
Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе. Два поршневых кольца на цилиндр.
Что делают поршневые кольца?
Поршневые кольца отводят тепло от горячего поршня к охлаждаемой стенке цилиндра/блоку двигателя. Тепловая энергия поступает из канавки поршня в поршневое кольцо, а затем в стенку цилиндра, где в конечном итоге передается охлаждающей жидкости двигателя.
Какова функция поршня?
Поршень способствует преобразованию тепловой энергии в механическую работу и наоборот. Из-за этого поршни являются ключевым компонентом тепловых двигателей. Поршни работают, передавая усилие, создаваемое расширяющимся газом в цилиндре, на коленчатый вал, который передает вращательный момент маховику.
Поршневое кольцо
Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе.
Типы поршневых колец
Поршневые кольца, обычно используемые на небольших двигателях, включают компрессионное кольцо, маслосъемное кольцо и маслосъемное кольцо. Компрессионное кольцо представляет собой поршневое кольцо, расположенное в кольцевой канавке, ближайшей к головке поршня. Компрессионное кольцо герметизирует камеру сгорания от любых утечек в процессе сгорания.
Два типа поршневых колец
Компрессионные кольца и маслосъемные кольца являются двумя наиболее популярными типами поршневых колец, используемых в компрессорах.
Почему поршневые кольца выходят из строя
Во время работы двигателя нарушения сгорания часто приводят к накоплению и конденсации топлива на стенках цилиндров. При этом масляная пленка истончается или смывается. Возникающее в результате смешанное трение приводит к полному износу поршневых колец в течение нескольких тысяч километров.
Ориентация поршневых колец | Honda D Series Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, готовлюсь вставить поршни от витары в свой d16z6. Не в том, что касается размещения колец, я просто использую стандартные спецификации в отношении того, куда идут зазоры ?? Я продолжаю получать неоднозначные результаты и хочу убедиться, что делаю все правильно, лол . . буду очень признателен за любую информацию !!
Screenshot_20200411-142918_Chrome.jpg
304 КБ Просмотров: 2 442
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
подойдет.
Ответить
Сохранить
Вроде
Да, честно говоря, все будет хорошо.Wiseco рекомендует это, что тоже хорошо:
Цель с синхронизирующими положениями зазоров торцов колец:
- Удерживать зазоры торцов компрессионных колец вдали от осевых поверхностей цилиндра/поршня
- Чтобы направить выброс газов через торцевые зазоры и попытаться заставить газы пройти долгий путь к картеру, при этом эффективно выпуская их.
Синхронизация колец и зазоры в торцах колец просто контролируют движение продувочных газов, одновременно сбрасывая давление, которое возникает между кольцами, и помогают в работе маслосъемного кольца.
Убедитесь, что торцевые зазоры установлены правильно!!! Вы сломаете вещи, если нет! Таблица гэпов и формула Wiseco — отличное практическое правило:
Например, следуя вышеприведенной диаграмме и формуле для уличного умеренного турборяда, установив зазор для моего 1-го компрессионного кольца, мое отверстие составляет 3 дюйма, умноженное на 0,0050 = 0,015 дюйма, 15 тыс. Я округлил до 1 тыс. и установил зазор верхнего кольца на 0,016 дюйма 9.0003
2-е уплотнительное кольцо было 3″ умножить на 0,0055 = 0,0165, округлить до 0,017″
Зазор во 2-м кольце всегда должен быть немного больше, чтобы предотвратить скопление газов между первым и вторым кольцами, чтобы все всегда двигалось вниз к картеру.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
drtalon123 сказал:
Да, если честно, все будет хорошо.Wiseco рекомендует это, что тоже хорошо:
Посмотреть вложение 136135
Цель с синхронизирующими положениями зазоров торцов колец:
В основном, газы попадают в зазор верхнего кольца, должны проходить по объему кольцевого пространства и пространству между двумя компрессионными кольцами к зазору во втором кольце, при этом газ направляется через второй кольцевой зазор и кольцевой пояс к верхний зазор маслосъемного кольца, а газы заполняют кольцевую зону маслосъемного кольца и помогают выдувать скопившееся масло через отверстия в поршне за маслосъемным кольцом обратно в картер, что помогает смазывать поршневой палец по мере движения деталей вверх и вниз. вниз, в то время как нижнее маслосъемное кольцо пытается сохранить часть масла между двумя маслосъемными кольцами, чтобы покрыть цилиндр.
- Удерживать зазоры торцов компрессионных колец вдали от осевых поверхностей цилиндра/поршня
- Чтобы направить выброс газов через торцевые зазоры и попытаться заставить газы пройти долгий путь к картеру, при этом эффективно выпуская их.
Синхронизация колец и зазоры в торцах колец просто контролируют движение продувочных газов, одновременно сбрасывая давление, которое возникает между кольцами, и помогают в работе маслосъемного кольца.
Убедитесь, что торцевые зазоры установлены правильно!!! Вы сломаете вещи, если нет! Таблица гэпов и формула Wiseco — отличное практическое правило:
Посмотреть вложение 136136
Например, следуя вышеприведенной диаграмме и формуле для уличного умеренного турборяда, установив зазор для моего 1-го компрессионного кольца, мое отверстие составляет 3 дюйма, умноженное на 0,0050 = 0,015 дюйма, 15 тыс. Я округлил до 1 тыс. и установил зазор верхнего кольца на 0,016 дюйма 9.0003
2-е уплотнительное кольцо было 3″ умножить на 0,0055 = 0,0165, округлить до 0,017″
Зазор во 2-м кольце всегда должен быть немного больше, чтобы предотвратить скопление газов между первым и вторым кольцами, чтобы все всегда двигалось вниз к картеру.