Расположение мест в рейсовом автобусе: Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Содержание

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Дата публикации: .
Категория: Статьи.

Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.

Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие. И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя.

Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.

Расположение мест в автобусах

В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации. Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению. Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.

Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.

MAN

MAN Lion,s Coach R 08

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

MAN 59 мест

Общая вместимость: 59

Мест для сидения: 59

Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.

Mersedes-Benz

Mersedes-Benz 0303-50

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

Mersedes-22360C

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Mersedes-Benz 0303-45

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Mersedes-Benz Sprinter

Общая вместимость: 17

Мест для сидения: 17

Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.

Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.

Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.

Andare

Andare 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

Daewoo

Daewoo BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Daewoo BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Fiat

Fiat Ducato

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Fiat Ducato Bus

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

Ford

Ford 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Ford 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Higer

Higer King-Long

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Higer KLQ 6109Q

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

Higer 23 места

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

Hyundai

Hyundai Aero Space

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Hyundai Universe

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Hyundai Aero Town

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

Hyundai County

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Karosa

Karosa C934. 1351

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Karosa C956.1074

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Kia

Kia Granbird

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Kia Granbird Greenfield

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Kia Asia Granbird

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Kia Cosmos

Общая вместимость: 31

Мест для сидения: 31

Neoplan

Neoplan SHD 316

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Peugeot

Peugeot 2227SК

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

Peugeot Boxer

Общая вместимость: 22

Мест для сидения: 22

Scania

Scania LK 340EB 6x2

Общая вместимость: 65

Мест для сидения: 65

Setra

Setra 9211

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

Setra S215 HD

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Setra S215 HR

Общая вместимость: 57

Мест для сидения: 57

Setra S216 HDC

Общая вместимость: 53

Мест для сидения: 53

Shenlong

Shenlong 29 мест

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

Shenlong SLK6126F1

Общая вместимость: 49

Мест для сидения: 49

Ssang Yong

Ssang Yong Transstar

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

Volvo

Volvo 45 мест

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Volvo 53 места

Общая вместимость: 53

Мест для сидения: 53

Yutong

Yutong ZK 6889 HA

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

Yutong ZK 6129 H

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

ГАЗ

ГАЗ-322132

Общая вместимость: 13

Мест для сидения: 13

ГАЗ-322131

Общая вместимость: 15

Мест для сидения: 15

Ikarus

Ikarus 255

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

Ikarus 256

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

КАВЗ

КАВЗ 4238-02

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

КАВЗ 4238

Общая вместимость: 39

Мест для сидения: 39

КАВЗ 4235

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

ЛАЗ

ЛАЗ 4207

Общая вместимость: 39

Мест для сидения: 39

ЛАЗ 699Р

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 41

ЛАЗ 695

Общая вместимость: 61

Мест для сидения: 34

ЛИАЗ

ЛИАЗ-525633-01

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

ЛИАЗ 525626-01

Общая вместимость: 44

Мест для сидения: 44

Нефаз

Нефаз 5299-10-15

Общая вместимость: 114

Мест для сидения: 25

Нефаз 5299

Общая вместимость: 45

Мест для сидения: 45

Нефаз 5299-11-32

Общая вместимость: 77

Мест для сидения: 45

Нефаз 5299-10-17

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

ПАЗ

ПАЗ 3205

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 23

ПАЗ 32053

Общая вместимость: 41

Мест для сидения: 25

ПАЗ 4230-02 АВРОРА

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

ПАЗ 4234

Общая вместимость: 30

Мест для сидения: 30

Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта".

Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.

Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
  • Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
  • Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).

Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.

Куда лучше не садиться в автобусе

В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:

  • Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
  • Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.

При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.

Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.

В заключении

Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.

Схема расположения и нумерация мест в автобусах

В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.

vicontВыберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ Разное

ANDARE 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

DAEWOO BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

DAEWOO BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

FIAT DUCATO

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

FIAT DUCATO BUS

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

FORD 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

FORD 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

HIGER KING-LONG

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

HIGER KLQ 6109Q

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

HIGER

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

HYUNDAI AERO SPACE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI UNIVERSE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI AERO TOWN

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

HYUNDAI COUNTY

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Порядок посадки в автобус - Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта

  1. Посадка пассажиров в автобус производится в пункте отправления, указанном в билете или в маршрутной квитанции электронного билета. В билете указывается местное время отправления.
  2. Посадка пассажиров по именному билету на проезд производится при предъявлении одновременно именного билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому был оформлен билет.
  3. Посадка пассажиров по электронному билету производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира по которому был оформлен электронный билет.
  4. Посадка пассажиров по билету, оформленному с предоставлением преимуществ по оплате проезда (льготный или бесплатный), осуществляется при предъявлении билета на проезд и оригиналов документов, подтверждающих право на преимущество по оплате проезда, на основании которых был оформлен билет. Билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при не предоставлении документов, подтверждающих право на указанное преимущество, изымается. Изъятие билета оформляется актом, первый экземпляр которого вручается лицу, предъявившему указанный билет.
  5. Пассажир обязан занять место в автобусе, согласно указанному в билете номеру места. Хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль.
  6. Не допускаются к посадке в автобус безбилетные пассажиры, а также пассажиры, не предъявившие документы, на основании которых были оформлены именные и электронные билеты на проезд. Посадка не производится при несоответствии данных, представленных при оформлении билета, данным документа, удостоверяющего личность пассажира или при отсутствии документа, удостоверяющего личность пассажира.
  7. Не допускаются к посадке в автобус лица в грязной одежде или имеющие в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, вещи и предметы (в т.ч. мороженное, чай и кофе в стаканах и т.п.), которые могут загрязнить транспортные средства или одежду пассажиров, а также лица в состоянии опьянения, представляющие угрозу для общества и нарушающие общественный порядок.
  8. Без взимания дополнительной платы на территории объекта транспортной инфраструктуры, предназначенного для обслуживания пассажиров, инвалидам предоставляется помощь при передвижении по территории объекта, в том числе при входе в транспортное средство и выходе из него, до места посадки в транспортное средство и от места высадки из него, при оформлении багажа, получении багажа;
  9. Допуск пассажиров в перевозочный сектор (на перрон отправления) автовокзалов г.Екатеринбурга и г.Нижний Тагил осуществляется через пункт досмотра по перевозочным документам: билетам на проезд или маршрутным квитанциям электронных билетов (распечатанный экземпляр или скриншот на мобильном устройстве).
  10. Провоз багажа подлежит оплате. Оплата производится в кассах автовокзалов, автостанций, пунктов продажи билетов.

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

                                                                                   

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08            Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

                                                                                  

Расположение сидений в                                          Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C                                       

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

 

Куда лучше не садиться в автобусе

 

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Выбор места в автобусе дальнего следования: безопасные, удобные, неудобные

Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.

Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.

Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.

Даже в комфортном туристическом автобусе есть неудобные места

Автобусы дальнего следования – хорошие и разные

Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.

К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.

Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.

Типовые схемы расположения мест распространенных в России автобусов дальнего следования

Критерии выбора места

О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:

  • безопасность;
  • расположение кресел по отношению к двери;
  • сегмент салона (начало, середина, конец).

Остановимся на них подробнее.

Опасные и безопасные

Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.

Какие места потенциально опасны?

  • Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
  • Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
  • Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.

Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.

  • В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
  • Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.

«Коварные» – рядом с дверью

Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.

Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.

Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.

Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.

Если планируете снимать и фотографировать, нужно покупать билет у окна или со стороны прохода, желательно в первых рядах – здесь лучший обзор

Недостатки задних рядов

Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.

  • Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
  • Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
  • Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
  • Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.

Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.

Особенности выбора места в двухэтажном автобусе

В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.

Такие места отлично подойдут для семьи с детьми или компании из 4 человек

Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.

Достоинства первого этажа:

  • просторный салон;
  • людей меньше, чем наверху;
  • удобные столики;
  • рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.

Из минусов

Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.

Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.

Преимущества второго этажа

  • великолепный панорамный обзор;
  • тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.

Минусы тоже есть

Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.

Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.

И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.

фото, расположение мест, схема, 215, 49, туристический, двухэтажные, модели, видео, салона


Автобусные туры пользуются большим спросом, и все большая часть путешественников выбирают вместо самолетов романтику передвижения в автобусах дальнего следования. Такой вид автотранспорта (например Сетра автобус) обладает некоторым количеством отличительных черт в сравнении с обыденными городскими автобусами и маршрутными такси.

Фото двухэтажного автобуса Сетра

Описание модели

Транспорт дальнего следования обычно оснащен более мягкими сиденьями и подлокотниками, а также, появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов. В индустрии изготовления туристических автобусов лидирующую позицию занимает компания Setra. Во время разработки моделей задействуются исключительно современные технические разработки, соблюдаются высокие стандарты в обеспечении безопасности и удобства во время длительных поездок.

Автобусы Сетра являются детищем фирмы Setra Omnibusse. Компания изготавливает туристический, междугородный и городской виды транспорта различного уровня вместимости и комфорта.

Компания Setra имеет массу преимуществ перед своими конкурентами, на некоторые из них стоит обратить внимание:

  1. Высокий уровень безопасности. Особое значение уделяется безопасности передвижения. В связи с чем задействуются все возможные современные технологии, которые способны избавить от последствий пассажиров и водителя в момент возникновения опасной ситуации.
  2. Комфорт. Путешествовать в автобусах этой компании невероятно удобно. Наличие ортопедических сидений, качественная система кондиционирования и другие не менее значимые составляющие.
  3. Дизайн. Все модели отличаются друг на друга. Тем не менее, несмотря на визуальные отличия, все они оборудованы на достаточно высоком уровне.
  4. Стоимость. Цена автобуса зависит от его комплектации, но в любом случае это компенсируются его не малочисленными достоинствами.

Помимо этого стоит заметить, Setra непрерывно совершенствует производство, а значит и предлагаемый товар становится более высококачественным.

Автобус Setra 215 HD

Не сменным фаворитом и лидером продаж по сей день считается модель Setra 215 HD.

Автобус Setra 215 HD
Количество мест: 49
-Кондиционер
-Видео-система (DVD)
-Микрофон
-Холодильная камера
-Музыкальная система (CD)
-Отсек для багажа
-Туалетная кабинка
-Спальное место для водителей

Фотографии салона

Расположение мест в автобусе

Салон оборудован качественной системой климат-контроля, что помогает поддерживать благоприятные температурные условия в любое время года. Над каждым пассажирским и водительским местом установлена самостоятельная регуляция вентиляции. Помимо этого в салоне присутствует видео-акустическая система, дополненная телевизором.

Ортопедические кресла, самостоятельно регулирующиеся под личные предпочтения пассажира. Благодаря этому, даже во время довольно продолжительной поездки не будет отекать спина. Дополнительно предусмотрена специальная выдвигающаяся подножка, позволяющая с удобством расположить ноги.

Видео-обзор автобуса Setra 215 HD

Двухэтажный Setra S 431 DT (6×2)

  • Количество мест: 79
  • Климатическая установка (Автоматический кондиционер)
  • Система ABS
  • Вспомогательный обогреватель
  • Холодильная камера
  • Круиз-контроль
  • Место для отдыха и сна водителя
  • Замедлитель
  • Туалетная кабинка
  • Кухня (оснащена раковиной, полкой для хранения продуктов, холодильной камерой, микроволновой печью, бойлером и кофе-машиной)

Централизованная система кондиционирования обеспечивает благоприятный климат на двух этажах. Мощности климат-контроля вполне достаточно для охлаждения или обогрева довольно внушительного по объемам замкнутого пространства.

В потолочной установке недалеко от решеток вентиляции предусмотрены лампочки индивидуального освещения.

За дополнительную оплату на место ламп накаливания можно установить энергосберегательные лампочки LED-технологии. На этой же панели расположена кнопка вызова экскурсионного гида или сопровождающего.
В салоне встроены три ЖК-телевизора. Передача изображения на телевизоры происходит с бортового плеера или спутникового ретранслятора.

Туалетная кабинка находится по левой стороне первого этажа. Для нее предусмотрен резервуар с водой на 130 литров. Рядом расположен запас на 150 литров для обеспечения водоснабжения кухни. Бак с питьевой водой вместимостью 75 литров располагается по центру салона, слева от главного выхода.

На борту двухэтажного автобуса встроены две лестницы: винтовая и Г-образная. Высота ступенек различается, что по наблюдениям технических специалистов, поможет пассажиру не оступиться.

Фотографии салона автобуса

Схема расположения мест в салоне

Видео-обзор Двухэтажного автобуса Setra S 431 DT

Современные модели Сетра идеально оборудованы для передвижения на короткие и длинные дистанции. Однако модельный ряд двухсотой серии по-прежнему востребован и эксплуатируется в Российской Федерации и многих других стран. Их преимуществом считаются более приятная стоимость, а также тот факт, что автобус изначально был и так идеально продуман для комфортной перевозки.

Обзор автобуса ЛиАЗ 5256

Смотрели: 13 711

NYC DOT - Пешеходы - Количество мест

NYC временно расширяет возможности размещения на открытом воздухе для ресторанов и баров во время открытия Нью-Йорка. Посетите nyc.gov/openrestaurants, чтобы узнать больше и подать заявку.

Подайте заявку на участие в программе StreetSeat Partner в сезоне 2020 г.

W37th Street, Манхэттен

Street Seats - это общегородская программа, в рамках которой партнеры подают заявки на преобразование неиспользуемых улиц в оживленные социальные общественные места в период с марта по декабрь (сезон).Уличные сиденья устанавливаются в полотне дороги вдоль обочины бордюра или на широких тротуарах, чтобы создать привлекательную обстановку для еды, чтения, работы, встречи с другом или отдыха.

Партнер, подающий заявку, выбирает дизайн и обслуживает Street Seat. DOT предоставляет рабочие элементы, такие как указатели, ограничители колес, полосы на парковочной полосе и / или временные пластиковые болларды. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное руководство по дизайну.

Право на участие

Любой тип бизнеса или учреждения, которые владеют или управляют фасадом на первом этаже здания, могут иметь право установить и поддерживать Street Seat. Районы по развитию бизнеса (BID) и некоммерческие организации без прикрытия также могут иметь право на участие, если они работают в партнерстве с местным бизнесом, у которого есть прикрытие. Кроме того, через Соглашение о спонсорстве DOT Нью-Йорка, любой может подать заявку на спонсорство Street Seat или кто-либо может спонсировать Street Seat. Все заявки на получение уличных сидений требуют поддержки от владельца собственности и одобрения местного совета сообщества, прежде чем установка может быть произведена. DOT не взимает плату за подачу заявления или разрешение.

Участок

Ожидается, что все потенциальные места для сидения на улице будут безопасными и практичными. DOT рассмотрит все заявки, чтобы подтвердить, что они соответствуют следующим критериям:

  • На сайте должно быть приятно сидеть. Цель Street Seats - улучшить и без того яркую уличную жизнь; должны быть дополнительные смежные применения.
  • На прилегающем тротуаре не должно быть крупных препятствий, таких как пожарные гидранты, проезды, газетные киоски или автобусные остановки. Наличие определенных типов подземных коммуникаций может сделать места неподходящими для уличных сидений.
  • Улица должна быть признана DOT подходящей для такой установки. Участки, расположенные рядом с перекрестками или подъездными дорогами, или где происходят повороты или смены полосы движения, могут быть отклонены из соображений безопасности.
  • Правила парковки у обочины должны быть подходящими, так как установка не может быть движущейся полосой движения в любое время суток. Примеры неподходящих правил включают автобусные остановки, пожарные зоны, разрешенную стоянку транспортных средств или зоны без остановок.

Проект

Street Seats - это привлекательные сооружения, которые украшают соседние улицы и обеспечивают удобство для прогулок и яркой уличной жизни. Все сооружения должны включать в себя насаждения, которые защищают зону отдыха от движения транспорта, сохраняя при этом визуальную проницаемость через улицу и непрерывный открытый край вдоль бордюра. Установки должны обеспечивать дренаж проезжей части, соответствовать требованиям ADA, а также обеспечивать доступ к любым подземным коммуникациям.Список рекомендуемых посадок можно найти здесь.

Стандартные варианты конструкции:

Эти варианты входят в стандартный набор инструментов DOT для утвержденной мебели. При выборе этих вариантов затраты на проектирование и внедрение значительно снижаются.

  • Платформа. Этот вариант, который также характеризуется платформой, которая находится заподлицо с бордюром, представляет собой стандартную конструкцию, которую DOT лицензирует успешным кандидатам. Таким образом, в большинстве случаев исключаются затраты на проектирование, но условия на площадке могут по-прежнему требовать проектных решений, требующих чертежей, подписанных и скрепленных печатью сертифицированного архитектора или инженера штата Нью-Йорк.Пожалуйста, свяжитесь с DOT для получения более подробной информации.
  • Платформа, стандартный дизайн DOT (Браунсвилл, Бруклин)
  • Неплатформенный. Сиденье этого типа устанавливается прямо на дорожное полотно. Благодаря этой опции значительно снижаются затраты на проектирование и установку. Уличное сиденье без платформы требует пандуса для доступа инвалидных колясок; это уменьшает количество места, предназначенного для сидения или другого использования в пространстве.
  • Неплатформенный, стандартная конструкция DOT (Форт-Грин, Бруклин)

Варианты нестандартной конструкции:

Эти варианты требуют соответствия нашим Руководствам по проектированию, а чертежи должны быть подписаны и скреплены печатью сертифицированного архитектора или инженера штата Нью-Йорк.Также требуется проверка и одобрение инженера DOT.

  • Платформа, настраиваемый дизайн. Эта опция отличается тем, что платформа находится заподлицо с бордюром для облегчения доступа.
  • Платформа, настраиваемый дизайн (E 13th Street, Манхэттен)
  • Неплатформенный, индивидуальный дизайн. Сиденье этого типа устанавливается прямо на дорожное полотно.
  • Уличное сиденье нестандартной конструкции без платформы (Трибека, Нижний Манхэттен)
  • Бордюр тротуара, индивидуальный дизайн. Уличное сиденье этого типа устанавливается прямо на тротуаре вдоль обочины. Минимальная ширина тротуара составляет 40 футов.
  • Сиденье для тротуара нестандартной конструкции (ДУМБО, Бруклин)

    Эксплуатация и техническое обслуживание

    В течение месяцев эксплуатации установка и прилегающая территория должны регулярно чиститься и обслуживаться спонсирующим бизнесом или организацией. Мебель необходимо снимать или разбирать и запирать на ночь, а затем снова тушить каждое утро.Спонсирующая компания или организация заключит соглашение о техническом обслуживании на весь сезон. Щелкните здесь, чтобы просмотреть шаблон соглашения.

    Часы работы

    Street Seats:

    • Должен закрываться к моменту закрытия самого предприятия; или
    • Часы работы уличного кафе (воскресенье: с 10:00 до полуночи; понедельник-четверг: с 8:00 до полуночи; пятница: с 8:00 до 01:00 суббота; суббота: с 8:00 до 01:00 в воскресенье)

    Для обеспечения бесперебойной и успешной работы DOT будет проводить регулярные проверки, чтобы убедиться, что Street Seat остается в безопасности, надлежащим образом обслуживается и свободен от запрещенной деятельности.DOT прикажет убрать все Street Seat, которые постоянно находятся в плохом состоянии.

    • Партнеры несут ответственность за установку, демонтаж и хранение конструкции в межсезонье. Все места на улице открыты для публики.
    • Компания-спонсор не может принимать заказы или обменивать деньги на Street Seat. Но если посетители заказывают продукты внутри предприятия, их могут принести им за столиком.
    • Курение и употребление алкоголя не разрешены, что будет обозначено вывеской, предоставленной DOT.
    • Подметание улиц Департаментом санитарии будет продолжаться в обычном режиме вдоль обочины перед установкой и за ней. Партнеры несут ответственность за подметание до 15 футов по обе стороны от Street Seat. Сбор мусора происходит на обочине в ближайшем конце установки.

    Процесс (примерно 7 месяцев)

    Есть четыре шага в процессе Street Seats. Обратите внимание, что некоторые шаги могут совпадать или не относиться ко всем вариантам дизайна.

    Шаг 1: Заявление и первоначальное одобрение DOT (примерно 1 месяц)

    • Подайте заявку на StreetSeat.
    • Заручитесь поддержкой владельца вашей собственности или, если вы являетесь владельцем собственности, просто подпишите под «Подтверждением владельца собственности».
    • DOT рассмотрит вашу заявку, чтобы убедиться, что она соответствует нашим критериям размещения, и уведомит вас о посещении сайта.
    • Определить вариант конструкции; платформа, не платформа или тротуар.
    • DOT оставляет за собой право отклонить любую заявку на получение места на улице по любой причине.

    Шаг 2: Проверка совета сообщества (примерно 1 месяц)

    • Обратитесь в Совет сообщества, чтобы запросить презентацию вашего предложения, как только вы получите предварительное одобрение от DOT.
    • Представьте ваше предложение соответствующему комитету Совета сообщества (обычно Транспортному комитету) для рассмотрения. Если комитет одобрит ваше предложение, он направит его на рассмотрение и утверждение Совету директоров.

    Этап 3: Проектирование, разработка и утверждение (примерно 4 месяца)

    • Отправьте свои дизайнерские чертежи в DOT.
    • DOT рассмотрит ваши проектные чертежи и утвердит их.
    • DOT разработает чертежи участка, показывающие размещение сиденья Street, знаков, регулирующих парковку (при необходимости), колесных упоров и гибких разграничителей.
    • DOT подготовит соглашение о техническом обслуживании и уходе за Street Seat

    Шаг 4: Изготовление и установка (1 месяц)

    • Завершите любое внешнее изготовление Street Seat, если необходимо, в соответствии с вашими проектными чертежами или стандартным дизайном.
    • Заключите договор с DOT и предоставьте необходимое страховое свидетельство.
    • DOT выдаст уведомление о предоставлении разрешения и укажет дату установки.
    • DOT установит дорожные знаки, разметку парковочной полосы, ограничители колес и / или временные пластиковые болларды после установки, если сочтет это необходимым.

    Возмещение

    DOT возместит НОВЫМ партнерам до 12000 долларов и существующим партнерам до 5000 долларов за сезон 2019 года за соответствующие критериям покупки, связанные с материалами, изготовлением, установкой и обслуживанием Street Seat.Все покупки и установка должны быть выполнены до 30 июня 2019 г. Для получения дополнительной информации обращайтесь по запросу.

    Получить права водителя автобуса

    Если вы хотите водить автобус или машину скорой помощи в Онтарио, вам необходимы водительские права коммерческого автобуса. Эта информация поможет вам понять, какая лицензия на автобус вам нужна, и шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить лицензию класса B, C, E или F.

    Важные примечания: вступают в силу 1 июля 2018 г. - Новые правила для коммерческих водителей:

    • Водители коммерческих автомобилей будут подлежать законам о нулевой терпимости в связи с наличием алкоголя и / или наркотиков. Штрафы включают:
      • Немедленное приостановление действия лицензии на обочину дороги на 3 дня
      • $ 198 штраф
      • Меры по устранению неисправностей и блокировка зажигания в зависимости от количества применяемых приостановок, которые заказчик имел в течение предыдущего 10-летнего периода
    • Для целей новых санкций коммерческие автомобили будут определяться как любое из следующих:
      • Транспортное средство, которое требует от водителя наличия водительских прав класса A, B, C, D, E или F.
      • Дорожно-строительная машина
      • Транспортное средство, требующее регистрации оператора коммерческого транспорта

    Вождение автобуса

    Тип необходимой автобусной лицензии зависит от:

    • количество пассажиров
    • , будь то школьный автобус, рейсовый автобус или скорая помощь

    Лицензии на школьный автобус - классы B и E

    На чем можно погонять

    Чтобы водить школьный автобус в Онтарио, вам нужна лицензия класса B или класса E.

    Лицензия класса B позволяет водить школьный автобус вместимостью более 24 пассажиров. Он также позволяет вам управлять транспортными средствами, имеющими лицензии классов C, D, E, F и G.

    Лицензия класса E позволяет водить школьный автобус вместимостью до 24 пассажиров. Он также позволяет вам управлять транспортными средствами, имеющими лицензии F и G.

    Требования

    Чтобы получить лицензию класса B или E, вам необходимо:

    • быть не моложе 21 года
    • имеет действующую лицензию Онтарио, кроме G1, G2, M, M1 или M2
    • пройти проверку зрения
    • предоставить действующее медицинское заключение
    • успешно прошли утвержденный правительством курс повышения квалификации водителей школьных автобусов ( SBDIC )
    • пройти проверку на судимость
    • имеют менее 6 штрафных баллов в вашем послужном списке
    • пройти тест на знание управления школьными автобусами и грузовиками (только класс B)
    • пройти дорожное испытание с использованием автомобиля, соответствующего требованиям класса B или E

    Вы не сможете получить права класса B или E, если действие ваших водительских прав было приостановлено в течение последних 12 месяцев за какое-либо нарушение, указанное в Официальном справочнике MTO для автобусов.

    Не все курсы утверждены правительством как отвечающие минимальным требованиям для курсов повышения квалификации водителей школьных автобусов. Вот несколько советов, которые помогут вам найти курс:

    • Ознакомьтесь с нашим списком утвержденных правительством поставщиков курсов повышения квалификации для водителей школьных автобусов.
    • Попросите кого-нибудь из работников индустрии школьных автобусов порекомендовать поставщика курсов.
    • Посетите веб-сайт провайдера курсов или позвоните им, чтобы убедиться, что их курс соответствует вашим потребностям.

    Проверка судимости

    Министерству транспорта требуются водители, подающие для получения лицензии класса B или E необходимо получить Проверку судимости и судебных дел (CRJM) или ее эквивалент (например, проверку полицейской информации). Проверка CRJM обеспечит соблюдение нормативных стандартов в соответствии с Законом о дорожном движении .

    Кандидаты могут подать заявку на проверку CRJM по месту жительства. полиции или через уполномоченного поставщика услуг по проверке судимости.

    Если подаете заявление через полицию, обратитесь в местную полицейскую службу, чтобы определить подходящее место. для получения чека CRJM . Сборы могут варьироваться в зависимости от полицейских служб. Если для подтверждения вашей личности требуется снятие отпечатков пальцев, это может повлиять на время обработки. Пожалуйста, отправьте оригинал завершена проверка CRJM или эквивалент (например, проверка полицейской информации) по почте или курьером в Министерство транспорта, вместе с номером вашего водительского удостоверения, чтобы:

    Министерство транспорта
    Отдел усовершенствования водителей, Секция контроля водителей
    Attn: класс B или E CRJM
    77 Уэлсли-Стрит Вест Box 671
    Торонто, ON M7A 1N3
    Т: 416-235-1086 или 1-800-303-4993

    Если подаете заявление через уполномоченного поставщика проверки судимости, обратитесь в свою ассоциацию или к работодателю, поскольку они могут порекомендовать вам уполномоченного поставщика проверки CRJM .

    Министерство транспорта рассмотрит вашу проверку CRJM , чтобы определить ваше право на получение лицензии этого класса. Министерство не несет ответственности за утерю чеков CRJM .

    Для получения дополнительной информации о проверках CRJM обратитесь в местную полицейскую службу.

    Автобусные лицензии - классы C и F

    На чем можно погонять

    Чтобы управлять машиной скорой помощи или обычным нешкольным автобусом в Онтарио, вам нужна лицензия класса C или класса F.

    Лицензия класса C позволяет водить обычный нешкольный автобус, вмещающий более 24 пассажиров. Он также позволяет вам управлять транспортными средствами, имеющими лицензии классов D, F и G.

    Лицензия класса F позволяет водить обычный нешкольный автобус вместимостью до 24 пассажиров, включая 15 пассажиров и машину скорой помощи. Вы также можете водить любой автомобиль или легкий грузовик, имеющий лицензию класса G.

    15-местный фургон считается автобусом, и для его вождения требуется лицензия класса F.

    Требования

    Чтобы подать заявку на лицензию класса C или F, вы должны:

    • быть не моложе 18 лет
    • имеет действующую лицензию Онтарио, кроме G1, G2, M, M1 или M2
    • пройти проверку зрения
    • предоставить действующее медицинское заключение
    • пройти тест на знание школьных автобусов и грузовиков (только класс C)
    • пройти дорожное испытание на автомобиле, соответствующем требованиям класса C или F

    Куда обращаться

    Чтобы подать заявку и пройти необходимые тесты, посетите:

    Вам необходимо будет предъявить действительное удостоверение личности, в котором указаны ваше настоящее имя, дата рождения и ваша подпись.

    Комиссия

    Вам нужно будет заплатить пошлину, чтобы подать заявку на лицензию и пройти тест знаний. Смотрите список сборов.

    Этюд для проверки знаний

    Официальный справочник по автобусам Онтарио поможет вам подготовиться к тесту на знания. Он охватывает специальные правила и навыки вождения, которые необходимо знать водителям автобусов. Вы можете купить справочник:

    Бронирование дорожного теста

    Чтобы записаться на дорожный тест, вам необходимо предоставить:

    • ваши действующие водительские права Онтарио номер
    • предпочтительное место для прохождения теста
    • второй и третий выбор места
    • предпочтительная дата и время

    Вы можете записаться, отменить или перенести встречу с экзаменом:

    Вы должны отменить тест по крайней мере за 48 часов до назначения, чтобы избежать платы за отмену.

    Коммерческие знания и дорожные тесты

    Обновлены знания и дорожные тесты для всех лицензий коммерческого класса (классы A, B, C, D, E и F), чтобы заявители продемонстрировали знания и навыки, необходимые для безопасного управления коммерческим транспортным средством.

    Для получения дополнительной информации и подготовки к этим тестам посетите:

    Вы также можете купить Официальный справочник MTO в центре DriveTest или во многих розничных магазинах.

    Обновленный коммерческий дорожный тест для всех лицензий коммерческого класса включает:

    • Ежедневные осмотры автомобилей:
      • Вам необходимо будет проверить шесть случайно сгенерированных элементов из расписания, продемонстрировать и описать, как следует проверять каждый элемент, объяснить любой потенциальный дефект (ы) и описать, какие действия вы бы предприняли при выявлении дефекта.
      • Также будет часть проверки в кабине, где вы должны указать или прикоснуться ко всем перечисленным элементам, а также продемонстрировать и описать, как каждый элемент должен быть проверен.
      • Что касается внутренней части кабины, вам не потребуется объяснять какой-либо потенциальный дефект (-ы) или описывать, какие действия вы бы предприняли при выявлении незначительного / серьезного дефекта.
    • Обновленные дорожные и задние тесты.

    Дорожный тест для кандидатов класса A также будет включать обновленные процедуры сцепления и расцепления, а в резюме водителя класса A теперь будет указано, был ли ваш дорожный тест (сданный после 1 июля 2017 г.) пройден на автомобиле с автоматической или механической коробкой передач. .

    В конце дорожного теста экзаменатор вместе с вами ознакомится с дорожным тестом и сообщит вам, успешно ли вы получили коммерческие водительские права. Вы должны успешно пройти все компоненты теста, чтобы успешно пройти дорожный тест и получить коммерческие водительские права.

    Чтобы определить, успеваете ли вы, водитель-экзаменатор использует следующие проходные баллы:

    • Daily Inspection Test - Вы не должны накапливать более 1 ошибки
    • Отсоединение и сцепление (класс A) - Вы не должны накапливать более 2 ошибок
    • Тест на навыки движения и поддержки - Вы не должны набрать более 30 ошибок

    См. Обратную сторону ведомости для получения дополнительной информации о выставлении оценок за ваш дорожный тест.

    Примечание. Для всех дорожных тестов коммерческого класса вы должны предоставить водителю-экзаменатору действительный отчет о ежедневном осмотре, а также расписание вашего автомобиля, иначе ваш дорожный тест будет отменен, и вы потеряете 50% своего предварительного оплаченный сбор за дорожные испытания. Рекомендуем вам при необходимости обращаться к своему графику во время ежедневного осмотра транспортного средства в рамках проверки.

    Рекомендовано для вас

    Векторные изображения Обычное место

    , Стоковые векторные изображения Стандартное место

    и Роялти-Фри Изображения регулярное место | Depositphotos® Городской автобус векторные иллюстрации.Городской автобус векторная иллюстрация. Городской автобус векторная иллюстрация. Городской автобус векторная иллюстрация. Автобусная остановка. Автобусная остановкаТуристический автобусАвтобусная остановка и дорога. Транзитный автобус на меньшее расстояниеВекторная подсветка каменной стены и стулаВекторная подсветка каменной стены и стулаВекторная подсветка каменной стены и стулаВоенные мотоциклыВекторная подсветка каменной стены и стулаВоенные МотоциклыВоенный мотоцикл.Вектор освещенная каменная стена и стулВекторный стул и кирпичный фонПлоский дизайн общественного транспорта городской автобус, вид сбоку, изолированныеСтруктура автобусной остановкиТуристический автобусГородской транзитный автобус на короткие расстоянияПредметы общественного транспорта, автобусРетро городской автобусМуниципальный автобус вектор плоский изолированИзометрический вид интерьера самолета.Пассажиры и экипаж самолета. Пассажиры различных самолетов на рейсе. Билеты в театр. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Изолированные значок автобусного общественного транспорта. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Изолированные значок автобус общественного транспорта. Современный автобус вектор плоский дизайн. Общественный транспорт, городской автобус на короткие расстояния, вид спереди и сбоку, изолированные. Знак билета. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами.Автобусная остановка значок общественного транспорта Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Знак офисного стула. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Знак офисного стула. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Иллюстрация знак билета. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Председатель знак иллюстрации. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Изолированные автобусный общественный транспорт icon25 Линия концепции для веб-сайтов, мобильных устройств и приложений искусство, мир, обычный, хиппи, роликовые редактируемые векторные элементы дизайна.Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Билеты на транспортный знак. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Туалет знак иллюстрации. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Мультяшный общественный автобусный транспорт. Автобусная остановка со знаком и расписанием на фоне города с небоскребами. Водитель за рулем. Человек водит свой автомобиль, плоский дизайн вектор минималистичный иллюстрации Автобус общественного транспорта изолирован значок Автобус общественного транспорта изолирован значок Автобус общественного транспорта изолированного значка Автобус общественного транспорта изолированного значка Автобус общественного транспорта изолированного значка Автобус общественный транспорт значок стиля заливки Автобус общественного транспорта изолированного значка Стол и стулья знак.Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Простой знак билет. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Значок стиля блока общественного транспорта в автобусе Знак кресла. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. 2D фильм знак. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Диван знак иллюстрации. Черный значок на белом popart Всплеск на зеленом фоне с белыми пятнами. Автобус изолировал значок общественного транспорта

    Обычный автобус, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Обычный автобус

    Обычный автобус, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Обычный автобус | Depositphotos®Туристический автобус, едущий по дороге на фоне Доломитовых Альп, Италия.Предупреждение - подлинная съемка есть размытость изображения. Туристические автобусы на автовокзале ожидают пассажиров, людей, путешествующих и концепции транспорта Автобусы, перекачивающие газ Регулярные автобусы на станции и водители в едином виде сверху Иннополис, Россия - 25 августа 2019 г .: Красочный автобус Казань - Иннолполис. Город Иннополис в Республике Татарстан, Россия. Шри-Ланка, общественный автобусПаспорт, карты и билетыОбщественный транспорт в Таиланде Знак остановки автобуса под голубым небомУютный портрет улыбающейся девушки в пледе с чашкой кофе в руках сидит в кафе и смотрит на камеру.Юте девушка сидит за столом и пьет кофе в кафе Плоский дизайн общественного транспорта городской автобус, вид сбоку, изолированный Паспорт, карты и билетыБензобакПаспорт, карты и билетыКоломбо, Шри-Ланка - 12 февраля 2020 года: Общественный автобус в Коломбо, Шри-Ланка . Белый школьный автобус качает газ Сиденье водителя в автобусе. Рабочее место водителя. Белый школьный автобус качает газ Кабина водителя на автобусе. Приборная панель водителя. Разместите автобусную остановку в час пик, пассажиры городского общественного транспорта.Жители Дар-эс-Салама сидят в городском автобусе. Горожане ждут остановки общественного транспорта на автобусной остановке. Обычный общественный автобус из Хиккадувы в Галле. Автобусы являются наиболее распространенным типом общественного транспорта в Шри-Ланке. Движение в Шри-Ланке Молодые позирует перед камерой в общественном транспорте Москва, Россия - 20 ноября 2018: Международный туристический автобус Neoplan N122 / 3L Skyliner на городской улице. Люди на улице в Шри-Ланке Москва, Россия - 14 августа 2020 года, на улице в Шри-Ланке, Москва, Россия - 14 августа 2020 года: регулярный автобус горит рано утром на шоссе, пробки на дороге из-за пожара МОСКВА, РОССИЯ - 14 августа 2020 года: в районе горит регулярный автобус. МОСКВА, РОССИЯ - 14 августа 2020 г .: Рано утром на шоссе, пробки на дороге из-за пожара.Ряды сидений для пассажиров. Вид сбоку на молодую чернокожую туристку в защитной маске, путешествующую в междугородном рейсовом автобусе на сиденье рядом с окном, она смотрит фильм, чтобы скоротать время, используя свой смартфон. Дорога, 4 марта 2018 года. Хиккадува, Шри-Ланка. Женщины садятся в автобус в Шри-Ла Регулярный автобус на остановке на фоне деревьев в летний день 04 сентября 2020, Турция, Анталия: регулярный автобус, входящий в систему общественного транспорта Анталии Синий регулярный автобус движется по улице города Регулярный автобус горение ранним утром на шоссе, пробки на дороге из-за пожара Автобусы, автомобили, велосипеды и пешеходы в дорожном движении Берлина Автобусы, автомобили, велосипеды и пешеходы в дорожном движении Берлина Автобусы, автомобили, велосипеды и пешеходы в дорожном движении Берлина Автобусы, автомобили , велосипеды и пешеходы в дорожном движении Берлина - символ регулярного автобуса горит красным огнем, Галле, Шри-Ланка - 22 декабря 2018 года.Местный автобус идет по улице в Галле, Шри-Ланка. Автобусы - самый распространенный вид общественного транспорта на Шри-Ланке, регулярный автобус - синий. Капает водаСимвол регулярный автобус имеет дефекты. Глюк и полосы, Москва, Россия, 31 августа 2019 г. Люди возле электробуса на остановке на улице Покровка летом. Город Москва. Россия, Москва, Россия - 26 января 2020 года: изображение автобуса на Московской улице, Москва, Россия - 18 февраля 2020 года: изображение автобуса возле автобусной остановки в Москве, НЕЛЬСОН, Новая Зеландия, 5 февраля 2020 года: исторические автобусы у основателей Парк наследия в Нельсоне, Новая Зеландия Стоянка туристических автобусов на автовокзале в солнечный день Молодая женщина, сидящая на фоне окна в общественном транспорте, Молодая женщина, сидящая на фоне окна в общественном транспорте Регулярные общественные автобусы из Матары в Тангалле.Шри-Ланка Чернокожая женщина в антивирусной маске и с длинными заплетенными волосами красного цвета сидит на кожаном сиденье обычного междугороднего автобуса и смотрит онлайн-шоу со своего смартфона Россия, Москва, 31 сентября 2020 года. Электробус стоит у железной дороги. вокзал в Москве. Электрический городской общественный транспорт концепции. Девушка сидит в трамваеТуристические автобусы Стоянка на автовокзале в солнечный деньМолодая женщина сидит на фоне окна в общественном транспорте

    автобусных остановок | Гуру наземного транспорта

    Автобусная остановка - это определенное место, где останавливаются автобусы для посадки и высадки пассажиров.Автобусные остановки в Сингапуре строятся властями и используются как государственными, так и частными автобусными операторами. Для большинства автобусов посадка и высадка в пути разрешены только на автобусных остановках. Некоторые автобусные остановки также функционируют и являются начальными и / или конечными пунктами автобусных маршрутов.

    По состоянию на июль 2019 года на острове работает 5008 автобусных остановок.

    Дизайн:

    Автобусная остановка в основном функциональна, обеспечивая безопасное место для посадки и высадки.Они состоят из нескольких компонентов, перечисленных ниже:

    • Автобусная остановка:
      Специальная остановка для автобусов. Некоторые автобусные остановки используют отмеченный желтый прямоугольник на дороге; другие автобусные остановки имеют выделенную зону в стороне от главной дороги, где достаточно места для строительства. К последним обычно относятся желтые перекрестки, отмеченные прямо перед автобусным отсеком, чтобы автобусы могли безопасно выехать.
    • Столб автобусной остановки:
      Металлический столб, установленный рядом с автобусной остановкой, который показывает маршруты автобусов, которые останавливаются на конкретной остановке.Эти номера автобусов напечатаны на пластиковых табличках, что делает перестановку и замену номеров маршрутов более удобными. Столбы автобусной остановки снабжены небольшими досками с информацией о расписании движения автобусов (обычно для рейсов с низкой частотой), уведомлениями об изменении маршрута движения или другими актуальными обновлениями автобусного сообщения.
    • Bus Stop Shelter:
      Крытая конструкция, защищающая пассажиров от непогоды, почти всегда имеет сиденья. Почти все автобусные остановки в Сингапуре имеют приюты; в некоторых пригородных районах, таких как Туас, Нео Тью и Лим Чу Канг, есть автобусные остановки без приютов.
    • Защитные болларды:
      Стальные и бетонные конструкции, снижающие силу удара аварийных транспортных средств. Окрашены в серый цвет, с желтым световозвращающим листом и черными стрелками в верхней части. Устанавливается на большинстве автобусных остановок с регулярным пригородным сообщением.
    • Информационное табло:
      Информационное табло в корпусе с служебной информацией. Регулярно обновляется LTA с учетом новых маршрутов или изменений существующей информации. Может быть установлен отдельно или установлен на стеклянной панели в более новом исполнении.Служебная информация иногда прикрепляется к стойке автобусной остановки, где ее построить нецелесообразно.
    • Панель прибытия автобуса:
      Предоставляет информацию в реальном времени о том, когда прибудет следующий автобус. Часто устанавливается на автобусных остановках с интенсивным движением, чтобы пассажиры могли лучше спланировать свое путешествие.
    • Доска объявлений:
      Часто встречается на городских и пригородных автобусных остановках. Рекламные компании, такие как Mediacorp и Clear Channel (ранее JCDecaux) оплачивают их строительство и несут ответственность за их обслуживание.Загородные рекламные щиты обычно состоят из плакатов с задней подсветкой. В рекламе на городских автобусных остановках используются ЖК-табло, а на автобусных остановках вдоль торгового района установлены телеэкраны и иногда полностью оформленная концептуальная реклама.
    • Вентиляторы:
      На некоторых крупных автобусных остановках установлены вентиляторы для удобства ожидания пассажиров.

    Большинство автобусных остановок в Сингапуре имеют стандартный дизайн из серой стали. Временные автобусные остановки съемные, окрашены в белый и оранжевый цвета.Некоторые автобусные остановки сохранили бетонный дизайн прошлого и их можно найти разбросанными по всему острову.

    С введением автобусного движения, доступного для инвалидных колясок, перед запуском такого маршрута необходимо провести оценку автобусных остановок на маршрутах, доступных для инвалидных колясок. Это определяет, безопасна ли конструкция автобусной остановки для посадки и высадки инвалидных колясок. Автобусные остановки с лестничным пролетом у обочины и другие без пешеходных маршрутов, ведущих к автобусным остановкам, не считаются остановками, доступными для инвалидов.

    В рамках перехода к модели контрактов на автобусы номера автобусных остановок были постепенно изменены, чтобы отразить пышный зеленый фон с 1 сентября 2016 года.


    Название автобусной остановки:

    Также проверьте: Акронимы и сокращения

    Современные автобусные остановки полюса

    Автобусные остановки в Сингапуре названы в соответствии с местными достопримечательностями, часто в сочетании с характерным прилагательным. Часто по мере возможности используются сокращения названий ориентиров. Эти ориентиры могут быть блоками HDB, частными квартирами и кондоминиумами, станциями метро, ​​торговыми центрами, зданиями и т. Д.Также часто используются названия улиц.

    Прилагательные, используемые в названиях автобусных остановок, всегда сокращаются. Общие включают Before (Bef), After (Aft), Opposite (Opp) и так далее.

    Примеры:

    • Mandai Lake Rd (зоопарк S’pore)
    • Holland Rd (Bef

    Часто задаваемые вопросы - Автобусы Lothian

    Выделите несколько минут, чтобы ознакомиться с этим разделом. В нем есть вся информация, которая вам понадобится, чтобы максимально использовать наши услуги, поэтому давайте начнем с некоторые часто задаваемые вопросы.

    Как купить билет?

    Это просто. Вы можете купить билет у водителя, когда садитесь в автобус. Просто попросите у водителя нужный вам билет, положите деньги в ящик, возьмите свой билет и найдите место. Вам необходимо иметь наготове точную сумму наличных для оплаты проезда, так как наши водители не имеют доступа к деньгам и не могут выдать вам сдачу (за исключением наших автобусов Airlink). Вы также можете расплачиваться м-билетами через наше приложение или картой citysmart (для разовых поездок).

    Как купить ридакард?

    Вы можете купить свою Ridacard в любом из наших центров TravelHub, расположенных на Уэверли-Бридж и Массельбург.Существует три типа Ridacard - для взрослых, для студентов и для детей - и различные способы оплаты. Вы можете настроить ежемесячный прямой дебет или купить карту на 1, 4 или год. Пополнения можно приобрести в магазинах Travelshops и PayPoint по всему городу. Смотрите цены и дополнительную информацию в разделе Ridacard на сайте.

    Возврат и замена Ridacards

    Возврат возможен для годовых, студенческих 9-месячных и Ridacard, приобретенных прямым дебетовым платежом. Чтобы подать заявку, верните карту в TravelHub, и мы обработаем ваш запрос.Также могут быть выпущены заменяющие карты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

    Как использовать м-билет?

    Загрузите наше бесплатное приложение и выберите в меню «Мои m-билеты». Затем активируйте учетную запись и купите желаемый вариант билета. Перед тем как сесть в автобус, активируйте билет и покажите водителю экран телефона. Это все, что нужно. Наша новая функция обмена билетами позволяет друзьям и родственникам также использовать ваши билеты. Помните, что мобильные билеты могут использоваться только одним пассажиром на одно устройство.

    Как пользоваться приложением?

    Загрузите наше бесплатное приложение для автобусов и трамваев, и ваш телефон станет вашим личным организатором путешествий. Приложение предоставляет вам доступ к огромному количеству информации в режиме реального времени, помогая вам спланировать свое путешествие и отслеживать свой автобус. Ключевые функции включают средство поиска, чтобы добраться до пункта назначения, обновления в реальном времени, табло отправления для всех наших автобусов и эдинбургских трамваев, а также служебные оповещения, чтобы предупредить вас, если на вашем маршруте возникнут какие-либо нарушения.

    Как я могу оплатить билеты?

    Есть много способов заплатить.Вы можете оплатить билет наличными (точный тариф) в автобусе или купить один из наших абонементов (Ridacard) заранее в магазине Travelshop. Вы можете купить карту Ridacard на 1, 4 или 1 неделю, а также внести разовый платеж в размере 65 фунтов стерлингов и настроить ежемесячный прямой дебет для оплаты этой карты. Бесконтактные платежи теперь принимаются на нашем сервисе Airlink 100. Также можно расплачиваться с помощью м-билетов и карты citysmart.

    Если я что-то оставил в автобусе, могу ли я вернуть это?

    Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и порекомендовать вам заполнить контактную форму для утерянного имущества, чтобы отправить нам запрос на утерянное имущество.Вы также можете заглянуть в бюро находок в нашем гараже на Аннандейл-стрит и сообщить об этом одному из наших сотрудников. Если вы что-то потеряли на автобусах Восточного побережья, вы можете узнать, как узнать об этом здесь. Нам потребуется точное описание пропавшего предмета, того, в каком автобусе вы ехали и когда ехали. С этими сведениями у нас будет больше шансов найти его для вас. Вы также можете связаться с нами на наших страницах в социальных сетях.

    Что произойдет, если на моем маршруте будут проводиться дорожные работы или нарушиться движение?

    Мы, скорее всего, узнаем об этом первыми и опубликуем подробности здесь и в наших учетных записях Twitter (Lothian, East Lothian Buses и Lothian Country).Всегда лучше проверять там или в нашем приложении, прежде чем выходить из дома. Наша функция Live Service Alerts Updates сообщает вам, что происходит в сети, и есть ли какие-либо перебои или изменения в вашем сервисе. Мы также предоставим подробную информацию о любых запланированных отклонениях от вашего маршрута.

    Что мне делать, если я являюсь свидетелем или жертвой преступления / антиобщественного поведения?

    Все клиенты путешествуют с нами, понимая, что они не будут причинять оскорбление или дискомфорт другим пассажирам в автобусе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *