Расположение замков колец на поршне: Расположение зазоров (замков) колец на поршнях двигателя

Opel Vectra B Установка поршневых колец



Расположение поршневых колец и замков поршневых колец на поршне дизельного двигателя 1,7 л

1 – верхнее уплотнительное кольцо

2 – нижнее уплотнительное кольцо

3 – маслосъемное кольцо

F – установочная метка на головке поршня

Расположение поршневых колец на поршне

 

Расположение замков поршневых колец бензиновых двигателей

I – верхнее и нижнее уплотнительные кольца

II – маслоотражательное кольцо

Расположение замков поршневых колец дизельного двигателя 2,0 л

I – верхнее уплотнительное кольцо

II – второе уплотнительное кольцо

III – маслосъемное кольцо


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца.
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
3. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.

Предупреждение

Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная.


4. Используя щип измерьте зазор в замке кольца.
5. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими данными.
6. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца.
7. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца.
8. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю.
9. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах.
10. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии.
11. На дизельном двигателе 1,7 л верхнее и нижнее уплотнительные кольца отличаются и могут быть идентифицированы по меткам на верхней кольцевой поверхности. Верхнее кольцо имеет квадратный профиль и отмечено буквой Т. Второе кольцо имеет конический профиль и отмечено буквой 2Т. Маркировка на кольцах должна быть направлена вверх.
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте лекгость перемещенияпоршневого кольца в канавке поршня и установите замки поршневых колец.
  • Главная страница
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
  • Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su

Вопрос № 18. Зачем нужен замок поршневых колец? — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Ответ: При установке поршня в цилиндр кольца сжимаются до небольшого зазора в замке и плотно прилегают к поверхности цилиндра, что предотвращая прорыв газов в картер двигателя и попадание масла со стенок

цилиндра в камеру сгорания.

Вопрос № 19. Из какого материала изготавливают поршневые кольца?

Ответ: Поршневые кольца изготавливают из легированного чугуна, для двигателей с большими динамическими нагрузками — из специальной стали.

Вопрос № 20. Чем и для покрывают компрессионные кольца?

Ответ: Поверхность верхнего компрессионного кольца для повышения износостойкости подвергают пористому хромированию.

Вопрос № 21. Чем отличается маслосъемное кольцо от компрессионного?

Ответ: Чугунное маслосъемное кольцо отличается от компрессионного прорезями для прохода масла.

Вопрос № 22. Для чего нужны отверстия в канавке поршня под маслосъемное кольцо?

Ответ: В канавке поршня под маслосъемное кольцо сверлят один или два ряда отверстий для отвода масла внутрь поршня.

Вопрос № 23. Устройство составного маслосъемного кольца?

Ответ: Составное маслосъемное кольцо разборное, оно состоит из двух стальных кольцевых дисков и двух расширителей: осевого и радиального.

Вопрос № 24. Куда направлены выточки на внутренних цилиндрических поверхностях компрессионных колец?

Ответ: Компрессионные кольца в канавках поршня и чугунной вставке располагают так, чтобы выточки на внутренних цилиндрических поверхностях компрессионных колец были направлены вверх, в сторону днища поршня.

Вопрос № 25. Какой зазор в замках поршневых колец?

Ответ: У большинства двигателей зазор в замках двух верхних Компрессионных колец и чугунного маслосьемного составляет 0,25. ..0,60 мм.

Вопрос № 26. Зазор на нижнем компрессионном кольце?

Ответ: На нижнем компрессионном кольце — 0,15…0,40 мм.

Вопрос № 27. Зазор в замке кольцевых дисков составного маслосъемного кольца?

Ответ: в замке кольцевых дисков составного маслосьемного кольца — 0,8… 1,4 мм.

Вопрос № 28. Расположение замков колец на поршне?

Ответ: При наличии чугунного маслосъемного кольца замки всех колец при установке на поршень располагают по окружности под углом 90.

Вопрос № 29. Расположение замков колец на поршне?

Ответ: При наличии чугунного маслосъемного кольца замки всех колец при установке на поршень располагают по окружности под углом 90.

Вопрос №30. Для чего служит поршневой палец?

Ответ: Для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна служит поршневой палец.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Wiseco CS24 Стопорные кольца поршня Wiseco

5 из 5 звезд ( 7 )

Номер детали: WIS-CS-24

  • Изображений

Обзор

Марка:

Вайсеко

Номер детали производителя:

CS24

Тип детали:

Фиксаторы поршневого штифта

Линейка продуктов:

Поршневые стопорные кольца Wiseco

Summit Racing Артикул:

WIS-CS-24

Фиксатор запястья Тип:

Спиролокс

Фиксатор запястья Материал:

Сталь

Диаметр запястья (дюймы):

0,927 дюйма

Толщина фиксатора штифта (дюймы):

0,075 дюйма

Фиксатор запястья Внешний диаметр (дюймы):

1,001 дюйма

Количество:

Продается парой.

Стопорные кольца поршня Wiseco

Эти поршневые стопорные кольца Wiseco предназначены для поршней с плавающими штифтами. Двигатели, изготовленные с запрессованными пальцами, могут быть преобразованы в «плавающие» при условии, что поршень имеет приспособления для фиксатора стопорного кольца. Большинство серьезных производителей двигателей предпочитают плавающие штифты.

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDronaPLN Zlotn Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Заявка на патент США на инструмент для вставки спирали поршневого пальца или проволочного стопорного кольца. Заявка на патент (заявка № 20040064928, выданная 8 апреля 2004 г.) Настоящее изобретение относится к сборочному инструменту, используемому в двигателе внутреннего сгорания, компрессоре и т.п. В частности, он используется для установки спирального стопорного или проволочного стопорного кольца, позволяющего удерживать поршневой палец в головке поршня, поперечном отверстии.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[0002] 1. Уровень техники

[0003] Предмет изобретения состоит из инструмента, используемого для установки крепежного элемента на заготовку, и способа установки такого крепежного элемента. Более конкретно, это изобретение состоит из ручного инструмента, используемого для сборки вставки спирального замка или кольцевого замка, таким образом сохраняя штифт для запястья, который удерживает соединительный стержень. Такой шток фактически соединяется с поршневым звеном и его механизмом. Кроме того, следует понимать, что такое изобретение имеет более широкое применение. Это полезный и простой инструмент, который позволяет сэкономить время во многих случаях, когда требуется внутренняя вставка через канавку спирального или проволочного стопорного кольца.

[0004] 2. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0005] Проблема сборки фиксатора штифта для запястья решается уже более века. Однако за последние несколько десятилетий тенденция изменилась, поскольку стопорное кольцо стало более популярным, а проволочное кольцо и винтовое стопорное кольцо стали стандартом в отрасли для средних и малых двигателей. Производитель предоставляет, и патентный поиск показал, что существует несколько систем с наборами инструментов для снятия и установки таких колец, но они требуют огромного давления. Это давление создает риск повреждения поверхности, а также приводит к образованию мелких металлических отходов, что очень нежелательно и может привести к повреждению двигателя.

[0006] Ниже приводится список ссылок на патентный поиск и рассмотрено несколько булавок.

[0007] патент США. № 4 445 800 Уокер 1984

[0008] патент США. № 4 640 641 Edelmayer 1987

[0009] патент США. № 5009124 Baurepaire etal 1991

[0010] Эти три патента относятся только к инновациям производителей браслетов. Они не относятся к настоящему заявленному патенту.

[0011] патент США. В патенте № 5,076,149 Everts 1991 показан другой способ удержания запястного штифта, способ контролируемой деформации концов запястных штифтов, что делает их постоянными. Это также не имеет отношения к настоящему заявленному патенту.

[0012] патент США. № 5,289,758 Avco Lycoming Company 1994. Этот патент показывает на фиг. 2, еще один уникальный способ закрепления поршневого пальца, который постоянно крепится к головке поршня и удерживается двумя кольцами и двумя коническими заглушками, которые вдавливаются в коническое отверстие. Это не имеет отношения к настоящему заявленному патенту.

[0013] патент США. В US 5802694 Myles 1998 показано средство, аналогичное предложенному в настоящем патенте. Однако это связано со снятием спирального стопорного кольца. Такое изобретение представляет собой простое, экономичное и универсальное устройство для снятия спирального замка с узла поршня. В этом изобретении также предложено средство для установки такого кольца в аналогичную внутреннюю канавку канала ствола. Это совсем другое, и по этой причине он не обеспечивает установку проволочного стопорного кольца, как это сделал бы обычный, экономичный и простой инструмент.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0014] Вставка спирального стопорного кольца в отверстие с канавкой для установки абатмента запястного штифта является сложной задачей. Спиральные стопорные кольца изготовлены из твердой пружинной стали без особой способности к сжатию для уменьшения наружного диаметра, который обычно на 0,060 дюйма больше диаметра отверстия. Кроме того, тот факт, что такое кольцо имеет прямоугольное сечение и имеет не менее трех шпилей, делает его особенно несжимаемым. Вводить такое кольцо в поперечное отверстие поршня, представляющее собой переходное коническое отверстие, имеющее больший диаметр на одном конце (верхнем), чем кольцо с меньшим диаметром, на другом конце, чем поперечное отверстие поршня, так, чтобы кольцо прижимается при переносе во внутреннюю канавку, требует большого усилия. Это экстремальное давление может способствовать царапанию алюминиевой (нижней) области отверстия с скоплением большого количества обломков, что нежелательно для двигателя.

[0015] Настоящее изобретение представляет собой средство правовой защиты с его ручной комбинацией для установки внутреннего спирального стопорного кольца на одном конце и проволочного стопорного кольца на другом конце в поперечное отверстие с канавкой головки поршня. Он прост и удобен в эксплуатации, и с ним можно обращаться, не опасаясь сломать ноготь или отрезать кончик пальца. Спиральная кольцевая головка имеет комбинацию деталей, изученных экспериментально и составляющих друг друга. Это обеспечивает плавную, прогрессивную установку с нормальным усилием. Он состоит из спиральной канавки определенного угла, размера и длины.

[0016] Наклонное углубление сзади с диаметром обеспечивает хороший захват для ручного обращения с рифленой головкой и ручкой с накаткой.

[0017] Проволочное стопорное кольцо имеет средства для безопасной установки кольца перед головкой. Он также удерживает кольцо, которое позволяет легко перемещать отверстие в канавку с помощью простого цилиндра втулки вокруг вставной головки. Из-за своей простоты и того факта, что он не имеет сложного механизма, такого как пружинный шарнир, с его простой формой требует небольшой ловкости и является ценным, экономичным компактным инструментом с двойным использованием спиральных или проволочных стопорных колец. Спираль, замок и проволока, стопорные кольца различаются по размеру, особенно для двигателей диаметром от ½″ до 1½″. Подробное описание этого изобретения, начинающееся на странице 6, относится к диаметрам стопорных колец в диапазоне от ½ дюйма в диаметре до 1½ дюйма в диаметре.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0018] На чертеже № 1 показана основная концепция функции инструмента для вставки спирального стопорного кольца.

[0019] ИНЖИР. 1-1 показан вид спереди спирального стопорного кольца.

[0020] ИНЖИР. 1-2 показана правая сторона кольца.

[0021] ИНЖИР. 1-3 показан перспективный вид спирального замка, открытого вручную и готового к установке.

[0022] ИНЖИР. 1-4 показан прогиб первой спирали многолопастного кольца

[0023] ИНЖИР. 1-5 показан вид на центр при полном отклонении шпиля на 360°.

[0024] ИНЖИР. 1-6 показан вид сбоку желобчатого, спирального, левого конца инструмента.

[0025] ИНЖИР. 1-7 показано увеличенное частичное сечение относительного положения 9а спиральной канавки на подогнанной части пружины.

[0026] На рисунке №2 показан основной инструмент для вставки.

[0027] ИНЖИР. 2-1 показано поперечное сечение головки поршня на уровне поперечного отверстия.

[0028] ИНЖИР. 2-2 показано трехвитковое спиральное стопорное кольцо в перспективе.

[0029] ИНЖИР. 2-3 показан вид профиля кольца.

[0030] ИНЖИР. 2-4 видно, как тонкая, невысокая, угловатая кромка отделяет первую петлю от остальных.

[0031] ИНЖИР. 2-5 показано проволочное стопорное кольцо в перспективе.

[0032] ИНЖИР. 2-6 показан весь двусторонний инструмент для вставки.

[0033] ИНЖИР. 2-7 показан вид слева на спиральный замок, установленный на инструментальной головке.

[0034] ИНЖИР. 2-8 показан вид спереди спирального замка, вставленного в инструмент с рифленой головкой.

[0035] ИНЖИР. 2-9 показан вид справа с торца спирального замка со вставленным инструментом с рифленой головкой.

[0036] ИНЖИР. 2-10 показан профиль вертикального проволочного стопорного кольца.

[0037] На рисунке №3 показана установка спирального замка сверху вниз.

[0038] ИНЖИР. 3-1 показано сечение поперечного отверстия поршня и канавки.

[0039] ИНЖИР. 3-2 показан спиральный замок, готовый к сборке.

[0040] ИНЖИР. 3-3 показан рифленый спиральный инструмент левой головки.

[0041] ИНЖИР. 3-4 показан спиральный узел на левой головке инструмента.

[0042] ИНЖИР. 3-5 показано поперечное отверстие в разрезе и угловой инструмент, готовый к установке.

[0043] ИНЖИР. 3-6 показан левый торец инструмента и первый шпиль спирального замка.

[0044] ИНЖИР. 3-7 показана первая половина шпиля, спирального замка, готовая войти в паз.

[0045] ИНЖИР. 3-8 показан вид на правую часть инструмента и стрелку направления против часовой стрелки.

[0046] ИНЖИР. 3-9 показан установленный спиральный замок.

[0047] ИНЖИР. 3-10 показан инструмент, извлеченный из поперечного отверстия.

[0048] На рисунке № 4 показан конец инструмента, который используется для установки проволочного стопорного кольца.

[0049] ИНЖИР. 4-1 показан вид кольца спереди.

[0050] ИНЖИР. 4-2 показан профиль простой проволочной блокировки правого концевого инструмента.

[0051] ИНЖИР. 4-3 показан профиль проволочного кольца.

[0052] ИНЖИР. 4-4 показано, как вставляется кольцо.

[0053] ИНЖИР. 4-5 показано поперечное сечение ползуна фиксатора проволочного замка, работающего на концевом стержне инструмента.

[0054] ИНЖИР. 4-6 показано усовершенствованное проволочное кольцо и вид сверху на сборочный инструмент.

[0055] ИНЖИР. 4-7 показан вид справа на конец инструмента с ползуном.

[0056] ИНЖИР. 4-8 показан вид спереди замка из обжатой проволоки.

[0057] ИНЖИР. 4-9 показан вид сбоку проекции проволочных стопорных колец.

[0058] ИНЖИР. 4-10 показано левостороннее сечение инструмента, вдавливающего проволочное стопорное кольцо в канавку отверстия поршня фиксатора.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0059] РИСУНОК 1 показывает базовую систему и ее компоненты.

[0060] ИНЖИР. 1-1 показан вид спереди стопорного кольца 1, изготовленного специально для прочного; способность к поперечной нагрузке, называемая «спиральным стопорным кольцом». Эти кольца изготавливаются из термообработанного пружинного углерода, стали или нержавеющей стали 17-7 в стандартной комплектации. Они также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с использованием других экзотических материалов. Эти кольца изготовлены из плоских пружин прямоугольного сечения, навитых плоско. Первая и последняя ½ петли заканчиваются внутренней выемкой 2 и 2А. Внешняя полупетля обеспечивает большую гибкость и сжимаемость, чем центральные, и является основным фактором, способствующим искажению, необходимому для входа в канал ствола.

[0061] ИНЖИР. 1-2 показан правый вид пакета шпилей 3, предварительно напряженных и прижатых друг к другу. Такой компонент представляет собой жесткую цилиндрическую петлю по сравнению с простой толщиной стопорного кольца. Структура петли очень затрудняет изменение формы петли, когда возникает необходимость, чтобы попытаться уменьшить диаметр, чтобы можно было вставить ее в отверстие с канавкой. Это требует уменьшения диаметра почти на {долю (1/10)} дюйма перед вставкой и освобождением в канавке. Высокая производительность демонстрирует метод пропускания винтовых колец через конус, совмещения их с отверстием и использования очень высокого давления поршневого инструмента, что искажает форму и вдавливает его в отверстие, которое выполнено из алюминия. Такие методы оставляют желать лучшего, так как существует возможность необратимого напряжения, повреждающего спиральное стопорное кольцо. Он оставляет царапины на отверстиях и рыхлые остатки отходов, которые опасны для двигателя.

[0062] ИНЖИР. 1-3 показаны шпили 5 и 6 только с ½ оборота, имеющие открытый свободный конец, который можно легко отклонить как консольную балку. Шпиль 4 — это полный оборот.

[0063] ИНЖИР. 1-4 показан эффект сжатия, с силой F1 первый шпиль от 6 до 6а отклоняет его, способствуя уменьшению диаметра первого шпиля.

[0064] ИНЖИР. 1-5 показан центральный шпиль с петлей полного поворота, требующей большей силы давления F2, чтобы отклонить его, см. переднюю часть рис. 4a и 4b. Это яйцеобразное искажение не способствует уменьшению диаметра, но петли шпиля, будучи частью многозаходного шпиля, взаимодействуют друг с другом, удлиняя длину спирали. Это позволяет уменьшить внешний диаметр спирального замка.

[0065] ИНЖИР. 1-6 показано, как последний шпиль 5, фиг. 1-3 вставляется по пути, показанному стрелкой 9а. Наведение спирального замка через спиральный паз 9, прорезанный в передней части хвостовика 7, переносит спиральный замок на инструмент. Шаг желобчатой ​​спирали достаточно велик, чтобы распылить шпиль и позволить давлению вызвать общее удлинение. Следовательно, это приводит к уменьшению диаметра по мере того, как шпиль входит в канал ствола. Перед хвостовиком выступающий хвостовик 11 меньшего диаметра помогает поддерживать кольцо по его внутреннему диаметру. За головкой 7 хвостовик меньшего диаметра соединяет головку с рукояткой инструмента.

[0066] ИНЖИР. 1-7 показана увеличенная часть сечения кольца, входящего в прорезь 9. Зазор 12 между дном прорези и внутренним кольцом обеспечивает пространство для уменьшения диаметра наружного кольца. Кроме того, зазор 13 между шириной 9b паза и толщиной 3а шпиля задается для оптимальной свободы перекоса шпилей винтового кольца.

[0067] РИСУНОК 2 показывает детали инструмента для вставки и его использования.

[0068] ИНЖИР. 2-1 показано поперечное сечение головки 14 поршня и ее поперечного отверстия 15 и 16, где с левой стороны уже установлено спиральное стопорное кольцо 3b, а также имеется проточенная канавка 15а и поршневой штифт 16а, которые уже установлено.

[0069] ИНЖИР. 2-2 показано спиральное стопорное кольцо 17 в перспективе.

[0070] ИНЖИР. 2-3 показан приподнятый профиль кольца 17 на одной линии с отверстием 15, на фиг. 2-1.

[0071] ИНЖИР. 2-4 показано, что последняя ½ петли 18 шпиля была отделена и отклонена от других шпилей с помощью острого инструмента, такого как отвертка с острым краем 19 или крепкий ноготь. Силу, необходимую для изгиба этих шпилей, относительно легко преодолеть на этой полупетле консоли.

[0072] ИНЖИР. 2-5 показано в перспективе проволочное стопорное кольцо 20 с открытым зазором 21.

[0073] ИНЖИР. 2-6 показан инструмент 26 двойного действия. Одна функция предназначена для спирального стопорного кольца с левой стороны, а другая — для проволочного стопорного кольца с правой стороны. Учитывая большое количество используемых стопорных колец, универсальность такого инструмента является преимуществом. Тем не менее, инструмент с одной головкой также доступен по мере необходимости или предпочтения.

[0074] С левой стороны головка 7 имеет спиральную канавку 9. Такая канавка выполнена на цилиндрической головке с шагом около 0,300 дюйма для полного оборота и имеет длину всего около 0,400 дюйма. Перед головкой 7 и выступающим на внешнем конце хвостовиком меньшего концентрического диаметра 11. Он поддерживает внутренний диаметр спиральных колец, что позволяет кольцу входить и соответствовать отверстию 15, так как оно уплотнено и несет ½ петлю в канавку 15а, фиг. 21. С правой стороны головка 24 поддерживает проволочное кольцо, а также имеет выступающий хвостовик меньшего диаметра 23. Остальная часть инструмента состоит из концентрических соединений хвостовика 22 и 22а с левой стороны и 22b с правой стороны. Рифленый центральный стержень 26а является направляющей рукояткой.

[0075] ИНЖИР. 2-7 показан вид сверху слева на головку 7 с установленным спиральным стопорным кольцом 3. Первый шпиль 6 лежит вне паза инструмента почти ⅓ поворота. Другие шпили хранятся, некоторые позади, а некоторые частично в канавке 9, а остальные находятся за головкой 7 на хвостовике 22.

&lqb;0076] ИНЖИР. 2-8 показана передняя поверхность инструмента с диаметрами головки 7 и выступающего стержня 11. Первая петля 6 спирали 17 опирается на наружный диаметр утопленного стержня 11 инструмента.

[0077] ИНЖИР. 2-9 показан вид справа инструмента спереди. Фиг. 2-8 и спираль 3, установленная в канавке 9, и спираль, лежащая на хвостовике 22.

&lqb;0078] ИНЖИР. 2-10 показано проволочное стопорное кольцо 20 с профилем 21 с открытым зазором.

[0079] РИСУНОК 3 показывает функцию спирали, замка, кольца и то, как они вставляются в поперечную канавку поршня.

[0080] ИНЖИР. 3-1 показано сечение головки поршня 14, отверстия 15 и канавки 15а перед вставкой спирального стопорного кольца.

[0081] ИНЖИР. 3-2 показано, как последние шпили кольца 3 отделяются от остальных и собираются в спиральную канавку 9. На фиг. 3-3, хотя изогнутая стрелка 9а показывает направление пути подачи.

[0082] ИНЖИР. 3-3 показан инструмент 26, когда спиральное стопорное кольцо удерживается неподвижно, последний шпиль 5 входит во вход винтовой канавки 9, см. стрелку пути 9а. Затем инструмент поворачивают по часовой стрелке, относительно задней части инструментальной площадки 27. Вставляют спиральное стопорное кольцо и продевают его через канавку 9.к хвостовику 22.

[0083] ИНЖИР. 3-4 показано кольцо, установленное на инструментальной головке 7, при этом первая петля 6 выступает из паза примерно на пол-оборота.

[0084] ИНЖИР. 3-5 показана необычная процедура вставки, когда передняя головка инструмента 26 центрируется на оси 26b, которая установлена ​​под углом к ​​оси 16а отверстия. Передний шпиль 6 частично входит под углом в канал ствола и сжимается для обеспечения возможности вращения инструмента по дуге 14а. Сжатая шпилька, соответствующая диаметру отверстия, затем вставляется в отверстие, чтобы вставить первую петлю 6 в канавку 15а, что определяется щелчком шпильки в канавке. Также показаны хвостовик 22, 22а и рукоятка с накаткой 26а.

[0085] ИНЖИР. 3-6 показан вид спереди слева, если смотреть через отверстие 15 на первую петлю 6 устанавливаемой спирали 3.

[0086] ИНЖИР. 3-7 показано вставление остальных шпилей, когда головка 7 вставляется в отверстие 15, а спиральный замок 3 и первая шпилька 6 защелкиваются в канавке 15а. Затем рукоятка инструмента 26а, соединенная с головкой хвостовиками 22 и 22а, поворачивается против часовой стрелки. Это плавная подпитка всех оставшихся шпилей поступательно благодаря двум принципам.

[0087] 1. Паз 9 с малым углом наклона обеспечивает увеличение механического усилия.

[0088] 2. Шпили спирального замка разнесены за счет желобчатой ​​формы. Это позволит широко открыть спиральный замок, что обеспечивает более легкую гибкость и способствует уменьшению внешнего диаметра кольца.

[0089] ИНЖИР. 3-8 показано поперечное сечение правой стороны инструмента для вставки со стрелкой, указывающей направление вращения рукоятки инструмента 26а.

[0090] ИНЖИР. 3-9 показано все спиральное стопорное кольцо 3 в канавке 15а отверстия.

[0091] ИНЖИР. 3-10 показано извлечение инструмента 26 из отверстия 15, фиг. 3-9.

[0092] РИСУНОК 4 показывает, как проволочное стопорное кольцо вставляется в канавку поперечного отверстия с помощью ручного инструмента.

[0093] ИНЖИР. 4-1 показан вид спереди проволочного стопорного кольца 20 с открытым зазором 21.

&lqb;0094] ИНЖИР. 4-2 показан подробный вид правого профиля инструмента для вставки проволочного замка 26, рукоятки с накаткой 26a, соединяющей диаметр хвостовика 22b с диаметром головки 24, диаметр углубления держателя кольца 23.

[0095] ИНЖИР. 4-3 показан профиль проволочного стопорного кольца 20 с расположением зазора 21.

[0096] ИНЖИР. 4-4 показано, что кольцо 20 удерживается на конце инструмента 23 и сжимается вручную, стрелка 20а прижата к нижнему углу отверстия 15 головки 4 поршня. Инструмент 26 имеет достаточный наклон, чтобы войти через край отверстия. Зазор 21 устанавливается посередине между верхом и низом кольца, чтобы с легкостью сжимать зазор. Затем инструмент поворачивают по дуге стрелки 37, чтобы его можно было совместить с отверстием. Затем он проталкивается внутрь, входя в отверстие до тех пор, пока сжатая проволочная пружина замка не выскочит из канавки. Такое действие требует ловкости и практики, но остается очень простым способом сборки проволочного стопорного кольца.

[0097] ИНЖИР. 4-5 показан хвостовик 30, цельный и концентричный по отношению к рукоятке 26а. Внешний диаметр хвостовика 30 имеет такой размер, чтобы обеспечить возможность его вставки в отверстие 15, фиг. 4-10. С правой стороны конца хвостовика 30 выступающий хвостовик 23 входит во внутренний диаметр кольца 20 ФИГ. 41. Он также содержит палец 28, имеющий толщину, равную зазору между внешним диаметром хвостовика 30 и внутренним диаметром втулки 29. Наружная поверхность этого пальца имеет тангенциальную кривую на диаметр хвостовика 30. Этот палец также выступает на {д. (3/32)} до ⅛ дальше плоскости 23а.

[0098] ИНЖИР. 4-6 показан частичный вид сверху на правую руку инструмента и ползун 29, снабженный цельным, увеличенным кольцом с накаткой 29а, позволяющим выполнять ручное позиционирование либо вперед, назад, либо с вращением в радиально заблокированном положении 35b.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *