Расход бензина прадо: Toyota Land Cruiser Prado — Exterior

Содержание

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2023 в новом кузове

Общая информация

Запас хода

Запас хода на электричестве, км

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5, 7

Коробка

механика

автомат

автомат

автомат

Мощность

163 л.с.

163 л.с.

249 л.с.

177 л.с.

Объем

2.7 л

2.7 л

4.0 л

2.8 л

Привод

полный

Разгон

12.3 с

12.5 с

9.7 с

12.7 с

Расход

11.6 л

11.7 л

10.8 л

7.4 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

дизель

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ДТ

Размеры, мм

Высота

1845

Длина

4840

Клиренс

215

Колёсная база

2790

Размер колёс

265/65/R17

265/65/R17

265/65/R17

265/65/R17 265/60/R18

Ширина

1855

Ширина задней колеи

1585

Ширина передней колеи

1585

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л

621/1934

Объём топливного бака, л

87

Полная масса, кг

2850

2850

2990

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2165

Трансмиссия

Количество передач

5

6

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

165

175

175

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

12. 3

12.5

9.7

12.7

Расход топлива город/трасса/смешанный, л

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.2/6.3/7.4

Расход топлива, л смешанный

11.6

11.7

10.8

Двигатель

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95 × 95

95 × 95

94 × 95

92 × 103.6

Количество цилиндров

4

4

6

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

163 / 120 при 5200

163 / 120 при 5200

249 / 183 при 5600

177 / 130 при 3400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

246 при 3900

246 при 3900

381 при 4400

450 при 1600 – 2400

Объем двигателя, см³

2694

2694

3956

2755

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

рядное

Степень сжатия

10.2

10.2

10. 4

15.6

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

нет

турбонаддув

Безопасность

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Размеры, мм

Высота

Клиренс

Колёсная база

Размер колёс

Ширина

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

дизеля и бензина. Двигатели 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0

Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник среднего класса, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Land Cruiser. Первое поколение Prado появилось на рынке в 1987 году, а в России автомобиль стал популярным начиная с поколения 120, которое дебютировало в 2002 году. Машина по-прежнему считалась главным конкурентом Mitsubishi Pajero и пользовалась высоким спросом у поклонников рамных внедорожников, несмотря на появление первых моделей класса SUV (к примеру, первый Highlander появился в том же 2002-м). 120-й Прадо получил обновленную конструкцию предшественника с индексом 90, то есть он тоже имел много общего с моделью 4Runner. Семейство включало трех- и пятидверные модификации, включая семиместные машины. Моторная гамма Prado 120 состояла из бензиновых двигателей 2.7 и 4.0 л, а также трехлитрового дизеля.

Содержимое

  • Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний).
    • 5d, 2.7 (бензин, 150 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 2.7 (бензин, 150 л. с.), МКПП, 4х4
    • 5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), МКПП, 4х4
    • 5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 3.4 (бензин, 185 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 4.0 (бензин, 249 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 95 л. с.), МКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 163 л. с.), МКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 163 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 166 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 166 л. с.), МКПП, 4х4
    • 5d, 3. 0 (дизель, 173 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 173 л. с.), МКПП, 4х4
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-н.в.). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний).
    • 5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), МКПП, 4х4
    • 5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 4.0 (бензин, 282 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 4.0 (бензин, 276 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 173 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 190 л. с.), АКПП, 4х4
    • 5d, 3.0 (дизель, 190 л. с.), МКПП, 4х4
    • 5d, 2.8 (дизель, 200 л. с.), АКПП, 4х4
  • Норма расхода топлива на холостом ходу в час
  • Повышенный расход топлива: причины и решения

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150

В 2009 году состоялся долгожданный рыночный дебют Prado четвертого поколения. Модель с кузовным индексом 150 сохранила рамную конструкцию и получила идентичную с предшественником колесную базу 2790 мм. При этом кузов стал еще более громоздким, что прибавило ему внушительности – в том числе и за счет рельефных выштамповок. Автомобиль получил полный привод, который работал в соотношении 40х60. Некоторые версии имеют систему Multi-Terrain для автоматической адаптации подвески под определенное дорожное покрытие: камни, вязкий грунт, снег и гравий. Кроме того, еще на выбор предусмотрены центральная и задняя блокировка дифференциала. После модернизаций, проведенных в 2017 и 2020 гг., внедорожник основательно изменился снаружи и внутри. К тому времени появился 204-сильный дизель с крутящим моментом 500 Н/м. Аудиосистема стала более отзывчивой и получила поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Система автоматического торможения научилась распознавать пешеходов в темное время суток.

Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний).

5d, 2.7 (бензин, 150 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 18/10/12,5 л
  • Фактический расход – 18,3/10,4/12,8 л
  • Зимний расход – 15,7/10,8/13,3 л
Опыт водителей

Land Cruiser Prado 120 с бензиновым мотором 2. 7 (150 л. с.) и автоматом потребляет 16 литров на 100 км.

5d, 2.7 (бензин, 150 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 18/10 (город/трасса)
  • Что на практике – 18,3/10.5/12,3 л
  • Зимний расход – 15,7/10,8/12,9 л
Что пишут в отзывах

Расход топлива у Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 (бензин, 150 л. с.) в сочетании с МКПП находится на уровне 16 литров.

5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 11.3 л (смешанный)
  • Какой расход на самом деле – 11,6 л (смешанный)
  • Зимний расход – 11,9 л (смешанный)
Конкретные сведения от пользователей

В смешанном режиме 163-сильный бензиновый внедорожник Prado потребляет 12 литров на 100 км. Данные представлены для версии с МКПП.

5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 11,7 л (смешанный)
  • Что на практике – 12 л (смешанный)
  • Зимний расход – 12.3 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете

Прадо 120 с бензиновым мотором 2. 7 (163 л. с.) и гидроавтоматом расходует 12 литров в смешанном цикле, что соответствует паспортным данным.

5d, 3.4 (бензин, 185 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 12,3 л (смешанный)
  • Что на практике – 12,7 л (смешанный)
  • Зимний расход – 13,1 л (смешанный)
Реальные отзывы

Расход топлива у Prado 120 3.4 (бензин, 185 л. с.) с автоматом находится на уровне 13 литров в смешанном режиме езды.

5d, 4.0 (бензин, 249 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 16,7/9,8/12,3 л
  • Что на практике – 17.2/10,3/12,8 л
  • Зимний расход – 17,7/10,7/13,4 л
Что говорят отзывы в интернете

Топовая версия Prado 120 с четырехлитровым мотором (249 л. с.) и автоматической КПП потребляет 17-18 литров в зависимости от нагрузки.

5d, 3.0 (дизель, 95 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 9,8 л (смешанный)
  • Что на практике – 10,3 л (смешанный)
  • Зимний расход – 10,7 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете

В смешанном цикле дизельный внедорожник Prado 120 (95 л. с.) с механикой расходует 11 литров.

5d, 3.0 (дизель, 163 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 11.6/8.2/11,3 л
  • Что на практике – 11,9/8,6/11,7 л
  • Зимний расход – 12,3/8,9/12 л
Наблюдения водителей

Прадо 120 с дизелем 3.0 (163 л. с.), механической КПП и полным приводом потребляет 12-13 литров в зависимости от нагрузки.

5d, 3.0 (дизель, 163 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 13,1/8,7/11,7 л
  • Что на практике – 13,5/9.2/12,3 л
  • Зимний расход – 13,8/9,5/12,8 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход дизтоплива у рамного внедорожника Prado 120 (163 л. с.) с автоматом составляет 13-14 литров на 100 км.

5d, 3.0 (дизель, 166 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 13,1/8,7/10,4 л
  • Что на практике – 13,5/9,4/11 л
  • Зимний расход – 13,9/10/11,4 л
Что говорят отзывы в интернете

166-сильная версия Prado 120 (дизель) с автоматической КПП расходует не меньше 14 литров на 100 км в городской суете.

5d, 3.0 (дизель, 166 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 11,1/7,9/9,1 л
  • Реальное потребление топлива – 11,6/8.4/9,7 л
  • Зимний расход – 12/8,9/10,3 л
Что говорят отзывы в интернете

Прадо 120 с трехлитровым дизелем 166 л. с. механической коробкой передач потребляет 12 литров на 100 км.

5d, 3.0 (дизель, 173 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 9 л (смешанный)
  • Точный расход – 9,5 л (смешанный)
  • Зимний расход – 9,7 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете

Прадо 2002 модельного года с двигателем 3.0 (дизель, 173 л. с.) и автоматом потребляет 10 литров в смешанном режиме езды.

5d, 3.0 (дизель, 173 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 11,2/8/9,2 л
  • Что на практике – 11,7/8,3/9,7 л
  • Зимний расход – 12,2/8,6/10.4 л
Что пишут в отзывах

Расход дизтоплива у 173-сильного Прадо 120 3.0 (дизель, 173 л. с.) в сочетании с МКПП находится на уровне 12-13 литров.

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009-н.в.). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний).

5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 12,3 л (смешанный)
  • Что на практике – 12,7 л (смешанный)
  • Зимний расход — 13 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете

Прадо 150 с бензиновым мотором 2.7 (163 л. с.) и механической КПП потребляет 13 литров на 100 км.

5d, 2.7 (бензин, 163 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 12,5 л (смешанный)
  • Точный расход – 12,9 л (смешанный)
  • Зимний расход – 13.3 л (смешанный)
Что пишут на форумах

Расход топлива у Prado 150 2.7 (бензин, 163 л. с.) с автоматом составляет 13-13,5 л на 100 км.

5d, 4.0 (бензин, 282 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 14,7/8,6/10,8 л
  • Что на практике – 15,3/9/11,3 л
  • Зимний расход – 15,8/9.4/11,7 л
Что говорят отзывы в интернете

Бензиновая версия Prado 150 4. 0 с мощностью 282 л. с. и автоматической трансмиссией потребляет 16 литров.

5d, 4.0 (бензин, 276 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 14,7/8,6/10,8 л
  • Реальное потребление топлива – 15,3/9/11,4 л
  • Зимний расход – 15,6/9,4/11,8 л
Показатели в реальной жизни

Расход топлива у бензиновой версии Prado 150 4.0 (276 л. с.) с автоматической КПП составляет 16-17 литров на 100 км.

5d, 3.0 (дизель, 173 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 10,4/6,7/8.1 л
  • Что на практике – 11/7,2/8,4 л
  • Зимний расход – 11,3/7,5/8,8 л
Что говорят отзывы в интернете

Дизельная версия Prado 150 (173 л. с.) с АКПП и полным приводом расходует 11-12 литров на 100 км.

5d, 3.0 (дизель, 190 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 9,7/7,1/8,1 л
  • Точные показатели расхода – 10,4/7,5/8,7 л
  • Зимний расход – 10,8/7,9/9,3 л
Что говорят отзывы в интернете

Прадо 150 с дизелем 190 л. с. и автоматом потребляет 10-11 литров в городском режиме, а зимой получается 11-12 литров.

5d, 3.0 (дизель, 190 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 9,8/7.3/8.2 л
  • Что на практике – 10,4/7,6/8.8 л
  • Зимний расход – 10,9/8,3/9,4 л
Конкретные данные от водителей

Дизельный внедорожник Прадо 150 с мощностью 190 л. с., механической КПП и полным приводом потребляет минимум 11 литров в городском цикле.

5d, 2.8 (дизель, 200 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 8,9 л (смешанный)
  • Точные показатели расхода – 9.3 л (смешанный)
  • Зимний расход – 9,6 л (смешанный)
Что говорят отзывы в интернете

Прадо 150 2.8 (дизель, 200 л. с.) в смешанном цикле потребляет 9,5-10 литров.

Норма расхода топлива на холостом ходу в час

Чтобы определить примерное потребление топлива за один час, необходимо разделить рабочий объем двигателя. Получается, что внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с трехлитровым мотором съедает около 1. 5 литра в час. Зимой расчет ведется по-другому – в этом случае надо брать за основу средний расход, из которого вычитают 10%. Полученное значение указывает на расход за один час на холостых оборотах.

Повышенный расход топлива: причины и решения

  1. Увеличения расхода топлива не избежать в горной местности, где проезжая часть находиться выше уровня моря. Это свидетельствует о высоком атмосферном давлении, что негативно сказывается на экономичности ДВС. К тому же, при движении в горку приходиться увеличить обороты, в результате чего возрастает нагрузка на двигатель вплоть до возможного перегрева. Тем не менее, в отличие от малых моторов, большие двигатели способны обеспечить неплохую динамику благодаря запасу крутящего момента. При этом владельцам малолитражных авто перед выездом в дальнюю местность остается запастись канистрами с бензином.
  2. В слякотных или снежных дорожных условиях ухудшаются сцепные свойства колес, что приводит к пробуксовкам и увеличению оборотов двигателя, поскольку приходиться чаще давить на газ для достижения желаемого скоростного диапазона. Это негативным образом сказывается на потреблении топлива, если не уменьшить скоростной режим. Но лучше, конечно, отложить поездку и дождаться улучшения погодной ситуации.
  3. При необходимости можно сократить потребление электроэнергии, чтобы уменьшить перерасход топлива в тяжелых условиях. Для этого достаточно оставлять во включенном состоянии кондиционер или систему отопления. В этом случае перерасход не превысит 0,5-0,8 л в зависимости от режима работы климатической установки.
  4. Ухудшение аэродинамики является одной из самых распространенных причин повышенного расхода. Езда по скоростной трассе с открытыми окнами, встречный ветер и т. д. – все это не способствует экономичной работе ДВС. Как вариант, можно включить кондиционер или пристроиться за легковушкой, но лучше – большегрузом.
  5. Расход топлива повышается при низком давлении в шинах. С такими колесами ездить безопасно можно разве что на пересеченной местности. В городских или загородных реалиях давление в шинах должно быть в пределах нормы. Перекачивать тоже не следует, иначе дело может дойти до неконтролируемых заносов.
  6. Добавление к грузу 100 кг равноценно увеличению расхода топлива на 10%; 200 кг – на 20% и так далее. Даже с пустым багажником перерасход топлива составит 5%, а в груженном состоянии – 40%. С груженным прицепом надо быть готовым к повышению топливного аппетита ДВС на 60%.
  7. С включенным ближним светом расход увеличивается всего на 5%, однако российские законы предусматривают езду с дальним светом, при котором расход топлива возрастает на 10%. В связи с этим оптимальным решением будет установка светодиодных фар, которые отличаются повышенной экономичностью и долговечностью.
Поделиться статьей:

Как уменьшить расход топлива вашего Land Cruiser Prado

Как уменьшить расход топлива вашего Land Cruiser Prado

В нескольких словах:
Топливо — единственный источник энергии , который питает ваш Land Cruiser Prado , и, следовательно, все элементы , которые могут вам понадобиться , которые потребляют энергию, такие как свет, музыка и кондиционирование воздуха будут влиять непосредственно на количество используемого топлива. Если вы уменьшите их использование, вы увидите улучшение экономии топлива. Еще один способ оптимизировать расход топлива — использовать рекомендуемый тип топлива для вашего Land Cruiser Prado.

Чтобы узнать, какое топливо рекомендуется для вашего Land Cruiser Prado, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Важно использовать рекомендованное топливо, чтобы расход топлива вашего Land Cruiser Prado был оптимальным.

Общие факторы, влияющие на нормальный расход топлива на Land Cruiser Prado:

  1. Стиль вождения: вождение в стабильном стиле. Резкое ускорение и торможение резко увеличивают расход топлива, поскольку требуют большей мощности двигателя.
  2. Если у автомобиля механическая коробка передач, не нажимайте на педаль сцепления, как только вы нажимаете на тормоз: автомобили
    с электронным впрыском топлива обычно прекращают подачу топлива, когда вы перестаете нажимать на педаль акселератора при трогании автомобиля с места. механизм. Воспользуйтесь преимуществом «торможения двигателем», позволив автомобилю остановиться самостоятельно. Таким образом, расход топлива уменьшится НАМНОГО.
  3. Скорость : чем выше скорость, тем больше необходимая мощность. На автомагистралях оптимальная скорость составляет 60 миль в час, когда автомобиль установлен на высшей передаче. Если принять во внимание законы физики, удвоение скорости означает увеличение мощности в 8 раз.
  4. Кондиционер : Всегда используйте кондиционер в режиме «рециркуляция» . Кондиционер потребляет довольно много энергии двигателя. Охлаждение воздуха внутри салона намного проще, чем постоянное охлаждение воздуха снаружи. С другой стороны, поскольку компрессор кондиционера обычно механически связан с двигателем, чем больше число оборотов двигателя, тем больше потребление энергии.
  5. Давление в шинах : важно, чтобы ваши шины имели давление , указанное производителем как , как для обеспечения минимального расхода топлива, так и для безопасности, чтобы сохранить шины в оптимальных условиях с минимальным износом. Чтобы узнать рекомендуемое давление для ваших шин, вы можете прочитать нашу руководство по давлению в шинах.
  6. Опущенные окна автомобиля : если окна опущены, аэродинамика автомобиля ухудшится, а аэродинамика играет важную роль при движении на скорости более 45 миль в час , когда сопротивление воздуха значительно возрастает.
  7. Потребление электроэнергии : это может быть вызвано тем, что было добавлено
    дополнительных ламп
    или потому что система звука была обновлена ​​до более мощной. Это потребляет больше электроэнергии от аккумулятора, которому в то же время потребуется больше питания от генератора переменного тока, который в конечном итоге будет потреблять больше мощности двигателя.

Проблемы вашего Land Cruiser Prado, увеличивающие расход топлива

  • Тугие тормоза : Если вы чувствуете, что ваш автомобиль постоянно слегка тормозит, отнесите его к механику, чтобы он почистил и отрегулировал тормоза . Если вы этого не сделаете, вы будете ускоряться больше, чем хотите, просто для поддержания определенной скорости.
  • Неисправный аккумулятор : неисправный аккумулятор снижает его эффективность и требует больше электроэнергии от генератора переменного тока (который, в свою очередь, потребляет больше мощности двигателя).
  • Засорение воздушного фильтра : это снижает эффективность сгорания и требует больше топлива для достижения той же мощности.
  • Поврежденные свечи зажигания и/или провода свечей зажигания : искра свечей зажигания слабее, чем обычно, и топливо сгорает не полностью, поэтому для достижения той же мощности (или скорости) требуется больше топлива .
  • Неисправная катушка зажигания : аналогично предыдущему пункту, но вы должны заметить эту проблему во время движения, так как двигатель работает «несогласованно»; вы можете чувствовать вибрации, ваша машина внезапно останавливается или дергается, когда вы ускоряетесь или едете с постоянной скоростью.
  • Утечки в топливном контуре : Их можно идентифицировать по постоянному запаху бензина .
  • Грязные или поврежденные форсунки : они могут привести к утечке небольшого количества топлива, когда в этом нет необходимости, даже при остановленном двигателе. Это также может привести к повреждению выхлопной системы двигателя по мере накопления отходов.
  • Грязный или поврежденный топливный фильтр : пропускает грязь, которая повреждает форсунки.
  • Неисправный кислородный датчик (лямбда-зонд) : показывает неправильные значения кислорода, из-за чего воздух и топливо смешиваются неадекватно, что увеличивает расход топлива.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха : эта электронная система управления не имеет возможности точно знать, сколько воздуха на самом деле поступает в двигатель, и по этой причине эта смесь становится неэффективной, а также сгорание.

Расход топлива можно проверить, обратив внимание на мгновенный расход и средний расход , который можно проверить в автомобилях с помощью бортового компьютера. Первый даст вам ссылку для оценки того, в каких случаях ваш автомобиль потребляет наименьшее количество топлива, чтобы повторить эти сценарии, а второй даст вам значение для сравнения со значениями других пользователей, чтобы проверить, является ли ваш автомобиль расход топлива средний или если у вашего автомобиля любая из перечисленных проблем в предыдущем разделе.

1 — Выбирайте маленькие автомобили с маленькими двигателями.
2 — Важно, чтобы эти автомобили не имели «квадратной» формы, их кузов должен быть более аэродинамичным.
3 — Посмотрите информацию о расходе топлива, заявленную их производителями и другими пользователями, чтобы вы могли сравнить их.

Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Подробнее о Toyota
и расходе топлива

Проблемы Toyota Land Cruiser Prado: расход топлива


Нравится ли вам StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

Обзор Toyota Prado GXL Diesel | Brisbane

Опубликовано Motorama в Обзоры автомобилей

Плюсы



  • Новый дизельный двигатель
  • Огромный салон
  • Отличное потребление топлива

Минусы



  • Нечеткое рулевое управление на высоких скоростях
  • Шина, установленная на задней двери, ограничивает задний обзор

Landcruiser Prado — почти идеальный автомобиль для Австралии; его надежность, вместительность и внедорожные способности почти не имеют себе равных.

С меньшим по размеру и более эффективным дизельным двигателем под капотом мы взяли GXL — самый популярный Prado — чтобы протестировать его.

Prado превосходит конкурентов в сегменте больших внедорожников. С тех пор, как он был запущен как «семейная» альтернатива полноценному Land Cruiser, любой, кто хотя бы мимолетно интересовался тем, чтобы сойти с проторенной дороги, заходил в автосалон Toyota, чтобы провести тест-драйв.

Частично его привлекательность заключалась в том, что он долгое время оставался непревзойденным: никто не мог сделать доступный большой внедорожник, который был бы надежным, способным перевозить более пяти пассажиров и мог бы застрять, когда заканчивались дороги с твердым покрытием. Это позволило Prado завоевать лояльных поклонников за более чем 20 лет, которые видели, как он эволюционировал от довольно простого семейного универсала до почти «мини-я» своего старшего брата Land Cruiser 200.​

Первоначальное впечатление

прибыл, он отличался от мощного Land Cruiser 100-й серии, 4Runner и Hilux Surf, которые в то время находились в одном выставочном зале. В настоящее время он во многом похож на 200-ю серию, хотя полноразмерный Cruiser по-прежнему выглядит крупнее.

Это либо плюс, либо минус, в зависимости от того, как вы смотрите на флагманский Land Cruiser, но для большинства людей Prado — это модель для больших полноприводных автомобилей: что вы получите, если спросите любого 10-летнего ребенка нарисовать внедорожник — базовую форму из двух коробок, агрессивную по своим размерам, но довольно безобидную для глаз. В конференц-залах в Японии нет острых углов или экстравагантных дизайнерских решений.

Внутри интерьер GXL Prado типичен для Toyota. Износостойкий пластик, прочная тканевая отделка и продуманные, простые в использовании кнопки и переключатели — все это неотъемлемая часть Prado. Для шестидесятитысячного автомобиля это немного устарело — мы бы хотели, чтобы интерьер был капитально отремонтирован, когда был двигатель, но теперь все должны знать, что Toyota предпочитает функциональность футуристике.​

Управляемость

Prado доступен с двумя двигателями на выбор: мощным 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 и совершенно новым 2,8-литровым турбодизелем. Дизель обгоняет бензин в чартах продаж, несмотря на то, что он является опцией для каждого уровня отделки салона, начиная с GXL и выше — GX начального уровня, популярный среди государственных и коммерческих автопарков, получает дизель в стандартной комплектации (что может объяснить, почему он полностью превосходит бензин на кассе.)

В течение последних двадцати лет вы могли найти 3,0-литровый дизель в той или иной форме под капотом Prado, создав репутацию надежного и способного продолжать поставку мощность в любых условиях.

Переход на новый глобальный 2,8-литровый дизель во имя эффективности и соблюдения требований по выбросам мог стать катастрофой — зачем чинить то, что не сломалось? Но поскольку Австралия следует примеру Европы, чтобы бороться с неэффективными, загрязняющими окружающую среду автомобилями, Prado должен идти в ногу со временем, отсюда и новый двигатель, соответствующий стандарту Евро-5.

К счастью, это не тот случай, когда Прадо нужно стерилизовать, чтобы поставить галочку в правительственном контрольном списке. Новый дизель увеличивает мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и уровня шума.

На практике новый двигатель работает хорошо, если не лучше, чем тот, который он заменяет. В городе и пригороде Prado не кажется унылым и скучным на низких скоростях, как тяжелые дизели с большим крутящим моментом, подача мощности равномерна во всем диапазоне скоростей; не имеет значения, едете ли вы со скоростью 40 км/ч до школы или 110 км/ч по пути к побережью.

Поскольку в отличие от некоторых конкурентов Prado существует как полноприводная система, вы можете просто развернуться и ехать прямо по бездорожью — достаточно просто указать. Раздаточная коробка не добавляет лишней нагрузки на трансмиссию, передвигаться по неровным дорогам и трассам так же легко, как и по бездорожью, чувство уверенности, присущее садиться за руль Prado, означает, что у вас просто чтобы найти самый чистый путь и нажмите акселератор. На ходовых качествах не сказывается постоянный полный привод, сцепление с дорогой улучшается, и он не ощущается утяжеленным за счет одновременного включения всех четырех колес.

Во многом это триумф коробки передач, которой удается найти нужную передачу для скорости, не перегружая и не выкручивая до смерти пониженную передачу. Повышение автоматической передачи до шести передач по сравнению с предыдущими пятью также помогло повысить эффективность использования топлива, позволяя Prado использовать всю доступную мощность.

Тяжелое рулевое управление, от которого страдают многие большие внедорожники, начинает проявляться на скоростях по шоссе, и с таким большим автомобилем, как Prado, вы можете чувствовать себя немного неловко, удерживая линии, но это незначительно, учитывая легкость и легкость управления. управление по городу, это справедливый компромисс.

Система помощи при спуске входит в стандартную комплектацию GXL и помогает обеспечить достаточное торможение двигателем и снижает вероятность блокировки колес при движении вниз по крутым склонам, особенно по бездорожью с рыхлым покрытием. Модели Kakadu в топовой комплектации еще больше расширяют возможности помощи на бездорожье, включая CRAWL Control, который использует обратную связь от датчиков автомобиля для независимого управления колесами, чтобы помочь вам преодолеть сложный участок трассы, такой как мягкий песок или пересечение глубокой грязи. Хотя было бы хорошо, если бы эта технология стала частью моделей начального и среднего класса, особенно для водителей, направляющихся по бездорожью, которые слишком самоуверенны или не имеют большого опыта вождения в тяжелых условиях бездорожья. условия.​

Жизнеспособность

В последнее десятилетие особенно наметилась тенденция к созданию автомобилей большего размера или, по крайней мере, кажущихся больше, чтобы увеличить присутствие водителя на дороге. Это нашло отражение в Prado, который начал наращиваться с 2003 модельного года и превратился в почти Land Cruiser 200.

Несмотря на это, Prado перешел с восьмиместного на семиместный с текущий стиль кузова, по-видимому, чтобы создать больше места для пассажиров и груза. Это сработало, но не так, как если бы раньше ему не хватало места. В пятиместном автомобиле объем багажника огромен, а в семиместном он отлично подходит для повседневной ручной клади, плюс второй ряд сидений можно сдвинуть вперед на 100 мм (в пропорции 60:40) для перевозки нестандартных грузов.

В GXL Prado не так уж много причудливых наворотов, который всего за 65 000 долларов может стать шоком для некоторых покупателей на этом конце рынка. Вряд ли это так бесплодно, как можно было бы ожидать от 4WD в первые дни существования внедорожников для отдыха: в стандартной комплектации GXL есть камера заднего вида, спутниковая навигация, Toyota Link и 3-зонный климат-контроль. Конечно, флагманские модели Kakadu оснащены проигрывателями Blu-ray сзади и радарным круиз-контролем, чтобы переориентировать семьи, ищущие сверхбезопасный полноприводный автомобиль с суперподключением, но GXL по-прежнему имеет такие функции, как предупреждения о превышении скорости от сурового голоса, который живет в машине. мультимедийная система; поэтому он служит фантастической отправной точкой, находя золотую середину между простым, надежным автомобилем для бездорожья и комфортным, удобным повседневным вождением.​

Расход топлива очень хороший, особенно с учетом того, насколько большим Prado кажется. Заявленный заводом расход 8,0 л/100 км, что, вероятно, может быть достигнуто. Наш тест показал, что он приближается к приличным 9,0 л / 100 км, если вы используете его по городу и пригороду. Езда по бездорожью или буксировка каравана, скорее всего, подтолкнут его к подростковому возрасту, как и более крупный Land Cruiser 200; у Прадо есть роскошь дополнительного топливного бака – это увеличивает ваш запас топлива на дополнительные 63 литра.

В середине 2013 года Prado получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP благодаря набору подушек безопасности, а также функциям активной и пассивной безопасности. У него также есть свой абсолютный размер сбоку, если вы когда-нибудь попадете в аварию с Прадо: почти пять метров в длину и вес более 2,2 тонны, прежде чем вы сядете в него, с ним сложно бороться.

Стоимость

Базовая модель GX Prado стоит 52 990 долларов США, а турбодизель с ручным управлением доходит до топовых моделей Kakadu по цене 84,49 долларов США.0. GX предлагает единственное ручное управление в линейке с автоматической опцией, которая становится стандартной при переходе на комплектацию GXL и выше.

По результатам испытаний GXL Prado обойдется вам примерно в 61 990 долларов.

Цены являются рекомендованными розничными ценами и не включают дорожные расходы, такие как регистрация, гербовый сбор, налог на роскошные автомобили и доставка дилером. Премиум краска доступна в качестве дополнительной опции; Glacier White является стандартным выбором для GX и GXL, в то время как Ebony (черный) также является бесплатным вариантом для GXL Prado и более высоких классов.

Заключение

После двадцати лет продажи Prado превратился из «семейного» трамплина в полноразмерный Land Cruiser и в автомобиль, который сам по себе стал вдохновляющим.

Новый дизельный двигатель представляет собой первое радикальное изменение Prado почти за 20 лет, но Toyota знает, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит: ты не собираешься садиться в Prado и удивляться, как они появились с их выбором дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *