Расход топлива аутлендер 3: Расход топлива Mitsubishi Outlander всех поколений и бензиновые, и дизельные

Содержание

Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км. отзывы

В 2001 году на Североамериканском международном салоне компания Mitsubishi представила свой концепт Airtek. Вскоре он пошел в продажу, но под таким названием автомобиль продавался только в США и Японии – во всем остальном мире он предлагался под названием Mitsubishi Outlander.

С 2005 году в производстве находится второе поколение Mitsubishi Outlander. Автомобиль получил новые двигатели, более производительные трансмиссии, а также полностью обновленный интерьер и экстерьер.Третье поколение Митсубиси Аутлендер несет в себе наиболее значительные изменения. Прежде всего, была существенно переработана платформа и подвеска автомобиля для улучшения его внедорожных качеств. Новые, более мощные и экономичные моторы предлагаются теперь с 6-ступенчатой механикой, вариатором или 6-ступенчатым автоматом. Третье поколение Mitsubishi Outlander производится с 2012 года, а в 2014 году модель прошла небольшой фейслифтинг.

Содержимое

  • Mitsubishi Outlander 1 поколение передний привод
    • Отзывы о расходе топлива Митсубиси Аутлендер 1 передний привод на 100 км.
  • Mitsubishi Outlander 1 поколение полный привод
    • Норма расхода топлива Митсубиси Аутлендер 1 поколение полный привод – отзывы
  • Митсубиси Аутлендер 2 поколение передний привод
    • Расход бензина на 100 км Mitsubishi Outlander 2 поколение передний привод. Отзывы
  • Mitsubishi Outlander 2 поколение полный привод
    • Расход топлива на 100 км Мистубиси Аутлендер 2 поколение передний привод. Отзывы
  • Митсубиси Аутлендер 3 поколение передний привод
    • Отзывы о расходе топлива Mitsubishi Outlander 3 поколение передний привод
  • Mitsubishi Outlander 3 поколение полный привод
    • Норма расхода топлива Митсубиси Аутлендер 3 полный привод на 100 км

Mitsubishi Outlander 1 поколение передний привод

Несмотря на то, что изначально Митсубиси Аутлендер относился к категории компактных кроссоверов, производитель предусмотрел установку достаточно мощных силовых агрегатов. Базовые версии с передним приводом оснащались бензиновыми моторами 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Из трансмиссий для переднеприводной версии доступны были 5-ступенчатая механика или 5-скоростной полуавтомат INVECS-II.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Аутлендер 1 передний привод на 100 км.

  • Константин, Москва. Покупал автомобиль семь лет назад, с пробегом. Посмотрел, прокатился и выбрал его. Год выпуска 2002, но не битый и мотор в хорошем состоянии. Подключил БК, чтобы контролировать расход. Так вот, у меня в среднем показывает 9-10 литров в городе. Сначала думал, БК что-то глючит, но реально по заправке так и выходит. Но правда если полностью загрузить и пробки – то все 15 получается.
  • Владимир, Ярославль. Покупал свой Mitsubishi Outlander 3.0 в 2007 году. Мотор бензиновый 3.0 с передним приводом и вариатором. Комплектация XL. В общей сложности накатал почти 50 тысяч, в принципе, всем доволен. Правда, продал его, но это другая история. По экономичности – мотор потребляет не так и много бенза – у меня в городе 15-16 литров, на трассе 12. 3 (это на скорости в 120 к/ч).
  • Виктор, Владикавказ. Выхватил я совершенно потрясающий вариант – Мицик Аутлендер 2007 года, американская сборка, с мотором 3.0 и коробкой автомат. Привод передний – но полный мне для города и не нужен. Пробег конечно у него приличный – 110 тысяч миль (пока не совсем понимаю, сколько это в км), но пришлось только колодки заменить и ремень и все. По расходу – на трассе выходит от 11 до 14 литров, в зависимости от скорости и рельефа. В городе – 16-18 л.
  • Павел, Сыктывкар. Покупал себе версию с базовым мотором 2.0 литра и механикой. Что сказать – слабоват двухлитровик для этого автомобиля. На трассе еще ничего, но на обгон туговато идет. В городе приходится крутить обороты. Да и расход немаленький – по городу меньше 9-10 литров не выходило, считаю, что много.
  • Сергей, Владивосток. Некоторое время владел Аутлендером 2005 года выпуска, пригнанный из Японии. Мотор 2.4 литра, передний привод и механика. Состояние было отличное – у автомобиля пробег что-то около 20 тысяч всего.
    Я покатался на нем полгода, потом продал довольно выгодно. Хороший автомобиль и мотор 2.4 л ему самый раз – и мощности хватает, и расход относительно небольшой, до 10-12 литров по городу и 7-8 на трассе.

Mitsubishi Outlander 1 поколение полный привод

Полноприводная версия Митсубиси Аутлендер оснащалась тремя видами трансмиссии: 5-ступенчатые механика и автомат, а также бесступенчатый вариантор. Из силовых агрегатов были доступны три вида моторов: 2.0, 3.0 и новый двигатель 2.4 л мощностью в 167 л.с.

Норма расхода топлива Митсубиси Аутлендер 1 поколение полный привод – отзывы

  • Чингиз, Алма-Аты. Это моя вторая иномарка – первой была Ауди седан, но мне захотелось что-то помощнее и проходимее. После долгих мытарств и с помощью Аллаха нашел достойный вариант — Mitsubishi Outlander 2005 года, с мотором 2.4 л и автоматом. Выбирал только полноприводный вариант – считаю, что внедорожник с передним приводом – это не внедорожник. Что сказать – расход конечно приличный, летом с кондиционером в городе до 14 литров выходит, на трассе – 10, не больше. Но машинка неплохая.
  • Артем, Омск. Аутлендер 2005 года, 2.0МТ, 4WD. Срок владения – 10 лет, покупал с салона. Обслуживаю машину регулярно и своевременно, поэтому за 10 лет у меня никаких проблем с ней не было вообще. Расход топлива напрямую зависит от того, как ездить. В городе у меня до 13 литров, у жены – 11.5. На трассе – от 7.7 до 8.5 л, тоже зависит от скорости. Лью 95 бензин – расход с 92 чуть-чуть меньше, но движок лучше тянет.
  • Олег, Воронеж. До Аутлендера у меня были ВАЗики и Лансер 1.6 л. Взял внедорожник, потому что там где я живу, скоро на танке можно будет только проехать, у Лансера два раза ходовку перебирал из-за этого. Да, полный привод по бездорожью рулит – но расход вводит меня в состояние вселенской печали. По городу меньше 17 литров у меня не показывает – но если учесть, что каждый день я минимум 10 км на 1 передаче проезжаю – наверное это нормально. На трассе тоже все загадочно – на 90 км/ч около 6-6.5 л, но кто с мотором в 160 кобыл ездит на такой скорости??? В итоге нормальный расход за городом – 8.
    5 л.
  • Тазо, Кутаиси. Покупала авто из Японии, пробег 110 тыс км. После покупки пришлось немного ремонтировать – по мелочи, но вложился деньгами. Выбирал полный привод и мотор мощнее, т.к. часто езжу к родственникам в горы. Автомобилем доволен – по сравнению с предыдущей расход в городе и горах – до 13 литров на сотку, на трассе – около 8.5 л.
  • Роман, Челябинск. Почти все время ездил на ТАЗиках, потом был Черри, но наконец накопил на нормальную машину. Выбирал полный привод – так кстати я и Черика оставил бы, не такой он и плохой, как отзываются. Новый не тянул, но нашел в хорошем состоянии Mitsubishi Outlander 2005 года, коробка автомат и мотор 2.4 литра. Пробег у авто был 95 тыс. Нравится всем, кроме расхода – он просто огромный. Зимой в городе доходит до 17 литров, летом из-за кондея не меньше. По трассе почти не езжу, поэтому не считал. Собираюсь ГБО поставить – намного экономичнее будет.
  • Денис, Новосибирск. Аутлендер – машинка хорошая, но внедорожником полноценным его назвать сложно.
    Да, полный привод и мощный мотор, но пониженной передачи нет, да и габариты внутри маловаты. Зато вот расход топлива – что у полноценного джипа, зимой иногда до 20 литров доходит, но это редко, в среднем 16-17 л по городу, а на трассе до 10 литров. Совет – не лейте 92-ой бензин, по расходу особо не выиграете, он там на мизер отличается, но с 95 мотор живее работает.
  • Наиль, Иркутск. Выбирал долго, т.к. помимо ходовых качеств очень придирчив к внешнему виду. Многие современные авто мне не нравятся своим кричащим и прилизанным видом. А вот Mitsubishi Outlander всем устроил – дизайн сдержанный, спокойный, плюс полный привод и экономичный мотор 2.0 литра. Я не гоняю – мне его хватает, зато расход в городе больше 12 литров не бывает, а на трассе вообще 8-8.5 л.
  • Юрий, Тюмень. Покупал свой Аутлендер еще в 2006 году в салоне. Средства не позволяли разгуляться, поэтому выбирал базовую комплектацию – мотор 2.0 литра, механика и без наворотов. Единственное, на чем решил не экономить – это полный привод, потому что зимой у нас без 4WD делать нечего.
    Что сказать – мотор слабоватый для полного привода, тянет только на 95-ом бензине. Зимой расход до 14.5 литра доходит в городе, но летом поменьше, к тому же кондей не влияет вообще на расход.

Митсубиси Аутлендер 2 поколение передний привод

Второе поколение Mitsubishi Outlander выпускалось на платформе Mitsubishi GS. Силовая гамма моторов практически не изменилась – была оставлена линейка двигателей того же объема 2.0, 2.4 и 3.0 литра, но сами моторы стали более мощными и производительными. На версию с передним приводом устанавливались только моторы 2.0 и 2.4 л.

Расход бензина на 100 км Mitsubishi Outlander 2 поколение передний привод. Отзывы

  • Филипп, Петербург. После того, как мой Форд С-МАХ начал катастрофически сыпаться, решили с супругой приобрести авто поновее и вместительнее. Решил брать внедорожник, но так как на бездорожье ездим редко – ограничились передним приводом. Из всех предложений выбрали Аутлендер XL с мотором 2.0 литра и вариатором.
    Неплохая машинка с отличным расходом – на трассе около 8 литров, в городе 12 л. Читал, что на первых моделях 2-литровый мотор был слабоватый, но у меня все отлично – не жалуюсь.
  • Денис, Салехард. Mitsubishi Outlander, 2011 г, 2.0МТ. Покупал авто в салоне с нуля. Откатал уже 48 000 – проблем никаких, только ТО делал и расходники менял. Динамика у мотора отличная, особенно в комплекте с механической трансмиссией – 147 лошадок хватает за глаза. Да и расход небольшой – на дальняках получается около 8-9 литров на сотку, зимой уже по-разному, но в Заполярье это нормально, тут 15-20 литров зимой у любого авто.
  • Константин, Киев. Аутлендер купили для жены – ей понравился дизайн, особенно кузов в белом цвете. Коробка естественно автомат, мотор – 2.0 л, ей больше и не нужно. Я ездил на нем раз 10 – впечатления самые положительные. Расход конечно побольше, чем рассказывал менеджер – жена ездит спокойно и аккуратно, но даже у нее меньше 14 литров в городе не выходит. На трассе у нее выходит 6.
    6-7.0 л, у меня не меньше 8.
  • Сергей, Москва. После продажи своего Опель Астра на «немцев» даже не смотрел – качество г…но стало уже. Выбирал между недорогими корейцами или японцами, причем смотрел городской кроссовер. Нашел отличный вариант — Mitsubishi Outlander в черном кузове, передний привод (на кой мне в городе полный?), мотор 2 литра и механика. Механику взял, потому что не люблю автомат. Прожорливость по топливу в норме – в среднем выходит около 12 литров. Единственное, чем недоволен – отвратительная аудиосистема, жесть просто.
  • Богдан, Казань. При выборе автомобиля дизель даже не рассматривал – зимой я со своей турбодизельной Киа Соренто так намучался, что уже не хочу. Выбрал Мицик Аутлендер с передним приводом – для того, чтобы зимой по снегу ездить, его достаточно, а в лес я не езжу. Слышал, мол мотора 2 литра мало – мне хватает вполне, все таки 147 лошадок, не знаю, кому этого мало. Расход при этом вменяемый – на трассе до 8.5-9 литра, в городе летом до 12, зимой 14.
  • Григорий, Мурманск. Аутлендер XL, 2.0МТ, 2WD, черный цвет, 2010 год. Много расписывать не буду, скажу только, что ездить нужно уметь. На скорости в 90 км/ч на БК показывает 7.4 литра. Правда, если чуть в пол надавишь педаль – уже будет больше 8.5. Зимой в городе больше 13 не было.

Mitsubishi Outlander 2 поколение полный привод

Для полноприводной версии Аутлендера 2 поколения были доступны более мощные моторы, чем для версии с передним приводом. В базу ставился тот же 2-литровый двигатель, но в топовые версии предлагался мощный мотор объемом 3 литра и мощностью в 220 л.с., который комплектовался с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива на 100 км Мистубиси Аутлендер 2 поколение передний привод. Отзывы

  • Станислав, Краснодар. Брал себе топовую версию – с мотором 3 литра, автоматом и полным приводом еще в 2010 году. Машина зверь – с этим мотором Аутлендер просто рвет всех на трассе, как бумагу. За два года по ремонту – только колодки и масло. Ну и расход относительно небольшой – в смешанном режиме 12-13 литров.
  • Алексей, Кемерово. Сначала хотели купить Рено Дастер, но цены на него что-то нереальные просто, поэтому рассматривали и другие варианты. Как оказалось, за такую цену можно купить кое-что поинтереснее, например Мицубиси Аутлендер с полным приводом, двухлитровым мотором и вариатором, не в самой плохой комплектации. Правда, он не новый, а с пробегом 56 000, выпуск 2010 года, но обслуживался у дилера, поэтому выбрали его. Не пожалели – машина отличная, да и расход небольшой – в среднем выходит около 10-11 литров на сотку.
  • Сергей, Иркутск. Mitsubishi Outlander, 2.4 полный привод, вариатор, красный кузов, 2008 года. Раньше ездил только на недорогих праворульных японцах, но неудобно. Но бюджет позволил пересесть на паркетник, поэтому выбрат Аут – выбирал из пяти вариантов. Всем доволен, приемистый мотор, проходимость хорошая. Расход тоже нормальный – в городе летом 11-12, зимой до 14, на трассе всего 8.5 литра.
  • Семен, Москва. Аутлендер взял с пробегом в 40 тыс, но брал у знакомого, который даже сам его не моет – только мойка, соответственно и обслуживание только в сервисном центре. Поэтому состояние – идеальное. Комплектация Instyle, мотор 2.4 с вариатором и полным приводом. Расход в смешанном режиме 10-12 литров.
  • Роман, Астана. С Аутлендером познакомился пару лет назад – катался с приятелем несколько раз и решил покупать не Субару Аутбек, а Мицубиси. Цвет особо не волновал, как и комплектация, но нужен был полный привод и мощный мотор, ну и автомат – ни в коем случае не вариатор. Нашел достойный вариант с мотором 3.0 литра на 220 лошадок – зверь. Год выпуска 2007, состояние неплохое – но пришлось сделать небольшой ремонт, ходовка, стартер и так далее. На трассе потребляет около 12 литров бензина, в городе – в среднем 16, бывает даже больше.
  • Никита, Барнаул. Mitsubishi Outlander покупался как семейный автомобиль родителями 6 лет назад в салоне. Отец любит все хорошее и брал максимальную комплектацию, соответственно полный привод, мотор 3 литра и 6-ступенчатый автомат. Через пять лет батя загорелся Туарегом, а мне предложил купить Аута в рассрочку –я естественно согласился. Мотор мощный очень – на газ ногу и машина как ракета стартует. При этом расход в городе большой конечно – 14-15 литров, но мотор все таки 3 литра. На эконом варианте на трассе вообще около 9 л/100 км.
  • Константин, Новый Уренгой. Покупал Аутлендер по остаточной стоимости в своей компании – директор дал добро закупить новые Круизеры, а Ауты продать. Т.к. я знал, как они обслуживались, то почему бы и не взять, тем более, цена была очень интересная. Мне достался полноприводный вариант с мотором 2.4 литра и автоматом. Зимой он до 17-18 литров берет, но это если выезжать на объекты в тундру. Так выходит примерно до 10 литров на трассе и 13 в городе.

Митсубиси Аутлендер 3 поколение передний привод

В 2011 году в Женеве был представлен образец нового Mitsubishi Outlander, который является уже полноценным внедорожником.

Переднеприводная версия оснащается бензиновыми моторами объемом 2. 0, 2.4 и 3.0 литра, имеющими немного сниженную мощность по сравнению с предыдущим поколением, но при этом более экономичными. Из трансмиссия для переднего привода доступны вариатор, 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика.

Отзывы о расходе топлива Mitsubishi Outlander 3 поколение передний привод

  • Никита, Москва. Жалею о том, что брал версию с мотором 2.0 литра. Он реально слабый для такой тяжелой машины, поэтому тянет плохо. В городе меньше, чем 12-13 литров нет, на трассе правда чуток меньше.
  • Дмитрий, Саратов. Специально брал Мицубиси Аутлендер с мотором 2.0 литра, так как по отзывам он самый экономичный. В принципе, всем доволен. Да, на обгонах мощности не хватает, так и это же внедорожник, не должен он гонять. Зато на крейсерской скорости движка вообще не слышно, как в корабле плывешь. И расход на трассе у меня выходит 8.5 литров, в городе – около 11 – считаю нормально.
  • Петр, Пермь. Живем за городом, поэтому часто по весне и осени проселок превращается в канаву. В принципе, грязи не так и много, полный привод не нужен – но вот высокий клиренс главное требование. Выбрал новый Mitsubishi Outlander 2014 года, как раз после рестайлинга. Считаю, что все характеристики соответствуют паспортным данным, в том числе и расход – с мотором 2.4 литра у меня на трассе выходит 8-8.5 л/100 км, а в городе (когда там бываю) – то 10-11.
  • Станислав, Ульяново. Аутлендер достался от отца – он покупал в 2012 году с мотором 2.4 л и механической коробкой. Сказал, что ему не нравится, отдал мне, а себе забрал мой Дастер и продал, чтобы купить что то новее. По сравнению с Дастером – вообще корабль целый, хотя по расходу топлива совершенно не отличается – в городе выходит порядка 11 литров, на трассе – до 9, если ехать 140 км/ч.
  • Евгений, Сыктывкар. Вообще хотел брать другой внедорожник, но у официалов была акция на модельный ряд 2013 года, поэтому и решил брать Mitsubishi Outlander. Жалею что взял – нужно было поднапрячься и взять полноприводную версию с турбодизелем, а так взял 2. 0АТ с передним приводом. А движка реально не хватает – обгон с таким трудом получается, что ужас, да и расход с кондеем в городе вылетает больше 12 литров.

Mitsubishi Outlander 3 поколение полный привод

Полноприводная версия Митсубиси Аутдендер отличается от переднеприводной тем, что в линейке силовых агрегатов доступен турбодизельный мотор объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 150 л.с. и момент в 380 Нм. Из гаммы бензиновых моторов доступны все варианты, начиная с базового 2.0 и оканчивая топовым мотором 3.0 литра.

Норма расхода топлива Митсубиси Аутлендер 3 полный привод на 100 км

  • Чингиз, Улан-Удэ. Покупал в 2013 году топовую полноприводную версию Mitsubishi Outlander с турбодизелем 2.4 литра и вариатором. Что сказать – мотор неплохой, на бездорожье показывает весь свой потенциал, но по экономичности наравне с бензиновыми. У меня в городе выходит минимум 10 литров, на бездорожье или зимой – до 13.
  • Михаил, Саратов. После пяти лет Фокуса решился на внедорожник. Выбрал Аутлендер 2013 года, белый кузов, полный привод, мотор 2.4 л бензин с вариатором. Брал с салона. После обкатки расход в городе 13-14 литров, на трассе зависит от скорости. Если топить 130 км/ч, то 9.5 литра, а если до 100 км/ч ехать, то в 8.5 л можно уложиться.
  • Василий, Калининград. Часто езжу к родственникам за город, так что более 70% у меня – это трасса. Специально брал модель с мотором 2.4 л – считаю для Аутлендера его самым оптимальным, и мощности хватает и расход небольшой. На трассе укладываюсь в 8-9 литров, в городе – до 12.
  • Дмитрий, Пермь. Покупал автомобиль с пробегом, 2012 года выпуска. Сам владею год – автомобиль как новый, никаких проблем. Отличный мотор 2.4 литра, с неплохой динамикой и экономичный. Максимум, сколько выходило в городе – это 15 литров (зимой со снежными заносами, где Аут отлично справился). Так что рекомендую всем – действительно внедорожник, а не паркетник.
  • Степан, Ставрополь. Брал самую лучшую комплектацию, которую предложили в салоне – полный фарш, кожа, подогревы и все такое, мотор 3 литра с автоматом и полным приводом. По поводу того, что расход в городе больше 15 литров, не волнуюсь совершенно – я знал, что так и будет, чего париться?
  • Константин, Екатеринбург. Приятель продавал своего Аутлендера 2014 года. Т.к. у него финансовые проблемы и нужны были срочно деньги, то скидывал дешевле, чем аналогичные предложения, поэтому я взял без колебаний. Машина огромная просто и мощная, как танк, но и прожорливая – в городе жрет до 15-16 литров на сотку, а на трассе минимум 10-11 литров. С другой стороны, лишние 1-2 литра особой погоды по деньгам не делают для меня, поэтому ничего страшного.
  • Дмитрий, Калуга. Мицубиси Аутлендер у меня почти полтора года. Брал через знакомых, 2012 года выпуска, мотор 2.0 с ручкой. Читал, многие жалуются на то, что мотор слабоватый, но мне хватает его, не понимаю, чем они недовольны. Зато расход неплохой – на трассе можно в 7.7 литра уложиться, а в городе у меня больше 11 никогда не выходило.
Поделиться статьей:

Какой расход топлива у Митсубиси Аутлендера и от чего он зависит

Главная » Расход топлива

Расход топлива

Автор Fuel expert На чтение 5 мин Опубликовано

Содержание

  • 1 Расход бензина Мицубиси Аутлендер
    • 1.1 Объем двигателя 2.0
    • 1.2 Двигатель объемом 2.4
    • 1.3 Объем двигателя 3.0
  • 2 Отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер о расходе топлива

Mitsubishi outlander — японский кроссовер, среди автовладельцев его называют «чужеземцем». Выпуск автомобиля японской компанией Мицубиси начат в 2003 г., ключевое отличие от авто того же года выпуска — трансмисионный вариатор. Производство машины продолжается, но внешний вид изменился. Обновления затронули и техническую комплектацию машины — расход горючего зависит от года выпуска и объема двигателя внедорожника.

Содержание

  1. Расход бензина Мицубиси Аутлендер
  2. Объем двигателя 2.0
  3. Двигатель объемом 2.4
  4. Объем двигателя 3.0
  5. Отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер о расходе топлива

Расход бензина Мицубиси Аутлендер

Первое и второе поколения Мицубиси Аутлендер работали на бензине. В 2014 г. была реализована модель третьего поколения, оснащенная гибридной установкой PHEY объемом 2 л. Эта установка работала на двух видах горючего — бензине и дизтопливе. В России спрос не получила, поэтому машины с гибридной установкой с 2017 г. не продаются.

На расход топлива у Митсубиси Аутлендер оказывают влияние:

  1. Поколение автомобиля. Японцы с каждой модернизацией автомобилей вводят новые технологии, снижающие расход бензина ради уменьшения выбросов продуктов его распада в атмосферу. Разница расхода топлива между двумя следующими друг за другом поколениями с одинаковой мощностью и объемом двигателя составляет около 3-5 л/100 км.
  2. Техническое состояние авто. Машина с изношенными АКПП, карбюратором и аккумулятором будет потреблять на 15-20% топлива больше, чем аналог с малым пробегом. У автомобилей с нулевым пробегом расход поначалу немного выше, после обкатки этот дефект проходит.
  3. Скорость его движения. При повышении скорости машина расходует меньше горючего, ее снижение повышает количество использованных литров на 100 км.
  4. Остановки на пути. Пешеходные переходы, пробки, светофоры — препятствия, перед прохождением которых автовладелец вынужден остановить машину на несколько секунд или минут. Двигатель при этом остается включенным, топливо расходуется, но движения нет. На езду по городу расходуется на 10-15% больше топлива, чем на движение по скоростной трассе.
  5. Качество дорожного покрытия, его наличия. Кроссовер Митсубиси Аутлендер способен ездить по бездорожью, но на перемещение машины по неровной поверхности либо по грязи двигателю потребуется больше горючего. Расход бензина в условиях бездорожья на 10-15% выше, чем в городе.
  6. Условия эксплуатации в зимнее время года. Потребление топлива на Аутлендере снижается, если перед поездкой несколько минут потратить на прогревание двигателя. Эта процедура повышает срок эксплуатации автомобиля, но у владельцев не всегда есть время и желание проводить ее.
  7. Общий рельеф местности, на которой чаще всего происходит езда. В степных и равнинных регионах на топливо потребуется тратить на 15-20% меньше средств, чем при езде по холмистой или горной местности.
  8. Загруженность машины. Потребление бензина увеличивается до 25% при полной загрузке салона и багажника. И снижается на 10% от средних показателей, если нет пассажиров и багажа с большим весом.

Также этот показатель зависит от объема двигателя и его мощности. Мощные моторы потребляют больше горючего. Они способны развивать большую скорость, но опытные автовладельцы отговаривают новичков от таких покупок, если те не планируют эксплуатировать двигатели на границах допустимой скорости.

Объем двигателя 2.0

Бензиновые двигатели с таким объемом установлены на авто второго поколения. В зависимости от условий эксплуатации расход горючего на них составляет 7-10,5 л на 100 км.

Двигатель объемом 2.4

Такой движок устанавливался на Аутлендеры первого поколения. Его модификации присутствуют на 2 и 3 версиях машин. Расход бензина на них составляет:

  • для 1 поколения — 8-13,8 л/100 км;
  • для 2 поколения — 7,5-12,5 л/100 км;
  • для 3 поколения — 6,5-10,5 л/100 км.

Первая цифра в показателях взята из средних данных по эксплуатации на загородных трассах, вторая — показывает расход топлива в городской среде.

Объем двигателя 3.0

Двигатель с повышенным объемом устанавливали на модели второго и третьего поколений. Расход топлива в них выше по сравнению с 2,4 л и составляет:

  • 8-15 л для второго поколения;
  • 7,5-12 л для третьего поколения.

Аутлендеры первого поколения настолько мощными двигателями не комплектовались. Переделка их под двигатели с объемом 3,0 л невозможна.

Отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер о расходе топлива

Алексей, Тула: «У меня машина 2008 года выпуска, катаюсь на ней уже 12 лет. Мотор двухлитровый, привод полный с варитором. Реальный расход топлива на трассе 7 л за 100 километров, в городе выше — примерно 10-11 в зависимости от времени года».

Андрей, Челябинск. «Аутлендер первого поколения был моей первой машиной. 2,4-литрового движка хватало на все мои нужды. Расход для машины того времени тоже не напрягал — 13,5-14 л на 100 км. Сейчас другие стандарты, но 15 лет назад это было экономно».

Михаил, Ростов. «Получил в наследство «Чужеземца» второго поколения. Долго не решался сесть за руль, потому что привык к седанам. Когда прокатился, оказалось, что у машины простое и динамичное управление. С передним приводом двигатель расходует 14 л, это по бездорожью. На трассе больше 8 л за 100 км не выходит».

Евгений, Санкт-Петербург. «Живу в пригороде, поэтому машину вынужден был купить для того, чтобы добираться до работы. Так как дороги у нас типичные российские, пришлось сразу брать внедорожник. Аутлендер третьего поколения порадовал экономичным расходом топлива — всего 10-10,5 л на 100 км в городе и примерно столько же в условиях бездорожья. Я ожидал более высоких трат топлива».

Вячеслав, Адлер. «У меня «японец» третьего поколения с передним приводом и коробкой-автомат, объем двигателя — 3 л. На трассе часто разгоняюсь до 140 км/час, расход топлива при этом 12 л/100 км. В городе сложнее — там и скорость ниже, и остановки чаще, поэтому уходит до 16 л на сотню».

Митсубиси Аутлендер расход топлива

Мы тестируем Mitsubishi Outlander MPG

7 сентября 2022 г. Чендлер Хорнинг 0

Спасибо, что присоединились к нашему тесту Mitsubishi Outlander 2022 года на галлон на шоссе! Новый Mitsubishi Outlander был недавно обновлен для 2022 модельного года с привлекательным дизайном и функциональностью для всех. Mitsubishi говорит, что новый Outlander не имел ничего, кроме рекордных продаж за последний год, и они планируют продолжить эту серию с недавно анонсированным Outlander PHEV 2023 года, который выйдет на рынок Северной Америки. Если вы помните, Outlander PHEV дебютировал как первый в мире гибридный внедорожник с подключаемым модулем еще в 2013 году, и его ждут обновления, которые мы очень рады видеть.

Наш тест экономии топлива Mitsubishi Outlander проводился на автомобиле для прессы, оснащенном 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач CVT и системой полного привода. Если вы хотите разобраться в мельчайших подробностях, в комплектации SEL на нашем тестовом автомобиле также были 20-дюймовые диски, которые бросались в глаза, всего за 35 тысяч долларов. Добавьте к этому 10-летнюю гарантию или 100 000 миль, и новый Outlander покажется выгодной покупкой для всех.

А как насчет топливной экономичности нового Outlander? После нашего теста Mitsubishi Outlander на галлон мы обнаружили результат 31 миля на галлон в холодную погоду, поэтому мы ожидаем 32 мили на галлон при нормальной температуре в южных штатах. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что расход бензина у Mitsubishi Outlander составляет 30 миль на галлон на шоссе, поэтому мы приятно удивлены, обнаружив, что этот трехрядный внедорожник может проехать столько же, если не лучше, чем некоторые компактные автомобили.

Если вы хотите отправиться в путешествие на Outlander, то вы можете рассчитывать на то, что проедете около 440 миль на 14,5-галлонном топливном баке с учетом показателей экономии топлива, которые мы нашли. Как только новый Outlander PHEV прибудет в Америку, нам не терпится протестировать расход топлива на шоссе, чтобы выяснить, как он сравнивается с его родным братом и другими подключаемыми гибридными внедорожниками в этом сегменте.

Посмотрите наш тест экономии топлива Mitsubishi Outlander

Как мы тестируем расход топлива Mitsubishi Outlander

Тест Daily Motor на экономию топлива на шоссе в реальных условиях для Mitsubishi Outlander миль на галлон состоит из более чем 50 миль постоянной езды по шоссе. Мы заправляем внедорожник, используя «метод трех щелчков», то есть запускаем бензонасос на сверхбыстром потоке до щелчка, ждем десять секунд, запускаем слабый поток до тех пор, пока он снова не щелкнет, ждем еще десять секунд, затем в последний раз запускаем слабый поток. . Топливо с самым низким октановым числом, принятое производителем автомобиля, используется во время нашего теста на топливную экономичность Mitsubishi Outlander. Затем мы едем по шоссе общего пользования в одном направлении, а затем обратно в противоположном направлении, стараясь не садиться за руль и не вести машину агрессивно. Мы установили круиз-контроль во время нашего теста расхода бензина Mitsubishi Outlander на указанную GPS скорость 73 мили в час, пытаясь достичь средней скорости движения 70 миль в час за весь тест. По возвращении на заправку заправляемся на той же заправке, что и первоначальная заправка тем же методом. Мили на галлон определяются путем деления общего количества пройденных миль на израсходованное топливо. В тех случаях, когда наблюдаемое нами значение расхода топлива на галлон Mitsubishi Outlander сильно отличается от указанного значения для автомобиля и/или оценки Агентства по охране окружающей среды, мы можем порекомендовать промежуточное значение или запланировать повторное тестирование автомобиля. Спасибо, что прочитали наш тест пробега Mitsubishi Outlander!

Статьи по теме

Mitsubishi Outlander 2022 года: третий ряд обречен

Полностью переработанный Mitsubishi Outlander 2022 года по сути является противоположностью Subaru Forester, который является практичным, но консервативным внедорожником.

Чрезвычайно смелый и современный, новый Outlander представляет собой радикальную эволюцию своего предшественника. Однако мы испытали немало разочарований, проведя в нем целую неделю с семьей и всевозможным грузом.

  • Также: вот когда появится новый Mitsubishi Outlander PHEV
  • Также: 2022 Mitsubishi Outlander: значительно улучшенный и более серьезный по нашему мнению, они совершенно перестарались. В то время как модель 2022 года действительно выглядит великолепно сбоку или сзади, особенно с доступными 20-дюймовыми колесами (чувак, подумайте о стоимости зимних шин для их установки), это, возможно, один из самых отвратительных автомобилей на рынке, когда просматривается спереди.

    Фото: Guillaume Rivard

    Более того, капот представляет собой часть передней панели (часть с горизонтальными перекладинами и логотипом Mitsubishi), и управлять им довольно тяжело. Нет и газовых амортизаторов, поддерживающих капот при открытии.

    Больше шума, чем ускорения

    Как вы, возможно, уже знаете, Mitsubishi Outlander 2022 модельного года предлагается с одним двигателем, таким же, как и у Nissan Rogue последнего поколения. Этот безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 181 фунт-фут, так что не ждите чудес на дороге.

    Официально средний расход топлива составляет 8,9 л/100 км, что неплохо для компактного внедорожника с полным приводом, а максимальная тяговая сила составляет 2000 фунтов (ранее 1500 фунтов с 2,4-литровым двигателем). 3,0-литровый V6 ушел, и это позор, потому что он мог буксировать до 3500 фунтов.

    Фото: Guillaume Rivard

    Outlander 2022 года переходит от довольно тихого при обычном вождении к излишне громкому при резком ускорении, которое, кстати, не очень взрывоопасно даже в режиме Tarmac (спортивном). Вариатор не помогает, хотя мы оценили имитацию переключения передач. Говоря о трансмиссии, новому короткому переключателю не хватает точности, например, при переключении с парковки на задний ход. Мы привыкли к этому через некоторое время, но это все еще раздражает.

    Плавный, но не спортивный

    Когда дело доходит до вождения, новый Mitsubishi Outlander оказывается плавным и расслабленным, но никоим образом не возбуждает чувства. Это явный пример качества езды, а не маневренности, о чем свидетельствует значительный крен кузова в поворотах. Это транспортное средство, которое кажется больше, чем оно есть на самом деле.

    Положительным моментом является то, что система Mitsubishi Super All Wheel Control (входит в стандартную комплектацию) столь же эффективна, сколь и прозрачна как на сухом/твердом, так и на мокром/рыхлом асфальте. Вы всегда можете уверенно стартовать и атаковать повороты. Многочисленные стандартные функции активной безопасности также обеспечивают душевное спокойствие, но неудивительно, что самые сложные технологии помощи водителю являются эксклюзивными для топовой модели GT, рекомендованная производителем розничная цена которой превышает 41 000 долларов.

    Фото: Гийом Ривар

    Рай и ад внутри

    Интерьер Mitsubishi Outlander 2022 года впечатляет гораздо более высоким уровнем изысканности, чем в предыдущем поколении. Общая компоновка просто превосходна, от пересмотренной центральной консоли до гладкого сенсорного экрана (8 или 9 дюймов), цифровой комбинации приборов (7 или 12,3 дюйма) и доступного проекционного дисплея (10,8 дюйма). Сиденья удобные, в первых двух рядах достаточно места, а обзорность заслуживает похвалы.

    Увы, дальше все идет под откос. Outlander теперь исключительно семиместный внедорожник, а третий ряд — настоящий кошмар. Во-первых, сиденьями второго ряда не так легко манипулировать, а доступ к задней части довольно затруднен. К тому же места над головой и в ногах просто смешно даже для малышей. Конечно, вы можете сдвинуть второй ряд вперед, чтобы освободить место, но только не в том случае, если там уже сидит взрослый или подросток.

    Фото: Guillaume Rivard

    Поскольку пятиместного варианта больше нет, объем багажника за задними сиденьями составляет 332 литра (+40 по сравнению с предыдущей трехрядной моделью). Нам приходилось несколько раз складывать сиденья, чтобы перевезти все, что мы хотели. Конечно, это невозможно, когда третий ряд занят. С другой стороны, общий объем грузового отсека Outlander составляет 2257 литров, что превосходит нашумевшую Honda CR-V.

    Несколько проблем с электроникой также омрачили наш тест-драйв. Однажды зеркала с электроприводом не раскрылись при разблокировке автомобиля, поэтому нам пришлось вручную вернуть их на место. В другой раз не работал ни брелок, ни датчик приближения, а для доступа в салон понадобился физический ключ.

    Фото: Guillaume Rivard

    Странное расположение

    Отменив двигатель V6, как и большинство конкурентов, Mitsubishi сохранила третий ряд в Outlander, стремясь выделиться, но, вероятно, это ошибка, поскольку требуется слишком много жертв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *