Рав 4 тех характеристики: Тойота РАВ 4 технические характеристики 2020-2021 г на Toyota RAV4 New, официальный дилер, Москва

Содержание

Технические характеристики Тойота Рав4 3 двери — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Рав4 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1285
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1095
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1185

Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1315
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1125
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1220

Технические характеристики Тойота Рав 4 (Toyota Rav4)

С каждым обновлением менялись технические характеристики Тойота рав 4, одного из самых популярных кроссоверов на протяжении долгого времени.

Цифра 4 определяет полный привод, хотя он был не всегда — машина производилась с передним приводом по большей части для рынков Америки и Японии.


Сегодня RAV4 привлекает покупателей сочетанием комфорта, практичности и надежности. Как со временем преобразовывалась конфигурация автомобиля, пойдет речь в этой статье.


Технические характеристики Toyota Rav4

Первый компактный кроссовер японской автомобильной компании Toyota дебютировал в мае 1994 года.

Маркетологи попали точно в цель — автомобили быстро раскупались из шоу-румов.

Новое поколение появлялось с интервалом 5 лет, за исключением 2010 года, когда третью регенерацию подвергли серьезному рестайлингу.


Первое поколение (XA10, 1994-2000)

Динамический RAV4 изначально основан на платформе Toyota Corolla, двигатель пришел от Toyota Camry, а технологии подвески и передачи были заимствованы у Тайота Селика GT-Four.

Уникальная конструкция сохраняла высоту и хороший дорожный просвет.

В итоге, получили кроссовер, который обладает качествами машины с высокой проходимостью, сохраняя при этом топливную экономичность меньшего транспортного средства.

Toyota RAV4 появился, как двухдверный четырехместный автомобиль с двигателем 3S-FE, объемом на 2 л и четырьмя цилиндрами мощностью 89 кВт.


Для серьезных внедорожников был доступен дополнительный центральный дифференциал блокировки. RAV4 был хитом среди водителей и критиков.



  • 1995 г. Компактный размер, автомобильный дизайн, впечатляющие внедорожные возможности и удивительные уровни оборудования удовлетворяли покупателей, за исключением вместительности.

    Чтобы расширить пространство, Toyota запустила четырехдверную версию, которая увеличила общую длину на 400 мм и превратила Рав 4 в полноценный пятиместный кроссовер.


  • 1997 г. Тайота выпускает модель RAV4 EV с электрическим двигателем.

    Это модификация с полностью нулевой эмиссией и Ni-MH аккумулятором.


  • 1998 г. Рестайлинг машины сопровождался большим количеством оборудования, улучшенными функциями безопасности, увеличением мощности и утонченным дизайном.

    Мощность повысилась до 95 кВт. Toyota также представила модель Cabrio с тканевой крышей.



Успех второго поколения (XA20, 2000-2005)

Второе поколение Рав 4 появилось на рынке летом 2000 года. Как и предшественники, XA20 выпускался в трехдверных и пятидверных вариантах.

Теперь это был более длинный, широкий и просторный автомобиль.

Каждое измерение увеличилось примерно на 25 мм, но, улучшив процесс штамповки и сварки, кузов не прибавил в весе.


Тойота Рав4 2005

Даже с изменениями технические характеристики Toyota Rav4 сохранили в себе 70% уникальности.

Эффективность и универсальность были отличительными чертами рестайлинга.

Обе модели с двумя и четырьмя дверями получили заднее сиденье, которое можно было свернуть, сдвинуть вперед или полностью удалить, чтобы освободить больше места для багажа.

В 2004 году Рав 4 получил обновление стилей, улучшенный интерьер, более крупный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 120 кВт и стандарт контроля устойчивости.


Третье поколение (XA30, 2005-2012)

В 2005 году RAV4 проявил зрелость. Увеличился объем и уровень стандартного оборудования. Новый дизайн Unibody был на 76% более жестким, чем уходящая модель, предлагая повышенную безопасность и долговечность.

Он включал три варианта отделки салона, добавляя водителям еще больше возможностей. Модификация была представлена на Франкфуртском автосалоне 2005 года.

Обновленный Рав 4 использует систему рулевого управления с электроприводом (EPS).

NVH (шум, вибрация и резкость) в Toyota Rav4 улучшился, и машина поехала на независимой задней подвеске с двойным поперечным рычагом и диагонально установленными демпферами.


Toyota RAV4 2012

Диапазон двигателей стал самым широким в истории этой модели. Выпущена также версия Рав 4 с 6-цилиндровым двигателем объемом на 3,5 л. Дорожный просвет увеличился на 10 мм.

В 2010 году в линейку Тайота Rav4 пришла модификация с удлиненной колесной базой, что повело за собой изменение внешних и внутренних данных машины.

Создается система мониторинга резервного копирования, встроенная в зеркало с электрохромовым покрытием.

В некоторых кроссоверах появляется третий ряд сидений, что расширяет посадочную способность от пяти до семи пассажиров.


Toyota представляет четвертое поколение

Новое 4-е поколение RAV4 дебютирует в 2012 году. Тайота RAV4 приходит с полным редизайном и с двигателем на 2.5 л, при взаимодействии с 6-ступенчатой АКПП, как единственный вариант трансмиссии.

В новой версии улучшена экономия топлива, основной стиль стал более привлекательным, обновлен интерьер, сохранив при этом пассажирское пространство.

RAV4 2014 отличается от своих предшественников. Он серьезно прибавил в габаритах, появились новые технологичные элементы и дизайнерские линии.

Версия доступна в трех уровнях отделки салона, которая идет в базовой комплектации с дистанционным входом, камерой резервного копирования, защитным стеклом, Bluetooth подключением и телескопическим рулевым колесом.

Обновленный Тойота Рав 4 Гибрид 2016 представляет свежий, более острый дизайн.


Улучшена безопасность: доступно предупреждение перед столкновением, которое автоматически применяет тормоза для предотвращения аварии.

Модель предлагает больше производительности, чем стандартная газовая трансмиссия.

Новый RAV4 Hybrid имеет пиковую мощность 194 л.с. в сочетании с новейшим поколением двухмоторной системы Hybrid Synergy Drive от Тайота.

Это версия с высокой топливной эффективностью. Рав 4 оснащен легкосплавными дисками на 18 дюймов и уникальным передним бампером. Гибридный RAV4 — самая быстрая модель в линейке.


Технические характеристики Тойота Рав 4 2017 года

Как и все предшественники, RAV4 2017 является компактным автомобилем. Это одна из самых мощных полноприводных модификаций.

Тайота рав 4 имеет длинный список оборудования для активной защиты в базовой комплектации для каждой модели.

Машина включает в себя пакет систем безопасности:



  • система предупреждения столкновения;

  • датчики парковки;

  • оповещение о выезде посредством рулевого управления;

  • круиз-контроль;

  • стабилизатор прицепа;

  • автоматические фары дальнего света.

В 2017 году Toyota RAV4 выпускается с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем (190 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На всех Рав 4 есть восемь подушек безопасности. Кроссовер также поставляется с контролем тяги автомобиля и электронным распределением тормозной силы.

В прошлом году Toyota потратила силы на пересмотр и обновление интерьера RAV4, что было вызвано отрицательной обратной связью с клиентами.

Теперь используются улучшенные материалы, в том числе более мягкие поверхности.

Новая система камеры наблюдения дает водителям 360-градусный обзор окружения с использованием четырех камер, установленных на передней панели, боковых зеркалах и задней части кроссовера.


Некоторые версии включают слепые мониторы с предупреждениями о перекрестном движении. Камера заднего вида является типовой для всех моделей.

Грузовое пространство RAV4 имеет низкую высоту подъема, что позволяет легко поднимать тяжелые или громоздкие предметы в емкий багажник (500 л), который увеличивается до 1705 л при складывании задних сидений.

Использование композитных материалов сказалось на незначительном снижение массы машины — 1690 кг при длине 4570 мм, ширине 1840 мм и высоте 1670 мм.

В итоге RAV4 с годами заметно изменился. Он преодолел разрыв между традиционным внедорожником и легковым транспортным средством и достойно занял место в новом автомобильном сегменте.

Инженеры Тайоты провели огромную работу, поэтому будет интересно посмотреть на дальнейшее развитие кроссовера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

габаритные размеры, технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, специфические особенности эксплуатации и ухода, отзывы владельцев

Кроссоверы в последние годы занимают первые строчки по продажам во всем мире. Toyota RAV 4 не стала исключением, модель успешно раскупается и эксплуатируется во всех уголках земного шара. Габаритные размеры «Тойота РАВ 4» становятся все больше от поколения к поколению. Но это не помешало автомобилю оставаться в классе компактных кроссоверов и радовать свою аудиторию новыми опциями и кузовами.

История

В 1989 году японские инженеры начали работу над автомобилем, который должен был сочетать в себе небольшой универсал с полным приводом и обеспечил бы свободное передвижение не только по городу, но и выезд на природу. Идея развилась только к 1995 году, тогда и было представлено первое поколение «РАВ 4». Автомобиль выпускался в пятидверном и трехдверном кузовах, оснащался полным приводом с автоматической или механической трансмиссией на выбор, под капотом устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель.

Выпуск второго поколения состоялся в 2006 году. Автомобиль полностью переработали, он получил обновленный дизайн кузова, новый салон и более мягкую подвеску. Габаритные размеры «Тойота РАВ 4» существенно изменились в большую сторону. Кроссовер получил доработанный силовой агрегат, а новое шасси подарило автолюбителям превосходную управляемость и уверенность на любом дорожном покрытии. Кузов по-прежнему был доступен в пятидверном и трехдверном исполнении.

В 2009 году появилось следующее поколение RAV 4. Существенно изменились габариты «Тойота РАВ 4». 3 поколение получило полностью обновленный внешний вид, небольшие изменения в технических характеристиках. Безопасность пассажиров перешла на новый уровень – в базовой комплектации уже доступно 7 подушек SRS. Увеличенный дорожный просвет повысил уверенность на грунтовых дорогах. Кузов теперь выпускался только в пятидверном исполнении.

Размеры авто «Тойота РАВ 4» увеличивались от поколения к поколению. Четвертая генерация не стала исключением. Японские инженеры воссоздали кузов полностью с нуля, агрессивный современный дизайн автомобилей 2013 года не сразу понравился автолюбителям. Однако спустя некоторое время кроссовер снова начали активно покупать. Улучшенная система полного привода, трансмиссия, двигатель и шасси сделали свое дело – автомобиль обрел былую популярность.

Отзывы владельцев

Автовладельцы ставят высокие оценки кроссоверу любого поколения. Отличная проходимость, точное и предсказуемое рулевое управление, высокий клиренс – главные достоинства автомобиля. Габаритные размеры «Тойота РАВ 4» также устраивают пользователей: с багажником и местом для задних пассажиров все в полном порядке. Соотношение цены и качества всегда позволяет занимать всем автомобилям марки Toyota первые места в списках продаж.

Из минусов следует отметить стираемость колодок тормозной системы, порой замена элементов требуется каждые 15 000–20 000 пробега. Также некоторые владельцы жалуются на неравномерный прогрев салона в холодное время года.

По работе трансмиссии и двигателя, при своевременном прохождении ТО никаких нареканий не возникает. Поэтому никаких особенностей по уходу при эксплуатации автомобиля нет.

Новый RAV 4. Экстерьер

Чаще всего при смене поколения автопроизводители с особой осторожностью относятся к изменению дизайна автомобиля. Но японские инженеры решились на кардинальные перемены в имидже обновленного кроссовера. Дизайнеры однозначно сделали ставку на брутальность, полностью разработав дизайн с нуля.

Фронтальная часть получила новый бампер с ярко выраженной защитной накладкой из черного пластика. Противотуманные фары посажены высоко от дороги и утоплены внутрь для защиты от повреждений. Линия капота стала немного выше и плавно переходит в остроугольную оптику со встроенными светодиодными огнями. Трапециевидная решетка радиатора состоит из крупных сот, в которые встроены датчики парковки.

Корма обзавелась современными фонарями с резкой рубленой формой, яркими светодиодами и хромированным молдингом. Укороченный бампер также надежно прикрыт защитным пластиком, снизу расположились две выхлопные трубы. На крыше – акулий плавник и резкий скос в угоду аэродинамике. Крышка багажника по-прежнему сохранила прямоугольную форму и обеспечивает комфортный доступ в багажное отделение.

Сбоку автомобиль выглядит агрессивно и современно. Лобовое стекло с сильным уклоном переходит в плавную крышу, оборудованную рейлингами. Кстати, цвет крыши теперь может отличаться от основного цвета кузова. Линия окон с ярко выраженным уклоном и крупными зеркалами с повторителями поворотов, колесные арки с пластиковыми накладками квадратной формы и огромные алюминиевые диски 19 диаметра отлично дополняют образ передней и задней части кроссовера. Все детали выполнены в одном стиле, и ничего не выглядит чужеродно.

Кузов получил новые размеры:

  • длина 4595 миллиметров;
  • ширина 1854 миллиметра;
  • высота 1699 миллиметров;
  • ширина колесной базы 2690 миллиметров;
  • дорожный просвет 210 мм.

Интерьер

В кроссовере разместится водитель любого роста и комплекции. Удобный руль спортивной формы обшит кожаной оплеткой и оборудован внушительным количеством клавиш. Приборная панель выполнена в классическом стиле со стрелками вместо электронных шкал, а в середине шкалы спидометра разместился крупный дисплей бортового компьютера. Читаемость приборов на высоте в ночное и солнечное время. Центральная консоль собрана из качественного пластика, широкий центральный подлокотник обшит кожей. Климат-контроль с большим количеством кнопок плавно переходит в ручку КПП с опрятной хромированной окантовкой, а над всем этим возвышается яркий и четкий 7- или 8-дюймовый дисплей (зависит от комплектации).

«Тойота РАВ 4», размер салона которого раздался в ширину и в длину, получила новые кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Панорамный люк, акустическая система JBL с 11 динамиками, беспроводная зарядка для мобильных устройств, цифровое зеркало заднего вида и многие другие опции способны удивить даже самого избалованного водителя. Улучшенная шумоизоляция, качественная система мультимедиа и выверенная точность климат-контроля с комфортом позволяют преодолевать большие расстояния без намека на усталость. Единственным раздражающим фактором может стать яркая синяя подсветка приборов и кнопок, которая многим не нравится и утомляет глаза.

Багажное отделение

Доступ в багажное отделение стал еще удобнее. Достаточно легкого взмаха ноги под бампером кроссовера, и большая прямоугольная дверь, оснащенная электроприводом, начинает быстрое уверенное движение. «Тойота РАВ 4», размеры багажника которой в настоящее время тщательно скрываются, имеет два дополнительных места в грузовом отделении и складывающиеся спинки задний сидений для увеличения грузового пространства. Также заявлено появление мощного сабвуфера и дополнительного прикуривателя.

Силовая установка

Силовая установка «РАВ 4» для российского рынка получит 2- и 2,5-литровый бензиновый двигатель (149 и 180 л. с.) и дизель объемом 2,2 литра (150 л. с.). Все установки проверены годами и не требуют особенных условий обслуживания. Расход в смешанном цикле не превышает 9 литров на сотню, разгон занимает около 9,3 секунд на 2,5-литровом моторе, на «двушке» — 10,3 с. Максимальная скорость ограничена показателем в 180 км/ч. Коробка передач заявлена автоматическая с 8 ступенями для США и вариаторная (CVT) для остальных рынков, в том числе и для России.

Самым главным нововведением стала система полного привода, способная передать до 50 процентов крутящего момента на заднюю ось при определенных условиях, что позволило существенно повысить проходимость кроссовера.

Шасси не коснулись какие-либо серьезные изменения, несмотря на смену платформы – многорычажная схема сзади и «МакФерсон» спереди. Все достаточно просто и надежно.

Выводы

Габаритные размеры «Тойота РАВ 4» позволят разместить пассажиров с большим комфортом и не повлияют на остроту управляемости за счет улучшенных аэродинамических характеристик. Полностью новый облик автомобиля больше направлен на мужскую аудиторию и обладает резкими и четкими гранями, плавные полукруглые формы остались в прошлом. Инженеры «Тойота» всеми силами хотели изменить дизайн «РАВ 4» в более дерзкую и современную сторону, при этом не растеряв практичности, надежности и проходимости автомобиля. И у них это получилось.

Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *