Технические характеристики Тойота Рав4 3 двери — Бибипедия
Технические характеристики Тойота Рав4 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Rav4 3 двери 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1285 |
1,8 VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1095 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1185 |
Характеристики Rav4 3 двери 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 85(116)/4000 | 7.1 | 1315 |
1,8 VVT-i | 92(125)/6000 | 7.4 | 1125 |
2,0 VVT-i | 110(150)/6000 | 8.8 | 1220 |
Технические характеристики Тойота Рав 4 (Toyota Rav4)
С каждым обновлением менялись технические характеристики Тойота рав 4, одного из самых популярных кроссоверов на протяжении долгого времени.
Цифра 4 определяет полный привод, хотя он был не всегда — машина производилась с передним приводом по большей части для рынков Америки и Японии.
Сегодня RAV4 привлекает покупателей сочетанием комфорта, практичности и надежности. Как со временем преобразовывалась конфигурация автомобиля, пойдет речь в этой статье.
Технические характеристики Toyota Rav4
Первый компактный кроссовер японской автомобильной компании Toyota дебютировал в мае 1994 года.
Маркетологи попали точно в цель — автомобили быстро раскупались из шоу-румов.
Новое поколение появлялось с интервалом 5 лет, за исключением 2010 года, когда третью регенерацию подвергли серьезному рестайлингу.
Первое поколение (XA10, 1994-2000)
Динамический RAV4 изначально основан на платформе Toyota Corolla, двигатель пришел от Toyota Camry, а технологии подвески и передачи были заимствованы у Тайота Селика GT-Four.
Уникальная конструкция сохраняла высоту и хороший дорожный просвет.
В итоге, получили кроссовер, который обладает качествами машины с высокой проходимостью, сохраняя при этом топливную экономичность меньшего транспортного средства.
Toyota RAV4 появился, как двухдверный четырехместный автомобиль с двигателем 3S-FE, объемом на 2 л и четырьмя цилиндрами мощностью 89 кВт.
Для серьезных внедорожников был доступен дополнительный центральный дифференциал блокировки. RAV4 был хитом среди водителей и критиков.
- 1995 г. Компактный размер, автомобильный дизайн, впечатляющие внедорожные возможности и удивительные уровни оборудования удовлетворяли покупателей, за исключением вместительности.
Чтобы расширить пространство, Toyota запустила четырехдверную версию, которая увеличила общую длину на 400 мм и превратила Рав 4 в полноценный пятиместный кроссовер.
- 1997 г. Тайота выпускает модель RAV4 EV с электрическим двигателем.
Это модификация с полностью нулевой эмиссией и Ni-MH аккумулятором.
- 1998 г. Рестайлинг машины сопровождался большим количеством оборудования, улучшенными функциями безопасности, увеличением мощности и утонченным дизайном.
Мощность повысилась до 95 кВт. Toyota также представила модель Cabrio с тканевой крышей.
Успех второго поколения (XA20, 2000-2005)
Второе поколение Рав 4 появилось на рынке летом 2000 года. Как и предшественники, XA20 выпускался в трехдверных и пятидверных вариантах.
Теперь это был более длинный, широкий и просторный автомобиль.
Каждое измерение увеличилось примерно на 25 мм, но, улучшив процесс штамповки и сварки, кузов не прибавил в весе.
Тойота Рав4 2005
Даже с изменениями технические характеристики Toyota Rav4 сохранили в себе 70% уникальности.
Эффективность и универсальность были отличительными чертами рестайлинга.
Обе модели с двумя и четырьмя дверями получили заднее сиденье, которое можно было свернуть, сдвинуть вперед или полностью удалить, чтобы освободить больше места для багажа.
В 2004 году Рав 4 получил обновление стилей, улучшенный интерьер, более крупный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 120 кВт и стандарт контроля устойчивости.
Третье поколение (XA30, 2005-2012)
В 2005 году RAV4 проявил зрелость. Увеличился объем и уровень стандартного оборудования. Новый дизайн Unibody был на 76% более жестким, чем уходящая модель, предлагая повышенную безопасность и долговечность.
Он включал три варианта отделки салона, добавляя водителям еще больше возможностей. Модификация была представлена на Франкфуртском автосалоне 2005 года.
Обновленный Рав 4 использует систему рулевого управления с электроприводом (EPS).
NVH (шум, вибрация и резкость) в Toyota Rav4 улучшился, и машина поехала на независимой задней подвеске с двойным поперечным рычагом и диагонально установленными демпферами.
Toyota RAV4 2012
Диапазон двигателей стал самым широким в истории этой модели. Выпущена также версия Рав 4 с 6-цилиндровым двигателем объемом на 3,5 л. Дорожный просвет увеличился на 10 мм.
В 2010 году в линейку Тайота Rav4 пришла модификация с удлиненной колесной базой, что повело за собой изменение внешних и внутренних данных машины.
Создается система мониторинга резервного копирования, встроенная в зеркало с электрохромовым покрытием.
В некоторых кроссоверах появляется третий ряд сидений, что расширяет посадочную способность от пяти до семи пассажиров.
Toyota представляет четвертое поколение
Новое 4-е поколение RAV4 дебютирует в 2012 году. Тайота RAV4 приходит с полным редизайном и с двигателем на 2.5 л, при взаимодействии с 6-ступенчатой АКПП, как единственный вариант трансмиссии.
В новой версии улучшена экономия топлива, основной стиль стал более привлекательным, обновлен интерьер, сохранив при этом пассажирское пространство.
RAV4 2014 отличается от своих предшественников. Он серьезно прибавил в габаритах, появились новые технологичные элементы и дизайнерские линии.
Версия доступна в трех уровнях отделки салона, которая идет в базовой комплектации с дистанционным входом, камерой резервного копирования, защитным стеклом, Bluetooth подключением и телескопическим рулевым колесом.
Обновленный Тойота Рав 4 Гибрид 2016 представляет свежий, более острый дизайн.
Улучшена безопасность: доступно предупреждение перед столкновением, которое автоматически применяет тормоза для предотвращения аварии.
Модель предлагает больше производительности, чем стандартная газовая трансмиссия.
Новый RAV4 Hybrid имеет пиковую мощность 194 л.с. в сочетании с новейшим поколением двухмоторной системы Hybrid Synergy Drive от Тайота.
Это версия с высокой топливной эффективностью. Рав 4 оснащен легкосплавными дисками на 18 дюймов и уникальным передним бампером. Гибридный RAV4 — самая быстрая модель в линейке.
Технические характеристики Тойота Рав 4 2017 года
Как и все предшественники, RAV4 2017 является компактным автомобилем. Это одна из самых мощных полноприводных модификаций.
Тайота рав 4 имеет длинный список оборудования для активной защиты в базовой комплектации для каждой модели.
Машина включает в себя пакет систем безопасности:
- система предупреждения столкновения;
- датчики парковки;
- оповещение о выезде посредством рулевого управления;
- круиз-контроль;
- стабилизатор прицепа;
- автоматические фары дальнего света.
В 2017 году Toyota RAV4 выпускается с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем (190 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На всех Рав 4 есть восемь подушек безопасности. Кроссовер также поставляется с контролем тяги автомобиля и электронным распределением тормозной силы.
В прошлом году Toyota потратила силы на пересмотр и обновление интерьера RAV4, что было вызвано отрицательной обратной связью с клиентами.
Теперь используются улучшенные материалы, в том числе более мягкие поверхности.
Новая система камеры наблюдения дает водителям 360-градусный обзор окружения с использованием четырех камер, установленных на передней панели, боковых зеркалах и задней части кроссовера.
Некоторые версии включают слепые мониторы с предупреждениями о перекрестном движении. Камера заднего вида является типовой для всех моделей.
Грузовое пространство RAV4 имеет низкую высоту подъема, что позволяет легко поднимать тяжелые или громоздкие предметы в емкий багажник (500 л), который увеличивается до 1705 л при складывании задних сидений.
Использование композитных материалов сказалось на незначительном снижение массы машины — 1690 кг при длине 4570 мм, ширине 1840 мм и высоте 1670 мм.
В итоге RAV4 с годами заметно изменился. Он преодолел разрыв между традиционным внедорожником и легковым транспортным средством и достойно занял место в новом автомобильном сегменте.
Инженеры Тайоты провели огромную работу, поэтому будет интересно посмотреть на дальнейшее развитие кроссовера.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
габаритные размеры, технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, специфические особенности эксплуатации и ухода, отзывы владельцев
Кроссоверы в последние годы занимают первые строчки по продажам во всем мире. Toyota RAV 4 не стала исключением, модель успешно раскупается и эксплуатируется во всех уголках земного шара. Габаритные размеры «Тойота РАВ 4» становятся все больше от поколения к поколению. Но это не помешало автомобилю оставаться в классе компактных кроссоверов и радовать свою аудиторию новыми опциями и кузовами.
История
В 1989 году японские инженеры начали работу над автомобилем, который должен был сочетать в себе небольшой универсал с полным приводом и обеспечил бы свободное передвижение не только по городу, но и выезд на природу. Идея развилась только к 1995 году, тогда и было представлено первое поколение «РАВ 4». Автомобиль выпускался в пятидверном и трехдверном кузовах, оснащался полным приводом с автоматической или механической трансмиссией на выбор, под капотом устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель.
Выпуск второго поколения состоялся в 2006 году. Автомобиль полностью переработали, он получил обновленный дизайн кузова, новый салон и более мягкую подвеску. Габаритные размеры «Тойота РАВ 4» существенно изменились в большую сторону. Кроссовер получил доработанный силовой агрегат, а новое шасси подарило автолюбителям превосходную управляемость и уверенность на любом дорожном покрытии. Кузов по-прежнему был доступен в пятидверном и трехдверном исполнении.
В 2009 году появилось следующее поколение RAV 4. Существенно изменились габариты «Тойота РАВ 4». 3 поколение получило полностью обновленный внешний вид, небольшие изменения в технических характеристиках. Безопасность пассажиров перешла на новый уровень – в базовой комплектации уже доступно 7 подушек SRS. Увеличенный дорожный просвет повысил уверенность на грунтовых дорогах. Кузов теперь выпускался только в пятидверном исполнении.
Размеры авто «Тойота РАВ 4» увеличивались от поколения к поколению. Четвертая генерация не стала исключением. Японские инженеры воссоздали кузов полностью с нуля, агрессивный современный дизайн автомобилей 2013 года не сразу понравился автолюбителям. Однако спустя некоторое время кроссовер снова начали активно покупать. Улучшенная система полного привода, трансмиссия, двигатель и шасси сделали свое дело – автомобиль обрел былую популярность.
Отзывы владельцев
Автовладельцы ставят высокие оценки кроссоверу любого поколения. Отличная проходимость, точное и предсказуемое рулевое управление, высокий клиренс – главные достоинства автомобиля. Габаритные размеры «Тойота РАВ 4» также устраивают пользователей: с багажником и местом для задних пассажиров все в полном порядке. Соотношение цены и качества всегда позволяет занимать всем автомобилям марки Toyota первые места в списках продаж.
Из минусов следует отметить стираемость колодок тормозной системы, порой замена элементов требуется каждые 15 000–20 000 пробега. Также некоторые владельцы жалуются на неравномерный прогрев салона в холодное время года.
По работе трансмиссии и двигателя, при своевременном прохождении ТО никаких нареканий не возникает. Поэтому никаких особенностей по уходу при эксплуатации автомобиля нет.
Новый RAV 4. Экстерьер
Чаще всего при смене поколения автопроизводители с особой осторожностью относятся к изменению дизайна автомобиля. Но японские инженеры решились на кардинальные перемены в имидже обновленного кроссовера. Дизайнеры однозначно сделали ставку на брутальность, полностью разработав дизайн с нуля.
Фронтальная часть получила новый бампер с ярко выраженной защитной накладкой из черного пластика. Противотуманные фары посажены высоко от дороги и утоплены внутрь для защиты от повреждений. Линия капота стала немного выше и плавно переходит в остроугольную оптику со встроенными светодиодными огнями. Трапециевидная решетка радиатора состоит из крупных сот, в которые встроены датчики парковки.
Корма обзавелась современными фонарями с резкой рубленой формой, яркими светодиодами и хромированным молдингом. Укороченный бампер также надежно прикрыт защитным пластиком, снизу расположились две выхлопные трубы. На крыше – акулий плавник и резкий скос в угоду аэродинамике. Крышка багажника по-прежнему сохранила прямоугольную форму и обеспечивает комфортный доступ в багажное отделение.
Сбоку автомобиль выглядит агрессивно и современно. Лобовое стекло с сильным уклоном переходит в плавную крышу, оборудованную рейлингами. Кстати, цвет крыши теперь может отличаться от основного цвета кузова. Линия окон с ярко выраженным уклоном и крупными зеркалами с повторителями поворотов, колесные арки с пластиковыми накладками квадратной формы и огромные алюминиевые диски 19 диаметра отлично дополняют образ передней и задней части кроссовера. Все детали выполнены в одном стиле, и ничего не выглядит чужеродно.
Кузов получил новые размеры:
- длина 4595 миллиметров;
- ширина 1854 миллиметра;
- высота 1699 миллиметров;
- ширина колесной базы 2690 миллиметров;
- дорожный просвет 210 мм.
Интерьер
В кроссовере разместится водитель любого роста и комплекции. Удобный руль спортивной формы обшит кожаной оплеткой и оборудован внушительным количеством клавиш. Приборная панель выполнена в классическом стиле со стрелками вместо электронных шкал, а в середине шкалы спидометра разместился крупный дисплей бортового компьютера. Читаемость приборов на высоте в ночное и солнечное время. Центральная консоль собрана из качественного пластика, широкий центральный подлокотник обшит кожей. Климат-контроль с большим количеством кнопок плавно переходит в ручку КПП с опрятной хромированной окантовкой, а над всем этим возвышается яркий и четкий 7- или 8-дюймовый дисплей (зависит от комплектации).
«Тойота РАВ 4», размер салона которого раздался в ширину и в длину, получила новые кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Панорамный люк, акустическая система JBL с 11 динамиками, беспроводная зарядка для мобильных устройств, цифровое зеркало заднего вида и многие другие опции способны удивить даже самого избалованного водителя. Улучшенная шумоизоляция, качественная система мультимедиа и выверенная точность климат-контроля с комфортом позволяют преодолевать большие расстояния без намека на усталость. Единственным раздражающим фактором может стать яркая синяя подсветка приборов и кнопок, которая многим не нравится и утомляет глаза.
Багажное отделение
Доступ в багажное отделение стал еще удобнее. Достаточно легкого взмаха ноги под бампером кроссовера, и большая прямоугольная дверь, оснащенная электроприводом, начинает быстрое уверенное движение. «Тойота РАВ 4», размеры багажника которой в настоящее время тщательно скрываются, имеет два дополнительных места в грузовом отделении и складывающиеся спинки задний сидений для увеличения грузового пространства. Также заявлено появление мощного сабвуфера и дополнительного прикуривателя.
Силовая установка
Силовая установка «РАВ 4» для российского рынка получит 2- и 2,5-литровый бензиновый двигатель (149 и 180 л. с.) и дизель объемом 2,2 литра (150 л. с.). Все установки проверены годами и не требуют особенных условий обслуживания. Расход в смешанном цикле не превышает 9 литров на сотню, разгон занимает около 9,3 секунд на 2,5-литровом моторе, на «двушке» — 10,3 с. Максимальная скорость ограничена показателем в 180 км/ч. Коробка передач заявлена автоматическая с 8 ступенями для США и вариаторная (CVT) для остальных рынков, в том числе и для России.
Самым главным нововведением стала система полного привода, способная передать до 50 процентов крутящего момента на заднюю ось при определенных условиях, что позволило существенно повысить проходимость кроссовера.
Шасси не коснулись какие-либо серьезные изменения, несмотря на смену платформы – многорычажная схема сзади и «МакФерсон» спереди. Все достаточно просто и надежно.
Выводы
Габаритные размеры «Тойота РАВ 4» позволят разместить пассажиров с большим комфортом и не повлияют на остроту управляемости за счет улучшенных аэродинамических характеристик. Полностью новый облик автомобиля больше направлен на мужскую аудиторию и обладает резкими и четкими гранями, плавные полукруглые формы остались в прошлом. Инженеры «Тойота» всеми силами хотели изменить дизайн «РАВ 4» в более дерзкую и современную сторону, при этом не растеряв практичности, надежности и проходимости автомобиля. И у них это получилось.
Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota RAV4 2021 года, от спартанской до шикарной и уличной, предлагает что-то практически для всех, что принесло ей награду «Выбор редакции». Базовая версия LE охватывает экономичный конец спектра, в то время как хорошо оборудованные модели Limited и TRD Off-Road предлагают впечатляющее количество оборудования, ориентированного на два очень разных типа покупателей.Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, RAV4 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но полный привод является дополнительным для моделей LE, XLE, XLE Premium и Limited и стандартным для моделей Adventure и TRD Off-Road. Внешний вид RAV4 с квадратной челюстью вдохновлен внедорожником 4Runner и пикапом Tacoma, но его автомобильная конструкция обеспечивает более плавную езду, чем любой из этих грузовиков. Внутренние помещения просторны, а выбранные материалы долговечны, но те покупатели, которые ищут современные удобные функции, такие как регулируемые сиденья, запуск с помощью кнопки и мониторинг слепых зон, захотят избежать модели начального уровня.
Что нового в 2021 году?Toyota внесла только одно изменение в RAV4 на 2021 модельный год: Blizzard Pearl заменяет Super White в цветовой палитре. Подключаемый гибридный RAV4 Prime присоединяется к линейке, а гибридная модель получает новую отделку XLE Premium; мы рассматриваем две гибридные модели отдельно.
Цены и какой купитьНам трудно устоять перед крутым новым TRD Off-Road, но мы бы проявили сдержанность и выбрали XLE Premium среднего класса.Он предоставляет множество стандартного оборудования, которого не предлагают LE и XLE, такого как 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Toyota делает свой набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки, поэтому нет особых причин выбирать более дорогую комплектацию — если, конечно, вам действительно не нужны вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики RAV4 2021 года использует 203-сильный двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure, на которой мы ездили, была оснащена системой полного привода, которая может отключать задний мост, когда это необходимо для повышения экономии топлива. На нашем тестовом треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час 8,0 секунды с моделью 2019 года и 8,3 секунды с моделью 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при проезде по шоссе. попыток, и трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда требовалось переключить на пониженную передачу.Гибрид RAV4, рассматриваемый отдельно, в наших руках показал еще более быстрое время разгона до 60 миль в час за 7,4 секунды. RAV4 чувствует себя прочным и стабильным при движении по межгосударственным трассам и сохраняет свои позиции на извилистом участке дороги, но он не внушает такой же уверенности, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхRAV4 получил конкурентоспособные в своем классе оценки экономии топлива от EPA.RAV4 с передним приводом могут разгоняться по шоссе до 35 миль на галлон. Полноприводный Adventure доставил нам 32 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 1 милю на галлон меньше оценочного рейтинга EPA для этой отделки. Это ставит его в соответствие с Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью Adventure 2018 года (которая проработала всего 25 миль на галлон), но его превосходит Volkswagen Tiguan, который выдал 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Внутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и компактному пространству для хранения вещей.Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием приятных на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая отделка, названная LE, довольно спартанская и идет с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. На следующем шаге XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли.Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти до плоского положения, открывая кабину для груза. Мы помещаем 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и 22 — в сложенном виде. Nissan Rogue здесь соответствовал RAV4, но Subaru Forester превзошел его на единицу по каждому показателю.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНижняя отделка салона поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но 8,0-дюймовый аппарат можно приобрести, начиная с уровня XLE.Информационно-развлекательная система включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема премиум-класса JBL, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона не являются обязательными. Если вы выберете уровень отделки салона без навигации, не волнуйтесь. Все другие модели поставляются с функцией Scout GPS Link, которая позволяет совместимым смартфонам отображать карту и пошаговые инструкции на экране приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RAV4 пятизвездочную оценку, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности.Линейка RAV4 может похвастаться множеством стандартных систем помощи водителю. Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции требуют дополнительных затрат на базовой модели. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантии Toyota соответствуют требованиям отрасли линии с трехлетним покрытием от бампера до бампера и пятью годами для трансмиссии.Все модели поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет — большая редкость в этом сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Toyota RAV4 TRD Внедорожник
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 37 155 долл. США / 42 822 долл. США
Опции: Пакет внедорожных технологий TRD, 1950 долл. США; аудиосистема премиум-класса, 1620 долларов США; Пакет погоды для бездорожья TRD, 1015 долларов США; подножка — 549 долларов США; накладка на пороги — 199 долларов; защита края двери, 140 долларов США; брызговик, 129 $; накладки с эмблемой затемнения, 65 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность: 203 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Покрышки: Falken Wildpeak A / T Trail 01A
225 / 60R-18 100H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 70,0 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем груза: 37 футов 3
Снаряженная масса: 3724 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,4 секунды
1/4 мили: 16.6 сек @ 87 миль / ч
100 миль / ч: 23,2 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роллинг-старт, 5-60 миль / ч: 9,1 сек.
Top Gear, 30-50 миль / ч: 4,2 секунды
Top Gear, 50-70 миль / ч: 6,2 с
Максимальная скорость (правительство): 119 миль / ч
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,76 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Скорость 75 миль / ч по шоссе: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 28/25/32 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Toyota RAV4 Характеристики, цена, расход, отзывы
Что такое Toyota RAV4 2021 года?
Toyota RAV4 — популярный компактный внедорожник, в котором могут разместиться пять человек.Он был переработан для 2019 года и предлагает на выбор газовую или гибридную трансмиссию. Toyota также продает подключаемую гибридную версию RAV4, получившую название RAV4 Prime. Доступны переднеприводные и полноприводные версии, а среди конкурентов — Honda CR-V, Nissan Rogue и Volkswagen Tiguan.
Что нового в Toyota RAV4 2021 года?
В комплектацию TRD Off-Road добавлена передняя защитная пластина с тиснением TRD, а для RAV4 Hybrid появилась новая отделка XLE Premium.
Какие особенности Toyota RAV4 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- Стальные диски 17 дюймов
- Фары светодиодные
- Обивочная ткань
- Мультимедийная система с сенсорным экраном 7 дюймов
- Возможность подключения смартфона Android Auto и Apple CarPlay
- Автоматическое экстренное торможение
- Ассистент удержания полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматический дальний свет фар
Доступные функции:
- 17-, 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски
- Панорамный люк
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Руль с подогревом
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Навигация
- JBL Premium стерео
- Зарядка беспроводного устройства
- Система камеры 360 градусов
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади
2021 Toyota RAV4 Vs.Honda CR-V 2021 года: как они соотносятся?
Среди компактных внедорожников Toyota RAV4 и Honda CR-V являются эталоном. Они были в классе с самого начала, и обе остаются важными моделями для своих брендов. Оба предлагают обычную и гибридную трансмиссии, хотя Toyota пошла еще дальше, выпустив подключаемый гибрид RAV4 Prime, который, по оценкам EPA, может проехать до 42 миль только на электроэнергии. Оба внедорожника стандартно поставляются с важными функциями активной безопасности, но RAV4 имеет стандарт Apple CarPlay и Android Auto (они не являются обязательными для CR-V).
Стоит ли покупать Toyota RAV4 2021 года?
Toyota RAV4 — это универсальный внедорожник, который идеально подходит для широкого диапазона потребностей и бюджетов; это разумный семейный автомобиль со стандартными функциями безопасности. В салоне может быть шумно, а стандартный бензиновый двигатель обеспечивает скромное ускорение, но материалы салона заметно лучше, чем у предыдущего поколения.
5 Особенности, которые нам нравятся и не нравятся
Toyota RAV4 Полный обзорВ предыдущих обзорах мы неоднократно хвалили и критиковали RAV4.Мы похвалили его резкий стиль и просторный второй ряд, но пожаловались на грубый двигатель и трансмиссию. Теперь, когда мы провели несколько месяцев в маленьком кроссовере, мы можем придраться к некоторым более тонким деталям. Вот пять функций Toyota RAV4, которые нам нравятся в нашем XLE в долгосрочной перспективе, и пять других, которые нам не нравятся.
Что нам нравится
Элементы управления HVAC
Иногда нажатие физической кнопки лучше, чем возиться с сенсорным экраном. Нам нравятся физические ручки HVAC на RAV4 не только потому, что они большие, но и потому, что они имеют цепкую резиновую поверхность, которая позволяет легко переключаться на нужную температуру.
Телефонная недвижимость
Вам не нужно класть телефон в подстаканник, потому что в области центральной консоли под элементами управления климатом есть удобный слот. Он удобно расположен рядом с USB-портом.
Сиденья
В нашем тестере XLE нет красивых кожаных сидений. Но мы не жалуемся, потому что тканевые сиденья довольно уютные. Ни слишком мягкие, ни слишком жесткие, нам комфортно ездить в них по несколько часов.
Багажное отделение
В багажнике RAV4 достаточно места для вашего снаряжения, хотя он не такой просторный, как грузовой отсек Honda CR-V.Во время недавней поездки из Лос-Анджелеса в Рино, штат Невада, и обратно, кинорежиссер Брайан Вэнс смог разместить багаж на четверых внутри грузового отсека, а также портативную кроватку и коляску.
Внутренний узор
Повторяющийся узор добавляет визуального интереса к обычному интерьеру. Вы найдете узор на сиденьях, динамиках, отсеке для хранения телефона в области центральной консоли, ближайшем монетоприемнике и других местах. Еще одна интересная визуальная подсказка — отстрочка на приборной панели.
Посмотреть все 61 фотоЧто нам не нравится
Подъемная дверь
Подъемная дверь с электроприводом открывается и закрывается особенно медленно по сравнению с другими автомобилями, что Вэнс также заметил во время своей поездки. Когда вы пытаетесь загрузить свое снаряжение в спешке, это немного раздражает. К счастью, вы можете отрегулировать высоту подъема задней двери.
Сенсорный экран
Наша модель поставляется со стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном (8.0-дюймовый блок не является обязательным для RAV4). Это не многоцветный дисплей, только с синим и белым, и он немного медленно реагирует.
Пустые кнопки
Сейчас мы действительно придираемся к мелочам, но у левого колена водителя есть несколько неиспользуемых кнопок. Только несколько кнопок в ряду имеют функцию, например, кнопка задней двери справа. Конечно, RAV4 XLE находится на несколько ступенек ниже верхнего уровня отделки салона, но пустые кнопки служат постоянным напоминанием о функциях, которые вы упускаете.
Дверные ручки
Ручки выглядят стильно, но они наклонены под углом, поэтому закрывать двери неудобно.
Нет Android Auto!
RAV4 2019 года имеет Apple CarPlay, но не имеет Android Auto. К счастью, Toyota исправляет эту ошибку в 2020 году. На этих новых моделях эта функция является стандартным оборудованием.
Выглядит хорошо! Подробнее? См. Все 61 фотоПодробнее о нашей долгосрочной Toyota RAV4 XLE 2019:
2019 Toyota RAV4 XLE AWD | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 29 945 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 31 509 долл. США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 203 л.с. / 184 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ПЕРЕДАЧА | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3489 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105.9 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 180,9 x 73,4 x 66,9 дюймов |
0-60 миль / ч | 8,0 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16.2 секунды @ 87,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 121 фут |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,6 с при 0,61 г (сред.) |
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB | 24,2 / 39,1 / 29,2 миль на галлон |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 25/33/28 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 125 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | 0.72 фунта / миля |
ОБЩИЙ ПРОБЕГ | 6,781 миль |
СРЕДНИЙ ЭКОНОМ ТОПЛИВА | 26,9 миль на галлон |
Toyota RAV4 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
У компактного кроссовера Toyota RAV4 2021 года еще есть несколько хитростей. В этом году он добавляет подключаемый гибрид с изюминкой: RAV4 Prime 2021 года имеет самое быстрое ускорение в линейке.
Для 2021 года RAV4 Hybrid также можно будет заказать как XLE Premium.
RAV4 2021 года получит рейтинг TCC 6.5, но он может вырасти, когда появятся официальные данные по безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Как и в прошлом году, RAV4 2021 года выпускается в широком диапазоне комплектаций: LE, XLE, XLE Premium, Limited, TRD Off-Road, SE и XSE RAV4 могут иметь бензиновый двигатель, а RAV4 Hybrid — в версиях LE, XLE. , XLE Premium и Limited комплектации. RAV4 Prime поставляется в комплектациях SE и XSE.
Хорошие новости: все RAV4 выглядят так же миниатюрно, как и в 2019 году.Линия крыши и массивные стороны кузова — это благо для сдерживания привлекательности, даже если они делают RAV4 немного более неудобным внутри на этот раз, с меньшим пространством для головы для высоких пассажиров.
Все RAV4 начинаются с рядной четверки под капотом, хотя то, что происходит с трансмиссией, зависит от того, насколько глубоки ваши карманы. Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 203 лошадиных сил и приводит в движение передние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
RAV4 Hybrid объединяет двигатель с аккумуляторной батареей и электродвигателями мощностью 219 л.с., которые приводят в движение все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач.По данным EPA, он экономичен и расходует до 40 миль на галлон вместе взятых.
RAV4 Prime добавляет более мощные электродвигатели, больший гибридный аккумулятор и увеличивает общую мощность до 302 л.с. В отличие от других подключаемых гибридных кроссоверов, песня RAV4 Prime — это производительность: это самый быстрый RAV4 до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды (на две секунды быстрее, чем RAV4 Hybrid) и может преодолевать 42 мили только на электронах, согласно EPA.
Каждый 2021 RAV4 получает функции активной безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль.
Base RAV4 получают тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью со смартфонами и как минимум один порт USB. Верхняя отделка включает синтетическую кожу, лучшую производительность, внедорожное оборудование, больший сенсорный экран или лучший звук.
Toyota RAV4 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Модельный ряд 2021 года включает шесть стандартных моделей RAV4 с пятью гибридными вариантами. LE, XLE, XLE Premium и Limited доступны в виде гибридов, в то время как Adventure и TRD Off-Road — нет.XSE Hybrid — единственная такая эксклюзивная отделка салона. Каждая модель получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но гибриды также получают пару электродвигателей. Точно так же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обменивается на ECVT на гибридах. Все модели Adventure, TRD Off-Road и гибридные получают полный привод в стандартной комплектации, в то время как остальные могут выбирать между FWD или AWD.
Базовый уровень LE оснащен 17-дюймовыми стальными колесами и оснащен светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.Он также получает полные комплекты Toyota Safety Sense 2.0 и Star Safety System. Кроме того, водительское сиденье регулируется вручную, а вход без ключа, кондиционер и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. Семидюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, Wi-Fi и SiriusXM через шесть динамиков.
LE Hybrid немного более продвинутый с автоматическим двухзонным климат-контролем.
XLE и его гибридный аналог построены на этом с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, интеллектуальным ключом и кнопкой запуска, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.Несколько дополнительных USB-портов облегчают подключение.
В XLE Premium и соответствующем гибриде рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а остальная часть интерьера покрыта материалом SofTex. Задняя дверь с электроприводом, панорамный люк и 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными для этого уровня.
Adventure позиционирует себя как немного более ориентированная на бездорожье модель. И хотя он может снять люк, он остается с более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. У него есть камера заднего вида с инструкциями.Информационно-развлекательная система обновлена до восьмидюймовой модели.
Между тем, TRD Off-Road получит 18-дюймовые колеса меньшего размера, систему выбора различных поверхностей, настроенную подвеску TRD, переднюю защитную пластину, интерьер с красными акцентами и шины Falken All-Terrain.
XSE является эксклюзивным для RAV4 Hybrid и добавляет подогрев передних сидений, светодиодные фары для проектора, двухцветную окраску и предлагает восьмидюймовый информационно-развлекательный комплект в стандартной комплектации.
Limited и Limited Hybrid дополнительно добавляют навигацию и аудиосистему JBL премиум-класса с 11 динамиками для информационно-развлекательной системы, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, автоматическое торможение задним ходом и опцию камеры с обзором на 360 градусов.
5 забавных фактов о Toyota RAV4 2021 года, которые вы могли не знать
В анналах автомобильной истории Toyota RAV4 считается одним из самых значимых транспортных средств, точка остановки. За последние несколько лет ежегодно продается более 400 000 единиц, и это не только самый продаваемый автомобиль Toyota; этот компактный внедорожник с 5 пассажирами — самый продаваемый автомобиль в Америке (не считая пикапов).
Однако, помимо цифр продаж, популярность RAV4 основана на долгой, загруженной истории, и есть много причин для значимости RAV4 на американском рынке.Вот только пять.
Интересный факт 1: RAV4 — дедушка всех кроссоверов. — Найдите лучшие предложения Toyota!На заре 1990-х внедорожники, которые были немногим больше, чем переоборудованные пикапы, загромождали дороги. Они ехали грубо, подбрасывали пассажиров, плохо управлялись и жрали бензин. Toyota взяла все преимущества этих автомобилей, такие как универсальность груза, высокий клиренс и четыре ведущих колеса, и объединила их с управляемостью автомобиля и топливной экономичностью.
В результате появилась оригинальная Toyota RAV4 1996 года выпуска, или Автомобиль для активного отдыха: 4-х колесный привод. И это был один из первых кроссоверов-внедорожников, проданных в Америке.
Сегодня Toyota RAV4 2021 года продолжает придерживаться тех качеств, которые сделали первый RAV4 популярным. Вы получите изысканный и плавный ход. Вы получаете хорошую экономию топлива. Вы получаете много грузового пространства. И вы получаете доступный полный привод, когда снег, мокрый снег, слякоть или грязь создают проблемы.
Интересный факт 2: RAV4 был одним из первых современных полностью электрических транспортных средств.- Найдите лучшие предложения Toyota!Оригинальный RAV4 был дальновидным во многих отношениях. В то время как электромобили претерпевают скачки на протяжении последнего столетия истории автомобилестроения, когда дело доходит до современных электромобилей, лишь немногие из них вырисовываются в коллективном сознании. Популярным выбором стал электромобиль Toyota RAV4, представленный в Калифорнии в 1997 году, в центре внимания EV1 от GM. Том Хэнкс даже хвастался, что получил такую.
Toyota в настоящее время не предлагает RAV4 2021 года в качестве полностью электрического автомобиля.Газо-электрическая гибридная версия была доступна уже много лет, а к 2021 году новый RAV4 Prime 2021 года принесет в линейку подключаемый гибридный двигатель. RAV4 Prime, проехав около 42 миль на полностью заряженном электромоторе и развивая в общей сложности 302 лошадиных силы, не только эффективен, но и быстр. Этот электрифицированный RAV4 может разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 5,7 секунды, что делает его вторым по скорости Toyota в конюшне после спорткара Supra.
Интересный факт 3: RAV4 очень экономичен, особенно в гибридной форме.- Найдите лучшие предложения Toyota!Toyota предлагает три варианта силовых установок для RAV4 2021 года, все из которых являются экономичными. Еще лучше, вам не нужно соглашаться на потерю мощности или производительности в обмен на его скупые методы. Стандартный двигатель развивает 203 лошадиных силы, а RAV4 Hybrid еще мощнее, обеспечивая 219 л.с. и мгновенный крутящий момент электродвигателя, возвращая 40 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. Как упоминалось выше, подключаемый гибрид RAV4 Prime является вторым по скорости доступным автомобилем Toyota, и он возвращает 94 миль на галлон по рейтингу EPA (38 миль на галлон после исчерпания электроэнергии).
Интересный факт 4: Несмотря на компактность снаружи, RAV4 предлагает грузовое пространство почти среднего размера. — Найдите лучшие предложения Toyota!Одним из главных достоинств любого кроссовера SUV является функциональность. И RAV4 предлагает больше, чем многие конкуренты в компактном сегменте. За задним сиденьем Toyota RAV4 дает вам 37,6 кубических футов пространства, а со сложенными задними сиденьями вы получите 69,8 кубических футов. Эти цифры хорошо подходят для многих внедорожников среднего размера с 5 пассажирами, но аккуратные внешние размеры RAV4 означают, что у вас не возникнет проблем с помещением его в небольшие парковочные места.Говоря о ограниченном пространстве, его тонкий диаметр поворота 37,4 фута позволяет изящно разворачиваться на узких улицах.
Интересный факт 5. Вы можете взять RAV4 далеко за тротуар. — Найдите лучшие предложения Toyota!Не позволяйте плавной динамике движения RAV4 вводить вас в заблуждение. При правильном оснащении RAV4 может преодолевать довольно сложные трассы.
Каждый RAV4 доступен с полным приводом, но уровень отделки салона TRD Off-Road усиливает внедорожник с 8,6-дюймовым дорожным просветом, 0.Увеличение на 2 дюйма по сравнению с другими уровнями отделки салона. Передняя защитная пластина из нержавеющей стали с тиснением TRD защищает ее уязвимую нижнюю часть, и водители могут выбирать между режимами вождения «Грязь и песок», «Камень и грязь» или «Снег», чтобы получить дополнительное сцепление с дорогой. Специальные шипованные вездеходные шины сохраняют сцепление с рыхлой грязью, а специально настроенная подвеска изолирует кабину от колеи.
Нет, RAV4 TRD Off-Road не конкурирует с крепкой Toyota 4Runner, когда дело доходит до побега от цивилизации, но вы будете удивлены, насколько далеко это может вас унести.
Toyota является источником информации в этой статье. Он был точным по состоянию на 26 апреля 2021 года, но, возможно, с тех пор он изменился. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.
Toyota RAV4 2019 SUV Самые крутые характеристики
- Toyota RAV4 — новинка 2019 года с новым стилем, свежим интерьером и впечатляющим набором стандартных технологий безопасности.
- RAV4 — самый продаваемый компактный кроссовер-внедорожник в США, опережающий таких конкурентов, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Chevrolet Equinox, Ford Escape, Subaru Forester и Mazda CX-5. .
- Business Insider недавно имел возможность провести неделю с прототипом Toyota RAV4 2019 года в ограниченной комплектации.
- Базовая Toyota RAV4 LE 2019 года с передним приводом стоит от 25 500 долларов, а комплектация Limited с топовыми характеристиками — от 33 500 долларов.С учетом опций и сборов наша Toyota RAV4 Limited 2019 года была оценена в 38 565 долларов США.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Toyota RAV4 — самый продаваемый внедорожник в Америке. В 2018 году из автосалонов США вышло более 427000 RAV4, уступая только пикапам Ford F-Series, Chevrolet Silverado и RAM 1500.
Оригинальный RAV4 дебютировал в США еще в 1996 году и в течение следующих двух десятилетий стал доминирующей силой в сегменте компактных кроссоверов SUV, на который сейчас приходится примерно один из каждых пяти автомобилей, проданных в Америке.
На рынке RAV4 является прямым конкурентом Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox и Ford Escape.
На 2019 год Toyota представила новую версию пятого поколения RAV4.
Business Insider недавно имел возможность провести неделю с прототипом Toyota RAV4 2019 года в ограниченной комплектации.
«Новый Toyota RAV4 представляет собой функциональный, высокотехнологичный и простой в эксплуатации компактный кроссовер в красиво оформленном корпусе», — говорится в нашем обзоре.
Подробнее : Мы проехали на Toyota RAV4 за 39 000 долларов, чтобы узнать, стоит ли этих денег самый продаваемый внедорожник в Америке. Вот вердикт т .
Однако мы также выразили недовольство жесткой трансмиссией Toyota.
«2,5-литровый двигатель — один из самых грубых четырехцилиндровых двигателей, с которыми я сталкивался за долгое время», — сказали мы.«При резком ускорении двигатель гудит и гудит, как плохо выполненный 20-летний тюнер Honda Civic».
Базовая цена Toyota RAV4 LE 2019 года начинается с 25 500 долларов, а модели XLE, XLE Premium и Adventure среднего класса — от 27 300, 29 500 и 32 900 долларов. Топовая комплектация Limited начинается с 33 500 долларов.