Razboltovka ru: разболтовка дисков, размеры колёс и шин всех марок

Содержание

Разболтовка дисков фольксваген

Разболтовка дисков фольксваген

Главная » Фольксваген » Разболтовка дисков фольксваген


Разболтовка Фольксваген Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин) 2008-2012

Выпуск модели Фольксваген Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин) осуществлялся с 2008 по 2012 год. Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)20086.0155×112. 04757.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.0165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5155×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5175×112.05057.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0175×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.5185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1. 6 (102 лс, бензин)7.0185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)8.0185×112.04057.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)20096.0155×112.04757.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.0165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5155×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5175×112.05057. 1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0175×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.5185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)8.0185×112.04057.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)20106.0155×112.04757.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1. 6 (102 лс, бензин)6.0165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5155×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5175×112.05057.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0175×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.5185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)8.0185×112.04057. 1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)20116.0155×112.04757.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.0165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5155×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5175×112.05057.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0175×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1. 6 (102 лс, бензин)7.5185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)8.0185×112.04057.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)20126.0155×112.04757.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.0165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5155×112.04557. 1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)6.5175×112.05057.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0175×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.5185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)7.0185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.6 (102 лс, бензин)8.0185×112.04057.1 Допустимый

razboltovka.ru

Разболтовка Фольксваген Pointer 1.8 I 2003-2016

Выпуск модели Фольксваген Pointer 1.8 I осуществлялся с 2003 по 2016 год. Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Volkswagen Pointer 1. 8 I.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Volkswagen Pointer 1.8 I20035.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20045.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1. 8 I20055.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20065.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20075.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20085.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100. 03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20095.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20105.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20115.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20125.5134×100.03857. 1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20135.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20145.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1.8 I20155.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый
Volkswagen Pointer 1. 8 I20165.5134×100.03857.1 Заводской
Volkswagen Pointer 1.8 I5.5144×100.03857.1 Допустимый

razboltovka.ru

Разболтовка Фольксваген Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1997 г.в. 2.0 (115 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Фольксваген Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин) — 1997 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)19976. 0155×112.05557.1 Заводской
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)6.5155×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)6.0165×112.05357.1 Тюнинг
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)7.0165×112.04557.1 Тюнинг
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)6.5165×112.05057.1 Тюнинг
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)7.0175×112.04557.1 Тюнинг
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)7.5175×112.04557. 1 Тюнинг
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)7.5185×112.04557.1 Тюнинг
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 (115 лс, бензин)8.0185×112.04557.1 Тюнинг

razboltovka.ru

Разболтовка Фольксваген Golf VI (5K1) 2009 г.в. 1.4 (80 лс, бензин)

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Фольксваген Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин) — 2009 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Volkswagen Golf VI (5K1) 1. 4 (80 лс, бензин)20096.0155×112.04757.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин)6.0165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин)6.5165×112.05057.1 Заводской
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин)6.5155×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин)7.0175×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин)6.5175×112.05057.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин)8.0185×112.04057. 1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин)7.5185×112.04557.1 Допустимый
Volkswagen Golf VI (5K1) 1.4 (80 лс, бензин)7.0185×112.04557.1 Допустимый

razboltovka.ru


Смотрите также

  • Крафтер 4х4 фольксваген
  • Разболтовка фольксваген туарег
  • Старые модели фольксваген
  • 01309 ошибка фольксваген
  • Расход бензина на 100 км фольксваген тигуан
  • Джетта фольксваген краш тест
  • Транспортер фольксваген новый
  • Фольксваген поло и лада веста сравнить
  • Задние дисковые тормоза на фольксваген амарок
  • Ремонт замка двери фольксваген туарег
  • Фольксваген жук херби

Разболтовка колёсных дисков для bmw e60. Разболтовка бмв е36.

BMW E34 Размеры шин и дисков

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E60, E61) , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей. Ведь эти компоненты оказывают огромное влияние на весь спектр эксплуатационных характеристик автомобиля, от управляемости до динамических качеств. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и дисков как элементов активной безопасности. Именно поэтому к выбору между ними следует подходить максимально ответственно, что предполагает наличие целого комплекса знаний об этих товарах.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Вне зависимости от этого система автоматического подбора будет крайне полезна, то есть позволяет свести к минимуму вероятность принятия неверного решения при выборе тех или иных шин и дисков. А выбрать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких товаров, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина».

Марка и модель автомобиля PCD ET ДИА
BMW mini 4 x 100 35 57,0
BMW 3 серии (E30) 4 x 100 15…25 57,0
BMW M3 (E30) 5 x 120 18…20 72,5
BMW 3 серии (E36) 5 x 120 35…42 72,5
BMW 3 серии (E46) 5 x 120 35…38 72,5
BMW z3 5 x 120 35…42 72,5
BMW 5 серии (E34) 5 x 120 18…20 72,5
BMW 5 серии (E39) 5 x 120 18…20 74,0
BMW 7 серии (E32) 5 х 120 18…20 72,5
BMW 7 серии (E3) 5 x 120 18. ..20 72,5
BMW 8 серии (E31) 5 x 120 18…20 72,5

Обозначение

PCD — диаметр монтажных отверстий

ET- смещение диска в миллиметрах

DIA- диаметр центрального отверстия под ступицу колеса в миллиметрах

B- ширина диска в дюймах

D-диск диаметр в дюймах

горб – выпуклости на поверхности обода, сделанные для бескамерной шины

Пример расшифровки маркировки диска:

5,5Jx16h4 ET30 PCD: 5/112 d 66,6

Ширина диска в дюймах (В) = 5,5

Диаметр диска в дюймах (D) = 16

Количество болтов/гаек (DIA) = 5

Диаметр расположения монтажных отверстий (DIA) = 112

Смещение привода (ET) = 30

Диаметр центрального отверстия = 66,6

А также читайте:

sctuning.ru

Разболтовка дисков BMW — DRIVE2

Основные параметры колесных дисков BMW

3 Series 3 Series E21 PCD 4×100 CH 57. 0mm M12x1.5 ET 12-203 Series E30 PCD 4×100 CH 57.0mm M12x1.5 ET 3 Series 15-353 E30 M3 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 27-303 Series E36 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 30-473 Series E36 M3 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 35-473 Series E46 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 30-473 Серия E46 M3 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 перед ET 30-47, сзади ET 20-27,3 Серия E90/91/92/93 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 30-453 Series E90 / 92/93 M3 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 34 -37

5 Series E28 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET Серия 18-255 E34 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET Серия 13-205 E34 M5 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET Серия 13-205 E39 PCD 5×120 CH 74,0 мм M12x1,5 ET 5×120 CH 72,5,0 мм M12x1,5 ET 15-255 Series E60 / 61 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 15-325 Series E60 M5 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1. 5 ET 12-326 Серия E24 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,56 Серия E63 / 64 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 14-206 Серия E63 / 64 M6 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 12-20

Серия 7 E32 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 ET 19-267 Серия E38 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 ET 13-257 Серия E65 / 66/67/68 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M14x1,5 ET 15- 25

X5 X5 E53 PCD 5×120 CH 72,5 мм M14x1,5 ET 40-45

взято отсюда e30parts. ru/forum/32-81-1

www.drive2.com

BMW E34 Размер шин и дисков17

≡ 30 Марта 2015 Рубрика: E34 (1989-1996)

Многие автолюбители испытывают огромное восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего полированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает пойти на авторынок и подобрать себе комплект оригинальных дисков. Или другой случай: по правилам дорожного движения водитель обязан поменять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину – дело хлопотное. Менять колеса вместе с дисками намного проще. Или другой случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат тот же — надо покупать новые диски. Какие диски ставить, как их выбирать и по каким параметрам? В этой статье мы сосредоточимся на разболтовке дисков BMWE34, а также на размере шин BMWE34. Определение разболтовки можно дать следующим образом – это отношение количества крепежных отверстий к диаметру окружности их размещения.


Ослабление диска. А — расстояние между центрами отверстий, В — расчетный диаметр окружности. Разболтовка дисков с разным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком.

Эти знания нужны автомобилисту, если он выбирает из дисков, которые уже есть в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, а для BMWE34 она составляет 5х120. Это означает, что диск крепится к ступице пятью болтами, расположенными по кругу диаметром 120 мм. И это значение можно найти на этикетке диска. Например:

7Jx15 h3 5×120 ET20 d72.5, где

7 — ширина диска в дюймах.

15 — диаметр диска в дюймах (без фланца).

5×120 — разболтовка (5 — количество отверстий, 120 — диаметр окружности, по которой они

расположены).

ET20 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 — диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы специалистов:

J — обозначение профиля фланца (J — наиболее распространенный).

h3 — кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Основные параметры обода. 1 — ширина обода (дюймы). 2 — внутренняя поверхность диска. 3 — диаметр центрального отверстия (DIA в мм). 4 — диаметр обода колесного диска (в дюймах). 5 — диаметр отверстия колеса (PCD). 6 — вылет диска (в мм). 7 — монтажное отверстие. 8 — х-фактор (в мм). 9 — край сиденья. 10 — горбового типа (предназначен для надежной фиксации бортов)

Таблица 1. Основные параметры дисков BMW E34

Диаметр диска (дюймы) Ширина диска (дюймы) Установочные параметры Диаметр ступицы Размах (мм)
R 15 7 5×120 72,5 20
Р 16 7 5×120 72,5 20

Подходящие шины подходят к конкретным колесам. Соответствие установочных и присоединительных размеров дисков, а также используемых для них шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение размеров дисков и шин для BMW E34.

Год Модель Размер диска Вылет диска Параметры крепления Используемый размер шины
1988 — 1995 BMW 5 (E34) 1,8 л 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2 л 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2,3 л 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1993 гг. BMW 5 (E34) 2.4 TD 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2,5 л 15×7,5 20 5×120 205 / 65R15
1993 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2,5 TD 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2,8 л 15×7,5 20 5×120 225 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 3.0 D 15×7,5 20 5×120 225 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 3,5 л 16×7,5 20 5×120 225 / 55R16
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 4,0 л 16×7,5 20 5×120 225 / 55R16

Многие автолюбители, пытаясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендованных производителем, что может привести к неприятным и даже трагическим последствиям.

Если вы еще не переплачиваете за новенькие диски, то предлагаем вам подумать над вопросом не только размера, но и материала, из которого изготовлен диск. Сегодня рынок колес велик, и сейчас доступно несколько типов колес. Колеса из стали, литого алюминия или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски — это классические диски, которые сегодня наиболее распространены, потому что они наиболее экономичны и просты в ремонте. Недостаток в том, что они самые тяжелые. И чем меньше масса неподрессоренных частей, тем лучше управляемость, плавность хода и динамика автомобиля.

Литые диски — это диски, которые стоят на втором месте как по распространенности, так и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованых. Недостатки в том, что они плохо катятся после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Есть алюминиевые и магниевые сплавы.

Кованые детали самые легкие, самые прочные и самые дорогие.

Также доступны колеса из алюминиевого и магниевого сплавов. Бывают моноблочные, двухсекционные и трехсекционные.

Выбор за вами!

Галерея самых популярных дисков для BMW E34

Диски для bmw e34 Диски для bmw e34 Диски для bmw e34 Диски для bmw e34 Диски для bmw e34 Диски для bmw e34 Диски для bmw e34 Диски для bmw e34

bmw5. su

Разболтовка дисков BMW — бортжурнал 1996 BMW 5 series на DRIVE2

Может кому пригодится)

1 Series1 Series E81/82/87/88 PCD 5×120 CH 72.5mm M12x1.5 ET 35-45

3 Series3 Series E21 PCD 4×100 CH 57.0mm M12x1,5 ET 12-203 Series E30 PCD 4×100 CH 57,0 мм M12x1,5 ET 15-353 Series E30 M3 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 27-303 Series E36 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 30-473 Серия E36 M3 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 ET 35-473 Серия E46 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 ET 30-473 Серия E46 M3 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 перед ET 30-47 сзади ET 20-27.3 Серия Е90 / 91/92/93 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 30-453 Series E90 / 92/93 M3 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 34-375 Series5 Series E28 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET Серия 18-255 E34 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET Серия 13-205 E34 M5 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET Серия 13-205 E39 PCD 5×120 CH 74,0 мм M12x1,5 ET Серия 15-255 E39 M5 PCD 5×120 CH 72,5,0 мм M12x1,5 ET 15-255 Series E60 / 61 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 15-325 Series E60 M5 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 12-326 Series E24 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,56 Серия E63 / 64 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 ET 14-206 Серия E63 / 64 M6 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 ET 12-207 Series7 Серия E32 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 ET 19Серия -267 E38 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x1,5 ET 13-257 Серия E65 / 66/67/68 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M14x1,5 ET 15-25

8 Series E31 PCD 5×120 каналов 72,5 мм M12x0,5

X3 E83 PCD 5×120 CH 72,5 мм M14x1,5 ET 40-45

X5X5 E53 PCD 5×120 CH 72,5 мм M14x1,5 ET 40-45

Х6 E71 PCD 5×120 CO спереди 74,0 мм, CO сзади 72,5 мм M14x1,5

Z1 E30Z PCD 4×100 CH 57,0 мм M12x1,5

Z3 E36 / 7 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 30-40

Z3 M Coupe / M Roadster PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5

Z4 E85 PCD 5×120 CH 72,5 мм M12x1,5 ET 45-52 у нас есть огромное восхищение при виде красивой машины, сверкающей полированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает пойти на авторынок и подобрать себе комплект оригинальных дисков. Или другой случай: по правилам дорожного движения водитель обязан поменять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину – дело хлопотное. Менять колеса вместе с дисками намного проще. Или другой случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат тот же — надо покупать новые диски. Какие диски ставить, как их выбирать и по каким параметрам? В этой статье мы сосредоточимся на разболтовке дисков BMWE34, а также на размере шин BMWE34. Определение разболтовки можно дать следующим образом – это отношение количества крепежных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Ослабление диска. А — расстояние между центрами отверстий, В — расчетный диаметр окружности. Разболтовка дисков с разным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком.

Эти знания нужны автомобилисту, если он выбирает из дисков, которые уже есть в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, а для BMWE34 она составляет 5х120. Это означает, что диск крепится к ступице пятью болтами, расположенными по кругу диаметром 120 мм. И это значение можно найти на этикетке диска. Например:

7 J х15 Н2 5х120 ЕТ20 d 72,5, где

7 — ширина диска в дюймах.

15 — диаметр диска в дюймах (без фланца).

5×120 — разболтовка (5 — количество отверстий, 120 — диаметр окружности, по которой они

расположены).

ET20 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 — диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J — обозначение профиля фланца (J — наиболее распространенный).

h3 — кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Таблица 1. Основные параметры дисков BMW E34

Диаметр ступицы1 904
Диаметр диска
(в дюймах)
Ширина диска
(в дюймах)
Еда на вынос
(в мм )
Р 15 7 5×120 72,5 20
Р 16 7 5×120 72,5 20

Подходящие шины подходят к конкретным колесам. Соответствие установочных и присоединительных размеров дисков, а также используемых для них шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и типоразмеров шин для BMW E34 .

Год Модель Размер диска Вылет диска Параметры крепления Размер шины
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 1,8 л 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2 л 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2,3 л 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1993 гг. BMW 5 (E34) 2.4 TD 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2,5 л 15×7,5 20 5×120 205 / 65R15
1993 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2,5 TD 15×7 20 5×120 205 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 2,8 л 15×7,5 20 5×120 225 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 3.0 D 15×7,5 20 5×120 225 / 65R15
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 3,5 л 16×7,5 20 5×120 225 / 55R16
1988 — 1995 гг. BMW 5 (E34) 4,0 л 16×7,5 20 5×120 225 / 55R16

Многие автолюбители, пытаясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендованных производителем, что может привести к неприятным и даже трагическим последствиям.

Если вы еще не переплачиваете за новенькие диски, то предлагаем вам подумать над вопросом не только размера, но и материала, из которого изготовлен диск. Сегодня рынок колес велик, и сейчас доступно несколько типов колес. Колеса из стали, литого алюминия или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски — это классические диски, которые сегодня наиболее распространены, потому что они наиболее экономичны и просты в ремонте. Недостаток в том, что они самые тяжелые. И чем меньше масса неподрессоренных частей, тем лучше управляемость, плавность хода и динамика автомобиля.

Литые диски — это диски, которые стоят на втором месте как по распространенности, так и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованых. Недостатки в том, что они плохо катятся после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Есть алюминиевые и магниевые сплавы.

Кованые детали самые легкие, самые прочные и самые дорогие.

Также доступны колеса из алюминиевого и магниевого сплавов. Бывают моноблочные, двухсекционные и трехсекционные.

Выбор за вами!

Галерея самых популярных дисков на Bmw E 34

Тематические материалы:

Обновлено: 26. 12.

103583

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Разболтовка на Форд Фокус 1 Европейский. Разболтовка Ford Focus (Форд Фокус) разных поколений. Оптимальные размеры колеса

Грамотно подобранный комплект и размер колес для энергичного Ford Focus придаст ему не только дополнительную красоту и эстетику, но и улучшит динамические характеристики. У каждого владельца автомобиля Фокус есть возможность приобрести легкосплавные диски с тем же диаметром, ободом и вылетом, что и у стандартных колес, установленных в заводской сборке.

Также можно сделать небольшой рестайлинг и установить более широкие диски с наименьшим вылетом. В результате Форд будет выглядеть более оригинально и немного повысит свои динамические характеристики и устойчивость на трассе.

Почти всегда есть альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с ободьями большего размера. В идеале после этого не должно быть никаких проблем при вождении автомобиля.

В результате более массивные колеса «потребуют» использования широких шин, а они способствуют не только улучшению динамических характеристик, но и высокому уровню торможения, соответственно водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой необходимо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем автомобиля:

  • обод;
  • разболтовка;
  • отправление;
  • размер колеса.

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам автомобиля. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то лучше обратиться за помощью к опытным специалистам по обслуживанию.

Подробная характеристика размеров колес, шин и дисков для модели Focus 1 и 2

По общему вылету ET для дисков Ford максимальное отклонение от стандартного размера не должно превышать +/- 5 мм.

Размер диска подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к шине, не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают на эти показатели особое внимание.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски вне зависимости от параметров ширины и высоты. Кроме того, при разумном использовании более широкий диск улучшит управляемость.

Но только если используются шины и диски одинакового размера. Например, шины шириной 185 мм прекрасно сочетаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

Заводские шины с высоким профилем устанавливались на российские комплектации Ford Focus в стандартной комплектации, в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производителях.

Позволяет установить любые шины, согласно указанной инструкции от производителя, в зависимости от пожеланий и настроек управления блоком.

Заводские характеристики от Ford:

  1. общее количество болтов для установки колеса — 4;
  2. центральный диаметр крепежа – 108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий под посадку колеса под ступицу 63,3 мм, указано d63,3.

Если используются отверстия меньшего диаметра, колесо нельзя установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими значениями необходимо использовать специальные переходные кольца.

Стандартные размеры дисков

Что касается вопроса, будет ли цепляться подкрылок, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендуемые параметры колес и устанавливать шины с более низким профилем.

Например, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют плавную, спокойную езду — могут возникнуть проблемы в момент зацепления подкрылка.

Лучше всего использовать шины 195/65/R15, так как колеса становятся немного выше, что улучшает управляемость.

Самые популярные и востребованные типоразмеры шин на Форд Фокус 1 и 2:

  • 195/65/R15;
  • 185/70/R14;
  • 205/50/R16;
  • 185/65/R14;
  • 195/55/R15.

Что касается значений ET, то они совершенно разные для литых и штампованных дисков. Меньшее значение смещения указывает на более широкую дорожку.

Также обратите внимание, что замок и гайка для заводских автомобильных дисков отличаются. Главное – дизайн и форма. Скошенные углы рабочих зон прилегают к поверхности рабочего диска. Гайки на штамповках имеют меньший угол и, соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать штамповочные гайки в качестве крепежа для отливки. Слишком маленькая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит плохое крепление для автодиска. Также необходимо учитывать тот факт, что каждое затягивание гайки будет постепенно исправлять контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки зацепления нового диска суппортов необходимо выполнить следующие операции:

  1. установить его на клапан;
  2. прикрутить гайки к ступице;
  3. полностью вверните диск.

Разортование дисков Форд Фокус 2, 3

Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих автолюбителей могут возникнуть проблемы с обозначением указанных цифр. Поэтому укажем их расшифровку подробнее:

  1. цифра 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий под крепления колес;
  2. число 108 указывает размер диаметра этих отверстий.

Выступ диска на моделях Focus 2 и 3:

  1. стандартный размер 52,5 мм;
  2. Вылет колеса на рестайлинге составляет 50 мм.

Для начинающих краш — довольно сложное и сложное понятие. Говоря простым языком, свес – это общее расстояние от середины изделия до основной площади крепежных элементов, расположенных на ступице.

  • Р15/195/65;
  • Р16/205/55.

Буква R обозначает радиус колеса.

Разболтовка колес на Фокус 3

Общие параметры Фокуса 3 поколения практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Диски для Ford Focus 3 edition

Третий выпуск знаменитой модели Focus вышел в 2010 году. Автомобиль был представлен на знаменитом автосалоне в Детройте. Автомобиль был представлен в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек.

Известно, что Ford Focus до сих пор остается одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Продажи растут с каждым годом, а любители этого автомобиля довольны его удобством в использовании и стильным дизайном.

Таких результатов американский производитель добился благодаря высокому соотношению качества и стоимости.

Кроме того, 3-я редакция автомобилей была выполнена в кинетическом дизайне. Многие восхищались оригинальностью и уникальностью этого автомобиля. На трассе Фокус демонстрирует отличные характеристики управляемости и производительности, стартовый разгон и стабильную езду.

Хорошая управляемость автомобиля достигается за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо учитывать основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокусе 3.

Оптимальные размеры колес

Каждый автомобиль американской линейки Ford имеет определенный типоразмер колес и шин, рекомендуемый производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобиля:

  1. Размеры дисков: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Шины 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина обода ET50, ET55.

Для колес всех размеров используются крепежные детали 5/108 с центральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

С учетом основных показателей определиться с выбором колеса на Фокус 3 сможет каждый. Как оптимальный вариант рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналоги от известных брендов.

Фирменные модели более долговечны и надежны, поскольку производятся специально для конкретной модели Фокуса. Это очень важный фактор даже в ситуации, когда машина уезжает в глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются по ширине шины, они должны быть одинаковыми. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы для Фокуса 3. Такие диски отлично эксплуатируются в тяжелых условиях и имеют невысокую стоимость.

Кроме того, при покупке таких дисков можно не переживать по поводу размера, так как они автоматически подходят к штатным колесам Фокус 3.

При соблюдении правильных рекомендаций у автолюбителя не должно возникнуть проблем с выбором размера колес на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но потребуется немного изменить технические составляющие автомобиля.

Подробные характеристики параметров и размеров шин и дисков на Форд Фокус 1

Диски: по вылету (ET) — считается, что допустимое отклонение от исходного размера +/- 5мм. По ширине диска — считается, что оптимальная ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно на него все забиваются, так как диски сейчас делают широкими, и по идее управляемость должна улучшиться, если диск взять шире. Поэтому шины шириной 185 легко надеваются на колесо 6J, 195 на 6.5J и 205 на 7J ничего страшного не происходит.

Резина: На РусФокус эталоном была резина с более высоким профилем, чем у всех остальных, соответственно можно использовать любую разрешенную резину, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов — 4, диаметр центров крепежных отверстий — 108
Все это обозначается как 4×108
Диаметр расточки под ступицу без вариантов 63,3 мм, обозначается как d63,3.
Отверстие меньшего диаметра просто не подойдет на ступицу; при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые колеса
Вылет — ET43.5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюйма)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

15-дюймовые диски
Рич ET52.5 (52,5 мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

Колеса 16 дюймов
Вылет ET52.5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина колеса 6,5J (6,5 дюйма)
Резина 205/50 R16

17-дюймовые колеса
Рич ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17

Будет цеплять или не цеплять? Не будет, если не экстремально и укладываться в разумные пределы, т. е. не ставить шины с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкими (более 215). 195/65 R15 встанут нормально, но колеса с ними пойдут еще выше (на 3мм), и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, точно подойдут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстрима)
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16

ET для штамповки и литья разное. Чем меньше значение смещения, тем шире дорожка.
Гайки/замки для литых и штампованных дисков разные!!! Отличаются конусностью (угол конусности рабочей поверхности, примыкающей к диску), угол меньше у гаек под штамповку.

Поэтому крепить литые диски штамповочными гайками нельзя. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), можно скреплять штамповку литейными гайками — но надо учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «подправлять» конус друг к другу (лучше не надо).

Чтобы проверить, будет ли новый диск цепляться за суппорта или нет, необходимо:
вставьте клапан в диск
прикрутить диск к ступице
прокрутить диск

Если диск крутится, то все в порядке

ВАЖНО! Не забывайте, что при установке новых тормозных дисков и колодок суппорта будут двигаться в сторону диска и могут начать за него зацепляться.
Так что в идеале надо примерить с новыми тормозными дисками и колодками.

Какая разболтовка используется в автомобилях Ford Focus? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американской марки. В этой статье мы рассмотрим характеристики колес и разболтовку для трех поколений этого автомобиля. Колесные диски — обязательный атрибут любого автомобиля, и это придает ему более стильный дизайн, а также современный, подчеркивающий индивидуальный взгляд владельца. Производитель не всегда оснащает автомобиль чем-то элегантным, поэтому автовладельцам иногда приходится идти на дополнительные расходы, чтобы подточить внешний вид автомобиля под свои нужды и интересы. Однако необходимо помнить, что любое изменение, вносимое в автомобиль, в том числе замена дисков, должно сопровождаться тщательной технической подготовкой, ведь от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Если вы, как автовладелец, решили установить новые диски на автомобиль Форд Фокус, то вам необходимо знать один важный параметр, без которого эта процедура просто не может быть правильно проведена.

Разотка Форд Фокус — это отношение количества болтов крепления диска к диаметру окружности, на которой расположены болты. Принято считать, что соотношение 5/112 является нормальным и безопасным. Первая цифра обозначает количество болтов крепления, а вторая соответственно диаметр той самой окружности, на которой они расположены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

Прежде чем рассмотреть, какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем вам освежить свои знания о характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

1. Ширина обода (В) – параметр, характеризующий диаметр кольцевой окружности, описывающей внутреннюю часть обода. Фактически его наличие обеспечивает поддержку шины. Как правило, для самостоятельного измерения этого показателя используется простая процедура, нужно всего лишь отнять от ширины вашей проступи 20% расстояния и получить ширину обода.

2. Вылет (ET) – это параметр, который равен расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к ступице автомобиля.

Разболтовая Форд Фокус 1

Первое поколение Ford Focus мир увидел еще в 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому колеса были разного размера. За весь период производства предлагались диски следующих типоразмеров:

— 14 дюймов;
— 15 дюймов;
— 16 дюймов.

На основании этих данных используются разные шины и к ним подходят только определенные колеса. Практически во всех случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:

1. Радиус 14 = 185/65;
2. Радиус 15 = 195/60;
3. Радиус 16 = 205/50.

Ford Focus 1 имеет следующие размеры колес и разболтовки:

Ширина диска – 5,5, 6,0, 6,5, 7,0
Вылет — ЕТ 38-52
Люфт — 5×108
Центровочное отверстие – 63,3.

Разболтовая Форд Фокус 2

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004 по 2011 год. Этот автомобиль стал очень популярным в РФ и заслужил уважение автовладельцев. Производитель выпускал автомобили со следующими вариантами колес:

— 15 дюймов;
— 16 дюймов;
— 17 дюймов;
— 18 дюймов.

Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:

Ширина диска — 6,0, 6,5, 7,0 и 8,5
Вылет — ET 45-52,5
Люфт — 5×108
Центровочное отверстие – 905,3

Производитель автомобиля Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать эти диски:

Резина 195/65-R15 6JR15 5 × 108 ET52,5 ДИАМ. 63,3;
6.5JR16 5 × 108 ET52,5 DIA 63,3 для шин 205/55-R16

Разболтовая Форд Фокус 3

Последнее поколение Форд Фокус 3 Автомобиль, который выпускается с начала 2011 года по сегодняшний день. Так же, как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность в нашей стране. Покидая завод, эта машина оснащается 16-дюймовыми колесными дисками. Версия ST выпускается с размером колес 18.9.0005

Для установки новых дисков на автомобиль Форд Фокус необходимо знать разболтовку данной модели. Диски приходится часто менять. Одних владельцев не устраивает дизайн, других степень износа, третьих габариты. И если любой из этих случаев относится к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой — технической информации будет много.

Расшатывание дисков: что это такое?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает отношение количества болтов крепления к диаметру окружности, на которой они расположены. Коэффициент безопасности 5/112 принят за стандарт. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе – диаметр окружности.

Диаметр окружности, на которой расположены точки крепления болтов, обозначается PCD и является стандартным значением, соответствующим международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому мы рассмотрим все допустимые разболтовки Форд Фокус. Фокусы трех поколений имеют практически одинаковую разболтовку, хотя и есть небольшие, но важные отличия.

Модель получила такое большое внимание благодаря своей высокой популярности в России с момента появления Focus второго поколения в 2005 году. Спустя 5 лет эта модель заслужила звание самого популярного автомобиля года. Поэтому американские автомобили до сих пор пользуются спросом, и большинство серьезных СТО делают разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус. Тем более, что замена дисков – это доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 является базовой моделью в модельном ряду, производится дольше остальных и при этом хорошо показывает себя на дороге. Производитель выпустил первое поколение еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Ford Focus 1 отмечает свое двадцатилетие. Изначально выпускались различные модификации с вариантами комплектации на выбор, поэтому для автомобилей этой модели подходят три размера дисков:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

Выбор шин также зависит от размера колес. Многим людям нравится устанавливать шины большего размера в надежде улучшить качество езды. Но набрать скорость при таком подходе не получится, особенно если водитель не слишком опытен. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются в трех разных типоразмерах:

  • 14/185/65;
  • 15/195/60;
  • 16/205/50.

На основании этих показателей получаем характеристики дисков по разболтовке. Допустимая ширина диска: 5,5, 6,0, 6,5, 7,0. Отправление отмечено ET 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центрирующих отверстий под ступицу 63,3.

Разболтовые диски на Форд Фокус 2

Второе поколение Фокусов, как и первое, уже снято с производства. Популярная модель Форд Фокус 2 начала выпускаться в 2004 году и закончилась в 2011 году. Тем не менее, таких автомобилей на дорогах до сих пор немало. Большинство из них требуют ремонта и реконструкции.

Вторая модель имеет четыре варианта модификаций, соответственно для них нужны диски следующих размеров:

  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.
  • 15/195/65;
  • 16/205/55;
  • 17/205/50;
  • 18/225/40.

По разболтовке вторая модель мало чем отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 с вылетом ЭТ 45-52,5. Размер центрирующего отверстия 63,3, ширина диска 6,0, 6,5, 7,0, 8,5. Опытные автовладельцы отмечают, что для вылета допустимо отклонение в 5 мм в ту или иную сторону, не влияющее на качество крепления. При выборе дисков к шинам ориентируйтесь на то, что ширина диска примерно на 20-30 процентов меньше ширины резины. С более широкими дисками улучшается управляемость автомобиля.

Диски разболтовые на Форд Фокус 3

Проще всего обслуживать модели автомобилей, появившиеся на рынке несколько лет назад: производство и поставка запчастей уже налажены, слабые места модели выявлены и пути решения каких-либо проблем обнаружено не было. Третья модификация в линейке Focus выпускается до сих пор, поскольку интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких модификациях. Основной кузов поставляется с 16-дюймовыми колесами, а версия ST оснащена 18-дюймовыми колесами.

Соответственно на Форд Фокус 3 устанавливаются шины 2 размеров:

  • 16/205/55;
  • 16/215/55.

Разболтовая 5х108, центровочное отверстие 63,3, вылет ЕТ 50, ширина 7. Форд давно уже отечественной сборки, такие машины комплектуются резиной с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно следовать инструкциям разработчика. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, в которой указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходных материалов, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

Рис — «Чертеж диска Ford Focus Sedan»

Заключение

Три поколения Ford Focus выпускались с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и дисков. Каждая модель имеет свою версию, однако можно подобрать сменные колеса для моделей разных годов выпуска. Как правило, вы можете найти свой размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Значение ET для штампованных и легкосплавных дисков различается, чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих типов отличаются конусностью – у штампованных она ниже. Гайки менять не стоит, иначе будет нарушена надежность крепления.

Чтение 5 мин.

Ford Focus первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Four Escort. Дизайн нового автомобиля выполнен по концепции NewEdge, представляющей собой пример гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий с вкраплениями треугольных поворотников и других деталей в виде трапециевидных эллипсов и т.п.

FordFocus 1 был доступен в трех различных вариантах кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Что касается двигателей, то на него устанавливались бензиновые версии объемом 1,4 и 2,0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись и более мощные версии: 2,0 и 2,3 литра с автоматической коробкой передач.

Ford Focus 1 оснащался независимой многорычажной подвеской, позаимствованной у модели более высокого класса — Ford Mondeo. Благодаря его использованию удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную маневренность при езде в любых условиях. Также особенностью этой подвески является использование технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости достаточен и уровень комфорта, и пассажиры могут с комфортом разместиться внутри автомобиля.

Для максимального эффекта от Ford Focus первого поколения были установлены соответствующие колеса высокого качества. Далее мы поговорим о том, какая разболтовка колес используется на Форд Фокус 1, какие диски подходят и на что следует обратить внимание при их выборе.

Особенности дисков Форд Фокус 1

Форд Фокус первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовался разными дисками. Всего завод-производитель предложил покупателю 3 варианта:

  • 14 дюймов.
  • 15 дюймов.
  • 16 дюймов.

В зависимости от выбранного варианта используются разные шины, подходящие по размеру к конкретным колесам. Как правило, устанавливались следующие типоразмеры резины:

  1. 185/65 для колес 14 радиуса.
  2. 195/60 для колес 15 радиуса.
  3. 205/50 для колес 16 радиуса.

Для того, чтобы понять, какие диски стоят на Форд Фокус2 и как их правильно подобрать, нужно четко понимать все обозначения. Начнем с основного — разболтовки.

Ослабление — это количество болтов в креплении. Вы можете легко узнать этот параметр, просто взглянув на колесо. Однако есть еще одна составляющая показателя — диаметр затворной окружности. Определить его гораздо сложнее, но тоже возможно. Для этого возьмите штангенциркуль и измерьте расстояние между краями соседних отверстий. После этого добавляем диаметр самого отверстия и получаем нужное значение.

Ширина обода – это диаметр кольцевой части, расположенной внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины проступи отнять 20%.

Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используются термины OFFSET или DEPORT, в зависимости от страны производства.

Теперь несколько слов о разболтовке и других параметрах, применяемых для дисков Форд Фокус первого поколения. Итак, ширина диска 5,5, 6,0, 6,5, 7,0 Дж, вылет ЕТ 38-52, сама разболтовка 5х208 и центрирующее отверстие 63,3.

Нюансы выбора дисков


Если вы хотите поменять колеса на Форд Фокус 1, то нужно подойти к этому вопросу с ответственностью, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных негабаритных вариантов.

В случае, если разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно окажется в неправильном положении по отношению к своей оси, и поэтому нормально затянуть не получится. Опасность в том, что внешне выявить несоответствие будет непросто, а биение будет ощущаться во время движения. Помимо негативного влияния на комфорт, это также приведет к преждевременному повреждению подвески и рулевого управления. Были ситуации, когда у Форд Фокус просто отваливалось колесо на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несовпадения можно использовать специальные центрирующие кольца, но безопасность их использования остается под вопросом, так как есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.

Также проблемы могут возникнуть, если вылет не соответствует рекомендуемому уровню. Это приведет к тому, что шины будут касаться арок и других компонентов подвески. При этом установка дисков с меньшим вылетом не приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к повышению чувствительности руля. Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размеры могут отклоняться от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен быть в полном соответствии с рекомендациями, иначе болты крепления будут перекошены, а потому нормально зафиксировать колесо не получится, что небезопасно.

Именно эти параметры играют самую важную роль при выборе дисков на FordFocus 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *