Современные машины: Современные автомобили соперничающие друг с другом

Содержание

Современные автомобили соперничающие друг с другом

Топ самых ярых соперников в автопромышленности.

 

На протяжении всей истории становления автопромышленности почти-что все автокомпании ведут свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. Этот неписаный закон существует и действует любой сфере бизнеса. За последние годы конкуренция на мировом автомобильном рынке набирает обороты. Многие компании, пытаясь отвоевать свою долю рынка выпускают новые и все новые модели продукции, которые и начинают конкурировать в сфере рынка друг с другом. Тоже самое происходит и с автопромышленностью. Уважаемый читатель, мы предлагаем тебе узнать из нашей публикации о современных автомобилях, которые в настоящее время конкурируют между собой на мировом автомобильном рынке за свою конкретную долю рынка. Из данной статьи Вы для себя друзья узнаете о самых яростных между собой соперниках на автомобильном мировом рынке.

 

Ford Mustang — против Chevrolet Camaro

 

За последние 47 лет компания «Форд» выпустила в свет шесть поколений автомобилей Ford Mustang и, все это время автомобиль соперничал с легендарной моделью авто Chevrolet Camaro. Недавно на мировом автомобильном рынке появилось еще одно новое поколение автомобилей Мустанга, которое сегодня оснащается 5,0 литровым V8 турбодвигателем мощностью в 435 л.с. 

Так что пока модель Chevrolet Camaro немного уступает по своим характеристикам этому новому Мустангу. Но в скором времени компания «Шевроле» тоже выпустит свое новое поколение автомобилей Камаро, которое снова будет составлять сильнейшую конкуренцию на рынке своему вечному сопернику в этом классе автомобилей.

 

Mitsubishi Lancer Evolution — против Subaru WRX STi

 

Это соперничество двух автомобилей и компаний возникло еще в 1990 году, когда оба автомобиля столкнулись в соревнованиях по авторалли. В итоге, вот уже на протяжении нескольких десятилетий автомобили марок Mitsubishi и Subaru «бьются» между собой за звание лучшего производителя автомашин. 

Самая жесткая конкуренция в этом плане наблюдается между двумя мощными моделями, а именно, между автомобилями марки Lancer Evolution и и автомарки WRX STi. Тогда, в 2003 году, на мировом авторынке впервые появились раллийные версии этих моделей автомобилей, которые предназначались для участия в автогонках.

 

В те самые годы автомодель Mitsubishi Lancer Evolution оснащалась четырехцилиндровым турбированным мотором, который по крутящему моменту и своей мощности превосходил ту же самую модель WRX STi. Сегодня, т.е. в наши дни более предпочтительней выглядит автомодель Subaru, которая в отличие от Mitsubishi недавно обновила свою вечно заряженную модель. К нашему сожалению, модель авто Lancer Evolution не обновлялась уже 6 лет и скорее всего больше не будет выпускаться знаменитой Японской компанией. Неужели такое соперничество выиграла компания «Субару»?!…

 

Fiat 500 — против Mini Cooper Hardtop

 

Современные автомобили Mini были впервые запущены массовое производство в 2001 году. Это было знаменательным событием во всем автомобильном мире. Новое поколение Mini возрождало ту позабытую автомобильную классику машин в классе компактных автомобилей, которые еще в прошлом веке доказали всему автомиру, что компактный класс транспортных средств может быть вполне комфортен и для дальних поездок.  

 

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

 

Безусловно, в отличие от прошлого века в настоящие (наши) дни у машин Mini есть множественное число конкурентов. Но самым главным и непосредственным конкурентом для них является компания «Fiat», которая выпускает сегодня легендарную модель автомобиля Фиат 500. Недавно Итальянская компания выпустила следующую новую модель компактного автомобиля, который получил для себя новый дизайн и новые яркие цвета кузова и интерьера.

 

По ценообразованию автомобили Mini конечно сильно проигрывают тому же автомобилю Fiat 500. В среднем такой Фиат дешевле на 4.000 — 5.000 тыс. долларов США, несмотря даже на то, что под капотом у Фиата стоит турбированный трехцилиндровый мотор объемом в 1,5 литра и мощностью 134 л.с. Есть еще и более мощная 160-сильная версия автомобиля, которая способна разогнаться с 0 — 100 км/час за 7 секунд.

 

Но, тем не менее, автомобили марки Мини успешно конкурируют с автомобилем марки Fiat 500 за счет своей мощности, драйва и классического внешнего вида.

 

Volkswagen GTI — против Ford Focus ST

 

Преданные фанаты и поклонники марки Volkswagen почитают автомодель GTI, точно также, как поклонники автомобилей Порше, которые благотворят модель авто «911» за ее качество, или также как фанаты автомобилей Chevrolet возносят автомодель Corvette до неслыханых небес. Именно автомарка Volkswagen GTI определяет весь сегмент заряженных автомобилей гольф-класса. За долгую историю автопромышленности этот автомобиль VW GTI конкурировал с разными марками машин. Но в наши дни наибольшая такая конкуренция наблюдается у модели с автомобилем Ford Focus ST. 

 

Даже несмотря на то, что двигатель в автомобиле Ford Focus ST очень шумный, все-равно, по своему разгону с места машина спокойно обгоняет даже седьмое поколение автомобилей Volkswagen GTI, правда ненадолго и только по прямой трассе. Новая модель GTI оснащается турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 210 л. с., когда как мощность мотора у авто Ford Focus ST уже составляет 247 л.с. Но, правда, автомобиль марки Ford тяжелее автомобиля VW. При тестировании на извилистой трассе обе машины приходят к финишу, как правило, почти нос к носу.

 

Chevrolet Corvette Z06 — против SRT Viper

 

Модель Chevrolet Corvette — это спортивный легендарный автомобиль в Соединенных Штатах Америки, который выпускается уже 61 год. Это действительно поражает. Машина конкурировала со многими марками авто на мировом авторынке. Но даже такие компании, как BMW, Porsche и Ferrari не смогли составить данному спорткару достойную конкуренцию по крутящему моменту двигателя. Но все это происходило до 1992 года, пока на мировом авторынке не появилась модель авто Viper. 

 

Этот новый Viper имеет мощность 640 л.с. с максимальным крутящим моментом в 870 Нм. Однако новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette Z06 имеет мощность уже в 650 л.с. и максимальный крутящий момент в 880 Нм. Как видите друзья, на лицо очень жесткая конкуренция за показатели мощности и крутящего момента. 

 

Ford Raptor — против Ram Power Wagon

 

Автомобили Ford Raptor и Ram Power Wagon позиционируются, как достаточно мощные внедорожники, которые способны не только проходить трудные участки дороги, но и перевозить на себе тяжелые грузы. Универсальность этих двух автомобилей позволила им стать самыми популярными автомобилями в Америке.

 

Alfa Romeo 4C — против Porsche Cayman

 

Судя по различным отзывам экспертов автомодель Porsche Cayman получает в последнее время больше лестных отзывов, чем тажа легендарная модель «911». Но в отличие от классической модели Porsche 911, у которой в настоящее время мало конкурентов на мировом авторынке, автомодель Cayman все-же имеет сегодня соперника, это автомобиль марки Alfa Romeo 4C. Конечно же, эт Альфа-Ромео представляет совершенно иной ценовой сегмент автомобилей, но, тем не менее, многие из покупателей, которые ранее хотели бы приобрести для себя автомобиль Porsche Cayman, в итоге, покупают себе автомобиль Alfa Romeo 4C. Да, вы правы друзья, по своему духу это два совершенно разных автомобиля, но когда речь идет о стоимости автомобилей, многие готовы променять этот Порше на Альфа-Ромео. 

 

Ferrari LaFerrari — против McLaren P1

 

В наши дни соперничество между дорогими эксклюзивными суперкарами становится все жестче и жестче. Несмотря на то, что автомобиль McLaren P1 имеет относительно короткую историю своего производства, т.е. производства гиперкаров в сравнении с той же компанией «Ferrari», но, тем не менее, эта новая модель от производителя суперкара является первой новаторской автомашиной после легендарного автомобиля F1, которая еще была выпущена в начале 90-х годов. Напомним нашим читателям, что модель авто F1 являлась в то время самым величайшим спортивным суперкаром, когда-либо созданных в мире. Его максимальная скорость в те годы была просто удивительной — 390 км/час.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

В те годы, в качестве ответа авто Ferrari одноименная компания «Ferrari» выпустила свой суперкар марки F40. В наши годы таким приемником модели McLaren F1 стала автомодель Р1, а преемником модели авто Ferrari F40 стал гиперкар LaFerrari. 

Это два гибридных спортивных автомобиля, которые помимо мощных бензиновых двигателей оснащаются еще и электрическими силовыми установками.

Это самые передовые и инновационные автомобили на всей планете. 

 

Модель авто Р1 оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью в 727 л.с., который работает в паре с электрическим 177-сильным двигателем. Кроме того, машина оснащается 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.

 

Модель же LaFerrari оснащается 6,3-литровым V12 двигателем (без турбины) мощностью 790 л.с., который работает в паре с электрическим мотором мощностью 163 л. с. Данный суперкар также как и модель Р1 оснащается 7-ми ступенчатой коробкой перндач с двойным сцеплением.

 

Обе машины разгоняются до 100 км/час всего за 3 секунды.

 

Toyota Camry — против Honda Accord

 

Большинство соперничеств производителей автомобилей сводится к борьбе по мощности и крутящему моменту. Каждый из производителей хочет чтобы его автомобиль был быстрее своего конкурента. Но это не относится к автомобилям Camry и Accord. Сами производители машин, выпуская эти модели на протяжении уже долгого времени, соперничают между собой не по техническим характеристикам своих седанов, а за количество их продаж на мировом авторынке. 

 

Начиная с 80-х годов компании «Toyota» и «Honda» боролись между собой за лояльность своих клиентов, выпуская для них эти автомобили. Именно поэтому в самом начале их производства ценовая политика двух машин была примерно одинакова. Но, начиная с 90-х годов эти автомобили стали различаться между собой в цене, и очень даже значительно.  

Но, тем не менее, разница в такой цене не повлияла на динамику продаж двух этих моделей автомобилей.

 

По-прежнему конкуренция между двумя этими машинами остается очень жесткая и жестокая. 

Современные автомобили против классических автомобилей

 

Многие из нас обращают свое внимание на различия между разными марками автомашин. То, что разница между ними существует, это очевидно. Такую разницу замечает большинство автолюбителей, хотя по своей сути они не являются экспертами в области автостроения.  Автолюбители (автомобилисты) любят часто спрашивать у других водителей: «А какой на их взгляд самый лучший автомобиль,- немецкой или японской марки?», и еще: «Какой автомобиль вам больше всего симпатичен, в каком кузове, т.е.- пикап или кроссовер?», ну и так далее и в том же духе. Ну а самым распространённым из них является следующий вопрос: «Какой автомобиль вы предпочитаете,- новый или подержанный (т.е. старый)?».

 

Новый или старый, классический или современный, высокотехнологичный или роскошный??? Самое удивительное то, что почти все автолюбители (автомобилисты) участвуют в таких дискуссиях и выясняют для себя, какой же все-таки автомобиль лучше, хотя за глаза считают свой автомобиль самым лучшим среди всех машин, которые существуют. Такова наша человеческая сущность.

Люди задают такие вопросы наверно для того, чтобы убедиться в своей правоте, что один автомобиль лучше другого. Как буд-то один автомобиль должен быть непременно и по-любому лучше другого, а другой значит должен быть обязательно хуже.(?) Странно все это. Не обязательно, что так должно быть.

 

Но тем не менее, так происходит в дискуссиях, автолюбители расходятся во мнениях и начинают разделять различные марки и модели машин на хорошие, не очень хорошие и на плохие, хотя даже дорогие премиум класса автомобили имеют обычно каждый свои, плюсы и минусы. Также, существуют водители и их огромное количество которые считают, что старые классические автомобили намного лучше своих новых и современных родственников. По их мнению эти старые машины воплощают человеческую душу и страсть в одно целое. При управлении старым автомобилем создаётся эмоциональная связь между машиной и человеком, и по мнению автолюбителей старых автомашин эта связь не может ни как воссоздаваться в современных автомобилях, так как таковые оснащены огромным числом различных электронных механизмов, сумасшедшими технологиями помогающими управлять таковыми водителю.

Люди, которые придерживаются этого мнения, сильно не навидят новый автомобиль БМВ GT-R, их просто раздражает этот новый звук двигателя и сумасшедший выхлоп газов.

 

Но есть и другая половина людей, которая напротив считает, что старые автомобили являются просто пережитками прошлого. Особенно это говорят молодые автомобилисты, которые начали водить машину всего каких-то 5 — 7 лет назад. Как правило, такие люди не имеют опыта вождения этих старых классических автомобилей. Они предпочитают и любят новые автомобили оборудованные современными технологиями, которые постоянно раздвигают все границы понимания в предназначении автомобиля.

 

Эти люди хотят и желают, чтоб их автомобиль без особых затруднений заводился с утра не взирая ни на какую погоду, был бы безопасным, комфортным и быстрым. Прошлое, есть прошлое, о нем конечно приятно вспоминать. Но многие автолюбители там (в прошлом) никогда не были и по этой причине такое большое количество водителей с оптимизмом смотрят вперед в будущее.

 

Если думаете, что больше всего любителей современных автомобилей проживает в нашей стране, то вы сильно ошибаетесь. Возьмем к примеру ту же Америку (США), где количество старых автомобилей довольно огромно и просто бесконечно. Но не смотря на это 75%  жителей Соединенных Штатов Америки считают, что старые автомашины себя полностью изжили. И это с условием того, что 45% всех водителей в стране владеют (имеют) старыми автомашинами. Даже те же школьники, которые чуть-ли не с малых лет мечтают получить права и начать водить свой первый автомобиль (как правило, они получают от родителей старый классический Американский автомобиль). Управляя старой машиной они жутко не навидят ее и считают, что ей место на свалке. 

 

По этой вот самой причине, поездив какое-то время на старом Американском авто, молодые люди предпочитают поменять его на более современный Немецкой марки автомобиль, который будет напичкан хоть какими-то современными технологиями и необходимыми для управления функциями. И надо признать, что они правы, новые автомобили надежнее, безопаснее и безусловно комфортнее.

 

Как вы уважаемые читатели думаете, почему Американская молодежь предпочитает вместо Американских подержанных автомобилей, иные автомобили, а именнно, Немецкие или Японские? Не знаете? Мы вам расскажем. Вот для вас живой пример. Автомобили марки Cadillac на протяжении 60-ти лет имеют самое худшее рулевое управление среди всех автомобилей поступающих на мировой рынок. И неважно какие они, старые или новые. 

 

Вот например, автомобили марки Ауди всегда отличаются своей надежностью в управление,они созданы для того, чтобы быстро доставить вас из пункта «А» в пункт «В» без какого-либо риска оказаться в каком-нибудь кювете, а также с максимальной для вас безопасностью и комфортом. 

Но вот споров и дискуссий по поводу того, какой автомобиль все-же лучше новый или старый, среди среднего класса автомашин уже не так много. В целом большинство людей (автомобилистов) согласны, что новые автомобили все-таки выигрывают у старых машин по всем имеющимся параметрам.  

 

Но, самые большие дискуссии происходят (отмечаются) среди спортивных автомобилей. Здесь силы автомашин практически равны. Есть достаточное количество людей, которые отстаивают такую позицию (свою позицию), что старые спортивные автомобили намного лучше современных новых машин.

Взять хотя бы к примеру такую спортивную авто-модель, как Jaguar E-Type. Ее еще называли моделью XK-E. Это автомобиль ручной работы произведенный в Англии, еще до появления самых первых систем безопасности. Обратите ваше внимание на классический вид передний части автомашины, которая безусловно является произведением искусства. В то время автопроизводители не были озабочены, чтобы делать внешность машины (машин) агрессивной и сердитой. 

 

Так например, в то время просто отсутствовали определенные и строгие условия стандартов безопасности. Инженеры компании «Ягуар» не стали делать кузов автомобиля модели XK-E каким-то громоздким и тяжелым. Таким образом мы знаем, что автомобиль был выпущен до появления различных вспомогательных систем и водителю приходилось рассчитывать только на свое личное умение управлять такой машиной, которая была оснащена мощным шестицилиндровым мотором, который работал в паре с четырехступенчатой трансмиссией (коробкой передач). Шум, который производил этот автомобиль, представлял собой механическую классическую «музыку» которая основывалась на результате работы этого фантастического по тем временам двигателя. Он не был еще «задушен» различными электронными системами, а выхлоп машины был естественным и прямым.

 

Но существовали и минусы в этом старом Jaguar E-Type. Он был не надежен, был не-  безопасен и был не так быстр, как сегодняшние современные автомобили. Возьмем к примеру его молодого (современного) родственника. Новая модель авто Jaguar F-Type является современной интерпретацией той старой модели E-Type. Эта новая современная модель автомобиля была произведена в 2014 году с помощью всех высоких компьютерных технологий. Дизайнеры компании очень постарались, чтобы внешность машины выглядела агрессивно и злее, как этого требует наше современное время. Высота капота новинки соответствует стандартам безопасности пешеходов. В том числе соблюдены и стандарты жесткости кузова и той же деформации при возникновении аварии. Не смотря на жесткие требования безопасности, которые загоняют сегодня автопроизводителей в определенные жесткие рамки, новая модель Ягуара получилась удивительно красивой. Машина имеет и контроль тяги, и подушки безопасности, и нагнетатель, а также алюминиевый корпус и электронный дифференциал повышенного трения (на V8), не говоря уже о восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которой оснащен автомобиль.

 

Хотим отметить, что новая авто-модель F-Type многими экспертами удостоилась звания самого красивого автомобиля 21 века, встав таким образом в ряд с такими известнейшими моделями как, Aston Martin V8 Vantage, Rolls-Royce Wraith, Audi A7, Mercedes CLS, и многими другими марками машин. 

Та же самая история повторяется и с новым поколением автомобилей, т.е., как с автомобилями марок Porsche 911, Corvette Stringray, Lamborghini Aventador, Ferrari 458, Dodge Viper, Audi R8 и Mercedes SLS. Все они имеют («напичканы» внутри) множественными компьютерами, автоматическими коробками передач, большим числом систем безопасности, бездушными (неодушевленными) панелями приборов, которые не вызывают ни страсти, ни желаний, ни эмоций, ни у самих водителей авто, ни у других таких же участников дорожного движения. Эти автомобили могут быть куплены (приобретены) людьми, у которых имеются деньги. Но эти машины в наше время покупаются без учета какого-либо вкуса, без водительского мастерства, без учета склонности к автомобильной механике и без особого интереса к самим автомобилям. 

 

И все же хочется сказать, не смотря на это они все-же лучше своих старых предшественников. Во-первых, все машины выглядят на удивление красиво, некоторые просто красавицы, другие же поражают нас на столько, что захватывают наш дух своим внешним видом. И на самом деле все они создают нормальное и достойное звучание (звук) не смотря на ту критику, которая звучит в их адрес от любителей старых классических машин. Звучание этих современных машин (двигателей) настроено таким образом, чтобы Вы не придавали этому особого значения и не обращали бы ни какого внимания на то, как они работают. 

Мы не говорим о том, что эти старые классические автомобили являются какими-то пережитками нашего стаого прошлого, а наоборот, мы считаем, что эти машины надо просто любить и ценить. Ну а тем, кто говорит, что все новые современные автомобили не имеют души, не вызывают у человека (автомобилиста) ни каких эмоций, не создают ни какого чувства страсти и азарта, не способствуют развитию опыта вождения и к тому же не комфортны, мы хотим сказать, что они просто ошибаются. Это не правда. Не смотря на свою излишнюю закомпьютеризированность и новейшее электронное оборудование, для нормального вождения автомобиля и неважно какой он, необходим достаточный опыт практики вождения. Современные автомобили эволюционируют это факт, они меняются и не страшатся перемен. 

Пока существуют на земле люди, которые в достаточной мере любят автомобили и хотят от них, чтобы они приносили пользу и радость, то сами автомобили существенным образом не изменятся, они долгое еще время будут выпускаться в том привычном для нас виде, когда ими можно было бы свободно управлять и комфортно с удовольствием путешествовать по дорогам нашей планеты. Поэтому говорить о том, что в ближайшем будущем нас ждет время, когда по дорогам будут ездить машины с автоматическим управлением, еще преждевременно.

Необходимо в первую очередь перестать сравнивать старые и новые автомобили между собой. Надо просто понять, что и старые и новые машины по-своему уникальны и в чем-то удивительны.

Они все такие разные. А разное, как вы догадались, сравнивать нельзя.

Ведущий информационный ресурс металлообработки | Современный механический цех

Программа Top Shops от Modern Machine Shop показывает магазинам их сильные стороны и возможности для улучшения, а также обеспечивает признание высокоэффективных предприятий.
#топшопы

Юлия Хайдер Старший редактор, Современный механический цех

ПОСЛЕДНЯЯ СТАТЬЯ

Производство, управляемое данными

Углубленное изучение данных мониторинга машин

Юлия Хайдер

Старший редактор, Современный механический цех

Визуализация данных — это первый шаг в использовании данных мониторинга машин, но переход на следующий уровень требует поиска тенденций в данных.

Последний выпуск | Архив

Зажим

Fixtureworks предлагает зажимы и замки с шариковым замком для быстрой замены

Быстроразъемные зажимы, стопорные штифты и застежки Fixtureworks предназначены для быстрой замены и частой разборки.

СПОНСОР

Как сократить время цикла на 70 % и более на существующих станках с ЧПУ и значительно увеличить срок службы инструмента

Используя передовые высокоэффективные методы фрезерования для всей процедуры обработки, технология SolidCAM iMachining может значительно сократить время цикла и значительно увеличить срок службы инструмента по сравнению с традиционным фрезерованием.

#Основы

Державки

Инструментальная тележка Kaiser Manufacturing безопасно хранит режущие инструменты

Инструментальная тележка позволяет оператору удобно брать держатели инструментов без риска порезаться.

НОВОСТИ

Rapid Robotics сотрудничает с Yaskawa Motoman, расширяя спектр решений

Благодаря новому партнерству с Yaskawa Motoman компания Rapid Robotics обеспечивает высокую скорость развертывания и услуги нового поколения для промышленных приложений.

Державки

Platinum Tooling предлагает расширенный ассортимент приводных инструментов и угловых головок

Ассортимент продукции включает в себя различные приводные инструменты, а также неподвижные держатели инструментов для револьверной головки Haas BMT.

НОВОСТИ

Protolabs расширяет предложения за счет цифровой производственной сети

Оптовые цены, точные допуски, улучшенная отделка и другие возможности обработки, доступные для разработчиков продуктов и покупателей продукции.

НОВОСТИ

Big Daishowa позволяет клиентам возвращать деньги местным школам

Выбранная школа получает сертификат на сумму 20 % от соответствующих заказов, который можно использовать для покупки любого продукта Big Daishowa.
#развитие рабочей силы

CAD/CAM

14.02.2023

Hypertherm Associates добавляет плагин CAD/CAM к Robotmaster

Плагин преобразует данные Mastercam CAD/CAM в оптимизированную роботизированную программу.

Автоматика

Роботизированная автоматизация становится все более доступной для мелких производителей, поскольку площадь, необходимая для этих роботов, сокращается, а их использование расширяется.

Пользовательский макрос Higbee для фрезерования резьбы

Потоки Higbee обеспечивают полную форму потока в самом начале потока. Острая кромка удаляется в процессе обработки.
#cnctechtalk

НОВОСТИ

Rollomatic назначает главного исполнительного директора

Rollomatic назначил Джо Кейна генеральным директором.

Сверление отверстий

Walter расширяет ассортимент твердосплавных микросверл

Мини-сверла DB131 и DB133 Supreme предназначены для минимизации отклонений в размерах и увеличения срока службы инструмента при обработке стали, чугуна, цветных металлов, суперсплавов, твердых материалов и других материалов.

Измерение

Звонок домой с помощью портативного поверхностного датчика

Современные толщиномеры имеют пользовательский интерфейс, похожий на смартфон, и их настройка для выполнения требований к измерениям должна быть простой для оператора.
#советы по качеству

Токарные инструменты

Sumitomo предлагает быстросменную систему и стружколом для механической обработки швейцарского типа

Система токарной обработки PSZ предлагает продукты для точения спереди, нарезания канавок, нарезания резьбы и обратного точения. Кроме того, стружколом MEFF обеспечивает превосходный контроль над стружкодроблением, низкое усилие резания и хорошее качество поверхности при различной глубине резания.

НОВОСТИ

Arch Cutting Tools приобретает Custom Carbide Cutter Inc.

Приобретение добавляет опыт Custom Carbide Cutter в области специальных твердосплавных микроинструментов и высокопроизводительных борфрез в портфолио Arch Cutting Tool.

Когда несколько лет назад Пунит и Нилам Неотия переехали из Индии в Соединенные Штаты, они привезли с собой семейный опыт в области производства и обработки на станках с ЧПУ. Теперь пара работает над тем, чтобы запустить свой новый механический цех, найти новых клиентов и рассказать о своем магазине в Кларксвилле, штат Индиана. Пара, с гордостью сообщающая о своих деталях «Сделано в США», использует семейные связи и производственные возможности в Индии, но не так, как предполагают некоторые люди.

Брент Дональдсон Главный редактор, Современный механический цех

Сверление отверстий

Ceratizit предлагает специальный расточный инструмент для грузовых автомобилей

Расточный инструмент выполняет черновую обработку, снятие фасок и развертывание/чистовую обработку отверстий за одну операцию.

НОВОСТИ

Сообщество металлообрабатывающих компаний оплакивает потерю Лотара Хорна

Horn Group оплакивает смерть своего многолетнего корпоративного лидера Лотара Хорна, который скончался 5 февраля 2023 года в возрасте 66 лет.

История американского производства

Какие проблемы и возможности мотивируют производителей, решивших перенести или сохранить производство в США?
#настройка

НОВОСТИ

CNC Software назначает нового директора по маркетингу

Лиз Шовлин возглавит усилия в поддержку продолжающегося расширения рынка бренда и дальнейшего развития позиций компании в производственных технологиях.

Зажим

Dillon предлагает экструдированные алюминиевые захваты для пирогов

Круговые губки компании с полным захватом изготовлены из алюминиевого прутка, что означает, что они не обладают пористостью, присущей литью.

Зажим

5th Axis представляет захваты для круглых заготовок

Новый захват для круглых заготовок предназначен для зажима круглых заготовок диаметром до 8 дюймов в самоцентрирующихся тисках серии X.

Люди, машины и современность

  • Лауреат премии McKinsey 1966 года.
  • $35.00 Мягкая обложка
  • Твердая обложка

246 стр. , 5 x 8 дюймов,

  • Мягкая обложка
  • 9780262630184
  • Опубликовано: 15 марта 1968 г.
  • Издатель: The MIT Press

35,00 $

  • Твердый переплет
  • 9780262130257
  • Опубликовано: 15 августа 1966 г.
  • Издатель: The MIT Press

$15,00

  • Penguin Random House
  • Амазонка
  • Барнс и Ноубл
  • Книжный магазин.org
  • Индивидуальный
  • Индиго
  • Книг на миллион

Другие розничные продавцы:

  • Amazon. co.uk
  • Блэкуэллс
  • Книжный магазин.org
  • Фойлз
  • Улей
  • Водные камни
  • Случайный дом пингвинов
  • Амазонка
  • Барнс и Ноубл
  • Книжный магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *