Разборка двигателя: Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция и пошаговый план, как правильно разобрать двигатель, пошаговый список действий при разборке движка. Разборку двигателя производим следующим образом:


  Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция:

1. Снимаем его с автомобиля.

2. Отсоединяем сцепление.

3. Снимаем приводной ремень распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, расположенную под натяжным роликом.

4. Отсоединяем и снимаем с распределительного вала шкив.

5. Снимаем крышку. Для этого отвертываем три крепительных болта водяного насоса и один болт с гайкой, прикрепляющий заднюю крышку приводного ремня распределительного вала.

6. Отсоединяем водяной насос. Поддеваем его сначала отверткой, которую вставляем между блоком цилиндров и фланцем насосного корпуса, и немного сдвигаем с места.

7. Порядок разборки двигателя автомобиля  — теперь с блока цилиндров снимаем головку, масляный картер, прокладку, маслоприемник с отвертыванием их соответствующих болтов крепления. Ослабляя болты крепления маслоприемника и датчика масляного уровня в масляном картере, обращаем внимание на пружинные шайбы, установленные под ними. Для изъятия датчика из блока цилиндров коленвал устанавливаем в противовесное положение, не мешающее его достать.

8. Крышку шатуна снимаем с проворачиванием коленвала, при этом снимаемый поршень должен быть в Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Затем откручиваем и снимаем крепительные гайки крышки детали. Иногда крышка не поднимается, в этом случае по ней два-три раза ударяем молотком. Стертый номер цилиндра на крышке переписываем с самого цилиндра и прикрепляем на крышке.

9. Открыв крышку, шатун заталкиваем внутрь цилиндра и вынимаем его вместе с поршнем. Деталь достаем предельно осторожно, при этом не касаемся зеркала внутри цилиндра, избегая его повреждения. Вынутые детали из цилиндра осматриваем, проверяя сохранность номера на шатуне, при необходимости номер наносим заново. При разъединении поршня с шатуном на поршень тоже наносим номер, так детали при сборке цилиндров не перепутаются. Другие цилиндры двигателя снимаем аналогичным образом.

10. Отсоединяем маховик. Порядок разборки двигателя автомобиля — для этого сначала отсоединяем провод на аккумуляторе (от отрицательной клеммы), снимаем сцепление и коробку передач, откручиваем все 6 крепительных болтов маховика, который фиксируем от проворачивания с помощью отвертки, затем с болтов снимаем стопорную пластинку. Для проверки маховик снимаем с фланца коленвала, осматриваем зубья обода маховика. Если они сильно изношены или повреждены, маховик заменяем новым. Проверив зубья, осматриваем поверхности, где маховик прилегает к ведомым дискам сцепления и фланца коленвала. При наличии на поверхностях повреждений или задир маховик меняем на новый или отдаем в мастерские для заточки.

11. Отсоединяем держатель заднего сальника коленвала с прокладкой.

12. С коленчатого вала снимаем шкив. Внимательно следим за сидящей не очень плотно шпонкой в пазу коленвала, которая не должна потеряться, ее вынимаем и откладываем в сторону.

13. Открепляем масляный насос с прокладкой, снимаем у коренных подшипников крышки, откручивая соответствующие болты, и коленчатый вал.

14. Для осмотра крышечных вкладышей коренных подшипников на средней опоре снимаем упорные полукольца коленвала. Вкладыши осматриваем. При обнаружении повреждений или следов износа детали заменяем новыми. Если следы повреждений или износа отсутствуют, то наносим маркировку в соответствии их установке относительно постелей и крышек при сборке.

15. Для того чтобы снять генераторные кронштейны и опору двигателя, отсоединяем трубу подвода водяного насоса с откручиванием соответствующих крепежных элементов.

16. Поршневые кольца снимаем специальным съемником, при его отсутствии кольца снимаем руками, разведя замки колец, во избежание повреждения детали эту операцию выполняем очень аккуратно. Затем с поршня снимаем стопорные кольца, закрепляющие поршневые пальца, и пружину разжима маслосъемного кольца. Бобышки поршня имеют специальные выемки, благодаря им кольца удобно вытаскиваются. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь, удалив кольца, снимаем поршень с шатуна, для этого палец предварительно выталкиваем из поршня, достаем вкладыши из крышки и из самого шатуна, внимательно осматриваем их. Поврежденные или изношенные вкладыши меняем на новые. Если они не повреждены или не изношены, то их маркируем относительно крышек и шатунов. Все маркировки производим только на той части вкладышей, которая не работает.

17. Отсоединяем приемную трубу глушителя.

18. От выпускного коллектора открепляем и снимаем термостат.

19. Отсоединяем колодку вместе с проводами от датчика масляного уровня в картере двигателя. Для этого снимаем гайку, крепящую кронштейн к трубе подвода водяного насоса, и поворачиваем один-два раза гайку, присоединяющую деталь к коллектору. После ослабления крепления кронштейн отводим в сторону. На некоторых марках ВАЗа дополнительно ослабляем на один-два оборота крепительную гайку поддерживающего кронштейна и отворачиваем крепление, после чего отжимаем пластмассовую защелку и от датчика положения коленвала отсоединяем колодку с проводами.

20. С натяжного ролика и зубчатых шкивов снимаем приводной ремень распределительного вала.

21. Снимаем натяжной ролик, отводя ремень в сторону.

22. Зубчатый шкив с вала снимаем путем откручивания соответствующего болта крепления детали. При откручивании болта распределительный вал проворачивается, во избежание этого его фиксируем отверткой. Затем двумя отвертками с вала снимаем шкив. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить сальник вала.

23. Снимаем с головки блока крышку и осматриваем ее. При необходимости изношенные детали заменяем.

Порядок разборки двигателя автомобиля — делайте все по пунктам и не запутаетесь в последовательности при разборке двигателя.

Смотрим видео как разобрать двигатель

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Снятие и разборка двигателя Ваз-2106

Написал admin, дата , раздел Устройство Москвич,

Снятие и разборка двигателя

Запрессовка пальца в верхнюю головку шатуна

1 – оправка;
2 – регулировочная гайка;
3 – поршень;
4 – поршневой палец;

5 – направляющая втулка;
6 – шатун;
7 – винт.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем капот и аккумуляторную батарею, сливаем масло и охлаждающую жидкость из двигателя.
Снимаем корпус воздушного фильтра и подводящий фланец карбюратора. Отсоединяем провод «массы» от двигателя, тросы приводов дроссельной и воздушной заслонок карбюратора.
Отсоединяем провода от стартера, генератора, карбюратора, распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
Снимаем термостат, подводящие и отводящие шланги системы охлаждения двигателя и насос охлаждающей жидкости.

Отсоединяем подводящий шланг топливного насоса, шланг вакуумного усилителя тормозов, шланги радиатора отопителя.
Снимаем коробку передач, сцепление, отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Закрепляем тросы подъемного устройства за штатные рымы на двигателе.
Слегка натянув трос подъемного устройства, с двух сторон двигателя ключами «на 12» и «на 13», отворачиваем болты крепления кронштейнов передних опор к подушкам.
Поднимаем двигатель и выводим из моторного отсека.

Снимаем головку блока цилиндров, генератор, поддон картера, насос, маховик, крышку насоса охлаждающей жидкости, цепь и звездочки, маслоотделитель (см. соответствующие разделы).
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки отводящей трубки радиатора отопителя и снимаем трубку.

Ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса к блоку цилиндров.
Снимаем насос и прокладку.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна передней опоры к блоку цилиндров…
…и снимаем кронштейн.

Аналогично демонтируем кронштейн с другой стороны двигателя.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна генератора и снимаем кронштейн.
Ключом «на 10» отворачиваем болт кронштейна сливной трубки и снимаем кронштейн.
Ключом «на 10» отворачиваем шесть болтов задней крышки…
…и снимаем крышку.
Головкой «на 14» отворачиваем гайки крышки шатуна.
Снимаем крышку шатуна.

Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, выталкиваем поршень из цилиндра.
Извлекаем поршень с шатуном.

Аналогично вынимаем поршни с шатунами из других цилиндров.
В нижних головках и крышках шатунов установлены сталеалюминиевые вкладыши. Для фиксации вкладышей на них выполнены замки, которые входят в соответствующие прорези постелей.

На боковых поверхностях нижних головок шатунов и крышках выбиты порядковые номера цилиндров. При сборке шатунов номера должны располагаться на одной стороне.
При установке поршней в цилиндры метка «П» должна быть обращена вперед по ходу автомобиля.
Зажав шатун в тиски, снимаем два компрессионных…
…и маслосъемное кольца.
Установив поршень на деревянную оправку, выбиваем палец.
Головкой «на 17» отворачиваем болты пяти коренных крышек коленчатого вала.
На крышках нанесены метки, соответствующие их порядковому номеру (счет — от носка коленчатого вала).
Снимаем коренные крышки.
В крышках установлены сталеалюминиевые вкладыши, фиксируемые замком.
Из проточек блока пятого коренного подшипника извлекаем два полукольца упорного подшипника коленчатого вала.
При установке полуколец в блок их поверхности с выемками должны быть обращены к поверхностям коленчатого вала.
Извлекаем коленчатый вал из блока.
Сталеалюминиевые вкладыши, установленные в постелях 1-го, 2-го, 4-го и 5-го коренных подшипников, имеют проточку. Вкладыш 3-го подшипника проточки не имеет (аналогичен вкладышам, установленным в коренные крышки).
Поддеваем отверткой сегментную шпонку…
…и извлекаем ее из шпоночного паза.

Сборку двигателя производим в обратной последовательности. При сборке новой шатунно-поршневой группы проверяем, чтобы смазанный маслом поршневой палец входил в отверстие бобышек поршня от усилия большого пальца руки. Но в то же время он не должен выпадать из поршня в вертикальном положении.
Поршень, шатун и палец заранее подготавливаем к сборке.
Палец монтируем на универсальную оправку (см. рисунок). Размер А вычисляем по формуле:

А = 0,5 • (D – B – C + 27) мм,
где D – диаметр поршня, В – длина пальца, С – расстояние между бобышками, 27 мм – ширина головки шатуна (размер точный, контролируемый).

Винт 7 не затягиваем, так как при нагреве от шатуна палец удлинится и винт может заклинить. Для сборки поршней с шатунами нагреваем шатун на электроплитке или в муфельной печи (до 240°С).
Нагретый шатун зажимаем в тиски. Сборку поршня с пальцем и нагретым шатуном производим быстро, так как после охлаждения шатуна изменить положение поршневого пальца не удастся. Надеваем поршень на шатун, обеспечивая совпадение отверстий в верхней головке шатуна и бобышках поршня. Вводим оправку с пальцем в отверстие бобышки поршня и проталкиваем в головку шатуна. При этом поршень должен прижиматься бобышкой к головке шатуна в направлении запрессовки пальца.
При установке поршневых колец их замки относительно друг друга должны располагаться через 120°.

Если на торцевых поверхностях колец нанесена метка ТОР, то при установке кольца на поршень метка должна располагаться сверху. Выточка на наружной поверхности второго компрессионного кольца (скребкового) должна быть обращена вниз.
Крышки коренных подшипников и крышки шатунов устанавливаем так, чтобы замки вкладышей располагались рядом друг с другом.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников, полукольца упорного подшипника, поршни и поршневые кольца перед установкой смазываем моторным маслом.

  • Устройство Москвич

Разборка двигателя (автомобильного)

20.2.

Разборка двигателя

Трансмиссия и сцепление снимаются. Процедура снятия стандартной коробки передач и сцепления описана в главах 25 и 24 соответственно. Процедура снятия автоматической коробки передач описана в главе 25. Все оставшиеся принадлежности снимаются с двигателя и хранятся в надежном месте. Разборку двигателя предпочтительно производить на моторном стенде; однако его можно выполнять и на блоках на чистом полу. Коллекторы и головки снимаются, как описано в разделе 20.2.1.

Рис. 20.2. Нормальный нагар на поршнях.
Видимое состояние камер сгорания и подъемной камеры, а также течь через прокладку головки можно заметить при снятой головке (рис. 20.2). Эти условия следует отметить. На этом этапе следует проверить конусность цилиндра и овальность сразу под выступом и чуть выше поршня, когда он находится в НМТ, как показано на рис. 20.3 и 20.4. Эти измерения указывают объем работы, необходимой для стенки цилиндра. Если цилиндры изношены до предела, они требуют повторной расточки, чтобы привести их в удовлетворительное состояние с рекомендуемыми допусками.

Рис. 20.3. Место износа отверстия цилиндра.

Рис. 20.4. Измерение износа отверстия цилиндра сразу после снятия головки.
Двигатель переворачивается и снимается масляный поддон. Это первая возможность заметить рабочие детали в нижней части двигателя. Визуальные наблюдения за отложениями снова дают представление о состоянии двигателя. Сильный шлам указывает на нечастую замену масла. Твердый углерод указывает на перегрев. Следует проверить сетчатый фильтр масляного насоса, чтобы выяснить степень его засорения. Необходимо проверить шатуны, крышки и крышки коренных подшипников, чтобы убедиться, что они пронумерованы. В противном случае они должны быть пронумерованы с помощью номерных штампов или дырокола. Маркировка деталей помогает собрать их точно в том же положении. Опознавательные метки должны быть нанесены на линии стыковки (рис. 20.5).

Рис. 20.5. Крышки шатунов и подшипников идентифицированы, чтобы показать их положение. А. Числа. B. Следы ударов.
20.2.1.


Снятие головки блока цилиндров

Обычная процедура обслуживания только верхней части двигателя заключается в том, чтобы оставить двигатель на шасси и снять компоненты, необходимые для обслуживания. Рекомендуется очистить двигатель снаружи и моторный отсек. прежде чем браться за любую работу. С чистым двигателем легче работать, он помогает предотвратить попадание грязи в двигатель и сводит к минимуму случайные повреждения из-за соскальзывания инструментов.
Работа над двигателем упрощается, если снять капот. Когда крышки крыльев установлены, капот снимается с петель путем откручивания двух или трех болтов с каждой стороны. Когда с каждой стороны капота есть люди, которые поддерживают его, капот снимается по мере того, как винты с головкой выкручиваются. Капот обычно хранится на крышках крыльев, расположенных в верхней части автомобиля, где он наиболее защищен.
Охлаждающая жидкость сливается из радиатора и блока цилиндров во избежание попадания охлаждающей жидкости в цилиндры при снятии головки. Выхлоп отсоединен от выхлопной трубы и глушителя. На некоторых двигателях выхлопную трубу можно легко снять с коллектора. На других проще отделить коллектор от головы и оставить прикрепленным к выхлопной трубе. На двигателях V-образного типа перед снятием головок необходимо снять впускной коллектор. В большинстве случаев перед снятием коллектора и головки необходимо снять ряд проводов, аксессуаров, шлангов и трубок. Если двигатель не знаком, рекомендуется наклеить ленту на каждый из этих снятых элементов (рис. 20.6). Лента может быть помечена для указания местоположения, чтобы каждый элемент можно было легко собрать.

Рис. 20.6. Соединительные шланги и провода помечаются перед снятием их с двигателя.
Следующая процедура разборки применяется в первую очередь к двигателям с толкателем. Процедура должна быть в определенной степени изменена для работы с двигателями с верхним расположением распредвала.

Рис. 20.7. Распределительный вал виден после снятия впускного коллектора.
Снятие крышек коромысел дает первую возможность заглянуть внутрь двигателя. Следует провести хороший визуальный осмотр этой области, чтобы выявить и выяснить причину аномального состояния, если таковая имеется. Особое внимание следует уделить типу и количеству отложений. Коромысел, пружины клапанов и наконечники клапанов проверяются на наличие дефектов.
Винты и гайки крепления коллектора удалены. Если прокладки застряли, можно использовать плоское лезвие, например, шпатель, чтобы ослабить их. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность разъема при ослаблении прокладки. Когда на двигателях V-образного типа сняты коллектор и крышка впадины подъемника, появляется еще одна возможность осмотреть внутреннюю часть двигателя. Здесь опять же желательно проверить депозиты. Толкатели и подъемники выставляются для визуального осмотра. На некоторых V-образных двигателях можно наблюдать состояние кулачка на дне долины толкателя (рис. 20.7).
Рекомендуется содержать все детали двигателя в порядке, чтобы было известно их точное расположение в двигателе. Это дает возможность выяснить аномальные условия до их источников. Кроме того, это также позволяет собирать рабочие детали так же, как они работали до обслуживания.
Есть два взгляда на очистку двигателя при обслуживании только его части. Согласно одной точке зрения, отложения не должны быть нарушены ни на одной части двигателя, не задействованной непосредственно в ремонте. Это подтверждается тем, что разрыхленные отложения трудно удалить, и на это уходит дополнительное время. Другая точка зрения рекомендует тщательную очистку от всех доступных отложений, чтобы двигатель после ремонта служил как можно дольше. Однако это увеличивает стоимость ремонта для заказчика.
При выключенном коллекторе V-образного двигателя замечаются любые наблюдаемые ненормальные условия, затем ослабляются коромысла и снимаются толкатели. При ремонте клапанов обычно оставляют подъемники на месте. Их можно удалить на этом этапе, только если они вызывают проблему или если требуется обслуживание всего клапанного механизма.

Рис. 20.8. Нормальные отложения в камере сгорания.
Последней крупной разборкой является снятие головки. Винты с головкой удаляются, и головка поднимается с платформы блока. Если прокладки головки блока цилиндров застряли, осторожно подденьте 9Головка 0011 ослабляет прокладку. Следует принять особые меры предосторожности, чтобы поддеть края головки, не причинив при этом никаких повреждений. Соединяемые поверхности не должны быть поцарапаны. Поцарапанные или заусенцы на поверхности приводят к протечкам отремонтированного двигателя.

Камера сгорания открывается при снятой головке. Необходимо тщательно осмотреть карман камеры сгорания в головке и верхнюю часть поршня. Наиболее распространенным состоянием являются отложения, как показано на рис. 20.8. Нормальная камера сгорания покрыта слоем твердых светлых отложений. С другой стороны, толстые, грязные, черные отложения указывают на то, что он работал слишком холодно. Сильные влажные отложения образуются из-за попадания масла в камеру сгорания. Если расход масла чрезмерный, большое количество масла, поступающее в камеру сгорания, вымывает нагар из места входа.

Рис. 20.9. Пружина клапана сжимается, чтобы снять замки клапана.

Рис. 20.10. Удаление заусенцев на канавках замков клапанов перед снятием клапана с направляющей.
Когда головки сняты и установлены на стенде, клапаны снимаются. Компрессор клапанной пружины С-типа (рис. 20.9) обычно используется для разблокировки замков или держателей клапанов. Компрессор пружины клапана приводится в действие воздухом в производственных цехах, где регулярно выполняются работы с клапанами. Механические компрессоры клапанных пружин используются там, где время от времени выполняются работы с клапанами. После снятия блокировки клапана компрессор освобождается, освобождая фиксатор клапана и пружину. Они снимаются с головки вместе с любыми прокладками, используемыми под пружиной клапана. На этом этапе также следует расположить детали, чтобы помочь в диагностике точной причины любой неисправности, которая проявляется. Край наконечника клапана и область замка следует слегка отшлифовать или отшлифовать камнем (рис. 20.10), чтобы удалить любые заусенцы, прежде чем снимать клапан с головки. Заусенцы царапают направляющую клапана.
Когда все клапаны сняты, необходимо визуально осмотреть клапаны, пружины, фиксаторы, замки, направляющие и седла и отметить любые очевидные неисправности. Детали, которые не подлежат ремонту, должны быть помечены и отложены для последующего использования и диагностики неисправностей.
20.2.2.

Снятие поршня и шатуна

Перед снятием узла поршня и шатуна необходимо удалить выступ над ходом верхнего кольца. Это позволяет избежать зацепления кольца за гребень и поломки поршня. Неудаление гребня может привести к поломке второго поршневого пояса при запуске двигателя после повторной сборки с новыми кольцами (рис. 20.11). Гребень удаляют режущим инструментом, который вводят в металлический гребень. Направляющая на инструменте предотвращает случайное резание ниже гребня. Работу по расширению гребня следует выполнять осторожно, часто проверяя работу, чтобы удалить только необходимый материал. Один тип коньковой развертки показан на рис. 20.12.

Рис. 20.11. Обычный выход из строя второй земли, если кромка цилиндра не снята перед снятием поршней.
Для демонтажа шатуна снимаются гайки шатуна, чтобы снять крышку шатуна с половинкой подшипника. Шатунные болты накрывают протекторами из алюминия или коротких отрезков резинового шланга (рис. 20.13) так, чтобы шатунные болты не касались поверхностей коренных шеек коленчатого вала. Если они соприкасаются, острая резьба болтов легко царапает поверхность, как показано на рис. 20.14, тем самым повреждая новый подшипник. останавливается, когда кольца выходят из отверстия цилиндра. Чрезмерное усилие на штоке вызывает скачок поршня
из канала ствола, когда кольцо выходит за деку блока. Если поршень не удерживать, он падает на пол и повреждается. Следует также соблюдать осторожность, чтобы не удариться о нижний край цилиндра, как показано на рис. 20.15. Заусенец царапает юбку поршня. После снятия крышку шатуна и подшипник следует снова установить на шатун, чтобы они оставались вместе. Эту процедуру демонтажа следует повторить со всеми остальными поршнями. Никаких дополнительных деталей не нужно снимать с блока, если необходимо выполнить только работу с кольцом и клапаном.

Рис. 20.12. Удаление гребня.

Рис. 20.13. Защита коленвала на шатунных болтах.

20.2.3.

Снятие вала

Если необходимо демонтировать коленчатый вал, двигатель необходимо снять с шасси. На большинстве автомобилей распределительный вал можно снять, когда двигатель находится в шасси, но для этого необходимо снять радиатор и решетку.

Рис. 20.14. Шейка коленчатого вала надрезана шатунным болтом.

Рис. 20.15. Удар шатуна о дно юбки цилиндра из-за неосторожного снятия.

Следующим этапом разборки является снятие водяного насоса и демпфера коленчатого вала. Демпфер следует снимать только с помощью резьбового съемника (рис. 20.16). Если вокруг края демпфера используется съемник крючкового типа, он может стянуть кольцо демпфера со ступицы. В этом случае необходимо установить новый демпфер в сборе. При выключенном демпфере можно снять крышку привода ГРМ, которая обнажает зубчатое колесо или цепь привода ГРМ. Эти части проверяются на наличие чрезмерных
износ и ослабление. Прикрепленные болтами звездочки кулачков можно ослабить и снять, чтобы освободить цепь привода ГРМ. Запрессованные звездочки снимаются только при их неисправности. Их снимают с распредвала после вытягивания распредвала из блока. Это может потребовать одновременного снятия шестерни коленчатого вала. При использовании необходимо удалить винты крепления упорной пластины. Детали привода распределительного вала описаны в главе 3.

Рис. 20.16. Вытягивание демпфера коленвала.

Рис. 20.17. Снятие распределительного вала с блока.
Распредвал можно снять на этом этапе; в противном случае его также можно снять после извлечения коленчатого вала. Его необходимо осторожно отсоединить от двигателя, чтобы не повредить подшипник кулачка или кулачки кулачка, и сделать это удобно, передняя часть двигателя направлена ​​вверх (рис. 20.17). Так как поверхности подшипников мягкие, они легко царапаются, а выступы кулачков твердые, поэтому легко скалываются.
Крышки коренных подшипников должны быть отмечены для их положения перед снятием. Поскольку они были обработаны на месте, они не подходят ни для какого другого места. После разметки их снимают, чтобы освободить коленчатый вал. После снятия коленчатого вала крышки коренных подшипников и подшипники устанавливаются на место, чтобы уменьшить вероятность повреждения.

Разборка | MD Turbines

Обзор

Об услуге

Разборка

Процесс разборки 1

Члены правления FAN

Ремонт

Процесс разборки 2 900 05

Процесс ремонта 1

События вентилятора

Логистика

Процесс разборки 3

Процесс логистики 1

FAN Charities

Процесс логистики 2

Хранение

Контакт FAN

Дизайн

Компания MD Turbines признана ведущим поставщиком услуг по разборке авиационных двигателей. Мы отличаемся тем, что относимся к каждому двигателю, модулю и отдельной детали с особой тщательностью.

У нас работают техники, являющиеся непревзойденными профессионалами и ведущими экспертами по двигателям, которые мы обслуживаем.

свяжитесь с нами

ТРАНСПОРТИРОВКА ТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ЧАСТЕЙ ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ

Сертифицирован CTPAT

У нас есть парк из более чем 30 грузовиков, оснащенных воздушным транспортом, которые могут доставить ваш двигатель в любое место в США, Канаде, и Аляска. Наши водители обучены и сертифицированы для безопасного обращения с вашими двигателями в соответствии со стандартами OEM.

Мы предлагаем уникальное управление перевозками, которое настраивает срочные, нерабочие часы, ускоренные и сложные перевозки для наших клиентов. Наши услуги на основе активов обеспечивают бесперебойную логистику этого ценного товара, будь то локально, с восточного побережья на западное побережье или между США и Канадой.

Удовлетворите свои потребности в грузоперевозках с помощью нашего комплексного и надежного отдела логистики!

Турбинные двигатели работают в самых суровых условиях на планете. Несмотря на то, что они выжили в таких суровых условиях, они представляют собой удивительно деликатные машины, настолько точно настроенные для своей цели, что незначительные на первый взгляд инциденты могут нанести значительный ущерб. Мы понимаем это, и именно поэтому мы вложили значительные средства в наш парк всех грузовых автомобилей и прицепов с воздушной прогулкой.

Когда ваш груз оценивается в миллионы долларов, вы должны знать, что человек, перевозящий ваш груз, полностью привержен доставке этого груза, как если бы он был их собственным. Поэтому мы предоставляем услуги внутренних перевозок; мы хотим, чтобы вы знали, что ваши двигатели в надежных руках!

Команда логистики

С MD Turbines Logistics вы можете быть спокойны, зная, что работа будет выполнена правильно

Грузовики

Kenworth | Peterbilt

Прицепы

Конестога | Двойное падение | Шаговая колода | Сухие фургоны и RGN

Ремонт MD

сертифицирован
и лицензирован

ЭФФЕКТИВНЫЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ | ЗАМЕНА ТОО | БОЛЬНИЦА И ХИРУРГИЧЕСКИЙ РЕМОНТ | ПОЛЕВАЯ СЛУЖБА

MD Turbines Repairs открылась по многочисленным просьбам наших клиентов из области разборки.

Лицензия на техническое обслуживание и ремонт двигателей, услуги по ремонту турбин MD в соответствии с правилами FAA № 5M2R132D и EASA 145.6801 для обеспечения строгого соблюдения всех потребностей наших клиентов. У нас работают только сертифицированные специалисты, способные работать с лучшим оборудованием в авиационной отрасли.

Мы занимаемся ремонтом газотурбинных двигателей в качестве сертифицированного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту.

Мы уполномочены выполнять техническое обслуживание следующих типов газотурбинных двигателей:
JT8D-200, СЕРИИ CFM56, СЕРИИ CF6-50 и CF6-80, СЕРИИ PW4000, V2500 И RB211-524/535

ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА В СОБСТВЕННОСТИ И НА КРЫЛЕ

  • Восстановление производительности
  • Стратегические объемы работ
  • Замена модулей
  • Консервация двигателей 9022 8
  • Осмотр бороскопом
  • Осмотр и ремонт горячей секции
  • Сертификация двигателя
  • Осмотр перед покупкой
  • Мелкий ремонт крыла
  • Замена LLP
  • Ремонт верхней/нижней части корпуса
  • Ремонт в больнице
  • Соответствие AD/SB
  • Преобразование моделей и изменение тяги
  • Восстановление рабочих характеристик
  • Осмотры модулей
  • Услуги по неразрушающему контролю
  • Осмотры при возврате аренды
  • QEC Удаление/установка
  • AOG Круглосуточная служба поддержки

LLP СЕРТИФИКАТЫ ДЕТАЛЕЙ

  • Осмотры
  • Капитальный ремонт
  • Ремонт

СОБСТВЕННЫЙ НК 900 05

  • Внутренняя сертификация уровня III
  • Одобренные OEM ультразвуковые иммерсионные инспекции
  • Текущие инспекции EDDY
  • Инспекции FPI и MPI

ОДОБРЕНИЯ НОРМ

Сертификат авиаагентства 9000 5

Сертификат одобрения США

ГРУППОВАЯ ДЕМОНТАЖ

ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ | ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧАСТЕЙ | УПАКОВКА

Наша команда состоит из квалифицированных специалистов и сертифицированных механиков A&P с большим опытом работы в авиационной отрасли.

Разборка двигателя

Компания MD Turbines признана ведущим поставщиком услуг по разборке авиационных двигателей. Мы отличаемся тем, что относимся к каждому двигателю, модулю и отдельной детали с особой тщательностью.

Обозначение деталей

После тщательной разборки всех частей двигателя эти части четко маркируются и тщательно документируются. Затем для каждого движка создается манифест, который включает все помеченные части, что упрощает нашим клиентам быстрый поиск.

Упаковка

Безопасная доставка является главным приоритетом. MD Turbines надежно упаковывает каждую разобранную деталь, чтобы избежать повреждений во время транспортировки. Наша команда использует изготовленные на заказ сертифицированные термообработанные коробки, изготовленные на нашем предприятии. Затем каждый ящик четко маркируется с указанием размеров, веса и номера коробки. Кроме того, для удобства наших клиентов мы можем отправить товар в любую точку мира.

MD Turbines Storage Services

Ваш лучший партнер по хранению, предлагающий безопасное хранилище площадью почти 265 000 кв. м для исправного или неисправного двигателя; соревнуйтесь за консервацию 365, храните детали двигателя и отправляйте их для ремонта и проверки на месте.
Мы предоставляем нашим клиентам гибкость для удовлетворения ваших потребностей в самолетах.

Компания MD Turbines предлагает хранение и 365-дневную программу консервации производителя для всех выпускаемых двигателей в нашем безопасном помещении. В настоящее время все типы двигателей упаковываются в термоусадочную пленку с установленной программой контроля влажности.

Что вы можете хранить сегодня!
  • Двигатель
  • Ящики для двигателей
  • Авиационные материалы
  • Подставки для двигателей
Преимущества складских помещений:
  • Безопасность
  • Контролируемый доступ
  • Мониторинг влажности, вызывающей коррозию
  • Экологический контроль
  • Около 265 000 кв. безопасное место хранения
  • Краткосрочное и долгосрочное хранение
  • Возврат в эксплуатацию из склад
  • Круглосуточный охраняемый объект с патрулированием
  • Мы также предлагаем удобный доступ к вашим материалам, пока они находятся на складе.
Турбинные двигатели

Наша сертифицированная команда A&P может разобрать и отремонтировать следующие газотурбинные двигатели и редукторы:

Турбинные двигатели

Наша сертифицированная команда A&P может разобрать и отремонтировать следующие газотурбинные двигатели и коробки передач:

MD Turbines предлагает хранение и 365-дневную программу консервации производителя для всех произведенных двигателей в нашем безопасном помещении. В настоящее время все типы двигателей упаковываются в термоусадочную пленку с установленной программой контроля влажности.

Что вы можете хранить сегодня!
  • Двигатель
  • Ящики для двигателя
  • Авиационные материалы
  • Стенды двигателя
Складские помещения Преимущества:
  • Безопасность
  • Контролируемый доступ
  • Мониторинг влажности, вызывающей коррозию
  • Экологический контроль
  • Приблизительно 265 000 кв. охраняемого склада
  • Краткосрочное и долгосрочное хранение
  • Возврат в эксплуатацию со склада
  • Круглосуточный охраняемый объект с мобильным патрулированием
  • Мы также предлагаем удобный доступ к вашим материалам, пока они находятся на складе.

25 тыс.+

Более 265 000 кв.м складских помещений

10+

Многолетний опыт

250+

Завершенные демонтажные работы

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня для получения коммерческого предложения

Имя

Телефон

Эл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *