Все машины в мире: Марки автомобилей — Автомойка M3

Содержание

Легендарные автомобили мира – ТОП-20 моделей

Особенности и описание легендарных автомобилей мира: топ-20 моделей, их история, интересные факты, фото. Видео про легендарные маслкары.

Попросите тысячу человек перечислить знаковые автомобили всех времён, и вы получите тысячу разных списков. Дебаты о том, о том, какие из них самые запоминающиеся, знаменитые и примечательные, бушуют на интернет-форумах по всему миру. Автомобили – предмет субъективный, так что у всех, от знатоков до обывателей, свое мнение.

Проблема в том, чтобы придумать определение термина «легендарный автомобиль», с которым может согласиться каждый. Означает ли это самую красивую модель? Или это бестселлер в продажах? Может, самый быстрый, роскошный или дорогой? А как насчёт технологического прогресса, эксклюзивности, заработанных наград и прочего?

Понятие может включать все эти вещи и бесчисленное множество других. Существует множество впечатляющих моделей, от старинных гоночных болидов до инновационных предложений современного автопрома. В нашем случае под «легендами» понимаются автомобили, переписавшие свод правил. Те, которые заставили мир встать и обратить на них внимание. Более того – это машины, в которые мир просто влюбился по уши.

Можно бесконечно долго спорить о рейтинге лучших машин, но факт того, что представленные ниже модели оказались действительно знаковыми и не потеряли своей привлекательности даже спустя годы и десятилетия, заставляет их уважать.

1. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936

Мощный и элегантный Atlantic великолепен. Революционный дизайн с обилием изгибов не походил ни на что другое в свое время и до сих пор неподражаемо уникален.

Эта культовая модель стала частью не только автомобильной, но и всей мировой истории. Жан Бугатти, сын основателя компании Этторе, отвечал за её плавный и новаторский стиль. Многие утверждали, что Type 57 на самом деле был первым суперкаром в мире: он доводил скорость почти до 200 км в час, что для 1936 года было чрезвычайно высоким показателем. Эксперты по сей день находят это удивительным, учитывая отсутствие особых технологий.

За 6 лет производства вышло всего 710 экземпляров модельного ряда Type 57, и не многие долгожители дотянули до наших дней. Одним из них владели Ротшильды (теперь им можно любоваться в музее), а последний и самый известный стал предметом гордости американца Ральфа Лорена (модельера и предпринимателя, входящего в число богатейших людей США и мира), оцениваясь в более чем 40 миллионов долларов.

2. Tucker Torpedo 1948

Детище Престона Такера «Торпедо» или «Такер Седан» было создано в ответ на отсутствие новых идей у кого-либо из «большой тройки» в начале 1940-х. Первоначально он был разработан с такими инновациями, как независимая подвеска, установленный сзади плоский 6-цилиндровый алюминиевый двигатель, система гидравлического привода и дисковые тормоза на всех 4-х колёсах.

К сожалению, была произведена всего 51 машина, и Такеру не довелось стать массовым продуктом. С другой стороны, это способствовало его привлекательности для коллекционеров и подъёму цены – одно из воплощений этой новаторской концепции стоит 1,2 миллиона долларов.

3. Aston Martin DB4 GT Zagato 1960

DB4 не так широко известен, как его «младший брат» DB5, но он еще более потрясающий. Выпуклый капот, хмурое «лицо» с отличительной решёткой Aston, эффектные колёса и итальянские мотивы Zagato сделали этот британский автомобиль потрясающе пышным. Выпущенный крайне ограниченным тиражом (всего 20 единиц), он продается на аукционах за миллион долларов. 0-100 км/ч за 6 секунд и 314 л.с. сделали его силой, с которой в свое время нужно было считаться.

4. Ferrari 250 GT Berlinetta SWB

Одно из самых красивых произведений Ferrari/Pininfarina, 250GT Berlinetta SWB, доминировала в гонке «24 часа Ле-Мана» 1960 года, заняв первые четыре позиции. Благодаря укороченной колёсной базе по сравнению с типичным 250GT (отсюда и аббревиатура «SWB») и удалению окон в задней части кузова, этот Ferrari мог похвастаться улучшенной манёвренностью и более чётким прохождением поворотов.

Под капотом находился обновлённый V12 наряду с прочими модернизациями. Неудивительно, что машина стоит баснословных денег. Сокрушая всех на спортивных треках полвека назад, она стала частью гоночной истории.

5. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe 1963

Эта версия Corvette, также известная как C2, перевернула жизнь Chevy. Полностью переработанное купе имело очень популярное теперь раздельное окно, созданные специально для него откидные фары заднего хода, улучшенную управляемость, прекрасные рабочие характеристики и великолепный силуэт, сделавший C2 выдающимся среди спортивных автомобилей.

Sting Ray, производимый в течение 20 лет, по-настоящему патриотичен: необыкновенно элегантное, скрупулёзное в деталях, быстрое и гладкое купе Corvette всегда будет ассоциироваться с блестящим американским дизайном. Многие считают его эталоном спортивных автомобилей США.

6. Ford GT40

Построенный Фордом не только для того, чтобы побороться с Ferrari, но и чтобы унизить их в Ле-Мане, GT40 демонстрировал превосходство в гонках, занимая первые места в изнурительных 24-часовых соревнованиях четыре года подряд. Используя уникальный V8 с большим объёмом, он был единственным фордовским автомобилем, построенным в Америке и покорившим Ле-Ман. Он породил Ford GT, демонстрирующего ту же свирепую динамику и ставшую иконой для потомков. Недавно версия Mk1 1966 года объявилась на аукционе с ценой свыше 4 млн долларов.

7. Ford Mustang

Ещё один успешный Форд – Mustang, красивейший культовый автомобиль и настоящая легенда. Он пользуется огромной популярностью после Всемирной выставки 1964 года. К сегодняшнему дню машина пережила немало модернизаций, но остаётся бессмертной классикой и личным фаворитом многих автомобилистов.

8. Aston Martin DB5

Серый Aston стал бессмертным после съёмок в «Голдфингере», но и без Бонда он роскошен. Пышный и гладкий Grand Tourer, построенный в 1963-1965 годах, мог похвастаться впечатляющими (тогда) 282 лошадиными силами, позволявшими ему разгоняться до 233 км/ч и разбегаться до сотни км/ч примерно за 7 секунд. Прочная конструкция, потрясающий дизайн…

DB5 по-прежнему остается одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, вызывая прилив уважения к каждому, кому посчастливилось владеть этой редкостью.

9. Alfa Romeo 33 Stradale 1967

Эта машина, признающаяся многими самой сексуальной из когда-либо созданных, не просто красива. Самая эксклюзивная модель бренда родилась в 1967-м как уличная версия спортивного чуда – гоночного Tipo 33, разработанного в том же году. Именно тогда Alfa представила свои роскошные гоночные технологии широкой публике.

Машины разгонялись до 100 км/ч за 5,5 секунды и наращивали скорость вплоть до невероятных 258 км/ч. К сожалению, в общей сложности было произведено лишь 18 штук, и цены на них колеблются в районе миллионов долларов. Если этот редкий автомобиль покажется вам знакомым, это потому, что именно он вдохновил создателей современной Alfa Romeo 8C Competizione. Красота вечна.

10. BMW M1

Намерение создать элегантный и уникальный суперкар возникло в целях омологации, и в 1970-м компания BMW заключила партнерское соглашение с Lamborghini, чтобы помочь воплотить его в жизнь. Однако Lambo покинул корабль ещё до начала производства, и BMW пришлось тянуть на себе весь проект, выводя на рынок редкие авто с 1978 по 1981 год. Было построено менее 500 автомобилей, и сегодня они по-прежнему настолько востребованы, что BMW свято чтит имя M1, как и остальной автомир.

11. AC Shelby Cobra 427

Это истинная легенда. Кэрролл Шелби обратился к Ford MoCo, чтобы втиснуть двигатель 427 V8, монстра мощностью 520 л.с., в британский спорткар AC Cobra. Результат был волшебным: зверь Шелби оказался способным бросить вызов ранее побеждавшим в автогонках Шеви Корветтам. Это был грандиозный триумф. 427-й преодолел четверть мили за 13,2 секунды и держался так, будто катился по рельсам. Хотя производство этих монстров закончилось в далёком 1967 году, они перевернули автомобильный мир.

12. Ferrari 250 Testa Rossa

TR, выпускавшийся всего один год, тоже выигрывал гонки – 3 раза с 1957-го по 1958-й. Одна из жемчужин «конюшни Ferrari» также побывала в списке самых дорогих автомашин в мире, когда нашла нового владельца за 39,8 миллиона долларов.

13. Maserati A6Gcs Berlinetta

Выбранная автомобилем века в 2014 году, Берлинетта воплощает в себе все легендарные стилистические черты Maserati. Модель стареет с таким мастерством, что сколько бы ни изнашивали её годы, она умудряется сохранять изначальную привлекательность.

После открытия в 1954 году было изготовлено всего 34 экземпляра. A6Gcs Berlinetta – редкая гостья на аукционах, а потому высоко ценится: одна из красавиц нашла нового владельца в 2002-м за 950 000 долларов.

14. DeLorean DMC-12

После блестяще сыгранной роли в кинотрилогии «Назад в будущее» забыть ДеЛориан невозможно. Он по-прежнему считается иконой: хотя скорости, мощи, масштабных продаж, блестящей карьеры и прочих впечатляющих вещей среди его достижений не было, приплюснутое угловатое тело из сверкающей стали с дверями в стиле «крыло чайки» сделало своё дело – DMC-12 признали роскошным, футуристическим и по-настоящему красивым. А главное, в то время он не походил ни на что другое, в этом и заключалась его основная ценность.

15. Mazda Miata

Пусть скромный вид крошки-родстера не вводит вас в заблуждение: он в одиночку разрушил все мировые стереотипы. Мазда построила его в дни, когда компактные городские машинки и гоночные таланты были вещами несовместимыми.

Легкий вес, обтекаемый корпус, заднеприводная конструкция, чёткость и приятный щелкающий звук переключения передач вкупе с завидной манёвренностью и шустрой динамикой – всё это возносило азартных водителей на небеса. Сегодня, спустя ряд поколений, Miata (MX-5) продолжает доставлять удовольствие от вождения.

16. Volvo P1800

Думали, Volvo пробил себе путь штамповкой универсальных семейных коробок? P1800 опровергает распространённое заблуждение. Он был задуман в 1957-м как ответ шведов другим автомобильно-спортивным сообществам, но мог бы вообще не родиться из-за конфликта с немецким автостроителем Karmann, ранее согласившимся делать его для Вольво. Хорошо, что парни из Jensen Motors не дали проекту заглохнуть. Они поставили на ноги P1800 и, снабдив продвинутым силовым агрегатом Volvo B18, научили разгоняться почти до 200 км в час. Не все старые Вольво скучны.

17.

Porsche 356 Speedster

356-й стал первым серийным продуктом этой марки. Его разработал не кто иной, как сам Фердинанд Порше. Хотя некоторые могут сказать, что модель похожа на фольксвагеновского Жука, это отнюдь не его копия. К спорткарам он отношения тоже не имеет – его создавали для летних круизов и общего удовлетворения водителя, а не для скорости. Но он положил начало великолепному 911-му, который изменил автомобильную жизнь к лучшему.

18. Jaguar E-Type

Практически любой топ знаковых автомобилей включает этого красавца. Серия E, лично представленная основателем Jaguar сэром Уильямом Лайонсом, произвела такой фурор, что уже за первую неделю было продано 300 экземпляров. Потом покупатели отбирались лично (приоритет отдавался звездам и видным бизнесменам, но не начинающим талантам).

Неудивительно – аристократический вид и грация, с которой Ягуар двигается, привлекают внимание, где бы он ни появился. Бурлящая мощь V12 и умопомрачительно низкая посадка делают его ещё более желанным. Купе выглядит превосходно, хотя многие считают симпатичнее версию в форме родстера.

19. Porsche 911

Первый спортивный автомобиль Porsche – 356 – имел огромный успех. Однако 911, представленный в 1963 году, затмил своего предшественника, став, возможно, самым популярным спортивным автомобилем в истории.

Оригинал был оснащен 6-цилиндровым двигателем объёмом 1991 куб. см и разгонялся до 210 км в час. Многие вариации 911 были произведены на протяжении последующих лет, включая высокопроизводительные версии с турбонаддувом. К 1998 году, когда производство, наконец, закончилось, было построено в общей сложности 401 232 автомобиля.

Суть автомобиля не менялась – во всех своих воплощениях он оставался шедевром культового дизайна и технологий (до сих пор не утихают споры о том, что двигатель, установленный в задней части автомобиля, не должен работать, но он работает, и ещё как!).

Говоря о Lamborghini, мы вспоминаем Countach, Miura или Diablo, при упоминании Ferrari на ум приходят TR, Dino и F40. Но, думая о Porsche, мы думаем о 911. В этом вся разница.

20. McLaren F1


Нельзя не включить в топ такую знаменитость, как McLaren F1. Он стал первым испытанием бренда в мире уличных автомобилей, и в 1998 году инженер Гордон Мюррей встряхнул с его помощью мир, установив новый рекорд максимальной скорости серийного авто – 386,2 км/ч.

McLaren F1 стал королём суперкаров, примером безупречного подхода к созданию спортивных машин с использованием первого серийного монококового шасси из углеволокна и безнаддувного BMW V12 мощностью 627 лошадиных сил. Несмотря на применение множества различных материалов, от сверхлёгких до тяжёлых, включая титан, золото, карбон, магний и даже кевлар, он весит меньше большинства современных суперкаров – всего 1138 кг.

Уникальный для серийного автомобиля спортивный интерьер с расположенным по центру сиденьем водителя и двумя креслами позади него эффектно перекликается с острым внешним дизайном. Помимо очевидной красоты, гиперкар всегда впечатлял повседневным удобством, лёгкой управляемостью и качественной сборкой. Все остальные спорткары по-прежнему сравниваются с ним, и его статус в автомобильном мире продолжает расти.

Заключение

Это лишь малая часть легендарных моделей – автомобилей мечты, завораживающих своей красотой, гармонией и, конечно, историей. В кратком обзоре невозможно рассказать обо всех героях, способствовавших расцвету автомобилестроения. О некоторых в последние десятилетия почти забыли, кто-то остаётся в строю до сих пор. Каждый из них проводит нас через важные этапы технологического развития, являя чудеса инженерного творчества.

Видео про легендарные маслкары:

Беспилотные машины уже ездят по Москве. Прокатились на авто под управлением робота-педанта

Сегодня мы постоянно встречаем в прессе истории о беспилотных автомобилях, способных оставить без работы водителей. Машина, которой не нужен человек за рулем или вообще руль, по задумке должна стать такой же привычной, как когда-то лифты без лифтеров или звонки по межгороду без помощи телефонисток. В России в 2025 году, по одному из прогнозов, могут продать 20–40 тыс. таких авто. Хотя аварии с беспилотниками в США  сбитый пешеход, ДТП с грузовиком  показали, что задача труднее, разработчики продолжают улучшать технологии, а правительства стран  принимать законы для них. В прошлом ноябре в России разрешили тестировать беспилотные автомобили на общих дорогах. С мая 2019 года беспилотники «Яндекса» ездят по Москве. Корреспонденты ТАСС прокатились на машине будущего, выяснили как «видит» мир автопилот и когда эти автомобили станут повседневностью.

В Москве 35 беспилотников. Вы их не замечаете

Если вы увидите беспилотник на дороге и не будете рассматривать его, то, скорее всего, не поймете, что это он. Вы бы заметили, если водительское место было пустым, но постановление, по которому разрешено тестировать эти машины в городах, не позволяет делать это без водителя. Поэтому вы увидите обычную иномарку с человеком за рулем и вряд ли будете приглядываться, чтобы понять, что руль крутится сам по себе.

Читайте также

Как изменится авторынок в России через семь лет

За рулем Ярослав, он инженер в «Яндексе» и прошел обучение для допуска к испытаниям. Мы с фотографом взяли свои водительские удостоврения, но зря, нам нельзя за руль. Задача Ярослава — «подстраховывать» алгоритм — брать управление, если что-то пошло не так. Он заводит «Тойоту Приус», переделанную в беспилотник, и смотрит на большой экран между водительским и пассажирским местом. Нужно убедиться, что компьютер видит все вокруг.

Мы видим, как по экрану движутся люди в белых прямоугольниках, а другие машины — в желтых. Это значит, что программа все распознала, можно ехать. Ярослав вручную выезжает со двора гаража на Аминьевское шоссе (автопилот умеет делать это сам, но рядом ремонтируют дорогу), отпускает руль и откидывается на спинку кресла. Машина на экране, как в игре, движется по зеленой, а потом по красной полосе — так отображается набор скорости. 

Хотя внимательный человек заметит пару деталей и «раскусит» водителя. На крыше беспилотника черное «ведерко»: это лидар — лазерный сенсор, определяющий расстояние машины до других объектов. Впереди, сзади и по бокам машины — камеры, их шесть, обычную машину так не «обвесят». Еще у автономного авто внизу радары — они нужны, чтобы видеть положение машины в пространстве, но их не видно, они под бампером. Внимательный водитель задумается, что значит буква «А» на заднем стекле. Ну или попросту увидит надпись «беспилотный автомобиль» на двери авто. 

Сегодня 35 беспилотных машин днем и ночью катаются по московским дорогам. Мы поедем по Аминьевскому шоссе и ул. Мосфильмовской. У «Яндекса» есть маршруты, например, по Мичуринскому и Комсомольскому проспекту. Скоро и машин, и маршрутов будет больше, сейчас еще 15 автомобилей в процессе сертификации, которой занимается Минпромторг. До конца года по городу, по плану, будет кататься сотня беспилотников.

Первый закон автопилота. Никогда не нарушать правила

Человек, который учится водить, проходит теорию в автошколе, потом тренируется парковаться и объезжать препятствия на площадке. После катается с инструктором по городу, а затем сдает экзамены и может водить самостоятельно. «Наши беспилотники одновременно на этапе обучения и экзамена. Мы катаемся и смотрим, что можно улучшить. Исправления идут постоянно, каждый день машины ездят лучше, чем ездили вчера», — рассказывает Артем Фокин, директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса». 

«Мозг» машины хорошо знает маршут, по которому мы едем. С прошлого года водители накатывали круги по этим дорогам в ручном режиме. Так алгоритм пассивно обучался. И таким же образом программу «познакомили» с Хамовниками и некоторыми другими районами.

Мы с фотографом сидим на пассажирских местах. Я сзади, он на переднем сиденье. Я не чувствую себя героем фантастического фильма вроде «Я робот» или «Особое мнение», где люди ездят на беспилотниках. За рулем есть человек, возможно, поэтому нет ощущения, что поездка какая-то необычная. Вот только едет машина непривычно медленно. С такой же робкой скоростью я каталась первую неделю после получения прав. Наш фотограф замечает, что автопилот «резковат в движениях, не объезжает ямы и лужи, ощущение, что рулит новичок». И другие водители поступают с ним, как с неопытным шофером, нас обгоняют все — грузовики, маршрутки и малолитражки типа «Матизов» и «Пиканты». 

Беспилотник — гибрид: он ездит традиционно — на бензине, и может ехать на электричестве

© Сергей Бобылев/ТАСС

«Здесь разрешена скорость 60 километров в час, — Юлия Швейко, пресс-секретарь «Яндекса», сидит рядом и объясняет, что происходит. — Мы едем со скоростью 59 километров в час. Другие водители знают, что можно ехать быстрее, потому что нет штрафа за превышение скорости до 20 километров в час». 

Алгоритм-водитель — это педант, соблюдающий все правила дорожного движения. В этом и смысл, есть надежда, что на дорогах с беспилотниками станет безопаснее. Превышение скорости — главная причина ДТП в России. 

Хотя неумение нарушать ПДД — это и слабое место. «Если впереди авария, а чтобы объехать, нужно выехать на встречку, то беспилотник остановится и никуда не поедет, — говорит Юлия Швейко. — У человека не возникнет вопроса, что делать, — он аккуратно объедет препятствие, слегка нарушив правила. Сейчас в ситуации, непонятной для алгоритма, пилот-испытатель забирает управление. А мы накапливаем опыт, чтобы учить машину понимать, как адекватно поступать в таких случаях».

Мы стоим на светофоре. Видим на экране красный забор перед капотом, то есть программа понимает, что ехать нельзя. «Хёндай» в соседнем ряду начинает движение чуть раньше, чем загорается зеленый свет.

Карты, знаки, люди. Как думает алгоритм-водитель

В багажнике беспилотника компьютер, на котором хранятся базы с картами. Это не карты, как в «Яндекс.Навигаторе», а более продвинутые — HD-карты. Все в мире компании, разрабатывающие беспилотные автомобили, создают их сами.

«Беспилотник ориентируется не только на то, что видит вокруг, но и на свои карты, — говорит Юлия Швейко. — Частый вопрос: «Как машина будет ехать, если на дороге не видно разметку, например, зимой из-за снега?» Алгоритм знает, что она есть, потому что обращается к карте. Если утром начался ремонт дороги, эта информация появится в наших «Яндекс.Картах» и в HD-картах и программа будет знать об этом. Хороший интернет, поколение 5G-сетей не нужны. Мы намеренно создаем такие системы, которые не зависят от инфраструктуры, могут принимать решения там, где нет связи с Сетью». 

В любой непонятной ситуации машина останавливается

© Сергей Бобылев/ТАСС

Первое — машина находит себя по картам. Второе — она анализирует, что вокруг нее: какие объекты, препятствия, как и с какой скоростью движутся машины. Третье — алгоритм предсказывает, как будут вести себя все в дальнейшем: сохранят ли машины скорость, траекторию движения. «В двух словах не расскажешь, как выглядит «мыслительный процесс» программы, но обнаружение себя и прогнозы она делает десятки раз в секунду», — уточняет Швейко.  

Впереди автобус снижает скорость перед остановкой. Беспилотник останавливается за ним. «Мы не видим людей, но они могут выйти из-за автобуса, — объясняет Швейко. — Если пешеход выходит на дорогу — машина останавливается. У нас был случай в Иннополисе (татарский IT-городок в 40 км от Казани) — человек «голосует», чтобы поймать такси. Машина «видит» его, предполагает, что он будет переходить, снижает скорость. Мужчина думает, что его подберут, и идет к ней. Беспилотник останавливается, а он садится назад».

Мы возвращаемся на стоянку. Машина сделала круг за десять минут. Ярослав паркуется в ручном режиме и собирается на заправку. 

Зачем «Яндекс» испытывает машины в Израиле

В Иннополисе беспилотный автомобиль «Яндекса» катается уже год. У него там больше свободы, по правилам иннограда, испытатель сидит на переднем пассажирском месте. На этих дорогах автопилота научили «видеть» мелких животных. «В Иннополисе через дорогу часто бегают зайцы, — говорит Артем Фокин. — нам пришлось научить автомобиль распознавать их и приостанавливаться. Теперь зайцев, кошек и более крупных животных программа знает».

Технически, любой автомобиль можно переделать в беспилотник. Даже «Жигули». Но в некоторые современные модели на заводе ставят электронные блоки, которые позволяют контролировать машину по проводу, с ними проще подружить систему управления

© Сергей Бобылев/ТАСС

Чем больше знает алгоритм, тем лучше. Пару месяцев назад три беспилотника начали кататься по улицам в Тель-Авиве. Требования в Израиле к тест-драйву, кстати, как и в России: человек подстраховывает автопилот в водительском кресле.

«В Тель-Авиве много мотоциклов, скутеров, электросамокатов, — объясняет Фокин. — Мы собираем данные о поведении двухколесного транспорта. Если мы захотим запуститься, скажем, в Италии, или где-то еще, где много велосипедов и скутеров, — нам будет проще. Регулирование беспилотных автомобилей в Израиле делает первые шаги, но это одна из немногих стран, где есть соответствующие нормативные акты. До конца года мы запустим там еще десять автомобилей. И мы открыли там офис, набираем местную команду разработчиков. Они будут вместе с российской командой работать над технологией и решать задачи, которые появляются по мере тестирования в этом регионе».

Когда беспилотники смогут заменить водителей

Сейчас в России есть одно постановление, регулирующее беспилотники. В нем объясняется порядок, как выпускать машины на дорогу. По словам Фокина, в правительстве РФ обсуждаются законы, которые позволят сертифицировать машины быстрее и давать им больше свободы, но законопроекта пока нет.

«Сейчас разработчики во всем мире вынуждены тратить время на административные задачи, — объясняет он. — Там, где законодательство наиболее лояльно к технологиям, разработка идет быстрее. Например, в США ездит полторы тысячи беспилотников, в некоторых штатах можно ездить без водителя и даже перевозить пассажиров без водителя. Мы сейчас на хорошем технологическом уровне. Нет линейки, которую можно приложить к технологии той или иной компании, чтобы сказать, лучше или хуже, но наш уровень достойный в мире. Чтобы убедить в этом людей  — нам нужно проехать много миллионов километров по дорогам. Но законодательная база такова, что на многие вопросы нет ответа. Вы спрашиваете: «Что если машина попадет в ДТП без водителя? С кем второй водитель будет оформлять европротокол или ждать ГИБДД?» Ответ: «Я не знаю». Нет законов, которые регулировали бы эти ситуации. Мы верим, что через три-четыре года беспилотники смогут справляться с любой дорожной ситуацией. Но когда они выйдут на дороги не в тестовом режиме, зависит не только от нас и разработчиков любой страны, а от принятия законов. Если мы хотим двигаться с опережением — наше законодательство должно быть таким же или более прогрессивным, чем законодательства других стран».

Технически, любой автомобиль можно переделать в беспилотник. Даже «Жигули». Но в некоторые современные модели на заводе ставят электронные блоки, которые позволяют контролировать машину по проводу, с ними проще подружить систему управления

© Сергей Бобылев/ТАСС

На стоянке три беспилотных автомобиля — «Тойота» и «Хёндай». Наш фотограф — водитель со стажем, следит за новинками автопрома — с любопытством их рассматривает. Он говорит, что не хотел бы отдавать руль роботу. Все же пересадить водителей на беспилотники — это не то же, что отказаться от лифтеров или телефонисток. Вы знаете что-то о фанатах, которые ни в какую не хотели звонить по межгороду без посредников? Но есть люди, которые обожают водить машину. У меня, впрочем, наоборот большие надежды на технологию. Пару лет назад я чуть не попала в аварию на трассе, после чего думала о киберпанк-будущем с беспилотниками как о прекрасном времени. 

Анастасия Степанова, Константин Крашенинников 

25 самых быстрых серийных автомобилей в мире прямо сейчас — Robb Report

Gordon Murray Automotive, Bugatti Rimac, Automobili Lamborghini S.p.A.

Первым серийным автомобилем, разогнавшимся до 200 миль в час, стал Ferrari F40. Год был 1987; сразу после того, как спидометр этого итальянского жеребца зафиксировал 201, началась гонка за вступление в клуб 300 миль в час. В 2019 году, на фоне ожесточенной конкуренции между Koenigsegg, Hennessey и Bugatti, Chiron Super Sport превзошел остальных с подковообразным носом, разогнавшись до ошеломляющей скорости 304,7 миль в час. В начале 2020 года было объявлено о выпуске множества новых гиперкаров, несколько из которых обещают скорость не менее 300 миль в час. Затем, в 2021 году, SSC North America воплотила это требование в реальность, закрепив за SSC ​​Tuatara второе место — по крайней мере, на данный момент.

Тем не менее, относительно новое имя, инновационные автомобили Czinger и давняя икона Гордон Мюррей набрали обороты. И, конечно же, Bugatti занят тем, что остается Bugatti. Итак, мы обновляем наш список самых быстрых автомобилей в мире и расширяем его, чтобы показать больше колесных молний. (Три кратких примечания редактора: наш единственный критерий — максимальная скорость, минимальный порог для рассмотрения — не менее 218 миль в час, и отмечены недоказанные заявления производителя.)

 

  • Порше 918 Спайдер — 218 миль в час

    Изображение предоставлено: Porsche AG

    Компания Porsche немного пошутила, когда заявила, что максимальная скорость ее модели 918 составляет 214 миль в час. В 2018 году один 918 Spyder разогнался до 218,4 миль в час. По-прежнему самый быстрый серийный автомобиль, произведенный штутгартской маркой. Он оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из безнаддувного 4,6-литрового двигателя V-8 мощностью 599 л.с. и двух электродвигателей, обеспечивающих еще 282 л.с. 875 л.с. и потрясающие 944 фут-фунта крутящего момента.

  • Aston Martin One-77 — 220 миль в час

    Изображение предоставлено: Aston Martin Lagonda Global Holdings PLC

    Это купе ограниченной серии от Aston Martin было выпущено ограниченным тиражом в 77 единиц, хотя после аварии в Азии осталось всего 76 экземпляров. Под длинным капотом скрывается 7,3-литровый V-12 от Cosworth мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-сила-фут. Это разгоняет шасси из алюминия и углеродного волокна с полной остановки до 60 миль в час за 3,5 секунды. Серия испытаний Aston показала, что еще в 2009 году его скакун был способен развивать скорость до 220 миль в час..

  • Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae — 221 миль в час

    Изображение предоставлено: Диего Вигарани, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S. p.A.

    Как указывает прозвище «Ultimae», последний Aventador от Lamborghini представляет собой вариант с высочайшей производительностью впечатляющего шасси суперкара, который впервые дебютировал еще в 2011 году. Оригинальный безнаддувный 6,5-литровый V-12 однако с годами трансформировался и теперь выдает до 769 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 690 л. полный привод и невероятно устаревшая автоматическая семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением. Тем не менее, он по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды на пути к максимальной скорости 221 миль в час. Суперконденсаторно-гибридный Sian в целом выдает больше мощности, и Lamborghini объявила о дальнейших планах по быстрому переходу на полностью электрические суперкары, но Ultimae станет самым мощным Aventador с двигателем внутреннего сгорания из когда-либо созданных. В этом году следующее поколение Raging Bulls должно дебютировать с совершенно новым V-12, дополненным электродвигателями.

  • Gordon Murray Automotive T.

    50 — 230 миль в час (заявлено) Изображение предоставлено: Dean Smith Photography / Gordon Murray Automotive

    Гордон Мюррей работал дизайнером McLaren F1, который установил новые стандарты производительности, разогнавшись до максимальной скорости 240,1 миль в час в 1998 году. Это произошло благодаря BMW. V-12 и передовая для того времени конструкция из углеродного волокна. Совсем недавно Мюррей основал свою собственную одноименную марку и разработал стройный T.50, используя тот же рецепт легкого кузова и безнаддувного 12-цилиндрового двигателя. На этот раз двигатель был построен Cosworth с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 654 л. Мюррей утверждает, что T.50 может развивать максимальную скорость 230 миль в час, что немного меньше первоначального рекорда F1. Но тогда у T.50 есть силовая установка с меньшим рабочим объемом, снаряженная масса всего 2174 фунта и значительное улучшение прижимной силы, которое стало возможным благодаря 15,7-дюймовому вентилятору, который эффективно всасывает шасси к земле.

  • Пагани Хуайра — 238 миль в час

    Изображение предоставлено: Pagani Automobili S.p.A.

    Преемник революционной Zonda, Huayra происходит от итальянского мастера скорости Орасио Пагани и назван в честь Уайра-тата, бога ветра кечуа, что вполне подходит, учитывая 720 л.с., исходящие от двигателя с двойным турбонаддувом. Мерседес-АМГ V-12. Семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением уменьшает мощность, обеспечивая резкие, вызывающие хлыстовую реакцию переключения передач, позволяя вам разогнаться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды.

  • Pagani Huayra BC Roadster — 240 миль в час (приблизительно)

    Изображение предоставлено: Pagani Automobili S.p.A.

    «BC» в прозвище этой записи — дань уважения Бенни Кайоле, бизнесмену итальянского происхождения, который стал титаном недвижимости в Нью-Йорке. Кайола купил первую Zonda у самого Горацио Пагани, впоследствии став его близким другом. Эта итерация Huayra с открытым верхом была запущена в 2019 году, после того как Pagani покинул Женевский международный автосалон с пятью незапрашиваемыми залогами за более агрессивную версию родстера Huayra. Получившаяся машина оснащена новым двигателем Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом V-12, который стал примерно на семь процентов мощнее, чем версия купе BC. 79Мощности в 1 л.с. должно быть более чем достаточно, чтобы разогнать гиперкар с открытым верхом за 3,5 миллиона долларов до 240 миль в час.

  • McLaren F1 — 240,1 миль в час

    Изображение предоставлено: McLaren Automotive Limited

    Культовый трехместный автомобиль от McLaren был революционной моделью, созданной блестящим умом дизайнера Гордона Мюррея. Построенный в 1993 году, это был первый серийный автомобиль с кузовом из углеродного волокна, когда-либо построенный, и оснащенный 6,1-литровым двигателем V-12 от BMW мощностью 618 л.с. За тогдашнюю, а теперь выгодную цену в 500 000 фунтов стерлингов вы были вознаграждены невероятной скоростью: от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, а от 0 до 100 миль в час требовалось всего 6,3 секунды. Это просто цифры умственной производительности, особенно если учесть, что двигатель без наддува. Он официально установил мировой рекорд скорости еще в 1998, а разгон до 240,1 миль в час оставался лучшим до 2005 года, когда Koenigsegg CCR превзошел его на все 1 милю в час.

  • Saleen S7 Twin Turbo — 248 миль в час

    Изображение предоставлено: Саймон Дэвисон / Flickr

    Стив Салин решил построить претендент на Bugatti Veyron, и результатом стал этот гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. Saleen S7, одна из первых когда-либо созданных американских высокопроизводительных машин со средним расположением двигателя, была на 100 процентов собрана вручную. Сильно доработанный 7,0-литровый твин-турбо Ford 351 Windsor Small Block надоедает и гладит, наделяя красавца-купе мощностью 750 л.с.

  • Koenigsegg CCXR — 249 миль в час

    Изображение предоставлено: Koenigsegg Automotive AB

    В CCXR используется тот же 4,7-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, что и в CCX, но шведская компания модифицировала силовую установку для работы на гоночном газе E85, что увеличило мощность с 795 л. с. четырехзначный диапазон — 1004 л.с., если быть точным. Учитывая модернизированный аэродинамический пакет и двигатель CCXR, было бы интересно посмотреть, как он ведет себя на надлежащей максимальной скорости по прямой, а не по круговой трассе (как ездил Koenigsegg CCR).

  • Koenigsegg Gemera — 249 миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Koenigsegg Automotive AB

    Второй гиперкар от шведских автомобильных волшебников, попавший в наш список, назван «мега GT» основателем Кристианом фон Кенигсеггом. Это потому, что он развивает мощность 1700 л.с., крутящий момент 2581 фунт-фут и имеет четыре сиденья, каждое из которых рассчитано на человека. (Задумчиво, есть место для хранения одной ручной клади на пассажира.) Спринт до 60 миль в час закончился за 1,9.секунд — быстрее, чем вы сможете прочитать это предложение.

  • Tesla Roadster — 250+ миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Tesla

    Илон Маск запустил Tesla с купе, поэтому этот электрический родстер является подходящим возвращением к его корням. Только он включил все до 11. Tesla утверждает, что ее аккумуляторная батарея мощностью 200 кВтч обеспечит запас хода до 620 миль, а три двигателя разгонят четырехместный суперкар стоимостью более 200 000 долларов до 60 миль в час за 1,9 секунды. С такой скоростью четверть мили у вас перед глазами всего за 8,8 секунды.

  • Aston Martin Valkyrie — 250 миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Aston Martin Lagonda Global Holdings PLC

    Когда инженеры Aston Martin и Red Bull Racing объединяют усилия, мир выигрывает. Valkyrie, или AM-RB 001, как ее называли в разработке, представляет собой фантастически дикий гиперкар. За вашим сиденьем стоит 6,5-литровый V-12 Cosworth, выдающий 1160 л.

  • McLaren Speedtail — 250 миль в час

    Изображение предоставлено: McLaren Automotive Limited

    Заднеприводный Speedtail оснащен гибридной системой мощностью 1035 л. McLaren утверждает, что от полной остановки до 186 миль в час требуется всего 12,8 секунды, что является впечатляющей статистикой.

  • Czinger 21C V Max — 253 мили в час (заявлено)

    Кредит изображения: Denise Truscello/Getty Images для Wynn Las Vegas

    Американский стартап гиперкаров Czinger Vehicles стремится произвести революцию в автомобильной промышленности, внедрив устойчивое использование 3D-печати и конструкций с помощью искусственного интеллекта в массовом производстве. На пути к массовому внедрению Czinger планирует производить лучшие в мире гиперкары, начиная с 21C, уникальной модели 1+1, которая уже установила рекорды кругов на WeatherTech Raceway Laguna Seca и Circuit of the Americas на дорожных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2R. .

    На автомобильной неделе в Монтерее в августе 2022 года Цзингер представил более гладкий и длинный аэродинамический кузов для 21C, получивший название V Max, который снижает лобовое сопротивление при использовании того же 2,88-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом в паре с двумя электродвигателями. . Комбинация обеспечивает в общей сложности 1250 л. с. на все четыре колеса. Czinger утверждает, что при малом сухом весе в 2756 фунтов V Max должен разогнаться до 60 миль в час менее чем за 1,9 секунды.секунд и достичь максимальной скорости 253 мили в час.

  • SSC Ultimate Aero TT — 256,1 миль в час

    Изображение предоставлено: Википедия.

    SSC North America Ultimate Aero TT 2007 года имеет подтвержденную Книгой рекордов Гиннеса максимальную скорость 256,18 миль в час. С тех пор этот рекорд был побит другими, и теперь он принадлежит его преемнику, SSC Tuatara. Но это ничего не умаляет этого гиганта, полностью изготовленного из углеродного волокна. Мощность исходит от Corvette C5R V-8 с двойным турбонаддувом, настроенного на мощность более 1100 л.с. и 1,094 фут-фунта крутящего момента. Разгон до 60 миль в час занимает 2,7 секунды, а остановить наземную ракету помогают двойные воздушные тормоза, выдвигающиеся из задних крыльев.

  • Римак Невера — 258 миль в час

    Изображение предоставлено: Rimac Automobili

    Обладая удвоенной мощностью автомобиля Формулы-1, способностью разгоняться до 60 миль в час менее чем за две секунды и ценой в 2,4 миллиона долларов, новый Rimac Nevera должен напугать даже опытного владельца гиперкара. Тем не менее, 33-летний основатель автопроизводителя Мате Римак хотел, чтобы его шедевр был очень удобным и беззаботным гранд-туристом. Так кто же он — Хайд или Джекил? Удивительно, но ответ из-за руля — и то, и другое.

    Nevera мощностью 1914 л.с. в настоящее время является самым быстроразвивающимся серийным автомобилем в мире. И на полном ходу Nevera далека от стереотипа бесшумного электромобиля: 1,4 мегаватта на самом деле проносятся через машину. Шум добавляет драматизма, как психологический, так и физический, с которым не может сравниться ни один другой дорожный автомобиль, создавая опасно харизматичное раздвоение личности, стоящее каждой из его семизначных цифр.

  • Bugatti Mistral — 261 миль в час (заявлено, без крыши)

    Изображение предоставлено: Bugatti Automobiles S.A.S.

    Почти любой Bugatti войдет в число самых быстрых серийных автомобилей в мире, хотя бы потому, что двигатель W-16 с четырьмя турбинами, впервые представленный Veyron, открыл совершенно новую эру четырехзначной мощности еще в 2005 году. Тогда Veyron развил максимальную скорость 253 мили в час, а Bugatti постоянно увеличивала это число до 2019 года, когда Chiron Super Sport 300+ разогнался до 304,7 миль в час в одном направлении. Но Veyron, Chiron, Bolide и другие были купе — теперь Bugatti планирует установить новый мировой рекорд в Мольсхейме с родстером Mistral, который имеет последнее применение четырехцилиндрового двигателя W-16 до того, как марка стала партнером Rimac и результирующая гибридизация и электрификация будущих моделей. Что еще более важно, Mistral потребовал значительных изменений в устоявшемся языке дизайна Bugatti, чтобы создать достаточную прижимную силу и охлаждение двигателя, чтобы обеспечить невероятную максимальную скорость 261 миль в час. И это цифра, которую Мистраль каким-то образом достигнет со снятой крышей.

  • Bugatti Veyron Super Sport — 267,8 миль в час

    Изображение предоставлено: Bugatti Automobiles S.A.S.

    Вот еще один Bugatti, построенный еще в 2010 году с единственной целью – завоевать звание самого быстрого серийного автомобиля из когда-либо созданных. И Veyron Super Sport добился этого, согласно Книге рекордов Гиннеса. От той же силовой установки W-16 инженерам удалось выжать еще 180 л.с., доведя общую мощность до 1184 л.с. Чтобы раскрыть потенциал максимальной скорости, вам понадобится второй ключ, который даст беспрепятственный доступ к двигателю.

  • Hennessey Venom GT — 270,4 миль в час

    Изображение предоставлено: Hennessey Performance Engineering

    Одноименная группа производительности Джона Хеннесси одержима мощностью и скоростью, о чем свидетельствует то, что они втискивают как можно больше энергии в серийные автомобили других производителей. Затем в 2014 году Хеннесси построил свой собственный суперкар, оснащенный 7,0-литровым двигателем GM V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1287 фунт-футов. Venom разогнался до 270,4 миль в час на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди протяженностью 3,2 мили, но только в одном направлении. Поскольку для рекордного пробега требуются оба направления, помимо объема производства в 30 и более автомобилей (продано всего 13 Venom), Hennessey не попадает в официальные книги рекордов. Но тем не менее, зверь разогнался до 270 миль в час, и это чертовски впечатляет.

  • Koenigsegg Agera RS — 277,8 миль в час

    Изображение предоставлено: Gerlach Delissen/Corbis через Getty Images

    В ноябре 2017 года Koenigsegg Agera RS, работающий на топливе E85 (что означает, что он получал 1360 л. 11-мильная полоса закрытой дороги в Неваде. Автомобиль, принадлежащий покупателю, предложившему этот подвиг, на самом деле разогнался до 284,5 миль в час во время попытки установления рекорда, что ошеломляет. В то время он также получил самый быстрый показатель разгона от нуля до 250 миль в час (33,2 секунды), самую высокую среднюю скорость на километре полета (268 миль в час) и на миле полета на дороге общего пользования (276,3 мили в час). .

  • Koenigsegg Jesko — 278 миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Martyn Lucy/Getty Images

    Пока обещанная модель Jesko Absolut не разовьет расчетную максимальную скорость более 310 миль в час, пожалуйста, обратите внимание на стандартную модель Jesko, которая является чем угодно, только не стандартным суперкаром. 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом шведского производителя работает в паре с новой коробкой передач Light Speed, которая может выдерживать его невероятную мощность, которая может достигать 1600 л.с. при работе на биотопливе E85. Еще более примечательным в Jesko является его аэродинамика, которая в (еще более) ограниченной модели Jesko Attack создает более 3000 фунтов прижимной силы. Хотя все 125 экземпляров Jesko в настоящее время распроданы, мы ожидаем, что стандартная модель сможет достичь (и, вероятно, превзойти) текущую прогнозируемую максимальную скорость Кристиана фон Кенигсегга для нее, которая составляет 278 миль в час.

  • SSC Tuatara — 295 миль в час

    Изображение предоставлено: SSC North America

    В октябре 2020 года основатель SSC North America Джерод Шелби отправился на своем последнем гиперкаре в пустыню Невады и разогнался до средней скорости 316,11 миль в час. Интернет, однако, был настроен скептически и быстро уничтожил данные этого сеанса, отрицая их. В январе 2021 года Шелби отправился на испытательный полигон в Космический центр Кеннеди для перепрошивки, взяв с собой множество записывающих устройств и внешних групп для наблюдения. Результатом этого судебного разбирательства стало 279Скорость 0,2 мили в час на северном направлении, затем автомобиль достигает 286,1 миль в час на южном перевале. Эти (сертифицированные) результаты составляют в среднем 282,9 миль в час, чего более чем достаточно, чтобы выделить SSC Tuatara над Koenigsegg Agera RS в этом списке.

  • Hennessey Venom F5 — 300+ миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено Дином Смитом, Hennessey Performance Engineering.

    Venom F5 от Hennessey Performance Engineering принимает эстафетную палочку от своего старшего брата и уносится прочь. 6,6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 1817 л.с. и 1,19 л.с.Крутящий момент в 3 футо-фунта, который разгоняет 2950-фунтовое купе до 60 миль в час менее чем за две секунды. И, если вам интересно, его название — дань уважения категории торнадо F5, самому интенсивному уровню по шкале Фудзиты.

  • Bugatti Bolide — 311 миль в час (заявлено)

    Изображение предоставлено: Bugatti Rimac

    Вдохновленный концепцией Vision Le Mans производителя Molsheim, Bugatti Bolide сочетает в себе фантастический язык дизайна в стиле X с беспрецедентной силовой установкой бренда W-16, что обеспечивает расчетную максимальную скорость более 311 миль в час. Укрепленный легким монококом из титана и углеродного волокна, Bolide представляет собой научно-фантастическую эстетику, которая дополняет то, что рекламируется как потусторонние характеристики. Эти характеристики обещают включать время разгона от 0 до 60 миль в час менее 2 секунд.

  • Bugatti Chiron Super Sport — 304,7 МП

    Изображение предоставлено: Bugatti Automobiles S.A.S.

    Первое место в рейтинге самых быстрых суперкаров мира занимает Bugatti. В 2019 году пилот Энди Уоллес прокатился по трассе Эра-Лессиен на модифицированной версии 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Chiron Super Sport мощностью 1600 л. с. Модификации включали удлинение кузова на 10 дюймов, его занижение и установку нового заднего аэродинамического обвеса, а также новую настройку выхлопной системы. Настоящими героями, однако, стали шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые перед установкой подверглись рентгеновскому излучению, чтобы обеспечить идеальную структурную целостность.

Понравилась эта статья? Получайте информационный бюллетень Robb Report с похожими историями прямо на ваш почтовый ящик. зарегистрироваться

Автомобиль в центре внимания: Porsche Taycan 4S 2021 AWD

Узнать больше

Автомобиль в центре внимания: Porsche Taycan 4S 2021 AWD

Узнать больше

Автомобиль в центре внимания: Porsche Taycan 4S 2021 AWD

Узнать больше

Топ-50 лучших спортивных автомобилей всех времен

Нельзя отрицать привлекательность спортивного автомобиля. В то время как роскошные автомобили обеспечивают невероятный комфорт, а внедорожники способны обеспечить непревзойденную практичность, стиль и производительность спортивных автомобилей и суперкаров просто не могут быть превзойдены. Говорите ли вы о потрясающем гранд-туринге с передним расположением двигателя, хриплом родстере или бескомпромиссном суперкаре со средним расположением двигателя, созданном исключительно для того, чтобы доминировать на трассе, спортивные автомобили созданы с нуля для достижения высоких характеристик, и лучшие из них помнят за поколений за их превосходство. Обладают ли они безупречным распределением веса, ультрасовременной аэродинамикой, невероятной мощностью или неотразимым звуком, обладание превосходным спортивным автомобилем является мечтой любого автолюбителя, независимо от того, находитесь ли вы на дороге или на треке.

Автомобильная промышленность предлагает производители со всего мира невероятных спортивных автомобилей, как классических, так и современных, каждый из которых отличается подходом каждого производителя к дизайну, производительности и общему совершенству автомобиля. В зависимости от вкуса и предпочтений каждого автолюбителя, практически для каждого найдется спортивный автомобиль.

Обладая высокой мощностью, потрясающим стилем, безупречной роскошью и впечатляющей динамикой, ниже перечислены 50 лучших спортивных автомобилей всех времен по версии duPont REGISTRY, перечисленные в алфавитном порядке, поскольку ранжировать их было бы слишком сложно. Если вы любите какие-либо из этих автомобилей так же сильно, как и мы, и хотите добавить их в свою коллекцию, просматривать спортивные автомобили на продажу и просматривать многочисленные варианты, доступные для продажи в реестре duPont, и вы вполне можете найти свой новый автомобиль мечты, и жемчужина вашей коллекции автомобилей.

Acura NSX (первое поколение)

Источник изображения: Acura

  • Первый в мире серийный алюминиевый кузов между 1989 и 2005

Посмотреть списки Acura NSX


Aston Martin DBS Superleggera

Изображение Copyright Aston (C) Martin Lagonda Global Holdings p. l.c

  • Аэродинамика, вдохновленная Формулой-1, обеспечивает прижимную силу 397 фунтов, что является максимальным показателем для любого разрешенного для использования на дорогах Aston Martin. всего за 3732 фунта
  • 0-100 миль в час за 6,4 секунды. При включенной 4-й передаче разгон от 50 до 100 миль в час занимает всего 4,2 секунды. Максимальная скорость: 211 миль в час0190

    Изображение (C) Audi Sport GMBH

    • Блестящее сотрудничество с Lamborghini, в результате которого также появился Huracan Evo
    • 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 602 л. -62 мили в час за 3,2 секунды, максимальная скорость: 205 миль в час0016
    • 3,0 л Straight Six имеет отдельные турбины для цилиндров 1, 2, 3 и 4, 5, 6, обеспечивающие мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-фут.
    • Та же мощность при лучшей экономии топлива по сравнению с M3 и M4.

    Просмотреть список BMW M2


    BMW M3 E46

    Источник: BMW

    • Культовый дизайн от Криса Бэнгла, оказавший влияние на целое десятилетие будущих моделей BMW с однодисковым сцеплением
    • 9001MG с подрулевыми лепестками
    • Снаряжённая масса менее 3000 кг может быть получена за несколько часов работы, что является лучшей управляемостью среди 3-й серии всех времён.

    Просмотреть список BMW E46 M3


    BMW M3 GTS Coupe E92

    Изображение (C) BMW AG

    • Допущенный к эксплуатации на дорогах гоночный автомобиль с поликарбонатными окнами, без задних сидений Limited 16 to 90 и прочными опорами 135 автомобилей, каждый из которых имеет пластины регулировки развала и пружинную подвеску.
    • Высота дорожного просвета и угловой вес легко регулируются с помощью прилагаемых гаечных ключей.
    • 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 444 лошадиных силы и крутящим моментом 325 фунт-футов. Последнее предлагаемое купе M3, на смену которому пришел M4 в 2014 году. Рядная шестерка L с двойным турбонаддувом.
    • Панели кузова из углеродного волокна и отсутствие задних сидений делают его на 60 фунтов легче стандартного M4.
    • 7:28 на ‘Кольце так же быстро, как Carrera GT благодаря 493 лошадиных силы и 443 фунт-фута крутящего момента

    Посмотреть список BMW M4


    Chevrolet Camaro Z/28 (2014)

    , Разделяя LS7 с C6 Z06, чтобы предложить 505 лошадиных сил и 481 фунт-фут

  • Нет автоматической коробки передач, только шестиступенчатая механическая коробка передач. Кондиционер и радио были необязательными.
  • 305/30/19 Шины Pirelli PZero Trofeo R на всех углах, самая широкая серийная передняя шина на серийном автомобиле.

Посмотреть список Z28 Camaro


Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2018)

Изображение (C) General Motors

  • Самый мощный серийный Camaro из когда-либо предлагавшихся: механическая коробка передач или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подвеской Multimatic DSSV
  • 6,2-литровый двигатель с нагнетателем, используемый совместно с C7 Corvette Z06, позволил ему пройти кольцо за 7:16,04, быстрее, чем 488 GTB

Посмотреть ZL1 Camaro Listings


Chevrolet Corvette C6 Z06

Изображение (C) General Motors

  • Безнаддувный 7-литровый двигатель V8 предлагает 505 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
  • Потолочная панель из магниевого сплава, приваренная для дополнительной прочности. Первый Corvette с 6-поршневыми передними тормозными суппортами0003
    • Первый Corvette с заводскими углеродно-керамическими тормозами и нагнетателем, мощностью 638 л.с. и крутящим моментом 604 фунт-фут
    • Окно капота из поликарбоната показывает нагнетатель, а магнитная подвеска удерживает его приклеенным к дороге
    • Крыша и передняя часть из углеродного волокна конец прочнее и легче, чем стекловолокно, используемое на меньших моделях.

    Посмотреть список ZR1 Corvette


    Chevrolet Corvette C7 Z06

    Изображение (C) General Motors

    • Первый Z06 будет предлагаться с крышей targa или кузовом с откидным верхом. 6,2-литровый двигатель V8 LT4 с наддувом обеспечивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент
    • 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со стандартным магнитным контролем плавности хода
    • Дополнительный пакет Z07 добавляет агрессивную аэродинамику и регулируемый прозрачный задний спойлер

    View Z06 Объявления


    Chevrolet Corvette C7 ZR1

    Изображение (C) General Motors

    • Последний переднемоторный Corvette, который предстоит разработать. Созданный на базе Z06 с совершенно новым двигателем LT5 мощностью 755 л.с. и иметь нагнетатель, торчащий через отверстие в капоте.

    Посмотреть список ZR1 Corvette


    Dodge Hellcat Redeye

    Изображение (C) Stellaris

    • Отличается широким корпусом и пронзительно-красными глазами из воздухозаборников, прилегающих к фарам. 6.2 HEMI предлагает 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут
    • Индивидуальные настройки рулевого управления, подвески, трансмиссии и управления запуском позволяют водителю точно настроить автомобиль в любой ситуации.
    • Мощный чиллер на короткое время нагнетает холодный воздух из кондиционера в нагнетатель, в то время как резерв крутящего момента удерживает наддув для мгновенного ускорения.

    Просмотреть списки Challenger Hellcat


    Dodge Viper ACR 2010

    Изображение (C) Fiat-Chrysler

    • Легче, быстрее и злее благодаря дополнительному ковру, кондиционеру, аудиосистеме и шумоизоляции
    • 6 900 фунтов на скорости 150 миль в час с мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 560 фунт-фут от безнаддувного 8,4-литрового двигателя V10
    • 6-й самый быстрый серийный автомобиль, проехавший круг в 2011 году

    Посмотреть объявления Dodge Viper


    Ferrari 360 Challenge Stradale F1

    Источник изображения: Ferrari

    • Версия гоночного автомобиля 360 Challenge, предназначенная для использования на дорогах общего пользования

    View 360 Challenge Stradale Listings


    Ferrari 430 Scuderia

    Источник изображения: Ferrari

    • Цепи ГРМ заменяют проблемные ремни 360
    • Механическая коробка передач заменена секвентальной коробкой передач F1 с одним сцеплением и подрулевыми лепестками
    • На 220 фунтов легче стандартного F430 благодаря алюминиевым панелям днища и салону из углеродного волокна : Ferrari

      • Первый серийный Ferrari с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением
      • Более прочное и легкое шасси Alcoa стало кульминацией опыта, полученного на моделях 360 и F430
      • Последнее поколение безнаддувных автомобилей Ferrari V8 со средним расположением двигателя
      • Первый Ferrari с тормозами с предварительным заполнением, позволяющим колодкам парить над роторами для мгновенного отклика на педаль

        Изображение (C) Ferrari S. p.A

        • Первая серийная Berlinetta, разработанная не Pininfarina
        • Смелый новый язык дизайна от Ferrari Centro Stile повлиял на всю их линейку
        • 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, объемом 488 куб. см на цилиндр и мощностью 661 л.с. и крутящим моментом 561 фунт-фут
          • Экстремальный вариант серии 488, их самый мощный серийный V8
          • 711 лошадиных сил и 568 лошадиных сил, предлагаемых VIP-клиентам Ferrari
          • 200 фунтов легче, чем 488 GTB (3042 фунта), с прижимной силой на 20% больше

          Просмотр Ferrari 488 Списки PISTA


          Ferrari 812 Superfast

          Изображение (C) Ferrari S.P.A

          • Самый мощный натуральный двигатель Ever-Corefer: 789 Horsepower и 789 Horsepower и 789 HorsePow пассивная аэродинамика вместе с управлением задними колесами позволяют ему вести себя как маленькое купе
          • Безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 и задний привод позволяют ему быть одним из лучших спортивных автомобилей всех времен

          Посмотреть список Ferrari 812 Superfast


          Ford GT (первое поколение)

          Изображение (C) CNC Motors

          • Никогда не говорите Биллу Форду, что он не может осуществить наши мечты. Он хотел показать, что Ford по-прежнему лидирует в мире, и собрал сверхсекретную команду инженеров. и удобный для ежедневного вождения, он использует установленный посередине 5,4-литровый двигатель V8 9 с наддувом.0016

          Посмотреть листинги Ford GT


          Ford Mustang Shelby GT350R

          Изображение (C) Ford Motor Company

          • Первый серийный американский двигатель V8 с плоским коленчатым валом. Это позволяет ему развивать скорость до 9000 об/мин и звучать как Формула-1.
          • Он на 130 фунтов легче, чем GT350 Track Pack, благодаря отсутствию задних сидений, коврового покрытия, кондиционера, аудиосистемы и комплекта запасных шин
          • Колеса из углеродного волокна входят в стандартную комплектацию, а сэкономить 60 фунтов неподрессоренной массы

          Посмотреть объявления Shelby GT350 R


          Jaguar XE SV Project 8

          Изображение (C) Jaguar Land Rover Automotive p.l.c.

          • Самый мощный седан Jaguar из когда-либо созданных. Создан, чтобы конкурировать с M3, C63 и CTS-V
          • Было построено всего 300 автомобилей, каждый с 592 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента от 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом
          • Корпус из углеродного волокна, гоночная подвеска и Полный привод делает его самым желанным Jaguar в новейшей истории

          Просмотреть объявления Jaguar XF


          Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ
          • Super Veloce Jota — совершенный Aventador. В нем используется запатентованная активная аэродинамическая система для уменьшения лобового сопротивления и улучшения прижимной силы.
          • Управление задними колесами и полный привод распределяют 759 л. из лучших спортивных автомобилей в мире

          View Aventador SVJ Списки


          Lamborghini Aventador SV

          Источник изображения: Lamborghini

          • Ограниченная эв. 50 лошадиных сил, всего 740
          • Первый флагманский автомобиль Lamborghini со встроенной магнитной подвеской, плавность хода которой можно мгновенно изменить от мягкой до дикой

          Просмотреть объявления Aventador SV


          Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

          Изображение (C) Automobili Lamborghini S. P.A.

          • Инженеры срезали каждую унцию из избыточного веса, и не достиг 2954 LBS
          • 111111111, давные 562, 562, 562, и не были добрались в 598, и не были добрались в 598, и не были добрались в 598, и не были добрались в течение 2954 LBS
          • . много для многих начинающих водителей, из-за чего их редко можно найти в идеальном виде
          • Без надоедливых систем безопасности этот автомобиль будет вас пугать и удивлять при каждом удобном случае.

          Просмотреть списки Gallardo Superleggera


          Lamborghini Huracan Performante
          • Экстремальные улучшения кузова и мощности делают его беспрецедентным специальным выпуском. Первый Huracan с регулируемым аэродинамическим обвесом.
          • Кованые композиты заменили углеродное волокно, чтобы сэкономить 88 фунтов по сравнению с обычным Huracan.
          • Усовершенствования шасси и подвески от Sesto Elemento были стандартным оборудованием
          • Один из самых быстроразвивающихся автомобилей в мире и один из самых быстрых на кольце

          View Huracan Performante Listings


          Lamborghini Murciélago LP670-4 SuperVeloce

          Image (C) Automobili Lamborghini S. p.A.

          • Limited to 186 examples, it was the first Lamborghini to reach 60 mph in 3 seconds flat
          • Carbon волокна внутри и снаружи потеряли 220 фунтов по сравнению с обычным Murcielago, предлагая при этом 661 лошадиную силу и 487 фунт-фут крутящего момента.

          Посмотреть объявления Lamborghini Murcielago


          Пакет Lexus LFA Nürburgring
          • Технологический Tour de Force, LFA разрабатывался в течение десяти лет. Всего Lexus построил 500 автомобилей LFA, в том числе 50 Nürburgring Edition
          • Yamaha заключила контракт на перенастройку двигателя Formula 1 V10, чтобы обеспечить мощность 563 л.
          • Это не только один из самых красивых спортивных автомобилей, но и один из лучших по звучанию спортивных автомобилей

          Просмотреть списки Lexus LFA


          Lotus Elise

          Авторское право на изображение (C) Lotus Cars Limited

          • «Упростить, затем добавить легкости» — вот основная идея всех автомобилей Lotus, и Elise делает то же самое. 1996
          • Создание трекового шасси на основе 1,8-литрового двигателя Toyota с турбонаддувом дарит невероятные впечатления
          • При снаряженной массе 2055 фунтов он предлагает соотношение мощности и веса, сравнимое со многими суперкарами.

          Посмотреть каталог Lotus Elise


          McLaren 600LT
          • Основанный на мощной серии 570, он выпускает впечатляющие языки пламени из выхлопных патрубков.
          • Детали, отличающиеся от предшественника на 23 %, являются лучшим примером спортивной серии.
          • Производитель заявляет мощность 592 л. McLaren 600LT Листинги


            McLaren 650S Spider
            • Являясь преемником MP4-12C Spider, он использует то же шасси с новым кузовом и 25% новыми деталями.
            • Имея такой успех, он породил 675 Long Tail Spider, несколько специальных выпусков и гоночный автомобиль GT3.
            • Выйдя стильно, он установил рекорд на 12-часовой гонке Liqui-Moly 2016 в Батерсте.

            Посмотреть объявления McLaren 650S


            McLaren Senna

            Изображение (C) McLaren Automotive

            • Вслед за F1 и P1, Senna является третьим автомобилем в их Ultimate Series и данью уважения Айртону Сенне. P1 и, несомненно, является одним из самых крутых спортивных автомобилей
            • Инженерам было приказано оптимизировать производительность всеми возможными способами. Это включает в себя двери Lexan, активный задний спойлер и беспрецедентную мощность. 4,0-литровый V8 заменяет 3,8 и предлагает 789мощность и крутящий момент 590 фунт-фут до множества улучшений для AMG GT-R
            • Уникальная спиральная подвеска позволяет индивидуально регулировать преднатяг пружины и раздельно управлять сжатием и отбоем
            • Стабилизаторы поперечной устойчивости также регулируются, передняя часть выполнена из углеродного волокна, а задняя — из стали. . Каждое крепление подвески представляет собой шаровой шарнир.

            Посмотреть объявления Mercedes AMG GT R


            Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

            Image Copyright (C) Mecum Auctions

            • Расклешенные крылья, агрессивный выхлоп и функциональная аэродинамика превратили SL из дома престарелых .
            • Большие турбины и электронные вестгейты обеспечивают мгновенный наддув. Углеродное волокно заменило сталь, чтобы сократить вес до 551 фунта. Это пересилило бы шасси кабриолета, поэтому сплошная крыша заменила складную жесткую крышу, удерживающую автомобиль вместе 9.0016

            Посмотреть список Mercedes SL65


            Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

            Авторское право на изображение (C) Mercedes-Benz USA

            • Последний пример первого суперкара, разработанного и построенного AMG, мощностью 622 л.с. и 468 b-ft при 8000 об/мин.
            • В нем использовались прочные подъемники и кованые внутренние детали для надлежащего прощания с большим Mercedes-Benz без наддува V8
            • Углеродное волокно было использовано для кузова, салона и пространственной рамы, чтобы сэкономить 154 фунта. Это последнее крыло чайки признано лучшим спортивным автомобилем всех времен

            Просмотреть списки Mercedes SLS AMG


            Nissan GT R Nismo (2020)

            Изображение (C) Nissan

            • Двенадцать лет инноваций привели к созданию самого мощного стандартного автомобиля Nissan, который когда-либо предлагался, весом менее 81 фунта. GT-R предлагает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут на все колеса
            • К 50-летию их автомобилей GT он получил турбины от своих гоночных автомобилей GT3, улучшенную аэродинамику и панели кузова из углеродного волокна.
            • Подвеска GT3 и более высокая скорость позволяют ему разгоняться до 62 миль в час за 2,48 секунды при максимальной скорости 205 миль в час.

            Просмотреть объявления Nissan GT-R


            Porsche 911 Carrera GTS (991.2)

            Авторское право на изображение (C) Dr.-Ing. ч.к. F. Porsche AG

            • Поскольку 911 Turbo превратился в суперкар, последний GTS предлагает 450 лошадиных сил с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. банк. Он также лег в основу моделей Targa, если вам нужен ветер в волосах.
            • Все новейшие функции и технологии встроены в него, поэтому это самый практичный Porsche за последние десятилетия.

            Посмотреть список Porsche 911 Carrera GTS


            Porsche 911 GT2 (997)
            • Последний GT2 с механической коробкой передач, он передавал 523 л. с. Их первый 911-й с турбонаддувом с изменяемой геометрией и активным впускным коллектором.
            • При весе 3175 фунтов это был самый быстрый и мощный серийный 911 на сегодняшний день. Их первая машина с управлением запуском разгонялась до 60 миль в час за 3,6 секунды.

            Посмотреть список Porsche 911 GT2

            Porsche 911 GT2 RS (991.2 Weissach)
            • Последний 911 GT2 RS прибыл в 2018 году. мир.
            • Со всеми жидкостями и полным баком версия Weissach весит всего 3175 фунтов. Колеса, панели кузова и интерьер из углеродного волокна не оправдывают своего назначения
            • Ни одна деталь не была оставлена ​​без внимания, так как рулевые тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости и сиденья также изготовлены из углеродного волокна. Первый серийный автомобиль с титановым каркасом безопасности стал самым быстрым автомобилем на ринге, показав время 6:47,3 в 2017 году9.0016
            • Остается одним из самых быстрых автомобилей Porsche, когда-либо созданных

            Посмотреть объявления о Porsche 911 GT2 RS


            Porsche 911 GT3 (991. 2)

            Авторское право на изображение (C) Dr.-Ing. ч.к. F. Porsche AG

            • Как и его брат выше, GT3 был создан для производительности, хотя и в более изящном корпусе.
            • В отличие от 3,8-литрового двигателя с двойным турбонаддувом в серии GT2, новый 4,0-литровый двигатель оптимизирован для естественного всасывания и меньшего внутреннего трения.
            • Механическая трансмиссия A передает 500 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента на задние колеса самых современных суперкаров без наддува. Расстроенный 4-литровый двигатель от RSR использует прочные подъемники и кованые внутренние детали, чтобы предложить 515 лошадиных сил и 347 фунт-фут крутящего момента.
            • Каждая опора подвески представляет собой шаровой шарнир, так как резиновые втулки прогибаются под нагрузкой. Версия Weissach предлагала вспомогательные пружины на всех углах, салон из углеродного волокна и кованые колеса из магниевого сплава.
            • Аэродинамика аналогична GT2 RS с незначительными улучшениями для увеличения прижимной силы и снижения аэродинамического сопротивления.

            Посмотреть список Porsche 911 GT3 RS


            Porsche 911 Turbo (993)
            • Как последний Porsche с воздушным охлаждением, серия 993 представляет собой конец классического Porsche 911 и одно из лучших купе.
            • Первый серийный Porsche с двойным турбонаддувом также прибыл с системой полного привода от 959
            • Мезгер разработал 3,6-литровый двигатель, способный разогнаться до 60 миль в час за 3,7 секунды и до 100 миль в час за 9 секунд..5 секунд. Постоянные низкие 12-секундные четверть мили были неслыханными в 1995 году ч.к. F. Porsche AG

              • Если подойдет только лучшее, 992 Turbo S станет самым ходовым товаром в мире экзотических автомобилей. Он передает 607 лошадиных сил и 553 фунт-фута крутящего момента на все колеса
              • Панели кузова и колеса из углеродного волокна, заднее рулевое управление и новейшие электронные дифференциалы обеспечивают максимальное сцепление с дорогой любого серийного Porsche.
              • Цель жизни многих энтузиастов, это автомобиль, с которым вы никогда не захотите расставаться, и один из лучших спортивных автомобилей в мире.

              Просмотреть список Porsche 911 Turbo S


              Porsche 918 Spyder

              Источник: Porsche

              • Преемник Porsche Carrera GT сочетал в себе 4,6-литровую аккумуляторную батарею емкостью более 9 км с гибридным двигателем V8 объемом 90 км и 10 AWD 90. , вызывая V8 производит комбинированную мощность 875 лошадиных сил и 944 фунт-фут крутящего момента.
              • Всего было выпущено 918 экземпляров, причем Weissach Edition продавался на аукционах по невероятным ценам.
              • Треть треть из «Священной Троицы Гиперкара» с McLaren P1 и Ferrari Laferrari

              View Porsche 918 Списки


              Porsche 930 Turbo
              • , построенный с 1979, до 1989 года.
              • Известный как «Роковая вдова», из-за значительного турбо-запаздывания ускорение вспыхнуло в одно мгновение. Способность адаптироваться к удвоенной мощности двигателя — истинная природа 9-цилиндрового двигателя.30 собственник.
              • Несколько современных улучшений делают 930 способным конкурировать с современными суперкарами. Найдите Flachbau с завода, и ваша коллекция будет полной. ч.к. F. Porsche AG

                • Последний аналоговый суперкар, компания Porsche решила запихнуть двигатель V10 Формулы-1 в кузов из углеродного волокна.
                • Разработанный для опытных гонщиков, он оказался сложным даже для опытных водителей.
                • Это напугало Уолтера Рорла, Джея Лено и Грэма Рахала, которые сказали: «Это требует уважения». Знайте свои пределы, и это вознаградит вас производительностью без усилий.

                Посмотреть список Porsche Carrera GT


                Porsche Cayman GT4
                • Представьте, что прямо за вами стоит мощная оппозитная шестерка. Cayman GT4 силен на трассе и невероятен на улице
                • Центр тяжести находится всего в нескольких миллиметрах позади вашего живота, поэтому автомобиль движется вокруг вас, почти не передавая перегрузок
                • Porsche Cayman GT4 — лучший способ начать профессиональные гонки. Он предлагает минимальное обслуживание и сцепление в любой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *