Разборка двигателя хонда: ЯпиМоторс | Ремонт двигателя HONDA R20A (R18A) в СВАО

Как разобрать двигатель Honda Dio 28

Смотрите Видеообзоры

Автор: SanSan

Как разобрать двигатель Honda Dio 28

Детальное видео о том, как разобрать двигатель от скутера Honda Dio своими руками.
Меня никто не учил ремонтировать, я всему научился сам на интуитивном уровне, специальные инструменты сделал своими руками. Если в процессе разборки я сделал что-то не правильно, напишите пожалуйста об этом в комментариях, спасибо.

YouTube http://youtube.com/samodel
Instagram https://www.instagram.com/samodel_workshop/
VK https://vk.com/public183558156
Facebook https://www.facebook.com/youtube.com.samodel
Odnoklasniki https://ok.

ru/group/56723780665584
Twitter https://twitter.com/samodel_youtube

МеткиHonda diohow to dissemble engineбаггивидео инструкциядвигатель скутерадетальное видео разборки двигателя от скутеракак разобрать двигателькак разобрать двигатель Хонда Диокак сделатькупитьмотообзорподготовкапроцесс разборки двигателяразборка двигателя скутераразборка мотора скутераремонтскутер

Найти:
Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)
Архивы
Архивы Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)
Метки

acceleration biker Ducati honda Honda dio Kawasaki motorcycle suzuki yamaha Yamaha R1 Вариатор Евгений Матвеев Мастерская Pit_Stop Мотороллер Новый формат Поршневая скутера Регулировка и обслуживание скутеров Снятие узлов и механизмов скутера Топливная система скутера багги бмв выбор кавасаки как сделать купить лучшая мото компиляция 2019 мокик мопед мото мотоцикл настройка не заводится обзор подготовка ремонт ремонт мопеда ремонт мотороллера ремонт скутера роман буянов скутер скутерпрофи спортбайк тюнинг тюнинг скутера ускорение

Хонда Дио 27 ремонт двигателя: разборка, устройство, сборка двигателя Honda Dio 27

Honda Dio 27 – это достаточно скоростной, легкий в обслуживании, а главное, надежный скутер, который и по сегодняшний день пользуется огромной популярностью как у любителей погонять по бездорожью, так и у простых пользователей. Но как бы вы не ухаживали за ним, холили и лелеяли его, рано или поздно вам непременно будет необходим плановый или же внеплановый (в зависимости от эксплуатации) ремонт двигателя Хонда Дио 27 (Honda Dio 27), тем более, если вы намотали на нем по нашим дорогам уже не одну тысячу километров.

Как и у любого транспортного средства, каждая запчасть скутера Хонда Дио 27 имеет свой ограниченный срок службы, и двигатель не является исключением из правил. Даже несмотря на то, что мототехника японского производителя Honda отличается от китайских аналогов долговечностью и надежностью, а ресурс двигателя Honda Dio AF 27 может варьироваться от 15.000 до 20.000 км, естественно, при соответствующей эксплуатации, его ремонт вам придется осуществлять практически также часто, как и в случаях с другими моделями.

Когда начинаются проблемы с двигателем, многие владельцы показывают его квалифицированным специалистам официальной сервисной мастерской. В таком случае приготовьтесь к тому, что за ремонт двигателя Honda Dio AF 27 вы можете выложить достаточно круглую сумму. Большинство же наших клиентов предпочитают осуществлять кап. ремонт двигателя Хонда Дио 27 своими силами. Благо конструктивные узлы  скутера Honda Dio 27 продуманы таким образом, что их расположение и разборка позволяют осуществлять ремонт двигателя, имея для этого базовые технические знания и совсем небольшой практический опыт.

Как снять двигатель Хонда Дио 27

Снятие двигателя с рамы скутера может понадобиться в случае его полной замены либо чтобы добраться до его важных узлов и деталей, нуждающихся в ремонте. В других случаях, даже если вы хотите заменить поршневую группу, то полностью снимать двигатель со скутера Хонда Дио 27 вовсе необязательно, тогда как, к примеру, на мопедах Yamaha такой процесс является необходимостью.  

Итак, вооружившись необходимыми гаечными ключами и отвертками, преступаем к снятию двигателя с рамы, для этого:

  1. Следует поставить ваш скутер на какой-нибудь помост, а под центральную часть рамы обязательно установить дополнительный упор в виде нескольких брусков или подходящего по размерам деревянного ящика.
  2. Демонтируйте сидение, его крепежную часть и боковой пластик для доступа к электронике и топливным магистралям.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумулятора.
  4. Перед тем, как отсоединить топливные шланги, которые связывают двигатель с рамой, необходимо запастись болтами или деревянными пробками, подходящими под диаметр трубок, которые будут служить вам в качестве заглушек.
  5. Отсоединяем от двигателя все электронные контакты, представленные в виде разъемов.
  6. Чтобы отсоединить тросик газа от карбюратора, необходимо извлечь дроссельную заслонку с дозирующей иглой, открутив для этого один лишь винт. После этого плотно закрываем отверстие ветошью во избежание попадания в него мелкого сора и пыли.
  7. Отцепите тросик заднего барабанного тормоза, используя для этого накидной ключ.
  8. Открутите клемму массы двигателя.
  9. Открутите один верхний или же нижний болт, фиксирующий амортизатор.
  10. Откручиваем болты двигателя, соединяющие его с рамой, но перед этим еще раз внимательно просматриваем двигатель на предмет пропущенных соединений.

После извлечения крепежных болтов вы можете без труда снять двигатель с рамы, которая должна уверенно стоять на предварительно подложенных под нее брусках или ящике.

Устройство двигателя Хонда Дио-27

Устройство классических двухтактных двигателей достаточно простое. В комплектацию двигателя скутера Honda Dio AF 27 входят:

  • Масляный бак.
  • Плунжерный маслонасос (насос-дозатор).
  • Вариатор.
  • Разделитель троса газа.
  • Шланг для подачи масла во впускной патрубок.
  • Трос для управления подачи масла.
  • Цилиндропоршневая группа, которая в свою очередь состоит из цилиндра, поршня, уплотнительного и маслосъемных колец.  
  • Карбюратор.

Из преимуществ двигателя Хонда Дио-27 можно отметить высокую экономичность, ведь на сотню километров ему необходимо всего 2 литра бензина. Также двигатель Honda Dio AF 27 отличается удобством в обслуживании, надежностью и легкостью в ремонте.

Разборка двигателя Хонда Дио 27

Многие любители часто задаются вопросом, как разобрать двигатель Honda Dio 27, и насколько сложен это процесс? В принципе, разборка двигателя Honda Dio 27 – это процесс, который не потребует от вас высшего технического образования. Достаточно иметь под рукой необходимый инструмент, быть предельно внимательным и соблюдать нижеописанную последовательность.

Чтобы разобрать двигатель скутера Хонда Дио вам необходимо:

  • Снять карбюратор, который желательно также разобрать для прочистки жиклеров, продувки каналов, а также — промывки некоторых его частей в бензине, а затем снова собрать его в обратной последовательности.
  • Снять клемму со свечи и выкрутить саму свечу.
  • Снять пластиковую накладку, служащую в качестве воздушного охлаждения.
  • Снять резиновые накладки с корпуса двигателя, которые могут крепиться с помощью специальных усиков или просто приклеены, и открутить болты, скрепляющие кожух с корпусом.
  • Снять головку цилиндра. Для этого будет необходимо приложить некоторое усилие, ведь прикручена она довольно крепко. Делайте это аккуратно, так как может вывалиться металлическая прокладка.
  • Снять цилиндр и заткнуть отверстия чистой ветошью, во избежание попадания в него мелкой пыли и грязи.
  • Демонтировать поршень с шатуна. Для этого необходимо снять стопорные кольца с пальца.
  • Выбить палец заранее подготовленным для этого деревянным бруском (5х5 мм) и резиновым молотком.

Теперь вы знаете, как расколоть двигатель Хонда Дио 27 и сможете без проблем заменить кольца, поставить новый поршень или осуществить любой другой ремонт частей двигателя.

Как собрать двигатель Хонда Дио 27

Сборка двигателя Хонда Дио 27 (Honda Dio 27) осуществляется в обратной последовательности. Перед тем как разбирать двигатель мы рекомендуем новичкам зарисовать для себя расположение и подводы всех шлангов, в том числе: на подачу топлива, масла, вакуумной трубки, воздушных шлангов и т. д. Необходимо также понимать, что перед тем, как собирать двигатель заново, необходимо помыть, прочистить от загрязнений и нагара все его детали.

Какой двигатель можно поставить на Honda Dio 27

Прежде чем производить любой даже самый незначительный тюнинг двигателя, вам необходимо знать, что такие изменения могут привести к снижению безопасности, надежности как транспортного средства, так и ресурсов самого силового агрегата. У нас вы можете подобрать любые запчасти для Honda Dio 27.

Honda CRF450 Восстановление двигателя: Разборка нижней части

Honda CRF450 Восстановление двигателя: Разборка нижней части | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или ввести почтовый индекс

Эл. адрес * Пароль *


РЕМОНТ И КАК СДЕЛАТЬ


ОБСЛУЖИВАНИЕ


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


НАПРАВЛЯЮЩИЕ


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ВСЕ СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

В рамках нашего проекта по восстановлению двигателя Honda CRF450R 2005 года мы сняли двигатель и сняли верхнюю часть . Теперь мы отрываем нижний конец до коленчатого вала.

Мы будем восстанавливать наш двигатель CRF450, используя комбинацию деталей OEM и Wiseco Garage Buddy kit . Комплект для восстановления Garage Buddy включает в себя все необходимое для ремонта нижней части, включая коленчатый вал, сальники, подшипники, прокладки, уплотнительные кольца, цепь ГРМ и т. д.

Посмотрите видео выше и выполните описанные ниже действия, чтобы узнать, как разобрать нижнюю часть двигателя Honda CRF450.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нижеприведенные шаги представляют собой обобщенную разбивку основных компонентов нижней части. Есть гораздо больше частей, которые отрываются, чем то, что подробно описано ниже, поэтому обязательно просмотрите видео целиком, разложите и пометьте все, когда будете разбирать нижнюю часть, чтобы избежать ошибок при сборке стандартных частей.

Шаг 1. Снимите болты, удерживающие на месте внешнюю крышку сцепления, а затем саму крышку.

Шаг 2. Снимите болты, удерживающие на месте крышку диска сцепления, затем крышку и сами диски.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы собираетесь повторно использовать сцепление, выкручивайте болты понемногу, чтобы все вышло равномерно. В противном случае вы рискуете повредить корзину.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия сцепления в нашем видео разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 3. Используйте долото и молоток с мягким ударом, чтобы открыть штифты по обе стороны от центральной гайки, затем используйте пневматический храповик, чтобы снять гайку. Снимите шайбу, стопорную шайбу и подшипник корзины сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед извлечением корзины сцепления необходимо снять крышку картера и несколько других деталей, таких как водяной насос.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия корзины сцепления в нашем видео разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 4. Снимите болты, удерживающие крышку водяного насоса, затем крышку водяного насоса, рабочее колесо и сам насос.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия водяного насоса в нашем видео разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 5. Снимите болты, удерживающие крышку картера, затем аккуратно сбейте крышку молотком с мягким ударом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддевайте крышку отверткой, чтобы не повредить эту поверхность и не получить течь. Также обратите внимание на маленький шланг сзади, а также на два дюбеля и уплотнительное кольцо, которые не хочется терять.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия водяного насоса в нашем видео разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 6. Снимите корзину сцепления.

Шаг 7. Снимите промежуточную шестерню стартера и возвратную пружину. Чтобы снять пружину, сначала снимите разрезную втулку, чтобы у вас было достаточно места, чтобы поднять пружину и вытащить ее.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия стартера нашего видео разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 8. Снимите болты крышки статора, затем аккуратно постучите по самой крышке молотком с мягким ударом и снимите статор.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия статора нашего видео разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 9. Снимите крышку звездочки, болт, удерживающий звездочку, и саму звездочку.

Шаг 10. Снимите гайку, которая удерживает маховик на месте, а затем сам маховик с помощью Съемник ротора Honda .

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия маховика нашего видео разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 11. Снимите приводную цепь, направляющую натяжителя цепи и маслозаборную трубку.

Шаг 12. Снимите стопорное кольцо с ведущей шестерни масляного насоса, а затем с самой ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы снимаете стопорное кольцо, откройте его ровно настолько, чтобы снять. В противном случае вы собираетесь растянуть его, и он не будет держать его на месте.

Шаг 13. Снимите всасывающую трубку.

Этап 14. Ослабьте гайку ведущей шестерни коленчатого вала, не снимая ее.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого шага вам понадобится специальный держатель шестерни . Временно установите корзину сцепления обратно, затем установите держатель шестерни на место и с помощью удара открутите болт.

Шаг 15. Удерживая шестерню неподвижно, с помощью гаечного ключа снимите гайку, удерживающую противовес, затем снимите ведущую шестерню и промежуточную шестерню.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия шестерни коленчатого вала разборки нижней части нашей Honda CRF450.

Шаг 16. Снимите механизм переключения, подняв его. Не потеряйте шайбу, которая выходит вместе с ним.

Шаг 17. Снимите болты и крышки, удерживающие барабан переключения, а затем сам барабан переключения.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент разборки механизма переключения нашей нижней части Honda CRF450.

Шаг 18. Снимите противовес, затем все оставшиеся болты на коленчатом валу и сливной болт из коробки передач, следя за тем, чтобы не потерять шайбы, которые идут с болтами.

Шаг 19. Разделите половинки картера, осторожно постукивая по точкам с правой стороны молотком с мягким ударом, чтобы разъединить их.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Картер нашей Honda CRF450R был сильно проржавел, что затрудняло его разделение. Если у вас возникли трудности с разделением половинок картера, прикрепите инструмент для разделения картера и используйте молоток с мягким ударом и долото с инструментом, чтобы разъединить картер.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент расщепления картера нашей разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 20. Вытащите коробку передач, предварительно сняв вилки переключения.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия трансмиссии нашего видео разборки нижней части Honda CRF450.

Шаг 21. Аккуратно постучите по картеру и снимите его.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть сегмент снятия коленчатого вала нашей разборки нижней части Honda CRF450.

Honda

ДЕРЖАТЕЛЬ ШЕСТЕРНИ 2,5 ММ

Honda

КЛЮЧ

Honda

СЪЕМНИК РОТОРА 24X1,5

кузов

Видеоруководство по полному восстановлению двигателя Honda CRF450X

Мы привезли в мастерскую хорошо подержанный двигатель Honda CRF450X для полной разборки и восстановления, от верха до низа. Мы задокументировали этот ремонт двигателя на каждом этапе, объяснив ключевые советы и информацию, которые вам необходимо знать во время критических шагов, собранных в серию видео из 12 частей, охватывающую бесчисленные указатели по восстановлению двигателя четырехтактного мотоцикла для бездорожья.

Honda CRF450X является одним из основных в мире четырехтактных мотоциклов для бездорожья. По сути, мотоцикл был точно таким же с 2005 по 2018 год, и это потому, что он работал и работал хорошо. Существует огромное количество этих мотоциклов и двигателей, и мы хотели внести свой вклад, чтобы помочь нашим коллегам-гонщикам сохранить как можно больше из них на трассе.

Разборка

Эта перестройка началась с серии видео из четырех частей, в которых представлены все необходимые советы по разборке и разборке.

Восстановление ProX CRF450X: разборка, часть 1, верхняя часть

Первая часть разборки двигателя CRF450X содержит основные советы по разборке головки и клапанного механизма, включая снятие распределительного вала и кулачковой (распределительной) цепи.

Восстановление ProX CRF450X: разборка, часть 2,


Снятие маховика

Вторая часть восстановления CRF450X охватывает часть демонтажа маховика. Правильные инструменты и осторожное обращение имеют решающее значение для предотвращения повреждения компонентов, которые вы можете использовать повторно.

Переходя к сцеплению, чтобы продолжить разборку, мы рассмотрим основные советы по снятию компонентов сцепления, а также шестерни отбора мощности, промежуточной шестерни и подобных компонентов.

Восстановление ProX CRF450X: Разборка, часть 4,


Разделение корпусов

В заключительном эпизоде ​​разборки CRF450X мы завершаем разборку, разделяя корпуса и удаляя оставшиеся компоненты, такие как коленчатый вал и трансмиссия. Следите за новостями и не пропустите наши ключевые советы!

Сборка

Часть 5 знаменует собой начало сборки нашего двигателя CRF450X. Все компоненты двигателя, которые будут использоваться повторно, были осмотрены и очищены, а также составлен список новых деталей ProX, которые будут использоваться при сборке. Мы начнем сборку с того, что покажем вам, как установить торцевые уплотнения.

ProX CRF450X Rebuild Part 5:


Узел, нижние торцевые уплотнения

 

Хотите найти детали двигателя для ремонта? Ищите и находите по заявке здесь!

Восстановление ProX CRF450X, часть 6:


Трансмиссия в сборе

Сборка трансмиссии является невероятно важной частью повторной сборки и может привести к серьезным повреждениям, если все сделано неправильно. Следите за шаг за шагом, чтобы убедиться, что ваша коробка передач работает без сбоев.

ProX CRF450X Rebuild Part 7:


Установка коленчатого вала и корпус в сборе

Подготовив каждую половинку картера и установив трансмиссию, теперь мы устанавливаем совершенно новый коленчатый вал ProX в сборе и соединяем корпуса вместе.

Узнайте больше о комплектных коленчатых валах ProX здесь!

Сборка ProX CRF450X, часть 8:


Боковая сборка ВОМ

Мы шаг за шагом проводим сборку различных боковых шестерен и компонентов ВОМ, включая балансирную и промежуточную шестерни, звездочку переключения, обгонную муфту и многое другое.

ProX CRF450X Rebuild Part 9:


Установка сцепления и маховика

Продолжается восстановление нашего двигателя Honda CRF450X с доработкой бокового узла отбора мощности,
переустановка сцепления с новым комплектом сцепления ProX, переустановка маховика и установка новой цепи кулачка ProX.
Ознакомьтесь с советами по ремонту сцепления здесь и найдите детали сцепления ProX для своей машины здесь!

Восстановление ProX CRF450X, часть 10:


Подготовка и установка поршня

Наконец-то мы застегнули новую нижнюю часть нашего двигателя CRF450X, и пришло время перейти к верхней части! В этом выпуске мы распаковываем новый комплект поршня ProX и рассказываем о каждом этапе правильной подготовки и установки нового поршня для четырехтактного двигателя.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по восстановлению 4-тактного топового двигателя здесь!

Нужен поршень для велосипеда? Найдите один для вашего приложения здесь.

ProX CRF450X Rebuild Part 11:


Valvetrain, Head Rebuild

Мы покажем вам, как установить новые клапаны и пружины, собрать оставшуюся часть клапанного механизма и проверить зазор клапана. Новый комплект клапана и пружины ProX, а также комплект прокладок ProX помогли нам убедиться, что этот клапанный механизм 450X готов к работе!

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по установке клапанов здесь, и нашим руководством
по восстановлению головок 4-тактных двигателей здесь!

Нужны компоненты клапанного механизма для вашей машины? Найдите их здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *