Разборка карбюратора 2105, 2107 Озон
Необходимость разобрать свой карбюратор возникает при его ремонте, капитальной прочистке, замене отдельных частей и пр. В этих случаях очень важно иметь перед собой наглядное пособие как правильно провести разборку и сборку карбюратора. В этой статье попробуем осветить этот процесс со всех сторон и как можно подробнее.
Разборка и сборка карбюраторов 2105, 2107 Озон процедура не такая уж сложная, требует минимум инструментов и навыков. Отдельно следует лишь заострить внимание на внимательности при проведении работ и чистоте рабочего места.
Необходимые для разборки карбюратора Озон инструменты
— Ключи накидные (7, 7, 8, 10, 11, 13, 19)
Для отворачивания гаек крепления карбюратора, болта крепления оболочки троса привода воздушной заслонки, пробки фильтра очистки топлива в крышке карбюратора, корпуса игольчатого клапана и пр.
— Отвертка крестовая (длинная, толщиной 3-4 мм)
Для отворачивания винтов крепления верхней части (крышки) карбюратора и винтов крепления крышек корпусов пускового устройства, ускорительного насоса и пр.
— Отвертка шлицевая (тонкая с шириной лезвия 2-3 мм)
Для выворачивания винта регулировки качества топливной смеси.
— Отвертка шлицевая с шириной лезвия 3-4 мм
Для разборки иных соединений.
— Тонкий бородок (или гвоздь)
Для выбивания оси поплавка.
— Легкий молоток, пассатижи, напильник
Порядок разборки карбюратора 2105, 2107 Озон
1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.
Для этого снимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем все трубки, шланги, тяги, тросы, электрические соединения, ведущие к карбюратору. Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору, и слегка покачивая его из стороны в сторону, снимаем его со шпилек. Если не снимается, аккуратно поддеваем его шлицевой отверткой поочередно с разных сторон.
Подробнее процедура снятия карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля описана на странице «Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля».
2. Снимаем верхнюю часть (крышку карбюратора).
— Предварительно отсоединяем телескопическую тягу, выведя ее наконечник из паза в бобышке на трехплечевом рычаге. Для этого пальцами или шлицевой отверткой сжимаем телескопический корпус тяги.
Снятие телескопической тяги— Потом отворачиваем винты крепления верхней части (крышки) к корпусу карбюратора.
Винты крепления верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 ОзонИспользуем для этого длинную крестовую отвертку. Винтов всего пять. На изображении они под номерами от одного до пяти.
— Аккуратно приподнимаем крышку вверх и снимаем ее.
Снятие верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 Озон
— Ставим поплавками вверх на горизонтальную поверхность. Выпавшие из своих гнезд винты крепления крышки стараемся не потерять.
Перевернутая крышка карбюратора ОзонПодробнее см. «Снимаем верхнюю часть — крышку карбюратора Озон 2105, 2107».
3. Разбираем верхнюю часть (крышку) карбюратора Озон.
— Тонким бородком — оправкой (или небольшим гвоздем) выбиваем ось поплавков.
Извлечение оси поплавка— Вынимаем ее, снимаем поплавок вместе с запорной иглой игольчатого клапана. Она надета своей дужкой на язычок, на рычаге поплавка.
Элементы поплавкового механизма
— Выворачиваем корпус игольчатого клапана. Для этого подойдет накидной ключ на 10. Под ним металлическое уплотнительное кольцо.
— Выворачиваем ключом на 19 пробку топливного сетчатого фильтра и вынимаем фильтр.
— Снимаем картонную прокладку крышки. Если она сильно прилипла, поддеваем осторожно ножом.
Снятие сетчатого топливного фильтра, картонной прокладки крышки, выворачивание корпуса игольчатого клапана— Отсоединяем телескопическую тягу. Выводим ее изогнутый наконечник из паза в рычаге на оси воздушной заслонки.
Снятие телескопической тяги
Вынимаем резиновое уплотнительное колечко канала подведения разрежения в корпус пускового устройства. Отворачиваем крестовой отверткой три винта крепления крышки корпуса пускового устройства. Снимаем ее. Извлекаем диафрагму с прокладкой и со штоком, возвратную пружину диафрагмы. Выворачиваем, при помощи шлицевой отвертки, регулировочный винт из крышки корпуса пускового устройства.
Элементы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 ОзонПодробнее об составных частях верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 Озон на нашем сайте рассказывается в статье «Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 Озон».
4. Разбираем корпус карбюратора 2105, 2107 Озон.
— Выворачиваем, при помощи шлицевой отвертки, топливные жиклеры главных дозирующих систем обоих камер карбюратора. Находятся они на дне поплавковой камеры.
— Той же отверткой выворачиваем воздушные жиклеры главных дозирующих систем обоих камер карбюратора и, перевернув карбюратор вверх ногами, вытрясаем из эмульсионных колодцев эмульсионные трубки.
Извлечение топливных, воздушных жиклеров, эмульсионных трубок ГДС карбюратора 2105, 2107 ОзонТут может возникнуть проблема – прикипевшие и никогда за всю свою жизнь не извлекаемые трубки совсем не хотят выпадать. Вверните на чуть-чуть сверху в трубку саморез и попробуйте ее извлечь, дергая за него пассатижами. Также не забываем про ВД-шку и ЛЕГКИЕ обстукивания корпуса молотком.
— Шлицевой отверткой отворачиваем корпус распылителя ускорительного насоса. Он состоит из корпуса с носиком распылителя, клапана-винта и двух уплотнительных колечек.
— Вытягиваем малые диффузоры обоих камер карбюратора из их посадочных мест в корпусе.
Делать это удобнее всего плоскогубцами.
— Выворачиваем винт ускорительного насоса и вынимаем его из корпуса карбюратора. Для этой процедуры пригодится шлицевая отвертка с тонким лезвием.
— Выворачиваем электромагнитный клапан. Используем рожковый ключ на 13. На карбюраторах с заглушкой-держателем топливного жиклера выворачиваем ее шлицевой отверткой. Извлекаем топливный жиклер системы холостого хода. На некоторых видах заглушек иногда устанавливается резиновое уплотнительное кольцо. Снимаем и его.
Снятие распылителя, диффузоров, ЭМК, винта ускорительного насоса— С обратной стороны карбюратора выворачиваем шлицевой отверткой держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры карбюратора. Вытягиваем из него топливный жиклер.
Извлечение топливного жиклера переходной системы второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
— Разбираем корпус ускорительного насоса. Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления его крышки.
— Снимаем ее и находящихся под ней диафрагму с толкателем и возвратную пружину. Если крышка плохо отсоединяется, поддеваем ее ножом.
Элементы ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон— Снимаем возвратную пружину.
Снятие возвратной пружины— Отсоединяем и разбираем корпус пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем стопорную шайбу наконечника штока пневмопривода на оси дроссельной заслонки. Отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода к корпусу карбюратора. Снимаем его и картонную прокладку под ним. На крышке корпуса выворачиваем винт крепления оболочки троса привода воздушной заслонкой (ключ на 8). Крестовой отверткой выворачиваем три винта крепления крышки корпуса пневмопривода карбюратора, снимаем ее, находящуюся под ней диафрагму со штоком, возвратную пружину и резиновое уплотнительное колечко канала подведения разрежения. Ослабив контргайку выворачиваем шток из диафрагмы. Контргайка ослабляется двумя ключами на 7.
— Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага к корпусу карбюратора.
Снятие трехплечего рычага
— Снимаем рычаг вместе с кронштейном крепления возвратной пружины и тягой к рычагу на оси дроссельной заслонки первой камеры.
Изогнутый конец тяги аккуратно выводим из паза на рычаге на оси дроссельной заслонки, а потом из паза на трехплечем рычаге, и отсоединяем ее. Под трехплечем рычагом находится его пружина, снимаем и ее.Трехплечий рычаг и его элементы5. Снимаем и разбираем блок дроссельных заслонок карбюратора 2105, 2107 Озон.
— Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к средней части карбюратора рассоединяем их.
Винты крепления блока дроссельных заслонок карбюратора 2105, 2107 Озон— Между средней частью (корпусом) карбюратора и корпусом дроссельных заслонок (нижней частью) находится теплоизоляционная проставка и две картонных прокладки. Снимаем их всех.
Прокладки между корпусом карбюратора и блоком дроссельных заслонок— На карбюраторах без системы ЭПХХ выворачиваем два винта крепления корпуса (держателя) винта «количества» топливной смеси к блоку (корпусу) дроссельных заслонок. Используем для этого крестовую отвертку. Под держателем будет картонная прокладка.
Крепление корпуса винта «количества» топливной смесиПотом шлицевой отверткой выворачиваем винт «количества» из держателя и вынимаем его. На винте «количества» имеется резиновое уплотнительное кольцо. Снимаем его.
Элементы корпуса винта «количества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон— На карбюраторах с системой ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна микропереключателя (они же винты крепления корпуса экономайзера) и снимаем их вместе. Кронштейн с микропереключателем отсоединяем. Под корпусом экономайзера находится картонная уплотнительная прокладка, снимаем ее.
— Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления крышки экономайзера и снимаем ее. Под крышкой будет диафрагма с прокладкой и иглой, вставленной в корпус экономайзера. Соединение здесь не разборное, поэтому можно лишь вывернуть винт из крышки корпуса экономайзера.
Элементы экономайзера карбюратора 2105, 2107 Озон— Тонкой шлицевой отверткой выворачиваем винт «качества» топливной смеси и извлекаем его из посадочного гнезда в корпусе заслонок. На нем уплотнительное резиновое колечко, снимаем его.
Снятие винта «качества» топливной смеси— Ключом на 11 отворачиваем гайку крапления рычагов, на оси дроссельной заслонки первой камеры, предварительно отогнув язычок стопорящей ее стопорной пластины. Снимаем по очереди стопорную пластину, рычаг привода дроссельной заслонки, из отверстия на нем вынимаем втулку, шайбу, рычаг блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры, еще одну втулку, пружинную шайбу, рычаг связи с приводом пускового устройства, еще одну шайбу, рычаг дроссельной заслонки, пружину и золотник системы вентиляции картера.
Элементы на оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон— Снимаем дроссельные заслонки обоих камер карбюратора. Для этого шлицевой отверткой выворачиваем винты их крепления и вытягиваем из пазов в осях плоскогубцами. Прежде чем вывернуть винты, необходимо сточить напильником их концы, а при установке обратно законтрить их.
Винты крепления дроссельных заслонок— Вынимаем ось дроссельной заслонки первой камеры и снимаем с нее возвратную пружину.
Извлечение оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора— Снимаем ось дроссельной заслонки второй камеры. Для этого ключом на 8 отворачиваем гайку крепления рычага оси. Снимаем находящийся под ней гравер, рычаг оси, промежуточный рычаг со своей пружиной и втулкой, дистанционную шайбу.
Ось дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон и находящиеся на ней элементыКарбюратор 2105, 2107 Озон разобран. Собирать его обратно лучше по частям: нижняя часть, средняя часть, верхняя часть, после чего объединить все части и отрегулировать карбюратор.
Еще статьи на сайте по ремонту карбюраторов Озон
— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон
— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон
— Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
— Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон
— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон, схема
— Проверка поплавка в поплавковой камере карбюратора Озон
Подписывайтесь на нас!
РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107
г. Москва, Авиамоторная 12
+7 495 125-20-00
Авто
Бренды
ВАЗ
Ремонт ВАЗ 2107
Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор
РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107
Автор: Третий Рим
Полное пошаговое руководство по ремонту карбюратора ВАЗ 2107. Разборка карбюратора
Средний
шагов 60
30 мин — 1 час
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвиями, небольшой молоток, ключи «на 10», «на 13», «на 19», пассатижи. Кроме того, потребуется тонкий бородок или оправка диаметром 2,0–2,3 мм, длиной около 40 мм для выпрессовки оси поплавка из кронштейна крышки карбюратора.
Шаг 2
1. Сдвиньте вверх нижнее звено телескопической тяги, преодолевая усилие пружины, и отсоедините тягу от трехплечего рычага.
Шаг 3
2. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора…
Шаг 4
3. …и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Если прокладка прилипла к корпусу карбюратора, отделите ее от корпуса лезвием ножа, немного приподняв крышку. Переверните крышку и высыпьте винты из ее каналов в руку.
4. Сняв крышку, сразу же переверните ее поплавком вверх и положите на стол в этом положении, чтобы не повредить поплавок и не изогнуть его регулировочный язычок.
Шаг 5
5. Отсоедините телескопическую тягу, повернув ее так, чтобы выступ на тяге совпал с пазом отверстия в рычаге.
Шаг 6
6. Отверните держатель топливного фильтра…
Шаг 7
7. …и выньте фильтр из топливоприемной полости.
Шаг 8
8. Снимите с крышки пусковое устройство. Для этого выверните два винта крепления его корпуса…
Шаг 9
9. …отсоедините пусковое устройство от крышки и, развернув его на 90°, отсоедините от тяги, выведя ее конец из прорези штока диафрагмы.
Шаг 10
10. Осторожно поддев отверткой, выньте из гнезда крышки уплотнительное кольцо корпуса пускового устройства.
Шаг 11
11. При необходимости разберите пусковое устройство, для чего выверните три винта крепления его крышки.
Шаг 12
12. Разъедините корпус и крышку пускового устройства.
Шаг 13
13. Выньте из корпуса диафрагму вместе с картонной прокладкой (показана стрелкой). Если диафрагма прилипла к корпусу, аккуратно отделите ее лезвием ножа.
Шаг 14
14. Выньте пружину из крышки.
Шаг 15
15. Выверните заглушку резьбового отверстия, в котором установлен регулировочный винт.
Шаг 16
16. Выверните из крышки регулировочный винт.
Шаг 17
17. Обоприте стойку оси поплавка на трубчатую подставку и легкими ударами молотка по бородку сдвиньте ось поплавка примерно на 5 мм.
Шаг 18
18. Выньте пассатижами ось, придерживая поплавок.
Шаг 19
19. Снимите поплавок вместе с запорной иглой топливного клапана.
Шаг 20
20. Разъедините запорную иглу и поплавок, сняв проволочную серьгу иглы с язычка кронштейна поплавка.
Шаг 21
21. Снимите прокладку с крышки карбюратора.
Шаг 22
22. Выверните седло топливного клапана и выньте из крышки алюминиевую уплотнительную шайбу седла.
Шаг 23
23. Для снятия оси воздушной заслонки выверните два винта крепления заслонки, опилив надфилем их раскерненные концы, и выньте из прорези оси заслонку, пометив ее положение для последующей правильной установки. После этого ось свободно вынимается из крышки.
Шаг 24
24. Отсоедините шток пневмопривода от штифта рычага на оси заслонки второй камеры, для чего выньте стопорную шайбу из проточки штифта…
Шаг 25
25. …выверните два винта крепления корпуса пневмопривода к корпусу карбюратора. ..
Шаг 26
26. …и снимите пневмопривод…
Шаг 27
27. …и его прокладку.
Камеру пневмопривода приходится разбирать, если при отрегулированном приводе карбюратора и исправном рычажном механизме дроссельная заслонка второй камеры не открывается во время работы двигателя под нагрузкой при полностью нажатой педали акселератора.
Шаг 28
28. Выверните три винта крепления крышки пневмопривода к корпусу.
Шаг 29
29. Разъедините корпус и крышку пневмопривода, выньте возвратную пружину диафрагмы и диафрагму со штоком.
Шаг 30
30. Осторожно поддев отверткой, выньте из проточки корпуса уплотнительное кольцо соединительного канала.
Шаг 31
31. Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода…
Шаг 32
32. …вместе с жиклером. При необходимости выньте жиклер из держателя.
Шаг 33
33. Выверните топливоподающий клапан-винт крепления распылителя ускорительного насоса.
Шаг 34
34. Снимите распылитель вместе с клапаном-винтом и верхней уплотнительной шайбой.
Шаг 35
35. Выньте из проточки корпуса нижнюю уплотнительную шайбу распылителя.
Шаг 36
36. Выверните главный воздушный жиклер первой камеры.
Шаг 37
37. Выньте эмульсионную трубку первой камеры, аккуратно зацепив ее крючком. Если эмульсионная трубка из-за большого количества скопившихся загрязнений сидит в колодце настолько плотно, что вынуть ее с помощью крючка не удается, вверните в ее центральный канал самонарезающий винт и выньте трубку, захватив головку винта клещами.
Крючок можно изготовить из проволоки подходящего диаметра или из канцелярской скрепки.
Шаг 38
38. Выверните из стенки поплавковой камеры главный топливный жиклер первой камеры.
Шаг 39
39. Выверните главный воздушный жиклер второй камеры…
Шаг 40
40. …и выньте эмульсионную трубку второй камеры. Обычно эмульсионная трубка второй камеры легко вынимается, так как время работы этой камеры в процессе эксплуатации значительно меньше и в ее эмульсионном колодце скапливается меньше отложений.
Шаг 41
41. Выверните главный топливный жиклер второй камеры.
Шаг 42
42. Аккуратно поддев отверткой, сдвиньте вверх малый диффузор первой камеры и, преодолевая усилие пружинных фиксаторов, выньте его из корпуса карбюратора.
43. Аналогично снимите малый диффузор второй камеры.
Шаг 43
44. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры и снимите его вместе с жиклером. При необходимости выньте жиклер из держателя.
Шаг 44
45. Выверните винт регулировки подачи ускорительного насоса.
Шаг 45
46. Выверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса…
Шаг 46
47. …и снимите ее вместе с рычагом привода и диафрагмой.
Без крайней необходимости не выпрессовывайте из крышки ось рычага привода и не снимайте рычаг.
Шаг 47
48. Снимите возвратную пружину диафрагмы ускорительного насоса.
Шаг 48
49. Выверните два винта, крепящие одновременно кронштейн микропереключателя и пневмоклапан ЭПХХ, снимите кронштейн вместе с микропереключателем…
Шаг 49
50. …и пневмоклапан.
Шаг 50
51. Выверните два винта крепления крышки пневмоклапана…
Шаг 51
52. …и снимите крышку.
Если диафрагма иглы клапана окажется поврежденной, замените клапан в сборе, так как извлечение иглы из корпуса довольно трудоемко.
Шаг 52
53. Выверните винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода…
Шаг 53
54. …и снимите его вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Шаг 54
55. В большинстве случаев дальнейшая разборка карбюратора не требуется, так как и с присоединенным корпусом дроссельных заслонок его удается достаточно тщательно промыть. Детали рычажного механизма, дроссельные заслонки и их оси при необходимости можно демонтировать и на неразобранном карбюраторе. Необходимость в отсоединении корпуса дроссельных заслонок возникает в основном для замены поврежденной теплоизоляционной прокладки или самого корпуса в сборе.
Для отсоединения корпуса дроссельных заслонок от корпуса карбюратора…
Шаг 55
56. …отсоедините пружину 1 от рычага 2 на оси дроссельной заслонки первой камеры.
Шаг 56
57. Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора и, разъединив корпуса, отсоедините от рычага промежуточную тягу, поворачивая корпуса относительно друг друга так, чтобы выступ на нижнем конце тяги совпал с пазом в отверстии рычага.
58. При необходимости аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку с переходных втулок топливовоздушных каналов корпуса карбюратора.
Шаг 57
Упорные винты регулировки начального положения дроссельных заслонок (законтрены красной краской) при эксплуатации никогда не повреждаются (если не было неквалифицированного вмешательства). Поэтому во избежание нарушения заводской регулировки выворачивать их из приливов корпуса не рекомендуется.
Шаг 58
59. Чтобы снять оси дроссельных заслонок, отогните усик стопорной шайбы 2, отверните гайки 1 и 3 крепления рычагов на осях…
Шаг 59
60. …и поочередно снимите с осей рычаги и пружины.
Шаг 60
61. Затем выверните винты крепления заслонок (показаны винты крепления заслонки первой камеры, винты второй камеры аналогичны), опилив надфилем их развальцованные концы, и выньте заслонки из прорезей осей, пометив их первоначальное положение. После этого оси можно свободно вынуть из корпуса.
Готово!
10 советов по разборке и восстановлению мотоциклетного карбюратора
Если вам нравятся старые винтажные мотоциклы, ремонт карбюраторов — это обряд посвящения.
Независимо от марки мотоцикла, если у него есть карбюратор, вы неизбежно столкнетесь с прохудившимися уплотнительными кольцами, ржавыми поплавками, застрявшими иглами и забитыми форсунками.
И хотя существует множество профессиональных мастерских, которые с радостью возьмутся за QuardraJet или Holley 4150 , гораздо меньше мест, где можно взять старый велосипедный карбюратор, а это значит, что вам, вероятно, придется заняться ремонтом самостоятельно.
Поработайте на достаточном количестве старых мотоциклов, и вы, скорее всего, накопите то, что лучше всего можно описать как пугающее количество мотоциклетных карбюраторов — вот несколько советов, как сделать их счастливыми. (Изображение/OnAllCylinders)Это еще одна статья из серии статей о топливе и углеводах для мотоциклов. Подробнее читайте здесь:
* Как (и зачем) синхронизировать карбюраторы мотоциклов
* Как заклинивший поплавковый клапан отсечки подачи топлива в карбюраторе привел к плохой работе мотоцикла
* Как прозрачные топливопроводы помогли решить проблему Проблема с холостым ходом старого мотоцикла
Хорошей новостью является то, что комплекты для ремонта карбюратора мотоцикла доступны для многих распространенных моделей , с которыми вы столкнетесь. И лучшая новость заключается в том, что в большинстве случаев работа по восстановлению не слишком сложна — при условии, что вы проделаете домашнюю работу и используете правильные инструменты.
Тем не менее, вот 10 советов по восстановлению мотоциклетного карбюратора, которые помогут вашей следующей работе с карбюратором.
***
***
1. Работайте на большом резиновом коврике
От перекрытия ламповых усилителей до изготовления автомобилей Pinewood Derby — этот надежный Коврик для верстака Summit Racing — ценный актив в магазине. (Изображение/OnAllCylinders)Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом в своем гараже или в подвальной мастерской, убедитесь, что у вас есть большой резиновый коврик для верстака , на который можно установить карбюратор(ы).
Качественный резиновый коврик здесь служит нескольким целям. Во-первых, это щадящая поверхность, которая потенциально может помешать вам поцарапать, расколоть или деформировать мягкий алюминиевый корпус карбюратора или хрупкую латунную деталь. Во-вторых, найдите коврик с кромкой снаружи, чтобы предотвратить небольшие разливы и утечки, а также предотвратить падение крошечных винтов, игл и струй на пол.
***
2. Возьмите несколько бутылочек и пакетов для организации деталей Вы также можете перевернуть крышки, чтобы создать лотки для мелких деталей. (Image/OnAllCylinders)Без сомнения, если вы восстанавливаете карбюратор, вам придется иметь дело с кучей мелких деталей. От пружин и винтов до трубок и форсунок, если у вас нет возможности отслеживать все это, вы, вероятно, попадете в беду. И здесь вам не нужно быть слишком вычурным, все, что вам нужно, это несколько пакетов для сэндвичей и баночки с таблетками.
***
3. Имеются дополнительные тряпки и контейнеры для сбора мусора Работаете с ранними карбюраторами Honda Kei-Hin? Этот старый контейнер для шербета идеального размера. В качестве дополнительного бонуса вы можете заранее съесть немного щербета. (Изображение/OnAllCylinders)Если ваш карбюратор не очень старый, вполне вероятно, что вы обнаружите какой-то проход или отсек, все еще заполненный жидкостью, когда начнете его разбирать, поэтому ожидайте, что топливо или чистящее средство выльется в случайное время во время разборки. Наличие небольшого контейнера, в который можно положить весь углевод, когда это произойдет, может сэкономить вам время на очистку. Этот же контейнер также может быть удобен для сбора очистителя карбюратора, когда вы распыляете липкие детали.
Кроме того, вам понадобится много грубых одноразовых тряпок, чтобы впитывать лак и счищать отложения — проверьте ящик комода на наличие изношенных носков.
***
4. Распечатайте инструкции и схемы по восстановлению карбюратора отдельно Убедитесь, что распечатываемое изображение имеет достаточно хорошее разрешение, чтобы различать каждый компонент. (Image/OnAllCylinders)Опять же, переборка карбюратора приведет к беспорядку. И если вы работаете с руководством по ремонту или смартфоном, есть большая вероятность, что вы получите грязные, пропитанные топливом отпечатки пальцев повсюду. Подготовьте схемы, иллюстрации и инструкции по восстановлению, которые вам понадобятся, а затем распечатайте их все по отдельности, чтобы не испортить оригиналы и не испортить телефон. Распечатайте также несколько копий, чтобы вы могли брать новые листы, когда старые испортятся.
***
5. Перед разборкой опрыскайте вещи очистителем карбюраторов и пенетрантом. (Image/OnAllCylinders)Это может показаться очевидным, но недавно мы упустили из виду этот шаг, и это дорого нам обошлось: вместо того, чтобы быстро пропитать старый карбюратор пенетрантом, мы поспешно начали возиться с его дроссельной заслонкой. Ужасающий щелчок позже, и мы сломали воздушную заслонку, которая была плотно прижата к горловине карбюратора. (По крайней мере, так было раньше.)
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что любая движущаяся часть, а также любой жиклер, игла и застежка смазаны очистителем карбюратора и проникающим маслом . Последующий спрей с WD-40 также может помочь сдвинуть дело с мертвой точки.
Возможно, сейчас самое время вспомнить о том, что нельзя прилагать слишком много усилий к хрупким частям карбюратора.
***
6. Используйте мягкие, не прощающие ошибок инструменты, когда требуется усилие Набор деревянных блоков обеспечивает прочную, но несколько амортизированную основу для отсоединения деталей с помощью деревянной выколотки. (Изображение/OnAllCylinders)Кстати, вам может понадобиться поддеть застрявшие детали или выбить заклинившую эмульсионную трубку.
Проблема в том, что многие карбюраторы сделаны из литого алюминия, что через несколько десятилетий означает, что они становятся такими же хрупкими, как яйцо Фаберже. Достаточно сказать, что вы должны быть осторожны, иначе вы рискуете поцарапать или треснуть корпус карбюратора, что может привести к утечке топлива или вакуума.
Набор из инструментов для аккуратного поддевания и несколько деревянных дюбелей могут спасти ситуацию.
***
7. Работа с набором крючков и отмычек У нас всегда под рукой есть набор стоматологических инструментов только для таких видов работ. (Image/OnAllCylinders)Однако, в отличие от шестого пункта выше, иногда для разборки карбюратора требуется более точный и жесткий инструмент. В этих случаях критически важно иметь крючок или отмычку подходящего размера (или угла). Надежный набор крючков и отмычек
не так уж и дорог и может уберечь вас от катастрофической ошибки — как только вы пробьетесь в дыру или отломите что-то от литого алюминия, CTRL-Z не сможет это исправить.***
8. Помните о винтах JIS Маленькая точка на головке крепежного элемента указывает на винт JIS. Обратите внимание на зубчатую головку нашей старой проверенной отвертки Vessel JIS. (Изображение/OnAllCylinders)Многие японские мотоциклы используют крепления «Japanese Industrial Standard» или «JIS», которые напоминают традиционный винт с крестообразным шлицем.
Но если засунуть туда обычную старую крестовую отвертку и покрутить, часто получается сорванная головка. И, как вы понимаете, старые карбюраторы Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki обычно собираются с помощью десятков крошечных винтов JIS. Использование специальной отвертки JIS — единственный способ удалить эти маленькие жучки без ненормативной лексики.
***
9. Держите под рукой немного липкой смазки Удерживать круглое уплотнительное кольцо в сформированном канале прокладки неудобно, но ложка топливорастворимой смазки может удержать его на месте, пока вы все застегиваете. (Изображение/OnAllCylinders)Многие крошечные внутренние детали карбюратора, такие как кронштейны, прокладки и жиклеры, удерживаются на месте не чем иным, как трением, и полностью закрепляются только тогда, когда карбюратор полностью собран — требуется некоторая степень волшебства, чтобы удерживать их в неподвижном состоянии до тех пор, пока ты закончил. Помимо темной магии, небольшая (!) капля смазки может сильно помочь во время сборки. Просто убедитесь, что используете его экономно, так как слишком много может засорить топливные каналы.
Для надоедливых уплотнительных колец, которые должны иметь определенную форму, более прочный вариант, такой как Lucas Red & Tacky Grease или Gasgacinch , может творить чудеса.
***
10. Сохраните старые детали Нанесение модели велосипеда и даты на старые детали также является разумным решением. (Image/OnAllCylinders)Не выбрасывайте старые форсунки, винты и иглы в мусор. Вместо этого положите их в небольшой пакет, когда закончите. В то время как резиновые части могут быть поджарены, часто твердые части (включая пружины, зажимы и штифты) все еще в порядке. С небольшой очисткой и новым уплотнительным кольцом или двумя, эти детали могут быть повторно использованы в крайнем случае, особенно если у вас есть редкая модель карбюратора, для которой не хватает готовых запасных частей (или сомнительных). качество).
Эти детали достаточно малы, чтобы их можно было спрятать в незаметном месте в вашем магазине, просто не забудьте пометить детали, чтобы помнить, откуда они взялись.
***
Бонус! Карбюратор Настольная синхронизация / Совет по скорости холостого ходаПосле успешного восстановления рекомендуется установить базовую скорость холостого хода, а для многокарбюраторных велосипедов выполнить настольную синхронизацию.
Когда гитарная струна пережата подпружиненным дросселем (синий), мы просто поворачиваем винт регулировки холостого хода (красный), чтобы закрыть зазор на рычаге упора дросселя. Сделайте это для оставшихся карбюраторов, и, вуаля, у вас будет стабильное положение холостого хода. (Image/OnAllCylinders)Стендовая синхронизация — это причудливый способ сказать, что вы устанавливаете одинаковое положение дроссельной заслонки на холостом ходу для каждого карбюратора, чтобы они работали в унисон, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку. Для расширенного пошагового руководства по синхронизации вакуума карбюратора, прочитать это .
Хотя это и не точная наука, мы обнаружили, что использование тонкой проволоки со сплошным сердечником или, что еще лучше, гитарной струны между дроссельной заслонкой и горловиной карбюратора является хорошей отправной точкой для настольной синхронизации. (Вы можете узнать, какой калибр провода лучше всего подходит для вашего велосипеда, немного покопавшись в Интернете. )
Вы просто вставляете провод в горловину карбюратора (используйте одно и то же место для каждого карбюратора) и аккуратно закрываете дроссельную заслонку так, чтобы лопасть клапана упиралась в провод. Затем отрегулируйте дроссельный винт, чтобы закрыть зазор, убедившись, что проволока/струна вытягивается с небольшим сопротивлением. Сделайте то же самое с другими углеводами, и вы получите стандартную базовую линию для вашего положения бездействия.
***
Итак, мы не хотели слишком детализировать наши советы в этом списке, но не пропустили ли мы что-то важное? Есть ли еще один совет или «лайк», который вы хотели бы добавить?
Здесь мы все изучаем новые трюки, так что поделитесь с нами своими знаниями в разделе комментариев ниже!
Разборка и обслуживание роторных (RB) карбюраторов
массив(2) { [0]=> строка (13) «ejl_attribute» [1]=> строка (9) «атрибут» }
Разборка и обслуживание роторных (RB) карбюраторов- Продукты
- Карбюраторы
- Системы управления подачей топлива
- Прецизионные механические детали
- Жгуты проводов
- Аксессуары
- Поддерживать
- Запчасти и сервис
- Накладка на карбюратор
- Комплект для поиска карбюратора
- Узнать цену
- Разборка и обслуживание роторных (RB) карбюраторов
- Разборка и обслуживание (типы C1U, C1Q/M, C2, C3,
- Карбюраторные системы и операции
- Техническая поддержка
- Сервисные советы
- Таблицы поиска и устранения неисправностей
- Обслуживание карбюраторов системы Simple Start®
- Где купить продукцию ЗАМА
- США
- Международный
- Часто задаваемые вопросы
- Запчасти и сервис
- О нас
- Группа
- Места
- Шэньчжэнь, Китай
- Гонконг, Китай
- США
- Япония
- Филиппины
- Хуэйчжоу, Китай
- Устойчивое развитие
- Новости
- Карьера
- Карьера в ZAMA
- Жизнь в ZAMA
- Открытые позиции
- Поставщики
- ЗАМА Закупки
- Стать поставщиком ZAMA
- Ищем
- Документы для скачивания
- Свяжитесь с нами
- Продукция
- Поддержка
- О нас
- Новости
- Карьера
- Поставщики
- Свяжитесь с нами
Разборка и обслуживание роторных (RB) карбюраторов
Скачать PDF
Техническая поддержка
Разборка и обслуживание Ротари (RB).