Разборка кривошипно шатунного механизма: Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Содержание

Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Категория:

   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:

   Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Читать далее:



Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Демонтаж двигателя с автомобиля. Если для ремонта двигателя необходима разборка, его вместе с коробкой передач снимают с автомобиля (для замены и ремонта деталей головки цилиндров снимают только головку). Перед снятием двигателя сливают масло из поддона и охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем, сняв крышку люка кабины, отсоединяют отводящие и подводящие шланги и трубки радиатора, отопителя, компрессора и стеклоочистителя. У автомобилей с гидроусилителем рулевого управления снимают насос гидроусилителя и верхний шарнир карданного вала рулевого механизма. Снижают нижние брызговики двигателя и отсоединяют шланги масляного радиатора и приемные трубы глушителя. Затем снимают педаль сцепления и отсоединяют педали рабочего тормоза и привода дроссельных заслонок (педаль управления подачей топлива у дизельных двигателей).

Отсоединив фланец карданного вала, рычаг вилки сцепления и привод спидометра, снимают кабину. Затем отсоединяют привод стояночного тормоза и отвертывают болты крепления передних и задних опор двигателя, отсоединяют аккумуляторную батарею и электрические провода, снимают воздушный фильтр. Затем отсоединяют приводы дроссельной и воздушной заслонок, трубку топливного насоса и снимают прерыватель-распределитель. После указанной подразборки снимают двигатель с коробкой передач в сборе.

Последовательность снятия двигателей других автомобилей аналогична указанной. Для снятия двигателя автомобилей КамАЗ кабину не снимают, а наклоняют во второе фиксированное положение.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Снятие головки цилиндров с двигателя. Перед снятием головки цилиндров сливают охлаждающую жидкость. Затем последовательно снимают воздушный фильтр, компрессор с кронштейном и гидроусилитель рулевого управления с кронштейном. Снимают шланг отводного водяного патрубка, соединительный шланг и отсоединяют шланг отопителя, тягу жалюзи, трубку подвода и отвода топлива к топливному насосу, центробежного датчика и тягу воздушной заслонки.

Сняв оттяжную пружину, отсоединяют тягу ручного управления дроссельными заслонками и промежуточную тягу, а также провода высокого напряжения. Затем вывертывают свечи зажигания, снимают прерыватель-распределитель, центрифугу, впускной газопровод, после него крышки головок цилиндров и впускной трубопровод.

Вывернув болты крепления, снимают ось коромысел и вынимают штанги толкателей, а затем отвертывают болты крепления головок цилиндров и снимают их.

Снятие клапанов. При разборке головок цилиндров сжимают пружину клапан с помощью приспособления и вынимают сухари 8, после чего отпускают пружину. Со стержня клапана снимают пружину с тарелкой, вынимают клапан из втулки и снимают освобожденные детали. Клапаны, втулки и головку цилиндров очищают от нагара.

Снятие деталей кривошипно-шатун-ного механизма. Повернув двигатель масляным картером вверх, снимают поддон картера и прокладку. Повернув коленчатый вал, устанавливают поршень первого цилиндра в НМТ и снимают крышки шатунов с вкладышами. Затем извлекают из гильз первого и пятого цилиндров в направлении верхней плоскости блока цилиндров поршни в сборе с шатунами.

Шатун закрепляют в приспособлении или тисках и извлекают плоскогубцами стопорные кольца из канавок бобышек поршня. Компрессионные кольца и кольца снимают с помощью приспособления, а расширители 2 и 3 — вручную. Поршневой палец выпрессовывают из бобышек поршня с помощью приспособления.

При необходимости снятия коленчатого вала снимают крышки коренных подшипников с вкладышами и извлекают коленчатый вал. Гильзы и распределительный вал для их ремонта выпрессовывают из блока цилиндров.

Восстановление блоков цилиндров. Основными дефектами блоков цилиндров являются трещины, отколы, пробоины, износы отверстий под втулки и во втулках ее прогоняют под размер по рабочему чертежу, при срыве двух и более ниток нарезают резьбу ремонтного размера.

Рис. 1. Выпускной клапан:
1 — клапан, 2 — неподвижный корпус механизма вращения, 3 — шарик, 4 — упорная шайба, 5 — замочное кольцо, 6 — пружина клапана, 7 — тарелка, 8 — сухарь, 9 — дисковая пружина, 10 — возвратная пружина шарика, 11 — натриевое наполнение для охлаждения выпускного клапана, 12 — втулка, 13 — жаропрочная наплавка посадочной фаски клапана, 14 — заглушка, 15 — седло клапана

Восстановление гильз цилиндров. Для гильз цилиндров характерными являются износы внутренней рабочей поверхности, а также нижнего и верхнего посадочных поясков. Наибольший износ рабочей поверхности гильзы наблюдается в верхней ее части, где при сгорании топлива резко повышаются температура и давление газов.

Изношенную рабочую поверхность гильзы растачивают и затем хонингуют под ремонтный размер. Рабочую поверхность упрочняют путем вибрационного обкатывания шариковой раскаткой.

Изношенные пояски восстанавливают железнением с последующей обработкой под размер рабочего чертежа.

Восстановление шатунов. Шатун и крышку при ремонте не разукомплектовывают. Основными дефектами шатунов являются изгиб и скручивание, износы о

Ремонт деталей поршневых и кривошипно-шатунных механизмов


Ремонт деталей поршневых и кривошипно-шатунных механизмов

Категория:

Ремонт промышленного оборудования



Ремонт деталей поршневых и кривошипно-шатунных механизмов

Поршневая группа деталей входит в состав механизмов преобразования вращательного движения в поступательное.

К основным деталям поршневой группы относится цилиндр состоящий из так называемой рубашки и внутренней втулки или гильзы, и поршень с поршневыми кольцами. Поршень соединен с шатуном посредством поршневого пальца, второй конец шатуна имеет вкладыш, который соединяет шатун с коленчатым валом.

В процессе эксплуатации вследствие износа увеличивается зазор между стенками цилиндра и поршня; поверхность цилиндра приобретает нецилиндричность и некруглость, на стенках цилиндра образуются задиры. Поршневые кольца становятся менее упругими, увеличивается зазор в замках, т. е. в местах, где находится стык концов. В результате всего этого в полости цилиндра уменьшается компрессия, т. е. степень сжатия газов, так как газы просачиваются между стен-нами поршня и цилиндра. Из-за износа нарушается также посадка поршневого пальца в бобышках поршня и головке шатуна и посадка головки шатуна на шейке вала, что влечет за собой возникновение стука в сопряжениях.

Ремонт деталей поршневых и кривошипно-шатунных механизмов часто обходится дороже, чем изготовление новых. Поэтому в каждом конкретном случае судят о целесообразности и методе ремонта. Наибольший эффект достигается заменой изношенных деталей новыми запасными частями. При этом снижается время простоя машин из-за ремонта, снижается трудоемкость и повышается качество ремонта. Однако в ряде случаев и особенно при ремонте крупных компрессоров, пневматических молотов и других (и при отсутствии запасных частей) детали поршневых и кривошипно-шатунных механизмов приходится ремонтировать. В таком случае рационально пользоваться методами, рассмотренными ниже.

При ремонте деталей поршневой группы необходимо строго выдерживать технические требования на ремонт.

Ремонт цилиндров

Изношенные цилиндры принято ремонтировать по системе ремонтных размеров. При восстановлении цилиндра в сопряжении цилиндр — поршень производится механическая обработка отверстия цилиндра под больший ремонтный размер и соответственно подбирается новый поршень, диаметр которого больше диаметра прежнего.

Ремонтные размеры цилиндров, как правило, устанавливаются заводами-изготовителями. Эти размеры для цилиндров двигателей идут с градацией 0,5—1,0 мм в зависимости от диаметра цилиндра. Если, например, первоначальный (номинальный) диаметр цилиндра равен 101,57+°06 мм, то его первый ремонтный размер будет 102,07+° °® мм, второй — 102,57+0’06 мм и т д. до последнего пятого размера 104,07+0’06 мм. Последний ремонтный размер должен быть таким, чтобы цилиндр был достаточно прочным.

Восстановление рабочей поверхности цилиндра по системе ремонтных размеров имеет то преимущество, что многократно используется корпус цилиндра (или блок цилиндров). Изготовление же нового цилиндра требует больших трудовых затрат.

Рис. 1. Поршневая группа деталей

Цилиндры, износ которых вышел за пределы последнего ремонтного размера, в отдельных случаях можно восстановить растачиванием и последующей запрессовкой гильзы. Гильзу запрессовывают в расточенный корпус с натягом, затем обрабатывают ее отверстие до номинального размера отверстия цилиндра.

Если в цилиндре уже имеется гильза и она изношена, то ее растачивают до ближайшего ремонтного размера на расточном или токарном станке.

После расточки производят хонингование цилиндров. Припуски на хонингование должны составлять 0,06—0,09 мм.

При отсутствии на предприятии хонинговального станка отделочную операцию отверстия цилиндра можно выполнить на токарном или сверлильном станке, применяя шлифовальную головку.

После окончательной обработки внутренняя поверхность цилиндра должна иметь 9-й класс шероховатости.

Рис. 2. Поршень

Ремонт поршней

У поршней в результате эксплуатации изнашиваются канавки и отверстия под поршневой палец, а также образуются трещины на донышке и риски на поверхности поршня.

Отверстия для поршневого пальца развертывают вручную специальной разверткой в небольших поршнях и растачивают на расточном станке у поршней больших размеров. Расточку можно выполнять и на токарном станке, если применить специальное приспособление. Выбор посадки поршневого пальца в отверстие поршня — с натягом или зазором — зависит от конструкции поршня и условий, в которых он работает.

Места на цилиндрической поверхности поршня, где имеются задиры или наплывы, а также днище запиливают личным напильником, потом зачищают и полируют мелкозернистой наждачной бумагой.

Поршни с трещинами обычно выбраковывают. Значительному износу подвержены поршневые канавки, которые восстанавливают проточкой на токарном станке до ремонтного размера.

Ремонт поршневых пальцев и поршневых колец

У поршневых пальцев изнашивается наружная поверхность, сопрягаемая со втулкой шатуна и бобышкой поршня. Предельно допустимый зазор между пальцем и втулкой в зависимости от типа машин составляет от 0,1 — до 0,15 мм, а зазор после ремонта должен составлять 0,002—0,025 мм. При ремонте изношенные пальцы часто заменяют новыми, поскольку трудоемкость их изготовления невелика, и пригоняют по восстановленным отверстиям в поршне и втулке шатуна. Иногда пальцы хромируют по наружному диаметру с тем, чтобы они соответствовали увеличенному размеру. Если поршень заменен новым, нужно исходить из того, что его отверстие под поршневой палец имеет номинальный размер.

Из всех деталей шатунно-поршневой группы наибольшему износу подвергаются поршневые кольца и особенно верхнее компрессионное кольцо. Об иЗносе колец судят по зазорам между кольцом и канавкой и в стыке. Поршневые кольца, если зазор между кольцом и канавкой больше 0,3—0,4 мм, а в стыке больше 3—4 мм, обычно заменяют.

Кольцо, потерявшее упругость, также заменяют. Для определения упругости поршневого кольца пользуются специальным прибором и таблицами, указывающими соотношение между силой сжатия и зазором, который должен получиться при этом сжатии.

Рис. 3. Поршневые кольца:
а — форма замка кольца, б — схема закрепления заготовки кольца для обработки по внутреннему диаметру, в — закрепление кольца для обработки по наружному диаметру, г — измерение зазора в замке шупом

В ремонтной практике поршневые кольца обычно изготовляют так: обтачивают чугунный пустотелый цилиндр, затем его разрезают на кольца с припуском для последующей обработки колец по наружному и внутреннему диаметрам, а также по высоте. Из каждого кольца вырезают небольшой участок, образуя сквозную щель, позволяющую кольцу сжиматься и создавать стык.

В стыке устраивается так называемый замок, препятствующий просачиванию газов. Его делают либо с косым вырезом под углом 45°, либо с прямым вырезом в накладку. Второй способ более надежный, но следует иметь в виду, что у колец малого диаметра нельзя делать замок в накладку, так как его тонкие части тогда легко обламываются. Кольца диаметром 300 мм и более сжимают почти до соприкосновения поверхностей выреза (торц

Изучение кривошипно-шатунного механизма

Количество просмотров публикации Изучение кривошипно-шатунного механизма - 1634

1. Изучить устройство КШМ двигателя ЗМЗ-53 по учебнику, использовать при изучении рис. 1.1.

2. Составить карту последовательности операций разборки и сборки двигателя по форме˸

№ п/п Последовательность операций Инструмент, приспособление Технические условия и указания
       

3.Порядок разборки КШМ двигателя ЗМЗ-53˸

снять всасывающий (впускной) коллектор, прокладки;

снять с одного ряда крышку головки блока и ось коромысла в сборе;

вынуть штанги, при помощи специального съемника извлечь толкатели;

снять головку цилиндров, прокладку головки;

выполнить три последние операции на другом ряду цилиндров;

снять переднюю крышку распределительных шестерен и маслоотражатель;

а) б)

Рис. 1.1. Шатунно-поршневая группа˸

а, б - поршни двигателя ЗМЗ-53 в сборе с шатунами, устанавливаемые соответственно в цилиндры правого и левого рядов; 1 - стопорное кольцо; 2 - поршневой палец; 3 - маслосъемные кольца; 4 - днище поршня с нанесенном стрелкой; 5 - компрессионные кольца; 6 - поршень; 7 - шатун; 8 - метка на стержне шатуна; 9 - шатунный болт; 10 - крышка шатуна; 11 - корончатая гайка; 12, 15— метки (выступы) на крышках шатунов; 13 - надпись на поршне; 14 — номер на шатуне

вывернуть болты крепления фланца (через отверстие в шестерне) и извлечь вал с шестерней;

расшплинтовать гайки крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала первого и пятого цилиндров, отвернуть гайки и снять крышки вместе с вкладышами;

отвернуть контргайки и гайки с болтов шатунных крышек первого и пятого цилиндров, снять крышки с вкладышами;

вынуть из этих цилиндров поршни с шатунами;

зажать в тисках шатун и извлечь стопорные кольца из канавок бобышек;

зажать в тисках через деревянные губки поршень и снять с него с помощью специального приспособления компрессионные кольца и два кольцевых диска маслосъемного кольца;

разобрать расширители маслосъемного кольца;

снять стопорное кольцо поршневого пальца и выпрессовать палец;

провести диагностику всех снятых деталей на наличие дефектов, т. е. выполнить дефектацию снятых деталей.

4. Порядок сборки КШМ двигателя ЗМЗ-53˸

установить на место крышки первого и пятого коренных подшипников коленчатого вала в сборе с вкладышами, предварительно смазав их моторным маслом;

завернуть гайки крепления крышек сначала торцовым, а затем окончательно динамометрическим ключом (момент силы 100... 110 Н·м) и зашплинтовать гайки новой проволокой Æ 1,8 мм;

соединить поршень с шатуном поршневым пальцем, предварительно нагрев поршень до 60 °С в чистом моторном масле. Шатуны правого ряда соединять с поршнями так, чтобы выштампованный номер на стержне шатуна и надпись ʼʼПередʼʼ на поршне располагались на противоположных сторонах; для шатунов левого ряда — на одной;

застопорить кольцом поршневые пальцы;

установить компрессионные кольца на поршень внутренней выточкой вверх, а замки должны располагаться один относительно другого через 180°;

установить маслосъемное кольцо и расположить замки кольцевых дисков через 180° один от другого, а радиальный и осевой расширители — под углом 90° к ним и в противоположные стороны;

Динамический анализ кривошипно-ползункового механизма с треснувшей штангой

Динамическое уравнение кривошипно-ползункового механизма установлено с использованием уравнения Лагранжа и второго закона Ньютона. Кривошипно-ползунный механизм со стержнем с открытой трещиной исследуется, а затем устанавливается эквивалентная модель механики безмассовой торсионной пружиной для моделирования влияния трещины в стержне, а механизм стержня с трещиной делится на две подсистемы. Установлено динамическое уравнение кривошипно-шатунного механизма с трещинной штангой.Сравнивая результаты динамического анализа стержня с трещиной и без нее, результаты показывают, что наличие трещины приводит к значительному изменению характеристик движения ползуна. Рассчитанный максимальный показатель Ляпунова положительный, что свидетельствует о хаотичности движения ползуна в кривошипно-шатунном механизме с треснувшим штоком.

1. Введение

Точное соотношение между входом и выходом важно для кривошипно-ползункового механизма [1]. Например, в некоторых приложениях вращение кривошипа рассматривается как вход, а смещение ползунка - как выход.Поскольку механизм изготовлен не идеально, и всегда выходят трещины, которые, как известно, являются источником снижения надежности и точности системы [2, 3]. Более того, трудно рассчитать влияние напрямую по нормальной формуле, если в стержне есть трещина. Такая трещина в штоке может привести к нелинейному поведению механизма, что должно влиять на динамику механизма, когда шток приводится в действие в соответствии с вращением кривошипа. Итак, это поведение следует изучить. Jin Zeng, HuiMa, Wensheng Zhang и RangchunWen смешивают элементы, комбинируя балочные элементы и твердотельные элементы, для создания модели конечных элементов (КЭ) для консольных балок с трещинами и используют фактор повреждения площади для оценки уровней трещин [4].Уго Андресус и Паоло Казини использовали двухмерный четырехугольник для моделирования балки, затем были получены собственные частоты (и соответствующие формы колебаний) треснувшей балки кантилевера [5], и они также использовали двумерные конечные элементы для рассмотрения балки кантилевера с асимметричную краевую трещину в качестве задачи планирования, а затем сделайте вывод о поведении «дышащей» трещины, которая моделируется как контактная задача без трения [6, 7]. Михай Дюпак и Дэвид Бил моделируют трещину в ограждении безмассовой торсионной пружиной, а кривошипно-ползунковый механизм моделируется одним уравнением движения [8].Андреа Карпинтери, Андреа Спаньоли и Сабрина Вантадори создают общее линейное правило упрочнения для волокон и линейно-упругий закон для матрицы, чтобы принять модель упруго-пластического перекрытия трещин [9]. О. Джаннини, П. Касини и Ф. Вестрони используют конечный элемент, который имеет билинейную матрицу элементов с разрывом, проходящим через начало координат, для моделирования зоны трещин в балке [10]. Пьер Франческо Каччола и Джузеппе Мусколино моделируют балку с трещинами с помощью конечных элементов, в которых модель замыкающей трещины используется для описания поврежденного элемента [11].Уго Андреаус, Паоло Барагатти, Паоло Казини и Даниэла Яковьелло представляют вейвлет-анализ для обнаружения и количественной оценки трещин в балках, основанный на статическом методе, после чего эффективность пространственного вейвлет-преобразования доказана после сравнения с экспериментальным исследованием [12]. Марина В. Меньшикова, Александр В. Меньшиков и Игорь А. Гуз используют метод граничного интегрального уравнения для решения задачи механики разрушения, и они накладывают ограничения на нормальную и касательную составляющие контактной силы и векторы разрыва смещения для учета контактного взаимодействия. берегов трещины [13].

В данной работе создана новая идея разделить кривошипно-шатунный механизм на две подсистемы по точке трещины, при этом трещина моделируется безмассовой торсионной пружиной. Треснувший стержень моделируется как два последовательных одинаковых стержня, соединенных безмассовой торсионной пружиной. В этом методе намного проще смоделировать систему с множественными взломами и проще программировать на языке C. Сравнивая с результатами анализа кривошипно-шатунного механизма с трещиной и без трещины, вывод показывает, что необходимо изучить влияние трещины при анализе динамических характеристик механической системы и характеристики вибрации.

2. Анализ движения кривошипно-ползункового механизма

Для изучения разницы в динамическом движении кривошипно-ползункового механизма с трещиной в штоке и без нее, будет создано уравнение и будет выполнено моделирование на основе расчета.

2.1. Уравнение движения кривошипно-ползунного механизма без трещины в стержне

Кривошипно-скользящий механизм без трещины в штоке смоделирован на рисунке 1 для изучения эффекта динамического движения. Считается, что циклический изгибающий момент M приводит в движение механизм, а стержни OA и AB считаются жесткими.Движение механизма можно записать в виде уравнения Лагранжа и второго закона Ньютона [14–17].


Для этого механизма с одной степенью свободы обозначенное значение φ устанавливается как переменная в системе, а M - внешний момент. Угол поворота кривошипа φ - это угол между стержнем OA и горизонтальным направлением. Длина стержня OA составляет l 1 , тогда длина стержня AB составляет l 2 .Масса стержня OA составляет м 1 , а масса стержня AB м 2 . Шток ОА инерционная масса составляет. Инерционная масса стержня AB равна . Центральная скорость стержня AB равна, а его центральная угловая скорость равна. представляет скорость ползуна B. Полная кинетическая энергия равна, где T 1 - кинетическая энергия стержня OA, T 2 - кинетическая энергия стержня AB, а T 3 - кинетическая энергия ползуна B.Кинетическую энергию кривошипно-ползунного механизма можно рассчитать следующим образом: Обобщенная сила может быть записана как Дифференциальное уравнение движения Лагранжа для кривошипно-ползункового механизма без трещин можно записать следующим образом [18–21]: Решение для функции задается следующим образом :

Кривошипно-шатунный механизм | механика | Britannica

Кривошипно-скользящий механизм , расположение механических частей, предназначенных для преобразования прямолинейного движения во вращательное движение, как в поршневом двигателе с возвратно-поступательным движением, или для преобразования вращательного движения в прямолинейное движение, как в поршневом насосе с возвратно-поступательным движением. Основную природу механизма и относительное движение частей лучше всего можно описать с помощью прилагаемого рисунка, на котором движущиеся части слегка затемнены. Темно заштрихованная часть 1, неподвижная рама или блок насоса или двигателя, содержит цилиндр, изображенный в поперечном сечении его стенками DE и FG, , в котором поршень, часть 4, скользит вперед и назад. Маленький кружок у A представляет основной подшипник коленчатого вала, который также находится в части 1.Коленчатый вал, часть 2, показан как прямой элемент, идущий от коренного подшипника в позиции A, до шатунного подшипника в позиции B, , который соединяет его с шатуном, часть 3. Шатун показан как прямой элемент. простирается от подшипника шатунной шейки на B до подшипника пальца на C, , который соединяет его с поршнем, часть 4, которая показана в виде прямоугольника. Три подшипника, показанные кружками под номерами A, , B, и C, позволяют соединенным элементам свободно вращаться относительно друг друга. Путь B представляет собой окружность радиуса AB; , когда B находится в точке h , поршень будет в положении H, , и когда B находится в точке j , поршень будет в положении J. На бензиновом двигателе головная часть баллона (где происходит взрыв бензиновоздушной смеси) - ЭГ; : давление, создаваемое взрывом, толкает поршень из положения H в положение J; Для обратного движения от J до H потребуется энергия вращения маховика, прикрепленного к коленчатому валу и вращающегося вокруг подшипника, коллинеарного подшипнику A .В поршневом насосе с возвратно-поступательным движением коленчатый вал приводится в движение двигателем.

Кривошипно-ползунковый механизм

Encyclopædia Britannica, Inc.

Магнетизм кривошипа - RationalWiki

Магнетизм кривошипа - это состояние, при котором людей одновременно привлекают несколько идей кривошипа. Магнетизм кривошипа также указывает на тенденцию - даже для чудаков-одиночек - к тому, что со временем накапливает больше верований. Вы знаете старую поговорку о том, что нельзя быть настолько непредубежденным, что у вас вывалится мозг? Люди с кривошипным магнетизмом на это не обращали внимания.Магнетизм кривошипа - важная ступенька на пути к ошибкам все времени. Его противоположность - остановленные часы (когда в противном случае чрезмерно доверчивые люди фактически находят некоторую причуду, в которую они, , не верят, и могут даже активно ее осуждать).

История [править]

Физиолог и блоггер Марк Хофнэгл, написавший в блоге Denialism в 2007 году, придумал термин «кривошипный магнетизм», чтобы описать склонность чудаков к множеству иррациональных, неподдерживаемых или нелепых убеждений, которые часто не связаны друг с другом, имея в виду Уильям Дембски поддерживает как отрицателя Холокоста, так и одну из странных теорий Питера Дюсберга, не связанных с ВИЧ. [1] Он также придумал фразу «магнитная мистификация» в отношении заявлений о мистификациях, которые привлекают множество толкований чудаков. [2]

Примеры [править]

Возьмите среднего протестующего против налогов в Соединенных Штатах. Очень высока вероятность, что такой человек также будет одним или несколькими, или, возможно, из , из следующих: христианский фундаменталист, белый националист, антисемит, неоконфедерат, суверенный гражданин, сторонник теории заговора. , брат, чайный пакетик, креационист, отрицатель изменения климата, фанатик, MRA, рандроид, австрийский школьник, сторонник золотого стандарта, гомофоб ...

Несколько других людей придерживаются мировоззрения "кривошипный магнит"

  • Луи Фаррахан - антисемит, гомофоб, сторонник НЛО, истец 11 сентября, против смешения рас, противник масонов
  • Дональд Трамп - с тех пор, как сумасшедших. теоретики заговора имеют тенденцию яростно и догматично поддерживать любого, кто будет придерживаться их убеждений, Трамп потворствует любой безумной идее, которую он может найти, чтобы привлечь ее сторонников в качестве неутомимых последователей. Эти овцы затем перекрестно опыляются и начинают безумие друг друга.
  • Алекс Джонс - Вы называете это, Джонс уже разоблачил это, разработал еще более безумную теорию и доказал, что каждый другой чудак, говорящий об этом, является дезинфектором, работающим на Них. Просыпайся, овечка! Джонс находится в «отношениях» с Трампом. [4] [5] [6]
  • Марк Дайс - На самом деле может быть более сумасшедшим, чем Джонс. Просто поверьте нам на слово.
  • Майк Старс - Либо величайший физик и богослов в мире, либо какой-то случайный чувак, который в детстве упал на голову в ванне.Вам решать.
  • Дэвид Айк - помазанный сын чудаковатого магнетизма и великой объединенной теории заговора. Сумма худших лихорадочных снов человечества, содержащихся в одном британском судне.
  • Джеймс Фетцер - истец 11 сентября, отрицатель Холокоста, считает, что посадка на Луну была сфальсифицирована, теоретик заговора Джона Кеннеди считает, что массовые расстрелы в Сэнди Хук, Паркленде и Лас-Вегасе были инсценированы, хочет положить конец Федеральной резервной системе, сторонник Рона Пола и верит в международный Еврейский заговор.
  • Дэвид Дж.Стюарт - библейский литератор, истец 11 сентября, женоненавистник, безумие Big Pharma, теоретик заговора глобального потепления, HAARP / NORAD, иллюминаты, назвал Обаму антихристом.
  • Джек Чик - как Дэвид Дж. Стюарт, за исключением того, что он может нарисовать , muthafuckaz.
  • Гленн Бек - теоретик заговора, отрицатель глобального потепления, креационист молодой Земли.
  • Мишель Бахманн - теоретик заговора о глобальном потеплении, криптобиртер, креационистка, думает, что может вылечить геев, исламофобов.
  • Джордж Гэллоуэй - сторонник геноцида в Дарфуре, оправдывающий Северную Корею, верит в сионистский контроль над прессой, поклонник Алекса Джонса и Гилада Ацмона.
  • Синтия МакКинни - теоретик заговора по нескольким причинам.
  • Гэри Норт - последователь австрийской школы, христианский доминионист, теоретик заговора.
  • Рон Пол - сторонник Золотого стандарта, отрицатель глобального потепления, креационист, приверженец австрийской школы, расист, гомофоб, сторонник теории заговора.
  • Кэти Павлич - теоретик заговора, чокнутость от ДДТ, отрицатель глобального потепления, орешек.
  • Мелани Филлипс - пропагандирует разумный замысел, отрицает искусственное глобальное потепление и считает, что вакцины вызывают аутизм. [7]
  • Андреас Людвиг Калькер - HHO «водяной двигатель», бесплатная «скалярная» энергия, лекарство от всех болезней MMS (диоксид хлора), гипотеза Хульды Кларк о том, что аутизм вызывается паразитами, лечение рака кожи «черной мазью», сделанное своими руками, предполагает подавление от "Big Pharma" (тоже "пирамидиот" и интересуется НЛО).
  • Gamergate - Все, что подпадает под большую палатку «культурного марксизма».Теории заговора! Антисемитизм! Антифеминизм! 8chan использован как источник! В нем есть все!
  • Руш V - сторонник маносферы, выступал за легализацию изнасилования, а также поддерживал антисемитские теории Кевина Макдональда.
  • Дэвид Дис - якобы политический карикатурист. Поддержал все теории заговора, известные человечеству, и некоторые из них, которые еще не были задокументированы. Сторонник Рона Пола.
  • Варг Викернес - Когда-то был музыкант в стиле блэк-метал, но в наши дни он неоязычник, огромный расист, осужденный убийца, антиваксер, гомофоб, выживальщик и т. Д.Не любит демократию, капитализм или социализм; думает, что нам было бы намного лучше, если бы мы разрушили общество и жили племенами.
  • Рик Уайлс - безумный теоретик заговора и крайне правый фундаменталист-фанатик. Его радиошоу "TruNews" привлекает только самых параноидальных и сумасшедших чудаков.
  • Майлз Матис - от зародыша до 11 сентября и до числа 4.0, он никогда не встречал утверждения о заговоре, которое ему не нравилось. За исключением плоской земли, потому что я имею в виду да ладно, это дерьмо бред!
  • Ян Джеклин - кикбоксер / актер, ставший тренером по онкологическим заболеваниям, который говорит, что Дэвид Айк «действительно знает, что происходит» .Приготовьте свои карты бинго с теорией заговора и послушайте интервью Яна здесь. [8]
  • Блэр Коттрелл - австралийский активист правого крыла, неонацист и бывший лидер ныне несуществующего ультраправого культа United Patriots Front, активист за права мужчин, гомофоб, женоненавистник, пропагандист теорий заговора, включая Новый мировой порядок и геноцид белых.

Можно подумать, что одной странной или эксцентричной веры будет достаточно, чтобы удовлетворить людей. Считайте это небольшим недостатком характера, данью уважения иррациональности человеческого состояния (или реакцией на реальность , теорий заговора, таких как сокрытие табачными компаниями вреда для здоровья, связанного с сигаретами).Однако любителям теорий заговора обычно нравится лот из них. Креационисты, скорее всего, будут на правом фланге и в целом легковерны, в то время как представители Новой эры, вероятно, будут придерживаться верований со всех уголков духовного мира. Это предполагает, что должен существовать основной механизм или идеал, который привлекает людей к этим идеям в целом, , а не только к достоинствам самих индивидуальных убеждений. Люди, увлекающиеся теорией меметики, распознают это как мемплекс (сложный набор идей, имеющих культурное значение, которые работают вместе, чтобы укреплять друг друга), где центральная идея позволяет другим очень легко присоединиться.

Одно исследование, НАСА имитировало посадку на Луну - Следовательно (Климатическая наука - обман: Анатомия мотивированного отказа от науки ), показало, что отрицание изменения климата коррелирует с отрицанием высадки на Луну, теории заговора 11 сентября и поддержка laissez-faire свободных рынков: [12]

Это обеспечивает эмпирическое подтверждение предыдущих предположений о том, что конспирологические идеи способствуют отрицанию науки. Принятие науки, напротив, было тесно связано с восприятием консенсуса среди ученых.

Другое исследование под названием Мертвые и живые: убеждения в противоречивых теориях заговора удалось показать, что не только чудаки будут привлечены к многочисленным теориям заговора и поверят в них одновременно, но и будут продолжать делать это, даже если рассматриваемые теории полностью и совершенно несовместимы друг с другом. [13] Например, исследование показало, что: «[…] чем больше участников считали, что принцесса Диана инсценировала свою смерть, тем больше они верили, что она была убита [и что]… тем больше участников верили, что Усама Бин Ладен был уже мертв, когда У. Спецназ С. совершил налет на его территорию в Пакистане, чем больше они верили, что он все еще жив ». быть привлеченным к нескольким взаимно несовместимым теориям заговора до тех пор, пока эти теории каким-то образом противоречат «официальной» версии произошедшего (см. ниже раздел «Орехи заговора»). По словам авторов: «Модели иерархической регрессии показали что взаимно несовместимые теории заговора положительно связаны, потому что обе связаны с точкой зрения, что власти участвуют в сокрытии ».

Для любого рационального наблюдателя за нормальной химией мозга это указывает на фундаментальный недостаток в мышлении обычного заговорщика, почему-то не позволяющий ему замечать неправильное и нелогичное мышление как в себе, так и в других. Вместо этого заговорщики, кажется, постоянно отвергают объективную реальность и слепы к противоречиям, возникающим из двоемыслия, которым они занимаются, чтобы отстаивать свое собственное иррациональное мировоззрение. То же самое, кажется, верно и для всех их текущих нелепых предсказаний, которые постоянно не сбываются; см. , например, Алекса Джонса.

орехи заговора [править]

Что побуждает теоретиков заговора одновременно верить в заговоры с убийством Джона Кеннеди, мистификацию высадки на Луну и все, о чем заявляет движение за истину 11 сентября? Все эти заговоры объединяет общая нить: недоверие к «официальной» или «одобренной правительством» версии. Это заставляет верующего присоединять и другие заговоры. Кто-то, не доверяющий правительству, скорее всего, отвергнет любую из всех статей или отчетов, непосредственно выпущенных государственными агентствами или другими органами, которые рассматриваются как часть истеблишмента.Таким образом, любой заговор будет казаться более правдоподобным теоретикам заговора, потому что это соответствует их мировоззрению. [15]

Креационизм [править]

Креационизм и активизм по его продвижению в школах (например, кампания «Учи полемику») часто идут рука об руку с идеями правого толка, такими как отрицание глобального потепления. Эти две позиции в основном политически мотивированы, и их удержание требует активного отрицания известного факта. Связь между отрицанием глобального потепления и креационизмом менее очевидна, чем с теориями заговора.Однако оба, похоже, придерживаются точки зрения, что наука - это просто мнение одной группы (часто считается, что она политически мотивирована) и может быть отвергнута. Если во что-то верит достаточное количество людей, это должно быть правдой. Таким образом, общие аргументы в пользу скептицизма в отношении глобального потепления и эволюции часто вращаются вокруг того, что «56% американцев отвергают это, так что это должно быть ложным».

Креационизм и отрицание глобального потепления также могут быть связаны с теориями заговора посредством мема «недоверие к правительству». Поскольку правительство США официально является светским в соответствии с положением о создании, религиозные права, скорее всего, не будут доверять правительству.

Альтернативная медицина [править]

Все, что объединяет различные направления альтернативной медицины, просто не является основной медициной, и теории могут фактически полностью противоречить друг другу; тем не менее, практикующие и последователи одного бренда, такого как гомеопатия, часто найдут ценность в других, таких как хиропрактика и витализм. Они могут считать себя объединенными против общего врага Big Pharma; вакцинная истерия, в частности, является симптомом такого мышления.

В феврале 2010 года Skeptical Inquirer опубликовал статью Харриет Холл, [16] «Истинная причина всех болезней», посвященную этому явлению. В соответствии с магнетизмом чудаков, альты обычно не замечают противоречий между своими практиками и редко оспаривают методологии или утверждения друг друга (хотя бывают и исключения). [17]

Активизм за права мужчин [править]

Забавно, что в движении, которое унижает предвзятость СМИ, среди наиболее известных, видимых и узнаваемых участников есть «журналист», который обвинил Эллиота Роджера в видеоиграх и считает гомосексуализм и «трансгендеризм» психическими расстройствами, а также растратчик, который верит в контроль радфемов. ООН. [18] [19] В целом, они немного сбиты с толку насчет феминисток, поскольку они описывают черты, общие для всех демократических обществ, когда они говорят об обширной подпольной сети «феминистского» влияния. [20] [21]

Подтверждение доктрины всех чудаков [править]

Блогер-антикреационист «Чувственный скряга» придумал более громоздкий термин «доктрина защиты всех чудаков», чтобы описать похожий феномен. [22] Скряга описал это как идею о том, что чудак в одной области будет рассматривать воспринимаемую победу чудака в другой области над «научным истеблишментом» как подтверждение своей собственной выдумки.Он привел пример того, как Discovery Institute ухватился за инцидент с Climategate. Орак Уважительной Дерзости счел нужным назвать это «оправданием чудаков», следствием закона кривошипного магнетизма. [23]

Культовая среда [править]

В академической социологии существует понятие, аналогичное кривому магнетизму, а именно концепция Колина Кэмпбелла «культовая среда», которая пытается показать сеть и общую культуру и литературу, существующие между различными кластерами культовых групп и взглядов.Первоначальным стимулом для множества таких разнообразных групп, как Саентология, Движение за человеческий потенциал, Уроды Иисуса и поворот к альтернативной медицине, была общая оппозиционная левая субкультура 1960-х и 1970-х годов, тогда как в 1990-х годах ополчение, Posse Comitatus и движения протеста против налогов опирались на общую среду оппозиционной правой субкультуры. Это также может вызвать исключения для магнетизма кривошипа; случайно выбранный астролог, вероятно, также будет верить в гомеопатию, но вряд ли поверит в креационизм молодой Земли, поскольку YEC является частью другой среды (которая часто прямо противостоит всем гаданиям, кроме библейских пророчеств, как колдовству). , при этом).

Книга Майкла Баркуна Культура заговора прослеживает историю некоторых теорий заговора НЛО и Нового мирового порядка. Он обнаруживает, что эти теории и сообщества изначально были разными, но некоторые книжные магазины и журналы продавали и рекламировали книги обоих жанров. Он прослеживает постепенный синтез этих двух вещей, поскольку благодаря таким фигурам, как Дэвид Айк и Джим Кейт, идеи из каждой среды начали вторгаться в другую. В результате к 2000-м годам две общины объединились в единую правую контркультуру, обычно относящуюся к Зоне 51, рептилиям, Проекту Монарх, Сатанизму, черным вертолетам и концентрационным лагерям FEMA как к части одного и того же канона заговора. Он описывает этот процесс как «импровизационный миллениализм», когда люди выбирают и смешивают (и ремикшируют) существующие теории заговора, чтобы изобрести собственный синтез идей, которые казались бы взаимоисключающими для неверующих (например, сочетание фундаменталистского христианства с западным эзотеризмом, Идеи нью-эйдж и восточные религии), но объединены в этом конкретном мем-наборе, будучи вплетенными в представления верующих о добре и зле. Когда такие теории имеют одни и те же каналы передачи (книжные магазины, журналы, веб-сайты и т.) синтез становится еще проще.

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

  • Креационизм и отрицание глобального потепления демонстрируют магнетизм кривошипа:

Источники [править]

  1. ↑ Crank Magnetism (Марк Хофнэгл, Denialism Blog, 28 июня 2007 г.)
  2. ↑ Luke Scientiæ. «Магнитная мистификация: гигантская мистификация в качестве примера». Проверено 15 августа 2011 года.
  3. ↑ Это, конечно же, является предметом "дебатов" Алекса Джонса и Дэвида Дьюка (Джонс умудряется произвести впечатление более разумного, когда он находится рядом с Дьюком)
  4. ↑ После выборов Трамп сохраняет свои причудливые отношения с сайтом, распространяющим заговоры: его заявление о миллионах незаконных голосов напрямую связано с утверждениями об 11 сентября из Infowars."Автор: AJ VicensNov (28, 2016 16:24) Мать Джонс .
  5. ↑ Вот почему люди приходят в ужас, когда Трамп говорит, что у него «непредвзятость».
  6. ↑ Трамп, в интервью «Умеряет взгляды, но игнорирует условности» Майкла Д. Шира, Джули Хиршфельд Дэвис и Мэгги Хаберман (22 ноября 2016 г.) New York Times .
  7. ↑ Hoofnagle, Марк. "Мелани Филлипс: Кривый магнетизм в действии на эволюцию и вакцины".
  8. ↑ Интервью Иэна Джеклина в 2015 году
  9. ↑ Wikimedia Commons: Скриншот мальчика, держащего этот неуловимый фолиант.
  10. ↑ Это упоминается примерно на 10 ½ минуте после начала серии.
  11. ↑ Simpsons Wiki: Дедушка против сексуальной неадекватности
  12. ↑ Стефан Левандовски, Клаус Оберауэр, Жиль Жиньяк. «НАСА имитировало посадку на Луну. Следовательно, (климат) наука - это обман: анатомия мотивированного отказа от науки». Психологические науки (в печати)
  13. ↑ Майкл Дж. Вуд, Карен М. Дуглас, Робби М. Саттон. "Живые и мертвые: верования в противоречивые теории заговора" Социально-психологическая наука и наука о личности (в печати)
  14. ↑ Майкл Дж.Вуд, Карен М. Дуглас, Робби М. Саттон. "Живые и мертвые: верования в противоречивые теории заговора" Социально-психологическая наука и наука о личности Ноябрь 2012 г., том. 3 шт. 6 767-773. DOI: 10.1177 / 1948550611434786.
  15. ↑ Тед Гертцель. Вера в теории заговора. Политическая психология , т. 15, нет. 4, 1994.
  16. ↑ Харриет Холл (январь / февраль 2010 г.). «Единственная истинная причина всех болезней». Скептический исследователь .
  17. ↑ http: // www.natural-wellness.us/about-homeopathy/pseudo-homeopathy/
  18. ↑ Дэвид Футрелл, «Чокнутые бабы» сделали меня геем и заставят большинство мужчин заняться секс-ботами », Мы охотились на мамонта.
  19. ↑ Paul Elam, A Voice For Men («… настоящая цель феминисток - добиться избрания другой белой западной женщины на прибыльный и влиятельный пост, чтобы она могла оказать услугу сестрам, которые привели ее туда»). Примечание : Даже Infowars не хватило смелости вытащить его из своей задницы.
  20. ↑ Том ДеКастелла, «Кто такие активисты за права мужчин?», BBC News Magazine .
  21. ↑ Р.С. Бенедикт, «Экспорт ненависти: как западные соглашения о взаимопонимании и анти-геи способствуют изнасилованию и убийствам в развивающихся странах».
  22. ↑ Discovery Institute: Маска падает прочь, Чувственный скряга
  23. ↑ «Доказательство всех чудаков», следствие принципа магнетизма кривошипа, Orac

Кривошипно-шатунный механизм

7. 2 кривошипно-шатунных механизма

Другой механизм, который очень широко используется в конструкции машин, - это кривошипно-шатунный механизм. Он в основном используется для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или наоборот. Ниже показан ее кривошипно-ползунковый механизм и приведены параметры, которые используются для определения углов и длин звеньев. Как и в механизме с четырьмя стержнями, мёртвая точка в выдвинутом и сложенном состоянии - это когда кривошип и муфта коллинеарны (звено муфты обычно называется шатуном в кривошипно-ползунковых механизмах).Полное вращение кривошипа возможно, если эксцентриситет c меньше разницы между длинами шатуна и кривошипа, а длина кривошипа меньше длины шатуна (например, c3-a 2 ) и 3 > а 2 ).

Используя прямоугольные треугольники, сформированные в мертвых точках:

Отметка s = se-sf = ход = ползунок расстояния перемещается между мертвыми точками. Если мы положим l = a2 / a3 и e = c / a3, ход будет определяться как:

Если эксцентриситет c (или a1) равен нулю (c = 0), кривошипно-шатунный механизм называется рядный кривошипно-ползунковый , а ход в два раза превышает длину кривошипа (s = 2a 2 ). Если эксцентриситет не равен нулю (c ¹0), его обычно называют кривошипно-кривошипным механизмом со смещением .

Угол передачи можно определить из уравнения:

a 3 cos = a 2 sin 12 -c (1)

Максимальное отклонение угла передачи возникает, когда производная m по q 12 равна нулю.Следовательно, дифференцируя уравнение (1) по q 12 :

(2)

Максимальное или минимальное отклонение возникает, когда q 12 составляет 90 0 или 270 0 (рис. 7.19), а значение максимального или минимального угла передачи определяется как:

(3)

Если c положительно, как показано ниже, угол передачи критичен, когда q 12 = 270 0 .Если c отрицательно, то наиболее критический угол передачи составляет

.

q 12 = 90 0 .

Если эксцентриситет c равен нулю, максимальное значение угла передачи равно:

(4)

В поршневых насосах соотношение коленчатого вала и шатуна составляет менее 1/4, что соответствует 14.48 0 максимальное отклонение угла передачи от 90 0 . Поскольку длина кривошипа фиксируется требуемым ходом ( 2 = s / 2), необходимо увеличить длину шатуна для получения лучших углов передачи. Однако это увеличит размер механизма.

Подобно проблеме угла трансмиссии в механизмах с четырьмя стержнями, проблема угла трансмиссии в кривошипно-ползунковых механизмах может быть сформулирована следующим образом:

"Определите пропорции ползунка и кривошипа с заданным ходом s и соответствующим вращением кривошипа между мертвыми точками, f, так чтобы максимальное отклонение угла передачи от 90 0 было минимальным.”

Задачу снова можно рассматривать в двух частях. Первая часть - определение кривошипных механизмов ползуна с заданным ходом и соответствующим поворотом кривошипа. Вторая часть - определение одного конкретного кривошипно-ползункового механизма с оптимальным изменением угла передачи.

Для первой части задачи обратите внимание, что ход s является функцией отношения длин звеньев, т.е. если мы удвоим длину звеньев, ход будет удвоен.Поэтому без ограничения общности пусть s = 1 (найденные таким образом длины звеньев будут умножены на длину хода, чтобы получить фактические значения).

Что касается рисунка, на котором кривошипно-шатунный механизм изображен в мертвых точках, уравнения векторной петли в мертвых точках:

(5)

(6)

или комплексными числами:

(7)

(8)

Вычитая ур.(8) из ур. (7) и принимая во внимание s e -s f = s = 1:

(9)

Если принять Z = и l = a 2 / a 3 , уравнение (8) можно переписать в виде:

(10)

Для полного вращения кривошипа необходимое (но не достаточное) условие l

(11)

Если l принять в качестве свободного параметра, поскольку он изменяется, вершина Z, заданная (7), будет генерировать окружность, которая является геометрическим местом всех возможных движущихся точек поворота для кривошипа, когда кривошип и муфта находятся в выдвинутом положении ( к круг ).Геометрическое место всех возможных фиксированных точек поворота - это еще один круг (круг k 0 ), который задается как Z (1 + l) (начало координат обоих векторов - B e с действительной осью, параллельной оси ползунка) . . Любая линия, проведенная из B e , пересекает эти круги в точках A e и A 0 соответственно, в результате чего кривошипно-ползунный механизм находится в положении выдвинутой мертвой точки. Ниже эти кружки показаны для f = 160 0 .

Эксцентриситет c может быть получен как мнимая составляющая вектора B e A 0 = B e A e + A e A 0 , который можно записать как:

(12)

или используя Z и l:

(13)

и подставив значение Z:

(14)

Теперь длину звеньев можно выразить как:

(15)

(16)

Уравнения (14-16) дают по отдельности бесконечный набор решений для кривошипно-ползунковых механизмов, удовлетворяющих заданному вращению кривошипа (ход = 1 единица).Можно также использовать эксцентриситет, длину кривошипа или соединительного звена в качестве свободного параметра для определения других длин звеньев.

Для геометрического решения:

Пример 4.6 :

Определите длины звеньев кривошипно-шатунного механизма ползуна с ходом s = 120 мм, соответствующим вращением кривошипа f = 160 0 и соотношением кривошипа к соединительному звену l = 0,5.

Используя единичный ход, из уравнений (14), (15) и (16) длины звеньев составляют:

a 2 = 0.47881, a 3 = 0,95762 и c = 0,23523. Для s = 120:

a 2 = 114,91 мм, a 3 = 57,46 мм и c = 28,23 мм.

Минимальный угол передачи для этого механизма составляет м мин = 41,79 0 .

Пример 4.7:

Определите длину звеньев кривошипно-ползункового механизма, имеющего такой же ход и соответствующее вращение кривошипа, как в примере 1, но вместо указанного отношения кривошипа к звену муфты эксцентриситет задается как c = 20 мм.

Для единичного хода c = 20/120 = 0,16667. Решая уравнение (10) для л , получаем:

(17)


Для c = 0,16667 l 2 = 0,325635. Подставляя в уравнения (15) и (16), получаем 2 = 0,48508 и 3 = 0,85006. Для s = 120 мм, c = 20 мм, a 2 = 58,21 мм и 3 = 102,01 мм. Минимальный угол передачи для этого механизма составляет м мин = 39.94 0 . Обратите внимание, что аналогичная процедура может быть выполнена, если указана длина кривошипа или соединительного звена.

Минимальный угол передачи равен при q = p / 2:

(18)


Для полного вращения кривошипа c + a 2 3 или c 3-a 2 . В крайнем положении (c = a 3 - a 2 ) m min = 0. Используя уравнения (14), (15) и (16), это условие дает пределы f для вращения кривошипа как:

и (19)


Выражая m min через l и f (замените уравнения 14,15 и 16 уравнениями18 и упростить)

(20)

, поскольку l является свободным параметром конструкции, необходимое условие для того, чтобы минимальный угол передачи был максимальным, составляет

Если значение l , которое делает производную равной нулю, равно l = l opt , дифференцируя уравнение (20) и устанавливая

урожая.


(21)


Где Q = l 2 opt t 2 и t = tan (f / 2).Корни уравнения (21):



(22)


Поскольку Q должно быть положительным, Q > 2 не является решением. В соответствии с Q 3 , l = 1 / t 2 отклонение минимального угла передачи 90 0 является максимальным (cosm min = 1). Корень Q 1 дает значение l opt в пределах диапазона (1 / t 2 , l), и это значение удовлетворяет необходимому и достаточному условию для кривошипно-шатунного механизма с оптимальными характеристиками угла передачи.Следовательно:


(23)
это единственное оптимальное решение.


Пример 4.8:
Для хода ползуна с = 120 мм и соответствующего поворота кривошипа f = 160 0 определите кривошипно-шатунный механизм ползуна с оптимальными характеристиками передачи усилия.


Из уравнения (20),. Используя уравнения (14), (15) и (16) для единичного хода, длины звеньев равны 2 = 0.465542; a 3 = 1,14896; c = 0,377378 и для хода 120 мм:

a 2 = 55,87 мм; a 3 = 137,88 мм; c = 42,81 мм

Минимальный угол передачи для механизма составляет м мин = 42,81 0 .

Результаты представлены на диаграмме 2. Длины звеньев ползуна и кривошипа ( a 2 , a 3 , c) и оптимальные значения и минимальный угол передачи м мин в зависимости от кривошипа. дано вращение между мертвыми точками.На диаграмме 3 приведены все возможные решения и их минимальные значения угла передачи (обратите внимание, что горизонтальная ось не в линейном масштабе).

© es

Как разделить корпуса на 2 такта для обслуживания кривошипа или трансмиссии

Советы по снятию двигателя с рамы

Если вы еще этого не сделали, вам нужно будет снять двигатель с рамы, чтобы можно было разделить картеры и отремонтировать трансмиссию или коленчатый вал.

Снятие двигателя с мотоцикла для бездорожья - задача, которую может выполнить большинство людей с помощью общедоступных инструментов, хотя настоятельно рекомендуется иметь заводское руководство по обслуживанию, относящееся к мотоциклу, который обслуживается, поскольку это необходимо для определения крутящего момента и характеристик износа. внутренних деталей двигателя.

Если вы не знакомы или боитесь мысли о снятии двигателя, не переживайте, это несложно, и вы сможете вытащить двигатель из рамы в течение часа.Однако, если вы не уверены, что нужно удалить, или не хотите, чтобы в итоге случился беспорядок, вот отличная статья, которая расскажет, как вывести двигатель из рамы с минимальным беспорядком.

Если вы пропускаете статью о снятии двигателя, по крайней мере слейте трансмиссионное масло и убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении, затем снимите рычаг переключения передач, чтобы предотвратить случайное переключение трансмиссии во время снятия двигателя.

Слив масла перед началом любой разборки позволит слить большую часть масла, пока вы разбираете остальную часть мотоцикла, и значительно уменьшит беспорядок на верстаке во время разборки двигателя.

Как подготовить двигатель к разборке

После того, как двигатель вынут из рамы и поставлен на верстак, рекомендуется выполнить следующие действия, прежде чем фактически открывать двигатель.

  • Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении
    Если вы не сделали этого ранее, сначала убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении ( Вы можете легко повернуть звездочку промежуточного вала вручную ), затем снимите рычаг переключения передач чтобы предотвратить случайное переключение трансмиссии.
  • Убедитесь, что двигатель чист перед разборкой
    С набором ручных проволочных щеток, кусочком скотча, баллоном с чистым тормозом и сжатым воздухом вытащите двигатель от места, где вы собираетесь Разбирайте его, затем тщательно протрите, проникая во все укромные уголки и щели, прежде чем поместить его в свой "Двигатель" для разборки.
Сборка и использование корпуса двигателя значительно уменьшит перемещение двигателя вокруг стенда во время разборки, а также после того, как двигатель будет частично разобран, корпус двигателя позволит разместить двигатель там, где валы вертикальны и не работают против ты с другой стороны.

Как разобрать двигатель

Прежде чем приступить к фактической разборке, важно, чтобы вы очистили внешнюю часть двигателя, как упоминалось ранее, и чтобы место, которое вы выбираете для разборки и повторной сборки двигателя, было чистой, хорошо освещенной и организованной рабочей средой.

Кроме того, не забывайте, что заводское руководство по обслуживанию мотоцикла, которое обслуживается, и коробка для сборки двигателя окажутся неоценимыми во время вашего ремонта, и оба они должны быть частью вашей коллекции инструментов.

Если винты, которыми крепятся крышки двигателя, пластина статора или кожух двигателя, имеют головку Phillips, очень важно использовать ручной ударный шуруповерт при их снятии, в противном случае головки могут быть повреждены, что потребует дополнительных работа и усилия по удалению.

Снимите верхнюю часть

Первым этапом разборки двигателя должно быть снятие верхнего конца, в противном случае цилиндр и герконовая клетка не позволят разделить корпуса.

Если вы не знакомы с тем, как снимать верхнюю часть, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о восстановлении верхней части двухтактного двигателя, поскольку там есть много полезных советов, связанных с разборкой, очисткой, осмотром и повторной сборкой верхней части, которая включает в себя цилиндр и головка цилиндра, поршень и силовой клапан.

Как разобрать нижнюю часть

После снятия верхнего конца мы можем приступить к разборке нижнего конца для подготовки к разделению ящиков.

Несмотря на то, что разделение корпусов на большинстве двухтактных мотокроссовых мотоциклов обычно возможно, снимая только левый кожух двигателя, даже не касаясь правого кожуха двигателя / сцепления, важно понимать, что снятие только левого кожуха двигателя обеспечивает ограниченный доступ к трансмиссии и не позволит обслуживать коленчатый вал или снимать любой трансмиссионный вал.

Если вы читаете это, чтобы заменить подшипники кривошипа или выполнить какое-либо обслуживание коленчатого вала, необходимо будет полностью разобрать двигатель, как описано ниже.

Однако, если вам нужно снять левый кожух только для устранения утечки между кожухами, устранения повреждений кожуха или для визуального осмотра трансмиссии, вы можете обойтись простым снятием маховика, пластины статора и звездочки промежуточного вала. как описано ниже, затем переходите непосредственно к разделу о разделении дел.

Как разрешить снятие коленчатого вала или трансмиссии

Если вы разбираете корпуса для замены подшипников кривошипа, вставляете в него комплект стержней или заменяете коленчатый вал в сборе, потребуется полная разборка двигателя, и приведенные ниже шаги помогут вам выполнить необходимые действия. чтобы в конечном итоге обеспечить разделение корпусов двигателя, что обеспечит неограниченный доступ к коленчатому валу и всем компонентам трансмиссии, сцепления и переключения.

Снимите крышку зажигания, маховик и пластину статора
Снять левую крышку зажигания довольно просто, однако для снятия маховика потребуется специальный съемник маховика, поскольку никакой другой тип съемника не подходит для снятия маховика, и попытка использования съемника любого другого типа может привести только к повреждению маховик, коленчатый вал или оба.
Снимите звездочку и втулку промежуточного вала
Снимите промежуточный вал звездочку, сняв гайку, болт (ы) или стопорное кольцо и любой стопорную пластину (ы), а затем звездочку, а затем, используя только кончики пальцев, выдавить плотно и снять ошейник за звездочку, потянув это прямо из уплотнения, как показано на врезке выше.

Теперь переверните двигатель и давайте разделим сторону сцепления ... .
Снимите ударный стартер
Если вы еще этого не сделали, снимите рычаг кикстарта со шпинделя кикстартера и отложите его в сторону.
Снимите правую крышку двигателя

Если вы работаете на мотоцикле с крышкой сцепления быстрого доступа, снятие правой крышки двигателя возможно без предварительного снятия внешней крышки / крышки быстрого доступа.


  • Чтобы снять крышку сцепления, удалите все винты, крепящие крышку к картеру двигателя, оставив неповрежденными те, которые короткие, и прикрепите только внешнюю крышку к внутренней крышке.
  • Убедившись, что все винты крышки удалены, используйте пластиковый молоток, чтобы слегка постучать по крышке в нескольких местах, направляя удары в направлении, которое приведет к снятию крышки, и продолжайте это, пока не заметите, что крышка ослабла. .
  • Затем используйте обе руки и, удерживая большой палец на валу кикстартера, снимите крышку сцепления с штифтов и освободите вал кикстартера.
Снимите все приводы силовых клапанов (если есть)
После снятия крышки сцепления удалите все приводы силового клапана, которые могут присутствовать, просто вынув узел из корпуса, но делайте это, обращая особое внимание на любые упорные шайбы, которые могут присутствовать на любом конце привода или там, где Вал водяного насоса был в корпусе ранее.
Снимите нажимной диск сцепления, ступицу, корзину и диски
Теперь, когда крышка сцепления и любой привод силового клапана сняты, вы сможете снять корзину сцепления и соответствующие компоненты сцепления.Если вы не знакомы с сцеплением, приведенные ниже инструкции описывают, как его разобрать. Однако после того, как вы разобрали сцепление, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей, в которой подробно описывается полная разборка, осмотр и повторная сборка сцепления.
  • Начните разборку сцепления, ослабив болты прижимного диска (винты 10 или 8 мм, которые обращены к вам и имеют пружины под ними ) по диагонали, пока все они не ослабнут, а пружины не будут натянуты, затем снимите все эти болты и их пружины.
  • После снятия болтов нажимного диска, которые зажимали муфту, вы теперь сможете просто снять нажимной диск сцепления, подъемник сцепления, толкатель изнутри главного вала, стальной шарик (при наличии) и рычаг привода из корпуса.
  • Затем, используя молоток и плоское долото, изящно расплющите язычки, фиксирующие внутреннюю гайку ступицы муфты, затем, нажимая пальцами внутрь на самую внешнюю фрикционную пластину, используйте ударную головку и головку подходящего размера для ослабления и удаления. эту гайку, затем снимите все стопорные или плоские шайбы под ней.
  • После снятия центральной гайки вы можете снять все диски сцепления, затем внутреннюю ступицу и упорную шайбу между центральной ступицей и корзиной сцепления (если имеется).
  • Наконец, снимите корзину сцепления, внутренний подшипник, кольцо и упорную шайбу с главного вала трансмиссии.
Снимите вал переключения передач
Затем снимите вал переключения передач, потянув его прямо вверх из кожухов, обращая особое внимание на тонкую упорную шайбу в том месте, где вал выходит из картера, или на буртик, который можно оставить сидящим на штифте, торчащем из барабана переключения (где рычаг вала переключения передач с отверстием овальной формы был).
Снимите пусковой вал, храповой механизм и промежуточную шестерню
Убрав корзину сцепления, ослабьте натяжение пружины в сборе кикстартера, затем поднимите шпиндель кикстарта вместе с храповым механизмом и пружиной (пружинами) из картера двигателя, после чего следует холостая шестерня кикстарта и любые хомуты или упорные шайбы с обеих сторон промежуточной шестерни.
Снимите первичную шестерню
К этому моменту у вас должна быть разобрана правая сторона двигателя, за исключением первичной ведущей шестерни.Теперь, удерживая шатун в одной руке (чтобы он не ударялся о корпуса), используйте удар и снимите болт или гайку, крепящие первичную ведущую шестерню к концу коленчатого вала, затем снимите шестерню, втулку и шпонку. (при наличии).
Выверните все винты корпуса
На этом этапе обе стороны двигателя должны быть полностью разобраны, и двигатель должен быть почти готов к разделению корпусов, за исключением винтов корпуса, удерживающих все вместе, так что в качестве последнего шага снимите все винты корпуса, но делайте это поэтапно крест-накрест, затем ознакомьтесь с разделом ниже о разделении корпусов.

Как разделить дела

К этому моменту двигатель должен быть полностью разобран и готов к разделению корпусов. Хотя, если вы дошли до этого момента и еще не разобрали двигатель при подготовке к разделению корпусов, обязательно ознакомьтесь с разделом о разборке двигателя чуть выше, прежде чем продолжить.

Во время разделения корпусов двигателя, НИКОГДА не пытайтесь заставить что-либо между корпусами двигателя , в противном случае неизбежно повреждение уплотнительной поверхности (поверхностей), что, вероятно, приведет к утечке после повторной сборки.

Сначала убедитесь, что у вас есть инструмент для разделения дел

Лучший метод разделения ящиков IS с помощью инструмента для разделения ящиков. Однако мы знаем, что у большинства воинов на выходных нет одного из них, поэтому мы собираемся показать вам, как разделить ящики с помощью или без инструмента для разделения ящиков.

Если у вас нет инструмента для раскалывания картера, разделение картера возможно с помощью общедоступного съемника гармонического балансира (можно приобрести в магазинах автозапчастей) вместе с 2 (длинными) болтами 6 мм x ~ 150 мм и ударным молотком.

Если вы не используете инструмент для раскалывания гильзы , у вас могут возникнуть трудности с поиском 2 длинных болтов, необходимых для работы со съемником гармонического балансира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *