Какой двигатель лучше бензин или дизель: чьи лошади сильнее? — журнал За рулем

Содержание

чьи лошади сильнее? — журнал За рулем

Кто лучше тянет? Кто быстрее разгоняется? Сравниваем бензиновый и дизельные двигатели.

До сих пор встречаются чудаки, свято верящие в то, будто бы 100 лошадиных сил дизеля соответствуют примерно 140 «бензиновым» силам. Дело, как они полагают, в крутящем моменте, который у дизеля гораздо выше.

Материалы по теме

Грамотно прояснить ситуацию оказалось не так-то просто. Пришлось то и дело консультироваться в самых различных местах — на ВАЗе и УАЗе, ГАЗе и ЯМЗе. В итоге трактат получил всеобщее «одобрям-с», но автору посоветовали заранее спрятаться от потока помидоров, запущенного недовольными апологетами того или иного двигателя. Мол, будет та же реакция, как если бы спартаковский фанат в своих красно-белых тонах забрался на зенитовскую трибуну…

В общем, разбираемся, чьи силы сильнее. А попутно, чтобы стало веселее, попытаемся ответить на простейший, казалось бы, вопрос:

«Даны два автомобиля, максимально близких по конструкции, — бензиновый и дизельный.

Исходные условия: современные моторы одинаковой мощности, идеально подобранные для каждого коробки передач, образцовые водители (почти роботы!), отличное сцепление с дорогой. Какой автомобиль окажется на трассе быстрее?»

Простой вопрос? Оказалось, что не очень…

Лошадиный момент

Для разгона машины нужна энергия. Чем больше энергии можно потратить в единицу времени, тем быстрее машина разгонится. Иными словами, речь идет о мощности. Чем выше мощность, тем быстрее машина: всё, казалось бы, просто. Но…

Материалы по теме

Но на практике картина другая. Максимальная мощность мотора, как бензинового, так и дизельного, достигается им только при полной подаче топлива — понятно, что это соответствует положению «педаль в пол». А вот основная жизнь автомобиля протекает в режимах частичной подачи топлива, при которых развиваемая мотором мощность явно ниже максимальной.

Напомним, что крутящий момент и мощность — это почти что близнецы-братья, как у Маяковского. Друг без друга они не существуют: ведь мощность — это крутящий момент, помноженный на частоту вращения коленчатого вала. И если на какой-то частоте вращения ДВС способен выдать более высокий крутящий момент, чем его конкурент, то и мощность его в этот момент также должна быть выше. Одно без другого просто немыслимо. Поэтому разговоры о том, что у кого-то при равной мощности момент на тех же оборотах выше, сразу пресекаем: это несерьезно.

Материалы по теме

Пару слов о коробках передач. Очень часто споры вокруг двигателей упираются именно в коробку, а потому уходят в сторону от основной темы. Понятно, что коробка способна изменять момент на ведущих колесах в широких пределах, но одновременно она меняет и частоту вращения колес: изменять мощность она, естественно, не может. Поэтому в дальнейшем условно считаем коробку на бензиновой и дизельной машинах неким идеальным атрибутом и больше к ней не возвращаемся. Для ясности также не принимаем во внимание тот факт, что дизельный двигатель априори тяжелее бензинового той же мощности.

Если бы крутящий момент был постоянным во всем диапазоне частот вращения коленвала, то внешняя скоростная характеристика, показывающая зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения, превратилась бы в прямую линию, а мощность была бы прямо пропорциональна показаниям тахометра. Тогда разницы в поведении бензинового и дизельного моторов равной мощности не было бы вообще. Однако именно своеобразность протекания момента по дизельной кривой и породила неодинаковость их поведения.

Дело в том, что в массовом сознании дизельные моторы всегда отличала их способность выдавать относительно высокие значения мощности и крутящего момента на низах. Субъективно это воспринималось так, что в этом диапазоне частот дизель откликался на правую педаль охотнее, чем бензиновый коллега. Даже атмосферные дизели за счет более высокого эффективного давления в цилиндрах могли развить более высокий момент, чем бензиновые. Однако без наддува ширина «полки» крутящего момента была при этом практически такой же, то есть практически отсутствовала.

А вот с применением наддува полка сразу появилась, причем в левой части характеристики — «на низах».

Материалы по теме

Что это дало? Именно то, чем любят хвалиться приверженцы дизелей — «тягу на низах». В этом диапазоне дизельный двигатель способен развить большую мощность, чем бензиновый, а его момент на ведущих колесах действительно может быть выше.

На всякий случай напоминаю: момент существует только там, где есть сопротивление — без него он равен нулю. Грубо говоря, мотор бульдозера готов его выдать, но только в том случае, если встретит кучу щебня перед своим отвалом. Поэтому до тех пор, пока дорога гладкая и ровная, бензиновая и дизельная машины будут примерно в равных условиях. Но как только дорога пойдет в гору или, скажем, подует встречный ветер, то машина, у которой в данном диапазоне оборотов есть запас мощности (или момента — это не важно), сможет за его счет выйти вперед.

А если раскрутить бензиновый мотор до более высоких оборотов? Тогда ситуация выровняется. Мало того, поскольку диапазон частот вращения коленвала у «бензинок» заведомо шире, чем у дизелей, то и отыграться за все обиды они могут именно там, «на верхах». Дизель, быстрее достигнув пика мощности, «заткнется» — его ВСХ пойдет на спад, а вот бензиновый мотор будет продолжать раскручиваться дальше, так как пик его мощности достигается при более высоких частотах вращения.

Впрочем, на этом этапе рассуждений мы упираемся в особенности конкретных моторов. Строго говоря, бензиновый двигатель тоже может быть «низовым». И если у двух моторов, низового и верхового, заявленная максимальная мощность одинакова, то поначалу вперед вырвется именно машина с «низовым» мотором. Как справедливо указал один из наиболее грамотных форумчан, при установке на автомобиль движков от «эмочки» и Таврии, мощность которых примерно одинакова, с «эмочным» мотором разгон будет интенсивнее.

У кого шире?

Материалы по теме

Почему дизельные двигатели мощнее бензиновых

Категория: Полезная информация.

Многие знают, что дизельные ДВС развивают более высокий крутящий момент, чем бензиновые. Но мало кто знает, почему.

Почему дизельные двигатели более «тяговиты»

  • принцип работы дизельного мотора – сжимать под большим давлением кислород и топливо. Высокий коэффициент сжатия и расширение воздуха, подаваемого в цилиндр, создает полезную нагрузку и увеличивает крутящий момент (КМ)
  • дизельное топливо сгорает раньше, чем бензин. Кроме того, оно более энергоемкое. Значит, можно извлечь больше энергии за более короткое время. Это тоже «растит» КМ
  • по сравнению с бензиновыми , в дизельных ДВС длина хода поршней увеличена. А крутящий момент = сила * расстояние (ход поршня), поэтому в данном случае КМ будет выше 
  • как правило, современные дизельные агрегаты оснащены турбиной, и это предполагает более прочные материалы блока ДВС, тяжелые поршни и т.п. Поэтому и высокую степень сжатия дизельный мотор выдерживает без проблем, и показатель КМ растет.

Что важнее – мощность или крутящий момент

Мощность двигателя, измеряемая в лошадиных силах, напрямую зависит от его оборотов. Так, указанную производителем мощность автомобили развивают в среднем в диапазоне 5500-6500 об/мин. Понятно, что в жизни никто так не ездит, и нормальные показания тахометра составляют 2500-3000 об/мин. И если свой максимум ДВС развивает при 6000 об/мин, а едет на 3000 об/мин, его мощность в этот момент тоже вдвое меньше.

С этим связано правило быстрого ускорения – перейти на пониженную передачу. Обороты вырастают, мощность тоже, и это обеспечивает разгон.

Тем не менее, даже так нельзя «достать» из двигателя обещанные производителем, скажем, 120 л.с. Они – только для дапазона 6000 об./мин, помним. Но есть способ выйти на максимальную мощность без экстремальных оборотов на тахометре. Это – работа крутящего момента.

Крутящий момент представляет собой силу, умноженную на плечо (рычаг) ее приложения. Когда двигатель вырабатывает энергию, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС, изменяется в коробке и редукторе и передается на колеса.

То есть это та сила, которая позволяет автомобилю преодолевать сопротивление движению. Роль рычага в данном случае выполняет кривошип коленвала, через который и создается КМ.

Чем выше крутящий момент, тем быстрее двигатель достигнет максимальной мощности. 

Другой важный фактор — величина оборотов, при которой мотор достигает пикового КМ. Скажем, если он выходит на него при 2000 об/мин, разгон будет гораздо быстрее, чем если мотор достигнет своего крутящего момента («раскрутится» до него) при 4000 об/мин. То есть суть не в значении, допустим, 400 Нм, а в диапазоне оборотов, при которых он достигается. Меньше – лучше.

Дизель и бензин

Именно с большей величиной крутящего момента связано мнение о «тяговитости» дизельных двигателей, особенно «на низах».

Имеется в виду, что пик крутящего момента достигается при небольших оборотах, порядка 1500 -2000 об/мин. Для сравнения – бензиновый мотор выйдет на такой же показатель только в зоне средних оборотов, порядка 3500-4500 об/мин.

Именно с этим свойством дизельных ДВС – «тянуть» на низких оборотах, уверенно преодолевая силы сопротивления, и связан тот факт, что все настоящие проходимые внедорожники оснащены дизельными моторами.

Что же касается «Формулы-1» и ей подобных соревнований, да, тут бензиновые автомобили. Связано это как раз с мощностью и диапазоном оборотов. Бензиновые ДВС можно раскручивать до 7000-8000 об/мин., и именно это позволяет им «доставать» всех «лошадей», которыми их наградили производители. А мы помним, что чем больше мощность двигателя в л.с., тем большую скорость он сможет развить. 

Поэтому при старте на ускорение бензин побеждает дизель (мгновенный пик КМ за счет высоких оборотов, не нужно тратить время на дополнительные переключения передач). Зато при езде по трассе 110 км/ч дизельный автомобиль не нужно будет переводить на нижнюю передачу, чтобы ускорить, а бензиновый нужно. То есть в спринте выиграет бензин, в марафоне – дизель.

  • О том, каких оборотов лучше придерживаться, если у вас дизельный двигатель, читайте здесь.
  • Все о том, как продлить ресурс дизельного ДВС, узнайте здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Битва мнений: бензиновый двигатель против дизельного

Вопрос можно назвать вечным. Что брать: экономичный дизель или резвый «бензин»? На поверку оказывается, что на ремонты топливной системы дизельного агрегата уходит не так уж мало, а бензиновый мотор не сможет обогнать своего конкурента при одинаковых значениях объема с ходу. Единственного правильного ответа нет, зато аргументов у обеих сторон хватает. Мы поговорили с ярыми приверженцами обоих типов двигателя и узнали точку зрения профессионалов — руководителей профильных СТО.

За бензин

Форумчанин Continental сменил 10 автомобилей. В его семье были и дизели, но сам он предпочитал именно модели с бензиновыми двигателями. Сейчас ездит на Peugeot 408.

— Прежде чем приобрести новое авто, я сравнивал затраты на бензиновую и дизельную версии. В счет брал топливо, обслуживание, ремонты. В шоу-руме дизельный Peugeot 408 выставлен на $1000 дороже своего бензинового собрата. Как объяснял мне представитель дилера, растаможка машины, работающей на тяжелом топливе, обходится дороже. Я взялся за калькулятор. Вышло, что для того, чтобы отбить эту тысячу, нужно ездить в течение двух первых лет по 50 тыс. км в год (экономия по $500 за 12 месяцев). Такой пробег у единичных владельцев. Стандартные городские жители наезжают 15—20 тыс. км. При таких цифрах экономия на дизеле начнется после пяти лет эксплуатации. Еще одна пятилетка — и можно говорить, что семейный бюджет не потерял еще одну тысячу. А теперь взглянем со стороны: вы подписали контракт с одной моделью на целых 10 лет, а выиграли $16,7 в месяц (1000: (5*12))? И тут мы не брали в расчет ремонты топливной системы. Лично я не могу ездить так долго на одном авто, мне надоедает. Как говорится, дизель экономит топливо, но не деньги.

В дизелях меня раздражает шум. На трассе при высоких скоростях звук двигателей примерно одинаков. В моей на 140 км/ч стрелка тахометра доходит до 4200 оборотов. Естественно, работу мотора становится слышно. Но в городе дизелисты тарахтят так, что их слышно издалека. Особенно это касается бюджетных моделей. C точки зрения комфорта бензин быстрее прогревает салон зимой, не надо мерзнуть. Дизелисты остывают моментом даже в пробках.

В плюсы бензиновых агрегатов стоит записать и отсутствие беспокойств. Я не боюсь не завестись, не страшусь покрутить оборотами, мотор не боится моего агрессивного стиля вождения. «Бензин» в целом динамичнее, если говорить о разгоне с места. Пробовали погоняться на двух Peugeot с двигателями 1.6 (дизельным с турбонаддувом и атмосферным бензиновым) и 115 л. с. — я выиграл без проблем. Но в движении — другое дело, если мы говорим о стандартных машинах, а не об X5 или X6. Часто слышу слова о ресурсе агрегата — мол, у дизелей он намного больше. Пускай. У них моторы живут до 500 тыс. км пробега, ну и что? Кто собирается ездить на одной машине 25 лет?

Некоторое время назад я занимался перепродажей автомобилей на вторичном рынке. Когда-то дизель был в приоритете, стоил на $0,5—1 тыс. дороже бензинового эквивалента. Сейчас же решает цена, на втором плане — состояние, но уж точно не тип двигателя. У того, кто имеет доступ к дешевой солярке, — свои приоритеты. Но большинство людей уже не идут на рынок с намерением «только дизель», действует исключительно денежная аргументация. Многие понимают: обеспечив экономию топлива, такой мотор возьмет свое ремонтами.

Михаил Арефьев, руководитель СТО, которая специализируется на ремонте бензиновых двигателей, уверен, что каким бы ни был мотор, его работа должна быть в первую очередь комфортной для хозяина автомобиля:

— Владельцам машин с бензиновым двигателем нужно следить за маслом и пробегом. И все. В вопросе удобства дизель проигрывает. «Бензин» может ездить и с неисправностями, может работать в критичном состоянии. А вот его оппонент — нет, он просто не заведется.

В плюсы бензину с ремонтной точки зрения стоит дописать отсутствие сажи, накапливающейся в геометрии турбины. У дизелей это частая неисправность.

Говоря от техчасти, нельзя не вспомнить о вынужденных мерах дизельного премиума — например, в Audi A8 используют дорогие в реализации и обслуживании гидроопоры мотора. Огромные деньги вложены только в то, чтобы кузов не трясло.

Стоит сравнить и стоимость расходников у официальных станций. Форсунка непосредственного впрыска для бензиновых агрегатов обойдется в $150 в эквиваленте, для дизельных прайс начинается от $350 и может доходить до $750. Топливный фильтр для последних тоже недешевый — от 500 тыс. до 2 млн. Самые дорогие свечи зажигания — $17, стоимость свечей накаливания только начинается с этой цифры. При экономии в 2—3 литра топлива остальные траты несоизмеримы.

За дизель

Пользователь нашего форума Alex1712 меняет одну машину с дизельным агрегатом на другую с 1997 года. Первым его автомобилем был Volkswagen Golf2, сейчас мужчина управляет купленным в 2009-м у дилера Volkswagen Passat B6 с двигателем TDI объемом 2,0 литра.

— Почти 20 лет назад впервые купил машину, особо не выбирая. Знал, что дизель экономичнее, вот и решил взять его. За два года я наездил 180 тыс. км. Нужно было гонять из Минска в две деревни, где жили родственники, и обратно, много намотал по работе. В те времена я не думал об экономии топлива — ездил на АЗС, наверное, раз в год, находил возможность заправиться на стороне. Позже пересел на Vento, на Passat B4, на В5 — все были дизельными. У всех были нюансы с топливной системой, но особенно не жаловался. Когда купил новый В6, стал заправляться только на легальных станциях. Еще со времен владения Vento пропали проблемы с зимней заводкой. Эта беда слишком преувеличена. Мой рецепт — присадка известного производителя (–26), хороший аккумулятор, прокаливание свечей перед запуском и замена их раз в два года — лишил меня зимних забот. С учетом указанных условий заправляюсь обычным топливом (не «Арктикой») и завожусь при минус 24 градусах.

Выгоду от дизеля борткомпьютер может показать в любую секунду. Включаем и видим: средний расход — 6,3 литра на сотню при нынешних условиях. Летом на МКАД он покажет 4,5, зимой — 5,5. С бензином цифры точно не будут меньше. Про шум дизельного ДВС ничего сказать не могу — в Golf2, возможно, мотор был громким, но мне не с чем было сравнивать. В современных агрегатах это уже не проблема.

Для меня важный момент — ресурс двигателя. У супруги бензиновый TSI на Skoda Rapid обещает возможные проблемы уже после 120 тыс. км пробега. Эта машина не для дальних поездок, в основном для города: на работу и домой. Если сервис проходить своевременно и у профессионалов, топливные проблемы вообще не побеспокоят. Я обслуживаюсь у дилера, меняю масло раз в 15 тыс. Между заменами мотор «съедает» 700—800 грамм — это не секрет. Прошу работников СТО заливать масло из 5-литровой канистры, которую открывают при мне. Фильтры (все, кроме масляного), в том числе топливный, покупаю у дилера, но меняю сам. И в целом на машину не жалуюсь. По-моему, типичные недуги дизелей — болезни отношения и аккуратности самих владельцев.

Следующим своим автомобилем я хотел бы видеть также дизельную модель. Но получится ли купить? Наши дилеры не радуют предложениями в подходящем для меня ценовом сегменте. В России таких машин минимум — там продают в основном то, что произведено на их территории. Видимо, ситуация на рынке ухудшается вместе с требованиями экологов. Я же — один из приверженцев своего первого выбора в пользу дизелей. Думаю, если человек не хлебнул горя с этим типом двигателя из-за покупки неудачной или старой модели, он вряд ли пересядет на «бензин».

Вячеслав Савич, руководитель станции техобслуживания с профилем «дизельные системы», уверяет, что в последние годы стандартных обращений владельцев авто с этим типом агрегата стало меньше:

— Из практики вижу, что количество отказов моторов стало уменьшаться. Причиной тому — более качественное топливо. Проверки на АЗС стали более серьезными, исчез биодизель, появилось топливо класса Евро-5. За последние восемь лет в стране сделали большой шаг вперед в этом вопросе. Раньше к нам привозили топливную аппаратуру со следами коррозии в рабочих зонах или «склеенными» механизмами, что свидетельствовало о наличии примесей в используемом топливе. На сегодня можно говорить о том, что качество топлива, реализуемого на наших АЗС, позволило уменьшить обращения с такими проблемами в сотни раз. Те, кто отказался от заправки «из канистры», забыли об этой беде. Кто бы что ни говорил, белорусские заправки торгуют топливом, которое не замерзает при минус 20. Не заводятся из-за оставшегося в баке летнего дизеля.

В последнее время стали меньше обращаться из-за поломок, связанных с клапанами регулировки давления топлива, датчиками давления, дозаторами, плунжерными парами, распылителями, запорными клапанами, механическими насосами низкого давления и электрическими топливоподкачивающими устройствами, — до нескольких случаев в месяц, не более того. При этом не буду скрывать, что неисправности в достаточно «свежих» автомобилях таких мировых брендов, как BMW, Audi, Volkswagen, в основном связаны с выходом из строя топливных насосов и впоследствии инжекторов. Причина таких неисправностей чаще всего скрывается в невнимательности автовладельцев. А именно — в езде с недостаточным количеством топлива в баке (ниже минимального уровня). В предыдущих автомобилях не было таких серьезных проблем, связанных с количеством топлива, они более спокойно «относились» к этому рубежу. Сейчас если бак пуст, насос работает без смазки и разрушается, гонит стружку и тем самым выводит из строя остальные компоненты топливной системы. Современные системы требовательны к чистоте.

Бесспорно, дизельные авто стоит покупать при больших пробегах. Современные бензиновые и дизельные двигатели оснащены системами прямого впрыска топлива, что говорит о высокой и равнозначной нагрузке и в тех, и в других. Но при интенсивной эксплуатации и больших пробегах явное преимущество остается на стороне дизельных машин. Из явных плюсов можно отметить показатели среднего расхода топлива на километр пробега, больший крутящий момент и ресурс двигателя. В качестве примера: в автопарке службы доставки нашей компании — автомобили с пробегами в 600—700 тыс. км, и все они оборудованы дизельными моторами. А на днях приехал Volkswagen Crafter (2007 г. в.) с пробегом в 1 млн км. Какая бензиновая машина может похвастаться таким достижением?

* * *

Доводов у обеих сторон немало, некоторые мнения весьма категоричны. Откинув все предрассудки, решите, приверженцем каких моторов являетесь вы? Голосуйте и высказывайтесь в комментариях.

Вам будет интересно:

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Без искры возгорится пламя! — Авторевю

Когда мы загоняли в климатическую камеру два Peugeot 408, один с бензиновым атмосферником 1. 6, а второй с турбодизелем того же рабочего объема, я тоже был уверен, что знаю правильный ответ.

Что нужно для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания? Ответ очевиден: устойчивое воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot, топливовоздушная смесь готовится еще до того, как попадет в цилинд­ры, и потому является гомогенной, то есть однородной. Искра от свечи воспламенит ее при условии, что пары бензина и воздух будут находиться в определенном соотношении, причем в довольно узком диапазоне. Кроме того, испаряемость топлива не должна быть ниже допустимого уровня, иначе бензин начнет конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора — и если его там будет слишком много, он попросту зальет свечи на такте впуска.

В дизельном двигателе топливо воспламеняется от контакта с горячим воздухом. Поэтому при должных пусковых оборотах, обеспечивающих достаточный нагрев воздуха на такте сжатия, для дизеля остаются наиболее важными еще два фактора. Во-первых, температура воздуха во впускном коллекторе: чем она ниже, тем, соответственно, ниже температура в цилиндре в конце такта сжатия. Во-вторых, вязкость топлива — чем оно жиже, тем шире будет факел распыла и тем лучше его воспламенение. Для бензинового же мотора важны мощность искры и верное соотношение паров бензина и воздуха

С дизелем картина иная. В цилиндр на такте впуска поступает не топливовоздушная смесь, а только воздух. Само же дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, причем уже в конце такта сжатия. То есть смесь готовится прямо в цилиндре — и потому она гетерогенная, то есть разнородная. Воспламенение начинается по границам факела распыла топлива, то есть там, где локально образовался «правильный» сос­тав смеси, способный к воспламенению. И в этом смысле у дизеля есть преимущество: пусковые качества в гораздо меньшей степени зависят и от испаряемости топлива, и от качества приготовления топ­ливовоздушной смеси.

Но все мы, из личного опыта или понаслышке, знаем, что в лютую стужу риск не запустить дизельный мотор гораздо выше, чем в случае с бензиновым двигателем. Почему?

В первую очередь потому, что при низких температурах дизельному мотору особенно важна «пусковая» частота вращения коленвала. Если аккумулятор подсел на морозе и стартер еле-еле вращает коленвал в загустевшем масле, то у дизеля, то есть двигателя с воспламенением от сжатия, шансов на запуск нет. Воздух в цилиндрах сжимается медленно, часть его успевает просочиться через зазоры между цилиндром и поршневыми кольцами, поэтому давление в конце такта сжатия будет недостаточным, чтобы достичь необходимой для воспламенения температуры. У бензинового мотора в такой ситуации шансы и впрямь выше.

А что показали наши холодные пуски?

Подобный эксперимент мы проводим не впервые. Почти четыре года назад (АР №1, 2010) мы в этой же лаборатории сравнили пусковые качества двух фургонов — бензиновой Газели и дизельного Ducato. Тогда не был преодолен даже начальный барьер — на 25-градусном морозе ни один из фургончиков не завелся (по нашим правилам допускается три попытки пуска по 15 секунд каждая). Хотя в бак Газели был залит зимний бензин для умеренного климата, а Ducato был и вовсе заправлен арктическим дизтопливом.

На этот раз топливо такое же. Как водится, перед экспериментом мы проверили его в аккредитованной лаборатории. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива минус 60°С — это настоящая арктическая солярка! А давление насыщенных паров, определяющее испаряемость бензина (в случае с Peugeot 408 это АИ-95, а Газель была заправлена АИ-92), оказалось равным 74 кПа, что укладывается в норму (65-95 кПа) для зимнего бензина с четвертым классом испаряемости по старому ГОСТу 51105-97. Увы, нынешний технический регламент допускает куда больший плюрализм: наш бензин можно с равным успехом назвать как зимним (50-100 кПа), так и летним (45-80кПа).

Бензиновый Peugeot 408 — тот самый автомобиль, который сейчас завершает марафон наших ускоренный ресурсных испытаний, поэтому перед экспериментом мы поставили новые свечи. В картерах обоих автомобилей — свежее масло Total Quartz Ineo First 0W-30, рекомендованное Peugeot для температур ниже минус 30°С. Но у дизельной машины и емкость батареи повыше (70, а не 60 А·ч), и стартер помощнее (1,4 кВт против 0,9).

У дизельного Peugeot (фото 1) лобовое стекло оттаивает лучше, но это благодаря тому, что автоматика климат-контроля при 25-градусном морозе отдала приоритет именно обогреву стекла, направив на него и тепло от киловаттного электронагревателя. А в бензиновом седане, оснащенном «печкой» с ручным управлением, настройки были зафиксированы: распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги; скорость вентилятора — третья. За 20 минут лобовое стекло бензинового Peugeot (фото 2) очистилось ото льда лишь на четверть — в истории наших испытаний в климатической камере хуже выступила только Лада Гранта, отогревшая на лобовом стекле лишь два маленьких пятнышка

У дизельного Peugeot (фото 1) лобовое стекло оттаивает лучше, но это благодаря тому, что автоматика климат-контроля при 25-градусном морозе отдала приоритет именно обогреву стекла, направив на него и тепло от киловаттного электронагревателя. А в бензиновом седане, оснащенном «печкой» с ручным управлением, настройки были зафиксированы: распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги; скорость вентилятора — третья. За 20 минут лобовое стекло бензинового Peugeot (фото 2) очистилось ото льда лишь на четверть — в истории наших испытаний в климатической камере хуже выступила только Лада Гранта, отогревшая на лобовом стекле лишь два маленьких пятнышка

Скорость оттаивания заднего стекла зависит в основном от мощности его электрообогрева. У бензинового и дизельного седанов она одинакова — Peugeot 408 отогревает заднее стекло столь же эффективно, как, например, Hyundai Solaris

Первый рубеж в 25 градусов мороза оба автомобиля взяли играючи: двигатели запустились моментально. А попутно вновь подтвердилось, что дизель — мотор «холодный». После двухминутного прогрева на холостых оборотах и последующей 20-минутной работы на оборотах, равных половине частоты вращения коленвала, соответствующей максимальной мощности, температура масла в дизеле была на 28°С ниже, чем в бензиновом моторе, а температура охлаждающей жидкости — на все 35°С! Даже несмотря на то что дизельный Peugeot оснащен киловаттным электронагревателем воздуха и автоматическим управлением отопителя (бензиновый собрат был с простенькой «печкой»), в салоне дизельной машины было гораздо холоднее: на шесть градусов меньше на уровне ног водителя и на восемь — на заднем ряду.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Дизель против бензина: какой двигатель выбрать?

Фото Флориана Ридера на Unsplash

Поскольку экономия топлива стала одним из важнейших качеств для покупателей автомобилей, автомобили с дизельным двигателем представляют собой интригующий и медленно развивающийся вариант. Хотя в 2018 году на дизельные автомобили приходилось лишь около 3% от общего объема продаж автомобилей в США, они выросли на 11,6% по сравнению с 2017 годом. Следовательно, некоторые потребители начинают задаваться вопросом, имеет ли дизельный двигатель, известный прежде всего своей топливной экономичностью, больше смысла для их по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.

Как обычно бывает с подобными решениями, у дизельных автомобилей есть как плюсы, так и минусы, которые следует учитывать в процессе покупки автомобиля — следите за ними, пока мы углубимся в их преимущества и недостатки.

Pro: дизельное топливо увеличивает расход бензина

Пожалуй, наиболее привлекательным качеством дизельных двигателей является то, что они более экономичны по сравнению с их аналогами с бензиновыми двигателями аналогичного размера. Благодаря своей превосходной эффективности и тому факту, что дизельное топливо содержит на 10–15% больше энергии, чем бензин, дизельные двигатели могут расходовать на галлон топлива на 20–35% больше, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

Водители, которые регулярно проезжают значительное количество километров по шоссе, могут обнаружить, что дополнительная эффективность дизельного двигателя делает его лучшим вариантом, чем бензиновый, но также важно учитывать затраты.

Против: автомобили с дизельным двигателем и топливо обычно стоят больше денег

Повышение эффективности связано с ценой: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят на сотни или даже тысячи долларов больше, чем их бензиновые эквиваленты. Кроме того, стоимость дизельного топлива обычно выше, чем у традиционного бензина.

Однако, в зависимости от того, как часто вы управляете автомобилем, топливная экономичность дизельного автомобиля может в конечном итоге сэкономить вам деньги в течение его срока службы, который может быть довольно долгим.

Pro: Дизельные двигатели известны своей надежностью и долговечностью

Поскольку они работают на более низких оборотах в минуту (об / мин), дизельные двигатели изнашиваются медленнее, чем бензиновые двигатели. Они также стали более прочными, с более толстыми стенками цилиндров и более прочными деталями, включая клапаны, поршни и коленчатый вал.

В результате известно, что автомобили с дизельным двигателем служат дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако эти улучшения требуют дополнительных сложностей, открывающих двери для более регулярного обслуживания.

Минус: у дизельных автомобилей более частые интервалы обслуживания

Вам, вероятно, понадобится более регулярное, а иногда и более дорогостоящее обслуживание дизельного автомобиля, а не бензинового. Вышеупомянутые сложности дизельных двигателей требуют от вас более частого выполнения общих задач, таких как замена фильтров, промывка жидкости и замена деталей.Конечно, соблюдение этих интервалов только поможет продлить срок службы автомобиля.

Pro: дизельные двигатели увеличивают тяговое усилие

Создавая больший крутящий момент при более низких оборотах, дизельный двигатель может буксировать тяжелые грузы на крутых склонах, создавая меньшую нагрузку на себя и потребляя меньше топлива. Однако, в зависимости от того, что вы планируете буксировать, вам может потребоваться приобрести специальное оборудование для размещения вашего груза.

TL; DR: Стоит ли покупать автомобиль с дизельным двигателем?

Те из вас, кто регулярно проезжает большое количество километров по шоссе или вынужден буксировать тяжелые грузы по неровным участкам, могут обнаружить, что дизельный автомобиль больше подходит для вас, чем обычный бензиновый автомобиль.Однако тем из вас, кто обычно ездит по городу или не ездит регулярно, вероятно, будет лучше с бензиновым, гибридным или электрическим транспортным средством.

Дизель теперь лучше газа, говорится в исследовании

Кредит: THINKSTOCK

Современные дизельные автомобили обычно выбрасывают меньше загрязняющих веществ, чем автомобили, работающие на бензине, говорится в новом исследовании шести стран, опубликованном сегодня в журнале Scientific Reports , фундамент которого был частично заложен американским химиком, работающим в настоящее время в Университете Монреаля.

А поскольку дизельное топливо намного чище, чем раньше, природоохранным органам следует все больше уделять внимание более грязным автомобилям с бензиновым двигателем и другим источникам загрязнения воздуха, — говорит ученый UdeM Патрик Хейс.

«Дизель имеет плохую репутацию, потому что вы можете видеть загрязнение, но на самом деле это невидимое загрязнение, которое исходит от бензина в автомобилях, что хуже», — сказал 36-летний Хейс, доцент UdeM.

«Следующим шагом должно быть сосредоточение внимания на бензине или снятии с дороги старых дизельных транспортных средств. Современные дизельные автомобили приняли новые стандарты и теперь очень чисты, поэтому теперь необходимо обратить внимание на регулирование бензиновых двигателей для дорожных и внедорожных автомобилей. больше. Это действительно следующая цель «.

В исследовании, проведенном исследователями из Швейцарии и Норвегии с помощью Хейза и его коллег из Италии, Франции и США, изучались углеродистые твердые частицы (ТЧ), выбрасываемые из выхлопных труб автомобилей.

Углеродистые ТЧ состоят из черного углерода, первичного органического аэрозоля (POA) и, особенно, вторичного органического аэрозоля (SOA), который, как известно, содержит вредные активные формы кислорода и может повредить ткань легких.
Фильтры твердых частиц, необходимые для дизельных двигателей

В последние годы новые автомобили с дизельным двигателем в Европе и Северной Америке должны быть оснащены фильтрами твердых частиц (DPF), которые значительно сокращают выбросы загрязняющих веществ.

В лаборатории (в Институте Пауля Шеррера, недалеко от Цюриха в Швейцарии) «бензиновые автомобили выбрасывают в среднем в 10 раз больше углеродистых ТЧ при 22 ° C и в 62 раза больше при -7 ° C по сравнению с дизельными автомобилями», — отметили исследователи. в своем исследовании.

«Увеличение выбросов при более низких температурах связано с более выраженным эффектом холодного пуска», когда бензиновый двигатель менее эффективен, потому что он еще не предупрежден, а его каталитический нейтрализатор еще не включен, отмечается в исследовании.

Он добавил: «Эти результаты бросают вызов существующей парадигме, согласно которой дизельные автомобили в целом связаны с гораздо более высокими уровнями выбросов ТЧ, что отражает эффективность» надстроек двигателей, таких как сажевые фильтры, для предотвращения загрязнения.

Тем не менее, правда, что старые дизельные автомобили действительно загрязняют больше, чем бензиновые, потому что в них нет сажевых фильтров, а дизельные автомобили в целом выбрасывают гораздо больше оксидов азота, которые вызывают смог и кислотные дожди, говорится в исследовании.
Воздух в Лос-Анджелесе с интенсивным движением … и в Арктике

Для своего исследования исследователи использовали полевые исследования загрязнения воздуха, которые Хейс провел в Калифорнии в 2010 году и опубликовал в 2013 году, когда он был исследователем в Университете Колорадо, работая с Хосе-Луисом Хименесом (также соавтором нового исследование).

В течение четырех недель на стоянке Калифорнийского технологического института в Пасадене Хейс проанализировал воздух, поступающий из соседнего Лос-Анджелеса с интенсивным движением транспорта, втягиваемый через трубу в крыше модифицированного строительного трейлера.

Теперь он делает нечто подобное на Крайнем Севере Канады, «последнем пристанище атмосферного загрязнения», — сказал Хейс, житель Нью-Йорка из Олбани, который живет в Монреале с 2013 года.

Его интересует, усугубляют ли углеродсодержащие PM на севере изменение климата.

Сажа, оседающая на снегу, делает снег темнее, и, например, нагретый солнцем снег тает быстрее. Чтобы лучше понять происхождение ТЧ в Арктике, в течение последних двух лет Хейс проводил измерения в Эврике, Нунавуте, на острове Элсмир.

Он планирует опубликовать свои выводы в следующем году.


Канцерогенные частицы сажи из бензиновых двигателей
Дополнительная информация: S. M. Platt et al. Бензиновые автомобили производят больше углеродистых твердых частиц, чем современные дизельные автомобили с фильтрами, Scientific Reports (2017).DOI: 10.1038 / s41598-017-03714-9 Предоставлено Монреальский университет

Ссылка : Согласно исследованию, дизельное топливо теперь лучше газа (2017 г., 14 июля) получено 23 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2017-07-diesel-gas.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Дизельные и бензиновые двигатели: почему вы должны выбрать дизель в качестве следующего автомобиля

Дизельные и бензиновые двигатели

Чем отличаются дизельный и бензиновый двигатели?

Дизельные и бензиновые двигатели, которые используются в большинстве автомобилей, очень похожи.По сути, это двигатели внутреннего сгорания, работающие по двух- или четырехтактному циклу. В двигателе внутреннего сгорания цикл мощности состоит из четырех фаз: впуска, сжатия, мощности и выпуска.

На этапе впуска воздух втягивается в цилиндр через открывающийся впускной клапан. В фазе сжатия впускной клапан закрывается, и воздух сжимается топливом. В этот момент смесь топлива и воздуха воспламеняется, чтобы вызвать взрыв. Именно этот взрыв заставляет поршень опускаться и приводить в движение коленчатый вал.Это фаза питания. Заключительная фаза — выхлоп, когда отработанная топливовоздушная смесь выбрасывается из цилиндра через открывающийся выпускной клапан, так что может начаться новый цикл.

Основное различие между дизельными и бензиновыми двигателями заключается в том, что в бензиновых двигателях используются свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси, а в дизельных двигателях используется исключительно сжатый воздух . Как упоминалось ранее, Рудольф Дизель обнаружил, что температуру воздуха можно повысить достаточно высоко, если он будет сильно сжат.Температура поднимется настолько высоко, что может вызвать возгорание дизельного топлива.

Следовательно, в дизельных двигателях воздух в цилиндре будет очень сильно сжат, как правило, примерно в 14–23 раза по сравнению с первоначальным объемом. В бензиновых двигателях степень сжатия обычно намного ниже, потому что они больше полагаются на свечу зажигания, чтобы начать фазу мощности. Степень сжатия у бензиновых двигателей обычно составляет всего от 7 до 10, а у высокопроизводительных автомобилей степень сжатия выше до 13.

Желательны высокие степени сжатия, поскольку это приводит к более высокому тепловому КПД. Другими словами, из топливовоздушной смеси можно извлечь больше энергии. Это также объясняет, почему дизельные двигатели значительно эффективнее бензиновых. Фактически, дизельные двигатели обладают самым высоким тепловым КПД среди двигателей внутреннего сгорания.

Плюсы и минусы

Помимо высокой эффективности, какие еще преимущества имеют дизельные двигатели по сравнению с их бензиновыми аналогами? А какие недостатки есть у дизельных двигателей? Давайте кратко рассмотрим некоторые из наиболее важных из них.

Плюсы
  • Дизельные двигатели не только более эффективны, но и дешевле приобретать дизельное топливо. На момент написания статьи дизельное топливо было примерно на 40% дешевле за литр , чем бензин. Это означает, что использование дизельных транспортных средств будет дешевле, что также объясняет, почему автобусы и большинство такси имеют дизельные двигатели.
  • Поскольку дизельные двигатели настолько эффективны, автомобили могут сэкономить невероятный пробег. Пассажирские автомобили со скромными 50-литровыми топливными баками нередко могут проехать более 1000 км на одном баке.Это означает, что больше времени тратится на поездку и меньше на заправку.
  • Чтобы противостоять сильному сжатию газов в цилиндрах, дизельные двигатели созданы, чтобы быть чрезвычайно выносливыми и, как правило, служат дольше, чем их бензиновые аналоги. У них также может быть больше времени между техобслуживанием.
  • Дизельные двигатели могут работать на альтернативных и возобновляемых видах топлива, таких как биодизель, с небольшими модификациями или без них. Биодизель обычно относится к отработанному растительному маслу, которое использовалось для приготовления пищи, а затем перерабатывается и обрабатывается, чтобы его можно было использовать в дизельных автомобилях.
Минусы
  • Дизельные двигатели должны быть более прочными, чтобы выдерживать высокое сжатие газов, в результате их производство обычно обходится дороже. Следовательно, дизельные автомобили иногда могут стоить больше, чем их бензиновый эквивалент. Это сильно зависит от производителя.
  • Дизельные двигатели издают характерный стук, называемый грохотом дизельного двигателя. Этот звук является результатом внезапного возгорания топлива, которое вызывает волну давления.Это делает звук дизельного двигателя менее изысканным и более шумным.
  • Дизельные двигатели тяжелее и менее активны, чем бензиновые, что делает их нежелательными для спортивных автомобилей. Это также делает автомобили с дизельными двигателями менее подвижными и привлекательными для вождения.
  • В Сингапуре автомобили с дизельным двигателем облагаются специальным налогом сверх обычного дорожного налога, который может увеличить эксплуатационные расходы автомобиля. Поскольку этот налог может быть значительным, мы рассмотрим его более подробно ниже.

Специальный налог

Дизельные автомобили были редкостью в Сингапуре, и это неудивительно, учитывая дурную репутацию, которую они имели. Дизельные автомобили часто считаются экологически вредными и медленными, и не помогло то, что с дизельных автомобилей взимался огромный специальный налог. Этот специальный налог взимается с автомобилей с дизельным двигателем, поскольку на дизельное топливо нет пошлины. Бензин, с другой стороны, облагается пошлиной на бензин, которая, согласно ДСС, способствует экономии топлива и препятствует чрезмерному использованию бензиновых автомобилей, что может способствовать скоплению пробок и загрязнению окружающей среды.

Но за последнее десятилетие времена кардинально изменились. Дизельные технологии стремительно совершенствуются, и правительства признают экологические преимущества дизельных автомобилей и приняли законы для стимулирования их продаж. В результате выросли продажи дизельных автомобилей. Во многих европейских странах, таких как Австрия, Бельгия и Германия, продажи дизельных автомобилей находятся на одном уровне или даже превосходят продажи бензиновых автомобилей.

В Сингапуре продажи дизельных автомобилей растут, хотя и медленно.Знающие покупатели автомобилей теперь открыты для опробования дизельного топлива, и этому частично помогло правительство, которое пересмотрело специальный налог на дизельные автомобили. Для современных дизельных автомобилей, соответствующих стандарту Euro V, специальный налог был значительно снижен. Чтобы понять, насколько теперь дешевле водить автомобиль с дизельным двигателем, достаточно взглянуть на налоговые ставки.

Для автомобиля , соответствующего стандарту до Евро IV, специальный налог в 6 раз превышает дорожный налог эквивалента бензина.Другими словами, если мы возьмем в качестве примера дизельный автомобиль объемом 1600 куб. См, который имеет шестимесячный базовый дорожный налог в размере 372 сингапурских доллара, специальный налог, взимаемый с дизельного автомобиля, соответствующего требованиям стандарта до Евро IV, составит колоссальные 2232 сингапурских доллара. Таким образом, общая сумма налога за 6 месяцев составит сингапурских долларов 2 604 .

Для автомобиля , соответствующего стандарту Euro IV , специальный налог рассчитывается в размере 0,625 доллара США за куб. См рабочего объема двигателя и не менее 625 сингапурских долларов. Это означает, что к 6-месячному базовому дорожному налогу в размере 372 сингапурских долларов мы должны добавить специальный налог в размере 1000 сингапурских долларов.Следовательно, общий дорожный налог составит 1 372 сингапурских долларов за 6 месяцев. Это существенно меньше, но все же это значительная наценка по сравнению с автомобилем с бензиновым эквивалентом.

Однако, если вы приобрели новое дизельное топливо стоимостью евро V или тонн в соответствии с JPN2009, специальный налог рассчитывается по более низкой ставке в размере 0,20 доллара за куб. См и облагается минимумом в 200 долларов. Это означает, что для дизеля объемом 1600 куб. См. Специальный налог составит всего 320 сингапурских долларов, в результате чего общий дорожный налог за 6 месяцев составит гораздо более разумный и доступный уровень — сингапурских долларов 692 .

Вот таблица для сравнения различных налогов, подлежащих уплате с использованием автомобиля с двигателем 1600 куб. См.


Тип автомобиля Всего налогов
Соответствует требованиям Pre-Euro IV S $ 2 604
Соответствует Euro IV S $ 1 372
Соответствует Euro V S $ 692
Бензин S $ 372

Это означало, что в прошлом и с более старыми дизельными автомобилями вам приходилось преодолевать огромные расстояния, чтобы оправдать дополнительные расходы на специальный налог.Но благодаря более выгодным налоговым ставкам водить дизель стало доступнее и практичнее с финансовой точки зрения.

17 Преимущества и недостатки дизельных автомобилей

Мировой рынок дизельных двигателей растет беспрецедентными темпами. Ожидается, что эта тенденция сохранится как минимум до 2025 года, а это означает, что эта технология не исчезнет в ближайшее время. Эта технология названа в честь ее изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля.

Дизель вырос во Франции, а затем решил уехать в Англию во время франко-германской войны.Когда конфликт закончился, он вернулся домой, чтобы начать изучать концепции конструкции двигателя. В течение 1880-х годов он добился значительных успехов в концепции паровых двигателей, но уголь, необходимый для их работы, был дорогим и неэффективным. Он хотел создать что-то, что помогло бы малому бизнесу конкурировать.

Дизель в конце концов обнаружил, что он может создать небольшой двигатель внутреннего сгорания, который преобразовывал выделяемое тепло в работу. Один из них даже теоретически может превратить 75% вырабатываемого тепла в энергию.К 1904 году французы начали использовать его двигатели на своих подводных лодках, потому что топливо было тяжелее и с меньшим риском воспламенения.

Эта технология продолжает развиваться, поэтому сейчас самое время рассмотреть преимущества и недостатки дизельных автомобилей.

Список преимуществ дизельных автомобилей

1. Дизельные двигатели отличаются высоким КПД.
В дизельных технологиях используется система воспламенения от сжатия, которая более эффективна, чем та, которую вы можете найти на стандартной бензиновой модели.Вместо использования свечей зажигания для создания тепла, дизелям требуется большее сжатие, чтобы воздух достиг нужной температуры. Поскольку это означает, что степень сжатия выше, двигатель работает более горячим, чем двигатели обычного автомобиля. Это означает, что система производит больше энергии при меньшем расходе топлива для ее создания.

Это означает, что автомобили с дизельным двигателем обычно расходуют больше бензина, чем их бензиновые аналоги. Вы можете путешествовать дальше без необходимости снова заправляться, что потенциально может сэкономить вам немного денег.Вы получите до 30% большую экономию топлива по сравнению с аналогом с аналогичными характеристиками.

2. Дизельные автомобили более долговечны с настройкой двигателя.
Поскольку дизельный двигатель должен работать при более высокой температуре, чтобы его можно было использовать, инженеры должны строить его таким образом, чтобы он мог выдерживать эту среду. Это означает, что конечный продукт требует более высокого качества использования материалов и мастерства. Это преимущество, которое означает, что технология работает дольше, чем продукты, работающие на бензине.Вы должны выполнять все необходимое техническое обслуживание, чтобы увидеть это преимущество, но это вложение, которое стоит сделать для большинства владельцев транспортных средств.

Есть несколько моделей Mercedes-Benz, у которых оригинальные двигатели имеют более 900 000 миль. Даже если вы водите с большим пробегом (определяется как 15 000 миль или более в год), вам потребуется 60 лет, чтобы достичь этого верхнего предела. Большинство двигателей могут работать на расстояние 300 000 миль и более без каких-либо серьезных работ.

3. Дизели обеспечивают больший крутящий момент при движении.
Поскольку дизельный двигатель производит больше энергии по сравнению с моделями, работающими на бензине, при движении доступен более высокий уровень крутящего момента. Это означает, что ваша буксирная способность будет значительно выше для любого автомобиля, который вы решите приобрести. Если ваша цель — иметь туристический прицеп или вам необходимо регулярно возить тяжелые грузы, эта технология даст вам дополнительную мощность, необходимую для выполнения работы.

Это преимущество означает, что вы можете управлять дизельным автомобилем меньшего размера, сохраняя при этом характеристики, близкие к характеристикам легкового автомобиля с бензиновым двигателем.Многие из них могут достичь профиля ускорения от 0 до 60, который занимает 7 секунд или меньше, при этом набирая скорость до 40 миль на галлон.

4. Автомобиль с дизельным двигателем имеет лучшую стоимость при перепродаже.
Если предположить, что вы соблюдаете стандартный график технического обслуживания своего дизельного автомобиля, вы обнаружите, что эти автомобили имеют более высокую стоимость при перепродаже. Даже если кузов автомобиля не в идеальном состоянии, качество и долговечность двигателя сделают ваш дизель привлекательным предложением.Их долговечность, производительность и удобство обращения делают их полезными еще долго после того, как их газовые аналоги изнашиваются.

5. Качество дизельного топлива значительно улучшилось за последние 20 лет.
Новые дизельные автомобили в Соединенных Штатах должны соответствовать действующим директивам EPA в отношении стандартов топлива и выбросов. Большинство взрослых могут вспомнить 1980-е и 1990-е годы, когда эти автомобили были грязными, вонючими и сильно загрязняли окружающую среду. Теперь это топливо чище, чем когда-либо прежде.Изобретение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы помогло отрасли начать преобразования в 2006 году, и теперь это топливо необходимо для соответствия стандартам топлива для дорожных и внедорожных автомобилей. Текущий уровень содержания серы ограничен менее 15 частями на миллион, но предыдущий стандарт был до 5000 частей на миллион.

Когда улучшенное топливо работает с усовершенствованной системой контроля выбросов выхлопных газов, количество твердых частиц уменьшается на 90%, а выбросы азотных соединений сокращаются до 50%. Вам необходимо приобрести более новый дизельный двигатель, чтобы воспользоваться этим преимуществом.

6. На некоторые дизельные автомобили разница в цене минимальна.
Автомобили с дизельным двигателем стоят дороже, чем те, которые работают на стандартном бензине. Умные покупки могут помочь вам значительно сократить различия. Если бы вы купили турбодизельный Volkswagen Jetta, вы бы потратили примерно на 2500 долларов больше, чтобы воспользоваться этой технологией. Постоянное вождение этой машины по шоссе поможет вам со временем снизить общие расходы на владение. Вы также можете выбрать Volkswagen Golf TDI, чтобы добиться аналогичного результата.

7. В дизельных автомобилях можно сжигать более одного вида топлива.
Если вы покупаете двигатель, работающий на неэтилированном бензине, то это ваш единственный выбор топлива. Вы можете до некоторой степени использовать смеси этанола, но это уменьшит расход топлива, который вы получите. Когда вы выбираете дизельный автомобиль для вождения, у вас есть возможность сжигать более одного вида топлива. Если вы придерживаетесь бережливого мышления, лучшим вариантом будет использование отработанного растительного масла (WVO). Большинство ресторанов дадут вам созданный ими жир бесплатно.Вам понадобится модификация двигателя, чтобы масло не застывало, но это работает.

У вас также есть возможность самостоятельно создать биодизель в домашних условиях. Вы не можете усовершенствовать бензин, если это необходимо, а это значит, что у вас будет больше гибкости с этим вариантом автомобиля.

8. Некоторые дизельные двигатели могут работать тихо.
В Chevy Equinox 2018 года используется турбодизельный двигатель объемом 1,6 л, получивший прозвище «шепот». Он обеспечивает основу поддержки, которая работает, чтобы заглушить его шум и количество вибрации, производимой при движении.General Motors заявляет, что двигатель на 65% тише, чем у дизельного двигателя Jaguar F-Pace. Этот автомобиль также обеспечивает запас хода в 577 миль, что означает, что вы можете дольше находиться за рулем, не испытывая такого же уровня физического истощения, поскольку при этом происходит меньше шума и вибрации.

Список недостатков дизельных автомобилей

1. Автомобили с дизельным двигателем обычно стоят больше, чем стандартный автомобиль.
Вы обнаружите, что автомобиль с дизельным двигателем будет стоить на несколько тысяч долларов дороже, чем автомобиль с аналогичным оснащением со стандартным бензиновым двигателем.Качество работы, выполняемой в движке, обычно является разницей в MSRP. Сначала вы должны начать с качества материалов, а затем качество топлива, используемого в автомобиле, будет способствовать долговечности инвестиций. В конечном итоге вы можете потратить много денег на то, что для вас ужасно обернется, если использовать топливо неподходящего качества для двигателя.

Jeep Grand Cherokee EcoDiesel — один из примеров этого недостатка. У него может быть привлекательный двигатель для езды на большие расстояния, но он также добавит еще 4500 долларов к базовой цене автомобиля.Большинство людей не смогли бы окупить эти дополнительные расходы в Соединенных Штатах за счет своих привычек вождения.

2. Стоимость дизельного топлива высокая в большинстве географических регионов.
Вам не нужно будет заправлять бак так часто, если вы решите водить автомобиль с дизельным двигателем, но вы будете платить больше за топливо, необходимое для его заправки. Если вы постоянно водите машину в пробках, вам нужно будет взвесить ценность улучшенной топливной эффективности со стоимостью поездки на работу.Одна из причин, почему это дороже в Соединенных Штатах, заключается в том, что ставка налога на дизельное топливо на 0,06 доллара за галлон выше, чем на неэтилированный бензин. Спрос на дизельное топливо на международном уровне также высок, что также увеличивает его стоимость.

Все цены варьируются, но вы можете ожидать, что стоимость дизельного топлива на большинстве заправочных станций будет как минимум на 0,30 доллара за галлон выше. Бывают случаи, когда можно купить больше, чем на 1 доллар за галлон (или литр).

3. Ремонт дизеля обойдется дороже.
Дизельные двигатели могут быть более долговечными, но они также создают проблемы с затратами на ремонт, если они по какой-то причине выходят из строя. Сопоставимый ремонт с бензиновым двигателем всегда выше, если вы решили прокатиться с дизельным автомобилем. Вот почему вам необходимо выполнять регулярное плановое техническое обслуживание вашего автомобиля. Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, вам понадобится доверенный механик, знакомый с этой технологией, чтобы осмотреть автомобиль, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

4. Вы не получите таких же скоростных характеристик с дизельным автомобилем.
Дизельное топливо более эффективно из-за того, что оно преобразует тепло в энергию, как это делали в прошлом оригинальные концепции первых прототипов. Это означает, что тепло не выходит из выхлопной трубы и не теряется навсегда. Поскольку двигатели часто измеряются в лошадиных силах, может быть полезно сравнить дизельные и бензиновые двигатели одинаковым образом.

Если у вас есть дизельная машина, то у вас будет рабочая лошадка.Он может быть медленнее, но у вас будет более мощный двигатель, который сможет выдержать множество сложных условий. Владение автомобилем с бензиновым двигателем означает, что у вас будет что-то вроде скаковой лошади. Он зажигательный, быстрый, но удивительно нервный и требует большего внимания, чтобы оставаться здоровым.

5. Могут быть водоотделители, которые вам понадобятся вместе с двигателем.
Дизельные автомобили могут не нуждаться в новых дистрибьюторах или свечах зажигания, чтобы вы могли сэкономить на расходах на настройку системы зажигания, но они по-прежнему требуют регулярного обслуживания.Это означает, что вам необходимо будет без промедления заменить топливный, масляный и воздушный фильтры по соответствующему графику. Более чистое топливо, которое вы можете использовать сегодня с вашим дизельным двигателем, не требует слива лишней воды в системе, но в большинстве автомобилей все еще есть сепараторы, которые требуют, чтобы вы периодически вручную опорожняли их.

6. У вас может не быть такого доступа к топливу, который вам нужен для дизельного топлива.
Если вы живете в Исландии, Ирландии и других странах Европы, более 70% автомобилей на дорогах могут иметь дизельные двигатели.Когда вы приедете в Соединенные Штаты, в некоторых сообществах эта цифра может упасть до менее 10%. Это означает, что у вас не будет доступа к топливу, необходимому для вашего автомобиля. Около 50% всех заправочных станций имеют один насос для дизельного топлива, что означает, что путешествие иногда может быть проблемой. Вы вынуждены придерживаться маршрутов, используемых водителями грузовиков, чтобы обеспечить достаточно топлива.

7. Новое дизельное топливо не обладает такими смазочными качествами.
Использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы может снизить количество твердых частиц и выбросов, которые автомобиль производит во время движения, но также не сохраняет смазочные качества, как это было с предыдущими двигателями.Это означает, что некоторые из них могут начать изнашиваться намного быстрее, чем в прошлом. Некоторые специалисты рекомендуют использовать присадки к топливу, если двигатель был построен до 1997 года, чтобы компенсировать этот недостаток.

У вас также будут проблемы с управлением оборудованием для защиты от загрязнения, чтобы поддерживать этот профиль. Ваши резервуары мочевины должны регулярно заполняться, что может составлять до 40 долларов за услугу. Поскольку это довольно новая технология, никто точно не знает, какова будет долговечность этого оборудования.

8. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду может оказаться затруднительным.
Если вы живете в более холодном климате, то управлять дизельным автомобилем может быть непросто, если вам придется припарковать его на улице. Когда температура опускается ниже нуля, запуск двигателя затрудняется. Этот недостаток усиливается по мере усиления холода, при этом температура ниже нуля становится крайне проблематичной. У вас должна быть более высокая температура для воспламенения топлива, поэтому возникает необходимость использовать обогреватель блока, чтобы поддерживать тепло в отсеке, когда вы не за рулем.Если вы часто путешествуете и у вас нет доступа к источнику питания для этой потребности, то утром может быть сложно отправиться в путь.

9. Дизельные двигатели громче своих бензиновых аналогов.
Если вы хотите управлять бесшумным автомобилем, то дизельный автомобиль — не лучший выбор. Эта технология всегда будет громче, чем когда вы управляете чем-то, работающим на неэтилированном топливе. Автопроизводители могут немного уменьшить этот недостаток, увеличив количество звукопоглощающих материалов, окружающих двигатель.

Стандартный дизельный двигатель производит шум 100 децибел. Когда вы включаете дополнительные звуки аксессуаров и оборудования, впечатления от вождения могут стать оглушительными. Вы можете избежать всех этих проблем, переключившись на бензиновый двигатель, который производит 75 децибел при движении со скоростью 65 миль в час. Все, что выше 85 децибел, может привести к потере слуха.

Заключение

Когда вы смотрите на преимущества и недостатки дизельных автомобилей, вы балансируете между надежностью и производительностью.Если вы хотите что-то спортивное, зажигательное и готовое к сжиганию резины, то бензиновый двигатель — лучший выбор. Дизели всегда будут прежде всего рабочими лошадками.

Необходимо учитывать стоимость, так как рекомендованная производителем розничная цена автомобиля с дизельным двигателем на несколько тысяч долларов больше. Если вы можете позволить себе такие расходы, то экономия средств за счет более высокой топливной эффективности и меньшего количества формального обслуживания может в конечном итоге вывести вас из минуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *