Разгруженные полуоси: Полуоси. Особенности конструкции, преимущества и недостатки полуразгруженной, полностью разгруженной и разгруженной на три четверти полуосей.

Содержание

Полуоси. Особенности конструкции, преимущества и недостатки полуразгруженной, полностью разгруженной и разгруженной на три четверти полуосей.

 Крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам передается валами, называемыми полуосями. Помимо крутящего момента полуоси могут быть нагружены изгибающим моментом

На ведущее колесо действуют:

— реакция дороги от веса, приходящегося на колесо

— сила тяги (при торможении тормозная сила )

— боковая сила при повороте или заносе.

Все эти силы могут создавать изгибающие моменты, которые передаются на полуось.

В зависимости от характера установки полуосей в картере моста они могу быть полностью или частично разгружены от изгибающих моментов, возникающих под действием перечисленных сил.

Полуразгруженными называются полуоси, непосредственно опирающиеся на подшипник, установленный в балке заднего моста. Они воспринимают изгибающие моменты от всех перечисленных сил и кроме того передают крутящий момент на ведущее колесо.

Полуразгруженные полуоси применяют в задних мостах легковых автомобилейи грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Разгруженные полуоси имеют ступицу колеса установленную на балке моста на двух подшипниках . В результате все изгибающие моменты от сил передаются от колеса непосредственно на балку моста. Полуось передает только крутящий момент. Применяют в ведущих мостах автобусов и грузовых автомобилей.

Разгруженные на три четверти полуоси воспринимают лишь частично моменты от сил. Основная часть передается балке моста через подшипник. Применяются ограниченно в ведущих мостах легковых автомобилей и грузовых малой грузоподъемности.

Несущая система автомобиля. Рамная и безрамная конструкции. Типы рам.

Несущей системой называется рама или кузов автомобиля. Несущая система служит для установки и крепления всех частей автомобиля.

На автомобилях применяются различные типы несущих систем. Несущая система во многом определяет тип и компоновку автомобиля.

В зависимости от типа несущей системы автомобили делят на рамные и безрамные. В рамных автомобилях роль несущей системы выполняет рама (рамная несущая система) или рама совместно с кузовом (рамно-кузовная несущая система). В безрамных автомобилях функции несущей системы выполняет кузов (кузовная несущая система), который называется несущим.

Рамы могут быть лонжеронные, состоящие из двух продольных балок, соединенных поперечинами и хребтовые, состоящие из одной продольной балки с поперечинами.

 

Подвеска автомобиля. Три составляющих элемента подвески и их назначение.

Подвеска осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчает толчки и удары, возникающие при наезде на неровности дороги.

Подвеска состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые включают еще стабилизатор боковой устойчивости.

Упругое устройство для уменьшения динамических нагрузок , обусловленных главным образом действием части веса автомобиля приходящегося на колеса, гашение колебаний при наезде на неровности.

Для передачи усилий на раму служит рычаг, который называется направляющим устройством подвески. Оно также воспринимает реактивный момент стремящийся развернуть мост автомобиля в направлении противоположном вращению колес. При торможении через направляющее устройство на раму передается тормозная сила. Так же через него передаются боковые силы возникающие при повороте.

Направляющее устройство также определяет характер перемещения колес относительно рамы автомобиля. По типу направляющего устройства подвески делят на зависимые и не зависимые.

 

Типы упругих элементов подвески. Их преимущества и недостатки.

Основные типы:

— листовая рессора – состоит из собранных вместе отдельных листов выгнутой формы. Взаимное расположение листов в рессоре обеспечивается центровым болтом. Кроме того листы скреплены хомутами. Основным преимуществом является их способность выполнять одновременно функции упругого и направляющего устройств подвески. Получили наибольшее распространение в зависимых подвесках. Обычно располагают вдоль автомобиля.

— спиральные пружины – воспринимают только вертикальные нагрузки и не могут передавать продольные и поперечные усилия и их моменты от колес на раму автомобиля. Поэтому при их установке требуется применять направляющее устройство, также необходимо гасящее устройство , так как в пружинах отсутствует трение.

— торсион – представляет собой стальной упругий стержень, работающий на скручивание. Как и пружины требуют применения направляющих и гасящих устройств.

— резиновые упругие элементы – применяют в виде дополнительных упругих элементов, которые называют ограничителями или буфером

— пневматические упругие элементы – обеспечивают упругие свойства подвески за счет сжатия воздуха. Наиболее распространены выполненные в виде двойных круглых баллонов.

— комбинированные упругие элементы – объединяют два или более металлических и неметаллических упругих элементов.

 

#copy Усиленные-разгруженные полуоси «СПОРТ 22» для автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива.

Полуоси усиленные-разгруженные «ВАЛ-РЕЙСИНГ» — «СПОРТ 24»

Усиленные-разгруженные полуоси заднего моста для автомобилей спортивной и специалной подготовки Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах.

Предназначены для повышения надежности и проходимости спортивных и специалных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива.

 

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 24 шлица на специальном стенде —  580 кгс м, угол закрутки около 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

 

Не имеют аналогов при подготовке автомобиля для спортивных соревнований, триал, офф-роад, ралли рейд.

Рекомендуемый кит-комплект для подготовки спец автомобилей — «Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Лада 4х4- «Туризм» винтовой к/б УКБ 70 + усиленные-разгруженные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ «СПОРТ 22 «.Дифференциал повышенного трения Лада 4х4 (самоблокирующийся дифференциал) . К/Б 70%. Категория ТУРИЗМ.

Рекомендуемые кит-комплекты для подготовки спортивных автомобилей:

— для ралли и трофи — «Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Лада 4х4- «СПОРТ» винтовой к/б УКБ 70 + усиленные-разгруженные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ «СПОРТ 22».Дифференциал повышенного трения Лада 4х4 (самоблокирующийся дифференциал) . К/Б 70%. Категория СПОРТ.

— для офф-роад и триал — «Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Лада 4х4- «СПОРТ» дисковый+ усиленные-разгруженные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ «СПОРТ 22».

 

Количествво шлицев: — 22 шлица.

Цена указана за комплект из 2-х полуосей.

 

Цена указана за комплект на два колеса.

Комплект поставки на 2 колеса:

1. Ступица заднего колеса (2) в сборе с подшипником (8), стопорным кольцом (9) и сальником цапфы (14) – 2шт.

2. Цапфа (1)  в сборе с сальником (12)  вала привода  – 2шт.

3. Гайка (6) подшипника (8)   крепления ступицы на цапфе (размер торцевой головки под ключ Н=46) — 2 шт.

4. Вал (4) привода заднего колеса в сборе с хабом (3) , уплотнительным кольцом (5)  и стопорным кольцом (7)  (вариант поставки Z=22, Z=24) — 2шт.

5. Винт (10)  М8х25 крепления хаба к ступице – 12шт.

6. Шайба гроверная (11)  – 12шт.

7. ВНИМАНИЕ: Кольцо (13) уплотнительное  (от масляного фильтра для автомобилей  ВАЗ) — в комплект поставки не входит! Можно применить кольца  от использованного масляного фильтра.

 Сборочный чертеж и спецификация. (нажмите на картинку)

ИЗМЕНЕНИЯ 2020.

Изменение конструкции хаба полуоси. Хаб выполняется закрытым с установленной  для смазки тавотницей.

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 24 шлица на специальном стенде —  кгс м, угол закрутки около 45 град.

(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

 

 Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

!ВНИМАНИЕ: для установки на автомобили Нива 2121 и автомобили на их базе — «короткий мост» требуется установка специальных проставок! (автомобили выпуска до модификации 21213, на полуоси 22 шлица, ориентировочно до 1995-1996 года).

Проставка поставляется дополнительно, для этого в заявка нужно указать, что у Вас автомобиль ВАЗ 2121 выпуска до 1995 года с мостом 2121.

 

 

Рекомендация:

 

 

ВНИМАНИЕ! Торцевой зазор  между фланцем цапфы и вертикальной, боковой плоскостью посадочного отверстия под подшипник балки, говорит об износе  поверхностей отверстия и критическом изменении его внутреннего размера. Из опыта сборки и эксплуатации полуосей, мастера установщики, не обращают внимания на это и с силой затягивают болты крепления цапфы, прижимая их к балке. В результате ударные и динамические нагрузки начинают принимать на себя фланцы, а не цилиндрическая поверхность цапфы, что приводит к их поломке. Данный случай, не является гарантийным, т.к. конструкция полуоси основана на точных заводских размерах и допусках.

 

— В связи с тем, что автомобили, в которые устанавливаются усиленные полуоси, эксплуатируются в сложных дорожных условиях и на бездорожье, в спортивных дисциплинах, off-road, рекомендуется провести работы по усилению балки заднего моста и защите картера заднего редуктора!!!

— Если же, у Вас не усилен задний мост и нет защиты редуктора, после эксплуатации на участках, где возможно повреждение (изгиб) балки заднего моста,  при серьезных ударах задними колесами, не поленитесь осмотреть заднюю балку на предмет ее повреждения! (изгибы, трещины, заметный гул заднего редуктора и т. п.)

— В случае обнаружения изгибов, трещин балки, усилению гула в редукторе заднего моста, необходимо исключить дальнейшую эксплуатацию автомобиля до устранения причины возникновения неисправности.

( Если Вам, необходимо добраться до сервиса на автомобиле, попавшем в такую ситуацию, рекомендуется отключить задний мост — снять кардан и полуоси.)

Это, поможет сохранить целостность и долговечность конструкции и кинематической схемы заднего моста: (главная пара-редуктор (редуктор с блокировкой)- полуось-колесо).

Статистические данные: Автомобили Лада 4х4 и Шевроле Нива, подготовленные для бездорожья и спорта по схеме: Самоблок (принудительная блокировка) редуктора заднего моста — усиленные разгруженные полуоси — серийная (стандартная, не усиленная) балка заднего моста и отсутствие защиты на картере редуктора, при эксплуатации на серьезном бездорожье или в спорте, попадают в ситуации удара заднего колеса или балки моста, о большие камни (валуны), пеньки от деревьев, удары на заднее колесо при скатывании автомобиля назад, удары о твердый грунт при форсировании рек, и т. п. Это приводит к деформации (изгибу относительно центральной оси) балки заднего моста (на которые зачастую не обращают внимание!!) и как следствие, нарушению  работы зубчатых передач (появление гула в главной паре), увеличенным нагрузкам на подшипники, что в течение небольшого периода времени приводит к поломке подшипника, зубьев главной передачи и деталей самоблока.

 ВНИМАНИЕ: требуется контроль наличия смазки и переодическая смазка торцевой поверхности соединения хаба с валом консистентной влагогрязезащитной смазкой (под колпачком 15, ) , для снижения влияния факторов корозии на шлицевое соединение, которые могут привести к ускоренному износу посадочной поверхности шлицев хаба и вала.

 

Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост

 

12.10.15

jpg» bgcolor=»#333333″>

   Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост

Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост: Чем отличаются?

Многие задаются этим вопросом, а кому-то не помешало бы задаться, если такой вопрос в голову еще не приходил. Я тоже искал ответ на этот вопрос и исчерпывающий ответ был найден.

1. Разгруженный мост — это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса.
Пример: 70-ка тяжёлая, турбодизель 80-ка, дизель 105-ка, УАЗ

2. ПОЛУзагруженный мост — это такой мост у которого полуоси передают усилие вращения от редуктора И ТОЛЬКО радиальную нагрузку через подшипники от колеса на чулок. Как отличить — подшипник, как правило роликовый, при снятии полуоси остаётся в чулке. Полуось на шлицевом конце имеет замок запирающий её в сателлите редуктора от осевого перемещения. На кожухе редуктора обязательно присутствует задняя крышка.
Пример: дизель 80-ка.

3. Полностью Загруженный мост — это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку через подшипник от колеса на чулок. Как отличить — подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом).
Пример: 70-ка лёгкая, сотка, жигуль ВАЗ 210х

На этот вопрос ответил Stass_03 на land-cruiser.ru

include»inc_foot.php»; ?>

Главная передача, дифференциал, полуоси

Главная передача автомобиля предназначена для:
1) увеличения крутящего момента;
2) изменения направления крутящего момента под прямым углом к продольной оси автомобиля;
3) передачи крутящего момента от карданной передачи к ведущим колесам автомобиля.

Различают следующие виды карданных передач:
1) одинарные конические главные передачи, состоящие из одной пары шестерен;
2) двойные главные передачи, состоящие из пары конических и пары цилиндрических шестерен.

Одинарные конические главные передачи применяют, как правило, на легковых и грузовых автомобилях малой или средней грузоподъемности. Чаще всего применяют одинарные конические передачи с гипоидным зацеплением. В конструктивной схеме одинарной конической передачи ведущая ось располагается ниже ведомой, это позволяет опустить карданную передачу ниже и убрать из салона легкового автомобиля канал расположения карданной передачи. Кроме этого шестерни гипоидной передачи имеют утолщенную форму основания зубьев, благодаря чему существенно повышается их нагрузочная способность и износостойкость.

Ведущая малая коническая шестерня выполнена с ведущим валом и установлена на одном цилиндрическом и двух конических подшипниках. Ведомая большая коническая шестерня закрепляется на коробке дифференциала. Вместе с коробкой дифференциала большая коническая шестерня установлена в картере заднего моста на двух конических подшипниках. Для обеспечения плавной и бесшумной работы главной передачи применяют шестерни со спиральными зубьями.

Двойные главные передачи служат для повышения передаваемого крутящего момента. Их устанавливают на автомобилях большой грузоподъемности.
Дифференциал предназначен для передачи крутящего момента от главных передач к полуосям автомобиля. Он позволяет ведущим колесам автомобиля вращаться с разной частотой при прохождении поворота, либо на участке дороги с неровным покрытием, либо при различной степени сцепления колес с поверхностью дорожного покрытия (например, при пробуксовке, когда одно колесо автомобиля находится на твердом покрытии, а другое продолжает оставаться на рыхлом грунте).

На автомобилях применяют шестеренчатые конические дифференциалы, которые состоят из:
1) коробки дифференциалов;
2) полуосевых шестерен;
3) ведомой шестерни главной передачи;
4) сателлитов с крестовиной.

При движении автомобиля по ровной поверхности, сателлиты не вращаются относительно своих осей, они вращаются вместе с крестовиной. Зубья сателлитов удерживают обе полуосевые шестерни и вращают их с одинаковой скоростью. Когда одно из колес начинает испытывать большее сопротивление движению, сателлиты, вращаясь вместе с крестовиной, начинают вращаться вокруг своей оси по замедлившей движение полуосевой шестерне.
Для повышения проходимости автомобиля по бездорожью применяют самоблокирующиеся дифференциалы либо дифференциалы с принудительной блокировкой. В момент включения блокировки ведущий элемент дифференциала (корпус) жестко соединяется с полуосевой шестерней зубчатой муфтой, такое соединение обеспечивает вращение колес с одинаковой угловой скоростью независимо от величины сцепления с дорожным покрытием.

Полуоси предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам автомобиля. Полуоси в зависимости от приходящейся на них изгибающей нагрузки могут быть полностью нагруженные и полуразгруженные. Полностью разгруженные полуоси устанавливаются свободно внутри моста, при этом ступица колеса жестко соединена с фланцем полуоси. Такие полуоси применяют в автобусах и на автомобилях большой и средней грузоподъемности. Полуразгруженные полуоси опираются на подшипник, который установлен внутри балки моста, при этом ступица колеса жестко соединена с фланцем полуоси. Такие полуоси применяют на легковых автомобилях, а также в задних ведущих мостах грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Колесные передачи применяют для снижения нагрузок, приходящихся на механизмы ведущего моста. Колесные передачи устанавливают на некоторых моделях большегрузных автомобилей. В качестве таких передач применяют планетарные передачи. В планетарных передачах крутящий момент передается через сателлиты от центральной шестерни полуоси к коронной шестерне ступицы. Нагрузочная способность таких передач очень велика, поскольку крутящий момент распределяется на три потока через сателлиты и концентрируется на ступице колеса.

RCV Ultimate CV полуоси

gif»>
Dana 30 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep JK | 27 сплайн

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 30 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep JK | 30 сплайн

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 30 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep YJ / TJ / LJ / XJ | 27 сплайн

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 30 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep YJ / TJ / LJ / XJ | 30 сплайн

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 44 RCV 300M Задние мосты | Jeep JK Rubicon (35 сплайнов)

RCV Performance 300M Ultimate Задние мосты в два раза прочнее, чем валы мостов OEM, и на них распространяется неограниченная пожизненная гарантия.Включает левый и правый полуоси производства США.
Dana 44 RCV 300M Задние мосты | Jeep JK Rubicon (сток)

RCV Performance 300M Ultimate Задние мосты в два раза прочнее, чем валы мостов OEM, и на них распространяется неограниченная пожизненная гарантия. Включает левый и правый полуоси производства США.
Оси Dana 44 RCV Ultimate 300M | Jeep JK Rubicon (сток)

RCV Performance 300M CV Axles оснащен шарниром равных угловых скоростей с валами 300M и внутренними компонентами, чтобы обеспечить максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента под углами до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
Dana 44 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep JK Rubicon (30 сплайнов)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
Dana 44 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep JK Rubicon (35 сплайнов)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
Dana 44 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep JK Rubicon (сток)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
Dana 44 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep TJ Rubicon (30 ступиц Spline)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
Dana 44 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Jeep TJ Rubicon (сток)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
Оси Dana 60 RCV Ultimate 300M | Dodge Disconnect (1994 — 2002)

RCV Performance серии 300M CV Axles имеют шарнир равных угловых скоростей с валами 300M и корпусами для обеспечения прочности на гоночном уровне и невероятно плавной передачи крутящего момента под углами до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
Оси Dana 60 RCV Ultimate 300M | Ford F-350 (1985-1988)

RCV Performance серии 300M CV Axles имеют шарнир равных угловых скоростей с валами 300M и корпусами для обеспечения прочности на гоночном уровне и невероятно плавной передачи крутящего момента под углами до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Оси Dana 60 RCV Ultimate 300M | GM K30 / V30 (1975 — 1991)

RCV Performance серии 300M CV Axles имеют шарнир равных угловых скоростей с валами 300M и корпусами для обеспечения прочности на гоночном уровне и невероятно плавной передачи крутящего момента под углами до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 60 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Dodge Disconnect (1994 — 2002)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 60 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Ford F-250 / F-350 (1978 — 1979)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 60 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Ford F-250 / F-350 (2005-2014)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 60 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Ford F-350 (1985-1988)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 60 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Ford F-350 (1988.5 — 1998)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 60 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | Ford Super Duty (2002-2004)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Dana 60 RCV Ultimate 4340 Хромированные оси | GM K30 / V30 (1975 — 1991)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Ford 8.8 «RCV 4340 Хромированные ШРУСы | Ford F-150 (2009 +)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Ford 8.8 «RCV 4340 Хромированные ШРУСы | Ford Raptor (2010+)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
2,5-тонные мосты Rockwell для RCV Ultimate 4340 / 300M | 47 Сплайн

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Хромомолибденовые оси Rockwell 2,5 тонны RCV Ultimate 4340 | 16 сплайн

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Мосты Suzuki Samurai RCV Ultimate 4340 из хрома | 26 сплайн

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Хромированные ШРУСы Toyota 8 «IFS RCV 4340 | Toyota (2003 и новее)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Хромомолибденовые мосты Toyota Land Cruiser 8 «RCV Ultimate 4340 | LC 80 (24 Spl. CV)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Хромомолибденовые мосты Toyota Land Cruiser 8 «RCV Ultimate 4340 | LC 80 (30 Spl. CV)

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Оси Toyota Land Cruiser 9,5 «RCV Ultimate 300M | LC 40/55/70

RCV Performance серии 300M CV Axles имеют шарнир равных угловых скоростей с валами 300M и корпусами для обеспечения прочности на гоночном уровне и невероятно плавной передачи крутящего момента под углами до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>
Хромомолибденовые мосты Toyota Land Cruiser 9,5 «RCV Ultimate 4340 | LC 40/55/70

RCV Performance Ultimate CV Axles оснащены шарниром равных угловых скоростей с валами из хромомолибдена и внутренними компонентами, обеспечивающими максимальную прочность и плавную передачу крутящего момента при углах до 45 градусов.Ограниченная пожизненная гарантия, произведенная в США.
gif»>

PPT — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИВОДА ПРИВОДА PowerPoint, скачать бесплатно

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИВОДА

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО ВАЛА Эта задача включает: a.Удаление b. Очистка и осмотр c. Установка НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА: Состояние оборудования • Шпиндель передней оси снят. Материалы / детали • Один ремонтный комплект карданного шарнира • Одно уплотнение вала оси • Одно уплотнение шпинделя • Растворитель для химической чистки • Смазка

  • a. СНЯТИЕ 1. Снимите переднюю ось в сборе (1 и 7). 2. Снимите уплотнение шпинделя (6), уплотнение полуоси (5) и бронзовую прокладку (8) с внешнего полуоси (7), если оно еще не снято. Выбросьте уплотнения. 3. Снимите дефлектор (4).4. Установите вал переднего моста (1 и 7) на деревянные бруски. Снимите 4 стопорных зажима (10). Выдавите 4 чашки подшипника (2) и снимите универсальный шарнир (3). Отделите вал внешней полуоси (7) от вала внутренней оси (1), выбросите стопорные зажимы, чашки подшипника (2) и универсальный шарнир (3).

  • б. ЧИСТКА И ОСМОТР 1. Очистите внутренний и внешний полуоси с помощью растворителя для химической чистки. 2. Осмотрите внутренние и внешние полуоси на предмет трещин, изгибов или поврежденных шлицев. Замените, если есть трещины, погнутые или поврежденные шлицы.

  • c.УСТАНОВКА 1. Поместите новый универсальный шарнир (3) в вилку внешнего полуось (7). 2. Поместите 2 чашки подшипников с внешней стороны вилки полуоси и вдавите чашки подшипников настолько, чтобы установить фиксирующие зажимы. 3. Повторите шаг 2, чтобы установить 2 другие чашки подшипника (2) во внутреннюю вилку полуось (1). 4. Установите дефлектор (4) и бронзовую втулку (8) на вал внешней оси (7). Установите новое уплотнение полуоси (5) на внешний полуоси кромкой наружу. Упаковать область вокруг тяги лицевой области наружной полуоси и сальник оси консистентной смазки. 5. Установите новое уплотнение шпинделя (6) на внешний полуось (7) кромкой внутрь. 6. Установите вал переднего моста (1 и 7),

  • СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: • Установите вал переднего моста • Проверьте уровень смазочного масла дифференциала переднего моста.

  • Вот и все .. СПАСИБО

  • Диаграммы осей и карданных валов — Найдите запчасти Land Rover в мастерской LR

    • Логин
    • Регистр
    • Дом
    • Детали
      • Защитник — 1983-2016 гг.
        • Принадлежности
          • Принадлежности
          • Инструкция по монтажу
        • Оси и подвеска
          • Дополнительное оборудование оси и колеса
          • Передний мост
          • Передняя подвеска
          • Карданные валы
          • Задний мост
          • Задняя подвеска
        • Кузов и шасси
          • Кузов
          • Шасси
          • Двери
          • Каркас безопасности
          • Вытяжка с мягким верхом
        • Электрика кузова
          • Вспомогательное оборудование
          • Аккумуляторы и ремни
          • Кабельные зажимы, стяжки и втулки
          • Электронные блоки управления
          • Блок предохранителей
          • Развлечения в автомобиле
          • Инструменты и часы
          • Освещение
          • Реле
          • Переключатели
          • Системы промывки и протирания
        • Тормозные системы
          • Срабатывание тормоза
          • Суппорты, барабаны и диски
          • Ручной тормоз
          • Тормозные трубки
        • Охлаждение и обогрев
          • Кондиционер
          • Система охлаждения
          • Система отопления
          • Масляный радиатор двигателя
          • Маслоохладитель коробки передач
        • Двигатель
          • 2. 2 Tdci Puma
          • 2.4 Tdci Puma
          • Тд5
          • 2,8 тгв (2,8 л HS)
          • 300Tdi
          • 200Tdi
          • V8 3,9 / 4,0 л EFi бензин
          • 2.8 BMW M52 бензин
          • Бензиновый карбюратор V8 3,5 л
          • 2,5 ТД
          • 2.5 NA Дизель
          • 2.5 Бензин
          • 2.25 Бензиновый
        • Выхлопные системы
          • Дизель Выхлоп
          • Выхлопная система бензина
        • Топливные, воздушные и выхлопные системы
          • Рециркуляция выхлопных газов
          • Топливная система
          • Воздухозаборник
        • Коробка передач
          • MT82 — 6 МКПП
          • R380 — 5 МКПП
          • ZF — 4 ступенчатая АКПП
          • LT77 — 5 МКПП
          • LT85 — 5 МКПП V8
        • Внутренняя отделка
          • Накладка
        • Смазочные материалы и очистители
          • Масла, герметики, антифризы и очистители для рук
        • Краска — Уход за автомобилем
          • Краска — Уход за автомобилем
        • мест
          • Ремни безопасности
          • Количество мест
        • Специальные опции автомобиля
          • Премиум-издания
          • Коммунальные машины
          • 60-летие SVX

    Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Грузовик (или грузовик на британском английском) — это автотранспортное средство, используемое для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.

    Легкие грузовики [изменить | изменить источник]

    Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Они используются частными лицами, а также компаниями. В Соединенных Штатах грузовик считается легким грузовиком, если он весит менее 6300 кг (13000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее фургонов или пикапов, но требуют специальных водительских прав.

    Средние грузовики [изменить | изменить источник]

    Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков.В Соединенных Штатах грузовик считается средним грузовиком, если он весит от 6300 кг (13000 фунтов) до 15000 кг (33000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и коммунальных услуг (самосвалы, мусоровозы), обычно примерно этого размера. У средних грузовиков обычно две оси: одна спереди и одна сзади. Задние колеса могут быть соединены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.

    Тяжелые грузовики [изменить | изменить источник]

    Тяжелые грузовики — самые тяжелые грузовики, которые разрешены на дороге.В Великобритании они известны как грузовика . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют сцепленные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть полноприцепы с передним и задним мостом или тележки с собственными тормозами, соединенные с тягачом с помощью буксирного крюка, или полуприцепы , прикрепленные к особому типу грузовика. назывался седельный тягач с поворотной муфтой («седельно-сцепное устройство»).Полуприцеп — это разновидность прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа нет. Для вождения тяжелого грузовика необходимы профессиональные водительские права. Водителей грузовиков называют дальнобойщиками .

    Законодательство разных стран гласит, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно переоборудовать в полноценный прицеп с помощью тележки . Тележка — это небольшой прицеп, в котором есть только тележка (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и буксирное устройство.Теперь полуприцеп с тележкой можно агрегатировать с обычным грузовым автомобилем, и тягач не требуется.

    Комбинацию тяжелого грузовика с прицепом часто называют большой грузовой машиной или восемнадцатиколесной .

    Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, сцепленных с трактором, как поезд, и могут перевозить до 200 тонн груза.

    Фургоны или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стены и крышу, образуя закрытое грузовое пространство. В задней части есть двери. У некоторых есть боковая дверь.

    Бетономешалка имеет поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон смешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон уходит по «желобам» (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и трудно смешиваемый. Бетономешалки должны быть очень тяжелыми.

    Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь.Большинство самосвалов имеют платформу с открытым верхом с открывающейся задней дверцей. Тело приподнимается спереди. Груз выпадает из двери багажного отделения и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

    Бортовые грузовики имеют плоский без бортов кузов. Между кабиной и кузовом стена. Груз не продвинется вперед и не ударит по кабине. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничего не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить.Часто груз покрывают брезентом.

    Мусоровозы забирают мусор и мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство было загружено сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Такой же тип грузовиков часто используется для переработки.

    Полутракторы (в Великобритании «артиклы») не имеют кузовов. У них есть «пятое колесо», несущее вес. У полуприцепа нет передних колес. Передняя часть прицепа переходит на пятое колесо. Полутрактор несет вес с прицепа и тянет прицеп.

    Автоцистерны («автоцистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов.У них обычно есть круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что там много жидкостей и газов. Большинство танкеров построены только для одной жидкости.

    Вредители («эвакуаторы» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. У них обычно есть стрела с тросом. Машины часто возят на специальных платформах.

    • Мусоровоз с задней загрузкой

    Полуприцеп с «фургоном».Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и пятое колесо.
    1. Полуприцеп
    2. Полуприцеп
    3. Моторный отсек
    4. Кабина
    5. Спальное место (не на всех грузовиках)
    6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
    7. Топливные баки
    8. Седельно-сцепное устройство
    9. Внутри грузового отсека
    10. Шасси — стойки парковочного прицепа
    11. Тандемные оси

    Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков .Дом Гермеса. С. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .

    Идентификация узла заднего моста Ford — страница 11

    Код Приложение Кольцо Шестерня и шестерня NL
    или
    L
    Ось
    Вал
    Шлицы
    Дополнительный
    Информация
    5″ bgcolor=»#FAE9D1″ align=»center»> Коэффициент Диаметр
    РГ
    S157B Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 4.10 10,50 L
    S157C Экскурсия 00
    Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
    4,10 10,50 L полный поплавок
    S157E Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
    S157F Экскурсия 00
    Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
    4,10 10,50 L полный поплавок
    S157H Ford F250SD, F350SD Пикап ‘00 4. 10 10,50 L
    S159B Ford F350SD Пикап ‘99 4,10 10,50 L
    S159C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
    S159E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4,10 10,50 L
    S159F Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4. 10 10,50 L
    S159H Ford F350SD Пикап №00 -01 4,10 10,50 L
    S160B Ford F350SD Пикап ‘99 3.73 10,50 NL
    S160C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 NL
    S160E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3. 73 10,50 NL
    S160F Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 NL
    S160H Ford F350SD Пикап №00 -01 3.73 10,50 NL
    S161B Ford F350SD Пикап ‘99 4,10 10,50 L
    S161C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4. 10 10,50 L
    S161E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4,10 10,50 L
    S161F Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
    S161H Ford F350SD Пикап №00 -01 4,10 10,50 L
    S162B Ford F350SD Пикап ‘99 3. 73 10,50 NL
    S162C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 NL
    S162E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3.73 10,50 NL
    S162H Ford F350SD Пикап №00 -01 3,73 10,50 NL
    S163C Ford F350 Пикап 87-95 3. 55 10,25 NL
    S164K Ford F350 пикап ’87 -97 3,55 10,25
    S165B Ford F350SD Пикап ‘99 4.10 10,50 L
    S165C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4,10 10,50 L
    S165E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4. 10 10,50 L
    S165H Ford F350SD Пикап №00 -01 4,10 10,50 L
    S166A Ford F350 Пикап 85-86 3.55 10,25 NL
    S166C Ford F350 Пикап 87-95 3,55 10,25 NL
    S166D Ford F250, F350 пикап ’85 -97 3. 55 10,25 NL
    S166G Ford F250, F350 пикап ’85-97
    Ford F450 пикап ’93 -96
    3,55 10,25 NL
    S166K Ford F250, F350 пикап ’85-97
    Ford F450 пикап ’93 -96
    3.55 10,25 NL
    S166N Ford F250, F350 пикап ’85-97
    Ford F450 пикап ’93 -96
    3,55 10,25 NL
    S166S Ford F250, F350 пикап ’85-97
    Ford F450 пикап ’93 -96
    3. 55 10,25 NL
    S168C Ford F350 Пикап 88-95 4,10 10,25 NL
    S168D Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 NL
    S168G Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 NL
    S168K Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4. 10 10,25 NL
    S168N Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 NL
    S168S Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 NL
    S169C Ford F350 Пикап 87-95 4,10 10,25 L
    S169D Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4. 10 10,25 L
    S169G Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S169K Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 L
    S169N Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S169S Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4. 10 10,25 L
    S170A Ford F350 Пикап 85-86 4,10 10,25 NL
    S170C Ford F350 Пикап 87-95 4.10 10,25 NL
    S170D Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 NL
    S170G Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4. 10 10,25 NL
    S170K Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 NL
    S170N Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 NL
    S170S Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 NL
    S171A Ford F350 Пикап 85-86 4. 10 10,25 L
    S171C Ford F350 Пикап 87-95 4,10 10,25 L
    S171D Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 L
    S171G Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S171K Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4. 10 10,25 L
    S171N Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S171S Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 L
    S183C Ford F350 Пикап 87-95 3,55 10,25 NL
    S183D Ford F250, F350 пикап ’85 -97 3. 55 10,25 NL
    S183G Ford F250, F350 пикап ’85-97
    Ford F450 пикап ’93 -96
    3,55 10,25 NL
    S183K Ford F250, F350 пикап ’85-97
    Ford F450 пикап ’93 -96
    3.55 10,25 NL
    S183N Ford F250, F350 пикап ’85-97
    Ford F450 пикап ’93 -96
    3,55 10,25 NL
    S183S Ford F250, F350 пикап ’85-97
    Ford F450 пикап ’93 -96
    3. 55 10,25 NL
    S186A Ford F350 пикап ’85-86 3,55 10,25 NL
    S186B Ford F350 пикап ’85-86 3.55 10,25 NL
    S186C Ford F350 Пикап 87-90 3,55 10,25 NL
    S187A Ford F350 пикап ’85-86 3. 55 10,25 L
    S187B Ford F350 пикап ’85-86 3,55 10,25 L
    S189C Ford F350 пикап ’88-95 4.10 10,25 NL
    S189D Ford F350 пикап ’88 -97 4,10 10,25 NL
    S189G Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4. 10 10,25 NL
    S189K Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 NL
    S189N Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 NL
    S189S Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 NL
    S190A Ford F350 пикап ’85-86 4. 10 10,25 NL
    S190B Ford F350 пикап ’85-86 4,10 10,25 NL
    S190C Ford F350 Пикап 88 4.10 10,25 NL
    S191A Ford F350 пикап ’85-86 4,10 10,25 L
    S191B Ford F350 пикап ’85-86 4. 10 10,25 L
    S191C Ford F350 Пикап 87-90 4,10 10,25 L
    S191V Ford F350 Пикап 87-90 4.10 10,25 L
    S192C Ford F350 пикап ’87 -95 4,10 10,25 L
    S192D Ford F350 пикап ’87 -97 4. 10 10,25 L
    S192G Ford F350 пикап ’87 -97 4,10 10,25
    S192K Ford F350 пикап ’93-97 4.10 10,25
    S192N Ford F350 пикап ’93-97 4,10 10,25
    S192S Ford F350 пикап ’93-97 4. 10 10,25
    S171K Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S171N Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 L
    S171S Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S199E Ford F350 пикап ’90-95 4. 10 10,25 L
    S199F Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S199K Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4.10 10,25 L
    S199N Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S199R Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4. 10 10,25 L
    S199U Ford F250, F350 пикап ’85 -97 4,10 10,25 L
    S201A Капри ’86 2.73 8,8 L 28
    S201-A Мустанг 86-93 2,73 8,8 L 28
    S202-A Мустанг 90-93 2. 73 8,8 L 28
    S203-F Капри ’86 3,08 8,8 L 28
    S203-F Мустанг 86-93 3.08 8,8 L 28
    S205-F Капри ’86 3,27 8,8 L 28
    S205-F Мустанг 86-93 3. 27 8,8 L 28
    С215-А Мустанг 90-01 2,73 8,8 L 28
    С217-А Мустанг 90-01 3.08 8,8 L 28
    С219-А Мустанг 90-01 3,27 8,8 L 28
    С264-Ф Мустанг 87-93 3. 73 7,5 NL 28
    С265-Ф Мустанг 85-93 3,73 7,5 NL 28
    С266-Д Мустанг 87-93 3.73 7,5 NL 28
    С267-Ф Капри ’85-86
    Мустанг 85-93
    3,45 7,5 NL 28
    С270-Ф Капри ’85-86
    Мустанг 85-93
    3. 08 7,5 NL 28
    S271-F Капри ’85
    Мустанг 85-93
    3,08 7,5 L 28
    S272-F Капри ’85-86
    Мустанг 85-93
    2.73 7,5 NL 28
    S273-D Капри, Мустанг ’85-86 2,73 7,5 L 28
    S274-F Капри ’85 2. 73 7,5 L 28
    S274-F Мустанг 85 2,73 7,5 L 28
    С275-Д Капри, Мустанг ’85-86 2.73 7,5 NL 28
    S276-F Капри ’85-86
    Мустанг 85-93
    3,27 7,5 L 28
    S277-F Капри ’85-86
    Мустанг 85-93
    3. 27 7,5 NL 28
    S279-D Капри ’85-86
    Мустанг 85-93
    3,08 7,5 NL 28
    S281-D Капри ’85-86
    Мустанг 85-93
    3.45 7,5 NL 28
    S282-D Капри ’85-86
    Мустанг 85-93
    3,27 7,5 NL 28
    С290-А Мустанг 90-01 3. 45 7,5 NL 28
    S292-A Мустанг 90-901 3,73 7,5 NL 28
    S300A Исследователь ’91 -00
    Альпинист ’98 -00
    4.56 8,8 NL 31
    S302A Рейнджер ’89 -90 3,45 7,5 NL
    S302B Рейнджер ’89 -90 3. 45 7,5 NL
    S302C Рейнджер 90-92 3,45 7,5 NL
    S302F Рейнджер 92 3.45 7,5 NL 28
    S302G Рейнджер 99-01 4,56 8,8 NL 28
    S302L Рейнджер 99-01 4.56 8,8 NL 28
    S304A Рейнджер ’89 3,45 7,5 NL
    S304B Рейнджер ’89 3.45 7,5 NL
    S304C Рейнджер 90-92 3,45 7,5 NL
    S304F Рейнджер 92 3.45 7,5 NL 28
    S307A Рейнджер ’89 3,45 7,5 NL 28
    S307B Рейнджер ’89 3.45 7,5 NL 28
    S307C Рейнджер 90-92 3,73 7,5 L
    S307F Рейнджер 92 3.73 7,5 L 28
    S308A Бронко II 89-90
    Рейнджер ’89 -90
    3,73 7,5 NL 28
    S308B Бронко II, Рейнджер 89-90 3.73 7,5 NL 28
    S308C Рейнджер 92 3,73 7,5 NL 28
    S308F Бронко II, Рейнджер 90-92 3.73 7,5 NL
    S309A Бронко II, Рейнджер 89-90 3,73 7,5 L 28
    S309B Бронко II, Рейнджер 89-90 3.73 7,5 L 28
    S309C Рейнджер 90-92 3,73 7,5 L
    S309F Рейнджер 92 3.73 7,5 L 28
    S310A Рейнджер ’89 3,73 7,5 NL
    S310B Рейнджер ’89 3.73 7,5 NL
    S310C Рейнджер 90-92 3,73 7,5 NL 28
    S310F Бронко II, Рейнджер 90-92 3.73 7,5 NL 28
    S311A Рейнджер ’89 4,10 7,5 L
    S311B Рейнджер ’89 4.10 7,5 L
    S312A Рейнджер ’89 4,10 7,5 NL
    S312B Рейнджер ’89 4.10 7,5 NL
    S312C Рейнджер 90-92 4,10 7,5 NL
    S312F Рейнджер 92 4.10 7,5 NL 28
    S313A Рейнджер ’89 4,10 7,5 L
    S313B Рейнджер ’89 4.10 7,5 L
    S313F Бронко II, Рейнджер 90-92 4,10 7,5 L 28
    S313C Рейнджер 90-92 4.10 7,5 L
    S314C Рейнджер 90-92 3,08 7,5 NL
    S314F Рейнджер 92 3.08 7,5 NL 28
    S316D Бронко, F100 Пикап, F250 Пикап 85-89 3,00 9,0 NL 31
    S317D Бронко, F100 Пикап, F250 Пикап 85-89 3.00 9,0 L 31
    S318D Бронко, F100 Пикап, F250 Пикап 85-89 3,50 9,0 NL 31
    S319A Бронко 80-82
    Ford F150 Пикап 79-82
    3.50 9,0 L 31
    S319D Бронко 85-89
    Ford F100 пикап, F150 пикап ’85-89
    3,50 9,0 L 31
    S320C Бронко 85-89
    Ford F100 пикап, F150 пикап ’85-89
    4.11 9,0 NL 31
    S321C Бронко 85-89
    Ford F100, F150 Пикап Пикап ’85-89
    4.11 9,0 L 31
    S322C Рейнджер 90-92 4.10 7,5 NL
    S322F Рейнджер 92 4,10 7,5 NL 28
    S324A Рейнджер 90-94 3.08 8,8 NL
    S324C Рейнджер 92-94 3,08 8,8 NL 28
    S325C Рейнджер 90-94 3.08 8,8 NL 28
    S326A Рейнджер 90-94 3,08 8,8 NL
    S326C Рейнджер 90-94 3.08 8,8 NL
    S328C Рейнджер 92-94 3,27 8,8 NL 28
    S329A Рейнджер 90-94 3.73 8,8 L
    S329C Рейнджер 90-94 3,73 8,8 L 28
    S330A Рейнджер ’99 -01 4.10 8,8 NL
    S330E Рейнджер ’99 -01 4,10 8,8 NL
    S332A Рейнджер ’97 3.55 8,8 NL
    S332M Рейнджер ’98 -01 3,55 8,8 NL
    S332S Рейнджер ’99 -01 3.55 8,8 NL
    S332W Рейнджер ’98 -01 3,55 8,8 NL
    S333S Рейнджер ’99 -01 4.10 8,8 L
    S333W Рейнджер ’99 -01 4,10 8,8 L
    S335A Рейнджер 90-94 3.55 8,8 L
    S335C Рейнджер 92-94 3,55 8,8 L 28

    Снятие полуоси D-30 — 1

    Снятие полуоси D-30 — 1


    Снятие полуоси D-30

    Будь то во время пробежки или на подъездной дорожке, возникает время, когда вам нужно будет снять валы переднего моста для регулярного обслуживания или аварийный ремонт следа.Я пытался избежать аварийного следа ремонт поэтому решил вытащить передние полуоси и заменить карданы. При этом я схватил свою цифровую камеру (эта бедняжка начинает столько смазки на нем, сколько, кажется, скопилось на моих инструментах), так что я могу сделать несколько снимков процесса.

    Следует упомянуть, что я решил снять полуось с ступица и подшипниковый узел. Вы можете предварительно собрать полуось и ступицу / подшипник и нести как полную запасную часть.Когда ты сломался полуось или карданный шарнир, вы можете заменить всю сборку с очень небольшим усилие (при условии, что сломанный вал можно вытащить из осевой трубы). Так, без какой-либо другой задержки, давайте потянем ось!

    После установки сверхмощного домкрата под пассажирскую сторону рамы, сразу за креплением переднего нижнего рычага, скользнул пол домкратом под переднюю ось и приподнял его ровно настолько, чтобы шина смогла земля.Снимите шину, снимите шплинт и стопорную гайку оси. Не потеряйте маленькую пружину под фиксатором.

    С помощью торцевого ключа на 13 мм снимите два крепления суппорта. болты. На картинке выше я снимаю нижний болт.

    Возьмитесь за суппорт и поверните его назад от ротора. Используя стяжку или кусок проволоки. закрепите суппорт и уберите его с дороги. Не позволяйте ему висеть за тормозной шланг …. эй, мы здесь делаем качественную работу!

    Снимите ротор со шпилек колеса и вытащите его из путь тоже. Хорошо, мы переходим к делу. Все идет нормально, не так уж и сложно.

    Больше Снятие полуоси

    4×4 Внедорожник Усадьба Огнестрельное оружие RC полет

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *