Правила погрузки и разгрузки грузов, общие нормы
Правила погрузочно-разгрузочных работ в Российской Федерации регулируются Автомобильным уставом и Постановлением Министерства труда и социальной защиты. Для каждого вида транспорта и груза существуют свои нормы. Предлагаем вам рассмотреть правила погрузки и выгрузки, характерные для всех грузоперевозок. Для начала разберемся, для чего это вообще нужно:
- Неправильно выполненные погрузочно-разгрузочные работы могут привести к тому, что товар повредится и компания понесет убытки. Соблюдение правил — лучший способ избежать проблем и сохранить груз в надлежащем виде.
- Во время погрузки и разгрузки товара для грузчиков и окружающих существует риск получения серьезных травм. Чем больше и тяжелее груз, тем выше этот риск. При следовании правилам и технике безопасности гарантируется безопасность всех участников работ.
- Соблюдение сроков является одним из важных факторов погрузки для заказчиков. Обычно оплата за такие услуги осуществляется за каждый час, поэтому для них выгодно, чтобы все прошло как можно быстрее. Правила позволят оптимизировать работы, не допуская простоя транспорта.
Общие нормы
Правила погрузочно-разгрузочных работ обычно подразделяют на общие и частные. Начнем с первой категории:
- Выполнять погрузку разрешается только людям, прошедшим медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
- Сохранность груза — прерогатива человека, отвечающего за проведение работ. Это особенно важно при погрузке хрупких изделий. Это же лицо обеспечивает работников всем необходимым оборудованием и инвентарем, например, для обрешетки.
- Погрузка изделий в таре осуществляется механическими средствами с использованием поддонов. В качестве тары могут быть бочки, деревянные ящики, коробки и прочее.
- Упаковка груза для отправки особенно важна при работе с веществами, чувствительными к изменениям во внешней среде и легко впитывающими запахи. Это касается цемента, гипса и гипсокартона. На тару при этом помещают специальный значок.
- При работе с продуктами пищевой промышленности у сотрудников должны быть медицинские книжки. Подобные грузы чаще всего упаковывают в металлизированную пленку.
- Чтобы избежать загрязнения воздуха, сыпучие грузы (камни, щебень, песок) нужно выгружать механическим способом.
- При погрузке или разгрузке пиломатериалов место работы нужно оборудовать таким образом, чтобы конструкция не развалилась. Если они перевозятся в открытых полуприцепах, их необходимо стянуть между собой.
- Соблюдение сроков имеет важнейшее значение, если работники имеют дело с товаром, который быстро портится. Для ускорения процесса используется погрузчик и паллеты.
- Для каждого вида груза существуют собственные способы укладки и перевозки. При погрузке мешков, например, их нужно уложить друг на друга (не более 6 штук в каждом ряд). Если нужно погрузить рулоны, необходимо сформировать ярусы, а между ними поместить листы фанеры.
Правила для ж/д и автомобильного транспорта
При железнодорожных и автомобильных грузоперевозках правила погрузки могут отличаться:
- Если вы перевозите груз на железнодорожном транспорте, работы должны осуществляться на таких площадках, где отсутствует возможность помешать другим составам. Погрузку и разгрузку можно проводить механическим методом или вручную. При выборе способа учитывается разновидность груза. Работа вручную занимает больше времени, но стоит гораздо дешевле.
- Для автомобилей существуют собственные правила безопасности. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются, только когда двигатель транспортного средства полностью выключен. В его кабину запрещается садиться людям, если выполняется погрузка длинномерных грузов в открытый кузов. В противном случае это может привести к самым нежелательным последствиям.
ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ | Николай Лобанов
ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.
Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное.
В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.
Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки.
В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.
В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля
При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установи ленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов.
Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.
При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.
При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.
Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты).
Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др.
При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).
Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.
Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.
Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.
Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства.
Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки Данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот автомобиль или контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах.
Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:
а) механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных
б) применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;
г) эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами;
д) применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;
е) правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;
ж) соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.
Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подьемно-транспортного оборудования и средств механизации.
Нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно-разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования.
Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия:
а) острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах;
б) грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц;
в) грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске;
г) стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины;
д) для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки.
Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг. Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков.
Примерные сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении к настоящему разделу.
Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки.
При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером Путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории.
Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручи шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.
Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой.
В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия.
Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки.
Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.
Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.
https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/54695/
Услуги разгрузки и погрузки грузов
Услуги погрузки и разгрузки грузов
Погрузка и разгрузка – это сложные работы, к которым необходимо подходить максимально серьезно, чтобы обеспечить сохранность товаров. Компания «ЭйрТрансс» оказывает комплексные услуги по погрузке и разгрузке бытовой техники, сырья, топлива и других видов грузов. Мы строго контролируем каждый этап работ, чтобы гарантировать целостность груза.
Способы погрузки и разгрузки
-
Вручную. Этот способ применяют при грузоперевозках ценных, штучных грузов, а также небольших механизмов, бытовой техники, хрупких предметов. Преимущество этого метода – его можно применить в случаях, когда нельзя использовать погрузочную технику. Место в контейнере задействуется эффективно, поскольку груз размещают максимально компактно.
-
Механизированный способ подразумевает использование специальной погрузочно-разгрузочной техники, а также крепежей: тросов, веревок и пр. Так грузят крупные товарные партии, негабаритные, тяжеловесные и длинномерные грузы. Механизированный способ применяют при паллетной погрузке: грузы на поддоны перемещают вилочными погрузчиками.
Выбор способа погрузки и разгрузки
Метод, которым проводят погрузочно-разгрузочные работы, зависит от характеристик груза и вида транспорта, которым выполняют грузоперевозки. Грузы делят на две группы:
-
штучные – они состоят из отдельных элементов, которые грузят вручную или механизированным способом;
-
навалочные – к ним относят сельскохозяйственные культуры, сыпучие вещества, которые обычно грузят при помощи специальной техники.
Как выполняется погрузка в зависимости от вида транспорта и тары:
-
Железнодорожные контейнеры и вагоны загружают и выгружают при помощи погрузчиков. Это сокращает сроки работ, что снижает затраты заказчика. Что касается мешков, рулонов, бочек и штучных товаров без упаковки, погрузочно-разгрузочные работы выполняют вручную, а для сыпучих грузов применяют технику.
-
Фуры загружают вручную или при помощи техники – это зависит от типа прицепа и характеристик груза. В изотермических фурах или рефрижераторах товары размещают комбинированным способом – с использованием ручного труда и погрузочной техники.
Есть грузы, к погрузке которых предъявляются отдельные требования. Это живые, скоропортящиеся и опасные грузы, тяжелые и крупногабаритные товары.
Запрос стоимости
Погрузка-разгрузка опасных грузов
Опасными считаются изделия, материалы, отходы и вещества, обладающие определенными свойствами и способные при влиянии конкретных факторов стать причиной пожара, взрыва, повреждения техники и сооружений, привести к гибели либо травмированию людей и животных, нанести материальный ущерб и вред здоровью и/или окружающей среде.
К этой категории относят:
-
газы, которые находятся под давлением;
-
взрывчатые вещества и продукция с их содержанием;
-
вещества, которые легко воспламеняются или выделяют легковоспламеняющиеся газы;
-
грузы с радиоактивными или токсичными составами, которые могут нанести вред здоровью или природе.
Компания «ЭйрТрансс» оказывает услуги разгрузки и погрузки товаров всех категорий, а также выполняет доставку по всему миру. Мы строго соблюдаем установленные правила транспортировки, гарантируем сохранность груза в пути и консультируем по любым вопросам, связанным с грузоперевозкой.
Связаться с намиРазгрузочно погрузочные работы в порту, загрузка и разгрузка судна
Основным направлением деятельности компании «ГОТХ» является разгрузочно-погрузочные работы в порту. Грузы, которые доставляются в порт, разгружаются и далее хранятся на складе или же погружаются для дальнейшей отправки посредством железнодорожного, водного или автомобильного транспорта. Разгрузка судна в порту компанией ГОТХ происходит с соблюдением сроков и с гарантией высокого качества работ.
Погрузка-разгрузка судна (баржи)
Погрузка-разгрузка судов (барж) включает в себя следующие услуги:
- Прием и обработка судов в порту
- Приемка грузов любых типов: тяжеловесные, негабаритные, сыпучие, тарно-штучные и так далее.
- Сопровождение погрузочно-разгрузочных работ (ПРР).
- Стивидорные услуги – перевалка грузов из судна в автотранспорт или ж\д вагоны и наоборот.
- Накопление и хранение грузов на открытых оборудованных складских площадках, внутрипортовые складские операции, контроль количества и состояния грузов.
- Консультирование по вопросам погрузки-разгрузки судна, ж\д и автотранспорта
Инфраструктура разгрузочно-погрузочных работ в порту
Разгрузка и погрузка судов в порту выполняется качественно и оперативно за счет таких активов, как:
- Собственная сеть грузовых портовых участков в Нижнем Новгороде и по области (Автозаводский речной порт, порт Подновье, Кстовский речной порт, Дзержинский речной порт). Каждый участок сообщается с федеральной автотрассой посредством твердого автомобильного дорожного покрытия.
- Участки оснащены современным оборудованием: портальные краны, строительная техника, плавкраны различной грузоподъемности, оборудованы причальные стенки для приемки судов различного типа.
- На территории Автозаводского речного порта имеются железнодорожное подразделение для быстрого обслуживания ж/д транспорта. Имеется возможность выполнения перегрузочных работ между разными видами транспорта.
- Собственные открытые склады временного хранения с максимальным объемом единовременного хранения 2 000 000 тонн.
Преимущества сотрудничества
Компания «ГОТХ» работает на рынке с 1947 года. За это время выработаны наиболее эффективные механизмы погрузки- разгрузки баржи в порту. Поэтому, заказывая погрузо-разгрузочные работы для барж и других судов у нас, а также другие виды работ в компании «ГОТХ», вы получаете:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом особенностей поставленной задачи.
- Выгодные условия работы, индивидуальный подход при расчете стоимости работ
- Возможность доставки по всей территории Российской Федерации.
- Профессионализм. Наша команда – это квалифицированные специалисты с многолетним опытом. Каждый день они прикладывают максимум усилий, чтобы выполнять работу качественно, в установленные сроки.
Остались вопросы или нужна консультация? Позвоните нам или оставьте ваш номер и наши менеджеры свяжутся с вами.
Организация погрузо-разгрузочных работ порту: (831) 412-98-85, 412-98-72
Начальник отдела эксплуатации порта Дейдей Виктор
Погрузо-разгрузочные работы на складе в Москве, стоимость услуги погрузки / разгрузки
Особенности выполнения погрузочно-разгрузочных работ
В комплекс услуг входят основные и вспомогательные процессы. К основным операциям относятся захват и перемещение груза к транспортному средству или складскому оборудованию, укладка в штабеля, перевозка по складу. Подача и перемещение груза может осуществляться с помощью специальной техники и приспособлений или вручную. К вспомогательным процессам относятся: строповка, захват и направление грузов, закрепление на поддонах, в ТС, скрепление тар и пр.
Виды выполняемых работ
По типу выполнения различают ручной, механизированный, полумеханизированный или автоматизированный метод. Вручную удобно загружать и выгружать мелкие партии малогабаритных штучных товаров, так можно заполнить транспортное средство, максимально используя полезное пространство. При перегрузке больших партий сырья, материалов, готовой продукции, уложенной в штабеля, необходимо использовать погрузочно-разгрузочные механизмы и приспособления. Для загрузки и перемещения тяжеловесных и крупногабаритных конструкций применяются краны, манипуляторы, самоходные погрузчики и другая техника.
Такелажные работы
Для перемещения тяжелого оборудования, крупногабаритных грузов используются специальное оборудование и такелажные приспособления, а также платформы, роликовые тележки, тросы, цепи, крепежи и зажимы, рым болты и др.
Условия выполнения работ
Наша компания выполняет работы различной сложности. Мы организуем погрузку и разгрузку со склада заказчика, торгового или производственного помещения, других объектов. Аккуратно разгрузим продукцию на нашем складе, где можно заказать оперативное или ответственное хранение.
Условия выполнения работ:
- Максимальный вес штучного груза, который загружается вручную, не должен превышать 30 кг.
- Работа грузчиков, поднимающих или опускающих грузы без лифта, оплачивается дополнительно.
- Стоимость погрузки-разгрузки в ночное время повышается.
- Переработка больше стандартной смены грузчика (4 часа) оплачивается оп повышенному тарифу.
- Транспортное средство необходимо располагать в максимальной близости к месту погрузки и выгрузки.
Дополнительные условия оговариваются при каждом заказе.
Этапы выполнения
Перечень работ, которые выполняются поэтапно, определяется с учетом вида и габаритов груза, места погрузки и выгрузки:
- Подготовка. Составление плана разгрузки, схемы размещение ТС, грузоподъемного оборудования и выгрузки на транспортных площадках.
- Упаковка груза. Применение соответствующих упаковочных и вспомогательных материалов (пленка, гофрокартон, обрешетка и пр.).
- Погрузка.
- Закрепление в кузове машины (при необходимости) и транспортировка.
- Выгрузка груза на складе заказчика или складских помещениях нашей компании.
- Дополнительные услуги — прием, сортировка, распаковка и другие работы.
Показать текст
Погрузка и разгрузка грузов. Работы по погрузке грузов
Погрузка и разгрузка грузов – это ключевой момент при выполнении всех манипуляций с любым имуществом при перевозке и складировании. Поэтому эти услуги стоит доверять только профессионалам, которые будут соблюдать всю технику безопасности при работе и гарантируют полную сохранность товара.
Нанимая на работу человека «с улицы», вы рискуете получить порчу вашего имущества. Работа по погрузке разгрузке подразумевает наличие у специалистов определенного опыта и умений, чтобы правильно перенести и уложить груз, сохранив его первоначальный вид и не допустить повреждений при транспортировке.
Если погрузка разгрузка товара идет в больших объемах, даже самая небольшая задержка может обернуться огромной проблемой. Ни один предприниматель не хочет платить неустойки за задержку своим клиентам или за простой техники. А если речь идет о продуктах питания, то есть риск потерять вообще всю партию. Работа с логистическими фирмами сводит к минимуму возможные потери во времени.
В зависимости от габаритов и веса груза, услуги по погрузке разгрузке осуществляют вручную или полумеханизированным методом. В обоих случаях необходима спецтехника и спецоборудование. Для упаковки и фиксации используют деревянные поддоны, ремни и прочее. Разумеется, все это есть у специализирующейся на таких услугах компании.
Если вы привлекли человека «с улицы» для погрузки разгрузки автомобиля, то вы не можете рассчитывать на полную сохранность вашего имущества. В свою очередь, если вы работаете с логистической компанией, то вы в обязательном порядке заключаете договор на оказание услуг, в котором прописаны все правила и сроки проведения работ. И если он нарушен, то потерпевшему лицу выплачивается компенсация согласно договору.
Какие услуги вы получите, обратившись в Кросс Докинг 24:
•Погрузка разгрузка грузов с фур, вагонов, контейнеров.
•При невозможности использования технических средств, проведем работы вручную.
•Помощь при переездах. Наши грузчики обращаются деликатно даже с самыми крупными ценными предметами, такими как рояль.
•Размещение на складах ответственного хранения и прочее.
* Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Наша компания сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами. Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства и несем полную ответственность за безопасность товара и исполнение сроков. Гибкая ценовая политика позволяет рассчитывать стоимость погрузки разгрузки в индивидуальном порядке.
Предоставление Погрузо-Разгрузочных Работ (ПРР) — наша профессия!
И подход к оказанию услуг ПРР соответствующий. Кросс Докинг 24, имеет в своем распоряжение все необходимые инструменты для выполнения ПРР:
Погрузка разгрузка грузов недорого в Екатеринбурге
Погрузочно-разгрузочные работы
Погрузочно-разгрузочные работы относятся к числу самых распространенных во всех сферах жизнедеятельности. Они включают ручной труд и механизированную обработку грузов, широко востребованы в логистике и складских хозяйствах, на производстве, в портах, при квартирных и офисных переездах отдельных частных лиц и целых организаций.
Организация погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы — это подъем и спуск груза, его переноска, которые проводятся в чаще всего в не приспособленных для этого условиях (в тесных лестничных маршах, через узкие дверные проемы и помещения, заставленные мебелью, и т. д.). Для того, чтобы погрузочно-разгрузочные работы с вашим грузом прошли оперативно и качественно, необходимо правильно их организовать, предварительно просчитав оптимальные финансовые расходы, минимизировав временные затраты и различные типы рисков, подобрав то специальное оборудование, которое пригодится грузчикам именно на этом заказе и облегчит их труд.
Организация погрузочно-разгрузочных работ в компании «ГРУЗЧИК» ведется грамотными специалистами с многолетним опытом работы.
Погрузочно-разгрузочные работы в Екатеринбурге
Компания «ГРУЗЧИК» — один из основателей рынка погрузочно- разгрузочных работ в городе Екатеринбурге, много лет успешно лидирующая на этом рынке. Наши грузчики проходят жесткий отбор службы безопасности и обучение навыкам работы с профессиональными техническими средствами. Такой подход позволяет предоставлять погрузочно-разгрузочные работы различного характера с полным пакетом услуг, гарантиями сохранности груза и его бережной транспортировки, качественным сервисом по упаковке товаров, имущества или оборудования, демонтажу, сборке, перевозке, уборке мусора.
Расценки на погрузочно-разгрузочные работы компании «ГРУЗЧИК» указаны в разделе «Цены». Имеющихся там расценок достаточно для того, чтобы примерно сориентироваться в бюджете предполагаемых погрузочно-разгрузочных работ.
Чтобы получить точную сметную стоимость погрузочно-разгрузочных работ , напишите, позвоните нам или закажите ответный звонок.
Заявку на бесплатный расчет можно также отправить, активировав опцию «пригласить в тендер».
Стоимость работ рассчитывается по прайс-листу с прозрачными ценами, безо всяких дополнительных наценок.
Оплата принимается наличными и по безналичному расчету.
Компания «ГРУЗЧИК» предоставляет официальные услуги на погрузочно-разгрузочные работы в Екатеринбурге и Свердловской области. Работаем с частными лицами и предприятиями.
Стоимость погрузочно разгрузочных работ
Мы учитываем пожелания клиентов, реализуя заказы в полном объеме. Стоимость погрузочно разгрузочных работ складывается индивидуально: учитываются особенности выполнения услуг, количество часов. Наши постоянные заказчики получают дополнительные бонусы, для них предусмотрен специальный прайс-лист. Внести плату за погрузочно-разгрузочные работы вы можете наличными или по безналичному расчету. У нас очень простые условия для оформления заявки. Готовы предоставить документы для бухгалтерии, заключить договор с указанием всех параметров реализации услуг.
Погрузочно-разгрузочные работы, калькулятор стоимости
Спасибо!
Ваше сообщение успешно отправлено! Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут.
После отправки заказа с Вами свяжется наш менеджер и уточнит детали заказа.
Мы предоставляем услуги по погрузке разгрузке грузов. Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете позвонить нам:
+7 (343) 28-78-000
Задать вопрос или заявка на свободную тему:
Оставьте заявку прямо сейчас
Как безопасно загружать и выгружать груз
Время чтения: 2 минуты.Транспортировка грузов — очень опасная операция. Это может показаться простой задачей — перевозить вещи из одного места в другое, но погрузка, разгрузка и транспортировка груза могут привести к серьезным травмам и даже смертельному исходу.
В 2018 году в Бюро статистики труда было зарегистрировано 221 400 травм на производстве в транспортной и складской отрасли.
Рабочие, занимающиеся погрузкой и разгрузкой грузов, подвергаются серьезной опасности, поскольку тяжелые предметы могут удариться или упасть на них, если они не соблюдают надлежащие процедуры безопасности при погрузке и разгрузке. Соблюдение надлежащих мер безопасности обеспечит организованность вашего склада и сохранность условий для сотрудников.
Водители могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий, если они не будут вести машину безопасно при переноске тяжелых грузов. То же самое может произойти, если вес груза не распределен должным образом, что ставит под угрозу контроль водителя над транспортным средством. Что делает транспортировку грузов более опасной, так это возможность рисковать жизнью пешеходов на дороге.
Это может произойти, если грузы ненадежно прикреплены к транспортному средству и в конечном итоге скатываются по дороге и сталкиваются с другими транспортными средствами или препятствуют их движению.
Рекомендации по погрузке и разгрузке тяжелых грузов
- Следите за тем, чтобы зона погрузки всегда была хорошо освещена. Зона погрузки также должна находиться вдали от транспортных средств и пешеходов.
- Убедитесь, что погрузочная площадка является твердой, ровной, чистой и не имеет выбоин и других препятствий, которые могут вызвать скольжение или спотыкание.
- Осмотрите автомобиль и убедитесь, что звуковые сигналы, отражатели, фары и другие элементы безопасности находятся в хорошем состоянии.
- Предусмотрите ограждения для опасных частей автомобиля, таких как цепные приводы, устройства отбора мощности и открытые выхлопные трубы.
- Перед погрузкой или разгрузкой транспорта убедитесь, что автомобиль заторможен и стабилизирован.
- Вычистите из транспортного средства весь мусор или незакрепленные материалы (ящики, кабели, провода, цепи и бункеры) перед загрузкой инструментов или оборудования.
- При закреплении груза в транспортном средстве необходимо использовать одно крепление на каждые 10 футов груза.Обязательно используйте как минимум два крепления для любого груза независимо от его длины.
- Используйте красный флаг, чтобы отметить грузы, которые выступают более чем на три фута за пределы кузова транспортного средства. При транспортировке груза ночью используйте красный свет вместо флага.
- Используйте не менее четырех вяжущих для грузов, таких как трубы и бревна, длиной 27 футов. Убедитесь, что расстояние между папками одинаковое.
- Никогда не загружайте незакрепленные предметы на заднее сиденье или заднее стекло автомобиля. Это может привести к удару груза по пассажирам или водителю при внезапной остановке транспортного средства.
- По возможности используйте отделение или ящик для инструментов, чтобы надежно хранить мелкие предметы в автомобиле. Если это невозможно, накройте мелкие предметы брезентом, убедившись, что они надежно привязаны веревками или ремнями.
- В дороге часто останавливайтесь, чтобы проверить свой груз. Это еще более необходимо при поездках на большие расстояния.
Соблюдение соответствующих правил и эффективности процесса обработки грузов обеспечит безопасные и организованные условия на вашем складе. Хорошая процедура также предотвратит задержки с вашими клиентами и увеличит прибыльность.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать последние новости и обновления от Hollingsworth.
Направляет груз, безопасность, складЛучшие 7 лучших практик по погрузке и разгрузке — Redwood Logistics: Redwood Logistics
Погрузка и разгрузка груза — опасный процесс, который может привести к серьезным травмам или даже смерти рабочих склада, если он не будет выполнен с осторожностью.Доки часто бывают перегруженными, тесными и загруженными, и есть много вещей, которые могут пойти не так. Безопасность всегда должна быть главным приоритетом для руководителей складов и сотрудников.
Итак, как обеспечить высокий уровень безопасности склада при погрузке и разгрузке? Один из способов — это, конечно, сотрудничество с надежной, опытной и преданной своему делу командой профессионалов, такой как Redwood Logistics. Наша команда состоит из экспертов во всем, от брокерского процесса до внедрения таких технологий, как наш запатентованный RedwoodConnect 2.0. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить консультацию, и позвольте нам показать вам, как мы можем помочь вам улучшить ваши складские операции.
Мы даем вам 7 передовых методов, которые необходимо применить для оптимальной безопасности погрузки.
Общие опасности при погрузке / разгрузке
- Отъезд грузовика (водители выезжают до полного включения / выключения груза)
- Ползучесть прицепа (безудержное движение грузовиков при входе и выходе из прицепа)
- Падение груза (тяжелые предметы, неправильно распределенный вес, ненадежное крепление, ограниченный обзор)
- Истечение воды в районе дока (разливы, спотыкания, падения, влажные нагрузки, дождь)
- Плохая видимость
- Беспорядок
- Высота (падения, спотыкания, травмы)
Эти опасности легко предотвратить, соблюдая некоторые передовые методы безопасной погрузки и разгрузки.
Внедрить централизованную систему управления складом
На рынке представлен ряд передовых технологий, обеспечивающих оптимальную безопасность, производительность и эффективность для склада. Система управления складом (WMS) функционирует как «мозг», объединяющий все технические решения по всему центру. Это включает в себя все, от программного обеспечения для планирования до систем управления доками и главных панелей управления. Эти системы собирают, отслеживают и анализируют данные, чтобы сотрудники имели информацию о погрузке / разгрузке грузов в режиме реального времени.
Технология должна работать вместе через систему управления, чтобы добиться максимальной эффективности. Технология блокчейн может сказать вам, какие пакеты поступают, где они находятся и откуда они поступают. Системы определения размеров грузов, интегрированные с WMS, могут быстро и эффективно определять размеры посылок и поддонов с помощью процесса захвата изображений. Решения для планирования могут подсказать вам, как лучше всего загрузить эти поддоны, чтобы максимально увеличить вместимость и обеспечить безопасность. Системы управления док-станцией могут выявлять неэффективные методы работы, используя сеть камер, датчиков и источников света для более оптимизированной док-станции.Инфракрасные датчики могут обнаруживать прибытие новых грузовиков, а затем активировать удерживающее устройство прицепа и перегрузочные мосты (см. Ниже). Централизация этих систем создает безопасную и эффективную цепочку поставок от начала до конца, включая разгрузку и погрузку.
Вы увидите, что большинство лучших практик в этом списке связаны с технологиями. Это потому, что современные складские технологии делают процесс погрузки и разгрузки значительно проще и безопаснее. Если у вас есть хотя бы одна или две технологии или вы планируете их внедрить, начните с хорошо связанной системы управления складом, чтобы объединить данные.
Вот небольшая хитростьНекоторые системы управления складом могут помочь с планировкой и планировкой пространства. Системы машинного обучения могут помочь вам настроить наиболее безопасную и эффективную планировку склада, сводя к минимуму количество дополнительных «перемещений», которые приходится делать сотрудникам. Чем меньше движения, тем безопаснее склад.
Связь ограничений с главной панелью управления
Ограничители — обязательное условие безопасности.Это простой и экономичный способ избежать сползания грузовика и его уезда, а также других опасных грузовых перевозок. Ограничители блокируют и фиксируют задний противоударный щиток прицепа, когда он задним ходом входит в док, и надежно удерживают его на месте в процессе погрузки / разгрузки.
Традиционной альтернативой фиксаторам являются колодки, которые крепятся вручную. Это может привести к травмам в процессе крепления, существует высокий риск ошибки, и они не так надежно фиксируют прицеп, как ограничители. Сегодняшние ограничения автоматические, поэтому риск ошибки или травмы минимален.
Современные ограничения также могут быть связаны с главной панелью управления. Эта централизованная система предотвращает любые действия по разгрузке до тех пор, пока прицеп не будет надежно зафиксирован на месте, а также не позволяет водителю уехать до тех пор, пока вся разгрузка не будет одобрена. Он также может подключаться к системным индикаторам, чтобы сигнализировать водителю и погрузчику о состоянии процесса для обеспечения непрерывной связи.
Крепление фонарей связи
Освещение имеет решающее значение для улучшения видимости дока, груза и персонала.Подключение вашего освещения к централизованной системе связи — лучший метод, который может значительно повысить безопасность ваших операций. Мы рекомендуем разместить подключенные источники света в верхних углах док-станции, чтобы каждый мог видеть их со всех сторон.
Затем огни могут визуально сообщать, когда въезжает грузовик, когда трейлер заблокирован, когда можно безопасно открыть дверь, когда процесс разгрузки закончен и когда водителю безопасно уехать. Наличие визуального освещения меняет правила игры, когда дело доходит до того, что все сотрудники дока и водители всегда будут находиться на одной странице.
Установка барьерных ворот
Барьерные ворота помогают предотвратить падение сотрудников или споткнуться о высокие выступы. В районе дока зазор высотой в один дюйм может быть разницей между безопасностью и серьезной травмой. Также есть много опасных зон с тяжелой техникой, поэтому ворота также могут помочь удержать рабочих от перемещения техники или грузов.
Вы можете получить шлагбаумные ворота, которые можно открывать и закрывать, а некоторые ворота даже имеют освещение и могут синхронизироваться с главной панелью управления.Это может помочь определить движение в зоне погрузки, чтобы люди не зашли в опасную зону.
Использовать перегрузочные мосты
Перегрузочный мостик помогает преодолеть разрыв, который возникает между прицепом и погрузочной платформой, когда они находятся на разной высоте. Это особенно важно, поскольку прицеп может изменять высоту в процессе погрузки / разгрузки из-за добавления или уменьшения веса груза.
Перегрузочные мостыобеспечивают плавный и плавный переход при перемещении груза к грузовику и обратно без повреждения товаров или рабочих.Вы хотите использовать гидравлические выравниватели, которые работают одним нажатием кнопки, что намного безопаснее, чем механические выравниватели, приводимые в действие тяговой цепью. Механические требуют, чтобы рабочие нагнулись, чтобы поднять его, что может вызвать серьезные травмы и привести к отказу от работы. Гидравлические выравниватели быстрые, эффективные и безопасные.
Создание процедуры регулярного обслуживания
Техническое обслуживание имеет решающее значение, когда речь идет о безопасности. Беспорядок и препятствия могут стать причиной поскальзывания, споткнуться, падений и травм, что может серьезно повлиять на безопасность рабочего.Технического обслуживания раз в месяц недостаточно. У вас должен быть план на день , который гарантирует, что зона погрузки / разгрузки и грузовики безопасны для рабочих.
Убедитесь, что в местах, где ходят сотрудники, нет ящиков, проводов, цепей, ящиков или кабелей. Регулярно проверяйте оборудование на наличие неисправностей. Составьте контрольный список для руководителей и рабочих до и после каждого процесса разгрузки / погрузки.
Мы ожидаем, что регулярная очистка и уход станут особенно важными для всех операций после COVID-19.Абсолютно важно, чтобы склад был в безопасности, чтобы обеспечить безопасность рабочих. Кроме того, чистый и организованный склад намного продуктивнее и эффективнее, чем захламленный.
Обучить сотрудников
Безопасность начинается и заканчивается вашим персоналом. Человеческая ошибка — одна из основных причин травм в районе дока. Постоянное обучение для закрепления хороших привычек и предотвращения плохих имеет решающее значение для обеспечения безопасности каждого. Рекомендуем обучение (минимум):
- Эргономичные движения для предотвращения хронических или острых травм
- Крепление груза при погрузке
- Безопасное извлечение закрепленного груза при разгрузке
- Использование системы управления складом
- Аппаратура и связь
- Протоколы безопасности
Внедрение автоматизации склада может высвободить время для менеджеров и сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на обучении и безопасности, при этом соблюдая стандарты производительности.
Чтение : 5 способов бесперебойной работы распределительных центров
Другие передовые методы погрузки и разгрузки
- Установите водонепроницаемые герметизирующие перегородки и козырьки. Это предотвращает попадание воды и создание опасности скольжения и / или повреждения груза. (Кроме того, это повысит безопасность, комфорт и производительность сотрудников.)
- Используйте телескопические конвейерные ленты для транспортировки предметов со склада в трейлер (и наоборот).
- Установите направляющие колес, бамперы и зеркала в зоне погрузки, чтобы погрузить и вывести грузовики более безопасно.
- Возьмите ключи водителя после того, как он подъехал. Не возвращайте ключи, пока процесс погрузки / разгрузки не будет завершен.
- Перед началом погрузки / разгрузки убедитесь, что автомобиль заторможен и стабилизирован. Используйте автоматические ограничения.
- Взгляните на структуру док-станции. Есть ли у вас светофоры, чтобы контролировать поток техники и людей? Там много беспорядка или спазмов? Как можно улучшить компоновку док-станции для обеспечения общей безопасности?
Процесс загрузки и разгрузки сопряжен с опасностями, но есть способы минимизировать эти риски и обеспечить безопасность сотрудников. Новаторские технологические достижения — это наиболее эффективный способ обеспечения безопасности за счет связи и подключения.
Если вы хотите внедрить технологии безопасности и производительности на своем складе, Redwood Logistics может вам в этом помочь. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию о вашем складе, чтобы узнать, как мы можем помочь вам повысить эффективность, безопасность и вовлеченность в процесс погрузки / разгрузки и не только.
Разгрузка груза, обработка балласта и другие вопросы безопасности — Руководство для балкеров
Разгрузка груза, обработка балласта и другие вопросы безопасности — Руководство для балкеровГлавная ||| Насыпные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Саморазгрузчики
Разгрузка груза, обработка балласта и другие вопросы безопасности — руководство для балкеров
Разгрузка груза — Вопросы безопасности
Когда план разгрузки груза согласовано, капитан и представитель терминала необходимо подтвердить способ грузовых операций чтобы избежать чрезмерных нагрузок на корпус, крышу цистерны и сопутствующие конструкции, включая любые меры по сокращению и устранению любое структурное повреждение корабля грузом подъемно-транспортное оборудование.
В дополнение к предотвращению структурные повреждения корабля, здоровья и безопасность судового и берегового персонала не должна быть скомпрометированы принятием любых разгрузочная практика.
Если судно не может быть безопасно выгружено нормальные методы разгрузки из-за конструктивные особенности конкретного корабля или способ загрузки груза, затем мастер и терминал представитель должен нести риск оценка для определения безопасной системы Работа.
Вопросы безопасности, которые необходимо учитывать включают:
i) Безопасный доступ для берегового персонала; проходы должны быть защищены защитная сетка установлена надлежащим образом с подсветкой и с безопасным доступом от верхней части трапа до палубы.
ii) Доступ на палубу должен быть ограничен только внешняя сторона. Там не должно быть доступа ни для кого на внутреннем борту корабля где находится разгрузочное оборудование рабочие накладные расходы.
iii) Лестницы для доступа к трюмам должны быть безопасно, надежно и в хорошем состоянии условие.
iv) Удерживайте доступ к соединительным линиям. достаточно освещенный и хорошо проветриваемый. Держит нельзя чистить должным образом и персонал не может работать безопасно, если освещение, обеспечиваемое судном неадекватно.
v) Риск свисания груза что может упасть на персонал работает под ним.
vi) Обеспечение безопасного доступа к грузу остаток требует ручного удаления из судовых шпангоутов, труб и конструкции.
vii) Условия судового экипаж входит в трюмы или спускается инструменты / оборудование для очистки в держит, пока береговый персонал все еще работаю там.
viii) Устройства для безопасного доступа к и установка перил вокруг люковых крышек, где берег персонал должен удалить утечку сверху люковых крышек.
ix) Судовой экипаж, обеспечивающий люк крышки полностью открыты вдали от линия комингса люка и закреплен на месте, так что захватить веревки / кандалы не могут зацепиться нависающие губы.
x) Корабли с экипировкой, для которых нужно повернуть снаряжение подвесной и опущенный на столько же возможно под разгрузчиком портал.
xi) Удерживать крышки люков и трюм крышки должны быть закреплены заподлицо с верхней частью бака. Покрасить отметки на переборке, указывающие их позиция полезна для водители машин.
xii) Весь персонал должен быть в хорошем состоянии. в стороне от области, где разгрузчик работает.
xiii) Защита органов дыхания должна быть носится как на корабле, так и на берегу персонал при работе с пыльными груз.
xiv) Сообщение о дефектах любой очевидный недостаток или опасность, которая может повлиять на безопасность разгрузочные работы должны в о первом случае сообщить хозяин.
xv) Все подъемные устройства и подъемные устройства снаряжение, предоставленное судном или терминал, следует использовать в безопасным и надлежащим образом, и иметь текущий тест и экзамен сертификаты.
Мониторинг и эффективный связь между терминалом и кораблем должны поддерживаться постоянно. По окончании разгрузки мастер и представитель терминала должен согласовать написав, что корабль разгружен в соответствие согласованному плану разгрузки, с опорожненными и очищенными трюмами до требования хозяина, и должен записывать любые обнаружил ущерб, нанесенный судну.
Контактные данные и процедуры следует быть согласованным и отмеченным в безопасности судна / берега контрольный список.
Требования к очистке трюма: обычно указывается в соответствующем чартере или договор фрахтования. Трюмы должны быть очищенным к удовлетворению хозяина в в соответствии с договорными требованиями.
i) Если у членов экипажа есть приступили к очистке трюмов, когда терминал завершает разгрузку в каждом один; терминал, когда это необходимо, и в соответствии с национальными правил, должны помочь судну в удаление трюмных уборок и разгрузка всего имеющегося груза остаток на берегу.
Для поддержания эффективного мониторинг продвижения груза план разгрузки, это важно как для капитану и представителю терминала иметь легкодоступная информация об общем разгруженное количество, а также по количеству разгружено за люк.
При балластировке одного или нескольких трюмов, капитан и оператор терминала должны взять учет возможности сброса легковоспламеняющиеся пары из трюмов. Подходящее меры предосторожности * следует принимать перед любым горячим разрешается работа рядом с этим или над ним космос.
Это относится к комбинированным перевозчикам, где трюмы должны иметь достаточную вентиляцию, чтобы убедитесь, что в атмосфере нет легковоспламеняющиеся или ядовитые пары и безопасны для персонал и тяжелая техника на работу. Ссылка: ISGOTT (Международное руководство по безопасности для Нефтяные танкеры и терминалы) (Глава 12).
При разгрузке насыпных грузов может потребоваться балласт одного или нескольких трюмы, чтобы уменьшить грузовую воздушную осадку корабль.Это маловероятно, если система трубопроводов хорошо промыта. Однако, если насос или трубопровод не были адекватно промыт, операция балластировки может сливать остатки масла в трюм. Поэтому атмосферные испытания в трюме должны производиться перед проведением каких-либо горячих работ, рядом с трюмом с балластом или над ним.
Связанная информация
Терминальные обязанности и ответственность за безопасную выгрузку навалочных грузов с судов
Терминальные обязанности по погрузке грузов — руководство по навалочным перевозчикам
Ответственность судов за безопасную выгрузку навалочных грузов
Пригодность береговых терминалов для обработки сыпучих грузов
Подготовка судов, перевозящих насыпные грузы, и стандартные условия загрузки
Пункты проверки предотвращения повреждений на борту балкеров
Как организовать ремонт повреждений при грузовых операциях
Пригодность береговых терминалов для обработки сыпучих грузов
Подготовка судов, перевозящих насыпные грузы, и стандартные условия загрузки
Мониторинг проверок безопасности грузовых операций на балкерном терминале
На наших страницах с подробными сведениями проиллюстрированы многие аспекты безопасности сухогруза
Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид
Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями. Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией по погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробными сведениями содержат различные темы, связанные с сухогрузами, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может гарантировать наличие ошибок. Заявление об ограничении ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница
Грузовые контейнеры Меры безопасности при погрузке и разгрузке
Несчастные случаи со смертельным исходом все еще происходят при погрузке и разгрузке грузовых контейнеров.Однако есть меры, которые могут принять грузоперевозчики для безопасной погрузки и разгрузки своего груза. Недавние исследования показали, что примерно 20 процентов импортных грузовых контейнеров загромождены загрязняющими веществами.
Высокий риск аварии при погрузке и разгрузке импортного грузового контейнера. Однако меры безопасности для систем загрузки грузовых авиаперевозок могут варьироваться в зависимости от местных условий и характера груза. Грузоперевозчики должны быть хорошо обучены и иметь рекомендации по осторожному обращению с грузовыми контейнерами.Вот несколько мер, которые помогут предотвратить несчастные случаи при обработке грузов:
Осторожный маневр
Контейнерные дворы часто нечеткие и плотные. Ситуация осложняется недостаточным регулированием движения и нехваткой времени. Несмотря на все это, грузоподъемникам приходится выстраивать грузовики вместе с контейнерами. Грузоперевозчики должны держаться подальше от этих грузовиков, чтобы избежать травм. Водителю грузовика, возможно, придется прибегнуть к помощи кого-то другого в качестве изгороди. Однако освещение, дополнительные зеркала и четкие правила дорожного движения повышают безопасность на складе.
Загрузка или разгрузка сверху
Падения на складах часты и могут привести к серьезным травмам, если грузоперевозчики не будут осторожны. Однако грузчики могут избежать падений, закрепив грузовой мостик и разместив его в безопасном месте. Грузоперевозчики должны искать способы уклониться в безопасном месте во время чрезвычайной ситуации. Вы можете использовать защиту от падения, чтобы обезопасить себя во время чрезвычайной ситуации.
Осторожно откройте контейнер
Грузчики должны проявлять осторожность, чтобы не пораниться при открытии грузового контейнера.Двери грузовых контейнеров, находящиеся под натяжением, могут взорваться, поэтому погрузчики должны быть осторожны. Однако двери грузовых контейнеров можно запереть с помощью болтов, которые не позволяют им внезапно открыться. Вы можете прикрепить к грузовому контейнеру фиксирующее устройство, чтобы защитить любой предмет, который может выпасть.
Инспекция
Грузоперевозчики ни в коем случае не должны снимать транспортировочные фиксаторы до осмотра упаковки и товаров. Никогда не отпускайте следующее удерживающее устройство, пока не вытащите весь груз из предыдущего удерживающего устройства.Примите дополнительные меры безопасности, чтобы избежать несчастных случаев и травм.
Грузоперевозчики должны проявлять осторожность, чтобы избежать опасных аварий. Перегрузка грузового контейнера может привести к потере контроля во время перевозки. Если вы забудете закрепить пандус, это может привести к более серьезной опасности вождения. Тем не менее, грузоперевозчики принимают ряд мер, чтобы гарантировать безопасность их погрузки и разгрузки.
Грузоподъемники должны подготовить контейнер перед погрузкой в него груза. Для сохранности товаров на нем не должно быть повреждений или коррозии.Убедитесь, что прижимные отверстия достаточно прочны и не имеют трещин или перегибов. Ваши удержания также должны быть плотно прилегающими к деке и без изгибов. Никогда не загружайте груз до тех пор, пока не будет сделан весь ремонт, если вы заметите повреждения грузового контейнера.
Следующим шагом является выравнивание платформы, чтобы она не споткнулась во время транспортировки. Убедитесь, что грузовой контейнер устойчив и его аппарели прикреплены к палубе.
Чтобы перемещать грузы с меньшим беспорядком, эти корабли разгружаются сами
Зимой на дорогах требуется соль, чтобы растопить лед, чтобы водители не теряли контроль над своими автомобилями.А в восточной части Канады соль для проезжей части таких мест, как Квебек и Монреаль, добывается в шахте на островах Магдалины в заливе Святого Лаврентия.
Но соль из рудников Селейна не может просто волшебным образом переместиться через солоноватую воду на материк: ей нужно плыть на корабле. И новейшее судно, которое будет выполнять эту работу, будет современным судном, известным как саморазгрузчик.
Судостроители заложили свой киль в Китае в конце января, и к следующему году он может приступить к негласной, но важной работе по добыче соли.В настоящее время он носит величественное обозначение «CX9203», хотя ожидается, что более информативное название в конечном итоге будет публично раскрыто для судна длиной около 740 футов, когда оно будет спущено на воду.
Вот что нужно знать о «саморазгружающемся» судне, как оно работает и что примечательно в этом последнем и крупнейшем судне, дедвейтом которого будет 28 660 тонн.
Что такое саморазгружающееся судно?
Когда вы представляете концепцию корабля, который может разгружаться, интересно представить себе машину, похожую на Трансформатор, которая щелкает, щелкает и перемещается, пока не превратится в гигантского робота, который осторожно размещает свое содержимое на берегу. На самом деле саморазгрузочные машины используют сложную систему конвейерных лент, чтобы сбрасывать свой груз на сушу. Это менее кинематографично, но гораздо более практично.
«В общем, то, чем они известны, — это способность выгружать содержимое грузового отсека с помощью собственного оборудования», — говорит Натали Сикора, вице-президент по глобальным операциям в CSL Group, которая будет владеть и эксплуатировать корабль.
«Наш двоюродный брат был бы навалом», — добавляет Сикора. Балкеры — это суда, которые перевозят насыпные грузы, такие как железная руда, зерно или каменная соль для дорог.Балкеры доставляют свой груз на сушу с помощью кранов, которые находятся либо на берегу, либо на самом судне.
Например, прибрежные краны будут захватывать материал из насыпного материала, а затем сбрасывать его на сушу, процесс, который, по мнению Сикоры, может быть шумным, а также привести к «разливу на палубе, когда он пересекает борт судна».
Но саморазгрузчик сбрасывает свои товары на берег через одну длинную конвейерную ленту, которая выходит из корабля на закрытой стреле, которая может достигать 262 футов от судна.«Стрела может подниматься и поворачиваться, что позволяет выгружать насыпные грузы в любом месте, где этого хочет заказчик», — говорит она. Она добавляет, что поскольку он закрыт, «проблем с пылью» нет.
Точно так же, как вы не хотите, чтобы поваренная соль рассыпалась повсюду, когда вы добавляете ее в суп, операторы оптовых товаров тоже хотели бы поддерживать порядок.
Но большое преимущество — скорость. По словам Сикоры, навалочный погрузчик выгружает свой материал со скоростью около 1100 тонн в час, а саморазгрузчик может выгрузить около 6600 тонн за тот же период времени.
По оценкамSykora, в мире всего около 150 саморазгружающихся судов, и ее компания CSL управляет примерно 50 из них.
Церемония закладки киля нового CX9203. CSLКак работает саморазгружающееся судно?
Прежде чем саморазгружающееся судно сможет выбросить свое содержимое на берег, товары должны сначала попасть на борт судна. Этот новый корабль также будет иметь новый улучшенный способ сделать это возможным.
Уже существующие саморазгрузочные машины имеют несколько трюмов для транспортировки таких материалов, как соль, которые поступают по конвейерной ленте с земли.Однако, чтобы поместить его в каждый трюм, судно должно действительно двигаться. «Традиционно нам нужно было переместить судно к причалу», — говорит она.
Но движение корабля может быть опасным. «Операции по швартовке, как правило, являются одной из наиболее рискованных операций, которые можно проводить на судне», — говорит она. Эта опасность исходит от швартовных тросов или тросов, удерживающих корабль на берегу, и от смертельной возможности одной поломки. «Snapback может буквально убить», — говорит она.
Новое судно элегантно решает эту проблему.«Судовой погрузчик питает один бункер, установленный на палубе, — говорит Сикора. Затем под палубой и вне поля зрения конвейерные ленты отправляют материал в разные грузовые трюмы. Престо, корабль не нужно перемещать во время загрузки.
Продуманная система ленточных конвейеров — с некоторой помощью силы тяжести — также управляет процессом разгрузки. Грузовые трюмы корабля не имеют плоского днища; они наклонены внутрь, как воронки. А на дне этих воронкообразных частей есть ворота, которые операторы судов могут открывать и закрывать, а это означает, что все, что нужно, чтобы вытащить сыпучий материал из трюмов, — это открыть ворота и позволить силе тяжести делать свою работу.Затем под этими воротами по длинной оси корабля проходят две конвейерные ленты. Чтобы вывести груз из трюмов по конвейерным лентам, достаточно открыть ворота и контролировать скорость движения лент. «Если я увеличиваю скорость ремня, я тащу за собой груз», — говорит она. «Если я полностью остановлю конвейерную ленту, вся выгрузка прекратится, и груз просто останется там».
[Связано: Огромные госпитальные корабли ВМФ в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке имеют богатую историю ]
В случае нового судна две длинные конвейерные ленты, которые проходят по днищу судна, будут иметь длину около 590 футов и ширину 7 футов, а 84 ворот над ними позволят грузу пролиться на них.
Наконец, чтобы реально поднять соль и вывести ее из корабля, конвейерные ленты отправляют свой груз на корму, где в конечном итоге насыпные грузы попадают в хитроумное приспособление, называемое «петлей С». Эта С-образная петля состоит из двух конвейерных лент, которые помещают груз между собой и перемещают его вверх. «Это самая крутая часть саморазгрузчиков», — говорит она. Благодаря крутизне С-образной петли груз теперь находится над палубой и, наконец, его можно смахнуть с корабля на гике.
Сикора отмечает, что они используют саморазгрузочные устройства уже несколько десятилетий, но они по-прежнему впечатляют.«Меня до сих пор удивляет, насколько эффективно и безопасно мы можем входить в порты и выходить из них», — говорит она.
Если все это трудно вообразить, к счастью, компания выпустила видео ниже, чтобы помочь вам визуализировать элегантную конструкцию и эффективность саморазгрузчиков.
Четыре наконечника для загрузки и разгрузки грузовых танков
Водитель неправильно передает важную информацию персоналу объекта во время доставки коррозионного материала, который затем был выгружен в неправильный резервуар для хранения, содержащий несовместимые материалы.Кроме того, это первая доставка водителя в это место. При смешивании несовместимых материалов образуется пар, влияющий на дыхание водителя и сотрудника учреждения, в результате чего их обоих отправляют в больницу для лечения. Кроме того, во время разгрузки высвобождается примерно 100 галлонов смеси.
Это кошмар для профессионалов EHS. Но это одна из многих ужасных историй, рассказываемых Управлением по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) относительно погрузки и разгрузки автотранспортных средств с грузовыми цистернами.Сегодня мы предлагаем четыре совета по безопасной погрузке и разгрузке грузовых автоцистерн.
Согласно PHMSA, человеческая ошибка является основным фактором, способствующим инцидентам, происходящим во время погрузочно-разгрузочных операций, включая, но не ограничиваясь:
- Неспособность присутствовать / контролировать погрузочно-разгрузочные работы;
- Оставление клапана в неправильном положении до, во время или после операций загрузки / разгрузки;
- Неправильное подключение передаточного оборудования;
- Переполнение грузовых танков или приемных цистерн; и
- Использование неисправных / вышедших из строя устройств и оборудования.
Четыре подсказки по безопасной погрузке и разгрузке грузовых автоцистерн
Совет 1. Убедитесь, что надлежащее соединение между транспортным средством, перегрузочным оборудованием и вспомогательным судном (ями).
- Иметь подходящее передаточное оборудование для предполагаемого использования;
- Убедитесь, что компоненты соединения передаточного оборудования совместимы друг с другом, с транспортным средством и вспомогательным судном;
- Убедитесь, что все запасные части совместимы; и
- Используйте процедурный контрольный список, чтобы убедиться в правильности подключения передающего оборудования.
Совет 2. Обеспечить совместимость опасного материала, подлежащего перемещению, с содержимым (если есть) защитной емкости (например, резервуар для хранения, грузовой резервуар) и самой защитной емкости.
- Выберите правильную емкость для перекачки опасных веществ;
- Убедиться в том, что на принимающем судне (т. Е. В грузовой цистерне или в контейнере) нет несовместимого содержимого или остатков, и убедиться, что они были сертифицированы как таковые;
- Выяснить, находится ли грузовая цистерна в специальной службе для совместимых опасностей;
- Убедиться в наличии доказательств того, что грузовая цистерна была должным образом очищена перед погрузкой; и
- Убедитесь, что наглядные пособия (напр. g., химическое название, этикетка Глобальной гармонизированной системы (GHS)) на приемных контейнерах, чтобы указать соответствующее принимающее судно.
Совет 3. Примите меры к , чтобы предотвратить переполнение или непреднамеренное высвобождение.
- Убедитесь, что в приемной емкости достаточно места для хазмата;
- Подтвердите переводимое количество;
- Убедитесь, что клапаны находятся в правильном положении в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
- Убедитесь, что указатели уровня, сигнализация и предохранительные блокировки работают должным образом, и что они обслуживаются и проверяются; и
- Имейте в наличии соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) на случай разлива или утечки.
Совет 4. Убедитесь, что надлежащие процедуры соблюдаются на всех объектах.
- Убедитесь, что весь персонал обучен процедурам на предприятии;
- Сделать доступными и доступными процедурные инструкции и подтвердить, что они включают инструкции по аварийному реагированию;
- Сделать доступным и доступным процедурный контрольный список; и
- Убедитесь, что передаточные соединения и разгрузочные / приемные сосуды четко обозначены.
Завтра мы рассмотрим рекомендации по обучению сотрудников, отвечающих за погрузку и разгрузку грузовых цистерн.
Погрузка и разгрузка нефтеналивных грузов: расчеты
Ваше судно загрузило 9000 баррелей мазута при температуре груза 35 ° C (95 ° F). Плотность в градусах API составляет 44 °. Коэффициент коррекции объема (VCF) составляет 0,0005. Вы летите в Нью-Джерси из Венесуэлы. Сколько бочек вы ожидаете разгрузить, если температура груза в порту разгрузки составляет 55 ° F?
- 9,180
- 9 090
- 8 910
- 8 820
Прежде всего, не обращайте внимания на плотность в градусах API, поскольку она не имеет отношения к расчету. (Плотность в градусах API — это мера удельного веса продукта по отношению к воде. В этом случае удельный вес жидкого топлива равен 0,806, поэтому он легче воды.) VCF (коэффициент поправки на объем) имеет важное значение для решения проблемы. . Если умножить на общее количество бочек, VCF дает изменение в бочках при изменении температуры на 1 ° F.
В этом случае изменение температуры составляет 40 ° (95 ° — 55 °). Умножение общего количества стволов (9000) на VCF дает изменение на 4.5 бочек на каждый градус изменения температуры. 40 ° х 4,5 = 180 стволов.
Поскольку груз выгружается при более низкой температуре, чем температура погрузки, будет меньше бочек (9000 — 180 = 8 820). Ответ (D).
галлонов при разгрузке
Почти идентичный вопрос требует ответа в галлонах.
Ваше судно загрузило 9000 баррелей мазута при температуре груза 35 ° C (95 ° F). Плотность в градусах API составляет 44 °. Коэффициент коррекции объема (VCF) составляет.0005. Вы летите в Нью-Джерси из Венесуэлы. Сколько галлонов вы ожидаете разгрузить, если температура груза в порту разгрузки составляет 55 ° F?
- 85 560
- 504 900
- 370 440
- 485 110
Ответ: (C), 8820 баррелей по 42 галлона / баррель = 370 440 галлонов.
Бочки с сеткой
Танкер загружен 12 000 баррелей мазута № 2. Температура продукта 88 ° F. Плотность в градусах API составляет 39 °. Коэффициент коррекции объема (VCF) составляет.0005. Количество нетто груза в загруженных бочках _________.
- 12 168
- 11 994
- 11 832
- 12006
Разница между температурой загрузки (88 ° F) и 60 ° (температура для расчета бочек нетто) составляет 28 °. 12000 x VCF (0,0005) дает изменение на 6 баррелей на каждый градус изменения температуры. 28 ° х 6 = 168 стволов. Поскольку при переходе с более высокой температуры на более низкую температуру будет на 168 баррелей меньше.