Разгрузка контактной группы замка зажигания дэу нексия: Контактная группа замка зажигания нексии

Замена контактной группы на Daewoo Nexia

Ох, как много я вам должна сказать.

Приобретение

Покупка автомобиля всегда приятное действие, но только если оно сопровождается более комфортной, «нервной» и качественной эксплуатацией. Рассмотрим сегодня настоящий народный автомобиль, который очень хорошо закрепился в РФ в своей нише в «2000-х» и долгие годы удерживал эту позицию, дав отпор АвтоВАЗу.


Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Автомобиль был взят в масле, то есть прямо с завода, на момент его осмотра прошел месяц, как он сошёл с конвейера. Как и положено от покупки всегда легкая эйфория :). С момента заказа до получения долгожданного. Я приехал в салон, подошел к менеджеру, он поздоровался и проводил меня до машины. Первый осмотр прошел хорошо, все работает, ремонтов не обнаружено. Заплатив остаток денег, я получил долгожданные документы и ключи)).

Первая поездка. «Квитанция»

При ближайшем рассмотрении бросился в глаза небольшой скол на кузове, он был очень мелкий, но очень неприятный.

.. Главный мастер тут же подскочил с баллончиком краски и тут же замочил один раз кистью, не бежал в них, они все равно ничего не поймут и от них это особо не зависит.
Машину оставил, все нормально, ничего, как говорится, не предвещало ничего хорошего. Подъехал к заправке (Маги*тралы, заправляться на них не рекомендую) рядом с салоном (бензина в салонах льют очень мало, правильно, зачем им разоряться) и подъехал ближе к дому, который находится в 25 км от места покупки. Вот тут и начались первые «танцы». Через 20 километров загорелся «чек». В чем может быть проблема, конечно, понять было очень сложно… Дядя (он хорошо разбирается в машинах) ничего не мог сделать, тут гарантийный сервис очень помог. В сервисе, куда я приехал по гарантии, просто скинули «чек» (сказали, что у новых Нексий болезнь на бензин), но проехав 20 км «чек» снова загорелся. При втором посещении уже сделали диагностику (!) (в первый раз, видимо, сдали в металлолом) и выяснили, что лямбда-зонд не работает должным образом.
Повезло, что по гарантии стоимость барашка-зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной тому был некачественный бензин, который заливали на первой же заправке. Пока ехал с «чеком», мне показалось, что у меня очень большой расход. Сделав нехитрые замеры, я ужаснулся, осенью Нексия «кушала» 14-15 литров на сотню (!) (как будто у меня трехлитровый двигатель).

Осень. «Омывайка»

На двор пришла осень, слякоть — первый сигнал, что пора пользоваться дворниками. В бачок омывателя залили 2 литра жидкости и после получасовой поездки загорелась лампочка омывателя (ну не смог я за полчаса вылить 2 литра жидкости). Так продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что треснул корпус двигателя (подкачки омывателя). Я имею в виду, что он был треснут изначально, с завода, либо его заменили в салоне (дилерские салоны часто торгуют заменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные). Его тоже заменили по гарантии.

Понравилось, что к сервису не возникло вопросов и сразу все поменяли. Единственный минус — время ожидания детали, в среднем 14 дней.

Весна. Усилитель руля

Зимой машина ездила хорошо, а особенно заводилась! Как там в рекламе было сказано: «Я люблю узбеков. Зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на 100 процентов! В минус тридцать машина издавала звуки жизнедеятельности от 2-3 раз прокручивания стартера. Помню как-то вылез с работы (было около 27*мороза), посмотрел, как все толкают и буксируют свои машины, сел, завел, прогрел и поехал)). Пришла весна, машина вела себя на дороге хорошо, но в заднем колесе (мне так показалось) был звук трения шин об арку, это было всегда при повороте. Я пытался найти следы визуально, но безуспешно, ничего не было видно. Записавшись на сервис, решил еще немного поездить, но в итоге дошло до того, что руль крутился, как без ГУРа, и сразу стало понятно, зачем все это. В сервисе мне не разрешили водить машину самостоятельно и меня увез эвакуатор.

Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся примерно в 4 тысячи рублей. Причиной этой проблемы был треснувший шланг, по которому вытекала жидкость ГУР при повороте (отсюда и был этот звук, очень похожий на трение). После этого внешне двигатель стал напоминать автомобиль 9-го века.0s, этот фонтан масла залил весь двигатель. На этом в следующем году «танцы с бубном» закончились.

Лето. Мы крутые

Помните жару, которая была в центральной части России (и не только)? После этой жары и вылезла новая проблема. Холодит машинка хорошо, проблем не возникает даже в сильную жару. Однажды после остановки решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, из середины бачка охлаждения пузырится такая же жидкость. Может в жару лопнул или уже был бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили.

Итого

На этом все «танцы с бубном» и закончились, слава богу! Хотя этого было достаточно. Автомобиль сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочам выясняется, что и должно выясняться в процессе эксплуатации. По окончании гарантийного обслуживания поменял по гарантии максимум, в том числе весь пластик в салоне, потерявший товарный вид. Машина хороша для своего класса, но рестайлинговую версию можно было бы сделать и посовременнее: подушку и тому подобные мелочи.

Результат

С этим автомобилем я познал все тяготы и трудности владения автомобилем, получил опыт покупки автомобиля, был чуть не лишен прав (на ж.д. суд вернулся) и устроил первую аварию при парковке (приир бывший коллега). Насколько он надежен, сказать сложно, так как Жигулей, Жигулей и других отечественных автомобилей у меня не было. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло. Теперь я больше на это не хожу.

P.S. Но машина мне понравилась))

Специально для Кадабры.

Появление значка «Ошибка двигателя» (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, в том числе и на Nexia, является достаточно распространенной ситуацией и может быть продиктовано многими причинами.

Некоторые из них могут серьезно повлиять на работу силового агрегата, а другие могут быть незаметны. Тем не менее, вне зависимости от причины тревоги, имеет смысл сразу ее устранить.

Ошибка Check Engine — как определить причину срабатывания сигнализации?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. Если БК установлен, то возможен прямой просмотр информации и кодов ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход – диагностика двигателя в сервисном центре.


Диагностический разъем на nexia n150 dohc

В процессе диагностики мастер через специальный сервисный разъем подключает компьютер со специальным ПО, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Отдельно следует сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным выходом из строя электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «сбросить» электронный блок, сняв минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка сохраняется, то это означает, что диагностика все же необходима.


Загорается Check Engine: список наиболее частых неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (датчика кислорода). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров экономии топлива. Его поломку может вызвать большое количество факторов – от технических дефектов до некачественного бензина. Если коды ошибок указывают на неисправность, датчик необходимо заменить. Следует помнить, что замена датчика обязательна, так как изменение состава выхлопных газов, связанное с его неисправностью, может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – очень дорогого элемента выхлопной системы.
  2. Пробой катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и обеспечение соответствия Нексии действующим экологическим нормам по выбросам СО. Причиной сбоев в работе является, по большей части, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных работ. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автолюбители прибегают к его удалению путем установки «обманки» — самодельного устройства, в котором не загорается «Чек». Не рекомендуется использовать такие уловки из-за сложностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного техосмотра (резко возрастет содержание вредных веществ в выхлопе).
  3. Отказ датчика массового расхода воздуха, регулирующего подачу воздуха в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, рывками автомобиля в движении и т.п.
  4. Неисправность свечей зажигания или проводки.
    Перебои, связанные с износом высоковольтных проводов и свечей, часто сопровождаются выходом ошибки двигателя.

Одной из причин проверки двигателя является необходимость замены свечей зажигания.

Эти причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, но далеко не единственными. На 8-клапанном силовом агрегате Nexia рабочим объемом полтора литра (а также на автомобилях Шевроле Ланос/Заз Шанс с таким же двигателем) нередки случаи, когда при достижении пробега загорается «Чек». 10-15 тысяч километров. В этом случае код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике замена датчика в этой ситуации не требуется, а выход из строя вызван ошибками в штатном ПО электронного блока управления. Устраняются они перепрошивкой ЭБУ с помощью соответствующего ПО. Однако эту процедуру можно осуществить только в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «сигнальной лампочки» может быть предельно простой, но далеко не очевидный для автомобилиста фактор — снижение герметичности топливной системы, вызванное. .. неплотно завинченной крышкой бензобака . По этой причине крышка всегда должна быть завинчена до того, как сработает предохранительная защелка.

Check Engine включен: общие выводы для Daewoo Nexia

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на этой модели Daewoo довольно много, но все они присущи, в одной степени или другое, ко всем автомобилям с инжекторной системой впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с двигателем, у Нексии достаточно редки. Это связано с надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.

Кстати, владельцы отмечают, что 8-клапанные моторы особенно надежны в эксплуатации, а 16-клапанные версии им по этому параметру несколько уступают.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком — утечкой масла из-под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление контрольной лампы Check Engine – серьезный повод для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий имеет смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неисправности. Этот путь выглядит самым простым, так как сегодня существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью у автомобилистов. Daewoo Nexia – удобный и практичный автомобиль для города. Но, к сожалению, идеальных автомобилей не бывает, у каждого есть свои слабые места. В Нексии это группа контактов в замке зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как ее отремонтировать и заменить, что сделать, чтобы в дальнейшем деталь не сгорела?

Как выглядит контактная группа замка зажигания?

Эта деталь находится в замке зажигания. При повороте ключа отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питания других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. Daewoo Nexia использует дизайнерское решение, которое, по мнению специалистов, сложно назвать удачным.

Рассмотрим подробнее контактную группу. В пластиковом корпусе из двух частей расположены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто перегорает из-за неудачного конструктивного решения.

Группа Nexia имеет 5 выводов:

  • «30» — питание подается от аккумуляторной батареи;
  • «15» — цепь зажигания;
  • «15а» — цепь вентилятора печки;
  • «50» — вывод на стартер;
  • «Ка» или «Кб» — схема головного устройства.

Причины перегорания и признаки поломки

Через замок зажигания протекает сильный ток. В результате проводка сильно греется, плавятся контакты. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, больше всего страдает клемма с пометкой «30». Во-первых не выдерживает, плавится пластиковый корпус в районе контакта.

Из-за большого тока, проходящего через группу контактов в замке зажигания, контакты сильно нагреваются и пластиковый корпус плавится

В большинстве случаев перегорание контактной группы проявляется следующим образом: после проворачивания ключ в замке, стартер не крутит. При езде проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, гаснет панель приборов и в салоне появляется запах горелого пластика. Второй признак поломки – нерабочее головное устройство.

Нельзя сказать, что не крутит стартер и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев у Daewoo Nexia симптомы именно такие.

Как проверить и произвести ремонт

Проверить исправность контактной группы в замке зажигания может любой автомобилист. Работоспособность определяется внешним видом пластикового корпуса и наличием нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестовой и прямой отверткой.


Если корпус не поврежден, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите их острым ножом или отверткой. Такая временная процедура поможет в дороге. Как можно быстрее обратитесь к электрику на СТО или замените контактную группу своими руками.

Устранение причины выгорания

Стоит отметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину перегорания: уменьшить токовую нагрузку на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно установкой дополнительных реле по схеме:

При использовании двух реле вдвое снижается нагрузка на группу контактов

Этот способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Усовершенствовать электрическую схему зажигания корейского автомобиля может любой желающий.

Видео: Замена контактной группы на Daewoo Nexia

Для полного понимания процесса замены контактной группы на Daewoo Nexia посмотрите видео:

Ремонт контактной группы своими силами не составит особого труда Daewoo машина Нексия. Дополнительные сложности возникнут, если проводку предстоит заменить. Часто плавятся провода, идущие к контактам «30» и «50». Разгрузите контактную группу, если это возможно. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Ремонт автомобиля Daewoo Nexia своими руками. Ремонт и обслуживание DAEWOO

Daewoo Nexia – современный надежный автомобиль, который, тем не менее, тоже может нуждаться в ремонте. Есть поломки, которые лучше всего устраняются в автосервисе, но некоторые неисправности вполне поддаются самостоятельному устранению. Попробуем разобраться, в каких случаях может понадобиться ремонт «Дэу Нексия» своими руками и как его правильно осуществить.

Устраняем неисправность топливного насоса

Если двигатель Дэу Нексия начинает работать нестабильно или машина просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую легко устранить своими силами.

Чтобы вернуть детали работоспособность, необходимо снять ее с кронштейна, а затем снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, расправляем прокатку и вынимаем крышку.

Обратите внимание, что операцию необходимо выполнять со стороны всасывающей трубы.

В снятой крышке есть углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поставить на свое законное место.

Эти нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, но если после их проведения данная деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ .

Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками

Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить или отремонтировать своими руками. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись: ключами

  • на 10, 12, 13 и 22;
  • груша или шприц, предназначенные для откачки тормозной жидкости;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • Тормозная жидкость
  • .

Сначала откачиваем тормозную жидкость грушей или специальным шприцем. Далее ключом на 22 освобождаем цилиндр регулятора давления в заднем колесе.

Обратите внимание, что начинать следует с нижней части регулятора.

Цилиндр крепится гайками, которые необходимо открутить, после чего необходимо отсоединить патрубки, отходящие от детали. Если вы решили установить новую деталь , то в этом случае осталось ее приделать и как то прокачать.

Если вы решили полностью отрегулировать работу тормозного цилиндра самостоятельно, то вам необходимо снять уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки снять стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поставьте на прежнее место.

При извлечении деталей важно помнить, в каком порядке они расположены, иначе разместить их на прежние места будет крайне проблематично.


Знаете ли вы, что это вполне возможно?

Руководство по ремонту Шевроле Нива находится.

Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отсоединить провод аккумуляторной батареи, что поможет избежать коротких замыканий.

Если необходимо снять воздухоочиститель, впускные линии должны быть закрыты после завершения процедуры. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя Дэу Нексия.

Самостоятельная установка замка зажигания в этот автомобиль заключается в следующем: предварительно необходимо выкрутить винты с головками-саморезами, для чего нужно подготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления переключателя. Затем в обратном порядке установите новый переключатель.

Если вы хотите сэкономить деньги и при этом чувствуете необходимую уверенность в себе, вы можете осуществить самостоятельный ремонт Дэу Нексия. В этой ситуации вам потребуются правильные инструменты, определенное количество времени и актуальная информация, которую можно получить в этой статье.

Из-за чего может понадобиться ремонт Дэу Нексия своими руками? Из-за неисправного. Для восстановления работоспособности снимите топливный насос с кронштейна, а также снимите фильтр и шланг. С помощью отвертки отогните буртик со стороны впускной трубы и снимите крышку.

Имеет углубление, в которое нужно поместить дополнительную металлическую пластину, которую можно изготовить самостоятельно из подручных материалов. Крышка устанавливается на прежнее место. Таким образом, вал двигателя вытачивается под переднюю втулку, в зазор идет давление. Дополнительная опора толкает вал вниз и герметичность восстанавливается. Если бензонасос не восстанавливается, то можно установить бензонасос автомобилей ВАЗ или ГАЗ.

У Дэу Нексия своими руками может быть неисправен главный тормозной цилиндр. Об этом свидетельствует неэффективный тормоз и «мягкая» педаль тормоза. Вы можете заменить цилиндр или купить ремонтный комплект для главного тормозного цилиндра и отремонтировать его. Этот вариант более экономичен, чем первый, но и занимает больше времени.

При ремонте своими руками Дэу Нексия, при работе с минусовой провод аккумуляторной батареи должен быть отсоединен, чтобы не произошло короткого замыкания. После снятия воздухоочистителя впускные патрубки должны быть закрыты. Таким образом, туда не попадут посторонние предметы, способные вывести двигатель из рабочего состояния.

Установка замка зажигания

Вы можете установить этот способ. Сначала нужно снять рулевую колонку, предварительно сняв болты, имеющие саморезные головки.

Поэтому вам понадобятся молоток и зубило. Болты откручиваются, рулевая колонка снимается с автомобиля, откручивается болт крепления переключателя. Замок зажигания можно снять. Далее нужно установить переключатель — все то же самое в обратном порядке.

Daewoo Nexia – недорогой, прочный и комфортный автомобиль, идеально подходящий для регионов со сложными дорожными и климатическими условиями. Эта модель завоевала популярность в России благодаря низким эксплуатационным расходам, неприхотливости в уходе и обслуживании, а также способности решать широкий круг транспортных задач. Технические центры GM Club обеспечивают владельцев Daewoo Nexia профессиональным ремонтом и обслуживанием по доступной цене.

Обслуживаемые модификации

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Daewoo. Они неоднократно проводили ремонт и техническое обслуживание модели Nexia, включая рестайлинговую версию, выпущенную в 2008 году. Сегодня эти автомобили представлены как седанами, так и хэтчбеками. Они комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,5-18 литров и 75-109 л. с. В зависимости от модификации Daewoo Nexia может иметь механическую или автоматическую коробку передач. Также автомобили последних лет выпуска оснащаются современными системами комфорта и средствами безопасности, что значительно увеличивает сложность обслуживания и ремонта.

Услуги GM Club для владельцев Nexia

Наши технические центры готовы предоставить владельцам автомобилей этой марки комплексное обслуживание любой сложности. Если вы хотите получить гарантированно качественный результат, обращайтесь к специалистам GM Club. Наше предложение включает:

  • полную диагностику. После проведения визуального осмотра, механической и компьютерной проверки мастер определяет точное место и сложность поломки. Это позволит разработать более подробную схему ремонта и исключить лишние затраты;
  • обслуживание. Проводится по инструкции с учетом норм, установленных производителем. Включает в себя работы по регулировке систем, замене расходных материалов и технических жидкостей, а также другие мероприятия;
  • Ремонт агрегатов. Наши специалисты готовы устранить любые поломки, возникшие в ключевых узлах и системах автомобиля. Вы можете заказать у нас ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач, рулевого управления и других рабочих узлов;
  • восстановление кузова. Устраняем дефекты любой сложности — от мелких царапин до крупных повреждений. Также предлагаем профессиональное удаление коррозии, установку элементов защиты кузова и восстановление геометрии;
  • Дополнительные услуги. Вы можете заказать в нашем техцентре шиномонтаж, исправление развала, балансировку колес, установку охранной сигнализации и другого оборудования, устранение течи и заправку кондиционера и другие работы.

Стоимость обслуживания Daewoo Nexia

Цены на ремонт и обслуживание данной модели рассчитываются в индивидуальном порядке. Итоговая стоимость оказанных услуг будет зависеть от параметров автомобиля, вида и места поломки, используемых запчастей и многих других нюансов.

org/Offer»> руб. руб. руб. руб. org/Offer»>
Наименование работ Цена
1 Адаптер корпуса дроссельной заслонки 1000 руб.
2 Адаптация точки захвата esytponic 1000 руб.
3 Адаптация точки уставки эситпоник с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 руб.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 руб.
Замена
1 Расширительный бак от 500 р.
3 Бензобак от 4000 руб.
4 Электрический топливный насос от 1000 руб.
5 Блок АБС от 4000 руб.
8 Тормозные диски + задние колодки 2 200 р.
9 Тормозные диски + передние колодки 2000 руб.
10 Замена жидкости ГУР 1000 руб.
11 Заправка кондиционера от 1850 руб.
13 Компрессор кондиционера 2 500 руб.
14 Поворотный кулак (цапфа) передней подвески от 2 000 руб.
15 Замена масла в АКПП от 2 000 руб.
16 Масло в МКПП от 800 р.
17 Замена масла оси/раздаточной коробки от 800 р.
18 Замена моторного масла и масляного фильтра от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 руб.
20 Масляный насос OHC 8 000 руб.
21 Замена охлаждающей жидкости 1000 руб.
22 Охлаждающая жидкость с заменой промывочной жидкости 2000 руб.
23 Подшипник передней ступицы 2000 руб.
24 Подшипник рулевого вала 3000 руб.
25 Ремень ГРМ + ролики ONS 3 500 руб.
27 Замена приводного ремня от 1 300 руб.
28 Натяжной ролик для вспомогательных агрегатов 1 300
29 Ролик приводного ремня / натяжитель 1 300
30 Свечи зажигания DOHC 800 руб.
31 Свечи зажигания OHC 600 руб.
32 Задний тормозной суппорт 1000 руб.
33 Суппорт тормозной переборки 2 500 руб.
34 Суппорт переднего тормоза 1000 руб.
35 Шток (вилка) механизма переключения передач от 1 500 руб.
36 Тяговое рулевое управление от 1 500 руб.
37 Противотуманная фара от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Воздушный фильтр 200 р.
40 Масляный фильтр 100 стр.
41 Салонный фильтр от 400 р.
42 Выносной топливный фильтр 500 р.
43 Фильтр дизельного топлива 1000 руб.
44 Погружной топливный фильтр от 2 500 руб.
Ремонт
1 Ремонт двигателя DOHC (капитальный ремонт) от 40 000 руб.
2 Ремонт двигателя OHC (капитальный ремонт) от 30 000 руб.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 руб.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 руб.
5 Нарушение конвергенции от 2 000 руб.

Актуальные цены на ремонт, а также полный перечень работ, доступных в нашем центре, уточняйте у специалистов нашей компании.

Nexia — ремонтопригодный автомобиль, который можно обслуживать самостоятельно. Практически каждый владелец Нексии сможет самостоятельно произвести следующие ремонтные операции:

  • Контактная группа разгрузки замка зажигания. Контактная группа – одна из основных «болячек» Нексии, из-за которой в неподходящий момент Нексия может перестать заводиться. К счастью, эту проблему можно легко решить – с помощью обычного реле разгружаем контактную группу, и эта проблема решается навсегда!
  • Замена передних и задних ступичных подшипников. Ступичные подшипники изнашиваются на любом транспортном средстве и со временем могут нуждаться в замене. Замена подшипников не представляет особой сложности благодаря прилагаемой инструкции.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ЭТОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю интересующую вас информацию!

  • Ремонт крепления заслонки пылесоса печки «ножки-стекло». Довольно слабая база пылесоса, и достаточно сильная нагрузка на нее – в результате такая поломка встречается на Нексии достаточно часто. Но не отчаивайтесь, сделать надежное крепление под силу каждому, и даже сломанный пылесос после этого прослужит очень долго!
  • Истирание проводки в гофре задней двери . Изоляция проводки в гофре задних дверей Нексии очень жесткая и со временем начинает трескаться. В лучшем случае это приводит к выходу из строя задних стеклоподъемников, а в худшем может привести к короткому замыканию! Рекомендуем периодически проводить ревизию слабого места, и при необходимости заменять поврежденный участок проводки.
  • Замена шаровых опор и рулевых наконечников нексии. В процессе эксплуатации эти детали могут потребовать замены, но уверяем вас, что в их замене нет ничего сложного.
  • Ремонт ручек передней пассажирской двери . В сильные морозы пластик внутренней ручки двери становится очень хрупким, и при захлопывании двери пассажиром ручка двери может оторваться от крепления к двери и попасть в салон пассажира Руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *