багажник автомобиля УАЗ Patriot в комплектациях, объем багажника в литрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 1910 x 1900 x 4750 до 1910 x 1900 x 4750, вес автомобиля: 2650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объемы багажника UAZ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3, среднеразмерный внедорожник
| Комплектация | Объем багажника, л |
|---|---|
| Antarctic Edition | 650 |
| Edition I | 650 |
| Life Style | |
| World Of Tanks | 650 |
| Классик | 650 |
| Классик Fleet | 650 |
| Классик Экспедиция Экспедиция | 650 |
| Комфорт | 650 |
| Комфорт Пакет Люкс | 650 |
| Комфорт Пакет Люкс Премиум | 650 |
| Люкс | 650 |
| Люкс Премиум | 650 |
| Люкс Премиум Пакет Экспедиционный | 650 |
| Максимум | 650 |
| Максимум Экспедиция | 650 |
| Оптимум | 650 |
| Оптимум Экспедиция | 650 |
| Премиум | 650 |
| Престиж | 650 |
| Престиж Экспедиция | 650 |
| Привилегия | 650 |
| Стандарт | 650 |
| Статус | 650 |
| Стиль | 650 |
| Стиль World Of Tanks | 650 |
| Футбол | 650 |
| Экспедиция | 650 |
| Смотреть 46 авто |
Другие характеристики UAZ Patriot
Похожие модели
объем багажника, особенности, технические характеристикиПро УАЗик
Модель УАЗ Патриот
Относительно недавно на смену УАЗ-469 и его последующим модификациям, включая УАЗ Хантер, пришел первый тяжелый внедорожник представительского класса УАЗ Патриот.
Как и все его предшественники, УАЗ Патриот отличается хорошей проходимостью, надежностью, мощностью и безопасностью.
Одной из главных характеристик этого автомобиля, которая выделяет его из всей линейки УАЗ, является его размер: длина – 4,7 м, ширина – 2,1 м, высота – 1,9 м. При таких размерах на дороге в потоке машин УАЗ Патриот смотрится, как ледокол среди прогулочных лодок, – представительно и величественно. Внутренний объем салона, в свою очередь, тоже довольно велик.
Так, на заднем сиденье без особого труда могут разместиться четыре человека, причем довольно крупного телосложения.
Вездеходные качества Патриота благодаря размеру только улучшились – он может спокойно преодолеть брод глубиной до полуметра. В отличие от своих предшественников, внешний вид которых позволял ездить на таких машинах только в сельской местности, УАЗ Патриот отличается весьма респектабельным дизайном, ненамного уступая зарубежным аналогам.Особенности внедорожника
Как уже упоминалось, новый УАЗ выгодно отличается от своих предшественников своими габаритами и плавными линиями, придающими ему представительный вид.
Высокая посадка облегчает водителю наблюдение за дорогой. Салон стал еще просторнее. Производитель (Ульяновский автозавод) оборудовал его удобными креслами, сидя в которых можно легко перенести многочасовую поездку, в том числе и по пересеченной местности. Хорошо продумана и подсветка салона четырьмя светодиодными лампами. На этот раз завод-изготовитель не забыл и о температурном комфорте в салоне.
Просторное багажное отделение
Впервые УАЗ оборудован кондиционером. Установлено две печки для обогрева салона в условиях суровой зимы, характерной для нашей страны. Все это позволяет довольно комфортно совершать достаточно длительные путешествия всей семьей на любые расстояния, по любой местности.
Технические характеристики Патриота намного лучше, чем у других моделей УАЗ. При массе в 2 тонны он может быть оборудован бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый мотор, имея объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с., выдает скорость по шоссе до 150 км/ч с расходом топлива на 100 км от 11,5 до 15,5 л.
20 л потребуется при езде по бездорожью и в городском режиме. Дизель при объеме в 2,2 л и мощности в 113 л. с. выдает не больше 135 км/ч по шоссе при весьма экономичном расходе – 9,5 л/100 км. Имея 5 пассажирских мест в салоне и 4 в багажнике, автомобиль имеет грузоподъемность в 600 кг, чего вполне достаточно для перевозки большой многодетной семьи из 8-10 человек или пятерых крепких мужчин с охотничьим и рыбацким снаряжением.
Отдельного внимания заслуживает багажник внедорожника. Его огромный (960 л) объем позволяет без труда посадить туда 4 человека на дополнительные сиденья. Вместимость багажника такова, что даже трудно представить, чего нельзя в нем перевезти.
Если сложить задние сиденья, то объем багажника возрастет до фантастических 2300 л. Это пригодится не только для путешествий, но и в городе для перевозки мебели или крупной бытовой техники.
Тюнинг УАЗ Патриот
Нельзя сказать, что УАЗ Патриот не нуждается в тюнинге. Уже с первого взгляда бросается в глаза явное несоответствие размера колес огромному корпусу машины.
Как правило, колеса после проведения подъема кузова над рамой заменяются на более крупные, 33-дюймовые. Это не только улучшает вид машины, но и значительно увеличивает ее проходимость.
Пластиковый бампер не внушает никакого доверия. Глядя на него, становится понятно, что он отпадет на первой лесной кочке. Поэтому бампер меняется на более крепкую стальную конструкцию, которая в свою очередь усиливается кенгурятником. Следующим моментом является тюнинг заводских порогов, их замена на более крепкий и надежный вариант.
Если автомобиль планируется использовать в труднопроходимой местности, есть смысл оборудовать его шноркелем для преодоления ручьев и мелких рек, а также лебедкой для самовытаскивания. Нелишним будет установка экспедиционного багажника на крыше. Такой тюнинг позволит не только перевозить негабаритные вещи, но и освободить место во внутреннем багажнике. При желании экспедиционный багажник можно использовать как спальное место.
Внутренний багажник
Путешествия на УАЗ Патриот по непроходимой местности предполагают неоднократные ночевки в лесах и на берегах рек. Стоит ли говорить о том, что поставить палатку в экстремальных условиях ливня или бури не всегда представляется возможным. В этом случае встает вопрос о том, как разместить несколько человек на ночь в одной машине. Огромный багажник при наличии смекалки и умелых рук можно приспособить под спальное место. Для этого изготавливается специальная полка.
Методика изготовления такой полки а багажник довольно проста.
Делается она из фанеры толщиной 10 мм и состоит из двух частей размером 1420х450 мм. Обе части скрепляются между собой дверными петлями, посаженными на саморезы. Обе полки покрываются слоем теплоизоляционного материала, который служит одновременно матрацем и теплоизолятором.
Спальник в багажном отделении
В промежутках между выездами на природу полку необязательно доставать из багажника и хранить отдельно в гараже, где она может поцарапаться или сломаться. При нахождении в багажнике она делит его пространство на две части, давая возможность рассортировать имущество и защищая дополнительные сиденья от различных воздействий. При необходимости уложить что-нибудь на дно багажника нужно просто сложить полку вдвое. Так, на дно багажника можно укладывать и перевозить в нем различные инструменты и технические жидкости, а на самодельную полку ставить продукты и вещи.
УАЗ «Карго»: технические характеристики. Описание УАЗ КАРГО УАЗ Патриот Карго: технические характеристики
По вопросам приобретения данной техники (УАЗ Карго (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот), условия кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам завода или официальные представительства.
Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации УАЗ Карго (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот:
УАЗ-23602-130 Груз Мягкий салон, инжектор, 128 л.с., 5-ступенчатая коробка передач Dymos, ГУР, АТС, борт, тент . Цвет Авантюрин
УАЗ Карго — комфортабельный грузовик повышенной проходимости на базе УАЗ Патриот с боковой площадкой 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, бортовой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек, выбор которых ограничен только вашей фантазией. Вы можете адаптировать свой UAZ Cargo для любого применения. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, высокий дорожный просвет в сочетании с современным комфортным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают его незаменимым помощником в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, нефтяной и газовые отрасли.
Технические характеристики
| Размеры и вес | |
| Длина, мм | 5338 |
| Ширина, мм | 2135 |
| Высота, мм | 2360 |
| Колесная база, мм | 3000 |
| Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 |
| Дорожный просвет, мм | 210 |
| Угол входа, град | 35 |
| Угол съезда, град | 21 |
| Снаряженная масса, кг | 1975 |
| Полная масса, кг | 2775 |
| Грузоподъемность, кг | 800 |
Вместимость грузовой платформы, куб. м | 6,25 |
| Минимальный диаметр точения, мм | 9500 |
| Двигатель | |
| Тип А | Бензин, ЗМЗ-409.10 |
| Рабочий объем, л | 2,7 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94,1) при 4400 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) | 217,6 (22,2) при 2500 об/мин |
| КПП | |
| Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
| Трансмиссия | |
| Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с редуктором |
| Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
| Рулевое управление | |
| Тип А | противоударный, с регулируемой рулевой колонкой, типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических низколистовых рессорах |
| Тормоза | |
| Передние тормоза | диск вентилируемый |
| Задние тормоза | барабанный тип |
| Колеса | |
| Шины | 225/75 Р16 |
| Показатели эффективности | |
| Максимальная скорость, км/ч | 130 |
| Расход топлива, л/100 км пути (при скорости 90 км/ч) | 13,2 |
| Емкость топливного бака, л | 87 |
| Топливо | АИ-92 |
Размеры (редактирование)
Оборудование
| Тип А | Шасси | Доска |
| тип двигателя | Бензин (2,7 л) ЗМЗ-409. 10 | |
| Внешний вид | ||
| Окраска обычными эмалями | + | + |
| Неокрашенные бамперы и молдинги | + | + |
| Штампованные диски | + | + |
| Бортовая платформа с тентом | + | |
| Надстройка промышленных товаров * | О | |
| Изотермическая надстройка * | О | |
| Безопасность | ||
| Передние ремни безопасности | + | + |
| Интерьер | ||
| Внутренняя отделка тканью | + | + |
| Ящик между передними сиденьями с двойной крышкой | + | + |
| Комфорт | ||
| Кондиционер | О | О |
| Усилитель руля | + | + |
| центральный замок | + | + |
Для сел и малых городов Ульяновский автомобильный завод разработал грузовой автомобиль УАЗ Грузовой еще в 2008 году и запустил серийное производство.
Этот грузовик создан на базе (УАЗ-3163).
Для создания такого грузовика повышенной проходимости колесную базу Патриота пришлось увеличить до 3000 мм, затем установить кабину Патриота и установить платформу с бортами и деревянным полом сзади.
Конструкция оказалась простой, аграриям понравилась, машина спокойно может перевозить грузы в 800 кг., а если к рессорам добавить еще один лист, то грузоподъемность возрастет до 1500 кг. Груз примерно такой же, как у стандартного Патриота.
Если сравнивать с УАЗ Буханка, то Карго приятнее за счет того, что от бампера до водителя появился еще метр. Кабина 2-дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, есть и подключаемый передний привод. В салоне комфортнее, чем у буханки. Грузовая кабина произведена подразделением BASF, в ней комфорт намного лучше, чем у буханки, что заметно при езде по загородным дорогам. Грузовик УАЗ Патриот может проезжать ямы, не снижая скорости.
Кабина Patriot Cargo имеет отличный обзор, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику.
Но зато материалы отделки дешевые — пластик, дефлекторы шумят на кочках, как раз все соответствует сельскому грузовику.
УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно для тех, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожеланий клиент.
Cargo имеет универсальную грузовую платформу, есть открытый верх, есть тент. Объем багажного отделения составляет 6250 литров, то есть автомобиль сможет перевозить крупногабаритные конструкции.
УАЗ Патриот Грузовой: технические характеристики
В качестве двигателя на УАЗ Карго установлен 2,7-литровый двигатель, работающий на бензине – ЗМЗ-409.10, его мощность составляет 128 л. С. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. По трассе расход топлива УАЗ Патриот грузовой составляет 13,2 литра. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого неплохие для грузовика.
И то же, что Карго.
Для тех, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки ориентировочно 50 000 руб. Дизельная комплектация пока не известна, когда она появится.
Недостатки УАЗ Карго
Среди недостатков УАЗ Карго явные мелочи, такие как разболтанные хомуты, может лопнуть шланг бензопровода, расширительный бачок тоже может треснуть. В целом мелкие дефекты присутствуют, но исправить их достаточно просто.
Цена УАЗ Карго на новую машину в районе 600 000 рублей, в нее будет включен даже электропакет и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.
Описание УАЗ КАРГО
В начале 2008 года Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство малотоннажные полноприводные пикапы Cargo грузоподъемностью 800 кг на удлиненном шасси (база 3,0 м) внедорожника Патриот. Оперение и светотехника кабины пикапа полностью соответствуют легкому внедорожнику в базовой версии.
Задняя подвеска усилена. Оснащение кабины и приборной панели также идентичны УАЗ Патриот. Размер тела 2,47×1,86 м. Модель УАЗ Карго также предлагается в варианте шасси с кабиной для монтажа различных кузовов, в том числе типа фургона, малыми сериями изготавливается вариант 23632 с двухместной 5-местной кабиной и гладкими бортами однобортного кузова. Базовый двигатель — 2,7-литровый 128-сильный ЗМЗ-409.Бензиновый двигатель .10 уровня Евро-3, а в будущем появится лицензионный турбодизель FIAT. 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos оснащена однорычажной коробкой передач с переключением передач с внешними муфтами в ступицах передних колес. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля Delphi и вакуумный усилитель тормозов Conti Teves. Дополнительное оснащение предлагает съемный тканевый тент (Cargo), центральный замок, люк с электроприводом, электростеклоподъемники дверей (23632), защитную дугу в кузове или жесткую пластиковую надстройку со стеклами. Цена (дилер, Москва): УАЗ Карго — от 380 000 руб.
Одновременно с освоением серийного производства модели «Патриот» с 2008 года на Ульяновском автомобильном заводе налажено производство легкого коммерческого автомобиля на его базе. С 2017 года производитель намерен выделить модель УАЗ Cargo в отдельный модельный ряд. Для полноценного наступления на рынке руководство решило кардинально изменить дилерскую политику. Заводской код коммерческого внедорожника УАЗ-23602-50.
Новая концепция
Для успешной реализации продукции маркетологи и дизайнеры постарались максимально снизить стоимость автомобиля. Коммерческая версия выглядит намного дешевле, чем Патриот. Каркасная конструкция удлиняется на 300 мм. Металлический корпус позаимствован у модели 3303 без изменений. УАЗ Карго получит аутентичный дизайн передней части кузова. Можно отметить, что фартук бампера с нижней решеткой воздухозаборника, решетка радиатора выполнены из цельного монолитного куска неокрашенного пластика.
Фальшрадиаторная комната выполнена в виде пяти прямых горизонтальных балок.
Интегрированные пороги сохраняются. В связи с увеличенной шириной грузовой надстройки боковые зеркала имеют удлиненные кронштейны. Фары немного уменьшится в объеме и лишатся светодиодных элементов ДХО. Архаичная задняя оптика полностью перекочевала с «головастика». Так как базовая модель имеет один топливный бак, аналогичная трансформация произошла и на самосвале. Люк бензобака теперь один, со стороны водителя. Планируется выпуск отдельной модификации УАЗ-Карго грузоподъемностью 1,5 тонны. Эта модель имеет удлиненную колесную базу, а на заднюю ось установлены двухскатные колеса.
Внутренняя фурнитура
Современные реалии от коммерческого транспорта требуют высокого уровня комфорта, сравнимого с легковыми моделями. Интерьер, хотя и сильно упрощенный, унаследует от донора УАЗ Карго 2017 года. Приборная панель выполнена из жесткого пластика, панель приборов аналогична Патриоту, сиденья, как и прежде, позаимствованы у корейского Rexton. Кресла отличаются широким диапазоном регулировок, удобным поясничным подпором и ярко выраженной боковой поддержкой.
Рулевая колонка регулируется по вылету.
Пластиковая отделка трансмиссионного тоннеля отсутствует. Минимальная комплектация предусматривает простейшую аудиоподготовку и выдвижную антенну. В более дорогой комплектации предлагаются АБС, система курсовой устойчивости, кондиционер, медиасистема с 6-дюймовым монитором. Зимний пакет включает в себя предпусковой подогреватель, обогрев лобового стекла, обода сиденья и рулевого колеса, а также аккумулятор на 75 Ач. Для полуторатонной модели изменена компоновка кабины: увеличен ее объем, рычаг селектора коробки передач перенесен на приборную панель, посадочных мест три.
Технические характеристики
Массо-габаритные параметры УАЗ Карго 2017 года выпуска с металлическим кузовом следующие:
- Длина — 5340 мм.
- Ширина — 1900 мм.
- Высота — 1911 мм, с тентом или будкой — 2260 мм.
- Клиренс — 210 мм.
- Колесная база 3000 мм.
- Снаряженная масса 1975 кг.

- Колесная формула — 4×2 RWD, 4WD
- Грузоподъемность — 800 кг.
- Длина погрузочной платформы 3050 мм.
Параметры дисков и шин R16 — 225/75. Тип кузова — пикап. Количество дверей – две. Количество мест в кабине – два.
Двигатель и трансмиссия
Для перспективной линейки автомобилей готовится ряд новых силовых агрегатов. Пока же УАЗ Карго 2017 года комплектуется только бензиновым двигателем от волжских моторостроителей:
- — атмосферный двигатель ЗМЗ-409-05 — объем 2,7 литра, мощность 136 л.с., крутящий момент 218 Нм.
Расход топлива по паспорту 10,5 литров в смешанном цикле. Однако в реальных условиях эксплуатации двигателю требуется не менее 13 л. Базовая модель получит двухступенчатую коробку передач с электроприводом, 5-ступенчатую коробку передач Dumos корейского производства и дифференциал Eaton ELocker. Автомобиль грузоподъемностью полторы тонны будет моноприводным. Для него используется жесткий мост от Ford Transit.
Передний мост без редуктора переделан из стандартного серийного.
УАЗ Патриот 2021. — лучший автомобиль мира
УАЗ Патриот 2021. УАЗ Патриот 2021: стильный и мужественный покоритель российского бездорожья.
Российский внедорожник «Патриот» выпускается почти 15 лет, но ни разу не подвергался глубокому рестайлингу.
Так УАЗ Патриот 2021 года немного освежится внешне и станет чуть современнее внутри, при этом заметно преобразится подкапотное пространство.
Итак, помимо известных моторов инженеры завода добавят новые с улучшенными характеристиками и более надежные.
В целом автомобиль при своей внешней простоте стал несколько интереснее во всех смыслах, и это обстоятельство должно расширить круг потенциальных покупателей отечественного «проходимца».
Внешний видСудя по фото, внедорожник не обзавелся принципиально новыми элементами и украшениями.
У него все тот же массивный угловатый корпус со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простыми воздухозаборниками.
Однако все вместе это выглядит довольно интересно.
Передняя часть новой модели посажена высоко и достаточно крупная, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди.
Ветровое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефный капот с приподнятой центральной частью.
Впереди большие фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодные дневные ходовые огни, собранные в ленту.
Все это выглядит как единое целое с полигональной решеткой, которая в некоторых версиях может получить хромированные рамки и мелкую сетку внутри.
Обвес УАЗ Патриот 2021 получился очень массивным, тем компактнее кажутся прорезь воздухозаборника и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой.
Этот элемент заканчивается довольно мощной защитной пластиной моторного отсека, чуть выше которой в экспедиционной версии могут устанавливаться узлы внедорожного оборудования.
В профиль новый кузов имеет строгие квадратные очертания, подчеркнутые средними прямоугольными окнами в массивной окантовке.
Все это дополняется сочетанием гладкого и рубленого рельефа и огромных выступающих колесных арок со слегка видоизмененными дисками.
Корма российского внедорожника традиционно расположена почти перпендикулярно дороге, а главная деталь здесь — тяжелая дверь багажника с большим прямоугольным стеклом и запаска в пластиковом кожухе чуть ниже.
Габаритные огни здесь расположены на стойках, выглядят очень объемно и частично заходят за борта.
Обвес новинки довольно большой, но содержит минимум элементов, среди которых противотуманные фары по углам кузова, защитная планка на днище и прорези для выхлопных патрубков.
СалонСалон нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал намного интереснее благодаря наличию в отделке нового пластика, ткани и металла.
Мультимедийный комплекс включает в себя новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать относительно большие расстояния.
Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит очень скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой мультимедийный дисплей, расположенный строго по центру.
Справа и слева от него можно найти трапеции воздуховодов, а ниже — блоки физических переключателей, отвечающих за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций.
Рядом есть розетки для подключения внешних носителей к автомобилю.
Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка переработанным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал чуть тоньше.
Центральная часть получила декоративные вставки из матового алюминия, а на спицах красуется с десяток кнопок и джойстиков, значительно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя.
А вот приборная панель осталась прежней и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.
За относительно невысокую стоимость покупатель получит хорошие сиденья, которых в машине будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сиденьями, оснащенными боковой поддержкой, подогревом, а также электрорегулировками.
Задний диван очень удобен и позволяет с комфортом разместиться трем человекам, оснащен хорошими подголовниками, опционально можно предусмотреть систему подогрева.
Большой багажник входит в список тех, на которых поездка будет комфортной, в том числе и из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров — если сложить второй ряд сидений.
Технические характеристикиПодвеска УАЗ Патриот 2021 осталась зависимой: спереди она рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост с рессорами.
Как и любой настоящий покоритель бездорожья, автомобиль также оснащен рамой.
Вне зависимости от комплектации автомобиль будет поставляться с 2,7-литровым бензиновым атмосферником на 150 «лошадей», а вот трансмиссию — механическую или автоматическую — можно выбрать.

м
10