Разболтовка колёсных дисков и колёс на ВАЗ-2110
Унылые ВАЗовские штампованные диски часто прячут за вычурными пластиковыми колпаками. И не зря. Каждому владельцу ВАЗ-2110 хочется, чтобы его автомобиль выделялся из массы серых и чёрных десяток. Один из способов улучшения внешнего вида автомобиля заслуженно считается замена колёсных дисков. Не многие задумываются, что для подбора диска на замену нужно учитывать не только количество крепёжных отверстий. Сегодня разберёмся в разболтовке дисков ВАЗ-2110 и подберём несколько вариантов для простой и бескровной замены.
Содержание
- 1 Что значит разболтовка?
- 1.1 Параметры разболтовки колёс на ВАЗ-2110
- 2 Правила подбора колёс
- 3 Видео о том, как выбрать колёсные диски
Что значит разболтовка?
Каждый колёсный диск, как и покрышка, имеет своё предназначение и свои параметры. Наиболее ходовые на наших дорогах — стальные штамповки и литые диски.
Основные параметры колесного диска.
Грамотный владелец всегда имеет в запасе не один комплект дисков, а несколько. Использование литья безопасно и рационально только на хороших и близких к идеалу дорогах. На наших же направлениях господствуют стальные диски, но и они не все одинаковы. Подобрать правильный диск для замены можно, только зная его точные параметры. Только тогда он будет гарантировать безопасную и комфортную езду.
Параметры разболтовки колёс на ВАЗ-2110
Штампованный диск 5,0J14 4×98 ET35 d58,6 для ВАЗ-2110.
На всех автомобилях ВАЗ установлены колёсные диски, соответствующие так называемому «итальянскому» стандарту.
И это совсем не зря, если вспомнить историю завода. Параметры диска для ВАЗ-2110 выглядят следующим образом: 5Jx13 PCD4x98 ET35-40 DIA58,6. Чтобы не потеряться в символах и цифрах, разберёмся с каждым параметром по порядку:
- 5J — обозначает, что у ВАЗовских машин десятого семейства колёсный диск может иметь ширину 5 дюймов, при этом максимально допустимая ширина — 5,5 дюйма;
- 13 или 14 — диаметр диска в дюймах;
- PCD 4×98 — это и есть та самая разболтовка, которая ничуть не важнее других параметров диска, она говорит о том, что диск имеет 4 отверстия, центра которых расположены на диаметре 98 мм (Pitch Circle Diameter), единый параметр для всех автомобилей ВАЗ кроме Лада 4х4;
- ET 35-40 — минимально и максимально возможный вылет диска, то есть расстояние от геометрического центра диска до привалочной плоскости колеса к ступице;
- DIA 58,6 — диаметр посадочного отверстия диска на ступицу, это параметр одинаковый для всех автомобилей ВАЗ (кроме Лада 4х4).
Точные параметры колёсного диска должны быть выбиты на нём.
Правила подбора колёс
Для «десяток» родные диски – это 13- или 14-дюймовые с разболтовкой 4х98, где 4 — количество отверстий, 98 — диаметр окружности, на которой они расположены.
На самом деле,ничего сложного в этом нет. Не обязательно подвергать свою жизнь опасности, установив диски со свердловкой даже на 1 мм больше или меньше допустимого. На автомобили десятого семейства отлично подходят любые диски от итальянских и некоторых французских автомобилей. Разумеется, с такой же разболтовкой.
Вот только часть этих машин:
- Ford Ka выпуска после 2009 года;
- Lancia Delta;
- Lancia Lybra;
- Lancia Musa;
- Lancia Ypsilon;
- Peugeot Bipper;
- Alfa Romeo 145, 146, MiTo;
- Citroen Nemo;
- огромное количество моделей автомобиля Fiat.
Таблица с разболтовкой 4х98.
При этом стоит отметить, что новые ВАЗовские автомобили изменили итальянский размер на французский. Это произошло с приходом на конвейер французской платформы В0, на которой строят Весту, Ларгус, Xray. У них параметр сверловки дисков составляет 4х100 мм. Подбирайте диски правильно и не забывайте при этом о безопасности!
Видео о том, как выбрать колёсные диски
Разболтовка ВАЗ 2110
Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14.
На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14. Однако если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка.
Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Теория
Итак, цифра 4 – это количество отверстий под болт. А вторая цифра – диаметр в мм окружности, в которой они располагаются. Не так сложно подсчитать, что расстояние, на котором находится болт от болта, если разболтовка 98, будет 69,3 мм.
Это – одинаковая величина для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110. А вот в иномарках, большинство из которых имеет разболтовку 100, один болт от другого находится на расстоянии 70,7 мм.
Разница составляет 1,4 мм, а это уже не позволит идеально установить на ВАЗ 2110 диски, имеющие разболтовку 4х100.
Разница между разболтовкой 4*98 и 4*100
Установка дисков 4*100
Рассмотрим несколько способов, применяемых автоумельцами для установки на ВАЗ 2110 дисков от иномарок:
- Иногда в ступице диска рассверливают на токарном станке отверстия так, чтобы стала возможной установка дисков, какие у вас есть в данный момент. Подойдет разболтовка как 98, так и 100. А если нужна замена диска, то это также не сложно сделать. Размеры болтов при этом стандартные;
- Наиболее простой, но не лучший способ – установка диска с помощью удлиненных болтов обычного диаметра для колес. Но не удивляйтесь потом, что эта замена привела к тому, что диск болтается, появляется люфт колес, невозможно установить правильный развал и схождение, а также углы продольного наклона;
- Популярный, относительно безопасный способ – установка на ВАЗ 2110 болтов стандартного размера с эксцентриком (возможет также вариант, если болт имеет смещенный центр). Сегодня интернет-магазины предлагают много комплектов таких болтов;
Колесный болт с эксцентриком
- Кое-кто использует специальные проставки. Но в таком случае обязательно увеличится вылет колеса на ширину проставки. Для безопасности нужно, чтобы ширина была не менее 20 мм. Как компенсирующая мера может быть установка дисков, у которых малый вылет;
- Проставка установленная на ступице
- Проставки SS20 15мм
- Комплект проставок OZ Racing
- Проставки
- Проставки
- Проставки
- Самый худший способ – это установка диска не на 4, а на 3 удлиненных болта. Какая тогда может быть защита колес от «слета», а участников движения – от гибели в аварии? Никогда так не делайте!
Если замена штатных дисков ВАЗ 2110, на те, у которых разболтовка 4х100 проведена неправильно, то при наборе скорости вы обнаружите, что колесо болтается, а при резком торможении может даже отвалиться, и чем закончится такое «приключение» — неизвестно.
Развал-схождение
После того, как произведена замена дисков колес, размеры и разболтовка которых отличается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, необходимо произвести все необходимые регулировки, для того, чтобы была надежной защита всей ходовой части, а также шин и арок.
Для каждого переднего колеса необходимы правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется правильная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, а также углы развала каждого колеса.
Параметры установки колес
Правила, по которым проводится установка параметров переднего колеса, таковы:
- Далеко не уедешь, если все болтается, как ему вздумается, а машину уводит в сторону, когда она должна ехать прямо. Для устойчивости каждого переднего колеса, они устанавливаются строго под нужными углами к кузову и элементам подвески. Это называется – углы продольного наклона оси поворота. Установочные размеры указаны в книжке по эксплуатации;
- Развал – это угол между плоскостью, в котором колесо вращается, и вертикалью. Его помогает установить развальный болт (он крепит телескопическую стойку и поворотный кулак). Если развал установлен неправильно, машину «ведет», протектор шины сильнее износится с одной стороны;
Параметры установки колес
- Угол между продольной осью машины и плоскостью вращения колеса называется схождение. Именно схождение отвечает за управляемость переднего колеса при поворотах и разных скоростях. Если схождение выставлено неправильно, наблюдается сильный поперечный износ шин, шины визжат в поворотах и даже увеличивается расход топлива.
Подготовка к регулировке
Чаще всего развал и схождение ВАЗ 2110 устанавливают на СТО, но можно это сделать самостоятельно. Прежде всего проверяют, есть ли люфт в подшипниках, не болтается ли рулевое управление. Заодно проверяют диаметр и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора.
Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе
Естественно, если колесо болтается, необходимо принять меры, а тому, которое имеет неправильный износ протектора, может потребоваться замена. Стоящие на земле колеса нужно подергать относительно вертикали. Обнаружив люфт, попросите, чтобы помощник нажал на тормоз, и снова проверьте люфт.
Если он исчез – нужна замена подшипника. Если после этого размер люфта не то что не сошел на нет, а уменьшился только незначительно, нужна проверка, ремонт, а иногда и замена подвески.
Схема ступицы переднего колеса
После этого вывесьте колесо, еще раз проверьте люфт. Возможно, что люфт исчез, но колесо проворачивается рывками или просто тяжело, тогда нужно немного расширить диаметр места установки подшипника.
Задняя подвеска
При слышимом скрежете подшипнику необходима замена.
Самостоятельная регулировка
Далее нужно стать на ровной площадке и нагрузить машину, как рекомендует завод изготовитель. То есть, в салоне – около 320 кг и в багажнике 40 кг.
Первая регулировка – установка углов продольного наклона оси поворота. Вторая – развал, третья – схождение.
При этом угол развала в нагруженном состоянии должен быть 0°30’+-30’. Схождение должно быть в пределах 0°15’+-10’, а углы продольного наклона осей поворота — 0°20’+-30’.
Помните, что развал и остальные колесные регулировки необходимы во всех случаях, когда вы каким-либо образом вмешиваетесь в работу передней подвески ВАЗ 2110.
Защита от коррозии
Для надежной работы ходовой части важно все: разболтовка, размеры всех комплектующих, установления развала/схождения, и даже защита арок от коррозии. Именно арки больше других частей кузова подвержены влиянию неблагоприятных факторов – от обычной влаги во время дождя до реагентов на зимних дорогах.
Чтобы обеспечить надежную защиту арок, лучше всего на ВАЗ 2110 установить локеры (подкрылки). Такая защита обойдется значительно дешевле, чем последующий ремонт проржавевших арок. Важно правильно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок.
Надеемся, что выполнив все ремонтные работы самостоятельно, вы обеспечите своему ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
дисковых тормозов | Форум отзывов о горных велосипедах
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 15 из 15 сообщений
дрифтниндзя
·Зарегистрировано
дрифтниндзя
·Зарегистрировано
AndrwSwitch
·Уставший дорожный мастер
Беркли
·Большие глотки, хорошо!
дрифтниндзя
·Зарегистрировано
дрифтниндзя
·Зарегистрировано
Беркли
·Большие глотки, хорошо!
дрифтниндзя
·Зарегистрировано
КолинЛ
·Зарегистрировано
дрифтниндзя
·Зарегистрировано
тот-один1
·Зарегистрировано
Лерукс
·Зарегистрировано
дрифтниндзя
·Зарегистрировано
шигги
·Премиум-участник
СликВилли8019
·Деревня Новичок
1 — 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Роторы дисковых тормозов и адаптеры роторов для электрических скутеров и велосипедов
Тормоза > Дисковые тормоза > Роторы дисковых тормозов
Поиск дисковых тормозов по марке и модели автомобиля.
Роторы дисковых тормозов | Крепление ротора дискового тормоза | Адаптеры ротора дискового тормоза |
Мы предлагаем роторы дисковых тормозов толщиной 2 мм и 3 мм.
Роторы толщиной 2 мм имеют примерно такую же толщину, как 5-центовый никель, а 3-миллиметровые роторы толще 5-центового никеля.
Роторы дисковых тормозов
| Ротор дискового тормоза 110 мм Ротор дискового тормоза диаметром 110 мм (4,33 дюйма) с тремя монтажными отверстиями. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Толщина 2 мм 5 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 110 мм Внутренний диаметр 30 мм Расстояние между центрами смежных монтажных отверстий 24,7 мм Диаметр окружности болта 42 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-496-2М | $14,95 |
| Ротор дискового тормоза 120 мм Ротор дискового тормоза диаметром 110 мм (4-3/4 дюйма) с тремя монтажными отверстиями. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Толщина 2 мм 5 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 110 мм Внутренний диаметр 30 мм Расстояние между центрами смежных монтажных отверстий 24,7 мм Диаметр окружности болта 42 мм (BCD) Размерный Чертеж Артикул № БРК-504-2М | $14,95 |
| Ротор дискового тормоза диаметром 120 мм (4-3/4 дюйма) с тремя монтажными отверстиями. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Толщина 3 мм 3 монтажных отверстия Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 120 мм Внутренний диаметр 26,2 мм Расстояние между соседними монтажными отверстиями 31,2 мм от центра до центра Диаметр окружности болта 36 мм (BCD) Габаритный Чертеж Артикул № БРК-500 | $14,95 |
| Ротор дискового тормоза 120 мм Ротор дискового тормоза диаметром 120 мм (4-3/4 дюйма) с тремя монтажными отверстиями. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Толщина 2 мм 3 монтажных отверстия Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 120 мм Внутренний диаметр 26,1 мм Расстояние между центрами смежных монтажных отверстий 33,77 мм Диаметр окружности болта 39 мм (BCD) Монтажная схема R32 Габаритный Чертеж Артикул № БРК-501-2М | $14,95 |
| Ротор дискового тормоза 120 мм Ротор дискового тормоза диаметром 120 мм (4-3/4 дюйма) с шестью отверстиями для крепления. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Совместим с адаптером тормозного диска BRK-142 и BRK-149.продается ниже. Толщина 2 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 120 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами соседних монтажных отверстий 24 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-505-2М | $14,95 |
| Ротор дискового тормоза 120 мм Ротор дискового тормоза 120 мм (4-3/4 дюйма) с шестью монтажными отверстиями. Механически обработанный площади тормозных поверхностей. Толщина 2 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 120 мм Внутренний диаметр 33,7 мм Расстояние между центрами смежных монтажных отверстий 22 мм Диаметр окружности болта 44 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-506-2М | $14,95 |
| 140-мм ротор дискового тормоза 140-мм (5-1/2″) ротор дискового тормоза с Схема крепления с тремя отверстиями. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Толщина 2 мм 3 монтажных отверстия Внутренний диаметр монтажного отверстия 6,5 мм Внешний диаметр 140 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами смежных монтажных отверстий 41,6 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № BRK-510 | $15,95 |
| Ротор дискового тормоза 140 мм Ротор дискового тормоза диаметром 140 мм (5-1/2 дюйма) с шестью монтажными отверстиями. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Совместим с адаптером тормозного диска BRK-142 и BRK-149, который продается ниже. Толщина 2 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 140 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами соседних монтажных отверстий 24 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-512-2М | $15,95 |
| Ротор дискового тормоза 140 мм Ротор дискового тормоза диаметром 140 мм (5-1/2 дюйма) с шестью монтажными отверстиями. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Совместим с адаптером тормозного диска BRK-142 и BRK-149.продается ниже. Толщина 3 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 140 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами соседних монтажных отверстий 24 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-512-3М | $19,95 |
| Ротор дискового тормоза 140 мм Ротор дискового тормоза диаметром 140 мм (5-1/2 дюйма) с шестью монтажными отверстиями. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Толщина 2 мм 3 монтажных отверстия Внутренний диаметр монтажного отверстия 6,5 мм Внешний диаметр 140 мм Внутренний диаметр 29,2 мм Расстояние между центрами смежных монтажных отверстий 33,77 мм Диаметр окружности болта 39 мм (BCD) Монтажная схема R34 Габаритный чертеж Артикул № BRK-513 | $15,95 |
| 140-мм ротор дискового тормоза 140-мм (5-1/2″) ротор дискового тормоза с монтажной схемой с шестью отверстиями для EVO® Электросамокаты 300, 500, 800 и 1000. Механически обработанные участки тормозной поверхности. Толщина 2 мм 3 монтажных отверстия Внутренний диаметр монтажного отверстия 6,5 мм Внешний диаметр 140 мм Внутренний диаметр 29,2 мм Расстояние между соседними монтажными отверстиями 33,77 мм от центра до центра Диаметр окружности болта 39 мм (BCD) Монтажная схема R34 Габаритный чертеж Артикул № BRK-514 | $15,95 |
| Ротор дискового тормоза 160 мм Ротор дискового тормоза 160 мм (6-3/8″) с монтажной схемой с шестью отверстиями. Механически обработанный площади тормозных поверхностей. Совместим с адаптером тормозного диска BRK-142 и BRK-149, который продается ниже. Толщина 2 мм 6 Монтажные отверстия Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 160 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами соседних монтажных отверстий 24 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-515-2МЗаменяет роторы дисковых тормозов того же размера, которые имеют три отверстия с расстоянием между центрами соседних монтажных отверстий 41,6 мм. | $16,95 |
| Ротор дискового тормоза 160 мм Ротор дискового тормоза 160 мм (6-3/8″) с монтажной схемой с шестью отверстиями. Механически обработанный площади тормозных поверхностей. Совместим с адаптером тормозного диска BRK-142 и BRK-149, который продается ниже. Толщина 3 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 160 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами соседних монтажных отверстий 24 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул БРК-515-3МЗаменяет роторы дисковых тормозов того же размера, которые имеют три отверстия с расстоянием между центрами соседних монтажных отверстий 41,6 мм. | $19,95 |
| Ротор дискового тормоза 160 мм Ротор дискового тормоза 160 мм (6-3/8″) с монтажной схемой с шестью отверстиями. Механически обработанный площади тормозных поверхностей. Толщина 3 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 6,5 мм Внешний диаметр 160 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами соседних монтажных отверстий 24 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-516-3МЗаменяет роторы дисковых тормозов того же размера, которые имеют три отверстия с расстоянием между центрами соседних монтажных отверстий 41,6 мм. | $19,95 |
| Ротор дискового тормоза 160 мм Ротор дискового тормоза 160 мм (6-3/8″) с монтажной схемой с шестью отверстиями. Механически обработанный площади тормозных поверхностей. Совместим с адаптером тормозного диска BRK-142 и BRK-149, который продается ниже. Толщина 2 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 160 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между соседними монтажными отверстиями 24 мм от центра до центра Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-518-2М | $16,95 |
| Ротор дискового тормоза 160 мм Ротор дискового тормоза 160 мм (6-3/8″) с монтажной схемой с шестью отверстиями. Механически обработанный площади тормозных поверхностей. Толщина 2 мм 3 монтажных отверстия Внутренний диаметр монтажного отверстия 6,5 мм Внешний диаметр 160 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами смежных монтажных отверстий 41,6 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-520-2М | $16,95 |
| Ротор дискового тормоза 180 мм с диаметром окружности болта 48 мм 180-мм (7-1/16″) ротор дискового тормоза с монтажной схемой с шестью отверстиями. Механически обработанная площади тормозных поверхностей. Совместим с адаптером тормозного диска BRK-142 и BRK-149.продается ниже. Толщина 2 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 180 мм Внутренний диаметр 37,2 мм Расстояние между центрами соседних монтажных отверстий 24 мм Диаметр окружности болта 48 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-525-2М | $17,95 |
| Ротор дискового тормоза 180 мм с диаметром окружности болта 44 мм 180-мм (7-1/16″) ротор дискового тормоза с монтажной схемой с шестью отверстиями. Механически обработанная площади тормозных поверхностей. Толщина 2 мм 6 монтажных отверстий Внутренний диаметр монтажного отверстия 5,5 мм Внешний диаметр 180 мм Внутренний диаметр 32 мм Расстояние между центрами смежных монтажных отверстий 22 мм Диаметр окружности болта 44 мм (BCD) Габаритный чертеж Артикул № БРК-538-2М | $17,95 |
Оборудование и инструменты для ротора дискового тормоза
| Набор из шести 5-мм болтов крепления ротора дискового тормоза Набор из шести 5-мм болтов крепления ротора дискового тормоза. Эти болты предварительно нанесены синий резьбовой фиксатор на них, чтобы надежно удерживать их на месте. Головка болта T25 Предварительно нанесенный синий резьбовой фиксатор Диаметр резьбы 5 мм (M5x0,6) Длинная резьба 10 мм Изготовлен из закаленной высокопрочной стали Антикоррозийное покрытие с черным порошковым покрытием Артикул № BRK-590 | $1,00 |
| Инструмент для крепления ротора дискового тормоза T25 Инструмент для болтов крепления ротора дискового тормоза с двумя концами T25. Сделан из закаленная высокопрочная хромованадиевая сталь. Инструментальная головка T25 Изготовлен из высокопрочной инструментальной стали CR-V Закален до Rockwell HRC 56-58 Товар № БРК-593 | $1,00 |
| Набор из шести 5-мм никелированных болтов крепления ротора дискового тормоза Набор из шести 5-мм болтов крепления ротора дискового тормоза. Болт с шестигранной головкой 3 мм Диаметр резьбы 5 мм (M6x0,6) Длинная резьба 12 мм Изготовлен из закаленной высокопрочной стали марки 10.9 Никелированное антикоррозийное покрытие Товар № BRK-591 | $1,00 |
| Набор из трех болтов крепления ротора дискового тормоза диаметром 6 мм Набор из трех болтов крепления ротора дискового тормоза диаметром 6 мм. Шестигранник 4 мм (Шестигранник) Головка болта Диаметр резьбы 6 мм (M6x1,0) Длинная резьба 16 мм Изготовлен из закаленной высокопрочной стали марки 10.9 Никелированное антикоррозийное покрытие Артикул № BRK-595 | $1,00 |
| Набор из шести болтов крепления ротора дискового тормоза диаметром 6 мм Набор из трех болтов крепления ротора дискового тормоза диаметром 6 мм. Шестигранник 4 мм (Шестигранник) Головка болта Диаметр резьбы 6 мм (M6x1,0) Длинная резьба 16 мм Изготовлен из нержавеющей стали марки 304 Товар № BRK-596 | $1,95 |
| Инструмент для крепления ротора дискового тормоза с шестигранной головкой 4 мм Инструмент для крепления ротора дискового тормоза с шестигранной головкой 4 мм (шестигранный ключ). Изготовлен из закаленной высокопрочной хромованадиевой стали. Головка с внутренним шестигранником 4 мм Изготовлен из высокопрочной инструментальной стали CR-V Закален до Rockwell HRC 56-58 | 0,50 $ |
Адаптеры ротора дискового тормоза