Размер ремонтного шипа: Как продлить жизнь «шиповкам» еще на сезон — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Дошиповка зимних щин / Полезное / Шинный центр MICHELIN в Томске

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости.

Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм.

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

Стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших. Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче. 

Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.
 

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

 

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.
 

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться, что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Как устранить точечную утечку – 4 способа ремонта точечной дыры в трубе

Медные водопроводные трубы

Поделиться этой публикацией как легко это может быть починить, часто можно сэкономить небольшое состояние на оплате услуг сантехника, которых можно избежать.

Большинство точечных утечек в бытовых медных трубах является результатом точечной коррозии внутри трубы, прорывающейся наружу, что приводит к появлению мельчайших трещин. Когда это происходит, из поврежденного участка начинает вытекать вода в трубе.

Поскольку невозможно защитить внутреннюю часть трубопровода и контролировать то, что происходит внутри системы, предотвратить точечную коррозию чрезвычайно сложно.

Никто также не может однозначно сказать, что вызывает точечную коррозию. Это может происходить по целому ряду причин; высокий уровень хлора в вашей воде; проблема с напором воды; или частицы коррозии, выходящие из другого заржавевшего компонента, такого как котел, и накапливающиеся внутри трубы.

Точечные утечки не ограничиваются коррозией медных труб. Случайное сверление в трубе может привести к проколу в материалах, включая сталь и чугун. Умение устранять точечную утечку — это навык, который может пригодиться вам в любом количестве приложений.

Итак, как именно починить протекающую трубу с проколом? Вот четыре простых метода.

Устранение точечной протечки с помощью эпоксидной замазки

Поскольку точечная утечка невелика, самый простой способ ремонта — заполнить ее эпоксидной замазкой. Лучшим инструментом для работы является шпатель для эпоксидной смолы, который сочетает в себе смолу и отвердитель в заранее отмеренном формате.

Чтобы использовать эпоксидную шпатлевку, оторвите необходимое количество шпаклевки и замесите ее вручную. Замазка быстро приобретет однородный цвет, после чего вы протолкнете ее в точечное отверстие. Затем он вылечит и затвердеет, заполнив и запечатав точечное отверстие.

Ремонт, выполненный с помощью эпоксидной замазки, долговечен, но не постоянен. Чтобы закрепить точечный ремонт трубы и превратить его в постоянное решение, вы можете обернуть замазку повязкой для ремонта трубы. Когда смола, залитая в повязку, активируется, она отвердевает, образуя прочный, ударопрочный слой поверх первоначального ремонта.

Устранение точечной протечки с помощью ремонтной ленты для труб

Одним из недостатков эпоксидной замазки является то, что она будет плохо приклеиваться к трубам, когда давление воды нельзя отключить: чем выше давление воды, тем меньше шансов на успешный ремонт.

В таких случаях хорошей альтернативой является водонепроницаемая лента для ремонта труб. Такие ленты изготавливаются из самоклеящегося силикона, и при растяжении и обертывании вокруг отверстия они образуют сплошную резиновую ленту над местом утечки для стойкого к давлению ремонта.

Как и в случае с эпоксидной замазкой, ремонт точечной протечки, выполненный с помощью водонепроницаемой ремонтной ленты, может быть усилен бинтом для ремонта трубы для дополнительного слоя защиты.

Устранение точечной утечки с помощью хомута для ремонта труб

Хомуты для ремонта труб представляют собой еще один простой метод устранения точечной утечки. Они состоят из металлической втулки с гибкой прокладкой из резины внутри.

Хомут устанавливается на участок трубы, требующий ремонта. Когда винты на хомуте будут затянуты, он опустится вниз и охватит трубу, герметизируя утечку точечного отверстия.

Имеются ограничения на хомуты для ремонта труб. Поскольку они должны охватывать трубу, их можно применять только к прямым участкам.

Если точечная утечка происходит на тройнике или колене – как это часто бывает, когда виновником точечной коррозии является точечная коррозия – тогда хомут не обеспечит эффективного ремонта.

Замена труб с изъязвлениями

Если вы, к сожалению, часто страдаете от точечных утечек, то это часто является признаком обширной точечной коррозии всей вашей трубопроводной системы.

В этом случае лучше заменить поврежденные участки трубы, так как высокий уровень точечной коррозии может привести к гораздо более серьезным проблемам, чем проколы.

Чем старше ваши трубы, тем больше вероятность того, что они нуждаются в замене. Срок службы медных труб может составлять от 20 до 50 лет в зависимости от нагрузки на систему.

Если ваша собственность обслуживается медными трубами старше 20 лет, а точечные утечки становятся постоянной проблемой, возможно, пришло время подумать о замене труб, а не о ремонте.


Поделиться этой публикацией

    Ремонтный терминал Volvo XC60. Корпуса и клеммы. Размер булавки 1,5 мм. Тип B. (Ag) — 31499034

    Выберите год:

    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.

      «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»31499034″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89436,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение с кодом акции \»31499034\».для вашего Volvo xc60″,»relatedSearchLink»:»Показать все запчасти Volvo XC60, такие как \»Ремонт корпусов клемм и клемм Размер контакта 1 5 мм Тип B (Ag) (серебристый)\»»,»ukeyModelRange»:0 }, «корзина»: ложь, «производительность»: истина, «аксессуар»: истина, «соответствует»: ложь, «идентификатор»: «сопутствующие продуктыкомпонент», «заголовок»: «сопутствующие продуктыкомпонент», «стиль»: «»,» dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

      Рекомендуемая производителем розничная цена $ 4,79

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Выберите дилера

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *