Основные типы шаров фаркопов
Фаркопы можно условно разделить на две категории:
- Фаркопы европейского типа;
- Фаркопы американского типа.
Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей — рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.
Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку. Шар может быть трех диаметров: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8″, а 2-5/16″ используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.
Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.
Европейские фаркопы имеют разную конструкцию, и, по типу крепления шарового узла к раме фаркопа их можно разделить на фаркопы стационарного, съемного и фланцевого типа.
Стационарный фаркоп. Шаровой узел приваривается или прикручивается (условно-съемные фаркопы) к раме фаркопа или в штатные отверстия на раме авто, и после этого уже не снимается. ТСУ такого типа достаточно надежно и равномерно распределяет усилия на раме транспортного средства.
Условно-съемные фаркопы. Шаровой узел устанавливается на автомобиль и снимается с него только при помощи специальных инструментов. Как правило, эти устройства устанавливаются раз и навсегда, хотя их демонтаж допустим.
Фланцевые фаркопы, они же Фаркопы в бампер – так же являются условно-съемными. Шаровой узел крепится на специальную площадку, приваренную или прикрученную к раме авто. Крепление происходит на двух или четырех болтах. Обычно может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании.
Основные типы шаров фаркопов.
Существует множество разновидностей шаров фаркопов.
Ниже мы приведем описание наиболее распространенных из них.
|
Тип «A» — условно-съемный шар, Крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов. |
|
Тип «В» — Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения. |
|
Тип «C» — фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. |
|
Тип «Е» — Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа. |
|
Тип «F» — Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. |
|
Тип «G» — условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. |
|
Тип «Н» — Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. |
|
Тип «V» — Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия. |
|
Тип «N» – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий. |
Профессиональная консультация и подбор фаркопа для вашего автомобиля по телефону:
+7 (914) 705-16-99
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
ГОСТ для фаркопов
22.04.2014
На фаркопы к прицепам для легковых автомобилей действует
ГОСТ 28248-89 «Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры».
Настоящий стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром.
Настоящий стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов.
Размеры сцепного шара должны соответствовать указанным на рис. 1.
2. Свободное пространство вокруг шарового пальца должно соответствовать значениям, приведенным на рис. 2.
Примечание. Свободное пространство вокруг шарового пальца обеспечивает:
а) возможность отклонения замкового устройства прицепа относительно сцепного шара:
в горизонтальной плоскости на угол β не менее 60°,
в вертикальной плоскости на угол α не менее 25°;
б) возможность сцепки и расцепки при отклонении замкового устройства прицепа относительно сцепного шара:
в горизонтальной плоскости на угол β не менее 60°,
в вертикальной плоскости на угол α не менее 10°.
3. Центр сферической поверхности и ось шейки сцепного шара должны лежать в продольной вертикальной плоскости симметрии автомобиля.
4. Высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной массой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности.
5. На плоскости диаметром (18 +/- 1) мм сцепного шара тягово-сцепного устройства, предназначенного для буксировки прицепов полной конструктивной массой 3500 кг, должно быть нанесено обозначение «ISO 50». Кроме того, допускается наносить знак предприятия-изготовителя.
Комментарии Написать комментарий
Требования к фаркопу и шару фаркопа
Путешествие на автомобиле с прицепом-дачей намного комфортнее, чем с палаткой в багажнике. Где бы ни остановился – жилье всегда в двух шагах от машины. Но те, кто собирается таким способом колесить по Европе, должны знать, что в большинстве стран Правила запрещают эксплуатацию автомобиля с выступающим за его габарит прицепным устройством, если сам прицеп отсутствует. Иными словами, отцепил прицеп – сними и шар сцепки. При аварии он может быть опасен.
Впрочем, пока на наших автотуристов смотрят сквозь пальцы и к торчащим из-под бамперов ТСУ не придираются. Однако случись ДТП – неснятую сцепку истолкуют не в пользу ее владельца. Поэтому-то все более популярны тягово-сцепные устройства со съемными шарами. Кроме безопасности есть у них и другое достоинство – при интенсивной эксплуатации шар изнашивается (минимальный допустимый диаметр 49,5 мм), и заменить его гораздо проще и дешевле, чем всю сцепку.
Вариантов исполнения два: легкосъемный шар, закрепленный к раме ТСУ болтами, и автоматический – съемная головка защелкивается на замок. Первый, как правило, дешевле и при эпизодическом использовании, пожалуй, целесообразнее. Второй, конечно, удобнее, но сложнее, дороже, да и ключи от замка можно потерять.
Отметим, что размеры шара и свободного пространства вокруг него регламентированы ГОСТ 28248-89, аналогичным европейским нормам, а вот шары ТСУ американского стандарта толще. Их нормальный диаметр 2 или 178 дюйма, то есть 50,8 или 47,62 мм. Насадить замок нашего прицепа даже на двухдюймовый при желании можно – нужна лишь кувалда. Только известны случаи, когда такая сцепка разъединялась в самый неподходящий момент. То же бывает, если на европейский шар надевают американский замок. Поэтому при покупке, например, подержанного «американца» нужно позаботиться о соответствии шара замку прицепа.
Испытания ТСУ по ОСТ 37.001.299-93 и европейской директиве ЕС 94/20 принципиально не различаются, поэтому сцепки европейских производителей сертифицированы и для России. Допустимая нагрузка указана на шильдике. На наших – максимальная вертикальная нагрузка на шар S (кгс) и допустимая полная масса прицепа. На европейских – максимальная горизонтальная сила D, определяемая по формуле:
D=g Ma•Mп (килоньютонов), Ma+Mп где g=9,8 м/с2, Ма – полная масса автомобиля, Мп – прицепа.
Импортные изделия (наиболее распространены «Бринк», Голландия, и «Бозаль», Венгрия) сделаны идеально: без острых кромок, облоя, аккуратные сварочные швы, прочная окраска. Наши попроще. Тем не менее и те и другие благополучно выдержали испытания – 2 млн. циклов нагружения установленной силой с частотой до 35 Гц. Только наши при том значительно дешевле и укомплектованы электропроводкой. Импортные – не всегда. Фирменный жгут с адаптерами (разгрузочными реле для компьютерной системы) может стоить до 200 долларов, а обычный комплект – около $30.
Учитывая высокие требования к надежности ТСУ, при покупке не нужно стесняться требовать паспорт на приглянувшееся изделие и тщательно проверять качество изготовления и размеры шара. Легальный изготовитель на лыске шара ставит товарный знак и сопровождает его шильдиком. Кустарно сработанные могут быть и дешевле, но гарантия здесь – только честное слово продавца, а его, как известно, к судебному делу не пришьешь.
Владимир Арбузов 01.06.2005
Журнал «За рулем»
Классификация фаркопов по нагрузкам
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Классификация фаркопов по нагрузкамЧасто незнающие люди думают, что фаркоп, это простое устройство, которое подходит на любую машину. Со слов клиента можно слышать «- Что там того фаркопа? Шар, да и всё!». Это мнение ошибочно. Мало кто задумывается, к чему этот шар крепится? А если и знают, что есть лонжероны, к которым крепятся кронштейны, балка усиления, то не думают, какой расчёт производится для того, что бы фаркоп выдержал большие нагрузки, не повредив при этом кузов машины.
Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.
Были случаи когда клиент просит фаркоп на «ОКА» который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя. Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически не реально…
Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.
- FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.
- GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
- F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н»- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.
Помимо перечисленных существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов. Мы указали только самые распространённые шары используемые на нашем предприятии.
При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше прицепное устройство прослужит десятки лет.
Буксирные тяги на продажу | Идите куда хотите
буксирные крюки на продажу | Иди туда, куда хочешь | Синий БыкBlue Ox, выбор №1 среди буксиров 2012-2020
Наши буксирные крюки — непобежденный чемпион золотой награды «Выбор читателей журнала Motorhome».Награда «Выбор читателей журнала Motorhome» началась в 2012 году с того, что читатели выбрали свои любимые автодома и аксессуары для буксировки.В 2013 году журнал учредил Золотую, Серебряную и Бронзовую награды. Голубой Бык каждый год выигрывает золото.
Буксирные тяги
Когда вы буксируете автомобиль на плоской подошве, самым важным элементом является буксирное устройство, и не все они одинаковы! В Blue Ox мы предлагаем различные буксировочные устройства, соответствующие вашим конкретным потребностям и грузоподъемности, от 5 000 до 20 000 фунтов. Ознакомьтесь с различными вариантами ниже, чтобы вы могли решить, какой из них подходит для вашего автомобиля.
Apollo BX7470 от Blue Ox — это стальное буксировочное устройство класса V, предназначенное для больших буксируемых транспортных средств, таких как полноразмерные пикапы и внедорожники, весом до 15 000 фунтов.Apollo самоустанавливается, что обеспечивает быстрое и легкое подключение. Смещенные тройные проушины Apollo и фиксирующие защелки упрощают расцепление, даже если автомобиль припаркован на неровной поверхности. Центрирующий штифт отсутствует, поэтому его легко складывать и хранить. Apollo не только очень функциональный и простой в использовании, но и поставляется с страховочными тросами, резиновыми сапогами для предотвращения попадания грязи и мусора в ноги, имеет металлическое порошковое покрытие Diamond Vogel и рельефную табличку с именем Blue Ox серебристого цвета.Подходит для стандартного приемника 2,5 дюйма.
Ascent BX4370 / BX4375 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из авиационного алюминия и рассчитанное на 7500 фунтов. Легкое буксировочное устройство весом 31 фунт, которое самоустанавливается, что обеспечивает быстрое и легкое подсоединение. Ноги на 2 дюйма длиннее, для маневрирования в крутых поворотах и более плавного буксировки. Смещенные тройные проушины и фиксирующие защелки Ascent упрощают расцепление, даже если автомобиль припаркован на неровной поверхности.Центрирующий штифт отсутствует, поэтому его легко складывать и хранить. Ascent не только очень функциональный и простой в использовании, но и поставляется с страховочными тросами, резиновыми ботинками для предотвращения попадания грязи и мусора в ноги, имеет металлическое порошковое покрытие Diamond Vogel и рельефную табличку с именем Blue Ox, тонированную золотом.
Avail BX7420 / BX7425 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса IV, изготовленное из стали, с массой продукта 42 фунта и рассчитанное на буксировку до 10 000 фунтов.Это самоустанавливающееся буксирное устройство, предназначенное для работы с широкими или узкими буксируемыми автомобилями. Революционная конструкция защелки без привязки позволяет ножкам раздвигаться и складываться для легкого подсоединения, а также легкого освобождения в любых условиях. Смещенные тройные проушины упрощают прикрепление опор к буксируемому автомобилю. Рычаги фаркопа Avail на 2 дюйма длиннее, что увеличивает радиус поворота для лучшего прохождения поворотов и более плавного буксировки на неровных дорогах. Благодаря возможности сжатия опор буксирную балку можно легко сложить, оставаясь прикрепленной к тягачу.Avail поставляется с страховочными тросами, резиновыми сапогами для защиты ног и покрыт премиальной металлической краской с выпуклой табличкой Blue Ox с золотым оттенком.
Alpha 2 BX7380 — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, и рассчитано на буксировку до 6 500 фунтов. Alpha является самоустанавливающейся с 3-осевым шарнирным соединением. Подсоединение упрощается за счет использования самоблокирующихся рычагов. Alpha 2 имеет самоустанавливающуюся конструкцию с 3-осевым поворотом. Подсоединение упрощается за счет использования самоблокирующихся рычагов.Просто подтяните буксируемое транспортное средство достаточно близко, чтобы рычаги достигли опорной плиты, прикрепите рычаги, и они зафиксируются на месте, когда буксирующее транспортное средство будет потянуто вперед. Запатентованные не связывающие защелки защелки обеспечивают беспроблемное отключение. Буксирное устройство легко складывается и складывается на задней части тягача. Руки защищены от дорожной грязи резиновыми сапогами для длительного использования. долговечность. Тросы безопасности включены.
Allure BX7460P от Blue Ox — это буксировочное устройство класса IV, изготовленное из стали, с весом продукта 58 фунтов и рассчитанное на буксировку до 10 000 фунтов.Благодаря чрезвычайно прочному штыревому соединению Allure надежен при буксировке в тяжелых условиях. Это буксировочное устройство имеет регулируемые ножки с легко снимающимися блокирующими ручками Signature Series ™ для безопасного и легкого подсоединения и отсоединения. Смещенные тройные проушины обеспечивают лучшее тяговое усилие и предотвращают заедание. Allure обеспечивает превосходную управляемость на пересеченной местности и малый радиус поворота, что идеально подходит для промышленных или промышленных применений. Когда он не используется, он укладывается на буксирующее транспортное средство. Allure поставляется с вилкой, изготовленной по спецификации клиента.
Acclaim BX4330 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, с массой продукта 45 фунтов и рассчитанное на буксировку до 5000 фунтов. Эта складная буксирная балка устанавливается на передней части буксируемого автомобиля и самоустанавливается с помощью регулируемых буксирных рычагов, которые автоматически фиксируются в буксировочном положении. Он крепится к тягачу с помощью шаровой муфты с двумя легкодоступными штифтами, которые позволяют легко прикреплять и отсоединять от опорных пластин буксировки.Acclaim использует наши легко снимаемые ручки с фиксатором Signature Series ™ для беспроблемного отсоединения, а затем легко складывается для самостоятельного хранения. Это буксировочное устройство поставляется с резиновыми чехлами для защиты от дорожной грязи, а также страховочными тросами.
Adventurer BX7322 от Blue Ox — это буксировочное устройство класса III, изготовленное из стали, однако это самый легкий из фаркопов класса III, его вес составляет 28 фунтов. Adventurer рассчитан на буксировку до 5000 фунтов. Это складывающаяся буксирная балка с А-образной рамой с регулируемыми рычагами, позволяющая индивидуально устанавливать различные опорные плиты.Просто ослабьте шестигранные болты на муфте и раздвиньте рычаги дальше или ближе друг к другу, затем затяните шестигранные болты, чтобы удерживать ее на месте. Adventurer поставляется с штифтами и зажимами, которые можно прикреплять и отсоединять от опорных пластин для легкого подсоединения и отсоединения. Интегрированное крепление для шаровой сцепки позволяет прикрепить его непосредственно к шару сцепного устройства вашего тягача. Простая в использовании система защелки спускового механизма оснащена соединительным штифтом, прикрепленным к цепи безопасности. Страховочные тросы продаются отдельно.
Trion 20k BX7520P от Blue Ox — это буксирное устройство, изготовленное из стали, класса IV и V, с массой продукта 60 фунтов и рассчитано на буксировку до 20 000 фунтов. Поворотный люнет и вилка предотвращают опрокидывание, эксклюзивно для Blue Ox. Это буксировочное устройство самоустанавливается, имеет широкую зону для крепления и автоматические стопорные ножки для легкого подсоединения и отсоединения одним человеком. Trion отлично подходит для сельскохозяйственных, строительных и грузовых автомобилей. Хотя этот буксирный крюк нужно будет снимать, когда он не используется, рычаги можно удерживать вместе с помощью встроенных удерживающих штифтов для более компактного хранения.Страховочные тросы и стандартные тройные проушины продаются отдельно.
Copyright © 2014-2021 Blue Ox, Automatic Equipment Mfg Co. Все права защищены. | Разработано VEA Technologies
Буксировочное устройство с несколькими головками для самолетов | -Магазин Наши стандартные многоголовочные системы фаркопа ATA-9 для самолетов | Тронэйр
- Навесные головки легко меняются и надежно прикрепляются к фаркопу за секунды
- Многоголовочная система экономит место и капитальные вложения
- Прочная сварная алюминиевая конструкция
- Стандартный 2 3/16 дюйма (5.6 см) I.D. буксирная проушина
- (Чтобы заменить рым-болт с внутренним диаметром 2 7/8 дюйма (7,3 см), вставьте букву «A» в качестве третьей цифры номера модели, например, 01 A 1202-0000)
- (Чтобы заменить рым-болт с внутренним диаметром 3 дюйма (7,62 см), вставьте букву «B» в качестве третьей цифры номера модели, например 01 B 1202-0000)
- Жесткий стопорный штифт фиксирует насадки на фаркопе
- И буксирное устройство, и навесное оборудование соответствуют заводским спецификациям по буксировке самолетов.
- Вмещает более 60 различных буксировочных головок для летательного аппарата.
- Амортизатор защищает переднюю стойку при буксировке.
- Пневматические колеса для амортизации ударов, вызванных скоростью буксировки
- Ручки, расположенные спереди и сзади, для подъема буксирного крюка на место
- Маркировка CE
- Отделка: прочное порошковое покрытие Tronair Blue
- K-3785 — Комплект колесика заднего удара
- K-4074 — Гидравлический подъемный комплект фаркопа для фаркопа с трубкой диаметром 3-1 / 2 дюйма
- K-4075 — Гидравлический подъемный комплект фаркопа для фаркопа с трубкой диаметром 4 дюйма
- K-4076 — Гидравлический подъемный комплект фаркопа для фаркопа с трубкой диаметром 4-1 / 2 дюйма
- K-4929 — Удлинитель буксирного крюка, 48 дюймов (установлен на моделях 01-1201-0010 или 01-1202-0000, максимальная буксирная нагрузка ограничена 30 000 фунтов)
Универсальность стандартного фаркопа с несколькими головками помогает сократить бюджет при одновременном повышении функциональности.Головки буксирного крюка можно легко заменить и прикрепить к многоголовому буксирному крюку, поэтому нет необходимости покупать новый буксирный крюк для каждой модели самолета. Просмотрите Tronair или все необходимые вам буксировочные устройства самолетов и найдите все необходимое для буксировки и руления!
Руководство для покупателей буксирного крюка — CamperMate
Если вы буксируете 25-футовый караван-монстр по Австралии или спускаетесь на лодке к озеру, вам понадобится подходящий буксирный крюк на вашем автомобиле. В этом руководстве мы обсудим все, что вам нужно знать о выборе подходящего буксирного крюка для ваших нужд.
Если вы планируете буксировать любой прицеп, вам понадобится буксирный крюк. Однако буксирные крюки бывают разных форм, размеров и весовых категорий, поэтому сложно определить, какой буксирный крюк подходит для вашего автомобиля и что вы будете буксировать.
Мы поговорили с Питером Ранкеном из компании All Vehicle Accessories, чтобы рассказать нам о том, что следует учитывать при выборе буксирного крюка.
Типы фаркопов
Буксирные крюки обычно бывают одного из четырех типов: задняя подножка, лебединая шея, плоский язычок и горизонтальное сцепное устройство.
Горизонтальные фаркопы используют квадратный приемник навески.Горизонтальное сцепное устройство
Используемое для буксировки тяжелых грузов горизонтальное сцепное устройство использует квадратный язычок, который соединяется с приемником сцепного устройства. Это как «старший брат» буксирного крюка с плоским язычком. Он бывает двух размеров: 40 мм для буксировки средних грузов и 50 мм для буксировки тяжелых грузов. Через боковую часть сцепного устройства вставляется прочный металлический штифт, который удерживает его на ствольной коробке.Этот тип буксирного крюка совместим с устройством для распределения веса.
«Лебединая шея»
Буксирные крюки «Лебединая шея» популярны в Европе и, как правило, используются только производителями в этом регионе. Буксировочный шар «лебединая шея» обычно крепится к буксирному крюку постоянно. Обычно они напоминают U-образную или округлую L-образную форму. Современные фаркопы с вертикальной навеской напоминают по конструкции фаркоп. Они не распространены в Австралии, и их часто приходится ввозить из-за границы.
Буксирные балки с плоским язычком крепятся двумя болтами через нижнюю часть ресивера сцепки.Плоский язычок
Используемый только в легких классах буксирного крюка, буксирный крюк с плоским язычком оснащен съемным буксирным шаром, который вставляется в горизонтальную прорезь на буксирном крюке. «Язычок» буксирного шара крепится двумя большими болтами в верхней части сцепного устройства.
Задняя подножка
Задние подножки часто предназначены для использования только на полноприводных автомобилях. Это буксирный крюк, который немного выступает из задней части автомобиля, на котором установлена задняя подножка. У них обычно лучший дорожный просвет, чем у обычного буксирного крюка, и они лучше подходят для бездорожья.Однако они намного тяжелее и доступны только для определенных полноприводных автомобилей и автомобилей.
Сцепные устройства
Сцепное устройство (например, буксировочное устройство — это устройство, к которому подключается сцепное устройство прицепа. Сцепное устройство часто зависит от стиля путешествий, который вы собираетесь совершить. Если вы используете неправильное сцепное устройство в своей настройке, то могут быть катастрофические результаты как для вашего тягача, так и для прицепа
Шарнирно-сочлененные сцепные устройства и сцепные устройства для бездорожья
Шарнирно-сочлененные сцепные устройства, также известные как сцепные устройства для бездорожья, могут перемещать гораздо больше, чем стандартный буксировочный шар.Этот тип обеспечивает экстремальное вертикальное и горизонтальное сочленение, которое очень необходимо при маневрировании на крутых подъемах и спусках.
Шарнирно-сочлененные сцепки можно подсоединить к стандартному 50-миллиметровому буксирному шару или вставить в приемник сцепного устройства, если они идут с язычком.
Диаметр 50 мм — стандартный размер для буксировочных шаров в Австралии.Шаровой шарнир 50 мм
В стандартной комплектации большинство фаркопов будут поставляться с шаром фаркопа 50 мм. Большинство прицепов поставляются с 50-миллиметровым сцепным устройством, предназначенным для подключения к этому типу сцепного устройства.На них также можно установить множество других устройств, таких как крепления для велосипедов и запасные колеса.
Обычный шаровой шарнир диаметром 50 мм подходит для большинства буксировочных работ. Однако их шарнирное сочленение ограничено по сравнению с сцепкой для бездорожья. Если их пределы превышены, сцепное устройство прицепа может упасть с буксирного шара или повредить буксирный крюк.
Рычаги сцепного устройства для распределения веса помогают распределить нагрузку по шасси прицепа и буксирующего транспортного средства.Сцепное устройство для распределения веса
“Сцепное устройство для распределения веса предназначено для выравнивания как прицепа, так и тягача.Итак, если вы поместите тяжелый прицеп на заднюю часть автомобиля, и он начнет тянуть заднюю часть вашего автомобиля вниз, ваше буксирующее транспортное средство и ваш прицеп столкнутся с серьезными проблемами с управлением, которые потенциально могут стать очень опасными », — говорит Ранкен
«Когда сцепное устройство для распределения веса установлено и правильно настроено, оно распределяет вес по шасси двух автомобилей, вместо того, чтобы фокусировать его на буксировочной шаре. Большинство людей не сможет вести тяжелый фургон без них.
«Они бывают разных размеров, чтобы соответствовать вашему прицепу, от« мини »до« тяжелых ». Обязательно убедитесь, что ваш автомобиль может его использовать, поскольку некоторые из них не предназначены для использования с OEM-фаркопом и вообще не могут использоваться с некоторыми автомобилями ».
Объяснение классов фаркопа
Буксирные крюки подразделяются на «весовые классы», которые определяют грузоподъемность данного буксирного крюка. Весовые категории часто определяются типом буксирного крюка и способом его крепления на транспортном средстве.
Эта таблица представляет собой быстрое сравнение различных классов фаркопов.Второй класс
Второй класс — «самый легкий» из классов. Большинство из них рассчитаны только на 1200 кг и подходят только для буксировки небольших прицепов размером шесть на четыре метра или одиночных мотоциклетных прицепов. Буксирные крюки класса 2 обычно используют только сцепное устройство с плоским язычком.
Класс 3
Класс 3 предназначены для средних нагрузок и обычно рассчитаны на нагрузку до 1600 кг. Они подходят для буксировки прицепов с несколькими мотоциклами, небольших лодок, прицепов немного большего размера и компактных автомобилей.Класс 3 не очень популярен, поскольку большинство покупателей выбирают класс 4, который может буксировать гораздо больший вес при небольшом увеличении цены.
Класс четыре
Буксирные крюки класса четыре в основном используются для буксировки тяжелых грузов, поскольку большинство из них рассчитаны на нагрузку до 3500 кг. Если вы буксируете что-то большое и тяжелое, например лодку, поплавок, караван или автомобильный прицеп, вам понадобится буксирный крюк четвертого класса. Сцепные устройства для распределения веса также совместимы с этим классом фаркопов.
Какой фаркоп мне подходит?
«У производителей автомобилей есть раздел в руководстве по эксплуатации, в котором будет указано, сколько автомобиль может буксировать.Эта цифра определит, какой тип фаркопа подходит вам.
«Нет смысла ставить буксирное устройство более тяжелого класса на автомобиль, который не может буксировать так много. Например, если у вас небольшой хэтчбек, который может буксировать только 1000 кг, сверхмощный буксирный крюк не даст никаких преимуществ по сравнению с легким.
«С другой стороны, на некоторых автомобилях будут установлены буксирные крюки только более высокого класса. Например, внедорожник, способный буксировать 3500 кг, может иметь только тягово-сцепное устройство четвертого класса, так как обычно никто не хочет и не нуждается в легком буксировочном крюке », — говорит Ранкен.
Всегда выбирайте буксирный крюк, соответствующий тому, что вы буксируете. Всегда проверяйте, какова буксируемая способность вашего автомобиля, и сравнивайте ее с тем, что вы буксируете. Убедившись, что ваш автомобиль может буксировать груз, выберите соответствующий весовой класс буксирного крюка для вашего автомобиля.
При покупке буксирного крюка нужно о многом подумать…Факторы, которые следует учитывать при покупке буксирного крюка
Когда дело доходит до выбора подходящего буксирного крюка, вам нужно прежде всего подумать о том, что вы планируете буксировать.Если вы собираетесь просто кататься на внедорожном байке на трейлере по любимой трассе, вам подойдет буксирный крюк с плоским язычком второго класса. Если вы собираетесь каждые выходные доставлять крупную лодку на берег и обратно, вам лучше подойдет горизонтальный буксирный крюк четвертого класса.
Вот еще несколько факторов, которые следует учитывать при выборе следующего буксирного крюка.
Изготовлен ли буксирный крюк в соответствии с австралийскими стандартами дизайна?
«Чтобы буксирный крюк продавался в Австралии, он должен соответствовать стандарту AS / NZS4177, который является австралийским стандартом для буксирных крюков», — говорит Ранкен.
Это означает, что любой, кто думает об импорте такого из-за границы, в частности из Азии или Европы, должен убедиться, что их буксирный крюк соответствует требованиям. В противном случае вы рискуете безопасностью себя и своего автомобиля из-за непригодного к эксплуатации буксирного крюка.
Пластину соответствия обычно можно найти под буксирным крюком или на внутренней раме. Если вы не уверены, обратитесь к производителю за дополнительной информацией.
Что делать, если на моем недавно выпущенном автомобиле еще нет буксирного крюка?
«Если это совершенно новая модель, производители буксирного крюка могут быть заинтересованы в использовании вашего автомобиля, чтобы спроектировать для него буксирное устройство.При этом вы можете получить его со значительной скидкой или даже бесплатно. На всякий случай всегда стоит спросить.
Гарантия на автомобиль
«Нет, послепродажное буксировочное устройство, одобренное австралийским стандартом дизайна, не аннулирует гарантию на ваш новый автомобиль. Если возникнет проблема, производителю придется доказать, что это была непосредственная ошибка буксирного крюка. Если выясняется, что это вина продукта вторичного рынка, вы должны пойти к поставщику, который будет преследовать его вместе с производителем.
«В любом случае вы будете защищены в случае возникновения проблемы. Многие производители фаркопов, в том числе Хейман Риз, предлагают пожизненную гарантию на продукт, пока автомобиль находится в вашей собственности ».
Нет ничего необычного в том, чтобы не использовать дополнительные аксессуары для фаркопа с оригинальным фаркопом и наоборот.Выбор фаркопа или фаркопа OEM?
«Поддержка клиентов, как правило, лучше, если у них есть продукция вторичного рынка, а также более низкая цена на сопоставимый продукт.Большинство автосалонов, если у них нет включенного сервисного центра, не знают, что делать с проблемой фаркопа. Им часто нужно будет связаться со своей штаб-квартирой, которая может находиться за границей, для получения разъяснений, что может занять некоторое время.
«С другой стороны, продукты вторичного рынка, в частности австралийские, будут иметь гораздо более быструю и эффективную сеть поддержки, которая поможет вам с вашей проблемой», — говорит Ранкен.
Если вы покупаете буксирное устройство для старого автомобиля, вы могут возникнуть проблемы с поиском запасных частей для вашего фаркопа.Такие вещи, как язычки, штифты и болты, будет чрезвычайно трудно найти, если автомобильная марка решит прекратить их производство. Большинство производителей фаркопов предлагают пожизненную гарантию на все запасные части.
Это может стать большой проблемой, поскольку некоторые производители автомобилей проектируют свои фаркопы так, чтобы с ними нельзя было использовать дополнительные аксессуары, в том числе сцепки для распределения веса или внедорожные сцепки.
«Например, у некоторых подлинных фаркопов Holden штифт находится не по центру, что означает, что вы не можете использовать какой-либо другой язычок для вторичного рынка с приемником сцепного устройства, потому что точечное отверстие находится в другом месте.»
Точки восстановления
« Обычные буксирные крюки не имеют точек восстановления (также называемых номинальными точками буксировки), включенных в конструкцию. Однако, скорее всего, он будет поставляться с фаркопом с задней подножкой. Лучше всего проконсультироваться с производителем буксирного крюка, чтобы узнать, входят ли они в комплект.
«В противном случае вы можете купить язычок с усиленной D-образной скобой на конце, который можно использовать для буксировки. Однако все же лучше использовать номинальную буксировочную точку, прикрепленную к шасси автомобиля ».
Повлияет ли буксирное устройство на датчики заднего хода автомобиля?
«Добавление буксирного крюка не должно мешать работе датчика заднего хода или системы камеры.При этом он меняется от модели к модели, некоторые из которых имеют очень низкие датчики, которые могут захватывать буксирный шар, поэтому лучше всего проконсультироваться с производителем буксирного крюка, чтобы убедиться в этом », — говорит Ранкен.
Простое решение этой проблемы — всегда снимать шаровой шарнир с приемника сцепного устройства, когда он не используется. Таким образом, он не может быть поврежден или потерян, если им не пользуются.
Имейте в виду, что ваши датчики заднего хода все равно будут срабатывать, когда вы движетесь задним ходом с буксируемым прицепом.Некоторые вторичные датчики заднего хода имеют установленный выключатель, в то время как люди с датчиками заднего хода OEM должны будут терпеть звуковой сигнал.
Крышка буксирного шара помогает защитить буксировочный шар от непогоды, когда он не используется.Прочие аксессуары для буксирного крюка
«Обычно к буксирному крюку прилагается все необходимое. Иногда люди покупают мелкие мелкие предметы, такие как чехлы для мячей, тогда как запасные части, такие как запасные шпильки, встречаются гораздо чаще. Контроллеры тормозов и буксирные весы также являются обычным дополнением к прицепам для трейлеров и лодок.”
Требуется ли техническое обслуживание фаркопов?
Как правило, дополнительное обслуживание буксирного крюка не требуется. Просто генеральная уборка, когда вы моете машину и время от времени проверяете ее на предмет ржавчины.
Модернизация других компонентов для установки фаркопа
Подвеску вашего автомобиля обычно не нужно модернизировать для установки фаркопа.
«Вес обычно не проблема. Более легкие начинаются с 20 кг, а более мощные могут весить до 35 кг », — говорит Ранкен.
Однако жгуты проводов и кабели внутри шасси транспортного средства, возможно, придется переместить при установке буксирного крюка.
Ограничения на наличие буксирного крюка
«Некоторые автомобили могут иметь уменьшенный задний дорожный просвет с установленным буксирным крюком. Кроме того, наличие буксирного крюка дает гораздо больше преимуществ, чем его отсутствие ».
Если вы ищете буксирное устройство для своего полноприводного автомобиля, возможно, стоит присмотреться к буксирному крюку с задней подножкой для вашего конкретного автомобиля. Этот тип буксирного крюка обеспечивает максимальную защиту задней части автомобиля, при этом позволяя буксировать прицеп.Они также позволяют получить доступ к крыше вашего автомобиля, что особенно полезно, если вы часто используете багажник на крыше для хранения своего снаряжения. Они доступны для большинства популярных полноприводных автомобилей и коммерческих фургонов.
Однако этот тип фаркопа весит намного больше, чем другие типы. Дорожный просвет также может быть проблемой для некоторых моделей, поэтому лучше проконсультироваться с производителем, чтобы узнать, не повлияет ли он на ваш автомобиль.
Если вы в основном буксируете по обычным дорогам, это не проблема.
«Мини» сцепка для распределения веса подходит для небольших прицепов и транспортных средств с меньшей грузоподъемностью.Установка
Сделай сам и профессионал имеет свои преимущества. Легче потребовать гарантии, если она установлена профессионалом, так как они, скорее всего, понесут ответственность, если что-то случится. Некоторым автомобилям также потребуются вырезы в бампере, которые многие люди не уверены в себе.
Подключение жгутов проводов также обычно является довольно простой процедурой.
«Хейман Риз, например, использует электрические ткацкие станки, работающие по принципу« включай и работай ». Это значительно повысило надежность и упростило установку. Тем не менее, те, кто рассматривает возможность самостоятельной установки, должны знать, что сложность проводки в самих транспортных средствах сильно изменилась за последнее десятилетие. В наши дни самое сложное — это найти правильный ткацкий станок, к которому можно подключиться.
«Вы можете снять пластиковую панель и столкнуться с десятками различных ткацких станков, которые выглядят очень похоже. Это могло быть ошеломляющим для неопытных.Я бы сказал это любому, кто думает об этом самостоятельно: «Если вы не уверены, просто позвольте нам сделать это», — говорит Ранкен.
Однако, если вы любите делать это самостоятельно и имеете необходимые инструменты, инструкции по установке прилагаются к буксирному крюку, или производитель может помочь вам по телефону в большинстве случаев. Обычно людям требуется гораздо больше времени, чтобы приспособиться к нему, по сравнению с профессионалом. Вам решать, хотите ли вы потратить немного дополнительных денег, чтобы сэкономить время.
Есть автомобили, на которых установить буксирное устройство очень просто.Другие транспортные средства, особенно ваши более современные европейские автомобили, могут иметь более сложные настройки и немного выходят за рамки начинающего автомеханика. как перевернуть трейлер.
Последние мысли
Кто бы мог подумать, что так много нужно учитывать при покупке фаркопа? Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке буксирного крюка, лучше всего начать поиск в Интернете, чтобы найти подходящий для вашего автомобиля.Просто помните, что больше не лучше, и выберите подходящий для вашего буксирного приложения!
Мы хотели бы поблагодарить Питера Ранкена из All Vehicle Accessories за его помощь с этой статьей. Если вам нужны дополнительные советы по буксировке, загляните в их блог сегодня .
Загрузите бесплатное приложение CamperMate
Так что, черт возьми, такое CamperMate? По сути, мы — группа любителей путешествий, которые любят природу, поэтому мы создали единое место, где вы можете забронировать места для автодомов, арендовать автофургоны, а также поделиться своим опытом и историями.Планируете ли вы свою следующую австралийскую поездку или приключение в кемпинге, не забудьте перед поездкой загрузить наше бесплатное приложение, чтобы найти все, что вам нужно, когда вы в дороге.
Продажа фаркопов | Универсальные кронштейны буксировочного устройства |…
Произведите революцию в стиле жизни и впечатлениях от дома на колесах
Путешествие на автофургоне — полезный опыт по множеству разных причин. Вы можете увидеть сельскую местность, приблизиться к природе, когда паркуетесь, и не торопитесь, глядя на то, что можно увидеть, вместо того, чтобы летать над этим и упускать все.Вот почему миллионы людей выбирают этот вид транспорта для отдыха, и именно поэтому так много людей строят свой образ жизни вокруг дома на колесах. Они забавные, относительно удобные, и вы можете установить свое собственное расписание и делать то, что хотите, и когда хотите. В конце дня вы можете просто расслабиться, перекусить и немного поспать. Ни о каком другом способе передвижения этого не скажешь.
Однако путешествие на автофургоне также может потребовать много работы. Это особенно верно, если вы собираетесь буксировать автомобиль меньшего размера за этим домом, чтобы вам было легче передвигаться после того, как вы найдете место для парковки и разбейте лагерь.В течение многих лет буксирные крюки, используемые для буксировки транспортных средств, были тяжелыми, громоздкими, огромными, и ими было трудно управлять и правильно манипулировать ими. Их также было сложно подключить, отсоединить и хранить. Во многих случаях люди избегали привозить второй автомобиль и либо ездили на своем автофургоне, либо оставались в своем лагере.
Со временем продукты, навыки людей и бизнес в целом в индустрии автодомов продолжают меняться. В Demco Products это не исключение. Мы стремимся предлагать новые идеи, продукты и проекты на рынке жилых автофургонов.Отмеченные наградами фаркопы Victory Series от Demco произвели революцию в стиле жизни и впечатлениях от RV.
Это потому, что мы долго и внимательно изучали, что людям нравится в их фаркопах и, что, возможно, более важно, что им не нравится в . Мы сделали все от нас зависящее, чтобы облегчить буксировку, не жертвуя при этом безопасностью, необходимой каждому, когда он буксирует автомобиль позади своего дома на колесах. В конце концов, никакие инновации не имеют смысла, если вы жертвуете спокойствием и берете на себя ненужный риск.Наши буксировочные устройства серии Victory воплощают в себе пресловутую «лучшее из обоих миров», поскольку мы достигли высокого уровня инноваций и прогресса, продолжая обеспечивать безопасные и надежные возможности буксировки.
Commander 2, Excali-Bar 3 и Dominator являются самонесущими, самовыравнивающимися и самовыравнивающимися.
Каждая рука движется независимо друг от друга, ПЕРВЫЙ в индустрии жилых автофургонов. Еще никогда не было так просто подключить тягач к дому на колесах и отсоединить его от дома на колесах.Все 3 фаркопа оснащены запатентованной системой Easy Trigger Release, обеспечивающей практически безупречное подключение и отключение. Эта необязательная система отлично работает в самых суровых условиях.
Эти модели предназначены для решения общих проблем и проблем, о которых мы слышали, разговаривая с людьми, которые водят дома на колесах. Теперь вы можете взять второй автомобиль и не беспокоиться о том, правильно ли вы подключили автомобиль, насколько он безопасен, как отсоединить буксирное устройство или даже где его хранить, когда вы приедете, поскольку каждая модель может быть убранным с дороги быстро и легко.Это то, что мы имеем в виду, когда говорим об инновациях и движении вперед, поскольку буксировка автомобиля за внедорожником не должна быть сложной задачей или тем, чего люди стараются избегать.
Ниже вы найдете подробную информацию о каждой из наших моделей этой серии. Взгляните на них, а также на нашу полную линейку аксессуаров, чтобы найти именно то, что вам нужно. Мы рады начать работать с вами, и мы надеемся, что вы взволнованы тем, что заставили бренд Demco Products работать с на вас. Вы будете рады этому, и мы желаем вам удачи в путешествиях.
Все о буксирном крюке | Все, что вам нужно знать…
Что такое буксировочное устройство?
Буксирное устройство — это инструмент, который является важной частью плоской буксирной установки, и большинство буксирных крюков имеют форму толстой стальной планки, которая прикрепляется к нижней части рамы транспортного средства или жилого автофургона, выполняющего буксировку.
Другой конец оканчивается шаровой опорой или аналогичным аксессуаром, который соединяется с сцепным устройством или приемником прицепа, завершая систему соединения. Поскольку буксировка на плоскости — это метод, при котором все колеса буксируемого прицепа или автомобиля лежат на земле, использование буксирной балки дает ряд преимуществ по сравнению с другими системами буксировки.
Для чего используется буксировочное устройство?
Буксирные крюки используются для буксировки другого транспортного средства, прицепа или жилого автофургона. Это устройство, которое прикрепляется к раме автомобиля и образует половину системы сцепного устройства, а другой конец можно использовать для буксировки различных грузов. Вы можете использовать буксировочное устройство для буксировки другого транспортного средства, и они используются таким образом для восстановления вышедших из строя транспортных средств.
Вы также можете использовать буксирный крюк для буксировки бортового прицепа, и таким образом вы можете перевозить автомобили, лодки или даже меньшее тяжелое оборудование.Буксировочное устройство также можно использовать с закрытыми прицепами, и эта установка обычно используется для перевозки небольших вольеров для домашнего скота или лошадей.
Буксирное устройство также можно использовать для буксировки прицепа для кемпинга или небольшого дома на колесах. Вы также можете буксировать дом на колесах или фургон с помощью тягово-сцепного устройства, используя свой грузовик, или сделать это в обратном направлении — вы также можете установить буксирное устройство на опорную плиту вашего дома на колесах и управлять им, чтобы вместо этого тянуть грузовик.
Буксирное устройство, используемое для буксировки на плоской поверхности, является одним из наиболее простых способов начать буксировку, и это само по себе дает этой системе несколько существенных преимуществ.Одна из самых привлекательных особенностей простоты этой установки — это начальная стоимость. Использование буксировочной балки для буксировки ровной поверхности требует минимальных модификаций транспортного средства, и вам также не нужны крупные первоначальные инвестиции в буксировку тележек или прицепов.
Подходящее буксировочное устройство с креплением или фиксирующим крюком в сочетании с другими необходимыми принадлежностями, такими как предохранительные цепи и буксирные фонари, — это почти все, что вам нужно для буксировки прицепа. Вы можете получить полный комплект для буксировки вашего автомобиля, и в нем, скорее всего, будет все, что вам нужно, и, скорее всего, вы сможете установить его самостоятельно.
После того, как вы настроили буксирное устройство, фактическое удобство его использования также является одной из сильных сторон этой системы. Установка буксирной балки — это почти самая быстрая система для сцепления и отцепления транспортного средства, поскольку нет необходимости разгружать прицеп или опускать буксируемый автомобиль с буксирной тележки. Вам просто нужно отцепить, и вы готовы к вождению.
Как выглядит буксировочное устройство?
Буксирные крюки бывают самых разных размеров, форм и конструкций. Единственное, что их объединяет, — это способ их установки на нижней стороне рамы тягача.
Помимо этого, буксирное устройство может варьироваться от чего-то столь же простого, как буксирное устройство с плоским язычком, предназначенное для установки непосредственно на раму, до более сложного буксирного устройства с горизонтальным сцепным устройством, предназначенного для перевозки более тяжелых грузов.
На изображении ниже показано, как выглядит стандартное буксирное устройство без каких-либо дополнительных функций или чего-либо необычного и представляет собой скорее «универсальный» тип буксирного крюка, который можно использовать на различных транспортных средствах.
Стандартное буксировочное устройство (amazon.com)Вам нужно будет найти место для крепления их на раме автомобиля (или в других рекомендуемых местах), и это может быть немного утомительно и отнимать много времени.Возможно, вы также захотите сначала установить кронштейн фаркопа на ваш автомобиль, чтобы сделать подключение и настройку проще и надежнее.
Существуют некоторые комплекты кронштейнов фаркопа, которые предназначены для конкретных автомобилей, и они подойдут намного лучше с меньшими настройками (во многих случаях), чем «универсальный» тип фаркопа, установленный на раме, и они, как правило, являются немного сильнее, но это добавит к общей стоимости установки.
У меня есть пример комплекта кронштейнов фаркопа (рисунок ниже), который изготовлен на заказ для Jeep Wrangler 2010-2014 годов и будет монтироваться прямо вверх (так или иначе предполагается).
Буксировочное устройство, специально созданное для Jeep Wrangler 2010-2014 гг.Что такое сцепное устройство?
Сцепное устройство фаркопа — это устройство, которое надежно крепится непосредственно к задней раме автомобиля. Сцепное устройство образует раму, к которой крепится остальная часть тягово-сцепного устройства, поэтому очень важно, чтобы они были идеально согласованы с транспортным средством и буксировочной нагрузкой, для которой они предназначены, а затем должным образом установлены на транспортном средстве.
Сцепное устройство фаркопа также иногда называют сцепным устройством прицепа, и этот термин также обычно используется для обозначения всей установки позади транспортного средства, то есть, включая балку рамы, буксировочное устройство, фиксирующий штифт, опору буксирного шара. , фаркоп, шаровой, проводка и все что с ней идет.
Сцепные устройства для буксирного крюка бывают двух основных типов: фиксированное дышло и приемное устройство. Фиксированное дышло — это своего рода сцепное устройство, которое крепится болтами как цельный стальной стержень к раме транспортного средства, и они обычно имеют отверстие или гнездо для буксирного устройства и шаровой опоры. Обычно вы получаете сцепное устройство, буксировочное устройство и остальные аксессуары как часть комплекта сцепного устройства для прицепа.
Сцепное устройство фаркопа может также поставляться как сцепное устройство приемного типа, и этот тип обычно имеет прямоугольное отверстие для трубки, в которое можно установить шаровые опоры.Этот тип хорошо подходит для владельцев, которые хотят переключаться между фаркопами и другими аксессуарами, такими как багажники и крепления для велосипедов.
Установка сцепного устройства дышла обычно не требует сверления новых отверстий в шасси автомобиля. Тем не менее, это все еще процедура, требующая специальных знаний, а также внимания к правильному моменту затяжки гаек и болтов, устанавливаемых в процессе.
Чем больше вам нужно установить сцепное устройство, или чем тяжелее груз, который вы планируете тянуть, тем больше вам нужно подумать о том, чтобы иметь опытного механика или техника для установки сцепного устройства для вас.
После установки сцепное устройство тягово-сцепного устройства обычно скрыто из виду под автомобилем, при этом только буксирное устройство и опора буксировочного устройства торчат наружу для доступа к сцепному устройству прицепа.
Какова буксирная способность буксировочного устройства?
Буксирная способность буксирного крюка — это максимально допустимый предел нагрузки, которую оно может безопасно тянуть. Буксировочная способность буксирного устройства часто указывается в фунтах, которая может варьироваться от 2 000 фунтов для легких грузов до 17 000 фунтов и более для тяжелых грузов.
Буксирные возможности для буксировочных устройств также классифицируются по четырем или пяти весовым классам в соответствии с определением Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE).Буксировочные устройства класса I рассчитаны на тягу до 2000 фунтов, а класса II могут безопасно тянуть до 3500 фунтов. Оба эти класса считаются пригодными только для легких нагрузок.
Только когда вы перейдете к настройкам фаркопа класса III, вы сможете начать рассматривать более крупные грузы, такие как лодочные прицепы или кемперы, поскольку сцепные устройства этого класса рассчитаны на нагрузку до 5000 фунтов. Установки класса IV могут тянуть до 10 000 фунтов, что вдвое больше, чем у фаркопов класса III.
Тем не менее, буксирная способность буксирной балки — это только часть уравнения, определяющего максимальную нагрузку, которую ваша буксирная установка может безопасно нести.Вам также необходимо учитывать максимальную буксирующую способность транспортного средства, выполняющего буксировку. Самый низкий вес среди этих чисел — это буксирная способность всей вашей буксирной установки.
Как насчет рейтинга фаркопа?
Рейтинг буксировочного устройства — это еще один термин, обозначающий тяговую способность буксирного устройства. Когда в руководстве говорится, что буксирное устройство рассчитано на определенную нагрузку, это относится к максимальному весу, который буксирное устройство может использоваться для тяги — при условии, что остальная часть буксирного устройства и транспортное средство рассчитаны на это.
Что можно буксировать с помощью буксировочного устройства?
Как правило, вы можете буксировать автомобиль или прицеп с помощью тягово-сцепного устройства, если он находится в пригодном для эксплуатации состоянии и его вес находится в пределах максимальной буксировочной способности, которую может дать ваш автомобиль и система буксировки. Если транспортное средство или прицеп можно буксировать на плоской поверхности (также называемое буксировкой на плоской поверхности), то, как правило, вы можете буксировать его с помощью буксирного крюка.
Тем не менее, есть грузы, которые не следует буксировать с помощью буксировочного устройства. Установки фаркопа никогда не предназначены для перевозки пассажиров, например, в автофургоне или автофургоне.Многие автомобили, буксируемые всеми четырьмя колесами на дороге, также могут повредить трансмиссию, если вы не установите на них дополнительную систему смазки.
Если в руководстве по эксплуатации транспортного средства содержится предупреждение о недопустимости буксировки автомобиля на плоской поверхности, то, вероятно, вам не следует использовать буксирное устройство для его транспортировки, а вместо этого следует искать другую альтернативу, например, буксировочную тележку или прицеп.
Что такое электрическое буксировочное устройство?
Электрический фаркоп — это выдвижной фаркоп, который можно развернуть нажатием кнопки.Многие из них можно активировать с помощью кнопки внутри багажника автомобиля, а некоторые даже можно развернуть удаленно. Некоторые электрические фаркопы также можно перевернуть в скрытое положение с помощью того же переключателя.
Что такое буксировочное устройство без привязки?
Необязательный буксирный крюк обращается или, по крайней мере, пытается облегчить одну из распространенных жалоб владельцев буксирных устройств, с которыми время от времени сталкиваются — связывание, которое часто происходит между сцепкой прицепа и буксирным крюком.
Установленная буксирная балка часто заедает, если тяга все еще находится под натяжением, и часто требуется несколько небольших регулировок со стороны водителя (движения вперед и назад), чтобы выровнять тягу буксировочного устройства таким образом, чтобы было достаточно провисания легко отсоединить.
Не связывающее буксирное устройство, с другой стороны, оснащено функциями, которые гарантируют, что вы можете легко освободить тягу буксирного устройства, даже если тяга все еще находится под напряжением. Эти особенности могут иметь особую форму для более плавного движения, смазки стопорных штифтов или механизмов освобождения или их комбинации.
Нефиксирующее буксировочное устройство (etrailer.com)Что такое буксировочное устройство с лебединой шеей?
Буксирное устройство с «лебединой шеей» — это меньшая конструкция буксирного устройства, в которой вал буксирного устройства и шаровой шарнир представляют собой единую деталь, которая присоединяется к сцепному устройству.Это популярная в ЕС конструкция буксирного крюка, компактная и экономичная, которая может выглядеть более эстетично на небольших автомобилях. Буксирное устройство с «лебединой шеей» бывает фиксированного или съемного.
Что такое съемное буксировочное устройство?
Съемная буксирная балка — это любая установка буксировочного устройства, которую можно снимать и хранить, когда она не используется. Несмотря на то, что существуют сцепные устройства для прицепа, которые можно снять с небольшим усилием, большинство съемных фаркопов предназначены для использования с сцепными устройствами на трубке ресивера.
В отличие от фиксированных сцепных устройств дышла, которые обычно крепятся болтами, сцепные устройства ствольной коробки позволяют отцепить буксирное устройство, просто сняв стопорный штифт или гайку и вынув компонент из ствольной трубы.
Что такое выдвижное буксировочное устройство?
Выдвижной буксирный крюк — это устройство для буксировки, которое можно складывать, переворачивать или убирать, когда оно не используется. Одна из распространенных форм выдвижной буксирной балки — это тип, который переворачивается под бампером и не мешает.
Выдвижные буксирные крюки можно вручную сложить или развернуть, а некоторые выдвижные буксирные крюки также можно активировать с помощью электрического переключателя.
Что такое стабилизатор фаркопа?
Стабилизатор тягово-сцепного устройства — это устройство, которое помогает стабилизировать буксировочную установку, то есть помогает снизить раскачивание, раскачивание или качку во время движения транспортного средства и буксирного груза.
Большинство стабилизаторов тягово-сцепного устройства предназначены для гашения поперечных или вертикальных перемещений вокруг оси тягово-сцепного устройства. Сами по себе стабилизаторы тягово-сцепного устройства предназначены для повышения комфорта при вождении — однако вам все равно необходимо убедиться, что вся система буксировки изначально устойчива.
Хотите поделиться этим?
Буксировочное устройство для стандартного VW Beetle, стандартной ширины и зауженного 2 «
Наш интернет-магазин снова откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, с некоторыми интересными обновлениями и улучшениями в процессе покупки запчастей.Если у вас уже есть заказ, не паникуйте!
Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы с нашего склада в обычном режиме, даже если наш сайт отключен.
Мы искренне ценим ваше терпение, пока мы выполняем эти обновления сайта.
Все ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАПРОСЫ ЗАКАЗОВ ВСЕ ЕЩЕ ОБРАБОТАЮТ и ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере того, как запрошенные позиции становятся доступными.
Наша кассовая система снова откроется в четверг, 22 июля, в 14:00 (МСК). Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить элементы в вашей корзине (которая включает обратные ссылки на списки элементов), чтобы сохранить их, на случай, если ваш браузер этого не сделает. Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.
Поставка многих востребованных запчастей ограничена. Экономические потрясения, вызванные коронавирусом, не позволили нашей компании надежно пополнять запасы товаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы оправиться от изменений в нашей отрасли и их влияния на наш бизнес, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а время ответа на электронные письма — медленное.
Пожалуйста, НЕ пишите по электронной почте, чтобы узнать о состоянии запасов. Вместо этого, чтобы получить статус запаса, разместите запрос на заказ, и товары будут отправлены, если они есть на складе, ИЛИ мы опубликуем подробный статус запасов для отложенных товаров, как правило, в течение 2-3 рабочих дней.Размещение запроса на заказ фактически добавляет вас в список ожидания для резервирования товаров, отсутствующих на складе. Вы можете отменить неотправленные / неоплаченные товары в любое время, если они не являются специальным заказом или изготовлены / обработаны на заказ.
Продолжайте, только если вы согласны с тем, что запрошенные вами товары могут быть отправлены не сразу, и что отгрузка может быть значительно задержана из-за непредсказуемых сроков задержки заказа на уровне поставщика.
Спасибо за вашу работу и понимание.
Принять и продолжитьАдаптеры D-образного дышла: плоская буксировка с внедорожным бампером вашей буровой установки
Как безопасно использовать переходники с D-образным кольцом для буксировки
Универсальный адаптер D-образного кольца Roadmaster для фаркопа
Этот переходник с D-образным кольцом работает с буксирными балками Roadmaster. Подходит для выступов бампера толщиной 1 дюйм и штифтов 7/8 или 1 дюйм.
Проблема номер один, которую мы видим с адаптерами D-Ring для фаркопа, заключается в том, что люди устанавливают их неправильно.
Плохая установка приведет к:
- Вываливание отверстий: Отверстия становятся больше, когда оборудование ударяется вперед и назад
- Неисправное оборудование: Оборудование и штифты загружаются больше номинальной, если они не подходят для отверстий
- Сломанные адаптеры: Неправильная установка приведет к напряжению металла, пока он не сломается
Вот несколько советов:
1) Незакрепленные адаптеры + Ваше вождение = Сломанный материал
Если у вас много люфта в системе буксировки на плоской подошве, вы все равно сломаете.
Некоторый люфт неизбежен. Если бы ваша установка для плоской буксировки была полностью подогнана с натягом, потребуется молоток, чтобы собрать ее и снова разобрать! Но постарайтесь уменьшить зазоры между движущимися частями до 1/16 дюйма или меньше.
Пример:
Если переходник D-Ring, который вы получаете, имеет внутреннюю ширину 1 дюйм, а ваше крепление D-Ring — 5 / 8 дюймов, у вас будет много люфта из стороны в сторону. Нет такой вселенной, где такая большая игра была бы приемлемой — это просто создаст большую нагрузку на адаптер и фаркоп.
Чтобы исправить это, вам необходимо установить в адаптере шайбы, чтобы получить ширину 3/8 дюйма.
Другой пример:
Если вы покупаете адаптер буксировки с размером штифта 5/8 дюйма , но ваши крепления D-Ring предназначены для скоб 3/4 дюйма, штифт будет меньше на 1/4 дюйма. Обратите внимание, что D-образное кольцо 3/4 «имеет размер штифта 7/8».
Чтобы исправить это, вам понадобится штифт большего размера. Однако вам действительно стоит покупать адаптер следующего размера, поскольку адаптер слишком мал.
При необходимости используйте штифты и шайбы правильного размера.
2) Замена оборудования может быть плохим шагом
Если вы решили заменить штифты или болты, будьте очень осторожны с решениями, которые вы принимаете.
Почему?
Производитель сделал особый выбор в аппаратной части. Если они используют болт вместо быстроразъемного штифта, вероятно, для этого есть причина.
Если вы все же заменяете оборудование, убедитесь, что оно правильно рассчитано и хорошо сочетается со всеми деталями.
Что это значит?
Новые болты должны быть класса 8 (размеры в дюймах) или класса 10.9 (метрическая). Новые штифты должны иметь прочность на сдвиг, сопоставимую с тем, что вы вынимаете.
Будьте осторожны при замене болтов, обеспечивающих легкое зажимное усилие, на шплинты со шплинтом, в первую очередь из-за нашей следующей записи:
3) Вы не буксируете малолитражку
Если вы читаете это, у вас, вероятно, есть бампер для вторичного рынка. У вас может быть лифт и шины большего размера. Если у вас есть шкафчики, их нельзя выбрать.
Вы не буксируете небольшой низкий автомобиль с коротким и прочным ходом подвески.
То, что вы буксируете, — это внедорожник с:
- Мягкая длинноходная подвеска
- Большие шины с гибкими боковинами
- Высокий центр тяжести
- Нет «тормозов прицепа»
- Тяжелый вес
- Подкрылки / вспомогательные средства для тяги, которые могут действовать смешно
You
вероятно, есть куча других модов, которые добавляют вес. Помни, что ты
плоские буксируют большой, тяжелый 4×4, а не компактный автомобиль. Это должно определять, как вы водите И как вы настраиваете буксирное устройство.
Измерь! — УЗНАЙТЕ ЭТИ РАЗМЕРЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Если вы хотите, чтобы процесс монтажа был безболезненным, сделайте себе одолжение и сделайте несколько измерений.
Вы должны знать:
- Ширина крепления D-образного кольца вашего бампера
- Размер штифта крепления D-образного кольца вашего бампера
- Ширина конца фаркопа
- Размер пальца фаркопа
Если у вас нет Буксирное устройство, большинство компаний, которые производят адаптеры для буксировочного устройства с D-образным кольцом, также производят буксирное устройство.Некоторые даже делают бамперы!
Если вы ленивы или плохо делаете измерения, было бы разумно купить комплект бампера-переходника-фаркопа у одного из этих производителей.
Давайте посмотрим на габариты:
1) Ширина крепления D-образного кольца бампера
Ширина крепления D-образного кольца
Ширина выступа на бампере.
Важно измерить ширину выступа для вашего D-образного кольца, потому что они сильно различаются.Мы видели выступы для крепления D-образного кольца толщиной 1/2, 5/8, 3/4 и 1 дюйм.
Почему ширина выступа так важна для буксировки, а не для восстановления, спросите вы?
Восстановление происходит короткими рывками, когда все ваше восстановительное снаряжение предназначено для совместной работы.
При буксировке по ровной поверхности возникает множество небольших движений и ударных нагрузок, которые могут возникать на расстояниях в сотни миль. Буксирное оборудование не рассчитано на высокие нагрузки, как эвакуационное снаряжение, поэтому вам нужно убедиться, что все подходит.
2) Размер штифта крепления D-образного кольца бампера
Диаметр установочного штифта D-образного кольца
Измерьте это отверстие или используйте свой размер дужки.
Это довольно легко определить:
Во-первых, вы должны знать, что размеры дужек стандартизированы — дужки одного производителя будут иметь такие же размеры, как и дужки любого другого.
Далее:
Если вы знаете размер ваших кандалов, вам даже не нужно измерять их (если они хорошо подходят к вашему D-образному кольцу).
Самый распространенный размер дужки для восстановления — 3/4 дюйма. У этого нет штифта 3/4 дюйма! Диаметр штифта составляет 7/8 дюйма, поэтому отверстие для крепления вашей дужки также будет 7/8 дюйма.
В некоторых бамперах используется дужка 7/8 дюйма со штифтом 1 дюйм или дужка 5/8 дюйма со штифтом 3/4 дюйма.
Если это сбивает с толку, достаньте рулетку — отверстие обычно будет 3/4 дюйма, 7/8 дюйма или 1 дюйм.
Номинальный размер скобы | Размер штифта скобы |
---|---|
5/8 » | 3/4 » |
3/4 » | 7/8 » |
7/8 » | 1 » |
3) Ширина на конце фаркопа
Ширина конца фаркопа
Не все фаркопы имеют это.
Вам необходимо знать это, чтобы определить, подходит ли переходник D-образного кольца к имеющейся у вас буксирной балке.
4) Размер пальца фаркопа
Диаметр концевого отверстия буксировочного устройства
Не все фаркопы имеют это.
Это говорит вам, подойдет ли переходник D-образного кольца к имеющейся у вас буксирной балке.
9 Адаптеры D-образного фаркопа
Их на рынке не так много.Если у вас есть такие, которые мы должны добавить в список, сообщите нам.
Вот размеры и интересные факты:
Warrior Products D-Ring Адаптер фаркопа — БЮДЖЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Модель | 865 | 867 |
---|---|---|
Предназначен для размера дужки | 5/8 » | 3/4 » |
Диаметр монтажного отверстия D-образного кольца | 3/4 » | 7/8 » |
Ширина крепления D-образного кольца | 1 » | 1 » |
Ширина конца фаркопа | 2 » | 2 » |
Диаметр торцевого отверстия фаркопа | 1/2 » | 1/2 » |
Оборудование включено? | да | да |
Универсальный адаптер для буксировочного устройства с D-образным кольцом Warrior
Это, наверное, самый универсальный бюджетный переходник D-Ring для фаркопа.Подходит для выступов бампера толщиной 1 дюйм и штифтов 3/4 или 7/8 дюйма.
Эти адаптеры от Warrior бывают двух размеров: штифт 3/4 дюйма и штифт 7/8 дюйма. Штифт 3/4 дюйма — это обычно дужка 5/8 дюйма. В основном, большинство водителей колес должны рассчитывать на использование большего размера 7/8 дюйма, который соответствует обычной дужке 3/4 дюйма. Если вы не понимаете, что это значит, вам нужно подойти и прочитать еще раз.
Эти переходники имеют сварную конструкцию.
Все оборудование входит в комплект, и Warrior использует болты вместо шпилек для крепления всего.Мы не особо возражаем против использования болтов — с разводным ключом вытащите штифты D-образного кольца на несколько секунд больше.
Если вы выберете этот адаптер, убедитесь, что у буксирного крюка есть концы шириной 2 дюйма с отверстием 1/2 дюйма.
Плюсы:
- Только адаптер с опцией 3/4 «штифта
- Работает с фаркопом Warrior И другими фаркопами, подходящими для
- Сделано в США (Туалатин, Орегон
Минусы:
- Менее массивная конструкция, чем у других марок
- № 1 «размер пальца
- Болты всегда требуют гаечного ключа
Переходник D-образного дышла Roadmaster — ТВЕРДЫЙ, ДЛЯ БУКСИРОВКИ ROADMASTER
Модель | 035 | 035-1 |
---|---|---|
Предназначен для размера дужки | 3/4 «или 7/8» | 3/4 «или 7/8» |
Диаметр монтажного отверстия D-образного кольца | 7/8 дюйма и 1 дюйм | 7/8 дюйма и 1 дюйм |
Ширина крепления D-образного кольца | 3/4 » | 1 » |
Конец тяги | Roadmaster | Roadmaster |
Оборудование включено? | да | да |
Универсальный адаптер D-образного кольца Roadmaster для фаркопа
Подходит для язычков D-образного кольца шириной 3/4 дюйма или 1 дюйма и штифта 7/8 дюйма или 1 дюйм.
Это отличный агрегат от Roadmaster, довольно универсальный и недорогой. Каждая модель подходит к отверстию для скобы диаметром 7/8 дюйма или 1 дюйм на бампере.
Отличие между ними заключается в ширине выступа скобы на бампере: одна модель предназначена для выступов толщиной 3/4 дюйма, а другая — для выступов толщиной 1 дюйм.
Это хорошо, потому что язычок толщиной 3/4 дюйма должен быть установлен с помощью адаптера шириной 1 дюйм.
Нам нравится быстросъемный штифт, который также поставляется с поводком для кольцевого штифта на конце — поэтому его трудно потерять.
Плюсы:
- Каждая модель подходит для D-образного кольца диаметром 7/8 дюйма или 1 дюйм
- Модели для петель с D-образным кольцом толщиной 3/4 дюйма или 1 дюйм
- Толстая цельная литая конструкция
- Штифт быстрого отсоединения со стороны бампера с поводком
- Сделано в Ванкувере, Вашингтон, США
D-образное кольцо Blue Ox и адаптеры для буксировочного устройства Off Road — НАИБОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ
Модель | BX88296 | BX88307 | BX88304 | BX88301 | BX88303 |
---|---|---|---|---|---|
Подходит | Generic | Generic | Smittybuilt XRC Atlas | Прочный хребет XHD | Бульдог |
Предназначен для размера дужки | 3/4 » | 7/8 » | 3/4 » | 3/4 » | 3/4 » |
Диаметр монтажного отверстия D-образного кольца | 7/8 » | 1 » | 7/8 » | 7/8 » | 7/8 » |
Ширина крепления D-образного кольца | 1 » | 1 » | 1 » | 1 » | 3/4 » |
Конец тяги | Синий Бык | Синий Бык | Синий Бык | Синий Бык | Синий Бык |
Оборудование включено? | да | да | да | да | да |
Универсальный адаптер D-образного кольца Blue Ox для буксировочного устройства, палец 7/8 «
Подходит для выступов D-Ring шириной 1 дюйм и штифтом 7/8 дюйма.
Во-первых, допустим, что это очень мощные переходники D-Ring. Они только те, которые подвергаются механической обработке, а не сварке или литью. Скорее всего, это самые прочные адаптеры, которые вы можете получить.
Однако эта говядина имеет свою цену.
Время затраченная обработка этих адаптеров намного больше, чем требуется для сварки или отлить одну из этих частей. Это делает их очень дорогими. И ужасно в цене то, что они даже не покрыты порошковой краской!
Пока это, вероятно, самые прочные адаптеры, которые вы можете получить, если вы этого не сделаете хотите заплатить обработанный в Америке налог, вам следует купить другой набор.
Они предлагают универсальные адаптеры, которые будут работать с большинством бамперов, и специальные адаптеры для работы с определенными брендами.
Плюсы:
- Адаптеры для различных бамперов
- Очень хорошо собран — цельная обработанная
- Сделано в США (Пендер, Небраска)
Минусы:
- Работает только с фаркопом Blue Ox
- Очень дорого
- Без порошкового покрытия
Адаптеры Custom Fit для Blue Ox
Если у вас есть бампер Smittybilt, Rugged Ridge или Bulldog, обратите внимание на другие адаптеры, которые есть у Blue Ox.
Обратите внимание, что переходник Rugged Ridge представляет собой набор опорных пластин и крепежа, а НЕ переходник с D-образным кольцом.
Адаптер Bulldog — единственный адаптер D-Ring, который подходит для вкладок D-Ring шириной 3/4 дюйма. Это должно быть нормально, если вы хотите говядину Blue Ox, но один из обычных не подойдет для вашего варианта использования.
Переходник D-образного кольца Blue Ox, бамперы Smittybilt XRC
Подходит для выступов D-Ring шириной 1 дюйм и штифтом 7/8 дюйма.
Опорные пластины фаркопа Blue Ox для бамперов Rugged Ridge XHD
Не для D-образных колец! Но для этих бамперов это опорная плита фаркопа.
Переходник D-образного кольца Blue Ox для бамперов Bulldog
Подходит для язычков D-образного кольца шириной 3/4 дюйма и штифта 7/8 дюйма.