Размеры камаз: Размеры КамАЗа | новости СпецМаш

Содержание

Длина камаза. Размеры кузова камаза самосвала и формы сравнение размеров моделей КамАЗ-5320 и КамАЗ-6520

Содержание:

  • Самосвал
  • Модель 6520
  • Габаритные размеры КамАЗов
    • Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255
    • Габаритные размеры КамАЗа 55111
    • Габаритные размеры КамАЗа 6522
    • Габаритные размеры КамАЗа 65111
    • Габаритные размеры КамАЗа 6540
      • Заключение
  • Длинномер КАМАЗ
  • Камаз Ширина Кузова
      • Общие сведения
      • Тентованный агрегат грузоподъемностью 10 тонн
      • Бортовой автомобиль — десятитонник
  • Автомашины с термическими установками
  • Недостатки
    • Устройство
    • Мосты
    • Трансмиссия и ходовая часть
    • Технические характеристики
  • Разнообразие
  • КАМАЗ 53228 обзор технические характеристики, схема, фото
    • Характеристики
  • Сколько длина КАМАЗа с прицепом
  • КАМАЗ 5320 это грузовой тягач грузоподъемностью 8 т завода КАМАЗ, который выпускался еще в 1976 году. Данный автомобиль способен перевозить грузы даже в форме автопоезда.

Самосвал

Грузоподъёмность  самосвала составляет 8тонн. Это отличный показатель, при том, что масса его составляет 7тонн. Такой размер кузова камаза самосвала, как гласит инструкция, позволяет буксировать им прицеп такой же грузоподъёмности. Если осуществлять буксировку прицепа, то полная масса такого состава достигнет 26тонн.

Модель 5320 самосвал, имеет довольно низкий уровень расхода топлива, среди автомобилей своего класса, расход составляет 34литра на 100километров пробега. Что сделало его популярным как в России, так и за рубежом. А благодаря отличной конструкции кабины, и водительское и пассажирские сидения (места) имеют повышенный уровень безопасности, в сравнении с подобными машинами такого же класса. Дополнительной защитой при авариях, во всех моделях автомобиля служат ремни безопасности. Размеры кузова камаза самосвала (чтоб не измерять своими руками) приводятся ниже.

Габаритные размеры модели 5320

Модель 6520

КамАЗ-55111 описание, технические характеристики, фото

Довольно продолжительное время среди машин, выпускаемых Камским автозаводом не было автомобилей тяжелого класса, которые могли соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размер кузова которого был увеличен, стал достойным ответом новым потребностям рынка, которые обусловили необходимость повышения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10лет, и сегодня она остается популярной и весьма востребованной.

Создание и производство машины 6520 началась только в 90-х, когда на отечественном авто рынке возник дефицит спецтранспорта, который может не просто работать в сложнейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя  Камский автозавод выпускал много моделей на тот период, однако их технические характеристики заметно уступали их иностранным прототипам. И хотя активно применялся КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность в 15тонн, его показателей, к тому периоду времени, было недостаточно.

Поэтому Камским автозаводом была разработана модель 6520,  размеры кузова камаза 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула для него, была придумана шесть на четыре. Этот великолепный труженик справлялся с любыми сложными задачами. В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:

  • Система ABS
  • Сварная цельнометаллическая платформа
  • Плюс управление работой кузова из кабины водителя

Размеры кузова камаза самосвала приводим ниже, можете сравнить с первыми моделями

Самосвал 6520 имеет увеличенные размеры кузова

Кроме самосвала, изготовили и усиленный бортовой тягач, размер кузова камаз 6520 бортового, тоже приводим для сравнения

Размеры бортового автомобиля 6520

Грузоподъемность таких машин 20 тонн,что в два с половиной раза превышает первые популярные модели, а если сравнить в этих моделях камаз размеры кузова, станет заметно, что они увеличились не на много.

Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают держать марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж а и победами в престижных соревнованиях – гонках «Париж-даккар».

Кузов камаза размеры и форма зависят от предъявляемых к нему требований и поставленных перед конкретной моделью задач. Машины, по прежнему востребованы на рынке и ничуть не устарели, имеют множество назначений от перевозки людей и до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, которые сегодня сняты с военного производства и подлежат списанию и утилизации, они остаются исключительно на гражданской службе. Fizzslots зеркало

Габаритные размеры КамАЗов

Бортовой тягач КамАЗ 53212

Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн7
Объем платформы кузова, м36-6,5
Топливный бак, л210
Длина, мм6090
Ширина, мм2500
Высота, мм2920

Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам

Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Габаритные размеры КамАЗа 55111

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн10
Длина, мм6680
Ширина, мм2500
Высота, мм2740

Габаритные размеры КамАЗа 6522

Трехосный полноприводный  КамАЗ  самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн13,4
Объем платформы кузова, м312
База3600+1440 мм
Длина, мм7800
Ширина, мм2500
Высота, мм3280

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн14
Объем платформы кузова, м38,2
База3340+1420 мм
Длина, мм6690
Ширина, мм2500
Высота, мм
2955

Габаритные размеры КамАЗа 6540

Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъемность, тонн18,5
База1800+2080+1320 мм
Длина, мм7640
Ширина, мм2500
Высота, мм3020

Рекомендации по подбору устройства

Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.

Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.

Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.

Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.

Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.

Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.

Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз

Что касается недостатков, то  это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов.  Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния

Заключение

Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева

Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника

Длинномер КАМАЗ

Автомобили КамАЗ


Грузовик КАМАЗ, имеющий длину борта 9 метров, и предназначенный для перевозки тяжеловесного оборудования, разнообразных строительных материалов, прочих грузов с нестандартными размерами, которые невозможно перевезти менее длинными авто.
Грузоподъемность длинномера с бортами в 9 метров — целых 15 тонн. Чтобы перевозить такие тяжелые грузы, машина оснащена трехосной (усиленной) колесной системой, по формуле 6х4. Загрузку длинномера допускается выполнять при помощи подъемного крана либо погрузчика, борта машины откидываются с трех сторон. Кабина длинномера рассчитана на двоих человек. Спального места внутри кабины не предусмотрено.

Камаз Ширина Кузова

Каков размер кузова Камаза и какой груз с помощью него можно перевести?

Отечественный автомпром давно изучил и научился удовлетворять потребности российских граждан в перевозке крупногабаритных грузов. Эта техника универсальна. Используется в разных сферах человеческой деятельности: на строительстве, в промышленности, торговой деятельности. Кроме того, по сравнению с зарубежными аналогами, например, Мерседесом, Ивеко, МАН и другими, стоит относительно дешево.

О том, какие размеры кузова имеет автомобиль Камаз, и как правильно подобрать нужную для перевозки своих грузов модель, рассказывается в данной статье.

Общие сведения

Наиболее востребованный ряд агрегатов представляет собой технику универсального применения. Упомянута часть агрегатов, предназначеных для использования в узкой сфере деятельности.

К наиболее популярным модификациям оборудования относят:

  1. десятитонник тентованный;
  2. бортовой автомобиль грузоподъемностью 10 т;
  3. фургон с будкой.

Агрегаты спецназначения представлены моделями:

  1. оснащенными термическими установками: термос, изотерма и другими;
  2. десятитонниками повышенного объема: джамбо, юмбо и иные;
  3. рефрижераторами, укомплектованными холодильниками.

Предлагается сосредоточиться на каждой из них более подробно.

Тентованный агрегат грузоподъемностью 10 тонн

Автомашина является самым востребованным транспортом на протяжении нескольких десятилетий. Универсальна по применению.

Перевозит багаж весом от 10 до 15 т. В пересчете на параметры длины, ширины и высоты:

  • 5, 50—6, 50 м;
  • 2, 35—2, 45 м;
  • 2, 30—2, 50 м.

Позволяет производить погрузку и разгрузку поклажи как со всех боковых сторон, так и со сверху. При необходимости в перемещении длинномерных грузов, есть возможность крепления поклажи с откинутым задним бортом (в соответствии с правилами ПДД). В штатном режиме работы фургон закрыт водонепроницаемым тентом.

Значения объемных критериев таковы: 30-35 куб м. В случае максимальных параметров у багажа, есть возможность разобрать каркас и снять тент полностью. Эта особенность присуща только данной модификации.

Среди ряда аналогичной техники, услуги аренды являются наиболее недорогими.

Бортовой автомобиль — десятитонник

По сравнению с предыдущей модификацией, характерным отличием является открытость фургона. С одной стороны, это позволяет не ограничивать объемы пространства, закрытого тентом, и перевозить кладь сложных пространственных форм (согласно предписаниям ПДД). С другой стороны, багаж перемещается безо всякой защиты от вредных атмосферных явлений.

Точные размеры и виды погрузочно-разгрузочных работ подобные сведениям, указанным в предыдущей модификации.

Автомашины с термическими установками

К характерным признакам данной группы транспорта относится оснащенность специальным оборудованием. Агрегаты носят название: «автотермос», «изотерма» и другие. Как понятно по смыслу, функционируют по принципу термоса.

Предназначены для перемещения поклажи на короткие расстояния при непродолжительном времени пребывания товаров в багажном отделении.

Растентовок нет, погрузка стандартная (через заднюю часть фургона).

Увеличен параметр высоты: 2,40-2,50 м, поэтому изменена величина объема: 30-36 куб. м. Остальные размеры — все те же.

Стоимость аренды на 7-10% выше остальных, перечисленных выше.

Недостатки

Конечно, есть и несколько ложек дёгтя в этой бочке мёда, например:

  • из-за жёсткой подвески грузовик трясёт на ухабах;
  • дизель слабоват;
  • большой расход топлива Камаза 5511, а именно, 27.7 литров на 100 км с пустым кузовом, тоже не радует. Несмотря на эти минусы, автомобиль длительное время остаётся востребованным во многих сферах нашей жизни;
  • очень быстро изнашиваются детали, а потому требуется частый ремонт. Но этот минус оправдывается безостановочной эксплуатацией. Какая техника такое выдержит без периодического ТО? Кроме того, мы все понимаем, что допустимая грузоподъёмность и правила эксплуатации не всегда соблюдаются, благодаря чему механизмы приходят в негодность, да и расход топлива Камаза 5511 увеличивается, например, самосвал с грузом в 13 тонн расходует до 33.6 л/100 км.

Устройство

Кузов агрегата представляет собой стальную конструкцию ковшового типа, расширенную к задней части для удобства выгрузки.

Оборудован кузов специальным защитным козырьком и обогревается выхлопными газами, что особенно помогает грузу в зимнее время не примёрзнуть к ёмкости.

Габариты Камаза 5511

Поднимается и опускается конструкция за счёт гидравлической системы, которая состоит из:

  • коробки отбора мощности;
  • гидравлического трёхступенчатого телескопического цилиндра;
  • масляных насоса и бака;
  • крана управления;
  • ограничительного клапана;
  • систему пневмо- и маслопроводов;
  • трёх электропневмоклапанов.

Фиксируется кузов стопорными пальцами, а страховочный тросс с пружиной не даёт ему запрокидываться.         Максимальный угол подъёма — 60 градусов, т. к., дальше срабатывает ограничительный клапан.

Двигатель у данной модели на двести десять лошадиных сил и без турбонаддува. 8 цилиндров приходят в рабочее состояние от дизельного топлива. Кстати, расход топлива Камаза 5511 увеличивается до 30 л и больше (в порожнем состоянии) тогда, когда самосвал эксплуатируется в зимнее время или передвигается с максимально допустимой скоростью, а также, при работе на бездорожье. Наличие системы охлаждения на основе антифриза позволяет двигателю работать без принудительных остановок на охлаждающие процедуры.

Мосты

Трёхосный агрегат имеет 2 ведущих моста, у каждого из которых есть двухступенчатые зубчатые передачи. Неразрезанный передний мост укомплектован поворотными вилочными кулаками с поворотом до 45 градусов. Рулевая трапеция также находится на переднем мосту, только в задней его части.

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач у данного грузовика имеет 5 ступеней без делителя или 10 ступеней с делителем. Расход топлива у Камаза 5511 в порожнем состоянии может со временем доходить до 36-38 л/100 км, при 5-ступенчатой КП самосвала без делителя. Колёсная формула — 6х4, а шины используются 260-508Р модели ИН-142Б.

Коробка передач Камаза 5511

Управление руля с гидроусилителем, а Тормозная система представлена в нескольких вариантах:

  1. Рабочая — управляется пневматически с помощью педали.
  2. Запасная действует при отказе основных тормозов.
  3. Стояночная является частью запасной.
  4. Вспомогательная разгружает и даёт охладиться рабочей системе, перекрывая горючее и давая самосвалу плавно тормозить.

Кабина с шумоизоляцией, отоплением и вентиляцией.

Технические характеристики

Технические характеристикиКамАЗ 5511
Скорость, км/ч80-90
Грузоподъёмность, т10
Нагрузка передней оси, т4.4
Н-зка задней оси, т14.6
Вместимость топливного бака, л175
Расход топлива, л/100 кмОт 25
Габариты, м2,5х2,7х7,1
Радиус поворота, м9
Вес без груза, т8.85
Направление разгрузки кузованазад

Разнообразие

Сегодня, выпускается множество разновидностей камаза, так как этот автомобиль отлично себя зарекомендовал во всех областях применения. Различают: самосвалы, контейнеровозы (бортовые), панелевозы, спецтехнику (краны, бетономешалки), тягачи, шасси и другие, поэтому размер кузова камаза и цена у каждого конкретного вида (модели) свой. Перечислять все смысла не имеет, остановимся на наиболее популярных моделях.

КамАЗ-5320 — это одна из наиболее популярных моделей, плюс она является одной из первых, появившихся представителей линейки грузовых автомобилей Камского завода. Этот бортовой тягач применяется с прицепными компонентами (прицепами) типа  ГКБ-8385. Предназначением стало выполнение транспортировочных задач в строительной области, военной и практически в любых сферах сельскохозяйственной и промышленной деятельности.

В производство 5320 поступил в 1968 году. продолжительное время Камский автозавод выпускал эту модель не меняя размер кузова камаза  и стиля исполнения. Первые изменения (в основном косметические) в модели грузовика произошли только в 2000-ном году.

Если рассматривать технические параметры автомобиля, то станет ясно, что он  великолепно подходит для транспортировки разнообразных грузов как на ближние, так и на дальние расстояния. Тягач уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на проселочных, и междугородних трассах. Эта машина идеально приспособлена к условиям России, поэтому легко заводится в сильные морозы и имеет хорошую проходимость в грязи и слякоти.

Модель 5320 экспортировалась в более сорока иностранных государств, тем самым заслужив популярность за границей,  не ограничиваясь отечественным рынком, при том, что изначально создавалась модель для нужд внутренних потребителей.

Модель 5320 – это грузовой тягач с бортами, камаз,  размер кузова которого позволяет использовать его в качестве автопоезда, при транспортировке различных грузов. Он получил известность еще и потому, что было построено многое множество моделей на его базе, для перевозки грузов среднего тоннажа (среднетоннажных).

Размеры кузова модели 5320

Бортовой камаз 5320 размеры кузова на фото выше, размеры кузова машин, выпущенных на его базе могут отличаться.

КАМАЗ 53228 обзор технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Снаряженная масса а/м, кг8320 / *8280 / **8700
— нагрузка на передний мост, кг4185 / *4160 / **4370
— нагрузка на заднюю тележку, кг4135 / *4120 / **4330
Допустимая масса надстройки с грузом, кг16030 / *16070 / **15650
Полная масса а/м, кг24500
— нагрузка на передний мост, кг6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг18500
Модель740. 31-240
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100:1500
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Вместимость топливных баков, л***210 или 350 + 210 или 170+125 или 170
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
— первая передача (низшая)1,692
— вторая передача (высшая)0,917
Передаточное отношение***6,53 или 5,94 или 7,22
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин11,00 R20 (300 R508)
Тип***расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнение***со спальным или без спального места
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота, м11,3
— коробка отбора мощности (КОМ).
*** В зависимости от комплектации.

На базе КАМАЗ-53228 нередко можно встретить цементовозы-бетономешалки, подъемники, краны, а также прочие виды специализированной техники, которая используется в промышленности.

КАМАЗ обладает мощным дизельным двигателем 740.31-240 с турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Акценты:

·        Сцепление  — сухое, фрикционное, двухдисковое.

·        Грузовик  обладает гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

·        Кабина  расположена над двигателем, может обладать как высокой, так и низкой крышей, оборудована спальным местом, но в наличии есть и комплектация без него.

Вместимость топливных баков составляет 210 или 350 + 210, или 170+125, или 170 литров.

КАМАЗ оборудован пневматическими камерными шинами, размер которых составляет 11,00 R20 (300 R508).

Коробка передач – десятиступенчатая, механическая.

Сколько длина КАМАЗа с прицепом

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

https://youtube. com/watch?v=B3DKakRUeKQ

Определение длины грузового автомобиля Мерседес с прицепом для перевозки зерна

Разворот фуры в узком месте. Водитель мастер!

ФУРА 16 МЕТРОВ -Здача экзамена

https://youtube.com/watch?v=n6DrNzkMkQM

КамАЗ сельхозник (Евро-4)3-х сторонник длина кузова 5,30 м.

Дагестанский КамАЗ

https://youtube.com/watch?v=wh5GuC8BRQE

Длина автопоезда | СмартВес — весовое оборудование

КамАЗ сдулся

КамАЗ сельхозник (Е4) самовал с прицепом зерновоз

КАМАЗ 5320 это грузовой тягач грузоподъемностью 8 т завода КАМАЗ, который выпускался еще в 1976 году. Данный автомобиль способен перевозить грузы даже в форме автопоезда.

КАМАЗ 5320 представляет собой грузовое авто производства Камского автозавода, которое предназначено для работы в основном с прицепами. Данный автомобиль выпускается заводом с 1976 года, рассчитан также и для работы автопоездом с прицепами.

Кузов бортового трехосного тягача КАМАЗ 5320 представляет собой металлическую платформу с открывающимися бортами (задним и боковыми). КАМАЗ 5320 технические характеристики имеет превосходные, этот вид спецтехники для перевозки грузов пользуется немалой популярностью и покупается достаточно часто. В нем установлены четырехтактные 8-цилиндровые V-образные дизельные двигатели мощностью 180 или 210 л.  с. Максимальное количество оборотов — 2600 в минуту. Сами двигатели были разработаны Ярославским моторным заводом, а их рабочий объем равен 10,85 л.

За тем, правильно ли работает система охлаждения, автоматически наблюдает гидромуфта и два термостата. Систему охлаждения разработчики сделали закрытой, а рассчитана она на использование Тосола. Также есть система очищения воздуха с автоматическим отсосом грязи и пыли.

Особенностью КАМАЗа 5320 является то, что трансмиссия этого тягача оснащена делителем — дополнительной двухступенчатой коробкой передач, установленной после сцепления перед главной коробкой. Сама (главная) коробка передач — пятиступенчатая, синхронизирована на 2, 3, 4 и 5 передачах. Управлять коробкой водитель может дистанционно, с механическим приводом.

Рессоры задней подвески балансирного типа полуэллиптические, со скользящими концами (задними и передними). Рессоры на передней подвеске тоже полуэллиптические, работают с телескопическими амортизаторами двойного действия. Амортизаторы гидравлические. Тягач оснащен колесами бездисковыми со съемными замочными и бортовыми кольцами. Колесная формула — 6 х 4. 12-слойные шины радиального типа, чаще всего с рисунком протектора. Шины камерные, пневматические.

Грузоподъемность КАМАЗа составляет 5320—8000 кг. Общая длина — 7,395 м, ширина — 2,500 м, высота — 2,830 м. Самый маленький дорожный просвет равен 38,5 см, высота погрузочная — 1,370 м.

Масса снаряжения данного автомобиля — 7184 кг. Максимальный вес буксируемого прицепа — 8 т. КАМАЗ 5320 имеет полный вес 15 305 кг. Кабина установлена над двигателем, спальное место, к сожалению, отсутствует. Зато оно есть в модели КАМАЗа 53212.

Максимальную скорость КАМАЗ 5320 развивает до 85 км/час. Расход топлива, если формировать автопоезд, — 35 л на 100 км. Запас топлива можно делать равный 170 л. Угол подъема должен быть не меньше 30 %. Внешний радиус поворота (габаритный) — 9,3 м. Для автопоезда с полной загрузкой тормозной путь на скорости 40 км/час может достигать 21 м.

Система тормозов КАМАЗа 5320 представлена несколькими видами: рабочая, стояночная, вспомогательная, запасная. У всех колес тормозные механизмы с двумя колодками барабанного типа. Рабочий тормоз имеет пневматический двухконтурный привод с отдельным действием для колес задней тележки и передней оси.

Купить КАМАЗ 5320 сегодня можно даже в Интернете, через дилеров, которые работают в сети. На сайтах этих дилеров всегда присутствуют актуальные предложения по продаже или покупке КАМАЗов, в том числе и КАМАЗов модификации 5320. По заданным параметрам вы легко и быстро найдете подходящее для вас объявление в любом городе России. А опытные менеджеры, которые находятся на связи практически круглосуточно, проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с грузовой техникой.

КАМАЗ-6460: технические характеристики, отзывы, цена

Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

Содержание

КАМАЗ-6460

В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.

Мнение

Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.

За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.

Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.

Технические характеристики КАМАЗ-6460

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг9350
— нагрузка на переднюю ось, кг4580
— нагрузка на заднюю тележку, кг4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг16500
Полная масса автомобиля, кг26000
— нагрузка на переднюю ось, кг6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000
Полная масса полуприцепа, кг52500
Полная масса автопоезда, кг62000
Двигатель
Модель740. 63-400 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см)1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л550
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм430
Коробка передач
МодельZF 16S1820
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
12345678ЗХ
13,89,526,564,583,022,081,431,0012,97
11,567,965,483,832,531,741,200,8410,85
Главная передача
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение5,11
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см27200
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинкамерные
Размер обода8,5-20
Размер шин12,00 R20
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУс двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %18(10®)
Дополнительное оборудование
-оборудование гидрофицированного тягача

-коробка отбора мощности (КОМ)

-автономный отопитель кабины.

Размеры коленвала камаз евро 2

Номинальные и ремонтные размеры шеек коленчатых валов КамАЗ

Значения приведены в мм. Индекс указывает допуск на размер.

1. Размеры коренных шеек.

Коленчатый валР1Р2Р3Р4
95,0 -0,015— —94,594,093,5*93**

1. Размеры шатунных шеек.

Коленчатый валР1Р2Р3Р4
80,0 -0,013— —79,579,078,5*78,0**

Поля допуска размера 1Н (стандарт) распостранаяются на все размерные группы данного вала.

Коленвал КамАЗ 740 изготавливается из стали высокого качества, оснащается пятью коренными шейками и четырьмя шатунными аналогами. Эти детали закалены путем воздействия высокой температуры и давления. Между собой элементы соединены специальными щеками и сопряженными гантелями.

Особенности

Подвод масла осуществляется через специальные отверстия, предусмотренные в коренных шейках. Чтобы уравновесить инерционные воздействия и снизить вибрацию, установили шесть противовесов, изготовленных методом штамповки, как и щеки. Также предусмотрено два добавочных противовеса, которые напрессованы на валу. В расточенном гнезде хвостовика находится запрессованный шариковый подшипник коленвала КамАЗ 740. Угловое размещение деталей относительно коленчатого вала регулируется шпонками.

Равномерное чередование рабочих моментов коленвала КамАЗ 740 обеспечивается за счет расположения шатунных шеек под прямым углом. К каждому элементу подсоединена пара шатунов: для правого и левого цилиндрового ряда.

  1. Противовес передний.
  2. Задний аналог.
  3. Приводная шестеренка.
  4. Зубчатый элемент привода ГРМ.
  5. Шпонка.
  6. Шпонка.
  7. Штифт.
  8. Жиклер.
  9. Разгрузочные гнезда.
  10. Гнезда для подвода масла.
  11. Отверстия для маслопровода к шатунным шейкам.

Устройство

В полости фронтального носовика узла вкручен жиклер. Через его калибровочное гнездо поступает смазка для шлицевого вала понижения мощности на приводную часть гидравлической муфты. От перемещений по осям коленвал КамАЗ 740 защищен парой верхних полуколец и двумя нижними аналогами. Они монтируются таким образом, чтобы канавки прилегали к торцам вала.

Спереди и сзади на носках блока имеется шестерня привода маслонасоса и ведущий зубчатый элемент распредвала. На заднем торце детали предусмотрено восемь соединений с резьбой для фиксации гасителя вращательных моментов. Уплотнением коленчатого вала служит резиновая манжета, которая оснащается пыльником, располагается в картере маховика. Она изготовлена из фторкаучукового состава непосредственно в пресс-форме.

Маховик и шейки

По диаметру коренные и шатунные шейки коленвала КамАЗ 740 составляют 95 и 80 миллиметров соответственно. Предусмотрено 8 типов восстановительных вкладышей, которые применяются для ремонта без проведения шлифовки. Коренные и шатунные подшипники сделаны из стальной ленты со свинцово-бронзовым напылением и оловянным покрытием. Вкладыши вверху и внизу элемента не являются взаимозаменяемыми. От поперечного и продольного смещения они зафиксированы уступами, которые размещаются в пазах крышек подшипников и постелях шатуна. Указанные части имеют соответствующую маркировку (74-05.100-40-58 и 74-05.100-57-51). Заслонки и крышки изготовлены из чугуна повышенной прочности. Крепятся они при помощи болтов, которые фиксируются по регламентированной схеме. Маховик фиксируется на восемь болтовых шпилек, сделанных из легированной стали, а также штифтами с втулкой. Чтобы избежать повреждения узла, под болтовые головки помещаются шайбы, а на цилиндрической поверхности маховика находится зубчатый венчик.

Гаситель вращательных моментов

Коленвал двигателя КамАЗ 740″ оборудуется гасителем вращательных колебаний, который фиксируется восемью болтами на фронтальном носке блока. Деталь включает в себя корпус, который закрыт крышкой. Он с запасом хода монтируется в маховике. Герметичность соединений достигается при помощи сварочных швов по стыкам основы и крышки.

Между остовом и маховиком работает силиконовый состав повышенной вязкости. Жидкость заправляется дозировано перед фиксацией крышки. По центрам гаситель регулируется посредством шайбы, приваренной к основе. Нивелирование вращательных моментов происходит при помощи торможения остова гасителя. Данная энергия выделяется как тепловой поток. Стоит отметить, что при ремонте узла воспрещается нарушать целостность корпуса и крышки. Блок с деформациями для дальнейшего использования становится непригодным.

Шатунно-поршневая группа

Шатун коленвала КамАЗ 740 10 сделан из стали методом ковки. Он оснащен стержнем с двутавром, головка вверху — неразъемного типа, снизу — сделана с прямым разъемом. Окончательная обработка шатуна производится в сборе с крышкой, которая не является взаимозаменяемой для аналогов. В верхней головке детали имеется втулка из сплава бронзы и стали, которая установлена путем прессовки. В нижней части смонтированы сменные вкладки.

Нижняя крышка фиксируется болтами с гайками, которые запрессованы в стержень. На элементы наносятся метки сопряженности в виде порядковых номеров из трех знаков. Также на крышке выбивается номерное клеймо цилиндра. Поршень отливается из алюминиевого состава, имеет вставку из чугуна для верхнего кольца компрессии. Также головка поршня оснащается камерой сгорания с центральным вытеснителем. Элемент смещен по оси в направлении от клапанных выточек на пять миллиметров. Боковая часть имеет бочкообразную конфигурацию с уменьшением размера в районе отверстий под палец поршня.

Компрессионные и маслосъемные элементы

Поршень комплектуется сальником коленвала КамАЗ 740, а также парой компрессионных колец и одним маслосъемным аналогом. Дистанция от днища до нижней торцевой части верхней канавки 17 мм. Поршневая часть моторов 740/11, 740/13 и 740/14 между собой отличается формой гнезд под кольца, поэтому не является взаимозаменяемой.

Компрессионные элементы сделаны из усиленного, а маслосъемное кольцо — из серого чугуна. На «движке» 740/11 конфигурация поперечного сечения фиксаторов — односторонняя трапеция. При установке верхний наклонный торец размещается со стороны поршневого дна. Рабочая бочкообразная часть кольца покрыта молибденом. На поверхность второго компрессионного и маслосъемного кольца нанесено хромовое напыление.

При установке середина расширителя располагается в специальном замке. Маслосъемное кольцо изготовлено коробчатой конфигурации, на моторе 740/11 имеет высоту 5 миллиметров, а на 740/13 и 740/14 — 4 мм.

Ремонтные размеры коленвала КамАЗ 740

Ниже в таблицах приведены габариты, при которых допускается восстановление частей узла:

Применяемость коленчатых валов КАМАЗ на двигателях

1. Двигатели Евро-0 (740.10, 7403.10, 7408)

Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 2.

Автомобильная комплектация – ось вентилятора распо­лагается соосно оси вращения коленчатого вала (в ком­плекте с гидромуфтой).

Автобусная или специальная комплектация – ось венти­лятора располагается выше оси вращения коленчатого вала (в комплекте с фланцем отбора мощности).

Автобусная комплектация двигателя 7408 – ось вентиля­тора располагается выше оси вращения коленчатого вала (в комплекте с фланцем отбора мощности и задним рас­положением масляного насоса – со стороны маховика).

2. Двигатели Евро-1 (740.11-240, 740.13-260)

Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 3.

Автомобильная комплектация – ось вентилятора распо­лагается соосно оси вращения коленчатого вала (в ком­плекте с гидромуфтой).

Комплектация со шлицевым передним отбором мощно­сти

3. Двигатели Евро-2 с ходом поршня 120 мм (740.30-260, 740.31-240)

Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 4.

Двигатель 740.31-240 в комплекте с 142 КПП, 14 сцеп­лением производства ОАО «КАМАЗ», шлицевым перед­ним отбором мощности и маховиком под крепление 8-ю болтами с резьбой М14 (автомобильная комплектация – вентилятор сосен с осью коленчатого вала).

Двигатели в комплек­те с КПП «ZF» про­изводства СП «ZF+КАМАЗ», сцеп­лением «F&S»(Гер­мания), маховиком под крепление 10-ю болтами с резьбой М16

шлицевым передним отбором мощности (автомобильная ком­плектация – вентилятор сосен с осью коленчатого вала).

с фланцем отбора мощности (ав­тобусная или специальная ком­плектация – ось вентилятора рас­полагается выше оси вращения коленчатого вала).

4. Двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм. (740.50-360, 740.51-320 , 740.35­400, 740.37-400).

Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 5.

Двигатели для стационарных электростанций

С фланцем отбора мощности и ТА с механическим управ­лением

Двигатели в комплекте с КПП «ZF» производства СП «ZF+КАМАЗ», сцеплением «F&S» (Германия) маховиком под крепление 10-ю болтами с резьбой М16 (автобусная и специальная комплектация – вентилятор не соосен с осью коленчатого вала).

Со шлицевым передним отбо­ром мощности и ТА с меха­ническим управлением

Со шлицевым передним от­бором мощности и ТА с электронным управлением

5. Двигатели Евро-3 (740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 740.65-240)

Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в таблице 6

Двигатель 740.65-240 в комплекте с 142 КПП, 14 сцеплением производства ОАО «КАМАЗ», шлицевым передним отбором мощности и маховиком под крепление 8­ю болтами с резьбой М14 (автомобильная комплектация – вентилятор соосен с осью коленчатого вала).

с ТА с элек­тронным управлением

740.62- 1005008 8

Двигатели в комплекте с КПП «ZF» про­изводства СП «ZF+КАМАЗ», сцеплением «F&S» (Германия), шлицевым передним отбором мощности и маховиком под крепление 10-ю болтами с резьбой М16 (автомобильная комплектация – вентиля­тор соосен с осью коленчатого вала).

с ТА с элек­тронным управлением

6. Газовые двигатели (820.52-260, 820.53-260, 820.60-260, 820.61-260).

Применяемость коленчатых валов в сборе приведена в табл.7.

Газовые двигатели и двигатели с ТА типа «CR» в комплекте с КПП «ZF» производства СП «ZF+КАМАЗ», сцеплением «F&S» (Германия), шлицевым передним отбором мощности и махови­ком под крепление 10-ю болтами с резьбой М16 (автомобильная комплектация – вентилятор соосен с осью коленчатого вала).

n nom = 2200 мин -1

Двигатели экологического класса ЕВРО-2 моделей 820.52-260 и 820.53-260 в комплекте с КПП КА­МАЗ шлицевым передним отбором мощности и маховиком под крепление 8-ю болтами с резьбой М14 (автомобильная комплектация – вентилятор соосен с осью коленчатого вала).

7. Техническое описание

Коленчатые валы двигателей КАМАЗ изготовлены из высококачественной легированной стали 42ХМФА ТУ 14-1-5520-2005 и имеют пять коренных и четыре шатунных шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала рас­положены под углом 90°.

Конструктивные особенности коленчатых валов (Таблица 8)

Для упрочнения коленчатых валов могут быть использованы следующие техноло­гии:

1. Азотирование на глубину 0,25. 0,3 мм, твердость упрочненного слоя не ме­нее 600 HV (в настоящее время как отдельный вид упрочнения не применя­ется).

2. Закалка ТВЧ коренных и шатунных шеек, включая переходные галтели, на глубину 2,5. .5,5 мм., твердость упрочненного слоя 52.62 HRC.

Комбинированное упрочнение: закалка ТВЧ с последующим азотированием на глубину 0,25.0,3 мм, твердость упрочненного слоя не менее 600 HV; Основные конструктивные параметры коленчатых валов, определяющие их применяемость, приведены в таблице 8.

КАМАЗ Профиль компании: динамика акций и прибыль

КАМАЗ Обзор

  • Основан
  • 1969

  • Статус
  • Общедоступный

  • Сотрудники
  • 31 513

  • Стандартный символ
  • КМАЗ

  • Инвестиции
  • 11

Хотите подробные данные о компаниях 3M+?

То, что вы здесь видите, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

КАМАЗ Финансовая сводка

В тысячах,
долларов США
ТТМ 31 декабря 2021 г. 2021 финансовый год 31 декабря 2021 г. 2020 финансовый год 31 декабря 2020 г. 2019 финансовый год 31 декабря 2019 г.
Выручка 3 688 327 3 688 327 3 003 508 2 868 166
EBITDA 258 569 258 569 211 989 154 009
Чистая прибыль 54 927 54 927 45 601 (29 121)
Всего активов 3 637 838 3 637 838 3 070 650 3 323 474
Общий долг 1 454 878 1 454 878 1 277 405 1 622 597

Общедоступные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc. отказ от ответственности

КАМАЗ Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль КАМАЗ, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

KAMAZ Executive Team (5)

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Сергей Когогин Директор, главный исполнительный директор и председатель правления
Евгения Григорьева Финансовый директор
Ирек Гумеров Заместитель генерального директора и директор по развитию бизнеса

Вы просматриваете 3 из 5 членов исполнительной команды. Получить полный список »

Члены Совета директоров КАМАЗа (11)

ФИО Представляющий Роль С
0000 00000000 Сам Член правления 000 0000
00000 00000000 Сам Член правления 000 0000
0000000 00000000 Сам Член правления 000 0000
000000 00000000 КАМАЗ Председатель Совета директоров 000 0000
000000 000000000 00. 0 Сам Член правления 000 0000

Вы просматриваете 5 из 11 членов правления. Получить полный список »

КАМАЗ Инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль КАМАЗ, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

КАМАЗ Инвестиции и приобретения (11)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
00000 0000000 10 июня 2019 г. 0000000000 Машиностроение (B2B) 000000 00
0000000 00000 01 августа 2018 г. 00000 0000 BPO/аутсорсинговые услуги 000000 00
000000000000 01 марта 2018 000000000 Автомобилестроение 000000 00
000000000 000 17 декабря 2015 г. 000000000 Автомобилестроение
Камаз Вектра Моторс 01 декабря 2013 г. Вторичная транзакция — частная Дорога

Вы просматриваете 5 из 11 инвестиций и приобретений. Получить полный список »

Готовы начать?

Запросить бесплатную пробную версию

Дочерние компании «КАМАЗ» (2)

Название компании Промышленность Местоположение Основан
Камаз Вектра Моторс Дорога Хосур, Индия 2010
00000000 000000000 Воздух Биклян, Россия 0000

Чтобы просмотреть полную историю дочерних компаний КАМАЗа, запросите доступ »

КАМАЗ Выходы (1)

Название компании Дата выхода Тип выхода Размер выхода Статус Покупатели
000-00000 00000000 22 марта 2010 г. 00000 0000000 Завершено
  • 2 покупателя

Для просмотра полной истории выездов КАМАЗа запросите доступ »

Камаз-63969 «Тайфун» Бронеавтомобиль MRAP

17 июля 2014 г.

Тип

Бронированный мин-резистентный автомобиль

Производитель

Kamaz

Оператор

Российская армия

Наземный просвет

0,47M

Максимальная скорость

105KM/H

  • 105K/H

  • 0501 Диапазон

    1200 км

    Расширять

    КамАЗ-63969 «Тайфун» — противоминно-стойкий бронированный колесный автомобиль с колесной формулой 6х6. Изображение предоставлено ОАО КАМАЗ 1999.

    КамАЗ-63968 — более крупный вариант бронетранспортера семейства «Камаз Тайфун» с колесной формулой 6х6. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ».

    Бронеавтомобиль Камаз Тайфун оснащен пуленепробиваемыми окнами. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ».

    Бронеавтомобиль КамАЗ-63968 вмещает два экипажа и до 16 военнослужащих. Изображение предоставлено Виталием В. Кузьминым.

    Камаз-63969 «Тайфун» — усовершенствованная специальная противоминная бронированная колесная машина, разработанная и выпускаемая российским производителем грузовиков «КАМАЗ» для Российской Армии.

    Бронированная машина нового поколения с колесной формулой 6х6 может использоваться в разведке, наблюдении, командно-штабной, инженерной разведке, медицинской эвакуации, ядерной, биологической и химической (РХБ) разведке и наблюдении, огневой поддержке, специальном наступлении и вооружённом сопровождении.

    Typhoon MRAP также может использоваться для сопровождения других транспортных средств для выполнения боевых задач и перевозки солдат, медицинских подразделений и другого оборудования. Он обеспечивает повышенную защиту войск в условиях высокой угрозы.

    Семейство бронеавтомобилей КамАЗ Тайфун с колесной формулой 6х6 также состоит из автомобиля КамАЗ-63968 (Тайфун-К), в котором могут разместиться два экипажа и до 16 десантников. В октябре 2013 года машина приняла участие в выставке безопасности «Интерполитех-2013». Всего в военном параде Победы в мае 2014 года в Москве участвовало 14 машин «Тайфун-К».


    Легкий бронированный автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр», Россия


    Автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой легкий бронированный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4 производства Военно-промышленной компании (БМК), входящей в состав ГАЗ. Группа.


    Детали разработки КамАЗ-63969

    Бронеавтомобиль КамАЗ-63969 разработан в рамках программы MRAP «Тайфун» («Тайфун»), которая является частью плана Вооруженных Сил Российской Федерации по выпуску военной техники на период до 2020 года. Программа была начата в январе 2010 г. Первоначально «Тайфун» демонстрировался на выставке в Броннизах, Россия, в 2011 г.

    Первый опытный образец был изготовлен и продемонстрирован российскому военному ведомству в июне 2013 года. КамАЗ-63969 также экспонировался на выставках Russian Arms Expo (RAE) 2013 и Kazakhstan Defense Expo (KADEX) 2014.

    Камаз-63969 Тайфун конструкция и характеристики

    Автомобиль типа MRAP КамАЗ-63969 имеет несущий корпус из новой броневой стали. Он включает в себя бортовые информационные системы, блоки управления, сенсоры и ряд передовых защитных решений.

    Бронированная машина имеет длину 7,8 м, ширину 2,52 м и высоту 2,75 м. Он имеет снаряженную массу 19 703 кг и полную массу 23 703 кг.

    Тайфун может перевозить два члена экипажа и до десяти солдат. Его кабина оснащена двумя мониторами для отображения информации о транспортном средстве. Функциональная зона также оснащена монитором.

    Вооружение автомобиля КамАЗ-63969

    Автомобиль КамАЗ-63969 «Тайфун» вооружен дистанционно управляемым комплексом вооружения, предоставленным ОАО «Электромашина». В боевом модуле установлены пулеметы ПКТ с российскими патронами калибра 7,62х54 ммР.

    Также на боевой модуль можно установить реактивный 30-мм автоматический гранатомет АГС-30. Он может хранить до 30 патронов и может стрелять 30-мм гранатометами ГПД-30, ВОГ-30 и ВОГ-17М с ленточным питанием со скорострельностью 400 выстрелов в минуту. Гранатомет массой 16,5 кг оснащен дневно-ночным прицелом и имеет эффективную дальность стрельбы 2100 м.

    Средства защиты КамАЗ-63969 Тайфун

    Универсальный бронированный автомобиль КамАЗ-63969 Тайфун оснащен усиленными средствами защиты. Он построен с использованием встроенной керамической брони для всесторонней защиты от 14,5-мм пуль, бронебойных снарядов Б-32 и осколочно-фугасных бронебойно-зажигательных пуль.

    «Универсальный бронированный автомобиль КамАЗ-63969 «Тайфун» оснащен усиленными средствами защиты».

    Автомобиль также имеет остекление и пуленепробиваемые окна для защиты от крупнокалиберного огнестрельного оружия в боевых условиях. Противоминные сиденья обеспечивают повышенную защиту экипажа и десанта от фугасов. Автомобиль также может быть защищен от взрыва, эквивалентного 8 кг тротила.

    Двигатель КамАЗ-63969 и подвижность

    КамАЗ-639 6х669 Автомобиль «Тайфун» оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740/354-450 V8, который развивает максимальную выходную мощность 330,9 кВт и максимальный крутящий момент 190 кгм. Он также оснащен независимой гидропневматической подвеской и автоматической коробкой передач.

    Автомобиль оснащен колесами 10.00-20 и пуленепробиваемыми шинами 16.00 R20 с противовзрывными вставками. Он может развивать максимальную скорость 105 км/ч на дороге, имеет дорожный просвет 0,47 м и уклон 60%. Максимальная дальность КамАЗ-63969 это 1200км.

    Мировой рынок бронированных машин и машин для борьбы с СВУ, 2011-2021

    Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов мирового рынка бронированных машин и машин для борьбы с СВУ, доступных на нашей информационной платформе для бизнеса Strategic Defense Интеллект. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

    Связанные проекты

    Темы в этой статье :

    Каждый второй грузовик КАМАЗ


    Водители КАМАЗов неоднократно становились победителями международного ралли «Дакар». Общеизвестно, что в России производится много грузовиков, но не все знают, что каждый второй грузовик в стране — КАМАЗ.

    Первый грузовик КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор было выпущено более 2 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

    В 1960-е годы количество грузов в России росло, что привело к потребности в большом национальном парке грузовых автомобилей. Однако увеличение производства было особенно трудным, поскольку существовавшие тогда предприятия не могли удовлетворить спрос, просто увеличивая свои возможности.

    Требовался совершенно новый и качественный грузовик, который был бы также прибыльным и конкурентоспособным. Кроме того, автомобиль должен был выдерживать климатические условия в любой точке мира и быть надежным независимо от дорожного покрытия. В то время с такой задачей не справился ни один завод в Советском Союзе.

    В 1969 году было подписано постановление о строительстве крупного предприятия коммерческого транспорта. Для этого масштабного проекта было рассмотрено 70 возможных локаций, но в итоге был выбран город Набережные Челны на реке Каме.

    Преимуществом Челнов было расположение на судоходных водных и железных путях, что решало проблему доставки строительных материалов из других промышленных центров. Комплектующие для сборки оборудования и транспортных средств также можно было получить без особого труда. Эти факторы продолжают оставаться важной частью логистики компании и в наши дни.

    Строительство автомобильного завода началось в декабре 1969 года. На помощь в строительстве в Челны приехало более 100 тысяч человек, в создании автогиганта так или иначе участвовало более 2 тысяч компаний.

    Параллельно построено жилье для камазовцев. За два года был возведен первый двенадцатиэтажный многоквартирный дом в Набережных Челнах. Установлена ​​трамвайная линия. Со временем Челны стали мощным научно-промышленным центром. Ежегодно население города увеличивалось на 30–40 000 человек. Согласно статистике, население в 2013 году составляло около 520 000 человек. До строительства завода в Набережных Челнах проживало всего 27 тысяч человек.

    На заводе в кратчайшие сроки установлено самое современное технологическое оборудование. Оснастить завод помогали более 700 иностранных предприятий, в том числе такие всемирно известные компании, как Hitachi, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik и другие.

    Первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. В первый год КАМАЗ выпустил 22 тысячи автомобилей. К 1980 году было произведено уже более 150 000 грузовиков.

    КАМАЗ стремительно развивался, специализируясь не только на выпуске грузовиков, но и малолитражных автомобилей. Первая малолитражка Ока ВАЗ-1111 сошла с конвейера в 1919 году.87. К 1994 году завод выпускал уже 75 000 автомобилей «Ока» в год.

    В 1990 году на средства производственного объединения было создано акционерное общество «КАМАЗ», одно из первых в СССР. Развивая международное сотрудничество, в 2010 году «КАМАЗ» передал 11% своего уставного капитала немецкой компании Daimler AG. В то же время Европейский банк реконструкции и развития приобрел 4% ценных бумаг КАМАЗа.

    Кроме того, КАМАЗ и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». По соглашению с Daimler Mercedes-Benz передал КАМАЗу технологию производства среднеразмерных кабин Axor, которые российская компания будет использовать в своих автомобилях следующего поколения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *