Бензонасос высокого давления: Бензонасос высокого давления Volvo Penta 3588865)

Содержание

Топливный насос высокого давления или ТНВД

Работу современных бензиновых и дизельных моторов невозможно представить себе без ТНВД. Этот насос подаёт горючее под высоким давлением, регулирует его впрыск. По этой причине он считается наиболее важным механизмом инжекторных систем.

Преимущество топливного насоса высокого давления в том, что он способен обеспечивать нужный уровень напора. В конструкции этого устройства использованы плунжерные пары, изготовить которые непросто. Являясь одним из сложнейших агрегатов, ТНВД, безусловно, очень эффективный и мощный.

Сегодня он ставится на все дизельные автомобили и на бензиновые тоже, если в них предусмотрен непосредственный впрыск. Подача горючего обеспечивается строго под определённым давлением, и в нужный момент. Порции бензина или солярки отмеряются ювелирно, в соответствии со степенью нагрузки на силовой агрегат. По этой особенности насоса и различают его модели.

Разновидности ТНВД

Содержание

  • 1 Разновидности ТНВД
  • 2 Некоторые особенности рядных насосов
  • 3 Преимущества и недостатки распределительного насоса
  • 4 Особенности магистрального насоса ВД
  • 5 Причины ремонта
    • 5. 1 Видео: снятие и установка топливного насоса высокого давления
  1. ТНВД с непосредственным действием.
  2. Модели с аккумуляторным впрыском.

Первые разновидности насосов высокого давления наделены механическим приводом. В один и тот же момент происходит процесс выдавливания и впрыска. Поэтому они называются насосами непосредственного впрыска, прямого, без пауз. Удаётся это осуществить путём введения конструктивного решения: каждому цилиндру мотора соответствует отдельная секция ТНВД, подающая свою порцию горючего. Что касается эффективного распыления ТВС, то оно создаётся за счёт работы плунжерной пары.

Вторая разновидность ТНВД выделяется тем, что на управляющий механизм оказывают влияние пары газов самого двигателя. Воздействие оказывается пружинами. Сегодня даже можно встретить насосы высокого давления с гидроаккумуляторами. Они нашли применение преимущественно в моторах дизельных авто.

Примечательно, что насосы с гидроаккумулятором несколько отличаются принципом работы, так как накачка ТВС и впрыск осуществляются раздельно. Жидкость под напором сначала подаётся в хранилище (аккумулятор), а уже после – на форсунки. Этот вариант гарантирует продуктивное распыление, способствует максимальному смесеобразованию, подходящему для всего интервала нагрузок. Однако есть и недостатки – сложность такой конструкции. Это и стало причиной непопулярности гидроаккумуляторных ТНВД.

Кроме того, что ТНВД отличаются по конструкции, их принято также классифицировать, в зависимости от систем впрыска. Как известно, на сегодняшний день известны следующие варианты.

  1. С одной общей форсункой. Это моновпрыск, подразумевающий замену карбюратора единственной форсункой. Традиционный вариант, пользующийся большой популярностью в начале перехода на более производительные системы. Сегодня практически не применяется.
  2. Для каждого цилиндра ДВС, своя отдельная форсунка. Другими словами, это распределённый впрыск, получивший множество похвальных и лестных отзывов в своё время. Впрыск носит и другое наименование – многоточечный, которое несколько лучше определяет принцип его действия. Горючее здесь подаётся не в цилиндр, а в коллектор, установленный непосредственно перед клапаном. Момент впрыска задаётся электроникой, она же регулирует количество поступающего топлива.
  3. Прямой впрыск. Топливно подаётся непосредственно в цилиндр силовой установки, а процесс образования ТВС происходит во время такта всасывания.

В соответствие с этим определяется и вид ТНВД.

  1. Рядные насосы, представляющие собой агрегаты с несколькими секциями или нишами, способными автономно питать одну из форсунок, устанавливаются в моторы с моновпрыском. Устройство этих насосов предусматривает прямую связь с ГРМ механизмом двигателя.
  2. Одноплунжерный распределительный насос имеет свойство синхронно работать с оборотами коленвала. На четырёхцилиндровом ДВС рабочий процесс осуществляется за два такта (2 оборота КВШВ). Порция топлива подаётся плунжером на каждую форсунку.
  3. ТНВД магистрального типа. Функционирует независимо от КВШВ. Задача такого насоса создать нужное давление в топливной сети или рампе. Последняя представляет собой не что иное, как гидроаккумулятор, о котором было подробно написано выше. Открытием форсунок управляет электроника. Магистральный насос применяется в инжекторах Коммон Рейл.

Некоторые особенности рядных насосов

Рядный насос сегодня уже практически не используется. Однако схема его заслуживает подробного изучения, так как даёт возможность лучше понять конструктивную полезность всех насосов высокого давления.

Итак, состоит он из отдельных ниш. Они выполнены в виде секций, изготовленных из плунжерных пар. Элементы выполнены из высокотвёрдой стали, смешанной с хромом и азотом. Закалка такого металла одна из лучших в мире. Примечательно, что после шлифовки внутреннюю плоскость втулок покрывают ещё и хонингом. Финишная доводка осуществляется мелкозернистой абразивной пастой.

ТНВД магистрального типа

Интересна и сборка рядного насоса, осуществляемая по селективному методу. Элементы подбирают по минимуму отклонений. В качестве мерки используется 2-микронный аппарат. Такой способ индивидуализирует узлы механизмов, и детали от разных насосов заменить невозможно.

Процесс выдавливания горючего происходит за счёт отсечки конкретного объёма жидкости с последующим сжатием его в напорной трубе. Поршень насоса передвигается путём воздействия толкателя, получающего энергию от КВШВ автомобиля. Коленвал вращается, кулачковый механизм оказывает действие на роликовый толкатель, тот оказывает влияние на поршень.

Что касается регулировки количества топлива, то настройка осуществляется с помощью привода. Он представляет собой зубчатую рейку, оснащён механическими компонентами, соединён с педалью акселератора (в некоторых конструкциях – с шаговым движком, получающим сигнал от электроники). Плунжерная пара оснащается винтовой канавкой именно для этого – чтобы осуществлялась связь между насосом, педалью газа и управляющим устройством.

Начальная порция впрыска контролируется априори по частоте вращения КВШВ. Специальный регулятор момента впрыска или ЦРМВ служит для этой цели. Он устанавливается в приводной муфте.

Сегодня удел рядных насосов – дизельные грузовики. Высокая надёжность, их неприхотливость к качеству солярки определяют такой выбор автопроизводителей. Например, рядными ТНВД оснащаются российские грузовики КАМАЗ. Чтобы сократить полезное пространство под капотом, насос выполнен в виде латинской буквы V, но остаётся рядным по своей конструкции.

Преимущества и недостатки распределительного насоса

Основные два достоинства сразу же бросаются в глаза: компактность по сравнению с рядным насосом и более чёткая работа. Такие ТНВД не имеют единой конструкции, могут изготавливаться по-разному, в зависимости от типа рабочего органа. К примеру, он может быть не только плунжерного типа, но и роторного.

Кроме того, распределительные насосы могут различаться и по приводу. Классифицируют торцевые, внутренние и наружные модели. Так, первые два функционируют в гораздо лучших условиях, так как всё внутри у них уравновешено, чего не скажешь про третий вариант.

Среди недостатков всех распределительных ТНВД принято выделять слабую надёжность. Объясняется такой ляп спецификой работы. Плунжер такого насоса за один рабочий цикл делает столько же ходов, сколько и двигатель. На рядном агрегате совершалось всего одно действие. Соответственно, износ этих ТНВД выше.

Применяются распределительные ТНВД большей частью на легковых авто. Однако и на грузовиках они не редкость.

Особенности магистрального насоса ВД

Уже по одному лишь наименованию можно сделать вывод об особенностях работы данного устройства. Аппарат этот способен эксплуатировать не изолированные форсунки, а единую линию, рампу. Она служит неким хранилищем топлива, аккумулятором. Тем самым, конструкция освобождена от распределительной опции, и имеет менее сложное устройство, чем рядные или распределительные насосы.

Он использует от одного до трёх плунжеров. Поступательные движения совершаются ими посредством кулачкового вала. По ходу давления топлива вращение идёт от вала, а против, т. е., в обратную сторону – от пружины.

Топливная жидкость из полости, где царит низкое давление, подаётся к напорному штуцеру. Количество смеси регулируется ЭДК (дозирующий клапан электромагнитного типа), который управляется непосредственно электроникой.

Причины ремонта

Являясь дорогими механизмами, очень требовательными к качеству топлива и смазке, они вынуждают владельцев машин всё предусматривать. Не заливать горючее, где попало, чтобы в нём содержание воды, твёрдых частичек и пыли было в наименьшей степени. Если плунжерные пары выходят из строя, снимать и чинить их крайне сложно.

Топливо с низким качеством легко выводит из строя форсунки, отвечающие за процесс распыления и впрыск.

К распространённым симптомам неполадок ТНВД относят следующие:

  • повышенная дымность выхлопа;
  • увеличение расхода горючего;
  • снижение мощности и отдачи мотора;
  • плавание оборотов;
  • наличие постороннего шума, нехарактерного для двигателя в обычных условиях;
  • сложности с запуском.

Моторы с ТНВД, управляемые электроникой, дозируют подачу бензина и солярки, распределяют этот процесс по времени, тем самым, определяя нужное количество. При обнаружении каких-либо малейших перебоев, надо сразу же отвезти автомобиль на диагностику. Важно понимать, что откладывать на потом проблему нельзя, иначе это приведёт к капитальной поломке.

Ремонт ТНВД

Современные агрегаты принято диагностировать с помощью компьютера. В ходе проверки могут выявляться такие ошибки, как:

  • спад давления и нестабильность впрыска;
  • неравномерность подачи горючего;
  • низкая или чересчур высокая амплитуда вращения вала.

Снять ТНВД, если что, придётся специальным инструментом и оборудованием. Обязательны ключи на «27» для проворачивания КВШВ и специальный ключ для вала насоса. Перед тем, как демонтировать насос, необходимо скинуть минусовую клемму батареи, снять радиатор и другие элементы, мешающие обеспечить доступ к устройству.

Видео: снятие и установка топливного насоса высокого давления

Таким образом, устройство современных ТНВД, их назначение и роль в системе автомобиля могут отличаться. В некоторых случаях приходится снимать и ремонтировать насос, в других – только заменять. Поэтому важно своевременно определять неисправности.

Топливный насос высокого давления | Система питания

Вы здесь

Инструкции по ремонту автомобилей » Volkswagen » Volkswagen Golf II » Система питания » Система питания дизельных двигателей

Топливный насос высокого давления Volkswagen Golf II

Снятие и установка

Порядок выполнения
1. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снять ремень привода распредвала (см. пп. 4–10 подраздела 2.2.3).
2. Ослабить затяжку гайки крепления зубчатого колеса 15 (см. рис. Детали привода распределительного вала) топливного насоса.
3. Специальным съемником сдвинуть зубчатое колесо 15 с конусной части вала насоса.
4. Снять съемник, отвернуть гайку крепления зубчатого колеса и снять колесо 15, вынуть шпонку из выемки вала.
5. Отсоединить от топливного насоса топливопроводы. У насоса фирмы Bosch гайки топливопровода и трубки обычного слива топлива одинакового диаметра, но на гайке трубки обратного слива есть резиновое уплотнение и на ней имеется надпись «Out». Эту гайку не рекомендуется менять.
6. Отсоединить тяги подачи топлива и пускового устройства.
7. Отвернуть три болта крепления насоса 13 к кронштейну 14 и один болт крепления насоса к заднему кронштейну 12.
8. Снять насос.

Топливный насос высокого давления ремонту не подлежит. В случае неисправности насос заменить.

Установка

Порядок выполнения
1. Установить насос 13 на кронштейн 14 так, чтобы совпали метки на кронштейне и корпусе насоса.
2. Завернуть болты крепления насоса к переднему 14 и заднему 12 кронштейнам и затянуть моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м).
3. Вставить шпонку в выемку вала насоса, установить зубчатое колесо 15, завернуть гайку крепления зубчатого колеса моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
4. Подсоединить топливопроводы, затянуть гайки топливопроводов моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
5.
Повернуть зубчатое колесо насоса так, чтобы метка на колесе совпала с меткой на кронштейне 14, как показано на рисунке.
6. Зафиксировать зубчатое колесо (2) топливного насоса высокого давления, ввернув специальный стержень (1) в резьбовое отверстие зубчатого колеса, как показано на рисунке (3 – передний кронштейн крепления ТНВД).
7. Отвернуть на полоборота болт крепления зубчатого колеса распредвала. Ударить по колесу распредвала резиновым молотком, чтобы ослабить его посадку.
8. Проверить, находится ли поршень первого цилиндра в ВМТ.
9. Надеть ремень 6 привода распредвала и натянуть его (см. пп. 10–13 подраздела 2.2.3).
10. Проверить и отрегулировать начало нагнетания топливного насоса.

Видео про «Топливный насос высокого давления» для Volkswagen Golf II

 


Другие материалы раздела

Система питания дизельных двигателей
Проверка свечей накаливания
Проверка подачи тока на свечи
Замена топливного фильтра
Удаление воды из топливного фильтра
Турбокомпрессор
Прокачка системы питания
Топливный насос высокого давления
Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
Тяга пускового устройства
Тяга подачи топлива
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
Замена форсунок

ДТП в России

  • 03. 23.21

    ДТП в Омске

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

Виды насосов (ТНВД) для спецтехники, их преимущества и недостатки

В конструкциях спецтехники, такой, как  экскаватор,  широкое применение нашли гидравлические насосы. Они могут быть разных видов. 

Основные виды насосов, их преимущества и недостатки

Так,  ручной насос, суть работы которого заключается в вытеснении жидкости, прост в эксплуатации и ремонте, надежен и обладает довольно доступной ценой. Правда, производительность ниже, чем у механических насосов. Высокой производительностью могут похвастаться радиально-поршневые насосы, которые  работают под небольшим давлением и практически бесшумны.  Такие насосы обладают большой массой.

Стоит выделить также аксиально-поршневые насосы, которые являются самыми популярными на рынке сегодня. Коэффициент полезного действия такого агрегата максимален, но стоимость  насоса может быть не всем по карману. ООО «Инжэкс» предлагает вам насосы по привлекательным ценам, ниже среднерыночных. Мы работаем только с качественными производителями, такими, как  Cummins, Denso, Komatsu, Bosch , Zexel.

К четвертой группе насосного оборудования можно отнести шестеренчатые насосы, обладающие простой конструкцией, небольшой размер и вес. Производительность такого насоса не максимальна, так как функционирует он на небольших оборотах.

Насосные установки на экскаваторе. Виды конструкций и их характеристика 

Для того, чтобы рабочая жидкость подавалась в гидроприводную систему экскаватора, необходима насосная установка. Обычно экскаваторы производят гидравлическими, где такая установка уже есть. К тому же, там  имеется несколько дополнительных насосов, которые регулируют работу  управления. 

Насосные установки можно разделить на группы, в зависимости от ряда  различий. Так, существуют однонасосные и многонасосные установки — в  зависимости от количества работающих агрегатов. По способу регулирования  можно выделить насосы со ступенчатым регулированием, где можно  контролировать расход топлива путем подключения или отключения насосов. А также  — насосы с бесступенчатым регулированием, где расход зависит от  изменений удельного топливного расхода на одном обороте. Также  существуют насосы регулируемые и нерегулируемые. Первая группа  может регулироваться либо автономно, либо совместно — когда уровень  подачи жидкости в насосы одинаков.

Для навесных машин и прицепов, обладающих невысокой мощностью применяются однонасосные установки — мощности одного насоса 

вполне достаточно. Но наиболее широкое применение нашли двухнасосные и  даже трехнасосные установки.

ТНВД. История разработки и совершенствования

Наряду со стандартными насосами, широкое применение нашел топливный насос высокого давления, или  ТНВД. Это довольно  сложный по конструкции и работе элемент системы подачи топлива, который  играет огромную роль в правильной работе двигателя. Первый такой ТНВД  появился еще в двадцатых годах прошлого века на немецком заводе Bosch. 

Устройство ТНВД. Конструктивные элементы топливного насоса

Основная система работы топливного насоса сохранилась до наших времен, но прогресс  не стоит на месте. Поэтому ТНВД поддался широкому спектру положительных  изменений. Так, в конце 80-х годов 20-го века появилось электронное  управление и рядные ТНВД с втулкой.

В основе топливных насосов высокого давления лежит плунжерная пара,  которая является соединительным звеном между поршнем и цилиндром. 

Изготавливается плунжерная пара — то есть поршень с цилиндром, 

исключительно из стали высокого качества. В движение элементы приводятся   кулачковым валом. Так, в своей очередности перекрываются впускное и  выпускное отверстия, тем самым создав давление, под которым открывается  клапан нагнетания, и выпускается топливо к форсункам.

Типы топливных насосов

Можно выделить три основных вида топливных насосов. Это рядные 

насосы, многосекционные и распределительные. Так в чем же их различия?

Так, в рядных насосах секции расположены друг за другом, причем каждая 

секция работает автономно. В распределительных ТНВД одна насосная секция работает сразу на несколько цилиндров. Многосекционные же насосы имеют несколько секций. 

Принцип работы топливных насосов

Так как же функционирует топливный насос высокого давления?

Коленчатый вал производит  передачу кулачковому валу через муфту. Когда кулачковый вал начинает вращательные движения, кулачок двигает толкатель, который  смещается и, сжимая пружину, поднимает плунжер. Таким образом, закрывается канал впуска и топливо начинает вытесняться к форсунке. Количество подаваемого топлива можно регулировать изменением положения плунжеров.

Какие насосы можно найти в ООО «Инжэкс» в наличии и на заказ?

Приобрести любые виды насосов вы можете в ООО «Инжэкс». В наличии и под заказ мы предлагаем только  товары проверенных производителей, таких, как Cummins, Denso, Komatsu, Bosch , Zexel. Насос для экскаватора, топливный насос, насос ТНВД можно купить у нас. Также не составит труда приобрести гидравлический насос, в том числе ручной.

Проверка топливного насоса высокого давления

Здесь вы найдете полезную информацию и ценные советы по всем аспектам топливных насосов высокого давления.

Справочная информация

Топливный насос высокого давления

Функциональность

Конструкция и принцип действия топливного насоса высокого давления

Причины отказа

Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления

Инструкции

Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления

Инструкции

Дополнительные возможности испытаний топливных насосов высокого давления

Важная информация

Инструкция по ремонту и установке топливных насосов высокого давления

Топливный насос высокого давления: Справочная информация

С появлением систем Common Rail в дизельных двигателях топливные насосы высокого давления стали неотъемлемой частью системы обработки топлива. С введением прямого впрыска бензина в бензиновых двигателях также используются насосы высокого давления.

 

Топливная система современного бензинового двигателя с непосредственным впрыском состоит из системы низкого давления с контуром высокого давления. В контуре низкого давления топливо всасывается из бака электрическим топливным насосом и затем подается к насосу высокого давления.

 

Системное давление в контуре низкого давления регулируется блоком управления двигателем по мере необходимости и может составлять до 6,0 бар в зависимости от системы. В контуре высокого давления топливо подается насосом высокого давления по топливопроводам высокого давления в топливораспределительную рампу (рейку), откуда оно поступает в соответствующие цилиндры через подключенные электрические клапаны впрыска высокого давления. Давление топлива в контуре высокого давления контролируется блоком управления двигателем и регулируется в пределах от 50 до 350 бар в соответствии с соответствующей конфигурацией системы.

Устройство и принцип действия топливного насоса высокого давления: Функциональность

В зависимости от производителя автомобиля и концепции двигателя могут быть установлены различные типы насосов высокого давления. Здесь проводится различие между радиально-поршневыми насосами, аксиально-поршневыми насосами или линейными насосами, которые могут работать с одним или несколькими насосными элементами. В результате различных концепций привода насос может смазываться либо топливом, либо моторным маслом.

 

Независимо от конструкции топливный насос высокого давления предназначен для сжатия топлива, подаваемого насосом предварительной подачи, до давления топлива, необходимого для форсунок, а затем подачи его в распределительную трубку (распределительную рампу). Поскольку насос высокого давления приводится в действие механически через распределительные валы, производительность насоса пропорциональна частоте вращения двигателя.

 

Давление топлива контролируется блоком управления двигателем с помощью датчика давления и регулируется с помощью клапана управления потоком, установленного в насосе. Этот регулятор давления топлива крепится непосредственно к насосу высокого давления. Он измеряет подачу к насосу высокого давления и таким образом регулирует его производительность.

 

Это управление на основе потребности означает, что в насосе создается только то высокое давление, которое действительно необходимо для текущей рабочей ситуации.

Одноцилиндровый насос высокого давления с роликовым толкателем: (1) соединение низкого давления, (2) соединение высокого давления, (3) нажимная пружина, (4) роликовый толкатель, (5) клапан регулировки давления, (6) Корпус насоса

Одноцилиндровый насос высокого давления в разрезе: (1) Корпус катушки клапана регулирования давления, (2) Электромагнитный клапан, (3) Кольцевое уплотнение, (4) Пружина, (5) Пружина пластина, (6) Сальник, (7) Поршень, (8) Монтажный фланец, (9)) Соединение высокого давления, (10) Соединение низкого давления

Последствия и причины неисправности топливных насосов высокого давления: Причины отказа

Сильные механические нагрузки, высокое давление топлива, отсутствие смазки и перепады температур способствуют износу и могут со временем привести к неисправности насоса высокого давления.

Следующие эффекты могут указывать на неисправность насоса высокого давления

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Отсутствие мощности в верхнем диапазоне скоростей
  • Плохой пуск
  • Двигатель останавливается – загорается сигнальная лампа двигателя
  • Разжижение масла

Причины отказа насоса высокого давления могут быть следующими

  • Внешние механические повреждения
  • привод, роликовый толкатель или насосный элемент
  • Утечки — утечка топлива
  • Проверка межсервисных интервалов/интервалов техобслуживания не соблюдены
  • Плохая смазка — разжижение масла или плохое качество масла
  • Загрязнение в системе низкого давления

Неисправный насос высокого давления подлежит обязательной замене!

 

Заводской ремонт не предусмотрен.

 

Перед установкой нового насоса необходимо проверить привод насоса, роликовые толкатели и распределительный вал на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.

Проверка и диагностика топливных насосов высокого давления: Инструкции

Работа топливного насоса высокого давления контролируется соответствующим вышестоящим блоком управления двигателем. Ошибки давления в системе обнаруживаются датчиками давления и сохраняются в памяти ошибок блока управления. С помощью подходящего диагностического прибора можно считывать коды ошибок и системные параметры и использовать их для дальнейшего устранения неполадок. На системную неисправность указывает загорание контрольной лампы двигателя на комбинации приборов в качестве предупреждения для водителя.

 

Следующая диагностическая информация представлена ​​на примере различных автомобилей.

Визуальный осмотр

Прежде чем приступить к диагностике блока управления, рекомендуется сначала провести визуальный осмотр отдельных компонентов системы в рамках первоначальных действий по поиску и устранению неисправностей. Таким образом, утечки в топливопроводах или неисправные штекерные соединения на датчиках могут быть локализованы и устранены заранее.

Чтение памяти ошибок

Журнал ошибок VW Golf V Plus

С помощью этой функции можно считывать и удалять коды ошибок, хранящиеся в памяти ошибок. Кроме того, можно вызвать информацию о коде ошибки.

 

В нашем примере было отсоединено электрическое штекерное соединение на клапане регулировки давления топлива, и, следовательно, код ошибки P2294 был сохранен в памяти ошибок.

 

Код ошибки P2294 — регулятор давления топлива/электромагнитный клапан

  • Разрыв в цепи
  • Отсутствие сигнала / нет связи
  • Ошибка постоянная

Считывание параметров давления в системе, в первую очередь следует смотреть параметры датчиков высокого и низкого давления от блока управления.

 

А чтобы сузить возможные причины ошибок, отображаемые фактические значения можно сравнить с целевыми значениями, установленными производителем автомобиля.

 

Контур высокого давления всегда проверяется после проверки контура низкого давления и отсутствия ошибок.

Проверка низкого давления топлива

Датчик давления топлива низкого давления устанавливается в подводящую магистраль к насосу высокого давления и посылает свой сигнал на блок управления двигателем.

 

В результате такой информации блок управления двигателем может соответственно рассчитать требуемое низкое давление и направить сигнал в блок управления топливным насосом для включения насоса в зависимости от потребности.

 

  • Предварительное давление при нормальной работе ок. 4,0 бар
  • Предварительное давление для холодного или горячего пуска ок. 7,0 бар

 

В случае неисправности датчика блок управления двигателем управляет подкачивающим насосом с фиксированным значением, и давление соответственно повышается. Если блок управления топливным насосом неисправен, подкачивающий насос не будет активирован.

Проверка высокого давления топлива

Датчик давления топлива высокого давления вкручен в трубку-распределитель (рейку) и посылает свой сигнал на блок управления двигателем. Данные оцениваются в блоке управления двигателем, и высокое давление соответствующим образом регулируется с помощью клапана управления высоким давлением. В случае неисправности датчика регулирующий клапан активируется блоком управления с фиксированным замещающим значением.

Диагностика блока управления проиллюстрирована на примере диагностического блока mega macs 77. Соответствующая глубина проверки и разнообразие функций могут устанавливаться по-разному в зависимости от производителя транспортного средства, и они зависят от соответствующей конфигурации системы блока управления.

Дополнительные возможности проверки топливного насоса высокого давления: Инструкции

Если блок управления считывает недостоверные значения, можно провести дополнительные проверки. Следующие тесты были проведены на примере автомобиля Golf V 1.6 TSI.

Проверка давления топлива в системе низкого давления с помощью манометра — манометр

Низкое давление топлива при включенном зажигании – VW Golf V 1.6 TSI

В этом случае манометр должен быть подключен в магистраль подачи топлива к насосу высокого давления. Для этого ослабьте штуцер шланга на штуцере низкого давления насоса высокого давления и зажмите между ними манометр. Затем нужно дать двигателю поработать в режиме холостого хода. По данным производителя, давление топлива должно быть в пределах от 4,0 до 7,0 бар. Давление может варьироваться в зависимости от рабочего состояния и скорости. Однако в режиме холостого хода давление не должно опускаться ниже 4,0 бар.

Проверка удерживающего давления давления топлива

Подсоедините манометр, как описано в тесте низкого давления, и запустите двигатель, пока не будет достигнуто рабочее давление. Выключите двигатель. Закройте шланги к насосу высокого давления. Это можно сделать с помощью зажимных щипцов или запорного вентиля на манометре. Давление должно оставаться ок. 3,0 бар примерно через 10 минут.

Проверка количества топлива подкачивающего насоса

Ослабить магистраль подачи топлива на насосе высокого давления, закрыть ее и поместить в подходящий мерный стакан. Отсоедините электрическое соединение на насосе предварительной подачи. Установите отдельный источник питания с кабелем, выключателем и предохранителем на аккумуляторную батарею автомобиля. Включите насос до тех пор, пока не создастся давление. Откройте зажим или запорный кран/запорный клапан и начните измерение. Через 30 секунд прибл. Должно получиться 600 мл. Напряжение аккумуляторной батареи не должно опускаться ниже 10,0 вольт во время проверки.

 

Если целевое значение не достигнуто

  • Проверить топливопроводы на наличие перегибов или засоров
  • Проверить топливный фильтр и при необходимости заменить
  • Проверить вентиляцию бака система давления

    Целевое значение для высокого давления в топливной системе составляет 40-120 бар, в зависимости от рабочего состояния. Ручное испытание давлением с помощью манометра не предусмотрено.

    Руководство по ремонту и установке топливных насосов высокого давления: Важная информация

    Топливная система находится либо под давлением, либо под высоким давлением.

    • Существует риск получения травмы из-за утечки топлива.
    • Перед ремонтом топливной системы обязательно снизьте давление топлива.
    • Носите защитные очки и защитную одежду.

    Если топливный насос высокого давления подлежит замене в рамках ремонта, обязательно соблюдайте указания по технике безопасности и инструкции по ремонту как производителей продукции, так и производителей автомобиля.

     

    • К ремонту топливной системы высокого давления допускаются только обученные специалисты.
    • При необходимости используйте инструменты для установки или демонтажа, указанные производителем автомобиля.
    • Перед заменой необходимо отсоединить электрическое соединение подкачивающего насоса от бортовой сети автомобиля или отсоединить аккумуляторную батарею.
    • Топливная система должна быть проверена на загрязнение и, при необходимости, промыта и очищена перед установкой нового насоса высокого или низкого давления. Существующие топливные фильтры подлежат замене.
    • Механические компоненты, такие как привод насоса и распределительный вал, перед установкой необходимо проверить на наличие повреждений и правильность функционирования. Неисправные детали подлежат замене.
    • После установки ТНВД топливную систему необходимо прокачать и проверить на герметичность.

    Топливный насос высокого давления в вашем BMW

    Автомобили BMW разработаны с учетом эффективности, высокой производительности и впечатляющей мощности, чтобы помочь удовлетворить потребность их поклонников в большем удовольствии от вождения. Однако, как и все другие марки автомобилей, У BMW есть список конкретных проблем, с которыми обычно сталкиваются их различные модели и серии. Одна из таких проблем в некоторых автомобилях, выпущенных ранее, связана с топливным насосом высокого давления . Некоторые водители только сейчас столкнулись с отказом топливного насоса, а некоторые решали эту проблему годами. В этой статье мы рассмотрим некоторую основную информацию о топливном насосе вашего BMW , в том числе о его основном назначении, о том, как определить неисправность и что вы можете сделать, чтобы лучше защитить свой BMW от дальнейших отказов.

    Что такое топливный насос высокого давления (ТНВД) и для чего он нужен?

    Многие модели BMW оснащены двигателями с двойным турбонаддувом , которые обеспечивают феноменальную мощность автомобиля. Чтобы не отставать от потребности в топливе этих двигателей и точности, требуемой такими системами, BMW использовала топливный насос высокого давления для точного и точного распыления надлежащего количества топлива в двигатель, чтобы создать правильную подачу топлива . отношение для сгорания. К сожалению, эти топливные насосы подвержены отказам и довольно быстро выходят из строя в течение срока службы автомобиля.

    Почему отказ ТНВД может быть характерной проблемой BMW

    Отказ топливного насоса высокого давления может вызвать серьезные проблемы с производительностью, о которых постоянно сообщали водители BMW с двигателем N54 на протяжении многих лет в следующих моделях:

    • 2007 и более новые модели 335i
    • 2009-2010 Родстер модели sDrive35i
    • И модели 135i, X6 xDrive35i Sports Coupe и 535i 2008–2010 годов выпуска

    Многие из этих автомобилей подверглись массовому отзыву для решения проблемы неисправных ТНВД, поскольку водители годами жаловались на серьезные неисправности и опасные симптомы, которые ставили энтузиастов BMW в опасные ситуации во время вождения — симптомы неисправности не являются пикником.

    Предупреждающие признаки неисправности ТНВД

    Как мы уже говорили, предупреждающие признаки неисправности ТНВД касаются водителей настолько, что тысячи людей по всему миру пожаловались производителю. Вот лишь некоторые из распространенных признаков неисправности топливного насоса, с которыми вы можете столкнуться и на которые следует постоянно обращать внимание:

    • Стук в двигателе — обычно возникает при первой поездке на автомобиле в течение дня, при более низких температурах. .
    • Глохнет двигатель — это не только неудобно, но и опасно для водителей — глохнет посреди перекрестка — только один из примеров.
    • Пропуски зажигания в двигателе — этот симптом указывает на то, что проблема должна быть диагностирована и немедленно устранена, так как ваш двигатель может получить значительные повреждения.
    • Неравномерная работа – чаще всего помимо неровной работы на холостом ходу двигатель глохнет или глохнет при ускорении.
    • Активация аварийного режима — это функция безопасности, которую инициирует ваш автомобиль, чтобы защитить двигатель и водителя от повреждений.
    • Нестабильная подача мощности — если вы заметили, что ваш BMW не плавно разгоняется, это может быть связано с неисправностью HPFP.
    • Проблемы с запуском автомобиля – если топливо не может попасть в двигатель для зажигания, вам будет очень трудно запустить автомобиль!
    • Уменьшение расхода бензина – само собой разумеется, что если в вашей топливной системе возникнет фундаментальная проблема с топливным насосом, ваш топливная эффективность , вероятно, значительно снизится.

    Что делать, если топливный насос высокого давления выходит из строя

    Если топливный насос вашего BMW выходит из строя и относится к затронутым моделям, вероятно, потребуется несколько различных процедур для адекватного устранения проблемы. В зависимости от предыдущих замен, ремонта или других процедур, направленных на устранение отказа ТНВД, производитель BMW порекомендует, чтобы обученный специалист BMW обратился к проблеме путем: обновления программного обеспечения автомобиля, замены неисправного топливного насоса на более новую конструкцию и регулярно проверяйте деталь на предмет целостности и функционирования.

    Как предотвратить выход из строя ТНВД

    Компания Euro Plus Automotive с гордостью специализируется на автомобилях немецкого производства, таких как BMW. Владельцы автомобилей BMW по адресу Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA , обратились к нам с жалобами на симптомы, связанные с отказом топливного насоса. внедрил превентивный режим в графики текущего обслуживания, чтобы предотвратить возникновение отказов. Если вы испытываете какие-либо из симптомов, упомянутых ранее, в своем собственном BMW, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую — производительность и долговечность вашего автомобиля важны для нас так же, как ваша полная удовлетворенность нашими услугами и обеспеченная безопасность на дороге. .

    * Изображение BMW F26 X4 принадлежит: DarthArt.

    APR Топливный насос высокого давления — Hitachi — 2.0T EA113 и аналогичные

    Окончательное обновление топливного насоса высокого давления (ТНВД) уже здесь!

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) APR увеличивает максимальный объем топлива, который может подать ТНВД, на 41% по сравнению со стандартным! При этом система непосредственного впрыска топлива способна удовлетворить требования к топливу, предъявляемые установками высокой мощности. Это достигается за счет увеличения рабочего объема насоса с использованием высококачественных компонентов с жесткими допусками.

    Как работает система непосредственного впрыска:

    Топливный насос низкого давления (ТНВД) в топливном баке подает топливо к топливному насосу высокого давления (ТНВД) под давлением примерно от 4 до 6 бар. Затем давление топлива увеличивается до 110-130 бар, в зависимости от заводских деталей, с помощью ТНВД. Наконец, топливо под высоким давлением подается к форсункам, которые впрыскивают прямо в цилиндры.

    Проблема:

    Объем топлива, который может вытеснить насос ТНВД, напрямую связан с рабочим объемом насоса (размером внутреннего отверстия и ходом распределительного вала) и частотой вращения двигателя. Насос приводится в действие трехлепестковым кулачковым валом, поэтому насос работает с частотой, в 1,5 раза превышающей скорость двигателя. Даже заводские турбокомпрессоры K03 и K04 способны нагружать эту систему, особенно в диапазоне средних и низких оборотов, когда объем топлива меньше.

    Решение APR:

    Мы резко увеличили объем топлива, который ТНВД может вытеснить при каждом числе оборотов в минуту, увеличив рабочий объем ТНВД на 41%. Это достигается за счет увеличения диаметра отверстия внутреннего напорного цилиндра насоса. Важно понимать, что, несмотря на название, модернизация ТНВД не обязательно предназначена для увеличения давления в топливной рампе двигателя. Основная цель состоит в том, чтобы увеличить объем доступного топлива, что позволит поддерживать стабильное давление топлива даже в самых сложных ситуациях!

    Почему APR

    Высококачественные компоненты и предельные допуски:

    Внутренние детали ТНВД должны быть обработаны с соблюдением предельных допусков и установлены в чистой среде, иначе насос может легко выйти из строя. Допуски на размеры ТНВД APR составляют 0,00004 дюйма, а геометрические допуски — 0,00005 дюйма. Поршень и цилиндр изготовлены из сертифицированной и термообработанной подшипниковой нержавеющей стали, а на поршень нанесено специальное алмазоподобное покрытие для обеспечения исключительной твердости поверхности и сверхнадежной работы. Для предотвращения смещения, связанного с изменением массы плунжера, APR снабжает каждую единицу пружиной соответствующего размера. Все внутренние уплотнения заменены, включая пружинное уплотнение, а на наконечнике насоса сохранена заводская поворотная головка для уменьшения износа толкателя кулачка и нагрузки со стороны поршня.

    Внутреннее тестирование:

    Все ТНВД APR собираются на месте в соответствии со строгими инструкциями по сборке. Затем каждый насос тестируется на нашем испытательном стенде, чтобы убедиться, что насосы работают в соответствии с проектом. Этот шаг важен по нескольким причинам. Это очень важно для определения неисправности насоса из-за неправильной установки, негерметичного уплотнения или неисправного соленоида. Во-вторых, заклинивший насос на автомобиле при запуске может привести к повреждению распределительного вала двигателя. Тестируя каждый насос, мы практически исключаем такую ​​возможность.

    Проверенный послужной список:

    Компания APR стала пионером в модернизации двигателей VAG с непосредственным впрыском топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *