Смотровая яма в гараж (свой размер) – МОСПОЛИМЕРСТРОЙ Производитель в Москве
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
Актуально до 28.10.22. Вы можете зафиксировать стоимость заключив договор.
Выберите размер или нажмите кнопку «Узнать цену под ключ на свой проект» если интересующего размера или конфигурации нет в каталоге или вы хотите индивидуальный проект:
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
Бесплатная доставка
Бесплатно доставим на расстояние до 100 км (доставка свыше этого расстояния по тарифу 65 руб/км) для габаритных грузов
Оплата при получении
Полная оплата происходит по факту доставки и проверки заказа, монтаж оплачивается после установки
Бесплатный выезд инженера
Направляем инженера, который осматривает предполагаемое место установки, определяет особенности для монтажа и технические ньюансы
Без химического запаха
Экологичен и проходит нормы*
Срок службы >100 лет
Произведем нужного Вам размера, формы, конфигурации
Надежная усиленная конструкция
Из цельного пищевого полипропилена
- * — Сырье из которого изготавливаются наши смотровые ямы производится по стандарту ISO9001:2015 и прошло независимую экспертизу на безопасность
Глубина смотровой ямы подбирается исходя из Вашего роста.
Для удобного использования берется ваш рост +15-30 см. Это делается для удобного проведения ремонта, чтобы не приходилось нагибаться, без труда получалось дотягиваться до нужных частей автомобиля.
Ширина смотровой ямы в гараж подбирается в зависимости от расстояния между колес Вашего автомобиля, базовые значения 800 мм или 900 мм, для грузовых автомобилей это значение может быть увеличено.
Длина ямы подбирается исходя из длины автомобиля + 1 метр. Этот метр используется для создания лестницы спуска, т.е. входа/выхода. Угол наклона лестницы определяется вместе с нашим инженером.
Таким образом, размеры смотровой ямы в гараж для стандартного автомобиля составляют примерно:
- длина — 5 метров
- ширина — 80 сантиметров
- высота/глубина — 2 метра
При подборе высоты/глубины ямы в гараж нужно также учитывать клиренс (дорожный просвет) Вашего автомобиля и расстояние между грунтом и чистовым полом.
Существуют нормативные документы, описывающие оборудование смотровых ям для обслуживания автомашин. В основном они касаются устройства схем вентиляции и освещения на станциях техобслуживания. Остальным автовладельцам данные нормативы не так важны. ГОСТы размеры смотровых ям для легковых машин не регулируют. Длину, ширину и глубину ниш в частных постройках вы можете определять самостоятельно или обратиться к нам и мы можем сделать все под ключ.
Нормативные документы для смотровых ям:
- ГОСТ 12.1.005–88 «Общие санитарные и гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;
- ВСН 01–89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей»;
- ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автотранспорта»;
- МГСН 5.01–94 «Стоянки легковых автомобилей»;
- ТКП 45–3.02–241–2011 «Станции техобслуживания транспортных средств»
Эти нормы и правила строения будут полезны тем, кто хочет зарегистрировать гараж с технической ямой для ведения авторемонтного бизнеса.
Вас также может заинтересовать:
Размеры смотровой ямы по ГОСТ
Транспортное средство требует регулярного обслуживания и в некоторых случаях ремонта. Устройство автомобиля таково, что проводить подобный сервис без наличия смотровой ямы просто невозможно. Она обязательно есть в гаражах предприятий с собственным автопарком, на станциях технического обслуживания. Некоторые частные автовладельцы, предпочитающие делать ремонт своими руками, обустраивают такую и для собственных нужд.
Благодаря наличию смотровой ямы, можно без каких-либо проблем проводить ремонт следующих узлов транспортного средства:
- поддон картера;
- глушитель;
- выхлопная труба;
- днище;
- коробка передач;
- ходовая часть.
Если она отсутствует в гараже, мастер просто не сможет осуществить не только обслуживание, но и полноценный осмотр важных частей автомобиля. Недостаточно просто сделать смотровую яму.
Что собой представляет смотровая яма?
Это углубление в основании гаражного строения. Оно позволяет беспрепятственно проводить ремонтные работы и текущее обслуживание. Даже частный автомобилист сможет осматривать днище транспортного средства в профилактических целях, что позволяет своевременно предотвратить серьезную поломку. Удобство смотровой ямы обусловлено не только наличием достаточного количества света, но и возможностью полного обзора узлов, которое обеспечивается правильным выбором размеров данного углубления в полу гаража.
Существует определенный государственный установленный стандарт, следование которому позволяет избежать ошибок при обустройстве смотровой ямы. Если следовать ГОСТу, механик сможет стоять в полный рост, проводить доскональный осмотр и спокойно дотягиваться до требуемых узлов. К важным параметрам относится не только глубина и ширина, но и длина.
Существующие стандарты и нормы
Нормативная документация разработана для предприятий, чья прямая деятельность связана с осмотром транспортной техники. Следовательно, данное углубление проверяется на соответствие существующим ГОСТам. Если оно удовлетворяет требованиям, компетентные органы осуществляют регистрацию. Иначе выдается предписание о несоответствии.
Соблюдение государственного стандарта не требуется в тех случаях, когда сооружение не используют для ведения коммерческой деятельности. В нормативных документах особое внимание уделяется освещению, вентиляционной системе, безопасности находящегося в яме обслуживающего персонала. Габариты в стандартах тоже прописываются, но они относятся к второстепенным. Следовательно, если углубление в гараже планируется делать для личного пользования, изучать такую документацию нет никакой необходимости.
Это никоим образом не означает того, что конструкция может возводиться произвольно. Если не соблюдать определенных правил, нахождение в сооружение может быть небезопасным и неудобным. Кроме того, обязательно учитывается и тот факт, планируется ли обслуживать легковые или грузовые транспортные средства.
Что учитывается при оборудовании смотровой ямы?
Углубление, как уже упоминалось ранее, делается в основании гаража. Следовательно, обязательно необходимо знать уровень пролегания грунтовых вод. Иначе оно постоянно будет влажным или затопленным. Проводить какие-либо работы в подобных условиях нельзя, поскольку это несет в себе угрозу жизни. Оптимальная глубина залегания составляет два с половиной метра ниже уровня земли. Если она выше этого показателя, обустройство ямы запрещено.
В подобных ситуация яму делают эстакадной и располагают на улице, но неподалеку от самого гаража. Это актуально как для конструкций, используемых на предприятиях, так и для частных сооружений. Если пренебречь данной рекомендацией, узлы машины будут ржаветь.
Размеры конструкции
Габариты сооружения рассчитывают по следующим параметрам:
- Длину выбирают такой, чтобы можно было спокойно спускаться вниз и осматривать все днище. Иными словами, должен оставаться «зазор» для беспрепятственного поднятия/спуска в углубление даже тогда, когда сверху стоит машина. Чтобы добиться этого, яму делают длиннее автомобиля как минимум на один метр.
- Глубину конструкции делают на 10 сантиметров больше человеческого роста. Здесь учитывают либо средний, либо индивидуальный показатель. Все зависит от того, где обустраивают смотровую яму. Она должна быть такой, чтобы не приходилось пригибаться или, наоборот, тянуться вверх.
- Ширину рассчитывают по параметрам транспортного средства — размер колесной пары.
Его замеряют или делают приближенным к классу и типу машин, которые планируется осматривать/ремонтировать. Это обусловлено тем, что в будущем автомобиль может меняться. Кроме того, на сервисных станциях обслуживают десятки различных марок машин.
Данные параметры напрямую зависят от целей использования смотровой ямы и того, какие машины планируется обслуживать — легковые и/или грузовые.
Глубина, длина и ширина для станции технического обслуживания
Смотровая яма в частном гараже может иметь размеры под индивидуальные нужды автовладельца. На СТО подобное просто не позволит выполнять поставленные перед предприятием, работающим на коммерческой основе, цели. Чтобы обслуживать и ремонтировать различные марки автомобилей, на станциях оборудуют универсальный смотровые ямы, оптимальные размеры которых следующие;
- 100 см в ширину;
- 550 см в длину;
- 180 см в высоту.
Показатели глубины на СТО считаются не до уровня поверхности пола.
Высота определяется до колес автомобиля, когда он находится на смотровой яме. Это обязательно учитывается при обустройстве углубления. Такая особенность обусловлена тем, что рабочая поверхность на станциях технического обслуживания не всегда находится на одной плоскости с основанием.
Габариты при обслуживании грузовых автомобилей
Отличаются большими размерами. Проектирование смотровой ямы в данном случае значительно затрудняется. Проблема заключается в том, что у грузовых транспортных средств данной категории расстояние между колесами у различных моделей значительно отличается. Таким образом, здесь требуется применение уже иного подхода.
Такая яма позволяет осматривать модели с базой и в 80, и в 120 см.
Смотровая яма для частного гаража
Оборудовать углубление под авто определенной марки — не лучший вариант, поскольку машину рано или поздно поменяют, а, следовательно, изменятся и параметры. Чтобы можно было отремонтировать/осмотреть любое легковое транспортное средство, яму делают шириной в 75-80 см. Длина не ограничивается «плюс» одним метром к габаритам машины. Размер может быть больше. Если есть возможность, оборудуют спуск с лестницей. Глубину не следует делать универсальной. Лучше измерить свой рост и прибавить сантиметров 15-25.
Смотровая яма Строить
Смотровая яма Стр.Смотровая яма Стр.
Это была одна из тех работ, которую вы считали хорошей идеей в то время, когда-то строительство началось, и все пошло не по плану, лучше бы я никогда не начинал это и единственный выход должен был потратить свой выход!
Апрель 2011 года был первым днем, план состоял в том, чтобы выкопать яму для осмотра транспортных средств в
привод так, чтобы, когда он не используется, он был полностью закрыт и
поэтому незаметная, яма должна была быть достаточно узкой, чтобы вместить маленькую машину, которую мы
был (Fiat Punto), но достаточно прочный, чтобы, когда наш 3,5-тонный автодом был над ним
стены не рухнули со мной внутри, и высота должна быть правильной
чтобы я мог удобно работать под автомобилем или фургоном и подходящей длины, которую я
может добраться как минимум до половины днища фургона, не высовываясь наружу
через тротуар (тротуар для посетителей из США).
Первым этапом было подтверждение того, что разрешение на строительство не применяется, что не было, а во-вторых, что не было скрытых служб, которые могли бы остановить проекта, я поднял крышки люков, чтобы проверить направление труб, и написал в газ, электричество, телефон и водоснабжение, и все вернулось в порядке, единственное, что мне пришлось убрать с дороги, это бронированный трубопровод, который идет к внешним огням, что было легко, поскольку я установил его.
После того, как определились с размерами, я начал исследовать арматуру. стальные стержни и требуемый тип бетона, исходя из этого я нарисовал план арматуры что дало мне необходимое количество стали и бетона.
Я исследовал, используя «резервуарную» конструкцию, просто вырыл яму и погружаться, что меня беспокоило, так это высокий уровень грунтовых вод, который у нас здесь, и если вы погуглите «гидростатическое давление» это примеры, где плавательные бассейны просто был вытолкнут из земли, не очень хороший вид!
Я решил использовать 18-миллиметровую фанеру, чтобы сделать форму с ставнями, несмотря на то, что древесина
было бы потрачено впустую, в итоге это все равно было дешевле, чем нанимать изготовленную на заказ сталь.
панели от местного поставщика.
Следующая серия рисунков показывает конструкцию с разметки. отверстия в готовую яму, я упоминал в начале о вещах, не оказалось, как и ожидалось, я сделал ошибочное предположение, что после того, как яма была вырыта, Я мог бы уйти, не подпирая борта (я знаю, что это было глупо!), в любом случае к счастью, меня тогда не было в яме, но борта прогнулись, теперь Проблема, которую это представило, заключалась в том, что стоимость исправления этого.
Стоимость возросла, так как для черпания мне понадобился JCB, а не мини-экскаватор.
из-за разлива из-за того, что теперь требуется увеличенный вылет стрелы, также мне понадобятся два
более 12 м2 скипов по 110,00 фунтов стерлингов каждый, не говоря уже о дополнительной обратной засыпке, чтобы сделать
хорошо те стороны, откуда глина сползла, вообще кошмар мигающий,
Итак, я заполняю лот и сокращаю возможные потери, руду трачу из него, ну и остальное
это история, и через год кредитная карта была наконец погашена :-).
| Все готово — жена не счастливый! | |||
| Малая траншея для ямы вентиляционные и колодезные службы | |||
| Все готово — место для раскопок, коричневая труба для вентиляционного отверстия, а черная трубка для погружного насоса. выкачать яму, так как они не собирались делать ее водонепроницаемой. |
До этого момента все шло отлично…..затем……..
Борта карьера обвалились на следующий день после того, как его вырыли, чего я не делал
поддерживать их, земля — это тяжелая глина, которая соскользнула, оставив нависание, это
навесом были земля и сено, так как земля, на которой был построен дом, когда-то была
поле фермеров.
Итак, изменение плана, я решил построить стальной завод снаружи отверстия и окружить его опалубочным слоем, а экскаватор поднять это в отверстие ……
| Жена живет мечтой. | |||
| Стальная конструкция опущена. | |||
| Залитое бетонное основание миксом на месте грузовиком. | |||
| Внутренняя опалубка входит и крест расчалки. | Готов к стене налить. | ||
| Кромка сварная угловая железная защитники. | Ступенчатый угол к
опора для деревянных шпал, канал для заливки фонарей. | ||
| Первой частью были стены, ступенчатый край был второй частью графика бетонирования. |
Снятие формы……..
| Боковые части зачищены и яма полностью засыпана. | Сначала посмотрите, выдержала ли сторона! | ||
| Снятие опалубки и сборка ступеней. | |||
| Включение света, также это выход сжатого воздуха. | Стоило ли оно того……Да. |
Вкопать и прикрыть, никогда не угадаешь.
Топ
Смотровые ямы всех размеров
Смотровые ямы, созданные специально для вас
Все наши смотровые ямы построены в соответствии с самыми высокими стандартами, включая: BS EN 1090-2:2008 + A1:2011 Exc 2 и имеют маркировку CE.
Для большинства из нас, когда мы видим смотровую яму, она уже установлена в полу мастерской, вероятно, старого образца, сделанная из кирпича или бетона, абсолютно грязная, сырая и мокрая, с какой-то рамой, используемой в качестве ступеней для входа. внутрь. Кроме того, световоды, удлинители и шланги подачи воздуха исчезают в яме, как нити спагетти!!!
Смотровая яма, поставляемая компанией Multitune, представляет собой полную противоположность, как правило, изготавливается из цельного куска стали (в зависимости от конструкции и размеров) из стали толщиной 5 мм с ярко-белыми глянцевыми внутренними стенками, входной стальной лестницей, отстойником для любых утечки, линии сжатого воздуха, низковольтный источник питания и яркое светодиодное или низковольтное освещение.
Освещение и магистрали высокого давления монтируются в предварительно изготовленные прессованные ниши в стене, что обеспечивает свободную рабочую зону для техников. Эта простая конструкция предотвращает случайное попадание масла и жира на освещение, что всегда обеспечивает чистую и светлую рабочую среду в яме.
Все наши смотровые ямы будут изготовлены и полностью промаркированы в соответствии со стандартом: BS EN 1090-2:2008 + A1:2011 Exc 2 и маркировка CE.
Мы можем поставить любой стальной карьер для ваших нужд, мы не ограничиваемся только торговлей автомобилями?
Изготовленные на заказ, мы поставляем ямы для мытья, ванны для поения крупного рогатого скота, химические растворы, ванны для скота и т. д.
Являясь поставщиками автомобилей, наша крупнейшая отрасль — это ямы для этой цели, поэтому повседневные товары включают в себя обслуживание по индивидуальным размерам. ямы, испытательные ямы MOT для всех классов и теперь очень популярные ямы для испытательных дорожек ATF HGV (утвержденная спецификация для использования DVSA).
Типовая 13-метровая смотровая яма DVSA для испытательной полосы ATF, ступеньки с аварийным выходом.
Сечение эвакуационного туннеля.
DVSA 13-метровая смотровая яма для испытательной дорожки ATF, со ступеньками на обоих концах.
Чертежи собственность Multitune GE Ltd |
Независимо от ваших потребностей, мы сможем проконсультировать вас и предложить следующие услуги:
- Встречи на объекте с обследованиями и консультациями
- Проектирование чертежа и изготовление смотровой ямы.
- Чертеж и изготовление любого сопутствующего оборудования, такого как кассеты для роликового тормозного стенда, детекторы люфта или радиусные пластины и т. д. и т. д.
- Разметка вашего участка, готового к земляным работам.
- Устройство котлована на месте и установка уровней при необходимости.

- Установка или надзор за установкой инженерами-строителями заказчика, если требуется.
- Предварительная установка инженерных сетей, включая вытяжку, электроосвещение, розетки и т.д.
- Поставка перил, крышек смотровых ям, рабочих мостиков и т.д., при необходимости.
После согласования деталей с клиентом и одобрения DVSA,
можно приступить к изготовлению смотровой ямы.
Laser cut all steel panels | | Ensure all welds are to standard |
All sections are ribbed with reinforcement | | Все секции ребристые с усилением |
| Ступени служебного тоннеля слева, смотровая яма справа | | 13M ATF LANE NEAGY READ FOR CANT |
13M ATF LANE ROEDY READED для PAINT | 905 4M8444444444444444444444. |
Доставка на место на платформе или грузовике с HIAB.
Спуск на место |
Pit in position, levelling to proposed workshop floor |
Another delivery being offloaded at customers premises |
Опускание поставки на место |
Приямок с освещением, сжатым воздухом и центральным отстойником |
Две 13-метровые испытательные дорожки ATF рядом с прилегающими туннелями (обратите внимание на коробки для обнаружения люфта колес) |

Его замеряют или делают приближенным к классу и типу машин, которые планируется осматривать/ремонтировать. Это обусловлено тем, что в будущем автомобиль может меняться. Кроме того, на сервисных станциях обслуживают десятки различных марок машин.

