Виды двигателей внутреннего сгорания | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Виды двигателей
- Паровая машина
- Бензиновый двигатель
- Дизельные двигатели
- Газовый двигатель
- Электрические моторы
- Гибриды
- Роторно-поршневые ДВС
- Водородный мотор
- Вывод
Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания был изобретён ещё 5 веков назад, легендарным инженером и конструктором Леонардо да Винчи. Но, после первого чертежа потребовалось ещё 300 лет, чтобы были созданы первые прототипы, которые могли полноценно работать.
Виды двигателей
Первый полноценный прототип двигателя внутреннего сгорания был сконструирован в далёком 1806 году, который принадлежал братьям Ньепсье. После этого важного исторического факта было недолгое затишье.
Но, в конце 19 века три легендарным немца положили старт автомобилестроению — Николас Отто, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. После этого двигатели внутреннего сгорания получили много модификаций и вариантов, которые используются по сегодняшний день.
Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:
- Паровая машина
- Бензиновый двигатель
- Карбюраторная система впрыска
- Инжектор
- Дизельные двигатели
- Газовый двигатель
- Электрические моторы
- Роторно-поршневые ДВС
Паровая машина
Первым представителем полноценного двигателя внутреннего сгорания следует считать паровую машину, которая устанавливалась на все транспортные средства 19 века, до момента изобретения остальных видов моторов.
На то время паровыми движками оснащались паровозы, автомобили и даже примитивные трёхколёсные самоходные машины (напоминающие мотоциклы). Изобретение такого класса завоевало весь мир, но к концу 19 — начало 20 века стало неэффективное, поскольку транспортные средства на пару не могли развивать достаточно большую скорость.
Бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель — это ДВС средством питания, которого является бензин. Горючее подаётся с топливного бака при помощи насоса (механического или электрического) на систему впрыска.
Итак, рассмотрим, какие бывают типы бензиновых моторов:
- С карбюратором.
- Инжекторного типа.
Современный мир привык, что большинство автомобилей имеет электронную систему впрыска топлива (инжектор).
Карбюраторная система впрыска
Карбюратор — это тип впрыскового устройства горючего во впускной коллектор с дальнейшим распределением по цилиндрам. Первый примитивный карбюратор был разработан в Германии ещё в конце 19 века и имеет почти 100 летнюю историю развития.
Карбюраторы бывают — одно-, двух-, четырех- и шестикамерные. Кроме этого существует достаточно много прототипов.
Принцип работы карбюратора достаточно простой: бензонасос подаёт топливо в поплавковую камеру, где бензин проходит сквозь жиклёры механическим путём (количество впрыскиваемого топлива регулирует водитель при помощи педали акселератора), и подаётся во впускной коллектор. Недостатком карбюратора стало то, что он чувствительный к регулировкам, а также не соответствует экологическим международным нормам.
Инжектор
Инжекторный двигатель — это тип впрыскового устройства горючего в цилиндры двигателя. Инжекторный впрыск бывает моно и разделённым Данная система на сегодняшний день все больше совершенствуется, чтобы уменьшит выбросы СО2 в атмосферу. Для впрыска используются форсунки, которые ещё ранее начали использоваться на дизельных двигателях.
С переходом на данную систему транспортные средства стали оснащать электронными блоками управления двигателем, чтобы корректировать состав воздушно-топливной смеси, а также сигнализировать о неисправностях внутри системы.
Дизельные двигатели
Дизельный мотор — это вид двигателя, который расходует как горючее дизельное топливо. Основные системы и элементы движка идентичны бензиновому брату, различие состоит в системе впрыска и воспламенении смеси. В дизельном моторе отсутствуют свечи зажигания, поскольку воспламенение смеси от искры не нужно.
На моторах такого типа устанавливаются свечи накала, которые разогревают воздух в камере сгорания, который превышает температуру воспламенения.
После этого через форсунки подаётся распылённое топливо, которое сгорает, чем создаёт достаточное давление для привода в движения поршня, который раскручивает коленчатый вал.
Дизель с турбонаддувом
Одним из подвидов дизельного ДВС считается турбодизель. На этом моторе установлена турбина, которая имеет вид улитки. При помощи турбины в мотор подаётся больше количество сжатого воздуха, который даёт больше детонационный эффект, за счёт чего движок можно быстрее разогнать.
Газовый двигатель
Газовые двигатели на сегодняшний день в автоиндустрии в чистом виде почти не используются, поскольку частые поломки моторов, стали причиной полного отказа от них. Вместо этого, газовые установки зачастую можно встретить на бензиновых автомобилях, что значительно экономит расход денег на горючее.
Газ с баллона подаётся на редуктор, который распределяет топливо по цилиндрам, а затем горючее попадает непосредственно в камеры сгорания. После этого с помощью свечей зажигания газ воспламеняется.
Единственным недостатком использования газовой установки считается то, что мотор теряет 20% своего потенциального ресурса.
Электрические моторы
Николас Тесла впервые предложил использовать для автомобилей электроэнергию. Электрические моторы на сегодняшний день не распространены, поскольку заряда батареи хватает только до 200 км пути, а заправочных станций, которые могут предоставить услугу зарядки автомобиля — практически нет.
Известная мировая компания, производитель электрических автомобилей «Тесла» продолжает совершенствовать электродвигатели, и каждый год дарит потребителям новинки, которые имеют больший запас хода без дозарядки.
Гибриды
Наверное, самые желаемые двигатели на сегодняшний день. Это смесь бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Существует несколько вариантов работы такого движка.
Роторно-поршневые ДВС
Роторно-поршневой силовой агрегат в автомобилестроении не нашёл широкого распространения, хотя можно встретить модели автомобилей, которые используют такой тип ДВС.
Предложил создание такого мотора — конструктор Ванкель.
Движение осуществляется за счёт вращения трёхзубчатого ротора, который позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Данный мотор активно использовался в 80-е годы 20 ст.
Водородный мотор
НОУ-ХАУ современного мира считается водородный двигатель. В автомобиль устанавливается установка водородного типа. Отличие от бензиновых моторов заключается в подаче топлива. Если у бензина топливо подаётся вовремя возврата поршня в ВТМ, то у водородного силового агрегата в момент, когда поршень возвращается к НТМ.
В будущем планируется создать водородный двигатель закрытого типа, когда не будет требоваться выброс отработанных газов, а также на 500 км автолюбитель сможет забить о заправке автомобиле.
Стоит понимать, что автомобили с таким мотором будут стоить весьма не дёшево, пока они полностью не вытеснят бензинового брата.
Вывод
Двигатели внутреннего сгорания имеют достаточно большое количество видов и типов, на любой вкус.
Так, самыми популярными, по мировой статистике, считают бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегата. Но, все движется к тому, что человек хочет отойти от использования бензина и его аналогов и перейти полностью на электрику.
Источник
ДВС — как устроен двигатель внутреннего сгорания
Содержание
- Типы двигателей внутреннего сгорания
- Поршневые моторы
- Роторно-поршневые системы
- Газотурбинные ДВС
- Виды топлива
- Как работает ДВС
- Двухтактный двигатель
- Четырехтактная установка
- Вспомогательные системы
- Газораспределение
- Зажигание
- Топливоподача
- Смазка
- Охлаждение
- Выпускная система
В настоящее время ДВС — самый энергоэффективный вид моторов. Двигатель внутреннего сгорания назван так потому, что воспламенение топлива происходит внутри его рабочей камеры. Принцип работы ДВС основан на том, что энергия, которая выделяется в результате взрыва топливной смеси в цилиндрах, преобразуется в механическую работу, и через коленвал и маховик передается на привод автомобиля.
Типы двигателей внутреннего сгорания
Что такое ДВС в машине разобраться несложно: базовый принцип работы установки проходят еще в школе на уроках физики.
Упрощенная схема двигателя внутреннего сгорания.Общая черта всех ДВС — воспламенение топливной смеси внутри камеры сгорания, за счет которого получается импульс для дальнейшего движения и передачи энергии на вращательное движение коленчатого вала, а от него на колеса машины. В зависимости от конструкции силового агрегата, и вида используемого топлива, все моторы можно разделить на:
- поршневые;
- роторно-поршневые;
- газотурбинные.
Из чего состоит двигатель:
- Блок цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
- Кривошипно-шатунный механизм, который передает импульс.
- Газораспределительный узел, отвечающий за подачу горючего и вывод отработанных газов.

В настоящее время в автомобилестроении используются поршневые системы: они надежны, имеют высокий КПД, а их производство и обслуживание обходится дешевле.
Поршневые моторы
Многие автолюбители на вопрос, что такое ДВС в автомобиле, опишут именно поршневые установки, которые являются самой распространенной группой силовых агрегатов. В этих системах движение поршня, который находится внутри цилиндра, передает энергию на коленвал и маховик через кривошипно-шатунный механизм.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания.Трехцилиндровый ДВС Ford Ecoboost.Чаще всего используется четное количество камер сгорания, позволяющее уравновесить работу мотора. Но можно встретить модели и с одним или тремя цилиндрами.
По расположению цилиндров все поршневые моторы делятся на:
- Рядные — все цилиндры расположены на одном коленвале и выстроены в ряд параллельно друг другу.
- V-образные — также размешены на одном коленчатом вале, но расположены под углом (обычно от 45 до 90о).

- VR-образные — аналогичны предыдущему типу, но имеют меньший угол развала (10–20о).
- Оппозитные — два ряда цилиндров находятся на одном коленвале под углом 180о друг к другу.
- W-образные — на коленчатом вале расположены 3 или 4 ряда цилиндров.
- Встречные — каждый цилиндр имеет два поршня, которые движутся во встречном направлении.
- U-образные — два коленвала с параллельными рядами цилиндров объединены в один блок.
- Радиальные — цилиндро-поршневая группа установлена звездообразно вокруг коленвала.
Основная область применения ДВС с радиальной конструкцией — авиация.
Роторно-поршневые системы
Роторно-поршневые силовые агрегаты основаны на аналогичном принципе, но имеют овальную камеру сгорания. Внутри нее вращается трехгранный ротор, который выполняет функции как поршня, так и ГРМ.
В настоящее время такие системы практически не используются в автомобилестроении по причине более сложного производства и обслуживания.
Роторно-поршневой мотор также называется двигателем Ванкеля.
Газотурбинные ДВС
Газотурбинные двигатели внутреннего сгорания превращают импульс от детонации топлива в полезную работу за счет вращения рабочими газами ротора специальной формы клиновидными лопатками, двигающего вал турбины.
Газотурбинный движок Siemens.Виды топлива
Агрегаты внутреннего сгорания могут использовать разные типы горючего:
- Моторы, работающие на бензине, совершают работу за счет воспламенения воздушной смеси от электрического разряда свечи зажигания.
- Дизельные двигатели отличаются тем, что не имеют системы зажигания. Дизельное топливо под давлением передается через форсунки непосредственно в движок и воспламеняется за счет того, что внутри рабочей камеры уже находится кислород, нагретый до температуры большей, чем требуется для воспламенения горючего.

- Газовые установки экономичнее за счет более дешевого топлива, но требуют качественной системы охлаждения и особого масла из-за сильного нагрева.
- Гибридные — сочетание дизельного и электрического движков.
- Водородные системы применяются редко — до недавнего времени не существовало способа создать безопасную силовую установку. Первой машиной с водородным двигателем нового поколения стала Toyota Mirai.
Чаще всего используются бензиновые и дизельные моторы. Первые способны развивать большую мощность и скорость, а вторые экономичнее, имеют более плавный ход и надежную конструкцию.
Как работает ДВС на бензине и дизтопливе.Благодаря отсутствию электросистемы зажигания, дизельные авто менее уязвимы к попаданию жидкости, поэтому их часто ставят на внедорожники и военный транспорт.
Как работает ДВС
Общий принцип работы двигателя внутреннего сгорания несложен: за счет поджога и воспламенения топливной смеси система приходит в движение и передает импульс на привод.
Установки делятся на:
- Двухтактные (полный цикл — два движения поршня) — их чаще всего используют на небольшой и маломощной технике: скутерах, мопедах, моторных лодках, бензоинструментах.
- Четырехтактные (соответственно, четыре движения на цикл) применяются в автомобилестроении.
Двухтактный двигатель
Конструкция двигателя, который проходит полный цикл за одно движения поршня, проще: процессы очистки и наполнения цилиндров происходят за два такта, а сама установка не оснащена отдельным масляным контуром.
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания в разрезе.Схема работы двигателя, работающего на два такта:
- Поршень поднимается от нижней мертвой точки, по ходу движения закрывая в первую очередь продувочное отверстие, а после этого — выпускное. Затем под поршнем создается разряжение и сквозь впускное окно заходит топливо.
- Когда деталь располагается в верхней мертвой точке, сжатая смесь воспламеняется от разряда свечи, поршень взрывом отбрасывается вниз, по пути открывая продувочное и выпускное отверстие.
Далее по инерции он идет наверх и цикл возобновляется.
Четырехтактная установка
Как работает двигатель внутреннего сгорания, делающий полный цикл за четыре хода поршня:
- Поршень идет вниз, синхронно с ним открывается впускной клапан и в камеру внутреннего сгорания втягивается топливная смесь.
- Достигнув нижней мертвой точки, поршень по инерции поднимается, и топливо, которое находится внутри цилиндра сжимается. Впускной и выпускной клапан в этот момент закрыты.
- Горючее воспламеняется (температура может достигать 2000оС, и даже больше) и поршень опускается под воздействием взрывной волны (клапана также остаются закрытыми).
- Открывается выпускное отверстие и поршень, поднимаясь, выталкивает выхлопные газы, после чего цикл начинается снова.
Третий такт называют рабочим, потому что только в нем поршень производит кинетическую энергию (остальные три такта он движется по инерции).
Вспомогательные системы
В устройство двигателя автомобиля входят дополнительные контуры, которые отвечают за подачу топлива, смазку и охлаждение агрегата, а также избавление от отработанных газов. От правильного функционирования этих узлов во многом зависит время работы мотора, поэтому разберем их подробнее.
Газораспределение
Газораспределительный механизм контролирует движение впускных и выпускных клапанов, узел состоит из:
- распредвала;
- самих клапанов;
- привода клапанов;
- привода ГРМ.
Зажигание
Зажигание необходимо только бензиновым силовым агрегатам — поскольку горючее внутри цилиндров в этих установках не может воспламеняться самостоятельно, требуется искра.
Детали ДВС, которые отвечают за работу системы зажигания.Схема работы и строение системы зажигания ДВС:
- От аккумулятора (а когда мотор работает– от генератора) напряжение подается на катушку зажигания.
- Накопитель энергии (катушка) преобразует ее в ток, достаточный, для появления разряда.

- Трамблер распределяет ток по бронепроводам к каждому цилиндру. (В новых машинах это происходит под контролем электронного блока управления).
Топливоподача
Хотя принцип воспламенения смеси на бензиновых и дизельных движках различен, остальная схема топливного контура у них одинакова:
- Из бензобака горючее насосом подается в топливопровод.
- Далее через различные фильтры топливо поступает в узел смешения — карбюратор или инжектор, где обогащается воздухом.
- Состав поступает на свечи или форсунки, и оттуда уже идет в камеру цилиндра (на бензиновых ДВС топливо сначала подается во впускной коллектор).
В бензиновых моторах с инжекторными системами подача топлива происходит через форсунку, которая распыляет его в выпускной патрубок, где горючее смешивается с кислородом.
На дизельных автомобилях горючее и кислород подаются отдельно. Топливо под высоким давлением выпрыскивается из форсунок, а воздух заходит через газораспределительный механизм.
Инжекторные бензиновые моторы с непосредственным впрыском функционируют аналогично дизелю.
Смазка
Система смазки позволяет уменьшать силу трения, защищать металл от разрушения, отводить лишнее тепло, и убирать продукты горения. Узел состоит из:
- маслопровода;
- фильтра;
- радиатора, охлаждающего масло;
- поддона картера;
- масляного насоса, подающего смазку из поддона снова в оборот.
Охлаждение
Элементы силового агрегата нагреваются до экстремально высоких температур, поэтому их необходимо охлаждать, чтобы предупредить разрушение или деформацию деталей. На относительно простых устройствах (мотороллерах или мопедах) температура движка понижается за счет встречного потока воздуха, но для мощных автомобильных моторов этого недостаточно. В них устроен отдельный контур, по которому идет охлаждающая жидкость:
- Радиатор состоит из множества трубочек, проходя по которым, жидкость охлаждается за счет теплоотдачи.

- Вентилятор гонит поток воздуха на радиатор, усиливая теплообмен.
- Водяной насос обеспечивает циркуляцию и постоянное поступление охлажденной жидкости к наиболее горячим местам.
- Термостат отвечает за переключение потока между внешним и внутренним кругом.
Сначала жидкость движется по внутреннему контуру. Термостат срабатывает, когда она нагреется до заданного порога (обычно это около 90о), после чего переключает поток на внешний круг (через радиатор).
Выпускная система
Выхлопная система позволяет выводить отработанные газы, которые выпустил мотор автомобиля из своих цилиндров, в окружающую среду. Общее устройство выпускного контура машин с ДВС:
- Выпускной коллектор принимает отходы от каждого цилиндра, гасит их первичные колебания и направляет в приемную трубу (так называемые «штаны»).
- Далее поток поступает в каталитический нейтрализатор, в котором происходит очищение газов.

- Из катализатора выхлоп переходит в резонатор, где снижается скорость потока, и разделяются газы.
- Предпоследняя ступень выпускной системы — глушитель, внутри которого расположены перегородки, меняющие направление выхлопа, за счет чего снижается скорость и шумность выброса.
- Из глушителя отработка поступает в выхлопную трубу, а оттуда — в атмосферу.
Размер рынка автомобильных двигателей, доля, тенденции, возможности и прогноз
- Описание
- Содержание
- Методология
- Анализ воздействия COVID-19
Размер рынка автомобильных двигателей и прогноз
91,03 миллиарда долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 115,89 миллиардов долларов США к 2030 году , среднегодовой темп роста составит 2,72% с 2023 по 2030 год. сокращение автомобильных выбросов привело к разработке двигателей, не загрязняющих окружающую среду. Немногие из двигателей этих транспортных средств являются двигателями с переменным рабочим объемом (VDE) и гибридными двигателями.
Исследование Global Automotive Engine Market предлагает всесторонний анализ рынка. В исследовании представлен подробный анализ ключевых сегментов рынка, тенденций, движущих сил, ограничений, конкурентной среды и определяющих факторов.>>> Получить | Скачать образец отчета @ – https://www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=34390
Чтобы получить подробный анализ:
Глобальное определение рынка автомобильных двигателей
ответственные части автомобиля. Он вырабатывает мощность, необходимую для плавного и эффективного функционирования автомобиля. Текущая разработка автомобильного двигателя направлена на улучшение экономии топлива и одновременное снижение выбросов транспортных средств. Он также стремится улучшить форму кривой крутящего момента и процессы цикла двигателя. Поршни автомобильных двигателей чаще всего изготавливаются из алюминиевых сплавов, обычно с высоким содержанием кремния для повышения жесткости при одновременном снижении общей плотности, и могут быть литыми или коваными.
Автомобильный двигатель приводит в движение топливо (или энергию), чтобы транспортное средство могло двигаться. В настоящее время самый простой метод создания движения из бензина — это сжигание его в двигателе. В результате автомобильный двигатель является двигателем внутреннего сгорания, так как сгорание происходит внутри. Существуют три основных типа автомобильных двигателей, таких как бензиновые двигатели, дизельные двигатели и другие, которые используются в различных типах транспортных средств, включая легковые автомобили, фургоны и другие коммерческие транспортные средства. Другие типы автомобильных двигателей включают V-образный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, плоский двигатель, роторный двигатель, двигатель с искровым зажиганием, рядный трехцилиндровый двигатель и двигатель V12.
>>> Спросите о скидке @ – https://www.verifiedmarketresearch.com/ask-for-discount/?rid=34390
Обзор мирового рынка автомобильных двигателей
Глобальный рынок автомобильных двигателей свидетельствуя о потенциальном росте в течение прогнозируемого периода в связи с растущим внедрением автомобильных двигателей в автомобильной промышленности, растущим спросом на лучшую производительность двигателя и более высокую эффективность использования топлива, а также увеличением внедрения электромобилей, среди прочего.
Растущий спрос на лучшую производительность двигателя и более высокую эффективность использования топлива в соответствии с государственными постановлениями по сокращению выбросов транспортных средств привел к разработке экологически чистых двигателей. Немногие из двигателей этих транспортных средств являются двигателями с переменным рабочим объемом (VDE) и гибридными двигателями. Кроме того, текущие программы замены двигателей для существующего парка транспортных средств способствуют росту мирового рынка автомобильных двигателей. Конкурентоспособные цены на автомобили со стороны производителей транспортных средств стимулировали спрос на легковые автомобили в странах с развивающейся экономикой.
Кроме того, к концу 2021 года регистрация электромобилей осуществляется по всему миру. К концу 2021 года мировой парк электромобилей увеличился более чем на 43% из-за роста спроса и регистрации электромобилей по всему миру. . На аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось две трети новых регистраций электромобилей и две трети парка в 2021 году.
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), на Китай приходилось самый большой парк с 3,33 миллиона электромобилей; в то время как Европа была второй по величине в 2021 году. С 2018 года количество регистраций электромобилей увеличилось, даже во время пандемии оно было выше.
В 2021 году было зарегистрировано 6 828 миллионов новых электромобилей, из которых на аккумуляторные электромобили (BEV) было зарегистрировано 4 899 миллионов единиц, а на подключаемые электромобили — 1 929 миллионов единиц. В 2020 году был зарегистрирован 3 161 миллион новых электромобилей, из которых на аккумуляторные электромобили (BEV) было зарегистрировано 2 165 миллионов единиц, а на подключаемые электромобили — 996 миллионов единиц. До 2019 года крупнейшим игроком был Китай; но в 2020 году Европа заняла первое место с 1,37 миллионами новых регистраций. Более того, в 2021 году наибольшая доля снова приходилась на Китай. Таким образом, растущая индустрия электромобилей во всем мире способствует росту мирового рынка автомобильных двигателей.
Кроме того, технологические достижения в автомобильных двигателях привели к развитию таких технологий, как многотопливные двигатели, технология турбокомпрессора, технология регулируемого клапана (VVT) и система непосредственного впрыска Common Rail (CRDI), которые могут обеспечить высокую мощность и высокую производительность. крутящий момент, необходимый для автомобилей класса люкс. OEM-производители разрабатывают легкие двигатели, способные развивать большую мощность; это, вероятно, повысит спрос на автомобильные двигатели, тем самым стимулируя рынок для тех же самых двигателей. Использование технологически продвинутых двигателей в легковых автомобилях и увеличение продаж легковых автомобилей являются одними из факторов, ускоряющих размер рынка. Однако растущий спрос на электромобили и высокие затраты на НИОКР при разработке передовых технологий, вероятно, будут препятствовать росту рынка.
Анализ сегментации мирового рынка автомобильных двигателей
Глобальный рынок автомобильных двигателей сегментирован на основе типа транспортного средства, типа топлива и географии.
Рынок автомобильных двигателей, тип транспортного средства
- Пассажирский автомобиль
- Светлый коммерческий автомобиль
- Тяжелый коммерческий транспортный и тяжелый коммерческий автомобиль. Сегмент легковых автомобилей будет занимать наибольшую долю рынка в 2021 году. Ожидается, что к 2030 году на этот сегмент будет приходиться наибольшая доля — 75,20 млрд долларов США, и, по прогнозам, в течение прогнозируемого периода он будет расти со значительным среднегодовым темпом роста. Это связано с растущей потребностью в высококачественном натуральном каучуке для опор двигателя с большой несущей способностью. Кроме того, благодаря преимуществам легковых автомобилей, включая удобство, доступность и другие, спрос на них в прогнозируемый период будет расти.
Рынок автомобильных двигателей по типу топлива
- Бензин
- Дизель
- Прочее
В зависимости от типа топлива рынок делится на бензин, дизельное топливо и прочее.
На сегмент бензина приходилась наибольшая доля рынка в 2021 году. Прогнозируется, что этот сегмент будет расти в течение прогнозируемого периода. Кроме того, внедрение стандартов Euro 6 и EPA Tier 3 вынудило OEM-производителей сократить производство легковых автомобилей с дизельным двигателем. С другой стороны, внедрению электромобилей мешают такие проблемы, как ограниченный диапазон заряда батареи и более длительное время зарядки. В результате растет число бензиновых легковых автомобилей, особенно в Северной Америке и Европе.Рынок автомобильных двигателей, Geography
- Северная Америка
- Европа
- Asia Pacific
- Ближний Восток и Африка
- Латинская Америка
На основе регионального анализа, глобальный автомобильный рынок автомобильного двигателя. в Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку и Латинскую Америку. Европа будет занимать самую высокую долю рынка в 2021 году и, по прогнозам, значительно вырастет в течение прогнозируемого периода.
А Северной Америке принадлежит вторая по величине доля мирового рынка автомобильных двигателей. Тем не менее, ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода из-за растущего спроса и растущего производства автомобильных двигателей. Кроме того, рост рынка Азиатско-Тихоокеанского региона стимулируется ростом производства автомобилей и растущим спросом на высокомощные двигатели с высоким крутящим моментом для гоночных и роскошных автомобилей. Ключевые игроки
Отчет об исследовании «Глобальный рынок автомобильных двигателей» предоставит ценную информацию с акцентом на глобальный рынок, включая некоторых из основных игроков, таких как Cummins Inc., General Motors, Scania AB, Suzuki Motor Corporation , Volkswagen AG, Eicher Motors Limited, AB Volvo, Fiat Automobiles S.p.A, Ford Motor Company, Yamaha Corporation и другие.
Наш анализ рынка также включает в себя раздел, посвященный исключительно таким крупным игрокам, в котором наши аналитики предоставляют информацию о финансовых отчетах всех основных игроков, а также сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ.

Ключевые события
- В ноябре 2022 года Cummins Inc. и Tata Motors подписали соглашение об ускорении перехода Индии к «чистому нулю» выбросов с помощью решений для коммерческого транспорта на водороде. Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области проектирования и разработки технологических решений с низким и нулевым уровнем выбросов для коммерческого транспорта в Индии, включая водородные двигатели внутреннего сгорания, топливные элементы и аккумуляторные системы для электромобилей.
- В ноябре 2022 года General Motors открыла новый завод по производству гибких двигателей в Талегаоне, Индия. Это первое предприятие компании по производству силовых агрегатов, которое может производить как бензиновые, так и дизельные двигатели одновременно. Инвестиции в размере 230 миллионов долларов США предназначены для передового объекта. Он предназначен для облегчения будущего развития и имеет первоначальную производственную мощность в 160 000 двигателей в год.

Анализ матрицы Ace
Матрица Ace, представленная в отчете, поможет понять, как работают основные ключевые игроки, вовлеченные в эту отрасль, поскольку мы предоставляем рейтинг для этих компаний на основе различных факторов, таких как функции обслуживания и инновации, масштабируемость. , инновации услуг, отраслевой охват, отраслевой охват и дорожная карта роста. Основываясь на этих факторах, мы ранжируем компании по четырем категориям: активные, передовые, развивающиеся и новаторы.
Привлекательность рынка
Предоставленный образ привлекательности рынка также поможет получить информацию о регионе, который в основном лидирует на мировом рынке автомобильных двигателей. Мы охватываем основные факторы, влияющие на рост отрасли в данном регионе.
Привлекательность рынка автомобильных двигателей в европейском регионе значительно возросла. Европейский регион имеет заметное присутствие, и к 2030 году на него будет приходиться наибольшая доля рынка.
В период с 2023 по 2030 год на этот регион приходилось прирост стоимости в размере 7,01 миллиарда долларов США. Значительный спрос в крупных странах, включая Германию, Великобританию и остальные, является одним из основных факторов, стимулирующих рост на европейском рынке. Германия растет со значительным среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода.Пять сил Портера
Предоставленное изображение также поможет получить информацию о схеме пяти сил Портера, которая поможет понять поведение конкурентов и стратегическое положение игрока в соответствующей отрасли. Модель пяти сил Портера можно использовать для оценки конкурентной среды на мировом рынке автомобильных двигателей, оценки привлекательности определенного сектора и оценки инвестиционных возможностей.
Объем отчета
REPORT ATTRIBUTES DETAILS STUDY PERIOD 2018-2030
BASE YEAR 2021
FORECAST PERIOD 2023-2030
ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 2018-2020
ЕДИНИЦА Стоимость (млрд долларов США)
ПРОФИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ0168 Cummins Inc.
, General Motors, Scania AB, Suzuki Motor Corporation, Volkswagen AG, Eicher Motors Limited, AB Volvo, Fiat Automobiles S.p.A, Ford Motor Company и Yamaha Corporation.Сегменты, охватываемые - от типа транспортного средства
- от топлива типа
- от Geography
Настройка. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента Top Trends Reports
Глобальные размеры рынка обработки платежей и прогноз
Глобальный рынок автомобильных двигателей и прогноз
. Методология исследования и другие аспекты исследования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж
в Verified Market Research .Причины приобрести этот отчет
• Качественный и количественный анализ рынка на основе сегментации с учетом как экономических, так и неэкономических факторов
• Предоставление данных о рыночной стоимости (в миллиардах долларов США) для каждого сегмента и подсегмента
• Указывает регион и сегмент, который ожидается самый быстрый рост, а также доминирование на рынке
• Анализ по географии с выделением потребления продукта/услуги в регионе, а также с указанием факторов, влияющих на рынок в каждом регионе
• Конкурентная среда, включающая рыночный рейтинг основных игроков, а также запуск новых услуг/продуктов, партнерские отношения, расширение бизнеса и приобретения компаний за последние пять лет.
• Обширные профили компаний, включающие обзор компании, понимание бенчмаркинг продуктов и SWOT-анализ для основных участников рынка
• Текущие и будущие рыночные перспективы отрасли в отношении последних событий, которые включают возможности и движущие силы роста, а также проблемы и ограничения как развивающихся, так и развитых регионов.
• Включает в себя углубленный анализ рынка с различных точек зрения с помощью анализа пяти сил Портера
• Дает представление о рынке через цепочку создания стоимости
• Сценарий динамики рынка, а также возможности роста рынка в ближайшие годы
• 6- месяц послепродажной поддержки аналитиковНастройка отчета
• В случае возникновения каких-либо запросов или требований к настройке свяжитесь с нашим отделом продаж, который обеспечит выполнение ваших требований.
Часто задаваемые вопросы
Каков прогнозируемый размер рынка и темпы роста рынка Автомобильный двигатель?
Рынок автомобильных двигателей оценивался в 91,03 млрд долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 115,89 млрд долларов США к 2030 году, увеличившись в среднем на 2,72% в период с 2023 по 2030 год.

Каковы ключевые движущие факторы роста рынка автомобильных двигателей?
Текущие программы замены двигателей для существующих транспортных средств стимулируют рост мирового рынка автомобильных двигателей.
Какие ведущие игроки работают на рынке Автомобильный двигатель?
Основными игроками являются Cummins Inc., General Motors, Scania AB, Suzuki Motor Corporation, Volkswagen AG, Eicher Motors Limited, AB Volvo, Fiat Automobiles S.p.A, Ford Motor Company и Yamaha Corporation.
Какие сегменты охвачены в отчете о рынке автомобильных двигателей?
Глобальный рынок автомобильных двигателей сегментирован по типу транспортного средства, типу топлива и географическому положению.
Как я могу получить образец отчета/профиля компании для рынка автомобильных двигателей?
Образец отчета по рынку автомобильных двигателей можно получить по запросу на веб-сайте. Кроме того, для получения образца отчета предоставляется круглосуточная поддержка в чате и услуги прямого звонка.

1 ВВЕДЕНИЕ НА МИРОВОЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1.1 Обзор рынка
1.2 Объем отчета
1.3 Допущения2 РЕЗЮМЕ
3 Методология исследования проверенного исследования рынка
3.1. Рабочие данные
3.2 Валидация
3.3 Основные интервью
3.4 Список источников данных4 Глобальный рынок автомобилей. Водители
4.2.2 Ограничения
4.2.3 Возможности
4.3 Модель Porters Five Force
4.4 Анализ цепочки создания стоимости
4.5 Нормативная база5 МИРОВОЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПО ТИПУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
5.1 Overview
5.2 Passenger Vehicle
5.3 Light Commercial Vehicle
5.4 Heavy Commercial Vehicle6 GLOBAL AUTOMOTIVE ENGINE MARKET, BY FUEL TYPE
6.1 Overview
6.2 Gasoline
6.3 Diesel
6.4 Others7 GLOBAL AUTOMOTIVE ENGINE РЫНОК ПО ГЕОГРАФИИ
7.
1 Обзор
7.2 Северная Америка
7.2.1 США
7.2.2 Канада
7.2.3 Мексика
7.3 Европа 7.0035 7.3.2 Великобритания
7.3.3 Франция
7.3.4 Остальная Европа
7.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
7.4.1 Китай
7.4.2 Япония
7.4.3 Индия
7.50 03.4.4 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона Америка
7.5.1 Бразилия
7.5.2 Аргентина
7.6 Остальный мир
7.6.1 Ближний Восток и Африка8 Глобальный рынок автомобильных двигателей. Пейзаж
8.4 Ключевые стратегии разработки9 Профили компании
9.1 Cummins Inc
9.1.1 Обзор
9.1.2 Финансовые показатели
9.1.3 Outlook
9.1.4. 9.2.1 Обзор
9.2.2 Финансовые показатели
9.2.3 Обзор продукта
9.2.4 Основные разработки9.3 Scania AB
9.3.1 Обзор
9.
3.2 Финансовые показатели
9.3.3 Обзор продукта
9.3.4 Ключевые разработки9.4 Suzuki Motor Corporation
9.4.1 Обзор
9.4.2 Финансовая производительность
9.4.3 Outlook
9.4.4. 9.5.2 Финансовые показатели
9.5.3 Обзор продукта
9.5.4 Ключевые разработки9.6 Eicher Motors Limited
9.6.1 Обзор
9.6.2 Финансовые результаты
9.6.3 Обзор продукта
9.69.4 Ключевые разработки00199,7 Yamaha Corporation
9.7.1 Обзор
9.7.2 Финансовые показатели
9.7.3 Продуманные перспективы
9.7.4. Ключевые разработки10. Приложение
10.1. использует новейшие исследовательские инструменты, чтобы предлагать точные данные. Наши эксперты предоставляют лучшие исследовательские отчеты с рекомендациями по получению дохода. Аналитики проводят обширные исследования, используя как методы «сверху вниз», так и методы «снизу вверх». Это помогает в изучении рынка с разных сторон.
Это дополнительно помогает исследователям рынка сегментировать различные сегменты рынка для их индивидуального анализа.
Мы назначаем стратегии триангуляции данных для изучения различных областей рынка. Таким образом, мы гарантируем, что все наши клиенты получают надежную информацию, связанную с рынком. Различные элементы методологии исследования, назначенные нашими экспертами, включают:
Исследовательский анализ данных
Рынок наполнен данными. Все данные собираются в необработанном формате, который проходит строгую систему фильтрации, чтобы гарантировать, что останутся только необходимые данные. Оставшиеся данные должным образом проверяются, и их подлинность (источника) проверяется перед их дальнейшим использованием. Мы также собираем и смешиваем данные из наших предыдущих отчетов об исследованиях рынка.
Все предыдущие отчеты хранятся в нашем большом внутреннем хранилище данных. Также специалисты собирают достоверную информацию из платных баз данных.

Для понимания всего рыночного ландшафта нам также необходимо получить подробную информацию о прошлых и текущих тенденциях. Для этого мы собираем данные от разных участников рынка (дистрибьюторов и поставщиков), а также от государственных веб-сайтов.
Последняя часть головоломки «исследование рынка» выполняется путем просмотра данных, собранных из анкет, журналов и опросов. Аналитики VMR также уделяют особое внимание динамике различных отраслей, например движущим силам рынка, ограничениям и денежным тенденциям. В результате окончательный набор собранных данных представляет собой комбинацию различных форм необработанной статистики. Все эти данные преобразуются в пригодную для использования информацию путем прохождения через процедуры аутентификации и с использованием лучших в своем классе методов перекрестной проверки.
Data Collection Matrix
Perspective Primary Research Secondary Research Supplier side - Fabricators
- Technology purveyors and wholesalers
- Competitor company’s business reports and newsletters
- Правительственные публикации и веб-сайты
- Независимые расследования
- Экономические и демографические особенности
Demand side - End-user surveys
- Consumer surveys
- Mystery shopping
- Case studies
- Reference customer
Econometrics and data visualization model
Наши аналитики предлагают оценки рынка и прогнозы с использованием первых в отрасли имитационных моделей.
Они используют панель инструментов с поддержкой BI для предоставления рыночной статистики в режиме реального времени. С помощью встроенной аналитики клиенты могут получить информацию, связанную с анализом бренда. Они также могут использовать программное обеспечение для онлайн-отчетности, чтобы понять различные ключевые показатели эффективности.Все исследовательские модели адаптируются к предварительным условиям, общим для глобальных клиентов.
Собранные данные включают динамику рынка, технологический ландшафт, разработку приложений и тенденции ценообразования. Все это передается в исследовательскую модель, которая затем производит соответствующие данные для изучения рынка.
Наши специалисты по исследованию рынка предлагают как краткосрочный (эконометрические модели), так и долгосрочный анализ (модель рынка технологий) рынка в одном отчете. Таким образом, клиенты могут достичь всех своих целей, а также воспользоваться открывающимися возможностями. Технологические достижения, запуск новых продуктов и денежные потоки на рынке сравниваются в разных случаях, чтобы продемонстрировать их влияние в течение прогнозируемого периода.

Аналитики используют корреляцию, регрессию и анализ временных рядов для получения надежной бизнес-аналитики. Наша опытная команда профессионалов распространяет информацию о технологическом ландшафте, нормативно-правовой базе, экономических перспективах и принципах ведения бизнеса, чтобы поделиться подробностями внешних факторов на исследуемом рынке.
Различные демографические данные анализируются индивидуально, чтобы предоставить соответствующие сведения о рынке. После этого все региональные данные объединяются, чтобы обслуживать клиентов с глобальной точки зрения. Мы гарантируем, что все данные точны, а все действенные рекомендации могут быть выполнены в рекордно короткие сроки. Мы работаем с нашими клиентами на каждом этапе работы, от изучения рынка до реализации бизнес-планов. Мы в основном ориентируемся на следующие параметры для прогнозирования рынка под объективом:
- Рыночные факторы и ограничения, а также их текущее и ожидаемое воздействие
- Сценарий сырьевых ресурсов и предложение относительно ценовых тенденций
- Сценарий регулирования и ожидаемые изменения
- Текущие мощности и ожидаемое увеличение мощностей до 2027 года
Мы присваиваем разный вес вышеперечисленным параметрам.
Таким образом, у нас есть возможность количественно оценить их влияние на импульс рынка. Кроме того, это помогает нам предоставлять доказательства, связанные с темпами роста рынка.Первичная валидация
Последний этап создания отчета связан с прогнозированием рынка. Для подтверждения выводов наших экспертов проводятся исчерпывающие интервью с отраслевыми экспертами и лицами, принимающими решения в уважаемых организациях.
Предположения, сделанные для получения статистики и элементов данных, перепроверяются путем опроса менеджеров в ходе дискуссий F2F, а также по телефону.
К различным участникам цепочки создания стоимости на рынке, таким как поставщики, дистрибьюторы, продавцы и конечные потребители, также обращаются для предоставления объективной картины рынка. Все интервью проводятся по всему миру. Благодаря нашей опытной и многоязычной команде профессионалов нет языкового барьера. Интервью могут дать критическую информацию о рынке. Текущие бизнес-сценарии и будущие ожидания рынка повышают качество наших пятизвездочных отчетов об исследованиях рынка.
Наша высококвалифицированная команда использует первичное исследование с ключевыми участниками отрасли (KIP) для проверки прогнозов рынка:- Устоявшиеся участники рынка
- Поставщики первичных данных
- Участники сети, такие как дистрибьюторы
- Конечные потребители
Целями проведения первичного исследования являются:
- Проверка собранных данных с точки зрения точности и надежности.
- Чтобы понять текущие рыночные тенденции и предвидеть модели будущего роста рынка.
Матрица анализа отрасли
Качественный анализ Количественный анализ - Глобальная отраслевая ландшафт и тенденции
- Мнорга рынка и ключевые проблемы
- Технологические ландшафты
- . сценарий
- Оценка и прогноз рыночной выручки до 2027 г.
- Оценка и прогноз рыночной выручки до 2027 г. по технологиям
- Оценки и прогнозы рыночных доходов до 2027 г.
по приложениям - Оценки и прогнозы рыночных доходов до 2027 г. по видам
- Оценки и прогнозы рыночных доходов до 2027 г. по компонентам
- Прогнозы региональных рыночных доходов по технологиям
- Прогнозы доходов региональных рынков, по приложениям
- Прогнозы доходов региональных рынков, по типам
- Прогнозы доходов региональных рынков, по компонентам
После вспышки вируса COVID-19 в декабре 2019 года эпидемия распространилась почти на все страны мира, и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила коронавирусную болезнь 2019 года (COVID-19) пандемией. Наше исследование показывает, что лидеры стремятся к росту во всех измерениях, включая расширение ядра, географическое положение, движение вверх и вниз по цепочке создания стоимости, а также в смежных областях.
Пандемия COVID-19 затронула все отрасли, такие как аэрокосмическая промышленность и оборона, сельское хозяйство, продукты питания и напитки, автомобили и транспорт, химия и материалы, потребительские товары, розничная торговля и электронная коммерция, энергетика и энергетика, фармацевтика и здравоохранение, упаковка, строительство, Горнодобывающая и газовая промышленность, электроника и полупроводники, банковские финансовые услуги и страхование, ИКТ и многое другое.

Население во всем мире ограничило выход из дома и стремится ограничить себя домами, что отрицательно или положительно влияет на весь рынок. В соответствии с текущей рыночной ситуацией в отчете дополнительно оцениваются нынешние и будущие последствия пандемии COVID-19 на рынке в целом, что дает более надежные и достоверные прогнозы
Распространение коронавируса нанесло ущерб всему миру. Почти все страны ввели карантин и строгие меры социального дистанцирования. Это привело к сбоям в цепочках поставок. Пандемия изменила общие системы во всем мире.
Влияние на рынок
По мере распространения COVID-19 COVID-19 повлиял на весь рынок, а также на темпы роста в 2019–2020 годах. Наши последние исследования, взгляды и идеи по вопросам управления, которые наиболее важны для компаний и организаций в отношении рынка, который в условиях кризиса COVID-19 ведет к управлению рисками и оцифровке операций для предоставления надежной информации и опыта лицам, принимающим решения.

Соображения, связанные с прогнозом рынка
- Воздействие на каждую страну и регион
- Изменение в работе цепочки поставок
- Положительные и отрицательные сценарии рынка во время продолжающейся пандемии
- Воздействие на различные сектора, сталкивающиеся с наибольшими трудностями: производство, транспорт и логистика, а также розничная торговля и товары народного потребления
Топ-6 поставщиков на рынке автомобильных двигателей с 2017 по 2021 год | Технавио
Скачать
Technavio опубликовала новый отчет о мировом рынке автомобильных двигателей за 2017-2021 гг. (Графика: Business Wire)
ЛОНДОН — (BUSINESS WIRE) — Technavio объявила шестерку ведущих поставщиков в своем недавнем глобальном рейтинге .
рынок автомобильных двигателей отчет. Этот исследовательский отчет также
перечисляет девять других известных поставщиков, которые, как ожидается, повлияют на
рынка в течение прогнозируемого периода.В связи с развитием мировых автомобильных технологий автомобильный рынок стал конкурентным. Развитие роторного двигателя двигатель является достижением в сегменте проектирования двигателей автомобильной промышленности. технологии. Это предполагает, что игроки на рынке перейдут от обычного поршневого двигателя на роторные двигатели в течение прогнозируемого периода. Роторные двигатели имеют нечетное число цилиндров. радиальной конфигурации.
Конкурентная среда поставщиков
Глобальный автомобильный рынок двигателей подвергается постоянным инновациям и прототипам от крупных автопроизводителей и OEM-производителей. Потребительские предпочтения в отношении Высокопроизводительные и экономичные автомобили увеличивают спрос на двигатели.
Рост глобальных автомобильных технологий, которые внедрение в двигатели сделало автомобильный рынок высококонкурентным, двигаться вверх или вниз по цепочке создания стоимости.
«Жесткие правила, установленные EPA и CAFE для снижения выбросы и соответствие средним стандартам топливной экономичности рост рынка. Производители двигателей помогают удовлетворить спрос растущий рынок, и они составляют основных игроков. Эти игроки хорошо зарекомендовали себя на рынке, некоторые из них действуют как официальные поставщиков для автопроизводителей», — говорит Правин Кумар, ведущий специалист по автомобильной промышленности, . аналитик по компонентам из Technavio .
Этот отчет доступен со скидкой 1000 долларов США в течение ограниченного времени. всего: Посмотреть снимок рынка перед покупкой
Купите 1 отчет Technavio и получите второй за
50% скидку .
Купить 2
Technavio сообщает и получает третий за бесплатный . Шесть ведущих поставщиков автомобильных двигателей на рынке
Камминс
Cummins является крупным производителем двигателей, которые широко используются в легковые автомобили, коммерческие фургоны и большегрузные автомобили. рядные и Двигатели V-образного типа производства Cummins предлагаются многим автомобильным таких производителей, как Тойота и Ниссан.
Дженерал Моторс
General Motors разрабатывает, производит и распространяет автомобили и части автомобиля. Это один из крупнейших производителей автомобилей. Оно имеет глобальное присутствие, за исключением Южной Кореи, Ирана, Судана и Сирии. Оно имеет 396 объектов на шести континентах. General Motors производит автомобили в 37 страны под такими подразделениями, как Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Daewoo, Holden, Opel, Isuzu, Vauxhall, Jiefang, FAW и Wuling.

Фиат
Fiat — одна из крупнейших автомобильных групп Европы. Он известен его мощный и передовой автомобиль. Fiat разработал мощный дизель двигатели, которым отдают предпочтение крупные автопроизводители, такие как Maruti и TATA. Он работает в 40 странах и имеет коммерческие отношения примерно с 150 стран.
Форд Мотор Компани
Ford Motor Company производит и продает автомобильные запчасти, включая двигатели и другие детали. Двигатели Ford соответствуют экологические нормы; двигатели оптимизируют выбросы и мощность управление. Автомобильный сегмент компании расширен на несколько подразделения по всему миру, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, и другие.
Тойота
Toyota широко ведет бизнес в автомобильной промышленности. Это Крупнейший производитель автомобилей в мире и основной производитель автомобильные двигатели.
По географическому присутствию Toyota
широко распространилась на несколько регионов, таких как Азия, Европа и
другие.Фольксваген
Volkswagen является одним из крупнейших производителей легковых и коммерческих автомобилей. производители. Ассортимент продукции варьируется от автомобилей с низким потреблением до роскошные автомобили и грузовики. Он управляет около 120 производственными предприятиями по всему миру. мир. Она создала свой имидж в нескольких регионах для разных рынках, таких как Европа и Китай, и он появляется в других странах.
Ищете дополнительную информацию об этом рынке? Запрос бесплатный образец отчета
Образцы отчетов Technavio бесплатны и содержат несколько разделы отчета, включая размер рынка и прогноз, драйверы, проблемы, тенденции и многое другое.
Просмотр связанных отчетов:
- Глобальный
Рынок автомобильных прокладок 2017-2021 гг.

- Глобальный Рынок автомобильных тормозных систем 2017-2021 гг.
- Глобальный Рынок автомобильных резиновых шлангов 2017-2021 гг.
О компании Технавио
Технавио является ведущей мировой компанией, занимающейся исследованиями и консультированием в области технологий. Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и обеспечивают практические идеи, которые помогут компаниям определить рыночные возможности и разработать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке.
Библиотека отчетов Technavio состоит из более чем 500 специализированных аналитиков. из более чем 10 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий, охватывает 50 стран. Их клиентская база состоит из предприятий всех размеров, включая более 100 компаний из списка Fortune 500.

