Разрешен ли ксенон в противотуманных фарах: Можно ли ставить ксенон в противотуманки

Содержание

Как установить ксенон в противотуманные фары или противотуманки

Главная » Допоборудование » Ксенон

Автор На чтение 4 мин Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Вспомните, кто из вас, тихо не поминал «добрым» словом водителя, который в ночное время, слепил вас при встречном разъезде. Слепил ярким светом неправильно установленных ксеноновых ламп.

Вспомнили? Значит, вы понимаете, что тема установки ксенона является важной и злободневной всегда. К сожалению, установка ксеноновых световых приборов на автомобили, приобрела хаотичный характер. Ксенон стали устанавливать на автомобили без соблюдения стандартов и требований по его установке.

А если прибавить и качество «левых» ксеноновых фар, которые заполонили наш рынок, то картина «высвечивается» совсем удручающая.

В первую очередь, от такой самодеятельности страдаем и подвергаемся опасности, мы, водители, которые встречаются на дороге в ночное время с доморощенными «кулибиными».

Для чего предназначены противотуманные фары

Бум установки ксенона в противотуманные фары, набирает обороты. Несмотря на то, что грубейшим образом водители нарушают одно из требований по установке ксеноновых световых приборов: обязательное наличие в системе освещения автоматического корректора светового пучка (фар). А теперь, к вопросу установки ксенона в противотуманные фары.

Прямая функция противотуманок (ПТФ) – освещение дороги в тумане. Именно, исходя из этой задачи, и сконструированы все противотуманные фары. Для этого в ПТФ рассчитано особое светораспределение светового пятна и светотеневая граница.

Используя противотуманные фары под ксенон, водитель должен осознавать то, что ксенон, установленный в рефлекторные ПТФ, размывает светотеневую границу, и ослепляет водителей встречных автомобилей в ночное время.

По ПДД, использование противотуманных фар в качестве огней дневного света не запрещено. Наоборот: ПТФ могут использоваться, как отдельно, так и совместно с дальним или ближним светом в дневное и ночное время.

В то же время, в «Разъяснении об использовании ксеноновых фар» сказано о том, что управление транспортом с установленными в фарах «газоразрядными источниками света», которые не предусмотрены конструкцией автомобиля, квалифицируется как админнарушение.

Вы всё же решили установить ксенон в противотуманки

Тогда вам нелишней будет эта информация. Есть более оптимальное решение, чем ксенон в противотуманные фары штатного образца. Можно заменить штатные ПТФ рефлекторного типа, ПТФ линзованные. В качестве примера, модель Hella Micro DE.

В этом случае ксенон становится на своё место и никого при этом не ослепляет. Либо можно использовать специальные ксеноновые лампы для ПТФ. Например, Philips D2S

Почему ксенон не рекомендуется устанавливать в штатные ПТФ:

  • используя рефлекторные противотуманные фары под ксенон, вы автоматически меняете расчетный фокус светового прибора. Это связано с тем, что в отличие от нити галогеновой лампы, дуга в ксеноновой лампе вытянута вверх и толще;
  • для противотуманок, как правило, применяются лампы: НВ3, НВ4, НВ11. У них, на конце лампы имеется непрозрачный колпачок, который задерживает прямой свет. Исключение составляет лампа Н3, где колпачок выполнен отдельно. При установке ксеноновой лампы, этот колпачок нужно выламывать, т.к. тело ксенона длиннее. Без такого колпачка, которого нет у ксеноновой лампы, при свете, который вдвое ярче, ПТФ дает засветку вперед и вверх, ослепляя водителей.
  • ксеноновая лампа, установленная в штатную противотуманку, прекращает выполнение ПТФ своей прямой функции – освещать дорогу в тумане. Физика явления такова, что вместо жёлтого света, ксенон в противотуманке выдаёт яркий белый, и в тумане перед вами вырастет «световая стена», аналогичная той, что вы видите при движении на дальнем свете в тумане.
  • Низкое расположение противотуманных световых приборов будет играть с вами злые шутки при установке ксенона.
    Свет от противотуманок предназначен для освещения 10-15 метров перед авто именно в тумане. Поставив яркую ксеноновую лампу, вы обеспечите эффект, при котором все неровности дороги будут давать длинные тени, напоминающие ямы. Вам придётся постоянно: притормаживать или сбрасывать скорость. Удовольствие от такого движения, вы вряд ли получите.
  • В качестве дополнительных фар (освещения) ксенон в противотуманках вам также не пригодится, так как ПТФ настроены на освещение дороги перед авто. Если же вы поднимите ПТФ самостоятельно, то можете быть уверены на все 100% – встречные водители будут «ослеплены».

Если же вы не передумали устанавливать ксенон в противотуманные фары, то делайте это: только в линзованную оптику, выбирайте цветовую температуру ксенона не больше 4300К. наиболее оптимальный вариант – лимонно – жёлтые лампы 85122YX.

Удачи вам при установке ксенона в противотуманки, и, уважайте других водителей.

нужен ли он в противотуманных фарах – AvtoTachki

Газоразрядные лампы, именуемые в автомобилистском обиходе ксеноном, обладают способностью источать свет, ослепительный во всех смыслах этого слова. Данное обстоятельство подвигает многих водителей на логическое умозаключение: чем ярче свет, тем успешней он борется с туманом. А отсюда полшага, точнее, полколеса до установки ксенона в противотуманки на авто. Но не всё так просто в подксеноновом мире. Чрезмерная яркость газоразрядного света чаще всего превращается из союзника одного водителя в злейшего врага другого, едущего по встречке. Имеются и другие нюансы, заставляющие представителей ГИБДД жёстко регламентировать установку ксенона в противотуманные фары (ПТФ) и всемерно пресекать всяческую вольницу в этом деле.

Зачем может понадобиться водителю установка ксенона в противотуманки

Яркий свет, который дают газоразрядные лампы, привлекает многих водителей, не удовлетворённых осветительной мощностью своих ПТФ в туманную погоду. Они думают, что простая замена галогенных или светодиодных ламп на ксеноновые в противотуманках разом решит эту проблему.

Ещё одна категория автомобилистов, которых затронуло модное поветрие установки ксенона в ПТФ, желает ослепительным светом, исходящим от их авто, подчеркнуть его «крутизну». Включённые фары ближнего света вкупе с ксеноновыми противотуманками придают автомашине в дневное время агрессивный вид, считающийся в определённой автосреде шиком. Кроме того, включение одновременно фар ближнего света и противотуманок, что в дневное время на запрещается ПДД, лучше обозначает движущееся транспортное средство и, значит, увеличивает его безопасность.

Однако все эти надежды и расчёты мигом рушатся, если поставить ксеноновые светильники в непредназначенные для этого ПТФ и затем использовать их по прямому назначению, то есть бороться с сильным туманом. Каждый вид противотуманных фар имеет характерную для него светотеневую границу и способен по-своему распределять освещение внутри светового пятна. Если ксенон установить в противотуманку с банальным рефлектором, то такая фара будет размывать светотеневую границу, превращая туман перед лобовым стеклом в светящуюся стену. Кроме того, бьющий во все стороны чрезмерно яркий свет ослепляет встречных водителей и тех, кто движется параллельным курсом впереди через зеркала заднего вида, что чревато опасными последствиями.

Ксеноновые светильники в неприспособленных для этого противотуманных фарах опасны для других участников движения

Именно поэтому ксеноновые лампы необходимо устанавливать только в фары со специальными линзами, которые направляют световой поток вниз на дорожное полотно и вбок на обочину. Там находятся главные маркеры, помогающие водителю правильно ориентироваться в условиях плохой видимости. Грамотно сфокусированный поток света не пробивает стену из тумана, а выхватывает из него нужный для водителя в каждый момент движения участок дороги и при этом не ослепляет встречный автотранспорт, поскольку светит не далее 10–20 м перед машиной.

После того как поставил ксенон в головные фары и в ПТФ, настроил, решил проверить на себе, как получилось. Друга посадил за свою со включёнными фарами и ПТФ и проехался ему навстречу — слепит хорошо. Итог: поставил линзы и в фары, и в ПТФ: и свет отличный, и никто не кривится.

Serega-S

https://www. drive2.ru/users/serega-ks/

Грамотно установленный ксеноновый светильник в противотуманных фарах высвечивает только необходимый участок дороги и не слепит встречных водителей

Данный аспект применения галогена в противотуманках является разочарованием для ещё одной группы автомобилистов, которые рассчитывают за счёт яркого света газоразрядных ламп повысить недостаточные, на их взгляд, осветительные свойства имеющихся у них головных фар. Кроме того, низкое расположение ПТФ даёт стелющийся вдоль дорожного полотна световой поток, который даже при небольших неровностях дороги порождает длинные тени, создающие иллюзию нахождения впереди глубоких ям. Это заставляет водителей постоянно снижать скорость без всякой реальной для этого необходимости.

Разрешён ли ксенон в противотуманках

Автомобиль, оборудованный газоразрядными лампами в фарах на заводе, однозначно вправе ездить, сияя ксеноном на законных основаниях. Штатные ксеноновые противотуманки дают широкий и плоский световой поток, надёжно выхватывая из тумана обочину и небольшой участок дорожного полотна впереди машины. Они чётко обозначают присутствие автомобиля для встречных водителей, при этом не слепя их.

Что об этом говорится в нормативных документах

С точки зрения закона, наличие ксенона в противотуманных фарах легально при наличии на них маркировок:

  • D;
  • DС;
  • DCR.

А если, например, противотуманку авто украшает литера Н, то в такую ПТФ следует ставить только галогенные лампы, но ни в коем случае не ксеноновые.

И хотя в ПДД ничего не говорится об использовании ксенона, в пункте 3,4 Техрегламента чётко указывается, что в любые автомобильные источники света надлежит ставить только лампы, напрямую корреспондирующиеся с типом фар.

Будет ли за их установку штраф, лишение прав или другое наказание

Из вышесказанного следует сделать вывод, что к противотуманным фарам предъявляются такие же требования, как и к фарам головного света, и что несоблюдение этих правил влечёт за собой запрет эксплуатации транспортного средства. За нарушение же этого запрета ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает лишение права управления ТС в течение 6 или даже 12 месяцев. Вроде бы достаточно суровое наказание всего лишь за то, что водитель вставил в фары «не те» лампочки. Но если представить себе, к каким трагическим последствиям может привести ослепление встречного водителя, то такая строгость уже не скажется чрезмерной.

Купил машину с ПТФ и сразу понял, что 90% водителей, которые ездят в темное время суток при нормальной видимости (при отсутствии дождя, снегопада, тумана) с включеными 4-мя фарами, не совсем здоровы! А предуров-ксенорастов с колхозным ксеноном, который светит кругом, кроме дороги, надо истреблять!

Chernigovskiy

https://www.drive2.ru/users/chernigovskiy/

Использование нелегального («колхозного») ксенона в противотуманных фарах чреват лишением прав на управление автомобилем

Как на деле обстоит ситуация с ксеноном

Как обычно, суровость законов смягчается возможностью их несоблюдения благодаря наличию обходных лазеек. Главная из них проявляется в трудности обнаружения нелегального («колхозного» в народной интерпретации) ксенона в ПТФ. Противотуманка не принадлежит к основному головному свету авто, являясь дополнительным, и поэтому водитель имеет право вообще её не включать по требованию автоинспектора, если она до этого не была во включённом состоянии, мотивируя это чисто декоративным или даже бутафорским, но в любом случае нерабочим её назначением.

Если противотуманка была замечена сотрудниками ГИБДД работающей, то и здесь доказать наличие в ней с ксенона зачастую проблематично. Водитель может сослаться на неумение достать лампу из ПТФ, а автоинспектор сам не имеет права нарушать целостность автомобиля. Более того, грубым нарушением считается самовольное изменение конктрукции автомобиля без согласования с ГИБДД, например, замена штатных фар на автомобиле другими. А если в фары остались в целости и сохранности, а заменены лишь лампы в них, то формально нарушения нет.

При этом следует иметь в виду, что сотрудники ГИБДД могут тормозить автомашину и проверять, насколько её оптика соответствует правовым нормам, исключительно на стационарных постах. Причём устанавливать это имеет право только инспектор технического надзора. Но если эти правила соблюдены, а маркировки вставленных в ПТФ с ксеноновых ламп и фар находятся в противоречии, водителю придётся отправляться в суд за штрафными санкциями.

Видео: как водители устанавливают ксенон


Смотрите это видео на YouTube

Высокая интенсивность светового потока, создаваемого газоразрядными лампами, вроде бы по умолчанию предназначена для борьбы с плотным туманом. Однако чтобы это произошло в действительности, необходимо соблюсти ряд обязательных условий, главное из которых — фары со специальными линзами. Без них ксеноновый светильник может превратиться для водителя в бестолкового и опасного помощника.

Полное руководство по противотуманным фарам (светодиодным, газоразрядным, галогенным)

Последнее обновление: 12 января 2023 г.

  • Что такое противотуманные фары?
  • Как работают противотуманные фары?
  • Как сделать противотуманные фары ярче
  • Желтые противотуманные фары
  • В чем разница между противотуманными фарами и фарами?
  • Другие цвета противотуманных фар
  • Часто задаваемые вопросы

Противотуманные фары — это автомобильные лампы, которые обычно устанавливаются спереди. Противотуманные фары предназначены для улучшения видимости во время движения в дождь, снег, туман и в других дорожных условиях, когда видимость ухудшается.

В этой статье мы подробно рассмотрим противотуманные фары и рассмотрим важные вопросы, такие как когда использовать противотуманные фары, лучший цвет противотуманных фар, и в заключение ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о противотуманных фарах.


Что такое противотуманные фары?

Противотуманные фары предназначены для того, чтобы помочь водителям лучше видеть в условиях вождения с ограниченной (плохой) видимостью, например, в дождь, снег, туман, пыль и т. д. поверх света фар.

Противотуманные фары, также называемые противотуманными фарами, представляют собой автомобильные фары, расположенные отдельно от фар автомобиля и находящиеся под ними. Обычно они являются частью переднего бампера.

В отличие от фар, которые есть на каждом дорожном транспортном средстве, противотуманных фар нет. Противотуманными фарами обычно оснащаются модели более высоких комплектаций и роскошные автомобили. Таким образом, противотуманные фары не требуются по закону.


Как работают противотуманные фары?

Противотуманные фары помогают лучше видеть дорогу в условиях плохой видимости благодаря своему расположению и углу наклона.

Фары ближнего света (тусклые) и дальнего света (яркие) расположены и предназначены для освещения далеко впереди автомобиля. Хотя это отлично подходит для обычных условий вождения, на самом деле это заставляет свет отражаться обратно к водителю, когда он направлен на дождь, туман, снег и т. д., что, в свою очередь, может ослеплять и даже быть опасным.

Противотуманные фары, напротив, расположены близко к земле и направлены под острым углом, освещая пространство непосредственно перед автомобилем. Острый угол наклона противотуманных фар позволяет свету проникать сквозь дождь, туман, снег и т. д., позволяя свету падать на землю, а не отражаться обратно к водителю.


Как сделать противотуманные фары ярче

Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами, они обычно бывают галогенными или светодиодными для новых автомобилей класса люкс.

Если вам посчастливилось иметь заводские (OEM) светодиодные противотуманные фары, но вас все еще не устраивает светоотдача, к сожалению, вы ничего не можете сделать, чтобы улучшить яркость. Световой поток, который вы получаете, настолько хорош, насколько это возможно.

Если в вашем автомобиле или грузовике установлены заводские галогенные лампы, вы определенно улучшите светоотдачу, установив светодиодные противотуманные фары или ксеноновые противотуманные фары HID.

Галогенные системы можно легко преобразовать в светодиодные или газоразрядные с помощью комплектов для преобразования. Лампы и компоненты впишутся прямо в существующую противотуманную фару и подключатся так же, как и ваши оригинальные галогенные лампы. Чтобы узнать больше о комплектах для переоборудования, посетите наше руководство по установке светодиодных или газоразрядных ламп в штатные галогенные сборки.


Желтые противотуманные фары

Одной из самых обсуждаемых тем противотуманных фар является цвет. Желтые противотуманные фары уже давно признаны лучшими помощниками водителю в условиях дождя, тумана, снега и т. д. Но так ли это на самом деле?

С научной точки зрения, свет с более короткими длинами волн и более высокой частотой, такой как фиолетовый и синий, обладает наибольшей отражательной способностью, а свет с большей длиной волны и более низкой частотой, такой как желтый и красный, обладает наименьшей отражательной способностью. Однако это верно только для крошечных частиц, значительно меньших, чем капли дождя или снежинки.

Желтые противотуманные фары на самом деле лучше просто потому, что желтый — это успокаивающий цвет, который наши глаза и разум могут воспринимать быстро, легко и в течение длительного периода времени.

Применительно к противотуманным фарам это означает, что желтый свет действительно предпочтительнее цветного. Вы можете прочитать больше на эту тему здесь.

С другой стороны, применительно к фарам белый свет предпочтительнее желтого или более темных цветов, поскольку он дает больше светоотдачи. Не стесняйтесь читать наше руководство по цвету светодиодов и наше руководство по цветовой температуре ксеноновых газоразрядных ламп, чтобы узнать больше о цветных источниках света.


В чем разница между противотуманными фарами и фарами?

Для некоторых автомобили сбивают с толку машины, а сложность различных систем освещения не облегчает задачу!

Вкратце, фары устанавливаются под углом, чтобы освещать не менее 50 футов вперед, и используются для вождения в ночное время. Противотуманные фары расположены под углом, чтобы освещать расстояние всего от 10 до 25 футов, и используются специально для улучшения видимости в погодных условиях с плохой видимостью, таких как дождь, туман, снег и пыль.

Фары и противотуманные фары

Угол освещения Высокий Низкий
Диаграмма направленности Узкий Широкий
Бросок 50+ футов от 10 до 25 футов
Функции 2 1
Требуется по закону Да
Активация Автоматический или ручной Руководство
Типичные цвета Желтоватый (галоген) или белый (LED/HID) Желтый (галоген) или белый (светодиод)

Фары имеют две электрические функции: ближний свет (затемнение), который используется для повседневного вождения, и дальний свет (яркий), который используется выборочно и включается вручную на особенно темных дорогах.

Противотуманные фары имеют только одну электронную функцию. Для получения дополнительной информации по этой теме посетите наше руководство о разнице между ближним и дальним светом.


Другие цвета противотуманных фар

Противотуманные фары исторически бывают желтоватого, желтого или янтарного цвета. Это может быть связано с тем, что сама лампа излучает более теплый свет, а в некоторых случаях — с оттенком противотуманной фары в сборе. Как объяснялось ранее, свет более теплых тонов имеет меньший эффект бликов при отражении, поэтому желтые туманы идеальны.

В последнее время, с ростом популярности светодиодов в новых и роскошных автомобилях, противотуманные фары становятся все более белыми, но как насчет других цветов противотуманных фар?

Хотя это и не рекомендуется, если ваша основная цель — видимость, доступны цветные огни. Фактически, здесь, в XenonPro, мы предлагаем светодиодные противотуманные фары 4 разных цветов и ксеноновые противотуманные фары HID 7 различных цветов, от желтого до белого и фиолетового!


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Желтые противотуманные фары лучше?

Да. Желтый свет является наименее отражающим. Дождь, снег, туман, пыль могут сильно отражать свет, поэтому желтый цвет идеально подходит для того, чтобы помочь водителям лучше видеть в условиях плохой видимости.

Что лучше: желтые или белые противотуманные фары?

Хотя желтый цвет лучше белого, теплый белый или чистый белый все же лучше, чем более холодные цвета, такие как синий или фиолетовый, которые могут отражать свет.

Можно ли установить противотуманные фары на машину, в которой их нет?

Да. Противотуманные фары вторичного рынка доступны для многих автомобилей. Некоторые из них можно легко добавить, в то время как другие требуют немало работы, от установки нового бампера до крупных электромонтажных работ.

Нужно ли использовать противотуманные фары в сильный дождь?

Да. Противотуманные фары были разработаны для улучшения видимости в дождливую, снежную и туманную погоду.

Как настроить противотуманные фары?

Противотуманные фары должны быть направлены прямо перед автомобилем на расстояние не более 25 футов перед автомобилем. Если направить слишком высоко, фары станут неэффективными и будут похожи на обычные фары.

Подходят ли светодиодные фонари для противотуманных фар?

Да. Светодиоды идеально подходят для тумана, дождя или снега.

Помогают ли противотуманные фары ночью?

Немного. Противотуманные фары спроектированы и расположены под углом, чтобы проникать сквозь дождь, снег и туман. В чистых погодных условиях вы, вероятно, даже не заметите свои противотуманные фары, пока включены фары.

Можно ли использовать противотуманные фары в качестве фар?

Нет. Это незаконно и этого делать нельзя. Если вы за рулем, и ваши фары перегорели, вы можете временно использовать противотуманки, так как это лучше, чем ничего. Мы настоятельно рекомендуем ремонтировать/заменять лампы фар сразу после их выхода из строя.

Запрещено ли вождение только с противотуманными фарами?

Ночью (см. вопрос выше). Днем не запрещено ездить только с противотуманками.

Противотуманные фары ярче фар?

Нет. Противотуманные фары излучают намного больше света и на гораздо большем расстоянии, чем противотуманные фары. Противотуманные фары предназначены не для того, чтобы быть яркими, а для того, чтобы помогать водителям при движении в условиях сильного дождя, снега или тумана.

Ослепляют ли противотуманные фары?

Нет. Из-за того, что они расположены под острым углом к ​​земле, противотуманные фары никогда не будут слепить глаза, если только они не будут направлены совершенно неправильно.

Законны ли задние противотуманные фары в США?

Нет. Задние противотуманные фары запрещены в США, потому что люди могут спутать их со стоп-сигналами, поскольку задние противотуманные фары красного цвета. В США принято включать аварийные огни, когда погода и видимость ухудшаются.

Задние противотуманные фары распространены в Европе и предназначены для защиты задней части автомобиля в плохих погодных условиях.


Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся на этой странице, предоставляется нашим посетителям бесплатно. Он был подготовлен в меру наших возможностей и со всей информацией, доступной нам на момент написания. Мы оставляем за собой право изменять, удалять или обновлять любую информацию, содержащуюся на этой странице, в любое время и без предварительного уведомления для повышения ее точности. Самый надежный способ определить размер лампы — вытащить лампу (лампы) и прочитать номер детали, указанный непосредственно на лампе. Информация, собранная на этой странице, предоставляется без каких-либо гарантий.

Легальные и недорожные лампочки


Если вы ищете максимально яркие лампы для своих фар, то вы, несомненно, заметили, что некоторые лампы помечены как разрешенные для использования на дорогах. Другие могут быть помечены как «разрешенные для использования вне дорог» или заявлены, что они предназначены только для бездорожья. Почему одни лампы разрешены для дорожного движения, а другие нет?

Дорожное право

Во-первых, давайте поговорим о термине «дорожное право». Если лампочка разрешена для использования на дорогах, это означает, что ее можно использовать при движении по дороге в ночное время. Для большинства водителей вам понадобится дорожная лампочка. В противном случае вас может остановить полиция и выписать штраф или крупный штраф.

Почему компании даже продают лампочки, которые не разрешены для использования на дорогах? Обычно такие лампы используются для спецэффектов. Водители могут использовать лампочки, не предназначенные для использования на дорогах, на автомобильных выставках или гоночных мероприятиях. Другие водители просто готовы рискнуть, устанавливая их для использования на обычных дорогах. Однако это нужно делать на свой страх и риск.
 

Яркость

Одной из причин, по которой лампочка может быть не разрешена для использования на дорогах, является яркость. В каждом штате, провинции или стране есть законы, регулирующие уровень яркости, необходимый для ламп фар. Обычно есть минимальный и максимальный уровень.

Как правило, ваши фары должны освещать дорогу в нескольких сотнях метров впереди. Вы не должны изо всех сил пытаться видеть, но вы также не должны ослеплять других водителей.

В некоторых регионах некоторые лампы HID могут быть слишком яркими. Однако маловероятно, что вас остановит полиция из-за яркого света фар. Если они создают проблемы для других водителей, более вероятно, что они не нацелены должным образом.

Если вы хотите проверить свое выравнивание, взгляните на этот пост в блоге здесь.
 

Цветовая температура

Причина, по которой многие лампы помечены как «не для использования на дорогах», связана с их цветовой температурой. По сути, это относится к цвету света, который излучают ваши лампочки. Лампы варьируются от желтого до белого и синего. Цветовая температура измеряется в кельвинах (К). Чем выше цветовая температура, тем голубее будет казаться лампочка.

Например, цветовая температура 3000 К дает желтый цвет. Это может быть даже слишком тусклым, чтобы использовать его в качестве фары. От 4000K до 6000K дает четкий белый свет. Любой свет выше 6000K будет выглядеть очень синим. Вы можете приобрести лампы для фар с температурой до 12 000 К, что дает почти фиолетовый свет.

Однако не все эти лампы разрешены для использования на дорогах. В дополнение к законам, регулирующим яркость ламп фар, существуют также законы о цвете ваших лампочек. В большинстве стран ваши лампочки должны быть бледно-желтыми или белыми. Если ваши фары полностью синие, они почти наверняка не разрешены к использованию на дорогах.
 

HID по сравнению с галогенными

Чтобы сделать вопрос еще более запутанным, существует разница между цветовой температурой HID-ламп и галогенных ламп. HID заполнены газообразным ксеноном, который, естественно, придает им более белый цвет. Поскольку ксеноновые лампы стали настолько популярными, производители некоторых галогенных ламп теперь добавляют максимально белый оттенок в свои лампы.

Когда этот цвет добавляется к галогенным лампам, лампа может казаться более тусклой. В отличие от четкого бело-голубого света ксеноновых газоразрядных ламп, бело-голубые галогенные лампы — это просто тонированные лампы. В большинстве случаев они не являются дорожными. Как правило, любая галогенная лампа с цветовой температурой выше 4200K, скорее всего, не разрешена для использования на дорогах. Линейка Cool Blue Intense от OSRAM — ваш лучший выбор, если вы ищете более холодные галогенные лампы, но при этом разрешенные для использования на дорогах.

Лампы HID с более высокой цветовой температурой часто разрешены для использования на дорогах. Несмотря на голубоватый цвет, HID-лампы достаточно яркие, чтобы их можно было безопасно использовать на дороге. Для лучшей производительности и освещения вам понадобятся ксеноновые лампы, которые достигают около 5000K. Ассортимент ксеноновых ламп OSRAM Xenarc Cool Blue Intense — идеальный выбор, если вам нужны лампы, излучающие белый свет с легким голубым оттенком.

Тем не менее, вы можете подняться еще выше по спектру цветовой температуры и по-прежнему оставаться в рамках правил дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *