Разрешенная скорость в населенном пункте 2018: ПДД 10.2 — Скорость движения в населенном пункте

Содержание

— Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Администрации Шалинского городского округа

Актуально

.

20 августа 2018

ЧТО ТАКОЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ НА ДОРОГАХ?

 

В настоящее время на дорогах района и области складывается сложная обстановка с аварийностью. За текущий период 2018 года на территории Шалинского района зарегистрировано 59 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 2 человека. Большинство дорожно-транспортных происшествий связано с сознательным грубым нарушением правил дорожного движения. Нарушение скоростного режима — одна из главных причин аварий.

Быстрая езда – один из самых распространенных видов нарушений ПДД. К сожалению, многие водители не задумываются о возможных рисках превышения скорости и степени ее влияния на тяжесть последствий в случае возникновения ДТП.

Что такое скоростной режим на дорогах? Раздел 10 ПДД посвящен именно скоростному движению. В рамках, определенных ПДД, это разрешенная максимальная скорость движения для видов транспорта в населенном пункте и за его пределами. Знак 6.1″Общие ограничения максимальной скорости» предупреждает, что на территории РФ Правилами установлена максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах 60 км/час, вне населенных пунктов – 90 км/час, на автомагистралях – 110 км/час. Но с указанной скоростью разрешено движение далеко не всем транспортным средствам, и не во всех случаях.

Еще одной распространенной ошибкой водителей при маневрировании является слишком ранний вход в поворот. Это чревато тем, что автомобиль вынесет на обочину, тротуар или он налетит на бордюрный камень.

Часто водители входят в поворот при резком торможении. Это чревато заносом автомобиля, в результате которого он может оказаться на полосе встречного движения. Аналогичный результат будет и при резком нажатии педали газа при выходе из поворота. Плата за ошибку бывает слишком велика: многие дорожно-транспортные происшествия случаются именно по причине того, что виновник аварии не «вписался» в поворот и вылетел на полосу встречного движения, на обочину либо в кювет (в зависимости от направления поворота).

Превышение скорости ведет к увеличению длины тормозного пути. Так, если скорость превышена в три раза, тормозной путь возрастает в девять раз.

Чем больше скорость автомобиля, тем сложнее сохранить контроль над ним при маневрировании, тем длиннее его остановочный путь и больше разрушительная сила. Необходимо так соизмерять скорость движения с конкретными условиями, чтобы с полной уверенностью контролировать движение автомобиля и не создавать угрозы другим участникам дорожного движения.

Ошибки в оценке скорости очень опасны, водитель воспринимает скорость не такой, какова она на самом деле, и с этих ошибочных позиций и оценивает дорожно-транспортную ситуацию, принимает решения и выполняет действия.

Подводя итог этой темы, можно сделать общий вывод: на сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП во всем мире, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи людей.

Причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости, тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени, но, тем не менее, нарушают правила скоростного режима.

ОГИБДД МО МВД России «Шалинский» напоминает, что водитель, превышающий скорость, несет административную ответственность по ст. 12.9 КоАП РФ и подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Будьте внимательны, соблюдайте скоростной режим.

 

 

 

 

ОГИБДД МО МВД России «Шалинский»

Назад к списку

Все новости в категории

Хартия «Цифровая этика детства»
8 февраля, во Всемирный День безопасного интернета, был дан старт акции по продвижению Хартии «Цифровая этика детства».
Бессмертный полк онлайн
Примите участие в акции, заполни анкету до 7 мая.
Год памяти и славы.
Год памяти и славы. Его временные рамки весьма условны: у подвига поколения Победителей и благодарной памяти их потомков нет и не может быть срока давности, меры, границ.
75-летия победы в Великой Отечественной войне
75-летия победы в Великой Отечественной войне
Министерство здравоохранения Свердловской области
официальный сайт
Медгородок
удобный поиск аптек и лекарств
ПОРТАЛ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
Официальный ресурс Министерства здравоохранения Российской Федерации
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Профилактика ВИЧ/СПИДа в России
Профилактика ВИЧ/СПИДа в России
Государственные услуги
Официальный сайт администрации Шалинского городского округа
Ваш контроль
Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным.
Соцопросы на портале «Открытое правительство Свердловской области»
Открытое правительство Свердловской области
Онлайнинспекция.рф
Ресурс позволяет обратиться в инспекцию труда, получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Официальный сайт
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Бесплатная юридическая помощь
21 ноября 2011 года принят Федеральный закон № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)
Государственное юридическое бюро по Свердловской области
ГУБСО оказывает бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 21. 11.2011 № 324-ФЗ “О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации” и Законом Свердловской области от 05.10.2012 № 79-ОЗ “О бесплатной юридической помощи в Свердловской области”.
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Сплошное наблюдение малого и среднего бизнеса
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
Бюджет для граждан
Бюджет Шалинского городского округа
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области
«Шалинский вестник»
Общественно-политическая районная газета
Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»
Цифровое телевидение в каждый дом
Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области
Государственная система правовой информации
ИТ-кластер
Кластер представляет собой группу географически локализованных взаимосвязанных компаний, поставщиков специализированных услуг, инфраструктуры, научно-исследовательских институтов, ВУЗов и других организаций
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД
На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Шалинская районная территориальная избирательная комиссия
.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК
.
Инфографика
.
Инвестиционный портал Свердловской области
.
СОГУП «Областной центр недвижимости»
.
Жить вместе
Доступная среда

Карта органов государственной власти

 

 

  • map-link.draggable-item» droppable-append-to=»#map-tab-4 .sortable-list» droppable-item-url=»/map_link/category»> Государственные органы РФ
  • Исполнительные органы государственной власти РФ
  • Исполнительные органы государственной власти Свердловской области
  • Государственные органы Свердловской области
  • map-link.draggable-item» droppable-append-to=»#map-tab-5 .sortable-list» droppable-item-url=»/map_link/category»> Муниципальные образования Свердловской области

Закрыть

Карта органов государственной власти

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..
  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..
  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области
  • 1
  • 2
  • Серов
  • Кушва
  • Арамиль
  • Артемовский
  • Асбест
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • . ..

 

Закрыть

Не спеши на тот свет, соблюдай скоростной режим!!! » Осинники, официальный сайт города

Осинники / Силовые структуры / Отдел МВД России по г. Осинники / Не спеши на тот свет, соблюдай скоростной режим!!!

Не спеши на тот свет, соблюдай скоростной режим!!!

Самой распространенной и самой тяжелой по своим последствиям причиной ДТП является превышение скорости.

На каждое происшествие на прямую или косвенно повлияла скорость транспортного средства при движении по улицам города либо за его пределами, на крутых горных серпантинах, при изменении погодных условий.
Существует русская пословица: «Кто едет скоро – тому в дороге неспоро». Напомним, что вы должны вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом:
– интенсивность движения;
– особенности и состояние транспортного средства и груза;
– дорожные условия;
– метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения Правил дорожного движения.
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях – не более 20 км/ч.
Вне населенных пунктов разрешается движение:
– легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
– междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
– другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
– грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
– транспортным средством, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;
– транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Водителю запрещается :
– превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
– превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
– создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
– резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
В соответствии со ст. 12.9 КоАП РФ административная ответственность наступает за превышение установленной скорости движения транспортного средства. Причем мера наказания за такого рода административное правонарушение зависит от того, на какую величину водитель превысил скорость движения: не менее 10, но не более 20 км в час; не менее 20, но не более 40 км в час; не менее 40, но не более 60 км в час; более 60 км в час.

Благодаря правильно выбранной скорости водитель своевременно может предотвратить развитие ДТП, а также создать благоприятные условия другим участникам дорожного движения. Скорость для водителей – это базовое условие жизнедеятельности человека за рулем. Скорость может обеспечивать безопасность вождения, а может стать причиной ДТП. При оптимальной скорости водителю комфортно. При увеличении скорости организм начинает работать с напряжением, человек ощущает дискомфорт. Если водитель создает такой скоростной режим, который оказывается выше его профессиональных и психофизиологических возможностей, он не справляется с управлением автомобилем и это становится причиной ДТП. Доказательством этого могут служить венки вдоль дорог, особенно на поворотах.

По состоянию на 03 июля 2013 года на территории Кемеровской области зарегистрировано 1548 автоаварий в результате которых 186 человек погибло и 2079 травмировано. В результате ДТП погибло 5 и травмировано 177 детей. По вине водителей, управляющих транспортом в состоянии опьянения зарегистрировано 95 автоаварий.

И.о. начальника ОГИБДД
МО МВД России «Осинниковский»
подполковник полиции
А. А. Зайнудинов

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Ограничение скорости и ограничение движения

Поделись этим:


На этой странице представлен обзор ограничений скорости и ограничения скорости движения для местных органов власти в штате Вашингтон, в том числе изменения ограничения скорости, зоны школ и игровых площадок, рекомендации по проектированию и примеры местных программ ограничения движения.

Новое законодательство: Вступает в силу 9 июня 2022 г., SB 5687 вносит следующие изменения:

  • Расширяет полномочия по установлению ограничения скорости 20 миль в час на немагистральных автомагистралях из «городов и поселков» на все «местные органы власти» (определенные в RCW 46.04.280, включая «каждый окружной, муниципальный или другой местный общественный совет или орган, имеющий полномочия по принятию местных полицейских правил. ..»)
  • Позволяет местным властям устанавливать ограничение максимальной скорости в 20 миль в час на любой немагистральной дороге и отменяет предыдущее требование о том, что немагистральная дорога должна находиться в пределах жилого района или делового района.
  • Разрешает государственному секретарю транспорта устанавливать ограничение максимальной скорости 20 миль в час на немагистральных государственных автомагистралях без инженерного и дорожного расследования в соответствии с условиями RCW 46.61.415.

Обзор

RCW 46.61.400 устанавливает максимальное ограничение скорости 25 миль в час для городских улиц и 50 миль в час на дорогах округа или выше, как разрешено RCW 46.61.415. Для государственных автомагистралей закон устанавливает максимальное ограничение скорости 60 миль в час или до 75 миль в час в соответствии с RCW 46.61.410.

Однако в определенных ситуациях город или округ (или, для автомагистралей штата, Департамент транспорта штата) могут устанавливать более низкие ограничения скорости, как это разрешено законом.

Ограничение скорости должно быть кратно 5 милям в час – см. WAC 468-95-045.


Юридические ссылки

Ниже приведены некоторые законодательные и нормативные акты штатов, касающиеся ограничения скорости и ограничения дорожного движения. Остальная часть этой страницы содержит более подробную информацию об этих требованиях. Уставы города и округа также принимаются посредством ссылки как часть Типового постановления штата о дорожном движении (см. WAC 308-330-423).

Устав

  • RCW 46.61.400 – Основное правило и максимальные ограничения
  • RCW 46.61.415 – Когда местные власти могут устанавливать или изменять максимальные пределы
  • RCW 46.61.440 – Скоростные зоны и пешеходные переходы в школах/детских площадках
  • RCW 46.61.405 -.410 – Изменение ограничения скорости на государственных автомагистралях и на государственных паромных терминалах
  • Глава 46.04 RCW – Определения для Раздела 46 RCW. В частности, см. :
    • RCW 46.04.120 – «Городская улица» определение
    • RCW 46.04.150 — определение «Провинциальная дорога»
    • RCW 46.04.197 – определение «Шоссе»
    • RCW 46.04.280 — определение «Местные органы власти»

Правила

  • WAC 308-330-270 – Местные органы власти
  • WAC 308-330-423 и WAC 308-330-100 — RCW, включенные в Типовое постановление о дорожном движении
  • .
  • WAC 468-95-045 – Знак ограничения скорости (R2-1)
  • WAC 468-05-330 -.340 – Ограничения скорости в школах в присутствии детей
  • WAC 392-151-035 – Предупреждающие знаки о переходе через школу и знаки ограничения скорости

Изменения ограничения скорости

RCW 46.61.415 разрешает местным властям снижать ограничение скорости на перекрестках, увеличивать ограничение скорости до 60 миль в час или снижать ограничение скорости до 20 миль в час. RCW 46.61.405 -.410 предоставляет аналогичные полномочия Министерству транспорта штата в отношении автомобильных дорог штата.

Чтобы изменить ограничение скорости, город или округ должны определить на основе «инженерных и транспортных исследований», что максимально допустимая скорость больше или меньше разумной или безопасной в данных условиях.

Тем не менее, города и поселки (не округа) могут снизить ограничения скорости на немагистральных автомагистралях в пределах жилого района или делового района без инженерно-дорожного обследования, если в городе разработаны процедуры по установлению ограничения максимальной скорости в таких районах. В таких случаях город или поселок также может отменить новое ограничение скорости и восстановить старое ограничение скорости в течение одного года без инженерного и дорожного расследования.

Термин «инженерно-технические исследования и расследование дорожного движения» не определен законом, но некоторые примеры приведены ниже на этой странице. Согласно отчету о законопроекте HB 1045 (2013 г.), которым установлено исключение для городских жилых и деловых районов:

Как правило, [инженерно-дорожное] исследование будет учитывать такие факторы, как скорость 85-го процентиля водителей на дороге, характеристики дороги, методы парковки, активность пешеходов, придорожная застройка и окружающая среда, история аварий и другие факторы.

Ограничения максимальной скорости могут быть одинаковыми для всех транспортных средств и времени суток, но они также могут различаться в зависимости от времени суток, типов транспортных средств, погодных условий или других факторов, влияющих на безопасную скорость (RCW 46.61.415(5)) .

Новые ограничения скорости вступают в силу после размещения соответствующих знаков, но любые изменения ограничений скорости на автомагистралях штата в пределах объединенных городов должны быть сначала одобрены министром транспорта штата. Публичные слушания не требуются, хотя они могут быть политически целесообразными.


Школьные зоны и игровые площадки

RCW 46.61.440 устанавливает максимальное ограничение скорости 20 миль в час (если не указано иное) в пределах 300 футов от любого обозначенного школьного или спортивного пешеходного перехода, когда пешеходный переход полностью вывешен со стандартным ограничением скорости для школы или игровой площадки. знаки.

Кроме того, этот же закон уполномочивает города, поселки и округа создавать школьную скоростную зону или зону скоростного режима для игровых площадок на дороге, граничащей с обозначенной школой или игровой площадкой, скорость на которых не может превышать 20 миль в час. Зона скорости может простираться до 300 футов от границы территории школы или игровой площадки, но она может включать только зоны, совместимые с активным использованием школы или игровой площадки.

В некоторых юрисдикциях установлены школьные зоны в зависимости от времени суток (например, с 7:00 до 16:00 в дни, когда в школе проводятся занятия), в то время как в других установлены маячки «при мигании» школьных зон, которые активируются в начале и конец учебного дня. Другие юрисдикции решили использовать указатели школьной зоны «когда дети присутствуют». Поскольку выражение «когда присутствуют дети» является более расплывчатым (определение см. в WAC 468-05-335) и потенциально может создать некоторую путаницу, некоторые юрисдикции вместо этого начали переходить на проблесковые маячки.

Для обеспечения соблюдения ограничений скорости в школьной зоне местным юрисдикциям разрешено устанавливать камеры контроля скорости в школьной зоне в соответствии с RCW 46.63.170. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу Автоматизированные камеры контроля дорожного движения.


Влияние дизайна проезжей части

Изменение ограничения скорости само по себе или добавление дополнительных знаков вряд ли окажет значительное влияние на наблюдаемую скорость. Дизайн проезжей части и окружающая среда также играют очень важную роль, и водители часто игнорируют или игнорируют вывешенные знаки ограничения скорости и ездят в соответствии с «ощущением» дороги.

Как указано в Справочнике по дорожному движению Bellevue на странице 60:

Инженерные исследования показывают, что знаки ограничения скорости не являются самым существенным фактором, влияющим на скорость водителя. Исследования показывают, что разумный и предусмотрительный водитель будет двигаться со скоростью, рекомендованной проезжей частью и дорожными условиями, вплоть до того, что он будет игнорировать установленное ограничение скорости. Нереалистичное ограничение скорости побуждает большинство водителей игнорировать заявленную скорость.

[…]

Снижение объявленного ограничения скорости не приводит к существенному снижению скорости движения и может привести к необоснованному выставлению штрафов за приемлемое поведение при вождении.

Точно так же дополнительные знаки «Стоп» или «играющие дети» обычно считаются неэффективными для снижения скорости и могут создать ложное чувство безопасности.

Однако было показано, что радарные знаки, отображающие скорость проезжающих автомобилистов, более эффективно снижают скорость. Эти радиолокационные знаки могут быть мобильными и временными или стационарными и постоянными. См. 2009 г.Отчет Bellevue по этому вопросу.

Конструктивные факторы, влияющие на наблюдаемую скорость, включают, но не ограничиваются: число полос движения, ширину полосы движения и радиусы поворота, пешеходные дорожки или островки, парковку на улице, двустороннее движение по сравнению с односторонним движением, скорость горбы и лежачие полицейские, озеленение, окружающая среда и другие элементы.

Дополнительную информацию об элементах дизайна см. в разделе «Рекомендуемые ресурсы» ниже, а также в примерах локальных программ по снижению дорожного движения.


Примеры положений о местном ограничении скорости

Ниже приведены избранные примеры положений о местном ограничении скорости и школьных зонах в штате Вашингтон.

Отчеты об инженерных изысканиях и дорожном движении

  • Округ Джефферсон Постановление № 59-18 (2018 г.) – Снижение ограничения скорости на дороге округа с жилыми домами с 35 миль в час до 25 миль в час; включает в себя инженерно-технический отчет и отчет о дорожном движении
  • Округ Льюис Постановление № 14-64 (2014 г.) – Назначение даты (факультативного) публичного слушания по вопросу о снижении ограничения скорости на окружной дороге с 50 миль в час до 40 миль в час; включает в себя инженерно-технический отчет и отчет о дорожном движении
  • Сиэтл  Постановление № 125169 (2016 г. ) – Снижение общегородских ограничений скорости до 20 миль/ч для немагистральных и 25 миль/ч для магистральных, если не указано иное; включает в себя часто задаваемые вопросы, а также инженерный отчет и отчет об исследовании трафика.

Общие городские положения

  • Issaquah Муниципальный кодекс Ch. 10.24 — Ограничения скорости
  • Кент Муниципальный код Ch. 9.40 – Ограничения скорости, Типовое постановление о дорожном движении
  • .
  • Maple Valley Муниципальный код Ch. 10.10 – Ограничения скорости
  • Палауз Муниципальный код Гл. 10.16 – Правила скорости
  • Проссер Муниципальный код Сек. 10.04.291 — Ограничения скорости на определенных улицах; включает ограничение 15 миль в час для переулков
  • Долина Спокан Муниципальный код Сек. 9.05.030 — Ограничения скорости; уполномочивает городского инженера временно снизить ограничение скорости в зонах строительства
  • Университетская площадь Муниципальный кодекс Гл. 10.10 — Ограничения скорости на городских улицах

Общие положения округа

  • округ Клаллам Код гл. 11.04 — Ограничения скорости на дорогах округа
  • округ Дуглас Код Ch. 10.08 — Ограничения скорости; уполномочивает окружного инженера временно снизить ограничение скорости в зонах строительства
  • Округ Джефферсон Code Sec. 10.05.040 – Включает требование публичного уведомления и публичных слушаний об изменениях ограничения скорости; устанавливает ограничение скорости 25 миль в час во всех зонах строительства
  • Pierce County Ограничения скорости — информация для общественности о том, как устанавливаются ограничения скорости, указатели и распространенные заблуждения

Примеры местных программ снижения дорожного движения

Ниже приведены избранные примеры городских и окружных программ и ресурсов по снижению дорожного движения в штате Вашингтон.

Города/поселки

  • Bellevue Районные службы безопасности дорожного движения
    • Справочник по дорожному движению в жилом секторе – подробное руководство по методам снижения дорожного движения в жилом секторе; включает «инструментарий безопасности дорожного движения», в котором обобщаются преимущества каждого подхода и пятиэтапный процесс создания плана действий на дорогах
    • Отчет о программе стационарных радиолокационных знаков
    • (2009 г.) — Подробно описывается опыт города со стационарными радиолокационными знаками и делается вывод об их эффективности; включает соображения и критерии оценки размещения радиолокационных знаков
  • Kirkland Программа управления уличным движением – трехэтапный подход к регулированию движения на немагистральных жилых улицах
  • Maple Valley Программа управления дорожным движением района – двухэтапный подход; включает страницу, посвященную «обычно неправильно применяемым методам успокоения»
  • Олимпия Проблемы с превышением скорости – волонтерская программа информирования общественности
  • Renton  Радарный прицеп для отслеживания скорости (SMART) – переносное устройство отображения скорости, буксируемое в места, где возникают проблемы с превышением скорости
  • Сиэтл Успокоение дорожного движения. Город отдает предпочтение улицам без бордюров, но жители других районов могут по-прежнему запрашивать ограничение дорожного движения. Включает безопасные маршруты к школьному инженерному инструментарию и программу, позволяющую местным жителям одолжить радар, чтобы увидеть, насколько быстро машины на самом деле едут по их улице.
    • Проблесковые маячки в школьной зоне – включает интерактивную карту с указанием местоположения проблесковых маячков, а также текущие расписания школьных проблесковых маячков и правила
    • .
  • Береговая линия  Ограничения скорости – включает информацию о соблюдении требований и ссылки на исторические данные и исследования скорости, включая карты годового перепада скорости, показывающие разницу между наблюдаемой скоростью 85-го процентиля и опубликованными ограничениями скорости
  • Спокан Программа успокоения дорожного движения — включает в себя набор инструментов для успокоения дорожного движения и конкурсную прикладную программу для проектов по успокоению дорожного движения
  • Yakima Программа предотвращения дорожного движения — программа снижения дорожного движения включает цели, правила, возможные улучшения, процедуры и глоссарий терминов

Округа

  • Округ Кларк Движение — включает информацию о дорожных знаках, школьных зонах, превышении скорости и пешеходных переходах
  • Служба дорожного движения округа Кинг — включает программу радаров для скоростных прицепов.
    • Проекты программы безопасности школьных зон – включает обсуждение школьных зон, проблесковых маячков и недавних изменений школьных зон
  • Округ Снохомиш Программа уменьшения дорожного движения в районе

Рекомендуемые ресурсы

  • Федеральное дорожное управление:
    • Speed ​​Concepts: информационное руководство (2009 г.)) – Публикация, призванная помочь инженерам, планировщикам и выборным должностным лицам лучше понять «расчетную скорость» и ее последствия для установления рациональных ограничений скорости и достижения желаемых рабочих скоростей
    • .
    • Управление скоростью: Руководство для владельцев местных сельских дорог (2012 г.) – Справочник по устранению и сокращению числа аварий, связанных с превышением скорости в сельской местности
    • Справочные материалы по управлению скоростью — множество полезных ресурсов, связанных с управлением скоростью и ограничениями скорости
    • Управление безопасности — включает местные и сельские программы безопасности дорожного движения и статистику
  • Институт инженеров транспорта: Успокоение дорожного движения – Включает меры физического успокоения дорожного движения и соответствующие отчеты
  • Проект для общественных мест: Успокоение дорожного движения 101 — Включает элементы физического дизайна, а также аспекты, которые необходимо учитывать перед внедрением методов снижения дорожного движения

Последнее изменение: 20 января 2023 г.

Ограничения скорости в городе Уитон

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Онлайн-сервисы города Запросить городские службы или подать заявление в полицию Дополнительная информация

Ограничение скорости снижено для районов Уитон

16 июля 2018 года городской совет Уитона проголосовал за снижение ограничения скорости в жилых кварталах города Уитон с 30 до 25 миль в час. Город вносит это изменение ограничения скорости в сочетании с программой новых тротуаров, чтобы повысить безопасность населения.

В течение следующих нескольких недель Департамент общественных работ города обновит знаки на улицах города. Новое ограничение скорости вступит в силу 1 августа 2018 года, до начала нового учебного года.

Городской совет изучил процесс снижения ограничения скорости на основе исследования дорожного движения, проведенного инженерной фирмой Kenin, Lindgren, O’Hara, Aboona, Inc. (KLOA).

В то время как ограничение скорости на большинстве жилых улиц будет составлять 25 миль в час, есть некоторые улицы, которые считаются главными коллекторами и магистральными улицами, где интенсивность движения превышает 6000 автомобилей в день. Эти улицы служат основными подъездными путями к Уитону и обратно, и на них сохранится текущее ограничение скорости.

Улицы, на которых действует ограничение скорости 30 миль в час, включают:

  • Main Street – к северу от Seminary Avenue
  • President Street
  • Blanchard Street – к югу от Roosevelt Road
  • West Street – к югу от Willow Avenue
  • Warrenville Road – к югу Roosevelt Road
  • Wiesbrook Road
  • Orchard Road – к югу от Wiesbrook Road
  • Manchester Road
  • East Loop Road
  • West Loop Road
  • Leask Lane
  • 22nd Street
  • Lorraine Road — Юг Рузвельт -роуд

Улицы, поддерживая предел скорости 35 миль в час, включает в себя:

  • Гэри -авеню — Скорость Харрисон
  • Shaffner Road
9005 -stocder -знака.

В ближайшие две недели водители и пешеходы увидят новые уличные знаки, знаки дворов, электронные доски объявлений и дополнительную информацию об изменении ограничения скорости.

Спасибо тем, кто вывесил у себя во дворах дворовые знаки «Проезжайте 25». Помните, что все знаки должны быть размещены на частной территории, а не на бульваре. На данный момент розданы все дворовые знаки и автомобильные магниты.

Чтобы узнать больше о новом ограничении скорости и процессе принятия этого решения, пожалуйста, просмотрите заседания городского совета и пакеты повестки дня ниже:

  • 23 января 2017 г. Видеозаседание по планированию
  • 23 января 2017 г. Планирование Повестка заседания
  • 19 июня 2017 г. Видеозапись заседания городского совета
  • 19 июня 2017 г. Повестка заседания городского совета
  • 22 января 2018 г. Видеозаседание по планированию
  • 22 января 2018 г. Повестка заседания по планированию
  • 11 июня 2018 г. Видеозапись заседания по планированию
  • 11 июня 2018 г. Повестка дня заседания по планированию
  • 16 июля 2018 г. Видеозапись заседания городского совета
  • 16 июля 2018 г. Повестка дня заседания городского совета

Для получения дополнительной информации @wheaton.il.us или позвоните специалисту по связям с общественностью Сьюзан Бишел по телефону 630-260-2190.

  1. Город Уитон
    303 Вт Уэсли-стрит
    Уитон, Иллинойс 60187-0727
    Телефон: 630-260-2000
  1. Вывоз и переработка мусора
  2. Городской кодекс и постановления
  3. Информационный бюллетень города
  4. Бюджет и финансовые отчеты
  1. Форма запроса на обслуживание
  2. Прозрачность
  3. Обратная связь с сайтом

/QuickLinks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *