City Car Driving автоматическое сцепление
Краткая инструкция
Чтобы настроить или включить автоматическое сцепление в игре, вам нужно выполнить следующую инструкцию:
1. На своем компьютере запустите симулятор сити кар драйвинг.
После того, как игра загрузится, в главном меню игры, нажимаем на кнопку «Настройки».
2. На страничке настроек выбираем вкладку «Управление» и внизу нажимаем на кнопку «Расширенная настройка».
3. В расширенных настройках «Группа настроек» выберете значение «Управление автомобилем».
Далее, скроллинг страницы до середины, где вы увидите раздел «Сцепление».
4. В разделе сцепления, вы сможете отрегулировать сцепление, быстрый ход нажатия педали и плавность отпускания сцепления.
Чтобы отключить сцепление для всех машин, устанавливаем галочку в пункт «Автоматическое сцепление».
5. После всех выполненных действий, нажимаем на кнопку «Назад» — «Главное меню» и загружаем карьеру или свободное вождение.
Видео инструкция
Подробная инструкция
В игре сити кар драйвинг, можно настроить и отрегулировать сцепление по своему вкусу.
Также разработчики данной игры вставили функцию, которое отключает сцепление и делает его автоматическим.
При включении автоматического сцепления, вам больше не нужно будет выжимать сцепление, просто переключаем скорость и едим.
Итак, чтобы отрегулировать или включить автоматическое сцепление, выполняем следующую инструкцию:
1. На своем компьютере запускаем сити кар драйвинг, ни в коем случае не загружаем карьеру или свободное вождение.
После запуска игры, в главном меню игры, нажимаем кнопку «Настройки».
2. В меню настроек, нажимаем на вкладку «Управление», затем в данном разделе жмем кнопку «Расширенные настройки».
2.1 В меню расширенных настроек, в самом начале в пункте «Группа настроек» выбираем значение «Управление автомобилем».
После чего в данном меню прокручиваем скроллинг чуть ниже середины, где вы и увидите настройки сцепления.
Регулировка и настройка сцепления
- Пункт «Скорость нажатие педали» — этот пункт влияет, на сколько быстро будет нажиматься педаль сцепления.
Если оттянуть зелёный ползунок в левую часть, то педаль сцепления будет выжиматься труднее и с усердием. - Пункт «Скорость возвращения педали» — данная функция влияет на сколько плавно будет отпускаться педаль сцепления.
Если переместить зелёный ползунок в левую часть ближе к началу, то и педаль сцепления будет плавнее отпускаться после выжима.
Это все основные настройки по сцеплению в игре city car driving.
Включение автоматического сцепления
Чтобы включить автоматическое сцепление в city car driving, вам нужно в разделе «Сцепления» поставить галочку напротив пункт «Автоматическое сцепление».
После установки галочки в данный пункт, вы сможете управлять автомобилем не нажимая клавишу сцепления.
Очень полезная функция, при помощи которой ваш автомобиль больше не будет глохнуть при ни правильном переключении передач или останавливание машины.
3. После того как вы завершили все не обходимые настройки со сцеплением, вы можете вернуться в главное меню, для этого нажимаем на кнопку «Назад».
В следующем шаге, вы попадете в меню базовые настройки, где вам нужно нажать на кнопку «Главное меню».
После всех выполненных действий, вы можете загрузить карьеру или свободное вождение.
Электромагнитное сцепление «Запорожца»
Электромагнитное сцепление «Запорожца»Автоматическое сцепление на «Запорожце»
После
Великой Отечественной войны в стране осталось много безногих инвалидов. Всем им
полагался бесплатный «Запорожец». И если для людей, потерявших одну ногу, можно
было без особого труда выпустить модификацию с дублированием газа и тормоза
ручным управлением, то в случае ампутации обеих ног (а также одной руки и одной
ноги) так просто решить проблему было нельзя. Поэтому с середины 60-х до конца 70-х
часть тридцатисильных двигателей для «горбатых», а затем «ушастых» «Запорожцев» оснащалась автоматическим
электромагнитным сцеплением.
Принцип его действия заключается в слипании
частичек специально ферромагнитного порошка под воздействием тока, протекающего
через электрическую обмотку. В зависимости от силы тока в ней сцепление могло
быть выключено (тока нет), включено полностью или работать с пробуксовкой. Для
обеспечения плавного трогания с места и переключения передач была применена
достаточно хитрая электромеханическая система управления сцеплением, включающая весьма сложное реле, два микропереключателя (в приводе газа и
в механизме переключения передач на полу кузова), три тумблера и
амперметр. Кроме того, по частоте переменного напряжения, вырабатываемого
генератором, определялись обороты двигателя. На этой страничке выложены сканы наиболее любопытных страничек из вкладыша к
инструкции для ЗАЗ-968 в инвалидном исполнении. К сожалению, вкладыш находится в
изрядно потрёпанном виде, и качество получилось не очень. Но желающие всегда
смогут прочитать эти абсолютно бесполезные в наше время сведения 😉 .
Казалось, инвалидам оставалось только радоваться. Как бы не так! Во-первых, ферромагнитный порошок редко служил, как полагается, 25-30 тысяч километров, обычно его приходилось менять чаще. А для этого надо снимать силовой агрегат и отстыковывать коробку передач. Во-вторых, сам порошок был большим дефицитом. В-третьих, все, ездившие на ЗАЗиках, знают, насколько «чётко» работают там привод газа и управление коробкой. Обеспечить нормальную работу микропереключателей в этих системах было делом очень сложным, особенно на старых машинах. Некоторые даже заменяли микропереключатель в механизме переключения передач кнопкой в набалдашнике рычага. На неё нажимали вручную пальцем. Наконец, регулировку системы, согласно данному документу, должен был производить опытный электрик, имеющий, помимо прочего, тахометр — в те времена большую редкость.
Всё это привело к тому, что с появлением новой модели ЗАЗ-968М от
электромагнитного автоматического сцепления перешли к более простому
электровакуумному.
Точнее, к автоматическому электровакуумному приводу обычного
механического сцепления. У него были свои недостатки, но это уже другая история.
Главная страница История советских авто
Последнее обновление
17.11.2009. Другие
страницы могут быть новее.
EFM Auto Clutch Полностью автоматическое мотоциклетное сцепление без опрокидывания
В Bikes Built Better мы очень рады помочь клиентам, которые не по своей вине больше не в состоянии
ездить на мотоцикле обычным способом. Будь то возраст, травма или заболевание, мы любим помогать мотоциклисту.
кто хочет кататься, но не может вернуться по ветру. Этот продукт «Автоматическое сцепление EFM» является одним из продуктов, которые, как мы обнаружили,
помогает нам снова сделать верховую езду возможной, и это прекрасно работает.
Если вам не нужно использовать решение для сцепления, вы можете принести свой мотоцикл или, если необходимо, мы можно отбуксировать его, мы удалим пакет сцепления, отправим его в EFM, переустановим модифицированное автоматическое сцепление и протестируем. Этот процесс может занять от 1 до 3 недель в зависимости от рабочей нагрузки производителя, но это решение того стоит.
Независимо от того, есть ли у вас американская или метрическая, уличная или грязная, мотоциклетная, стандартная или нестандартная конфигурация, EFM может сделать автоматический
сцепление для вашего мотоцикла. Особенности автоматического сцепления: не нужно использовать рычаг сцепления, большая удерживающая способность, чем у вашего запаса
сцепление, Болт на заявках на 9г.0+ Big Twins, идеально подходит для гонщиков-инвалидов и жокеев, Harley и Metric Applications.
Это действительно работает!
Вопросы и ответы об автоматическом сцеплении
Что делает система автоматической блокировки EFM?
EFM Auto Clutch — это автоматический нажимной диск, предназначенный для работы с ЛЮБЫМИ ТИПАМИ ВЕЛОСИПЕДОВ. EFM Auto Clutch позволяет водителю трогаться с места и останавливаться, просто используя дроссельную заслонку и не касаясь рычага сцепления. Плавное ускорение и остановка, не беспокоясь о том, что мотоцикл заглохнет.
Есть ли гарантия на автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Автомобильное сцепление EFM No-Stall Auto Clutch поставляется с пожизненной гарантией на материалы и качество изготовления.
С какими моделями работает No-Stall Auto Clutch EFM?
Все, на чем бы вы ни ездили, EFM работает в мотоциклетной индустрии с 1990 года и производит автомобильные сцепления более 10 лет. EFM является производителем. Мы начали производить EFM No-Stall Auto Clutch в 1996 году. У нас есть они для уличных и внедорожных велосипедов.
С какой первичкой работает автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Любые и все, мы производим их для всех типов первичных систем, влажных или сухих, открытых или закрытых. EFM имеет собственный инженерный отдел с современными системами CAD-CAM, которые позволяют перейти от проекта к рабочей модели за 1 ДЕНЬ — МЫ ЭКСПЕРТЫ ПО СЦЕПЛЕНИЯМ!
Автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch автоматически переключает передачи?
Нет, блок сцепления EFM No-Stall Auto Clutch представляет собой автоматический нажимной диск. Вам все равно придется переключать передачи.
Вы по-прежнему можете использовать сцепление, если хотите, только с БОЛЬШЕЙ УДЕРЖИВАЮЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ, чем любое стандартное или вторичное сцепление.
Нужно ли держать рычаг сцепления?
EFM рекомендует по-прежнему использовать рычаг ручного сцепления. Вы по-прежнему можете использовать рычаг сцепления для переключения передач, но одним нажатием пальца для обычных оборотов.
Нужно ли регулировать автоматическое сцепление EFM No Stall?
Нет, после того, как устройство будет настроено, оно будет работать так долгое время. Если вы не злоупотребляете сцеплением, трогаясь с места на неправильной передаче, позволяя ему проскальзывать больше, чем обычно, и т. д., вам, вероятно, никогда не понадобится его регулировать.
Какое обслуживание потребуется блоку EFM?
Нет!
Как установить блокирующее автоматическое сцепление EFM?
Блок EFM полностью заменит стандартный нажимной диск или сцепление.
Нужно ли модифицировать мой велосипед, чтобы установить на него автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Нет, это устройство является прямой заменой стандартному сцеплению. Всегда проверяйте зазор после установки EFM, но они предназначены для прямой замены стандартного устройства.
Сколько времени занимает установка?
В зависимости от того, сколько вещей нужно снять, чтобы добраться до основного, обычно 1-2 часа.
Аннулирует ли гарантия автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Нет, Harley-Davidson не дает гарантии на пакет сцепления, это единственное, что может изнашиваться. На автоматической нажимной плите EFM НЕЧЕГО ИЗНОСАТЬСЯ.
Работает ли автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch с гидравлическим сцеплением?
Да, EFM будет работать с любым типом рычага сцепления, троса, поворотного сцепления или сцепления с ножной педалью.

Сколько лошадиных сил будет удерживать автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Мы тестировали мотоциклы мощностью 280 л.с. с турбонаддувом и наддувом. Мы еще не нашли ни одного, чтобы поскользнуться.
Часто задаваемые вопросы — автоматическое сцепление EFM
Что делает автоматическое сцепление EFM No-Stall?
EFM Auto Clutch — это автоматический нажимной диск, предназначенный для работы с ЛЮБЫМИ ТИПАМИ ВЕЛОСИПЕДОВ. EFM Auto Clutch позволяет водителю трогаться с места и останавливаться, просто используя дроссельную заслонку и не касаясь рычага сцепления. Плавное ускорение и остановка, не беспокоясь о том, что мотоцикл заглохнет.
Есть ли гарантия на автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
На автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch распространяется пожизненная гарантия на материалы и качество изготовления.
С какими моделями работает No-Stall Auto Clutch EFM?
Все, на чем бы вы ни ездили, EFM работает в мотоциклетной промышленности с 1990 года и производит автомобильные сцепления более 10 лет.
EFM является производителем. Мы начали производить автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch в 1996 году. У нас есть они для уличных и внедорожных велосипедов.
С какой первичкой работает автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Любые и все, мы производим их для всех типов первичных, влажных или сухих, открытых или закрытых. У EFM есть собственный инженерный отдел с современными системами CAD-CAM, которые позволяют перейти от проекта к рабочей модели за 1 ДЕНЬ — МЫ ЭКСПЕРТЫ ПО СЦЕПЛЕНИЯМ!
Автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch автоматически переключает передачи?
Нет, блок сцепления EFM No-Stall Auto Clutch представляет собой автоматический нажимной диск. Вам все равно придется переключать передачи. Вы по-прежнему можете использовать сцепление, если хотите, только с БОЛЬШЕЙ УДЕРЖИВАЮЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ, чем любое стандартное или вторичное сцепление.
Нужно ли держать рычаг сцепления?
EFM рекомендует использовать ручной рычаг сцепления.
Вы по-прежнему можете использовать рычаг сцепления для переключения передач, но одним нажатием пальца для обычных оборотов.
Нужно ли регулировать автоматическое сцепление EFM No-Stall?
Нет, один раз настроенный агрегат будет работать в таком режиме долгое время. Если вы не злоупотребляете сцеплением, трогаясь с места на неправильной передаче, позволяя ему проскальзывать больше, чем обычно, и т. д., вам, вероятно, никогда не понадобится его регулировать.
Какое обслуживание потребуется для блока EFM?
Нет!
Как установить блокирующее автоматическое сцепление EFM?
Блок EFM полностью заменит стандартный нажимной диск или сцепление. Если вы можете снять стандартное сцепление, вы можете установить блок EFM.
Нужно ли мне модифицировать мой велосипед, чтобы установить автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Нет, это устройство является прямой заменой стандартному сцеплению.
Всегда проверяйте зазор после установки EFM, но они предназначены для прямой замены стандартного устройства.
Сколько времени занимает установка?
В зависимости от того, сколько вещей нужно снять, чтобы добраться до основного, обычно 1-2 часа.
Аннулирует ли гарантия автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Нет, Harley-Davidson не дает гарантии на пакет сцепления, это единственное, что может изнашиваться. На автоматической нажимной плите EFM НЕЧЕГО ИЗНОСАТЬСЯ.
Работает ли автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch с гидравлическим сцеплением?
Да, EFM будет работать с любым типом рычага сцепления, троса, поворотного или ножного сцепления.
Сколько лошадиных сил будет удерживать автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
Мы тестировали мотоциклы мощностью 280 л.с. с турбонаддувом и наддувом. Мы еще не нашли ни одного, чтобы поскользнуться.
Какие кредитные карты вы принимаете?
Мы принимаем все следующие способы оплаты:
Если у вас есть вопросы относительно способов оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.
