Разрезной мост что это: Что означает разрезной и неразрезной мосты?

Смежный мост в Санкт-Петербурге — СПб ГБУ Мостотрест

Россия, Санкт-Петербург

В 2027 г.
мосту
исполнится240 летподробнее

Характеристики моста

Смежный мост перекинут через Крюков канал в месте его слияния с рекой Фонтанкой. Это трехпролетный металлический балочно-разрезной системы. Длина моста — 27 метров, ширина — 15,3 метра. Под плитой проезжей части уложены трубы теплопровода.

Устои и опоры моста железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом и расположены на одной линии со стенкой набережной реки Фонтанки. Тротуары отделены от проезжей части высоким гранитным поребриком. Для перехода с тротуаров на уровень набережных устроены лестничные сходы.  Проезжая часть – железобетонная плита с асфальтобетонным покрытием. 

Перильное ограждение — металлическое с простым, но необычным рисунком в виде двух скрещенных якорей. В отличие от большинства петербургских мостов, расположенных по оси набережных, узор перил Смежного моста не совпадает с узором перил набережной Фонтанки.

История моста

Первый постоянный деревянный мост в этом месте был сооружен в 1783–1787 годах по типовому проекту, разработанному для мостов Крюкова канала. Переправа соединила Спасский и Покровский острова в историческом районе Коломна.  Это был трехпролетный деревянный мост на каменных опорах, облицованных гранитом. Боковые пролеты балочные, центральный пролет — разводной подъемного типа.

Название Смежный мост известно с 1820 года и связано с тем, что переправа соединяет две части набережной Фонтанки. В XIX веке она также успела побывать Никольским Набережным мостом (в 1821–1822 годах) и Соединительным (в 1849–1875 годах).

В 1800—1810 годах разводное пролетное строение Смежного моста заменили постоянным деревянным, балочным. В 1867 году мост капитально отремонтировали в дереве.

В 1888 году мост был перестроен, деревянное пролетное строение заменено металлическим. Реконструкция проводилась в сухом котловане: часть Крюкова канала отделили двумя поперечными перемычками и откачали воду. Рядом соорудили временный мост. Во время ремонта были ликвидированы фигурные гранитные обелиски с фонарями над речными опорами.

К 1940 году, когда значительно возрос транспортный поток, пропускаемый Смежным мостом, его решено было укрепить и значительно усилить. Пролетные строения усилили путем приварки металлических листов к верхним и нижним поясам двутавровых балок. Трехпролетную балочно-разрезную систему моста сохранили.

В 1964 году, из-за необходимости прокладки под мостом теплофикационных труб, мост был реконструирован по проекту инженера Е.Е. Розенфельда. Пролеты моста перекрыли высокими металлическими балками, что, по мнению некоторых архитекторов, внесло определенный диссонанс в архитектурный облик моста и прилегающего к нему участка набережной Фонтанки.

В 1980 году на мосту был произведен капитальный ремонт, в рамках которого железобетонный поребрик заменили на гранитный, также были окрашены металлические пролетные строения и перильные ограждения, отпескоструены гранитные поверхности устоев и опор, частично заменена гидроизоляция.

В 2013 году силами ГУП «Мостотрест» было отреставрировано перильное ограждение.

Дополнительная информация

Смежный мост через Крюков канал входит в уникальную панораму «Семимостье», привлекающую многих туристов, фотографов и художников. Вид на «Семимостье» открывается с Пикалова моста через канал Грибоедова, откуда можно увидеть еще шесть мостов: Красногвардейский, Ново-Никольский и Могилевский через канал Грибоедова, Старо-Никольский, Кашин и Смежный — через Крюков канал. По легенде «Семимостье» исполняет желания: для этого 7-го числа любого месяца в 7 часов вечера нужно встать на Пикаловом мосту и загадать желание, поворачиваясь по часовой стрелке.

С самого Смежного моста открывается вид на реку Фонтанку, Красноармейский пешеходный мост и Троице-Измайловский собор, построенный в 1828–1835 годах по проекту архитектора В.П. Стасова.

Мосты легковых и грузовых автомобилей: устройство и классификация

Виды мостов по назначению

По назначению мосты делятся на: ведущие, управляемые, комбинированные, поддерживающие и проходные.

Ведущие

Ведущий мост соединяет между собой колеса ведущий оси, обеспечивая передачу крутящего момента от двигателя, а следовательно содержит в себе механизмы, необходимые для выполнения этой задачи: главную передачу, дифференциал, полуоси, колёсные ступицы. У автомобилей, привод в которых осуществляется гидравликой или электричеством, некоторые вышеперечисленные элементы не применяются, вместо них используются мотор-колёса.


Ведущий мост грузовика

Ведущий мост может располагаться спереди, сзади, либо одновременно и там и там (последнее чаще встречается у машин повышенной проходимости). Он выполняет следующие функции:

  • Передача и преобразование крутящего момента к ведущим колесам;
  • Обеспечение разной скорости вращения колес;
  • Передача тягового усилия к раме автомобиля или кузову;
  • Передача тормозных усилий.

Устройство ведущего моста грузового автомобиля:

1 — ступица; 2 — тормозной барабан; 3 — сапун; 4 — зубчатое колесо главной передачи; 5 — картер главной передачи; 6 — шпилька крепления картера главной передачи; 7 — балка моста; 8, 10 — полуоси; 9 — дифференциал; 11 — тормозная камера; 12 — подшипники ступицы.

Управляемые


Грузовик Tatra T813 S1 8×8 с двумя управляемыми мостами спереди
Управляемый мост содержит в себе механизмы рулевого управления, обеспечивая маневренность транспортного средства, и соединяет колеса управляемой оси. Управляемый мост может быть расположен спереди или сзади, у многоосных транспортных средств таких мостов может быть несколько. В основном управляемый мост располагается спереди за исключением специальной техники вроде зерноуборочных комбайнов, погрузчиков, автомобилей коммунальных служб — у них он располагается сзади.

Основой управляемого моста может служить как балка/поперечина, так и подрамник. У большинства легковых автомобилей (чаще всего они переднеприводные) спереди установлен управляемый ведущий мост или, если говорить корректными терминами, так называемый комбинированный мост.

Устройство управляемого неразрезного моста грузовика «ГАЗ»:


1 — колесо; 2 — тормозной барабан; 3 — ступица; 4, 13 — подшипники; 5 — гайка; 6 — щит; 7 — цапфа; 8 — шкворень; 9, 16 — рычаги; 10, 15 — тяги; 11 — шайба; 12 — стопор; 14 — балка.

Наиболее часто встречающиеся типы передних управляемых мостов:


а — неразрезной; б — разрезной; 1 — колесо; 2 — цапфа; 3 — шкворень; 4 — балка; 5 — рессора; 6 — стойка; 7 — подвеска.

Комбинированные

Комбинированный мост сочетает в себе функции ведущего и управляемого мостов. Наиболее распространена такая компоновка в легковых переднеприводных автомобилях. В комбинированном мосте есть главная передача и дифференциал, а привод реализован с помощью карданной передачи с карданными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренние шарниры отвечают за подвижность узла по вертикали, наружные — при повороте колеса.

Пример комбинированного моста — привод управляемых колес переднеприводного автомобиля марки «ВАЗ», где главная передача и дифференциал выполнены в едином с коробкой передач корпусе.


а — общий вид; б — детали наружного шарнира; в — привод правого переднего колеса; 1, 3 — наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) 2, 4 — приводные валы; 5 — корпус шарнира; 6 — сепаратор шарнира; 7 — обойма шарнира; 8 — шарики шарнира; 9 — упорное кольцо привода; 10, 13 — хомуты пыльников; 11 — стопорное кольцо; 12 — пыльник.

Поддерживающие

Поддерживающий мост — прямая балка, на концах которой расположены колесные ступицы с подшипниками. Мост такой конфигурации передает только вертикальные нагрузки и тормозные усилия к колесам автомобиля. Поддерживающий мост часто используется на задней оси переднеприводных автомобилей и за счет простоты своей конструкции считается наиболее надежным вариантом задней подвески.

Также поддерживающие мосты нашли свое применение в тяжелых прицепах и полуприцепах, где они устанавливаются для повышения общей грузоподъемности за счет распределения на них вертикальной нагрузки.

Пример поддерживающего (заднего) моста автомобиля марки ВАЗ:


1 — ось; 2 — ступица; 3 — рычаг; 4 — подвеска; 5 — балка.

Проходные

Проходной мост — разновидность ведущего моста, который передает часть крутящего момента на следующий ведущий мост (обычно задний) с помощью проходного вала главной передачи. Используется только на многоосных автомобилях с несколькими ведущими мостами.


Проходной мост КАМАЗ

Несколько признаков поломки частей заднего моста и их устранение

  1. Одной из самых распространенных неприятностей смело можно назвать поломку подшипников
    .
  2. Другой причиной может стать затупление зубцов шестерен
    , которых в мосте заднем огромнейшее количество.
  3. Свист вместо стуков же означает недостаточную смазку
    , поскольку со временем смазочный материал имеет свойство твердеть, перемешиваясь с грязью, болотом и дорожной пылью, поэтому очень важно периодически удалять старую и наносить новую смазку.
  4. Особенно громкий шум, а также перегрев заднего моста может свидетельствовать о нехватке масла в кратере
    , или же о его низком качестве. Поэтому, при подобных признаках, в первую очередь необходимо произвести проверку качества и количества масла.
  5. Проблема же с износом шестерен может стать основной причиной обращения в автомобильный сервис или к специалистам СТО, поскольку задний мост – деталь, требующая обслуживания профессионалами.
  6. Кроме того, можно выделить такую проблему, как гул в элементах заднего моста, что является признаком плохо затянутых гаек или фланцев шестерен
    . Кроме того, гул может означать неправильную регулировку зазоров подшипников ведущей шестерни или дифференциала. В таком случае необходимо прежде всего определить, какой из болтов плохо затянут и с помощью обычного гаечного ключа самостоятельно устранить проблему.

Для продления строка службы требуется должное техобслуживание узлов заднего моста, а именно дифференциала, главной передачи и полуосей.

Обслуживание заднего моста:

  1. Проверять наличие масляных потеков перед выездом автомобиля.

Подшипники

и
зубья
дифференциала наиболее подвержены повреждениям и
требуют должного контроля
.

Основные неисправности заднего моста и его дифференциала — это серьезные механические дефекты деталей. Полностью разбирать задний мост, снимать кардан, полуоси, отремонтировать, и установить все на место в обратном порядке не каждый сможет. Поэтому если это не замена масла в заднем мосту автомобиля, то лучше обращаться в автосервис или к мастерам имеющим должный опыт в ремонте автомобиля.

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Виды мостов по расположению

По расположению автомобильные мосты делят на передние, задние, промежуточные и подкатные.

Передние

Передний мост связывает колеса передней по ходу движения оси транспортного средства и служит опорой для передней части автомобиля. В зависимости от типа транспортного средства передние мосты могут быть управляемыми (классическая компоновка), ведущими (в передне- и полноприводной технике), управляемыми и ведущими одновременно (в передне- и полноприводных автомобилях, технике повышенной проходимости) и не управляемыми и не ведущими одновременно (в сельскохозяйственных и коммунальных машинах).


Передний мост автомобилей УАЗ (Спайсер)

Задние

Задний мост связывает колеса задней по ходу движения оси транспортного средства и служит опорой для задней части автомобиля. Задние мосты могут быть ведущими (классическая компоновка), управляемыми (например, у вилочных погрузчиков), ведущими и управляемыми одновременно (у сельскохозяйственных, коммунальных и других специальных машин) и не ведущими и не управляемыми одновременно (у переднеприводной техники).


Задний ведущий мост BMW 7 Series

Промежуточные

Промежуточный мост — любой мост, не являющийся передним или задним по своему расположению. В двухосных автомобилях понятия промежуточного моста не существует. Промежуточные мосты у многоосных автомобилей могут быть как ведущими и/или управляемыми, так и просто выполнять поддерживающую функцию, аккумулируя на себе часть нагрузки.

Подкатные

Подкатной мост — отсоединяемый от прицепа или полуприцепа мост, который используется для транспортировки особо тяжелых грузов и обычно выполняет функцию поддерживающего моста.

Техническое обслуживание редуктора

Рассмотрим основные моменты технического обслуживания редуктора.

Настройка радиального зазора

. Периодическая настройка редуктора ведущего моста дает возможность предотвратить износ зубьев, а также способствует равномерному их притиранию. Расширенный радиальный зазор является причиной износа подшипников и зубьев вала ведущей шестерни и настраивается с помощью специальных шайб, которые подкладываются под передние фланцы тела редуктора. Характерно, что настройка редуктора ведущего моста в автомобилях ВАЗ не отличается от такой же операции для автомобилей грузового типа.

Смазочные материалы

. Настройка настройкой, но необходимо помнить и о рабочей жидкости, которая применяется для смазки всех узлов редуктора ведущего моста. Наиболее широко используемые смазки: отечественные – Нигрол или ТАД-17, международная классификация – SAE (72-250) или API (GL-1 – GL-5). Увеличенная вязкость, которую они способны сохранять как при высокой, так и при низкой температуре, позволяет применять их для компенсации высоких нагрузок, возникающих в процессе преобразования крутящего момента.

Для оптимального рабочего процесса гипоидной передачи требуется под­дер­жи­вать рекомендованный объем рабочей жидкости, так как его уменьшение приводит к износу зубьев главной пары. Но также необходимо помнить, что превышение допустимого уровня может навредить в ситуации с автомобилями ВАЗ выдавить сальник редуктора ведущего моста.

Ремонт или как не сделать ошибку

. Ремонт редуктора ведущего моста на ав­то­мо­би­лях ВАЗ выполняют практически в любом гаражном кооперативе без соблюдения самых простых правил по его монтажу и сборке.

Например, редуктор заднего моста автомобиля «Нива» и редуктор переднего моста автомобиля «Нива» должны обладать одинаковыми передаточными числами. Нарушение данного требования повлечет неравномерное распределение крутящего момента, что может разрушить одну из главных пар. Известна масса случаев, когда горе-мастера, осуществляя ремонт редуктора переднего моста, вносили собственные доработки.

Как правило, такие ноу-хау заканчиваются плачевно – кроме выхода из строя редукторов заднего и переднего моста вы ничего не получите, да еще и денег вам никто за этот «ремонт» не вернет. А если взять, к примеру, дорогой Мерседес, BMW или Тойоту – ремонт их редукторов заднего моста влетит вам в хорошую копеечку! Так что обращайтесь лучше к профессионалам, экономьте свои средства.

Виды мостов по конструкции

Конструктивно мосты проектируются в виде полнотелой поперечины или пустотелой балки.


а — поперечина; б — неразъемная балка; в — разъемная балка; 1, 4 — рукава полуосей; 2, 3 — части картера моста.

С поперечиной

Мосты с поперечиной изготавливаются в виде двутавра переменного сечения из металлического бруса методом ковки. Часто поперечину по ошибке называют балкой. Обычно центральная часть поперечины двутаврового сечения изогнута вниз с целью более низкого расположения агрегатов (например, двигателя).

С балкой

Мосты с балкой пустотелые с целью размещения внутри балки элементов привода ведущей оси. Существуют мосты с разъемной и неразъемной балкой. Последние имеют значительно более высокую жесткость, поэтому применяются в тяжелой технике. Мосты с разъемной балкой предназначены для легковых автомобилей и грузовиков с небольшой грузоподъемностью,


Задний неразъемный ведущий мост грузовика Mercedes-Benz Actros

Также мосты с балкой отличаются по технологии изготовления. В основном применяются штампованные и литые балки.

  • Разъемные — есть поперечный разъем в области картера, соединяемый болтами. Трубчатые рукава полуосей запрессованы в разъемные части картера;
  • Неразъемные — балка цельная с литым картером, в который запрессованы рукава полуосей. Плюсом такой компоновки, помимо более высокой жесткости по сравнению с разъемными мостами, также является удобство обслуживания — для доступа к дифференциалу и главной передаче не нужно демонтировать мост целиком;
  • Штампованные — изготавливаются из ковкого чугуна методом штамповки с применением сварки, превосходят по жесткости разъемным балки, но уступают по этому параметру литым балкам;
  • Литые — наиболее жесткий и надежный вид балок, применяется в тяжелой технике, однако технология изготовления наиболее сложная и дорогостоящая. Материалом для изготовления служат ковкий чугун или сталь.

Механизм блокировки.

Предназначен для принудитель­ной блокировки дифференциала при движении по скользким и размокшим дорогам. При его включении ручкой крана управле­ния, расположенной в кабине под рулевой колонкой, воздух из пневматической системы поступает в диафрагменную камеру 6. Диафрагма прогибается, преодолевая сопротивление пружины, и перемещает шток с вилкой и муфтой 9 блокировки вперед. Пос­ледняя находит шлицами на зубчатый венец задней чашки диффе­ренциала и блокирует его, жестко соединяя корпус дифференциа­ла с конической шестерней 12. Блокировку следует применять при малой скорости движения автомобиля или перед началом его дви­жения.

При выключении механизма блокировки воздух из-под диаф­рагмы камеры 6 уходит в атмосферу, а пружина диафрагмы пере­мещает шток, вилку и муфту в первоначальное исходное положе­ние. Рис. 8. Средний (промежуточный) мост и межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ:

1 — дифференциал промежуточного моста; 2 и 18 — соответственно ведущая и ведомая цилиндрические шестерни; 3 — ведомая коническая шестерня; 4 — вал привода заднего моста; 5

— ведущая коническая шестерня промежуточного моста;6 — диафрагменная камера; — шток; 8 — вилка; — муфта блокировки диффе­ренциала; 10 — задняя чашка; 11 — передняя чашка с ведущим валом; 12 — коническая шестерня привода среднего моста; 13 — корпус;

14 — коническая шестерня привода заднего моста; 15 — сателлит; 16 — крестовина; 17 — левая полуось; 19 — картер; 20 — правая полуось промежуточного мостаВо время движения по сухим дорогам с твердым покрытием блокировать межосевой дифференциал не следует, так как это в результате приводит к повышенному износу шин и перерасходу топлива.

Полуоси 17 и 20 (см. рис.

промежуточного моста установле­ны в картере моста и выполнены со шлицами на концах. Полуосевые шестерни дифференциала шлицованными отверстиями наса­жены на полуоси. Наружные концы полуосей соединены фланца­ми со ступицами ведущих колес 1 (рис. 9)В зависимости от характера установки полуосей в картере мос­та они могут быть полностью или частично разгружены от изгиба­ющих моментов, возникающих под действием сил, действующих на колесо.

На грузовых автомобилях применяют полностью разгруженные полуоси. На такую полуось действует только вращающий момент, а все остальные силы воспринимаются кожухом полуоси, так как ступица колеса установлена на подшипники, посаженные непос­редственно на кожух.

Рис. 9. Схемы полуосей: а — полуразгруженная полуось; б — полностью разгруженная полуось; 1 — веду­щее колесо; 2 — полуось; 3 — кожух; 4 — подшипник; 5 — ступица; G — сила, действующая на кожух и полуось; М — вращающий момент

[custom_ads_shortcode2]

Виды мостов по типу подвески

По виду подвески мосты делятся на неразрезные и разрезные.


а — неразрезной мост; б — разрезной мост.

Неразрезные

Неразрезной мост — в таком исполнении колеса автомобиля жестко связаны друг с другом посредством балки. Изменение положения одного колеса, например, при проезде неровностей, напрямую влияет на положение другого колеса на этой же оси.

Разрезные

Разрезной мост — в этом случае колеса автомобиля связаны с балкой моста через подвеску. Изменение положения одного колеса, например, при проезде неровностей, не влияет на положение другого колеса на этой же оси.

Преимущества металлоконструкций

В качестве материала для строительства мостов редко используется железо из-за его плохой устойчивости к коррозии. Востребованным материалом стала высокопрочная сталь и ее соединения. Ее прекрасные эксплуатационные качества можно оценить на таких проектах, как вантовые виды мостов, с огромными пролетами. Примером может служить Московский мост через Днепр в Киеве или Обуховский мост в Санкт-Петербурге.

При строительстве железнодорожных мостов широкое применение получили металлические конструкции с решетчатыми фермами. Основным достоинством этих решений является эффективность в эксплуатации, быстрота строительства и демонтажа отдельных частей, сравнительно низкая себестоимость производства, возможность сооружения конструкции в кратчайшие сроки на доступных участках и в любой географической зоне.

Виды мостов по числу колес

Автомобильные мосты также разделяют по количеству колес на оси. Бывают мосты с одинарными и сдвоенными колесами.


Карьерный самосвал NHL NTE330 — спереди мост с одинарными колесами, сзади со сдвоенными

Одинарные

Мост с одинарными колесами — автомобильный мост, на ступицах которого находится по одному колесу. Применяется на легковых автомобилях, легком коммерческом транспорте, спереди на грузовой технике. Это самый распространенный вид мостов.

Передний привод (FWD)

На сегодняшний день, это наиболее распространенный тип привода. Комбинация, двигатель/коробка переключения передач расположены спереди, зачастую поперек центральной оси автомобиля. Вся мощность, как следует из названия, идет на колеса передней оси.

Всего выделяется шесть разновидностей переднеприводной компоновки:

Двигатель установлен продольно, перед передней осью

Двигатель установлен продольно, за передней осью

Двигатель установлен продольно, над передней осью

Двигатель установлен поперечно, перед передней осью

Двигатель установлен поперечно, за передней осью

Двигатель установлен поперечно, над передней осью

Также выделяют три типа компоновки самого силового агрегата при переднем приводе:

Последовательная компоновка — двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси

Параллельная компоновка — двигатель и трансмиссия расположены на параллельных друг другу осях на одном уровне по высоте

«Этажная» компоновка — двигатель расположен над трансмиссией

Nordstrand Big Split Bridge EMG40 Размер 16,5 мм – Chicago Music Exchange

Nordstrand Big Split Bridge EMG40 Размер 16,5 мм — Chicago Music Exchange

Станьте VIP-клиентом CME и получайте последние новости о снаряжении, подарках и предложениях ПЕРВЫМИ!

Введите адрес электронной почты

Вы правильно прочитали! Любые заказы свыше $49доставка бесплатно!*

Отличие CME:  Миссия CME – обеспечить быструю, бережную и правильную доставку вашего груза. Мы понимаем, что онлайн-заказ гитар и инструментов в целом может быть нервным. Мы здесь, чтобы успокоить вас и сделать вашу сделку гладкой и приятной! Как сами музыканты, мы хотим убедиться, что все доходит до вас так, как должно, каждый раз.

Большинство заказов доставляются в тот же или на следующий день:  Мы очень ценим ваше терпение и прилагаем все усилия, чтобы выполнить все запросы как можно быстрее, соблюдая рекомендуемые правила безопасности.

Итог: нам не все равно! Это то, к чему мы относимся очень серьезно, потому что вы этого заслуживаете. Наши команды по доставке, продажам и обслуживанию клиентов всегда стремятся создать для вас наилучшие впечатления. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или опасения, мы хотим знать.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к [email protected] или звоните нам напрямую по 773-525-7773.

*Применяются особые исключения.

ЧАСЫ ХРАНЕНИЯ (CST)

ЗАКРЫТ Понедельник

12:00–19:00 Вт–Пятница

10:00–19:00 Суббота

11:00–17:00 Воскресенье

До и после работы: попробуйте нас! Если мы недоступны, мы обязуемся свяжемся с вами не позднее следующего дня.

США и другие страны: +1(773) 525-7773

Факс: 773-525-2775

РАСПОЛОЖЕНИЕ 

3316 N Lincoln Avenue Chicago, IL 60657

3

3 Паулина остановилась к северу от Белмонта и к западу от Ашленда.

Мы все музыканты на Чикагской музыкальной бирже, и мы хотим, чтобы вам понравилось наше оборудование. Мы понимаем, что иногда вы получаете часть снаряжения, которая вам не подходит. Вот почему мы предлагаем простую политику возврата, чтобы снять стресс при покупке у нас.

Если вы решите вернуть товар, обратитесь к своему торговому представителю, напишите нам в чат или позвоните нам.

Если вы разместили свой заказ на Amazon или eBay, мы рекомендуем отправить запрос на возврат из вашей учетной записи на платформе покупки — наша служба поддержки клиентов обработает возврат средств после получения товара (ов).

Большинство новых товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки, а большинство винтажных и бывших в употреблении товаров можно вернуть в течение 3 дней с момента доставки для полного возмещения, обмена или кредита в магазине. Пожалуйста, надежно упакуйте товар для обратного пути к нам. Если товар был доставлен бесплатно, сумма будет вычтена из возмещения, если только причина возврата не выходит за рамки обычных обстоятельств.

Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если ваш заказ был получен неправильно, поврежден или имеет дефекты. В большинстве случаев мы даем вам номер RA (разрешение на возврат). Почему это число важно? Это позволит нам ускорить процесс возврата.

Мы оставляем за собой право взимать плату за пополнение запасов в зависимости от условий возврата. Некоторые предметы мы просто не можем принять для возврата из-за одноразовой функции, такой как струны или пластики барабанов, а в других случаях делать это с микрофонами или губными гармошками негигиенично. Если вы не уверены, относится ли то, что вы купили, к такой категории, позвоните нам (773) 525-7773!

Мы прилагаем все усилия, чтобы ваш возврат был обработан быстро. В большинстве случаев мы делаем это в течение двух рабочих дней. Возврат средств на кредитные карты обычно занимает от двух до четырех рабочих дней. CME стремится к тому, чтобы все клиенты были довольны своим опытом. Нашим приоритетом является предоставление отличного сервиса вместе с отличным снаряжением. Мы всегда хотим быть полезными и открыты для ваших отзывов. Пожалуйста, дайте нам знать ваши мысли! Если у вас есть какие-либо вопросы, мы здесь для вас!

Пишите нам по адресу [email protected] или звоните по телефону (773) 525-7773.

Введите адрес электронной почты

Кузен Бескостный // Bridge City Sinner Split EP

по Кузен Бескостный

поддерживается

Сомнительный вопрос

маты_

Брэндон Тейлор

дыня

наука_

дбиаджони

мортисмалум

Дэвид

диорданкастеллано

коннорбм04

Опоссум Краст

Элки

Брент

миронари

помои_the_clown

Таблетка

бэккантрипанкс

Худший комми в мире

навозник

Ива

GullyRat

матовый

Ледяное Море

тьеуке

Джефф

Марка

бродяга слава

jtcwinchester

хэллоулин

капитанспуки13

ки

Нобуюки Кавасима

мальчик за кофейным столиком

татуировка

aceface_40k

стоппелкунтабунт

маттимамблс

красный

любитель_варлок_99

видео_противный

нерфгай

животноедочь

моццер666

ксиэлос

рев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *