Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля Renault Logan своими руками…
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru! Сегодня мы поговорим с Вами о том, как убрать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Рено Логан. При необходимости долива охлаждающей жидкости открываем пробку расширительного бачка и доливаем антифриз.
В данном случае мы доливаем уже готовый концентрат, разбавленный дистиллированной водой. В расширительный бачок охлаждающую жидкость доливаем до максимального уровня, смотря по отметке на корпусе бачка.
Долив до отметки «максимум» не забываем завернуть на место пробку расширительного бачка. Охлаждающую жидкость лучше всего заливать с утра, когда двигатель еще не заводился, и нет давления в системе охлаждения. Залив охлаждающую жидкость заводим двигатель для проверки. После запуска мотора термостат закрыт, шланги охлаждения холодные и охл. жидкость пока циркулирует по малому кругу.
Подводящий (находящийся сверху радиатора) и отводящий (находящийся снизу) резиновые патрубки радиатора еще холодные. Нужно подождать пока стрелка не подойдет к четвертому делению на указателе температуры охлаждающей жидкости и затем вновь проверить нагрев патрубков радиатора.
По мере прогрева мотора на указателе температуры достигнуто пока так же два деления, и подводящий резиновый патрубок пока до сих пор холодный. Это «говорит» о том, что клапан термостата еще закрыт и охлаждающая жидкость до сих пор ходит по малому кругу и пока не поступает в основной радиатор охлаждения.
Двигатель прогрелся до двух делений и теперь нужно включить электровентилятор кондиционера на малые обороты, а регулятор температуры нужно при этом выставить по максимуму. Теперь нужно дождаться, когда откроется клапан термостата, и охлаждающая жидкость будет циркулировать по большому кругу.
Через центральные заслонки обдува начинает понемногу поступать уже подогретый воздух. Для того, чтобы быстрее прогреть охлаждающую жидкость (в нашем случае до четырех делений) нужно немного поездить. Вы знаете, под нагрузкой нагрев происходит всегда гораздо быстрее.
Когда двигатель прогреется по шкале до четырех делений, нужно будет выгнать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Renault Logan. Проехав некоторое небольшое расстояние, указатель температуры поднялся наконец-то до четырех делений.
Теперь нужно найти подходящее место, где можно будет выгнать воздушную пробку. Однако указатель температуры вновь опустился на второе деление, а затем вновь «подскочил» на четвертую отметку, что собственно «есть хорошо», так как на табло не выводится никакого сообщения о неисправности. Однако скачки температуры не должно служить сигналом к замене датчиков, патрубков или термостата.
Ничего пока не произошло и не стоит предпринимать скоропалительных решений, которые могут создать проблему. Вероятнее всего в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, не дающая возможности охлаждающей жидкости нормально циркулировать. Воздушную пробку необходимо «выгнать» из системы и все нормализуется. Как это выполнить практически на своем автомобиле, мы сейчас с вами рассмотрим остановившись на обочине.
Также попутно поговорим о том, от чего в системе охлаждения может появиться воздушная пробка. Пока продолжаем движение, указатель температуры постоянно показывает, то четыре, то два деления. Останавливаемся на обочине. Поднеся руку к дефлекторам обдува, сразу чувствуется, что уже идет горячий воздух. Значит можно отключить кондиционер, который включили для быстрого прогрева двигателя перед тем, как тронуться с места.
Теперь настало время проверить нагрев резиновых патрубков системы охлаждения двигателя. Открываем капот и приступаем к осмотру. Верхний подводящий патрубок стал горячим, как и нижний отводящий. Дождемся для уверенности, когда сработает вентилятор охлаждения радиатора, чтобы убедиться, что клапан термостата Рено Логан полностью открылся. Открытие термостата «подскажет», что жидкость начала циркулировать по большому кругу охлаждения двигателя.
Прокачка системы охлаждения через байпасный клапан
Вернемся пока к теме, «как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения». Для этого открываем байпасный клапан на охлаждающем патрубке (хорошо видно в кадре). Для того чтобы его открыть откручиваем колпачок. В нашем случае, показанном на данном видео, на байпасном клапане стоит колпачок от соска колеса. Просто колпачки поменяли местами, колпачок от клапана сброса воздуха поставили на «сосок» колеса, а колесный колпачок поставили на стравливающий клапан. Благо резьбы одинаковые и колпачки взаимозаменяемые.
Дело в том, что на колесном колпачке есть прорезь под отвертку и его удобнее откручивать при выгоне воздушной пробки. Кроме того он более прочный и можно воспользоваться пассатижами. Колпачок откручиваем постепенно, аккуратно, не торопясь, но не до конца. В нашем случае все же пришлось прибегнуть к помощи пассатижей, чтобы ослабить затяжку колпачка на клапане сброса воздуха.
Колпачок до конца не откручиваем и ждем, когда охлаждающая жидкость выгонит воздушную пробку. Во время этой процедуры на нашей Логан машине, наконец – то сработал вентилятор охлаждения радиатора. Откручивая колпачок на клапане сброса, на всякий случай сняли колпачок с колеса. Это делается на случай того, если колпачок выбьет с клапана, можно будет сразу накинуть второй колпачок для закрутки.
Затем еще немного осторожно отпускаем колпачок на клапане до появления жидкости. На видео видно, что начала капать охлаждающая жидкость. Вместе с жидкостью (если он есть), будет выходить воздух с пузырьками. Выход воздуха будет хорошо заметен по появлению пузырей с краев колпачка.
Как только будет выходить чистый антифриз без пузырей воздуха, колпачок нужно завернуть обратно. Так нужно повторить несколько раз, чтобы гарантированно выгнать из системы охлаждения всю воздушную пробку.
Если была воздушная пробка, а в салон шел холодный воздух, то после того как выгнали воздушную пробку проверяем какой температуры воздух идет из дефлеторов обдува.
Если теперь пошел горячий воздух и кисти рук с тыльной стороны немного обжигает, то пробка выгнана и можно смело продолжать движение.
Крышка расширительного бочка
Снимаем крышку с расширительного бачка при этом двигатель уже остыл. Откручивать нужно медленно всё время прижимать её к горловине. В определённый момент произойдёт сброс давления, это слышно по шипящему воздуху и далее можно полностью откручивать крышку.
Крышку в этом случае сняли для того, чтобы показать, что в ней расположены клапана, отвечающие за давление в системе охлаждения, а также за сброс избыточного давления.
Как раз из – за неисправности клапанов крышки может создаваться воздушная пробка в системе охлаждения Рено Логан. Если в пробке есть посторонние частицы, грязь или накипь, то пробку нужно почистить если возможно.
Если проблема с прогревом двигателя, а также салона автомобиля не исчезнет. То нужно просто приобрести новую, заведомо исправную новую пробку расширительного бачка.
Как выгнать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан видео
Влияет ли крышка расширительного бачка на температуру двигателя Рено видео
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin. ru!
Еще полезно почитать:
Рычаги и шаровые на передней подвеске Logan
Замена масла в двигателе Рено Логан
Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Главная » РЕМОНТ ВАЗ 2101 » Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
9 лет назад
Просмотров: 5864 просмотров
Добро пожаловать!
Воздушные пробки системы охлаждения – они как правило возникают при замене охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля, а так же при замене отдельных узлов системы охлаждения и при замене шлангов. Если в вашем автомобиле образовалась воздушная пробка, то в таком случае её рекомендуется устранить поскольку из-за неё двигатель может перегреваться.
Примечание!
Для устранения воздушной пробки вам возможно понадобится небольшая горка!
Краткое содержание:
- Устранение воздушных пробок
- Вариант 1
- Вариант 2
- Дополнительный видео-ролик
Как понять то что в системе охлаждения присутствует воздушная пробка?
Сделать это очень легко, но только при условии то что радиатор печки у вас находится в рабочем состоянии. Для проверки заведите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры, а после прогрева включите печку и рукой определите какой воздух из неё идёт.
Примечание!
Если воздух теплый – тогда пробки в системе отсутствуют, а если воздух холодный – тогда пробки в системе охлаждения присутствуют и их необходимо убрать!
Как устранить воздушные пробки в системе охлаждения?
Способ 1:
Для начала откройте капот автомобиля, и после чего рукой нажмите раза три на отводящий (Указан красной стрелкой), перепускной (Обозначен зелёной стрелкой) и подводящий (Обозначен на фотографии синей стрелкой) шланги радиатора.
Примечание!
Нажимайте на все шланги только руками, ни в коем случае не используйте для этого плоскогубцы или же еще что то, потому что это может привести к деформации шлангов!
Способ 2:
Этот способ пошел из народа, он не всегда действует но всё же попробовать стоит:
Найди небольшой уклон или эстакаду, загоните автомобиль на неё таким образом, чтобы передняя часть была выше задней и после чего дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течении «5 мин» и пробка должна будет пропасть.
Примечание!
Всегда помните одну важную вещь, после того как вы попробуете один из способов, сразу же проверяйте устранилась ли пробка путём прогрева двигателя до рабочей температуры, а после прогрева путём включения печки – если воздух из печки теплый, то пробка отсутствует!
Поделись!
Если вы знаете ещё несколько способов устранения пробок в системе охлаждения, тогда опишите их в комментариях и люди оценят это!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробнее о том как понять, когда в системе охлаждения появилась пробка и как её устранить, смотрите на видео ниже:
Вам также может понравиться
Как выпустить воздух из системы охлаждения?
Что такое система охлаждения ed?Система прокачки охлаждающей жидкости — это система в двигателе, которая регулирует температуру и предотвращает перегрев. Система прокачки охлаждающей жидкости посредством циркулирующей охлаждающей жидкости регулирует температуру двигателя. Охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя и передает его радиатору, где охлаждается и возвращается в двигатель.
Что произойдет, если не прокачать систему охлаждения?Так нужно ли прокачивать систему охлаждения? Что будет если не прокачать систему охлаждения…..
При замене или добавлении охлаждающей жидкости, если система охлаждающей жидкости не прокачана, в системе могут появиться воздушные карманы.
Произойдут следующие 2 проблемы:① Поток охлаждающей жидкости уменьшается, так как воздушные карманы создают блокировки в системе охлаждения, препятствуя поступлению охлаждающей жидкости ко всем частям двигателя. Это может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению двигателя.
② Воздушные карманы приводят к неравномерному распределению охлаждающей жидкости по системе.
Чтобы избежать этих проблем, нам необходимо правильно сливать охлаждающую жидкость после выполнения любых работ, связанных с охлаждающей жидкостью. Это включает в себя открытие выпускного клапана, обычно расположенного в верхней части радиатора, чтобы воздух мог выходить, пока не выйдет только охлаждающая жидкость. Это обеспечивает равномерное распределение охлаждающей жидкости и отсутствие воздушных карманов, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.
Как удалить воздух из системы охлаждения?Мы думаем, вам действительно любопытен процесс удаления воздуха из охлаждающей жидкости. Итак, мы разобрались с общими этапами «как выпустить воздух из охлаждающей жидкости?» для вас вы можете обратиться к:
① Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.
② Найдите крышку радиатора и снимите ее. Если в вашем автомобиле есть бачок охлаждающей жидкости под давлением, найдите его и снимите крышку.
③ Заполните радиатор или бачок охлаждающей жидкостью до отметки «полный».
④ Запустите двигатель и дайте ему несколько минут поработать на пустом ходу.
⑤ Следите за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе или бачке. По мере прогрева двигателя уровень охлаждающей жидкости может падать из-за выхода воздуха из системы.
⑥ При необходимости долейте охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать уровень на отметке «полный».
⑦ Держите двигатель включенным и следите за воздушными карманами, выходящими из радиатора или резервуара. Если вы видите воздушные карманы, в системе все еще есть воздух.
⑧ Аккуратно сожмите верхний шланг радиатора, чтобы выпустить воздух из системы.
⑨ Когда уровень охлаждающей жидкости стабилизируется и исчезнут воздушные пробки, замените крышку радиатора или бачка.
⑩ Заглушите двигатель и дайте ему остыть, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Добавьте больше охлаждающей жидкости по мере необходимости, чтобы довести ее до нужного уровня.
Выше описан процесс стравливания воздуха в системе охлаждения. Но мы также столкнемся с ситуацией, а именно: как выпустить воздух из системы охлаждения без крышки радиатора? Если на автомобиле нет крышки радиатора, удалить воздух из системы охлаждения будет сложнее, но все же возможно:
① Найдите самую высокую точку в системе охлаждения: Как правило, бачок охлаждающей жидкости или перепускной бачок находятся в самой высокой точке системы охлаждения.
② Парковка на ровной поверхности: Оставьте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить равномерное распределение охлаждающей жидкости по всей системе.
③ Запустите двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, пока он не достигнет рабочей температуры.
④ Включите обогреватель: Включите обогреватель на максимальную мощность и дайте ему поработать несколько минут.
⑤ Проверьте уровень охлаждающей жидкости: Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.
⑥ Сожмите шланг радиатора: Сожмите шланг радиатора, чтобы удалить воздушные пробки в системе.
⑦ Выключите двигатель: Выключите двигатель и подождите, пока он полностью не остынет.
Повторите процесс: Повторяйте шаги 3-7 до тех пор, пока в системе не останется воздушных карманов, а уровень охлаждающей жидкости не останется прежним.
Когда мы делаем вышеперечисленные работы, мы должны сначала прочитать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, что в процессе эксплуатации не будет нарушений.
Если вы не знаете, как удалить воздух из системы охлаждения, лучше всего обратиться к руководству пользователя или обратиться к профессиональному специалисту.
Сколько времени требуется для удаления воздуха из системы охлаждения?Как правило, полное удаление воздуха из системы охлаждения может занять от нескольких минут до нескольких часов. Это время зависит от автомобиля, размера системы охлаждения, количества воздуха, оставшегося в системе, и эффективности системы охлаждения двигателя. Иногда может потребоваться повторная вентиляция, чтобы убедиться, что весь воздух удален из системы.
Отрыжка / кровотечение охлаждающей жидкости — как я наконец заставил ее работать на меня
Здравствуйте!
Пишу отчет о том, как мне наконец удалось избавиться от воздушных карманов в системе охлаждения. Я надеюсь, что это поможет другим, а также даст мне ссылку, если мне придется сделать это снова. Я знаю, что здесь есть и другие статьи, но я много читал и так и не нашел идеального пошагового руководства, которое сработало бы для меня. Это видео, которое часто рекомендуют, почти идеально (
), но мне не хватает подробностей.
Немного предыстории моей ситуации:
Однажды, когда я выезжал за пределы штата, мой натяжной ролик оборвался, а ремень водяного насоса ослаб, когда я ехал по шоссе. Я услышал стук, но не придал этому значения. К счастью, через пару минут я съехал с шоссе, чтобы заправиться. Остановившись, я заметил дым из-под капота. Затем я заметил, что указатель температуры горит красным. Я переключил свой ScanGauge на температуру воды и увидел число более 300. Оно быстро пошло вниз. Я доковылял до заправки всего в нескольких сотнях футов. Резервуар с охлаждающей жидкостью находился под давлением, и пар выходил из горловины шланга на резервуаре. Я узнал, что у Advance Auto в 2 милях отсюда были натяжитель и ремень (незначительная деталь: у них не было точного ремня. Я мог получить только 4-реберный ремень нужной длины вместо 5-реберного). Я решил дать машине остыть и прихрамывать к Advance Auto.
Пока ковылял там, я увидел, что температура поднялась выше 250, и сделал все возможное, чтобы удержать температуру на низком уровне, выключая двигатель на красный сигнал светофора. Включение обогрева ничего не дало, так как водяной насос не вращался. Приехав туда, я поменял детали. Наконец, я проверил уровень охлаждающей жидкости, сняв крышку радиатора. К моему ужасу, пробка радиатора была сломана. Пружина развалилась, а заливная горловина на радиаторе сгорела и деформировалась там, где сидит уплотнитель крышки радиатора. Я купил другую крышку радиатора и надеялся, что она закроется. Не зная особой процедуры срыгивания, я сделал то, что делаю обычно: залил радиатор и дал ему поработать на холостом ходу, продолжая доливать радиатор по мере его опускания. Я думаю, что мне очень повезло, потому что я смог проехать 6 часов до дома без каких-либо серьезных проблем. Я следил за температурой, и она никогда не превышала половину на приборной панели. Тем не менее, я видел, как сканер иногда поднимался до 230 или более в пути. В конце концов он выровнялся в районе 205.
Вернувшись домой, я припарковал его и решил проверить на следующий день. Радиатор потерял немного охлаждающей жидкости, бачок тоже был пуст. Я решил, что разорву свое руководство по обслуживанию и проверю процедуру отрыжки. Я видел, что там была особая процедура. Я решил, что куплю правильный ремень и лучший шкив, а после этого сделаю отрыжку. Я также решил сделать новый водяной насос, пока я был там. Я шаг за шагом следовал руководству по обслуживанию и заметил, что резервуар с охлаждающей жидкостью будет заполняться каждый раз, когда я заливаю охлаждающую жидкость в воронку / трубку для отрыжки. Горловина заливной горловины радиатора прогорела, крышка радиатора не закрывалась. Я знал, что должен был получить другой радиатор. Итак, я заказал один и получил новый термостат и переключатель вентилятора. На всякий случай.
Итак, я поменял местами все эти части, почитал о процедуре отрыжки, попытался сделать все правильно, и…. не повезло. Когда я проверял, работает ли отопление, дуло холодно. Я не знаю, о чем я думал, но я решил, что проеду его по дороге, чтобы посмотреть, работает ли он в любом случае. Сразу начал перегреваться. На самом деле ушел в минус. Я остановился, дал ему остыть и снова поковылял домой.
Примечание. Я также пробовал использовать комплект для проверки прокладки головки блока цилиндров (такой, что наклеивается на заливное отверстие радиатора и всасывает воздух в жидкость). Все оказалось в порядке, но эти наборы могут быть трудными для работы с нашими выводами. Когда я это делал, термостат, скорее всего, не был открыт (для точного результата он должен быть открыт). Если у вас нет пузырька воздуха, вы, вероятно, не будете проверять прокладку головки блока цилиндров. Но если у вас есть воздушный пузырь, вы, скорее всего, не откроете термостат для получения точного результата теста. И мы знаем, что крышка радиатора не может быть открыта, чтобы система охлаждения работала правильно. Я бы не рекомендовал использовать один из этих наборов.
Теперь давайте пройдемся по тому, что именно я сделал, и какие ключевые вещи я сделал по-другому, чтобы заставить его работать:
Ключевые моменты:
-Поднимите переднюю часть автомобиля! Видео, которым все делятся здесь, это первый шаг (ну, они поднимают машину по пандусам). По какой-то причине я всегда пропускал это, думая, что это нужно только снять поддон, чтобы слить воду или что-то в этом роде. Этого шага нет в руководстве по эксплуатации. Я думаю, что это очень важно. Скорее всего, это помогает охлаждающей жидкости течь к задней части двигателя в теплообменник, чтобы она могла попасть в водяной насос.
— В качестве трубки для отрыжки я использовал прозрачную виниловую трубку длиной около 18 дюймов. Я бы сказал еще дольше. Уровень охлаждающей жидкости будет увеличиваться, пока вы выполняете процедуру. Вам нужна достаточно длинная трубка, чтобы она оставалась над отверстием для отрыжки, но не вытекала из воронки. Вы также хотите, чтобы он был чистым, чтобы вы могли действительно хорошо следить за пузырьками и уровнем. Раньше я использовал короткую полупрозрачную трубку, и это очень усложняло задачу. Большая воронка тоже была бы хороша. Что-то немного прозрачное хорошо, чтобы вы могли видеть уровень внутри машины, пока вы рыгаете.
— Первым делом я использовал воронку на радиаторе, чтобы охлаждающая жидкость действительно вытекала из выпускного клапана. Я раньше не мог его вылить, когда заливал в радиатор только обычной воронкой).
— Знайте, как на самом деле открыть теплообменник. В сервис мануале написано, что нужно включить подогрев на макс. Это довольно расплывчато. И если они имеют в виду повернуть ручку температуры до упора, это не всегда приведет к открытию теплообменника (например, если вы находитесь в автоматическом режиме). Вы хотите нажать OFF, затем нажмите Mode. Нажимайте режим, пока стрелка не укажет на лицо. Мне нравится этот, потому что если вы включаете вентилятор, он дует прямо на вас, и вы очень быстро понимаете, что делает температура воздуха. Поверните циферблат до упора вправо. Вы должны услышать, как теплообменник открывается. Звучит как маленький сервопривод. Поверните его влево и вправо, если вы уже были на горячей стороне, просто чтобы убедиться. В этот момент воздух будет выдуваться, только если вы нажмете кнопку вентилятора. Я ждал, чтобы открыть вентилятор, пока он не был выше 195град. На протяжении всей процедуры прокачки я использовал скорость вращения вентилятора, чтобы регулировать температуру до тех пор, пока он не отрыгнется должным образом. Я боялся, что мой вентилятор радиатора не включится, так как он даже не превышал 200 градусов. Вентилятор должен включаться между 200 и 215, но датчик температуры и переключатель вентилятора находятся на противоположных сторонах системы, поэтому трудно сказать, должен ли он быть включен или нет.
-Холодная часть процедуры отрыжки может занять некоторое время. Я видел, что другим здесь потребовался час, и мне тоже.
Теперь точные шаги:
1) Включите обогрев на максимум (КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ. См. выше. Включите автомобиль (не заводите). Нажмите OFF на климат-контроле. Нажмите Mode, чтобы включить вентиляцию. off)
2) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, используя домкратные стойки или автомобильные пандусы (КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ; пояснение см. выше). Включите тормоз E для безопасности.
3) Снимите крышку двигателя
4) Убедитесь, что двигатель остыл, затем откройте крышку радиатора
5) Установите воронку для защиты от пролива (КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ; объяснение см. выше)
6) Откройте выпускной клапан
7) Заполните радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет постоянно вытекать из выпускного клапана.
8) Закройте выпускной клапан.
9) Закройте воронку для предотвращения разлива и снимите ее с радиатора
10) Установите крышку радиатора (убедитесь, что она исправна и герметична!).
11) Откройте и заполните бачок охлаждающей жидкости до отметки max. Закрыть резервуар.
12) Откройте выпускное наливное отверстие и установите длинную прозрачную трубку с воронкой сверху (КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ; объяснение см. выше)
13) Заполните шланг/воронку. Вы можете заметить, что некоторые пузырьки уже появляются. Заполните до основания воронки, пока она не станет стабильной. Или, если у вас большая воронка, заполните часть воронки.
14) Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Вы можете увидеть несколько более крупных пузырьков на ранней стадии, уменьшающих уровень в воронке и трубке. Это может произойти быстро, поэтому будьте готовы доливать охлаждающую жидкость по мере ее снижения.
15) Теперь терпеливо ждите, пока машина прогреется. Это может занять некоторое время. Следите за пузырьками и уровнем в трубке. Вы хотите, чтобы термостат открылся. Я действительно считаю, что я сделал немного оборотов, чтобы ускорить его. Revving также помогает выгнать некоторые пузыри.
16) Как только температура покажется высокой, можно нажать кнопку вентилятора, чтобы проверить, выходит ли тепло. Если это так, термостат, вероятно, открыт и течет. Это также хороший показатель того, что в теплообменнике нет пузырьков воздуха.
17) Продолжайте срыгивать, пока не достигнете температуры с открытым термостатом. Поскольку вы работаете на холостом ходу, по крайней мере для меня, вы можете увидеть, что температура становится слишком высокой (207 для меня). Используйте обогреватель для регулирования температуры (переключение между низкой и высокой скоростью вращения вентилятора). Высокая скорость вентилятора снизила мою температуру до 175. Низкая скорость около 195. Опять же, я не уверен, что мой вентилятор радиатора включится сам по себе, поэтому я не хотел, чтобы он поднимался достаточно высоко, чтобы видеть. Кроме того, если термостат не открыт, вентилятор не включится. При наличии пузырька воздуха не допускайте перегрева и закипания охлаждающей жидкости.
18) Продолжайте периодически проворачивать двигатель, чтобы проверить наличие пузырьков. Также переключение между холодным и горячим на циферблате подтвердит, если пузырьки из теплообменника.
19) Сжатие шлангов радиатора также может помочь выпустить воздух из них. Вы также можете убедиться, что оба шланга горячие. Верхний патрубок у меня горячий, а верхняя часть нижнего патрубка горячая (рядом с корпусом термостата). Низ патрубка и низ радиатора были холодными. Я думаю, это нормально. Радиатор делает свое дело.
20) Как только вы некоторое время не видели никаких пузырей, вы должны закончить.
21) Выключите двигатель.
22) Сожмите нижнюю часть шланга для отрыжки, снимите и сразу же наденьте колпачок и зажим для трубки для отрыжки.
23) Возьмите его на тест-драйв, чтобы увидеть, как он работает. Следите за этой температурой!
24) Если все в порядке, проверьте резервуар, когда вернетесь, пока он еще горячий. Он все еще должен быть на максимальной линии. Он не должен быть переполнен.
25) Дайте ему остыть и проверьте резервуар. Оно должно быть между мин и макс. У меня было около 30% между мин и макс. Если он полностью пуст, вам, вероятно, следует повторить процедуру, так как воздух, вероятно, был засосан, когда резервуар опустел.
Я обновлю здесь, если моя проблема вернется в ближайшее время! Все идет нормально.
Дайте мне знать, помогло ли вам это, или если у вас есть еще советы. Я определенно подобрал большинство из этих советов, разбросанных по форуму.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
1 — 7 из 7 Сообщений
Спасибо за рецензию. Замена охлаждающей жидкости входит в мой список дел. Это так легко игнорировать, пока у вас не возникнет проблема. Был ли шкив шумным перед тем, как он вышел из строя? У меня есть EP3 Civic Si, на котором я только что поменял шкив, и эта штука шумела до того, как ее заменили.
Ответить
Сохранить
Например,
Шкив стал шуметь около 30 миль назад. Я слышал это, но я понятия не имел, что это было. Забавно, что я услышал это, когда ехал в пункт назначения на выходные (6 часов от дома). Инсайт сидел все выходные, потом когда начал ехать домой, он сломался. Если бы он сломался прямо перед этим, то у меня были бы все выходные, чтобы его починить!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
В шаге 1 «завести машину» это не означает то же, что и в шаге 14 «завести машину». Правильный? Возможно, требуется уточнение.
Ответить
Сохранить
Нравится
Дуги сказал:
В шаге 1 «завести машину» это не означает то же, что и в шаге 14 «завести машину». Правильный? Возможно, требуется уточнение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно. Я обновил его. Спасибо что подметил это.
Ответить
Сохранить
Как
Для тех из вас, у кого охлаждающая жидкость выплевывается из воронки при продувке, это, безусловно, является признаком пузырьков воздуха в системе, из-за которых охлаждающая жидкость закипает.
Если вы столкнулись с этим, я бы посоветовал заглушить машину, дать ей остыть в течение часа +, медленно и осторожно снять крышку радиатора и долить охлаждающей жидкости непосредственно в радиатор. Затем повторите процедуру кровотечения/отрыжки.
У меня нет опыта работы с прокладкой головки блока цилиндров, поэтому, если проблема в этом, мое предложение может не сработать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Моторное масло разрушается при температуре от 240 до 275 градусов по Фаренгейту в зависимости от масла. Если вы сильно нагреваете двигатель, скорее всего, ваше моторное масло станет очень горячим.